Пермская сетевая компания телефон горячей линии

В ООО «Пермская сетевая компания» напоминают жителям Перми: в случае инцидента с порывами на внутридомовых сетях и утечкой теплоносителя внутри зданий устранение проводит обслуживающая организация — УК или ТСЖ.

В случае экстренной ситуации на жилом фонде — утечки горячей воды в подъезде, парежа в подвале — сообщать следует в аварийные службы УК/ТСЖ.

Также информацию можно передать на горячую линию теплоснабжения по телефону (342) 243-72-99. Например, 31 января произошла утечка на внутридомовых сетях в здании по ул. Голева, 10б (Дзержинский район Перми). Сигнал поступил в энергокомпанию через соцсети. На место была отправлена ремонтно-восстановительная бригада «Пермской сетевой компании». Как выяснилось, в помещении общежития на первом этаже произошел прорыв радиатора батареи. Управляющая компания устранила инцидент своими силами — отключила радиатор, откачала воду.

На правах рекламы

Интернет-приемная доступна всем пользователям сети интернет круглосуточно.

Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» и Пермского филиала «Т Плюс» внедряют новые современные сервисы обратной связи по вопросам отопления и горячего водоснабжения для жителей краевой столицы.

Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной. На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.

Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.

Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу, либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.

Помимо интернет-приемной, в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания», написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.
Рекомендуем перед обращением к специалистам компании по вопросам оказания услуг ГВС и отопления в вашей квартире связаться с организацией, обслуживающий ваш дом и удостовериться, что вопрос не касается внутридомовых сетей, которые оперативно решает управляющая компания или ТСЖ.

#Новости компаний#Пск-нк

  1. Ответ справочной

Как позвонить в аварийную пск?

Татьяна ИвановнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:

ООО «Пермская сетевая компания»
(342)237-65-40 (Диспетчерская служба)
(342) 243-61-58 (Приемная)
(342) 282-43-63 (По вопросам качества отопления и ГВС)
г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 48

Спасибо за обращение в нашу службу!

Татьяна ИвановнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️

Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.

Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» и Пермского филиала «Т Плюс» внедряют новые современные сервисы обратной связи по вопросам отопления и горячего водоснабжения для жителей краевой столицы.

Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной. На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.

Интернет-приемная доступна всем пользователям сети интернет круглосуточно. Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.

Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу, либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.

Помимо интернет-приемной, в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания», написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.

Рекомендуем перед обращением к специалистам компании по вопросам оказания услуг ГВС и отопления в вашей квартире связаться с организацией, обслуживающий ваш дом и удостовериться, что вопрос не касается внутридомовых сетей, которые оперативно решает управляющая компания или ТСЖ. 

Пермская сетевая компания


Сделать VIP 99 руб. (вместо 250 руб.) Вы владелец?


Адрес Пермь, Полины Осипенко, 41а
Центр
Почтовый индекс: 614039
Ближайшая остановка автобуса, троллейбуса
  • пл. Карла Маркса — 330 метров
Телефон +7 (342) 237‒14‒35 горячая линия
Телефон +7 (342) 243‒74‒28 канцелярия
Телефон +7 (342) 243‒67‒45 канцелярия
Телефон +7 (342) 243‒67‒40
Телефон +7 (342) 243‒78‒59 приемная
Официальный сайт www.tgk-9.ru

График работы

Закрыто cегодня четверг и время сейчас в Перми 07:12

Пн Вт Ср Чт Пт
08:00-12:00 08:00-12:00 08:00-12:00 08:00-12:00 08:00-12:00

улица Сибирская, 67

Пермь, Пермский край, Россия

Часы работы

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

в Понедельник «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 17:00

Перерыв с 12:00 до 13:00

во Вторник «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 17:00

Перерыв с 12:00 до 13:00

в Среду «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 17:00

Перерыв с 12:00 до 13:00

Закрыто

Сегодня в Четверг «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 17:00

Перерыв с 12:00 до 13:00

в Пятницу «Пермская сетевая компания» работает с 08:00 до 16:00

Перерыв с 12:00 до 13:00

Деятельность и услуги

О «Пермская сетевая компания»

На странице «Пермская сетевая компания» представлена основная информация о компании.
«Пермская сетевая компания в Перми» находится по адресу улица Сибирская, 67, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к жилищно-коммунальным услугам в Перми.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (342) 243-67-45 или +7 (342) 243-78-59, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.

Отзывы про
«Пермская сетевая компания»

0

Напишите свой отзыв о «Пермская сетевая компания»

К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Похожие места в Перми

улица Сибирская, 67

+7 (342) 243-67-40

4 м

улица Полины Осипенко, 44

+7 (912) 885-56-54

41 м

улица Героев Хасана, 7А

+7 (342) 241-22-55

585 м

проспект Комсомольский, 55

+7 (342) 244-55-17

587 м

улица Тимирязева, 37

+7 (342) 260-96-76

591 м

улица Чернышевского, 15А

+7 (342) 211-01-53

594 м

улица Красноармейская 1-я, 6

+7 (342) 215-04-72

601 м

улица Тимирязева, 37

+7 (342) 262-89-22

603 м

Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» и Пермского филиала «Т Плюс» внедряют новые современные сервисы обратной связи по вопросам отопления и горячего водоснабжения для жителей краевой столицы.

Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной https://teplo.energy/. На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставить заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключения к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.

Интернет-приемная доступна всем пользователям сети интернет круглосуточно. Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.

Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.

Помимо интернет-приемной, в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания» https://www.instagram.com/perm_psk/, написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.

Рекомендуем перед обращением к специалистам компании по вопросам оказания услуг ГВС и отопления в вашей квартире связаться с организацией, обслуживающий ваш дом, и удостовериться, что вопрос не касается внутридомовых сетей, которые оперативно решает управляющая компания или ТСЖ.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пермская энергосбытовая компания личный кабинет
  • Персонаж представляющий компанию как называется
  • Перспективные акции российских компаний на 2022
  • Перспективный малый бизнес в россии в 2022 году
  • Перспективы малого бизнеса в рыночной экономике