В ООО «Пермская сетевая компания» напоминают жителям Перми: в случае инцидента с порывами на внутридомовых сетях и утечкой теплоносителя внутри зданий устранение проводит обслуживающая организация — УК или ТСЖ.
В случае экстренной ситуации на жилом фонде — утечки горячей воды в подъезде, парежа в подвале — сообщать следует в аварийные службы УК/ТСЖ.
Также информацию можно передать на горячую линию теплоснабжения по телефону (342) 243-72-99. Например, 31 января произошла утечка на внутридомовых сетях в здании по ул. Голева, 10б (Дзержинский район Перми). Сигнал поступил в энергокомпанию через соцсети. На место была отправлена ремонтно-восстановительная бригада «Пермской сетевой компании». Как выяснилось, в помещении общежития на первом этаже произошел прорыв радиатора батареи. Управляющая компания устранила инцидент своими силами — отключила радиатор, откачала воду.
На правах рекламы
Интернет-приемная доступна всем пользователям сети интернет круглосуточно.
Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» и Пермского филиала «Т Плюс» внедряют новые современные сервисы обратной связи по вопросам отопления и горячего водоснабжения для жителей краевой столицы.
Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной. На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.
Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.
Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу, либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.
Помимо интернет-приемной, в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания», написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.
Рекомендуем перед обращением к специалистам компании по вопросам оказания услуг ГВС и отопления в вашей квартире связаться с организацией, обслуживающий ваш дом и удостовериться, что вопрос не касается внутридомовых сетей, которые оперативно решает управляющая компания или ТСЖ.
#Новости компаний#Пск-нк
- Ответ справочной
Как позвонить в аварийную пск?
Татьяна ИвановнаОператор справочной
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
ООО «Пермская сетевая компания»
(342)237-65-40 (Диспетчерская служба)
(342) 243-61-58 (Приемная)
(342) 282-43-63 (По вопросам качества отопления и ГВС)
г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 48
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна ИвановнаОператор справочной
⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» и Пермского филиала «Т Плюс» внедряют новые современные сервисы обратной связи по вопросам отопления и горячего водоснабжения для жителей краевой столицы.
Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной. На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.
Интернет-приемная доступна всем пользователям сети интернет круглосуточно. Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.
Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу, либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.
Помимо интернет-приемной, в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания», написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.
Рекомендуем перед обращением к специалистам компании по вопросам оказания услуг ГВС и отопления в вашей квартире связаться с организацией, обслуживающий ваш дом и удостовериться, что вопрос не касается внутридомовых сетей, которые оперативно решает управляющая компания или ТСЖ.
Пермская сетевая компания
Сделать VIP 99 руб. (вместо 250 руб.) Вы владелец?
Адрес | Пермь, Полины Осипенко, 41а Центр Почтовый индекс: 614039 |
Ближайшая остановка автобуса, троллейбуса |
|
Телефон | +7 (342) 237‒14‒35 горячая линия |
Телефон | +7 (342) 243‒74‒28 канцелярия |
Телефон | +7 (342) 243‒67‒45 канцелярия |
Телефон | +7 (342) 243‒67‒40 |
Телефон | +7 (342) 243‒78‒59 приемная |
Официальный сайт | www.tgk-9.ru |
График работы
Закрыто cегодня четверг и время сейчас в Перми 07:12
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
---|---|---|---|---|
08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 |
улица Сибирская, 67
Пермь, Пермский край, Россия
Часы работы
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
в Понедельник «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 17:00
Перерыв с 12:00 до 13:00
во Вторник «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 17:00
Перерыв с 12:00 до 13:00
в Среду «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 17:00
Перерыв с 12:00 до 13:00
Закрыто
Сегодня в Четверг «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 17:00
Перерыв с 12:00 до 13:00
в Пятницу «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 16:00
Перерыв с 12:00 до 13:00
Деятельность и услуги
О «Пермская сетевая компания»
На странице «Пермская сетевая компания» представлена основная информация о компании.
«Пермская сетевая компания в Перми» находится по адресу улица Сибирская, 67, местоположение и схема проезда показана на карте.
Деятельность компании относится к жилищно-коммунальным услугам в Перми.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (342) 243-67-45 или +7 (342) 243-78-59, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Отзывы про
«Пермская сетевая компания»
0
Напишите свой отзыв о «Пермская сетевая компания»
К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Похожие места в Перми
улица Сибирская, 67
+7 (342) 243-67-40
4 м
улица Полины Осипенко, 44
+7 (912) 885-56-54
41 м
улица Героев Хасана, 7А
+7 (342) 241-22-55
585 м
проспект Комсомольский, 55
+7 (342) 244-55-17
587 м
улица Тимирязева, 37
+7 (342) 260-96-76
591 м
улица Чернышевского, 15А
+7 (342) 211-01-53
594 м
улица Красноармейская 1-я, 6
+7 (342) 215-04-72
601 м
улица Тимирязева, 37
+7 (342) 262-89-22
603 м
Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» и Пермского филиала «Т Плюс» внедряют новые современные сервисы обратной связи по вопросам отопления и горячего водоснабжения для жителей краевой столицы.
Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной https://teplo.energy/. На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставить заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключения к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.
Интернет-приемная доступна всем пользователям сети интернет круглосуточно. Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.
Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.
Помимо интернет-приемной, в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания» https://www.instagram.com/perm_psk/, написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.
Рекомендуем перед обращением к специалистам компании по вопросам оказания услуг ГВС и отопления в вашей квартире связаться с организацией, обслуживающий ваш дом, и удостовериться, что вопрос не касается внутридомовых сетей, которые оперативно решает управляющая компания или ТСЖ.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».