Перекресток со смещением полос как проехать

Содержание

  1. Что такое перекресток со смещением
  2. Какие знаки должны быть установлены перед ним
  3. Кто из водителей перестраивается и должен уступить
  4. Штраф и вина в случае аварии
  5. Итоги

Как правильно проезжать перекресток со смещением полос – этот вопрос вводит в ступор многих, даже опытных, водителей. В правилах дорожного движения об этом нюансе не сказано ни слова, поэтому попробуем разобраться самостоятельно.

Что такое перекресток со смещением

Перекресток – это пересечение двух или более проезжих частей. Перекресток со смещением – это когда при выезде с пересечения дорог, для того чтобы попасть в свой ряд, траекторию движения приходится менять. То есть автомобиль смещается вправо или влево.

Перекрёсток смещён вправо

Важно! Выезд с прилегающей территории перекрестком не является.

Особое замешательство у водителей вызывают «кривые» перекрестки с разным количеством рядов на въезде и выезде с него. Например, въезжаете по четырехполосной дороге, а съезжаете уже в два ряда. Как правильно проехать перекресток со смещением полос в этом случае, знает не каждый автолюбитель.

Четыре полосы переходят в две прямо и две налево

Какие знаки должны быть установлены перед ним

Перед подобным пересечением дорог могут быть установлены такие же знаки, как и перед обычным. Например, «Главная дорога» или «Уступи дорогу». Может стоять светофор.

К сведению! При работающем светофоре необходимо руководствоваться им, при мигающих сигналах нужно ездить по знакам приоритета или по правилам проезда равнозначных дорог, не создавая помеху тому, кто едет справа.

Получается, что при проезде пересечения дорог со смещением поворотник включать не нужно. Но при условии, что на выезде вы остаетесь в своем ряду. Например, въехали на пересечение дорог с крайней левой и выехали на нее же. А вот перестраиваясь, вы должны оповестить о своем маневре других автолюбителей.

Направление движения на перекрестке

Дополнительно могут быть установлены таблички 5.15.1 и 5.1.2, определяющие направление езды по каждой полосе индивидуально, или знаки, показывающие, что при выезде с пересечения дорог количество рядов изменится.

Многих автомобилистов интересует вопрос, надо ли включать поворотник, если приходится изменять траекторию езды, чтобы попасть в свой ряд, и если да, то какой? По правилам дорожного движения поворотники используются при перестроении, повороте, развороте, остановке и начале движения или обгоне.

Кто из водителей перестраивается и должен уступить

На картинке дороги смещаются вправо. Оба водителя на зеленый свет светофора поедут прямо. Кто кого должен пропустить?

У синего автомобиля вариантов нет, выехать на встречную он не имеет права, придется перестроиться. Красный автомобиль может проехать прямо, попадая при этом из крайней правой в крайнюю левую полосу, но тогда у синего будет приоритет, так как красному придется перестраиваться.

Перекресток со смещением полос

Вариантов развития событий два:

  1. Если автомобиль красного цвета будет двигаться дальше по своей полосе, то есть переместится правее, то машины не будут мешать друг другу. Синий тоже поедет дальше, взяв чуть правее, и попадет в крайнюю левую полосу. В этом случае машины едут по прямой с небольшим смещением.
  2. Если водитель красной машины перестроиться не желает, то в его случае получится перестроение из крайней правой полосы в крайнюю левую. Преимущество в этой ситуации у «синенького».

Если в подобной ситуации за «кривым» перекрестком всего одна полоса, преимущество остается за красной машиной – синяя должна уступить. Согласно пункту 8.4 ПДД, при одновременном перестроении следует придерживаться правила «правой руки» – уступаем автомобилю, который находится справа от вас.

Важно! Пересекая «смещенный перекресток» автомобили просто сдвигаются согласно направлению движения, чтобы за ним попасть обратно на свою полосу. Если за перекрестком количество полос уменьшается, уступать должен тот, кто будет перестраиваться.

Сдвиг полос на перекрестке: кто перестраивается, тот и уступает

Штраф и вина в случае аварии

Специального наказания за неправильный проезд «кривого» перекрестка не предусмотрено. В случае аварии на таком участке дороги будут браться во внимание все нарушения правил дорожного движения, совершенные участниками дорожно-транспортного происшествия.

Это могут быть:

  • непредоставление преимущества;
  • проезд на красный свет светофора;
  • превышение скорости;
  • обгон в неположенном месте и т.д.

Если обратиться ко второму рисунку, в случае движения автомобиля А прямо, без изменения траектории, в аварии будет виноват он, так как при перестроении водитель не должен создавать помеху остальным автомобилям, движущимся в том же направлении.

Водитель красного автомобиля рискует стать виновником ДТП

Непредоставление преимущества при проезде перекрестка транспортному средству, движущемуся в приоритете, в соответствии с ПДД, карается штрафом в размере 1000 рублей. Если забыли включить поворотник при перестроении – штраф 500 рублей. Это предусмотрено статьями 12.13 и 12.14 Кодекса об административных правонарушениях.

[totalpoll id=»14060″]

Итоги

Незнание того, как правильно проезжать перекресток со смещением полос, может привести к печальным последствиям. В аварии могут пострадать не только транспортное средство, но и люди. А это уже уголовная ответственность, в зависимости от тяжести полученных повреждений.

Как вам статья? 

Сергей

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Перекрёстков, подобных тому, что представлен в сегодняшней нашей задачке, в Москве встретишь немного, а вот в регионах их достаточно. Перед нами — смещённый перекрёсток, при проезде которого стоит не ошибиться с рядностью и в случае чего знать, у кого преимущество при проезде.

Полный размер

Зелёный и жёлтый автомобили собираются проехать перекрёсток прямо. Складывается потенциально конфликтная, а то и аварийная ситуация

Разбор мы как обычно опубликуем в этом посте через неделю. А пока подписывайтесь на наш аккаунт на DRIVE2, чтобы следить за следующими эпизодами.

Эпизод 1
Эпизод 2
Эпизод 3
Эпизод 4

UPD

Перед нами перекрёсток на котором установлен режим движения дорожными знаками 5.15.1 и 5.15.2 («Направление движения по полосе»). Действие этих знаков распространяется на весь перекрёсток, если другие знаки не дают иных указаний. Это означает, что до выезда с перекрёстка обоим автомобилям разрешено движение прямо по двум полосам. Для движения через перекрёсток в прямом направлении выделено две полосы движения. После перекрёстка движение осуществляется также по двум полосам. По схеме понятно, что зелёный автомобиль из левой полосы попадает в правую, что является перестроением.

Пункт 8.4 ПДД гласит: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения». За нарушение можно получить штраф в размере 1000 рублей по статье 12.13 часть 2 КоАП. Преимущество же будет у жёлтого автомобиля.

Вместе с тем нужно иметь в виду, что ошибки в данной ситуации допущены в организации дорожного движения. Изгиб полос движения в данном случае не очевиден для водителей. На таких перекрёстках должна применяться дорожная разметка 1.7 и дорожные знаки со стрелками, указывающим на изгиб полосы:

Полный размер

Если бы разметка и знаки были такими, преимущество жёлтого автомобиля не вызвало бы вопросов, а ситуация — затруднений

Итак, правильный ответ: уступить должен водитель зелёного автомобиля, так как он совершает перестроение.

Спасибо всем за активное участие в обсуждении. Ищите новую дорожную ситуацию в очередной публикации!

41

Зелёный автомобиль жёлтому 526

42

Жёлтый автомобиль зелёному 546

15

Никто никому не должен уступать 197

1

Предложу свой вариант в комментариях 19

1288 голосов

Наша страница на DRIVE2:

После недавней статьи о «помехе справа» читатели буквально завалили редакцию письмами с просьбами разъяснить схему проезда на отдельных перекрестках, и чаще всего речь шла о местах, где после пересечения дорога внезапно сужается или разметка начерчена таким образом, что автомобили оказываются в «междурядье». Чем руководствоваться в ситуациях, когда идущие бок о бок автомобили оказываются вовлечены в битву за полосу?

Поделиться

Вот фотография пермского перекрестка ул. Революции и Куйбышева, где три полосы, разрешающие движение прямо, переходят в одностороннюю двухполосную дорогу без разметки. Немало подобных мест и в моем родном Челябинске: в ряде случаев расширение дорог усложнило конфигурацию перекрестков и привело к спорным ситуациям.

Поделиться

Например, перекресток Каслинской и проспекта Победы имеет три полосы с северной стороны, и лишь две полосы – с южной. Причем на въезде со всех трех полос разрешено движение прямо. Дополнительную сумятицу вносит наличие знака 5.15.5, которым полагается обозначать конец полосы разгона или дополнительной полосы на подъеме (при этом начало разгонной полосы также полагается обозначать знаком 5.15.3).

Проблема в том, что у разных водителей в голове застряли разные осколки ПДД, поэтому при конфликте в таких случаях «левые» напирают на то, что едут без смены ряда, а «правые» настаивают на том, что у «левых» – помеха справа. В результате лезут напролом и те, и другие, а хуже всего средним, потому что про них в ПДД вообще не упоминается.

Строго говоря, в идеальном мире подобных вопросов возникать не должно, и налицо недоработки дорожников: во всех случаях, когда перекресток имеет «мутную» конфигурацию, схему движения по полосам должна обозначать разметка или знаки.

Поделиться

Скажем, если до и после перекрестка полосы нарисованы со смещением, траекторию движения на самом пересечении должна обозначать дополнительная разметка, как, например, на снимке выше. В данном случае улица делает излом в районе перекрестка, и разметка позволяет водителям не оказаться на встречной полосе или в бордюре. Но что делать, когда она стерлась или засыпана снегом?

Итак, имеем внезапное сужение дороги после перекрестка. На мои вопросы о практике разбора ДТП в подобных конфликтах автомобильный юрист организации VseRazrulim Лев Воропаев ответил следующее. «Обычно практика стоит на том, что приоритетом пользуется водитель, который движется без изменения направления (полосы). Водители должны руководствоваться пунктом 8.4 ПДД РФ, при неисполнении требований которого наступает ответственность по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ».

П. 8.4 гласит следующее: при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Понятно, что если продолжение правой полосы после перекрестка упирается в бордюр, следующий по этому ряду водитель должен перестроиться в соседний ряд, уступив дорогу тем, кто движется без изменения рядности. Бывает и наоборот: левая полоса «упирается» во встречную полосу, и тогда уступать должны те, кто слева (хотя подобная ситуация относится к форс-мажору и при нормальной организации движения возникать не должна).

Поделиться

Определить «исчезающую» полосу в отдельных случаях помогают, например, знаки особых предписаний 5.15.5 и 5.15.6, обозначающие конец полосы. Правда, в данном случае речь идет о полосе для разгона (справа) или средней полосе на трехполосных дорогах (слева), причем их начало также должно обозначаться знаками. В обоих случаях уступает тот, кто упирается в конец полосы и вынужден совершать перестроение. Предупреждающие знаки 1.20.2 и 1.20.3 «Сужение дороги справа/слева» устанавливаются за 50-100 м в городе и за 150-300 м за городом и вынуждают уступать водителя, на чьей стороне находится сужение. Впрочем, обе группы знаков, по идее, не применяются на перекрестках, где имеет место «исчезновение» одной из полос. На самом деле, количество полос, разрешающих движение через перекресток прямо, должно совпадать с количеством полос на выезде с пересечения, но, увы, в реальности это не всегда так.

А если перекресток огромный, и отследить, чья полоса и куда упирается невозможно? Ведь даже на кривоватых перекрестках мы корректируем траекторию, и из правого ряда попадаем в правый же ряд, как будто и не совершая перестроения. К слову, на пермском перекрестке (первое фото), по словам читателя, всех выдавливает именно правый ряд, хотя его приоритетность в этом случае не очевидна.

Лев Воропаев отвечает: «Пока не увидим схему организации дорожного движения на данном участке, однозначно установить, какая полоса «исчезла» при отсутствии иных ориентиров нельзя. Поэтому на практике при невозможности установить данные обстоятельства водители должны руководствоваться п. 8.9 ПДД РФ. Аналогичная ситуация с «междурядьем», когда конфликтующие машины обе оказались между рядов».

А пункт 8.9 говорит следующее: «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Другими словами, в этом случае имеют приоритет те, кто справа. К слову, многим водителям психологически сложно уступать помехе справа при попутном движении, ведь они считают, что правый ряд – для тихоходов и «тормозов» (хотя на практике это не всегда так).

Мы опять получаем изрядную долю неоднозначности, как и в случае с распознаванием прилегающих территорий (подробнее об этом). Например, едем мы по правому ряду, после перекрестка – сужение. И если схема движения предполагает, что исчезла правая полоса, то уступать должны мы, а если перекресток не имеет разметки даже в планах или слишком запутан по конфигурации, уступать должны те, кто слева. И, к сожалению, если дорожники не позаботились о том или ином способе обозначения исчезнувшей полосы (например, разметкой), нужно быть готовым уступать, потому что при разборе ДТП поднимут схему перекрестка и выяснят, кто был прав, но вопрос может решиться не в вашу пользу.

А пока лучше пользоваться следующими правилами:

  1. Проезжая перекресток, мы стараемся двигаться параллельно краю дороги, по которой ехали изначально. Если в результате такого маневра мы потенциально уткнемся в бордюр или встречную полосу, мы перестраиваемся, уступая тем, кто движется прямо.

  2. Если мы движемся в левых рядах, а перекресток слишком широкий или его конфигурация не позволяет точно установить, что «исчезла» правая полоса, мы готовимся уступать тем, кто правее.

  3. Если есть разметка, ориентируемся по ней. При этом оставляем место подслеповатым особям, которые не в силах ее разглядеть или просто любят резать траекторию.

  4. Никогда не выезжаем с перекрестка на встречную полосу.

  5. Во всех случаях пытаемся понять логику потока и готовимся уступить при необходимости, потому что интерпретации ПДД у вас и соседа могут не совпасть, а что покажет следствие – вопрос весьма превратный.

Вторая по популярности группа читательских писем касалась ситуаций, когда автомобили разъезжаются на перекрестке главной дороги и второстепенной. Например, один из читателей прислал такую вот шараду.

Поделиться

Автомобили 1 и 2 друг другу не мешают и спокойно поворачивают налево. Но должен ли автомобиль 4 уступать дорогу автомобилю 1, если их траектории пересекутся?

Лев Воропаев обращает внимание, что разбор данной ситуации зависит от того, является ли данное пересечение одним перекрестком, или это два соседних перекрестка (обратите внимание, что второстепенные дороги расположены со смещением). Собственно, на рисунке изображена ситуация с одним пересечением сложной формы, и поскольку оба автомобиля въезжают на него со второстепенной дороги, они являются «равнозначными» относительно друг друга. Другими словами, знак 2.1 «Главная дорога» к их конкретной субординации отношения не имеет. А значит, они должны разъезжаться, руководствуясь п. 13.12 (уступая при повороте налево тем, кто движется прямо) и п. 8.9 ПДД (уступая помехе справа). Скажем, если автомобиль 1 въехал на перекресток раньше автомобиля 4, то уступает первый. Если же шустрее был автомобиль 4, то уступает он.

Естественно, разнеся второстепенные дороги в стороны, мы можем получить ситуацию с двумя независимыми перекрестками, и в этом случае уступать будет тот, кто съезжает со второстепенной дороги. К слову, определить конфигурацию и количество перекрестков проще всего по знакам приоритета, в том числе «Направление главной дороги».

А вот видео, иллюстрирующее похожую дилемму на перекрестке другой конфигурации: в данном случае, две дороги, главная и второстепенная, сливаются под острым углом. Автор движется по второстепенной. Слева от него – ряд машин, приближающийхся по главной, хочет перестроиться вправо. Кто уступает, темный Toyota RAV4 или автор видео?

Если бы речь шла о слиянии равнозначных дорог, то уступала бы Toyota, поскольку она меняет полосу. При синхронном перестроении также уступала бы она, руководствуясь п. 8.4. (…при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа).

Но в данном случае дороги неравнозначны, и на всем перекрестке приоритет имеет тот, кто въехал на него с главной дороги. Проблема восприятия связана ровно с тем, что перекресток имеет не классическую форму, вытянут в длину и очень велик.

Поделиться

«В описанной ситуации водители в границах перекрестка (п. 1.2 ПДД РФ) должны руководствоваться требованиями п. 13.9 ПДД РФ, – объясняет Лев Воропаев. – Поэтому, если автомобиль с главной хочет перестроиться направо сразу на пересечении, он имеет приоритет. И в силу требований указанного пункта на самом перекрестке безусловный приоритет имеет тот, кто въехал с главной».

Напомним, что п. 13.9 гласит: на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

И, кстати, приоритет Toyota распространяется и на другие ряды второстепенной дороги вплоть до границ перекрестка.

При этом в силу специфичности его конфигурации между водителями может возникнуть недопонимание, например, если те, кто едут по главной, слишком поздно включают правый поворотник перед перестроением. Этим они вводят в заблуждение тех, кто движется по второстепенной и считает, что его траектория не пресекается с «главными». Понятно, что если произойдет ДТП, позднее включение поворотника придется доказывать, поэтому в целом нужно быть предельно внимательным, въезжая со второстепенной дороги. Формально это можно сделать, когда нет ни одной машины, которая планирует с главной уйти направо.

Если вы стали участником противоречивой ситуации и хотите разобраться в ее нюансах, а заодно помочь другим водителям, вы можете связаться с нами по адресу электронной почты: Написать письмо. В теме письма указывайте «Спорная ситуация».

sodium

Модератор
Модератор

Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Перекресток со смещенным центром. Как не выехать на встечку?

Как правильно проехать перекресток со смещением противоположных сторон?

Не секрет, что при разборе аварий на перекрестках в первую очередь обращают внимание, не оказалось ли ТС на стороне встречного движения. Существуют такие понятия, как границы перекрестка, осевая линия, центр перекрестка.

Вот эскиз перекрестка улиц Пермякова и Энергетиков.

Изображение

1. Как правильно повернуть налево на Пермякова? Как показано на рис. 1а или на рис. 1б?

2. Как определяются осевые линии на таких перекрестках (показаны красным штрих-пунктиром)? Как на рис. 1а или на рис. 1б?

3. Как определяется центр(ы) перекрестка?

Изображение

4. Как определяются границы перекрестка (рис. 1в)? Какая из обозначенных границ является правильной: красная, зеленая или синяя?

И, наконец,

Изображение

вопросы, аналогичные №№ 1, 2, 3 и 4 по перекрестку на рис. 2, где одна из противоположных сторон шире другой, и осевые линии не совпадают.

Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.

_________________



Zver

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Zver » 11 янв 2007, 02:54

Правило оно одно и простое:

При выезде с пересечения проезжих частей авто не должно оказаться на полосе встречного движения

1. Как правильно повернуть налево на Пермякова? Как показано на рис. 1а или на рис. 1б?

И так и так правильно по ПДД, но безопасее на 1а.
По ПДД вообще получается так, что траектория движения на перекрёстке не оговорена. И ты можешь ехать как угодно. На перекрёстке нет таких понятий как встречка. Но вот выезжая, окажись на своей полосе.

2. Как определяются осевые линии на таких перекрестках (показаны красным штрих-пунктиром)? Как на рис. 1а или на рис. 1б?

Зачем тут вообще осевые линии? они ничего не дают принципиального.

3. Как определяется центр(ы) перекрестка?

тоже непонятно, зачем определять центр. Он нигде не фигурирует в ПДД.

4. Как определяются границы перекрестка (рис. 1в)? Какая из обозначенных границ является правильной: красная, зеленая или синяя?

Теоретически, смещённых перекрёстков не должно быть. Но они есть. Если смещение большое, то ставят просто напросто дополнительные стрелки для поворота, или дополнительные светофоры.

А есть просто напросто неправильные расстановки светофоров, и из-за этого и непонятки, такие как например перекрёсткок Московского Тракта с улицей, по которой к Монетке ехать. Тут следует разъезжаться по правилу:

у кого помеха справа, то и пропускает.

ИТОГ: на перекрёстке нет встречного движения. Следовательно на него выехать НЕЛЬЗЯ!


switch

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение switch » 11 янв 2007, 08:51

1. Как правильно повернуть налево на Пермякова?

По-моему, при повороте налево надо просто уступить дорогу встречным. И второе: раньше правила требовали при повороте налево центр перекрестка оставлять справа от себя, т.е. потоки, поворачивающие налево, не пересекались. Сейчас такого требования нет, а зря!


vha

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение vha » 11 янв 2007, 09:03

хм, интерестно как на 1 рисунке прямо проехать…

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

Сауны и бани Тюмени

админ: линейки запрещены


Majesti©

Автолюбитель

Сообщения: 36688
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Сообщение Majesti© » 11 янв 2007, 09:43

Немного похожая тема была про «Левый поворот на перекрестке»:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo … opic&t=422

Изображение

При выполнении левого поворота на сложных перекрестках в Тюмени распространен способ поворота, когда потоки встречных направлений расходятся друг с другом правыми бортами (см. рисунок). Является ли он верным, ведь в данной ситуации автомобили двигаются по полосе встречного движения?

Ситуацию комментирует подполковник милиции Ахумов Сергей Евгеньевич:

При разъезде транспортными средствами встречных направлений по касательной «правыми бортами» пропускная способность перекрестка увеличивается. Правилами дорожного движения такой разъезд не оговорен. Однако он не должен рассматриваться, как нарушение правил при соблюдении безопасности движения. Согласно п. 8.6 ПДД при выезде с пересечения проезжей части транспортное средство не должно оказаться на полосе встречного движения. В данной ситуации транспортные средства не осуществляют выезд с проезжих частей, а находятся в пределах пересечения проезжих частей.

Миру мир


Yastrebov72

offroader
offroader

Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Сообщение Yastrebov72 » 11 янв 2007, 10:51

Изображение Имхо: — Оба «А»-шные рисунки правельные… Т.е. На рис 1А нужно доехать до точки Ц1 и лищь потом совершать поворот, а иначе получается помеха справа от двигающихся на встречу и тоже поворачивающих на право… Но это лишь в теории…. На рисунке 1В нужно принимать во внимание зеленую линию….

Изображение На этом рисунке то же самое… Имхо — оба потока не «соблюли» принцип помехи справа…. Помню еще со времён автошколы.. Лектор об этом рассказывал, и что он, что инструктор говорили следующее: — «Это просто теория, так надо быдет проехать только на экзамене, когда в машине ГАИчнег сидеть будет, а после экзамена сразу зубедьте и ездите как все (как и показано на рис «Одесская — 50 лет»)»….


sodium

Модератор
Модератор

Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение sodium » 11 янв 2007, 23:52

Zver,

На перекрёстке нет таких понятий как встречка. Но вот выезжая, окажись на своей полосе.

очень интересно. Смотрел эту тему http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=93232#93232? marduk тоже выехал на перекресток, но инспектор узрел где-то там встречку…

Если бы на перекрестке не было встречной, можно было бы проехать вот по такой, зеленой, траектории?

Изображение

А если столкновение произойдет вот по такой схеме, при условии, что обе машины двигались одновременно?

Изображение

А если по такой?

Изображение

Как будут решать, кто виноват? Вот тут-то и начнут определять эти самые осевые, и кто из них оказался на «встречной»…

Вообще, я хотел, чтобы кто-нибудь из представителей ГИБДД на мои вопросы ответил…

Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.

_________________


CooLHeaD

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 11 янв 2007, 23:53

Помню еще со времён автошколы.. Лектор об этом рассказывал, и что он, что инструктор говорили следующее: — «Это просто теория, так надо быдет проехать только на экзамене, когда в машине ГАИчнег сидеть будет, а после экзамена сразу зубедьте и ездите как все (как и показано на рис «Одесская — 50 лет»)»….

yastrebov72, точно! жену точно также учили… заставляли ездить этот перекрёсток по варианту 1а, но сразу сказали, чтоб после получения прав так больше не делали :)

хм.. а как тогда дпс в случае дтп разрулит эту ситуацию :?

[н/д]


sodium

Модератор
Модератор

Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 янв 2007, 01:21

CooLHeaD писал(а):хм.. а как тогда дпс в случае дтп разрулит эту ситуацию

Вот, собственно, для этого я эти вопросы и задаю…

Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.

_________________


switch

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение switch » 12 янв 2007, 08:52

yastrebov72 писал(а):Имхо — оба потока не «соблюли» принцип помехи справа….

При чем тут помеха справа? Это понятие существует не само по себе, а для того, чтобы уступить дорогу ТС, приближающемуся справа (чего при движении встречных потоков в принципе не бывает). «Уступить дорогу» значит не вынуждать его изменять нужные ему скорость и направление движения. Если те, кто поворачивает налево, расходятся правыми бортами, то их траектории не пересекаются и уступать дорогу некому. Надо просто уступить дорогу тем, кто едет прямо навстречу, и спокойно выехать с перекрестка.


Yastrebov72

offroader
offroader

Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Сообщение Yastrebov72 » 12 янв 2007, 09:27

[quote=»sodium»]

Если бы на перекрестке не было встречной, можно было бы проехать вот по такой, зеленой, траектории?

Изображение

:up: :up: :up:


Yastrebov72

offroader
offroader

Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Сообщение Yastrebov72 » 12 янв 2007, 09:47

switch писал(а): Если те, кто поворачивает налево, расходятся правыми бортами, то их траектории не пересекаются и уступать дорогу некому.

Дк в том то и изюм, что их траектории по сути не должны НЕ пересекаться… Т.е. тот фак что машинки на схеме разъезжаются правыми бортами уже не правильно… Тут вещщи взаимозависимые.. Разъезжаясь таким образом они подставляют правую бочину.. И еслиб они разъезжались оставляя встречную машинку слева от себя, то и подставы правой бочины и небыло…

Вот дапустим мы проезжаем обычный 4-х лучный перекресток.. Кроме нас никого нет.. Хотим налево.. Как мы это делаем? Доезжаем до середины (даже чуть дальше, чтоб свернув оказаться на своей полосе а не на встречке) перектрестка ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ и лиш потом, убедившись что на встречу никто не едет спакойно сворачиваем на лево и оказываемся на перпендикулярной нам дороге на свой полосе… Мыж не выезжаем на перекресток на встречку и там стоим смотрим не едет ли там кто нам в лоб…

Дык вот и при разъезде в на схеме по идее нужно маневрировать так же….

Изображение

И по идее если в такой сетуации машинка Б рванет по красной тректории, то на разборе машинка А будет явно не в выигрышном положении…


sodium

Модератор
Модератор

Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 янв 2007, 10:34

yastrebov72, если бы оставляли центр перекрестка слева от себя и разъезжались левыми сторонами, то в современных условиях это неизбежно бы приводило к созданию пробок на ровном месте.

Изображение

Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.

_________________


VRV

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Репутация: 0

Сообщение VRV » 12 янв 2007, 10:47

sodium,

тоже задумывался об этом на этом перекрестке

может стоит рассматривать это место как два отдельных T-образных перекрестка

как перекресток на червишевском возле Форда

и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга…


Yastrebov72

offroader
offroader

Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Сообщение Yastrebov72 » 12 янв 2007, 10:47

sodium, во! Отлично изобразил! Вот именно так ПОИДЕЕ то и надо разъезжаться. В автошколах об этом и говорят… Другой вопрос в том, что да, В ЖИЗНИ то это нифига не целесообразно и не логично, и никто так не разъезжается…


switch

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение switch » 12 янв 2007, 11:17

yastrebov72 писал(а):Вот именно так ПОИДЕЕ то и надо разъезжаться… В ЖИЗНИ то это нифига не целесообразно и не логично…

Сам-то понял, что написал?

yastrebov72, если бы оставляли центр перекрестка слева от себя…

sodium не зря написал «если бы». Я по жизни только правым бортом и разъезжаюсь, проблем не возникает.


Yastrebov72

offroader
offroader

Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Сообщение Yastrebov72 » 12 янв 2007, 11:31

switch, ты не подумай что я проезжаю такие места как на последнем рисунке. Нет. Я презжаю их как и все, правым бортом. Ты похоже немного недопонял. Я пишу «ПО ИДЕЕ», так как не могу щас дать ссылку на пункт правил. Но точно помню, что в автошколах говорят что ПОПРАВИЛАМ нужно разъезжаться как на последнем рисунке, и мол когда будете сдавать экзамен гаичнеку, проезжайте как ПОИДЕЕ, и после экзамена забудьте и ездите как все — правым бортом…


DMD

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Сообщение DMD » 12 янв 2007, 11:39

А вот тут недавно мужик меня удивил один, я как обычно собирался разъезжаться правым, а он хрясь и занял мое место, то есть встал не на встречку, пришлось так же поворачивать по правилам, и знаете что, мне понравилось, :P , даже вроде быстрее как то все разъехались, так как прекрасно видно поток справа. А так обычно все стоят и ждут, боятся высунуться т.к. машины справа закрывают обзор, а многие еще и вылезти пытаются, как в рулетке, повезет-не повезет. Тем самым создавая аварийные ситуации.


sodium

Модератор
Модератор

Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 янв 2007, 12:02

DMD, главное в такой ситуации, чтобы не нашлось оленей, которые встанут за тобой вплотную и мужик, который тебя удивил, так и не остался стоять, не понятно до каких пор…

Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.

_________________


CooLHeaD

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 12 янв 2007, 12:12

sodium, такая картина периодически бывает на 50лет октября/одесской, особенно кога светофор не работает… на это остравке посередине перекрёстка все стоят непонятно кто куда :cherep:

[н/д]


svs99

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение svs99 » 13 янв 2007, 14:23

DMD писал(а):А вот тут недавно мужик меня удивил один, я как обычно собирался разъезжаться правым, а он хрясь и занял мое место, то есть встал не на встречку,

После того как поездил по Перми, также встал на перекрёстке, как этот мужик, по правилам. и тут меня все оббибикали :oops:

Вывод: где многорядка перекрёсток — разъежайся правым бортом, где 1-2 ряда — левым.


sodium

Модератор
Модератор

Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение sodium » 29 янв 2007, 23:09

Ап.

Хотелось бы услышать компетентное мнение сотрудников ГИБДД по этой теме…

Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.

_________________


NITRAM

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 13 фев 2007, 11:08

когда учился в автошколе, не сдал внутренний из за поворота по 1б (обьяснение- выехал на встречку, создал помеху), и люди которые сейчас учатся (в автошколе) каждый раз под локоть говорят что я неправильно поворачиваю и надо по траектории 1а.

http://www.car72.ru/modules/foto/files/ … ustil2.jpg

это вроде как нарушение правил обгона :?


Тиграна

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение Тиграна » 12 окт 2009, 14:53

Считается ли смещенным перекрестком перекресток, перпендикулярный Московскому тракту (после Колумба в сторону объездной), там, где светофор? Или все-таки это два разных перекрестка, так как они довольно далеко друг от друга расположены? Вообще непонятно, как там ехать надо и кто кого пропускает. По светофору выезжаешь и поворачиваешь, не видно никакого перекрестка, а потом оттуда все тоже прут. :?

Не знаю, понял ли хоть кто-то, что я пыталась тут сказать. хотела картинку с перекрестком вставить, но у меня видимо нет прав…


sodium

Модератор
Модератор

Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 окт 2009, 15:08

Это один перекрёсток — Моск. тракт пересекается с улицей Ставропольской.

По Ставропольской с обоих направлений на перекрёстке загорается зелёный. Если поворачиваешь налево со Ставропольской, то при включении зелёного надо действовать так:

1. Уступить дорогу ТС, завершающим проезд перекрёстка согласно п.13.8 ПДД

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

2. Выехать на перекрёсток и повернуть налево
3. Если с другой стороны Ставропольской на перекрёсток въезжает ТС, уступить ему дорогу согласно п.8.9 ПДД

В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Т.к. вы находитель на равнозначных дорогах — вам обоим горит зелёный.

Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.

_________________



Ме

Мастер
Мастер

Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Сообщение Ме » 12 окт 2009, 15:19

Тиграна, да там в принципе всё понятно. Можно по разному рассмотреть это место, но схема проезда от этого не меняется. Если выезжаешь налево, то потом пропускаешь тех кто выезжает так же на зелёный. Если это считать двумя перекрёстками, то получается выехал на зелёный и сразу же встал на красный. Но как-то давненько читал я в какой-то местной автомобильной газете комментарий ГИБДД, там было сказано, что это всё-таки один перекрёсток и раз оба потока выезжают на зелёный, то пропускают те кому помеха справа, т.е. выезжаешь налево на зелёный, пропускаешь тех, кто справа выезжает так же на зелёный и едешь дальше.

Упс, долго писал :) , sodium уже всё объяснил.

Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.


Shell72

AvtoWomаn

Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3

Сообщение Shell72 » 12 окт 2009, 15:20

На смещенном перекрестке Энергетиков-Пермякова правильный и наиболее безопасный вариант проезда 1А, поскольку только в этом случае поворачивающий налево может без помех пропустить тех, кто едет прямо.

На этом перекрестке как раз в точке Ц1 схемы 1А есть люк, оставляя его слева, на встречку не выедешь.

Поворот налево на перекрестке с разъездом левыми бортами возможен и безопасен только, когда на светофоре не стоят вериницы машин. ПДД в свое время писалось без учета роста парка личных автомобилей. Сейчас, мы все знаем, что проехать перекресток с поворотом налево в часы пик удается на 2-е, а то и на 3-е переключение светофора. Так, что реален только разъезд правыми бортами.

Изображение


ROBOCOP

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение ROBOCOP » 12 окт 2009, 15:49

Изображение

«Жизнь теперь такая пошла, что без «инструмента» нельзя никак» (с) х/ф Ворошиловский стрелок.

Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.

Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…


Тиграна

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение Тиграна » 13 окт 2009, 09:26

sodium, Ме, спасибо. Теперь понятно, почему мне сигналили. 8O


Для всех перекрестков существуют общие правила:

Первое. На любых пересечениях улиц необходимо удостовериться, что дорогу не собираются переходить пешеходы или проезжать велосипедисты. При повороте — и направо, и налево — водитель должен обратить внимание на ту часть дороги, куда поворачивает.

Второе. Запрещено выезжать на перекресток, если впереди образовался затор. Это вынудит водителя остановиться, что тем самым создаст препятствие для автомобилей, которые движутся в поперечном направлении. Для фиксации таких нарушений в 2018 году ввели «вафельную» разметку.

Третье. При равном праве на проезд, водитель, выезжающий справа, имеет преимущество. Это правило не касается только трамваев: их пропускать надо всегда.

Четвертое. При приближении к перекрестку важно постепенно сбросить скорость. Резкое торможение может стать неожиданным для других участников движения и спровоцировать аварию.

Проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог

Перед перекрестком установлены знаки «Главная дорога» — его видят те, кто едет по главной дороге, и «Уступи дорогу» — для водителей, следующих по второстепенной.


Фото: osnova35.ru

При проезде по второстепенной дороге нужно уступить сначала машинам, проезжающим по главной дороге, а затем руководствоваться правилом «помехи справа». Если водитель едет по главной дороге, то у него приоритет. Только при повороте налево придется пропустить встречные автомобили.

Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог

На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог необходимо соблюдать правило «помехи справа». При повороте направо уступать дорогу никому не нужно. Если налево — то уступить придется встречному автомобилю и машине справа. Если нужно проехать прямо — уступаем автомобилю справа. При развороте необходимо уступить всем.

Проезд регулируемых перекрестков

Регулируемый перекресток — это пересечение дорог, на котором движение транспортных средств управляется сигналами светофоров или регулировщика. Если светофор сломался или его отключили в ночное время, то действовать надо по правилам проезда нерегулируемого перекрестка. Если на пересечении дорог вы заметили регулировщика, то его сигналы — в приоритете.

На регулируемых перекрестках действует несколько правил:

— Работающий светофор для транспорта отменяет действие знаков приоритета, то есть планировать движение можно только по сигналам светофора или регулировщика.


Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

— Проезд допускается исключительно на разрешающий сигнал. При движении нужно соблюдать рядность. То есть при перемещении по правой полосе и при маневре водитель должен занять также правый ряд.

— Если светофор имеет дополнительные секции, то на стрелках указывается направление движения. Проезжать в направлении стрелки можно только в том случае, если она включена. Если стрелка горит, а в основной секции включен красный сигнал, то ехать можно только в направлении стрелки.

Проезд перекрестка с круговым движением

Круговые перекрестки обозначаются знаком «Пересечение с круговым движением». Ехать по такой дороге можно исключительно против часовой стрелки.

Водитель, въезжающий на круговой перекресток, должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые выезжают с круга. Это правило должно снизить количество заторов на дорогах с круговым движением.

Перед въездом необходимо включать правый поворотник. Уже на кольце поворотник надо выключить. Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но если вы въезжаете с правой полосы, то должны попасть также в правую. Если с левой, соответственно, в левую. Если перед перекрестком одна полоса, а на круге — две, то въезжать надо в правую, а затем перестраиваться при необходимости. При перестроении нужно включить левый поворотник.

Выезжать с кольца можно только с правой стороны. Здесь уже обязательно включить правый указатель поворота.


Фото: Яндекс.Карты

Проезд перекрестка: поворот налево

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров в дорожном движении. Водитель обязан заранее перестроиться в левую полосу и уступить дорогу встречным автомобилям, которые едут прямо или направо. Дождаться, пока проедут все машины, находящиеся в приоритетной позиции, и только потом начать движение. Выезжать на середину пересечения дорог и там дожидаться своей очереди — запрещено.

Проезд Т-образного перекрестка

Если такой перекресток оборудован светофором, то особых трудностей быть не должно. Главное — соблюдать основные правила, то есть заранее сбросить скорость, перестроиться в необходимую полосу, включить нужный поворотник, дождаться разрешающего сигнала светофора и только после этого начать движение.

На нерегулируемом перекрестке также необходимо руководствоваться общими правилами. На таких перекрестках могут быть установлены знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Если их нет, значит, дороги равнозначные — необходимо соблюдать правило «помехи справа».

Проезд перекрестка с трамвайными путями

Трамвай практически всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом. Но исключения все же есть.

Страница 1 из 5

  1. Чем руководствоваться и как правильно проезжать перекрестки со смещением, если нет ни знаков ни разметки?
    Есть парочка дибильных перекрестков: у каланчи в центре, и на бульваре 30 лет победы около Оби. Дибильность в том, что нет ни знаков, ни разметки регулирующих очередность проезда. Неразберихи добавляет еще разница в кол-ве полос движения до перекрестка и после, а так же разница в ширине полос.

    перекресток1.jpg

    Вот у каланчи если по левому ряду ехать, то практически получается едя вперёд без перестроения въехать в ряд после перекрестка (немного вильнуть влево приходится в самом конце)
    перекресток2.jpg
    , а тот кто едет справа должен вроде какбы перестроиться сильно, чтоб в ряд попасть. Или кто кому тут должен уступить? Разметки движения по рядам сейчас нет, знаков тоже нет.

  2. Похоже, это был риторический вопрос.


  3. С.В.

    С.В.
    Активный участник

    Элементарно же. В этой ситуации тот, кто едет прямо, главнее того, кому нужно крутануть руль.

  4. Именно на верхней картинке неразбериху вносила разметка, пока она была. Там с левого ряда можно было только налево ехать, прямо нельзя.
    Но кто бы еще на эту разметку смотрел). Нашим баранам, что она есть, что ее нет — все одно.

    Снимок.JPG

  5. @Arturvn, так вот да, разметка пока была — вносила некую ясность. Было бы лучше если бы ее еще дополняли знаки движения по полосам. Но сейчас нет ничего. Как проезжать по пдд этот перекресток?

  6. Поэтому следует руководствоваться правилом трёх Д. Иначе забодают.

  7. в данном случае тот, кто справа, должен уступить.

    Вот тут Кто должен уступить при сужении дороги без разметки? и тут , кстати, достаточно грамотно разобрано с ответами «почему?», что, в целом, соответствует позиции судов при ДТП (тогда, когда дело доходит до них)

    Последнее редактирование: 23.11.20
  8. «8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.»
    «8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.»почему?

  9. дал ссылку, дал видео. решения судов можете найти сами. Смысл в том, что один перестраивается, другой нет (почему тот, кто слева вдоль сплошной не перестраивается — смотрите первую ссылку). Соотв. ни 8.4 (в части одновременного перестроения), ни 8.9 не применимы.

  10. изучать ПДД по яндекс дзену (помойке) себя не уважать…

  11. млин… я же пояснил, что «в целом соответствует позиции судов, коль дело доходит до них» — найдите на сайте любого суда… Похоже, на этом форуме только я привожу ссылки на решения суда. Первое попавшееся: Решение № 12-216/2017 от 17 апреля 2017 г. по делу № 12-216/2017 :: СудАкт.ру — ни разметки, ни знаков, 3 полосы превращаются в две. ДТП. Тот, кто спправа, обжаловал в суде решение ГИБДД, считая, что (как и вы хотите счиать), должен был работать пункт 8.9.. Но суд КАК И ВСЕГДА, указал, что он не прав. И работает первая часть пункта 8.4

  12. @academic, там есть нюанс проезда данного перекрестка:

    перекресток5.jpg

    Если ехать по синей траектории, то получается одновременное перестроение, и значит я должен уступить место тому кто с правого ряда едет. А если ехать по красной траектории — то не должен? И вообще можно ли проезжать перекресток по красной траектории? )

  13. на перекрёстке с каланчой 2 полосы до и 2 полосы после. упс..

    сорь. не в том направлении.

  14. нет. Нет там перестроения по синей полосе. Также, как и нет перестроения при повороте проезжей части.

  15. по хорошему, там знак «сужение дороги», если поставить, то и вопрос отпадёт.

  16. Обсуждаемые перекрёстки — это ещё ладно, реально мерзкое место — это съезд с третьей продольной на Землячку напротив морга налево (т.е. в сторону Дорожников). Там все по Землячке с горочки летят, оставив мозги позади, для съезжающего там слепая зона, под прямым углом не раскорячишься, можно правый ряд забодать при манёвре. Разметкой левый ряд там отсекается, чтобы дать возможность безопасно въехать с тр.пр. Даже пока её не смыло, все на неё клали болтище. Туда бы бетонных блоков накидать, опасное место.

    Вложения:


    mihal и Я люблю всех нравится это.
  17. зато есть нарушение требований разметки. и суд, запросив диспозицию знаковразметки примет то решение, которое будет выиграно в аукционе щедрости ;)тоже самое по Советской у Комсомольской и у Панорамы, при движении к 7й Гвардейской…

    Последнее редактирование: 23.11.20
  18. КАКОЙ?! Я же, повторюсь, ЦИТИРОВАЛ ВОТ ЭТО:

    И я ответил на это:

  19. тогда и я извиняюсь:

    вот этого

    не увидел…..

    сорри…

  20. … может быть, знаки (движение по полосам) просто повесить и разметку не из мела наносить? Хотя, последнее, конечно, наверное, финансово не выгодно…

    P.S. Не так далеко от обсуждаемого места — на Площади Павших Борцов — сейчас забавно… Оно и со свежей разметкой, мягко говоря, нетривиально было, а сейчас…. Одни помнят, как БЫЛО (+ кое-где это самое БЫЛО даже видно, если приглядеться и знать, куда смотреть); другие руководствуются «при отсутствии разметки водители должны…» Странно, что ДТП там еще не было до сих пор… А там же еще и где-то зарыта полоса для велосипедистов…. Хорошо хоть, что велосипедисты ей не пользуются…

  21. На спуске от СХИ к Кабардинской тоже сужение дороги, причём и сама дорога поворачивает и пешеходный переход нерегулируемый до кучи. Третья полоса кончается и нужно перестраиваться во вторую. Но это согласно разметке, которую не всегда видно. Знаков там никаких. И как быть, если я из деревни приехал и не знаю как вы тут привыкли ездить.

  22. слушать чиновников! читать последнее предложение. НЕТ денег. вот для СК на ул Мира чз каждые 5 метров понавешать знак парковка запрещена — ЕСТЬ деньги, а для остальных… ждите ответа… хотя… вот в отписке упоминается некий «проект». как бы есть проект, есть его финансирование, исполнение, принятие… не может же проект исполниться на половинучетверть. а значит он исполнен, принят. КАК? если он НЕ выполнен… вопрос к контролирующим органам. но… правоохранителей беспорядки НЕ интересуют. они за порядком наблюдают…
    2020-11-23_14-28-02.jpg

    Последнее редактирование: 23.11.20
  23. Пишите письма в департамент городского хозяйства. Чиновники у нас хорошие, и ответят быстро и сделают всё как надо. Всего-то и нужно повесить знак движение по полосам.

  24. Ну так то центр, там люди.
    Об остальных тоже же не забывают. Вон в упомянутом мною месте камеру на ПП повесили.

  25. У меня тоже есть такое письмо

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      124
  26. если разметки нет, то тот, кто слева, будет прав в случае ДТП. Но, конечно, место тоже из разряда «делаем ДТП на ровном месте» (т.к. ситуация С РАЗМЕТКОЙ и БЕЗ РАЗМЕТКИ там кардинально разные в плане определения виновника ДТП, если оно случится). Хорошо бы знаками там продублировать, и вопрос бы отпал…

  27. Немного не по теме, но все же…
    Типичная ситуация на пр. Жукова — где заезд на дублер недалеко от Хорошева.
    Водятел, которому лень на своем корыте потратить лишних 5 минут и проехать до Самарского, чтобы нормально развернуться и поехать в центр, лезет на встречку через двойную сплошную.

    Так сказать, создает новый нерегулируемый перекресток.
    Ух, сколько там альтернативно одаренных побилось… Всем класть.
    Для понимания схемка.
    111.png
    Иногда ездюки движутся по красной траектории, чаще- по оранжевой.
    Предложил ГИБДД, департаменту ЖКХ и администрации Дзержинского района сделать нормально, примерно так:
    Безымянный1.png

    В ответ: «денег нет, но вы держитесь».
    Занавес…
    upload_2020-11-23_15-25-56.png

    p.s. надо отдать должное некоему МБУ «Северное» — заменили изношенные знаки перед пересечением с трамвайными путями.

Страница 1 из 5

  • Закрыть Меню
  • Волгоградский форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
  • Поиск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка программирования реквизита 1017 атол
  • Перекресток ул зеленая балашиха часы работы
  • Перекресток часы работы французский бульвар
  • Ошибка программирования реквизита 1023 атол
  • Перекресток чонгарский бульвар время работы