Перегорает предохранитель поворотников газель бизнес

Газель бизнес перегорает предохранитель поворота

Газель бизнес перегорает предохранитель поворота

VOLGAS » 29 июл 2015 08:12

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Странник » 29 июл 2015 08:36

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 29 июл 2015 08:56

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Strass » 29 июл 2015 10:14

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 29 июл 2015 11:15

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Tiesto_152rus » 29 июл 2015 17:27

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 29 июл 2015 19:10

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Tiesto_152rus » 29 июл 2015 21:05

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 29 июл 2015 22:14

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

Странник » 30 июл 2015 08:36

Сигнал на лампы поворотников в любом режиме идёт через выключатель аварийки. Если есть замыкание в режиме поворотов, значит коротнул контакт в этом выключателе, который замкнут в нажатом состоянии и поучает питание только после включения зажигания.
Менять реле бессмысленно ибо оно одно и для поворотов и для аварийки.

Сомневаешься — приезжай ко мне, проверим.

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 30 июл 2015 10:13

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 10:49

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 31 июл 2015 11:00

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 31 июл 2015 11:30

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 11:33

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 11:35

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 31 июл 2015 11:39

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 11:44

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

serg6033 » 31 июл 2015 11:57

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ.

VOLGAS » 31 июл 2015 12:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Источник

Газель бизнес перегорает предохранитель поворота

Такая ситуация, коллеги. 406-й, инжектор. 3110 2004 года выпуска. За машиной слежу. Недавно перестали работать поворотники. Перегорел предохранитель. №11 в правом блоке . Заменил — 10 А. При кручении стартера (при заводке) — опять перегорел. Заменил уже штук пять. Симптомы такие:
— перегорает при заводке но не всегда. Если не перегорел, то поворотники работают без проблем.
— если пред перегорел, то аварийка все равно работает без проблем.
— вынул пред воткнул в разъемы тестер — нет напряжения. Повернул ключ на зажигание — на тестере 12 вольт.
— отсоединил колодку от реле поворотов — при повороте ключа на старт — показывает 12 вольт.
— при заглушенной машине тестером проверил на массу — нет замыкания.
— только что снял правый блок предохранителя — ничего криминального. Провода все целые.

Что делал по электрике, так это года 4 назад перенес кнопку аварийки на подлокотник. Прошлую зиму были другие симптомы — при включении поворота лампочка просто горела, а не мигала. Но на следующий день все прошло. Я и забыл про это. Но это в прошлом году.

Вроде ничего не пропустил. Где искать коротыша? Ничуть не электрик. Так понимаю, что плюс приходит после старта на аварийку, а с кнопки уже на предохранитель. Причем на аварийку приходит два плюса. То есть искать между аварийкой и предохранителем?

Источник

Газель бизнес перегорает предохранитель поворота

А это причём?Этот патрон для лампы стоп-габарит.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд

апну темку.
Сегодня пережег горсть предохранителей, цешки под рукой не было. Так и не нашел козу.
Симптомы те же. Коротит где то по правой стороне. Причем сгорели и преды сигналки.
У нее свое реле, оно щелкает, но лампы не моргают.

Где у нас слабые места, с которых стоит искать коротыша? На ум только дверь приходит.

Бред. На сигналке на подводе питания на лампочки стоят преды. Если перегорят, тупо моргать перестанет и все.

Создам новую тему, проблема срочная. Там все распишу, а после попрошу модераторов обьеденить с этой.

Сразу скажу, есть подобная тема. Но как показывает практика, старые темы мало кто замечает.
Поэтому для большего привлечения людей к мозгвому штурму, создаю новую тему. После решения проблемы, прошу модераторов обьеденить ее с той.

Итак. Сгорели преды на поворотники. Спалив горсть предохранителей, выяснил, что коротит в правой стороне. Поначалу горели только 5А на поворотники, позже сгорели и 10А на аварийку. Но, от сигналки лампочки моргали, чем и ввели меня в заблуждение. Грешил на гитару, разобрал, почистит, ничего плохого не нашел. Собрал, все работает, поехал.
Через несколько км снова перегорели при повороте направо. Аварийка и что самое неприятное, сгорели предохранители и сигналки, что идут на цепь освещения.
Приехал домой, полез ковырять. Нашел пред сигналки, понятно, почему они не горели в первый раз. Васьки поставили 15А вместо 10. Заменил, и начал потихоньку исключать куски цепи правых указателей поворота.

По моей логике, отключив приборку, зеркало, лампочки, то с колодки подрулевой, зеленый провод(он же плюс на лампочки после переключателя) не должен звониться на массу. А он контачит.
Разьеденил колодку на моторном щите(та что ближе к крылу), исключив переднюю часть. Все равно контачит на массу.

Вопрос, в каких местах штатно идут скрутки проводов, разветвление на зеркало, приборку и зад?
И где находится задняя колодка(обвел на картинке)?

И где искать злачные места, перегибы итд?

Или не стоит искать перетертый провод, и тупо кидать новый?

Коротыш появлялся постепенно. Так как пару раз после зимы горели только преды указателей 5А, сегодня щелкнул 10А аварийки, и то не сразу. Ну а 15А сигналки перегорел уже после экспериментов.

Под приборкой провода шурудил, все видимые фрагменты без повреждений. Дальше не успел, стемнело. Завтра с утра будет два часа времени, нужно успеть сделать. Куда в первую очередь лезть?
Не понравился жгут что в щитке багажника, но внешних повреждений нет, а в жгуте массы то нету.
Гофра на двери целая. Блин, идей нет вообще.

Источник

Не работают поворотники на газели причины

На ходу заработали! И все замкнуло. Сгорел гл. предохранитель. Не моргают поворотники( горят в стиле американских габаритов), аварийка в том же стиле, печка не работает, не работает кнопка «аварийное отключение массы»! Подскажите люди добрые где и как проверить? Реле поворотников не нашел.

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.


Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
  2. В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
  3. Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
  4. Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
  5. Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:

  • Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.


Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

Видно газель решила меня задолбать по принципу «не дня без ремонта»… Стабильно к вечеру это блядское ведро с болтами и гайками подкидывает новый сюрприз 🙁

Пропали повороты и аварийка… При включении поворотов реакции совсем не какой, при нажатии кнопки аварийки она непрерывно горит а лампы поворотов так и не работают .

Где искать проблему? Буду благодарен за подсказку где стоит реле поворотов …

Источник

Короткое замыкание правых поворотников…

Вобщем сабж…

Сразу скажу, есть подобная тема. Но как показывает практика, старые темы мало кто замечает.
Поэтому для большего привлечения людей к мозгвому штурму, создаю новую тему. После решения проблемы, прошу модераторов обьеденить ее с той.

Итак. Сгорели преды на поворотники. Спалив горсть предохранителей, выяснил, что коротит в правой стороне. Поначалу горели только 5А на поворотники, позже сгорели и 10А на аварийку. Но, от сигналки лампочки моргали, чем и ввели меня в заблуждение. Грешил на гитару, разобрал, почистит, ничего плохого не нашел. Собрал, все работает, поехал.
Через несколько км снова перегорели при повороте направо. Аварийка и что самое неприятное, сгорели предохранители и сигналки, что идут на цепь освещения.
Приехал домой, полез ковырять. Нашел пред сигналки, понятно, почему они не горели в первый раз. Васьки поставили 15А вместо 10. Заменил, и начал потихоньку исключать куски цепи правых указателей поворота.

По моей логике, отключив приборку, зеркало, лампочки, то с колодки подрулевой, зеленый провод(он же плюс на лампочки после переключателя) не должен звониться на массу. А он контачит.
Разьеденил колодку на моторном щите(та что ближе к крылу), исключив переднюю часть. Все равно контачит на массу.

Вопрос, в каких местах штатно идут скрутки проводов, разветвление на зеркало, приборку и зад?
И где находится задняя колодка(обвел на картинке)?

И где искать злачные места, перегибы итд?

Или не стоит искать перетертый провод, и тупо кидать новый?

Коротыш появлялся постепенно. Так как пару раз после зимы горели только преды указателей 5А, сегодня щелкнул 10А аварийки, и то не сразу. Ну а 15А сигналки перегорел уже после экспериментов.

Под приборкой провода шурудил, все видимые фрагменты без повреждений. Дальше не успел, стемнело. Завтра с утра будет два часа времени, нужно успеть сделать. Куда в первую очередь лезть?
Не понравился жгут что в щитке багажника, но внешних повреждений нет, а в жгуте массы то нету.
Гофра на двери целая… Блин, идей нет вообще.

Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Парни такая проблемма.Сгорает он (5А) при включении зажигания,на ровном месте началось.Пару дней горел переодически при включении поворотов.А вот сегодня началось уже с зажигания. К.з. быть вроде не должно,аварийка работает нормально и в проводах ничего не трогали.Сегодня менял переключатель подрулевой,ничего не дало,ГОРИТ.Подскажите где ещё может быть проблема,а то без поворотников ваще не айс. :help:

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение Странник » 29 июл 2015 08:36

Выключатель аварийки тоже смени.
А вообще сначала лучше проверить проводку на К.З.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении…а мечтает о бесконечных патронах!

Правила Дорожного Движения

Странник
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 13 фев 2010 16:02
Откуда: Сормово.
Ф.И.О.: Молодцов Вадим
Авто: Волга ГАЗ 2410
Волга ГАЗ 3102
  • ICQ

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение VOLGAS » 29 июл 2015 08:56

Да знать бы ещё как проверить то,не шарю я в автоэлектрике.На счёт кнопки аварийки не могу понять,какая связь?Если она работает хорошо,все поворотники,повторители мигают.Т.е. если я правильно понимаю там то точно нет к.з.А где тогда?

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение Strass » 29 июл 2015 10:14

Если я не ошибаюсь, то на поворотники и аварийку разные предохранители стоят.

Я не жадный, я прагматик…

Аватара пользователя
Strass
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 05 июл 2013 20:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ГАЗ 3110 с двиглом 4062

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение VOLGAS » 29 июл 2015 11:15

Strass писал(а):Если я не ошибаюсь, то на поворотники и аварийку разные предохранители стоят.

Разные.Так вот я и думаю,если б к.з. было в проводах идущих на поворотники и на повторители,аварийка бы тоже накернулась.Помоему так :hz:

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение Tiesto_152rus » 29 июл 2015 17:27

было такое же месяц назад, поменял реле прерыватель указателя поворота и всё работает нормально.

Изображение

Изображение

+7-952-776-89-37

Аватара пользователя
Tiesto_152rus
Активный волговод
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 сен 2011 22:37
Откуда: Нижний Новгород, Бекетовка,Savrasova Street.
Ф.И.О.: Волков Александр
Авто: Газ 31029 серая, Газ 33021 белая.
Фото: http://vk.com/tiesto010
  • Сайт
  • ICQ

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение VOLGAS » 29 июл 2015 19:10

Слева от педалей это понятно,как узнать какое,методом тыка? :%:

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение Tiesto_152rus » 29 июл 2015 21:05

вот такое реле Изображение

Изображение

Изображение

+7-952-776-89-37

Аватара пользователя
Tiesto_152rus
Активный волговод
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 сен 2011 22:37
Откуда: Нижний Новгород, Бекетовка,Savrasova Street.
Ф.И.О.: Волков Александр
Авто: Газ 31029 серая, Газ 33021 белая.
Фото: http://vk.com/tiesto010
  • Сайт
  • ICQ

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение VOLGAS » 29 июл 2015 22:14

Спасибо,завтра проверю.

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение Странник » 30 июл 2015 08:36

Сигнал на лампы поворотников в любом режиме идёт через выключатель аварийки. Если есть замыкание в режиме поворотов, значит коротнул контакт в этом выключателе, который замкнут в нажатом состоянии и поучает питание только после включения зажигания.
Менять реле бессмысленно ибо оно одно и для поворотов и для аварийки.

Сомневаешься — приезжай ко мне, проверим.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении…а мечтает о бесконечных патронах!

Правила Дорожного Движения

Странник
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 13 фев 2010 16:02
Откуда: Сормово.
Ф.И.О.: Молодцов Вадим
Авто: Волга ГАЗ 2410
Волга ГАЗ 3102
  • ICQ

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение serg6033 » 30 июл 2015 10:13

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение VOLGAS » 31 июл 2015 10:49

Кнопку поменял,но :facepalm: ,включаю зажигание,а опять сгорел.Шляпа какая то…

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение serg6033 » 31 июл 2015 11:00

Выше, в моём сообщении имеется схема. Глаза раскрой и глянь. Проверку начинай с лампочек и патронов. Где-то тупо коротит. Вытаскивай все лампы из патронов и пробуй без них, затем по одной ставь на места. Колхозно, но проще всего проверить так. И смотри, не касается ли где плюсовой провод на кузов. В самих патронах тоже бывает и провод переплетается, перетирается. Контакт-лепесток в патроне зависает и коротит с минусовым. Всё глазками и ручками- вперёд.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение serg6033 » 31 июл 2015 11:30

Да, и может в одноконтактный патрон запихал двухконтактную лампу где-то? Тоже может коротить на массу.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение VOLGAS » 31 июл 2015 11:33

Я тут поизучал схему,мысли такие,что коротить судя по всему может где то между замком зажигания и кнопкой аварийки,ну потому что еслиб в лампочках где,то предохранитель аварийки тоже бы горел.Или я не прав?

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение VOLGAS » 31 июл 2015 11:35

Не,ничего нигде не менял,я ж говорю на ровном месте началось.

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение serg6033 » 31 июл 2015 11:39

Логично. Но заметь, оба предохранителя идут через цеть кнопки включения аварийной сигнализации. Проверяй ту цепь, пред которой перегорает.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение VOLGAS » 31 июл 2015 11:44

Буду прозванивать.Да и ещё вопрос при проверке работаспособности предохранитель каким номиналом можно воткнуть,а то я маленькие уже все пережог,а купить тут не где.

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение serg6033 » 31 июл 2015 11:57

Чем больше номинал, тем больше вероятность выхода из строя оборудования а не преда. А там и до пожара недалеко. Тебе это надо? Моя полыхнула именно по причине неправильно подобранного номинала предохранителя. Весь салон под замену пошёл.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Предохранитель поворотников ГОРИТ!!!

Сообщение VOLGAS » 31 июл 2015 12:01

Так оно и понятно,опасно.Самые маленькие 15А остались.А смогу купить только в понедельник,ну да ладно,потерпим.

VOLGAS
Разговорчивый
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 сен 2012 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Сергей Валерьевич
Авто: ГАЗ 3110 406дв 2003г.


Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 3

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

ПРОБЛЕМА! Не работают поворотки и аварийка((((
Постоянно перегорает предохранитель наверное отвечающий за поворотки и аварийку, при его замене он замыкает даже без ключа в зажигании, первый ряд второй справа.
Визуально провода с наружи целы, скорее всего где-то замыкает на массу или реле аварийки коротит, но не знаем где её искать( даже не знаем в каком порядке стояли крышки от блока предохранителей

Может кто сталкивался с такой проблемой, либо есть ссылки на книженции

В этот день до появления проблемы с поворотками и аварийкой было:
-замена одного предохранителя нижний ряд 5ый слева скорее всего отвечающий за приборную панель
— внезапно во время движения при нажатии газа в пол все стрелки на приборке кроме скоростной задёргались во все стороны после чего легли совсем. И так периодично на скорости более 60 и нажатии педали почти в пол, после снижения скорости и оборотов стрелки начинают нормально работать
-была обработка дихлофосом свитых осиных сот в задних фарах, для замены разбитых стёкол фар.

Газ 33023 2002 года движок 406 (частично провода в салоне из торпеды вытащены наружу, при давней попытке установить магнитолу) и куча куча осиных гнёзд во всех отверстиях

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Такая проблема. Включаешь свет — начинает щелкать реле поворотов, при этом мигает лампочка поворотников на панели, но сами поворотники не мигают.

глюк аналогичный ситуация, задрало меня смаргивание индикатора поворотов на панели, ну думаю фиг с ним, в дальнейшем эта цензура стала моргать постоянно при заведенном моторе. Коллективный разум подсказывал что нет массы на приборке. Полез я сегодня поковырять что и как, приборную доску скинул, все отключил, даже управление поворотниками сигналкой, и выяснил что индикатор не причем, а срабатывает реле поворотов. Алгоритм следующий:

— вкл. ЗХ, реле щелкает

-вкл дворники, реле щелкает.

Что может быть? реле неисправно? кнопка аварийки, или где то что то потерлось?

Содержание

  1. Авто-помощь
  2. Советы для автомобилистов
  3. Не работают поворотники на Газели
  4. Не работает левый поворотник газель бизнес
  5. Не работает левый поворотник газель бизнес
  6. Не работает левый поворотник газель бизнес

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают поворотники на Газели

Электрическая цепь указателей поворотов, на автомобилях Газель, традиционна для отечественных автомашин. В неё входят: предохранитель, величина и расположение которого, зависит от года выпуска и конкретной марки автомобиля Газель, реле поворотов, под рулевой переключатель, лампочки и провода, соединяющие все эти устройства в электрическую цепь.

Следить за исправностью работы световых указателей поворотов, водитель может при помощи контрольной лампы, расположенной на приборном щитке. При включении исправных указателей поворотов, она должна начать мигать, имея частоту 1-1,5 раза в секунду. В случае, когда отказывает в работе одна из ламп в указателях поворотов, в следствии её перегорания или потери контакта в патроне, контрольная лампа увеличивает частоту мигания более чем в 2 раза, что сразу бросается в глаза водителю Газели. Заменяя перегоревшую лампу, обязательно ставьте вместо неё, новую лампу, аналогичной мощности (А12-21, боковые повторители указателей поворота А12-5).

Кроме ламп, довольно часто выходит из строя реле-указателей поворотов. Его неисправность, при целом предохранителе, водитель обычно определяет на слух, так как при включении указателей поворота не будет слышно характерных щелчков его срабатывания. При незнании места расположения реле указателей поворотов, водителям приходится его долго искать. Это касается тех случаев, когда оно стоит под кожухом рулевой колонки, искусно спрятанное в пространство, между под рулевыми переключателями.

Реже, но всё же бывают случаи выхода из строя, под рулевого переключателя указателей поворотов, так как на нём лежит достаточно большая нагрузка, ведь им же включают свет фар, а на части выпускаемых Газелей ещё и звуковой сигнал. Основной причиной, приводящей к отказу включения ламп указателей поворотов, является подгорание контактов под рулевого переключателя. Если устранить эту неисправность Вам не удалось, тогда приобретая вместо него новый переключатель, обратите внимание на его каталожный номер, так как на Газели устанавливается два типа под рулевых переключателей.

Источник

Не работает левый поворотник газель бизнес

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя »

Дня три назад при включении поворотов реле раздало звук тр-р-р-р вместо обычного размеренного клацанья и лампочки не загораются ни слева ни справа. Нажимаю аварийку все лампочки дружно мигают (только в повторителе правом у меня лампы нет но до этого работало).
Хотел купить реле сказали что раз аварийка работает — то не в реле дело.
А в чем? Где копать что проверить, что это за симптом такой может быть?

ГАЗ 31029
Сами переключатели и левый и правый менял два месяца назад (имеется ввиду переключатель поворотов и дворника)

__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:

Похожие темы уже были на форуме, но такой проблемы с которой я столкнулся я не нашел на форуме, поэтому решил создать новую тему.
(Да и в старые темы посвященные поворотникам уже мало кто посмотрит и ответ дождешься очень не скоро)

(ГАЗ 3110) Возникла следующая проблема — Не работают поворотники, ноль реакции на переключение рычага, но аварийка работает норм. все лампочки горят, на приборке мигают и щелкают стрелки. (Переключение дальнего света работает).

Предыстория.
Возникла необходимость снять водительский динамик, но т.к. он глубоко запрятан, пришлось опускать рулевую колонку и отвинтить переключатель поворотов от колонки. После сборки, перестали включаться повороты, думал дело в предохранителе, но он целый, потом закралось сомнение на переключатель, но дальний свет вкл/ выкл, так что врядли (хотя ХЗ), при этом аварийка работает нормально — все лампы мигают, на приборке присутствует соответствующая индикация.

В чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Источник

Не работает левый поворотник газель бизнес

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя »

Дня три назад при включении поворотов реле раздало звук тр-р-р-р вместо обычного размеренного клацанья и лампочки не загораются ни слева ни справа. Нажимаю аварийку все лампочки дружно мигают (только в повторителе правом у меня лампы нет но до этого работало).
Хотел купить реле сказали что раз аварийка работает — то не в реле дело.
А в чем? Где копать что проверить, что это за симптом такой может быть?

ГАЗ 31029
Сами переключатели и левый и правый менял два месяца назад (имеется ввиду переключатель поворотов и дворника)

__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:

Похожие темы уже были на форуме, но такой проблемы с которой я столкнулся я не нашел на форуме, поэтому решил создать новую тему.
(Да и в старые темы посвященные поворотникам уже мало кто посмотрит и ответ дождешься очень не скоро)

(ГАЗ 3110) Возникла следующая проблема — Не работают поворотники, ноль реакции на переключение рычага, но аварийка работает норм. все лампочки горят, на приборке мигают и щелкают стрелки. (Переключение дальнего света работает).

Предыстория.
Возникла необходимость снять водительский динамик, но т.к. он глубоко запрятан, пришлось опускать рулевую колонку и отвинтить переключатель поворотов от колонки. После сборки, перестали включаться повороты, думал дело в предохранителе, но он целый, потом закралось сомнение на переключатель, но дальний свет вкл/ выкл, так что врядли (хотя ХЗ), при этом аварийка работает нормально — все лампы мигают, на приборке присутствует соответствующая индикация.

В чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Источник

Не работает левый поворотник газель бизнес

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 20:23

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Газель

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 20:32

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 20:43

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00 Откуда: Мегион Стаж: С 1970 г. Авто: Шевроле Авео :
Награды: 1

Рейтинг: 173
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Водолей » 15 апр 2012, 21:20

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Газель

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 22:07

Сообщения: 435 Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Ravon R3 :
Награды: 1

Рейтинг: 641
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение stanly72 » 15 апр 2012, 22:13

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Газель

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 402 » 15 апр 2012, 22:25

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 15 апр 2012, 22:26

Значит одно. Попробуй взять в магазине и попробовать будет работать или нет. Если нет значит не факт что реле не рабочее. Мож еще в чем причина.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Блин я вот не помню но по моему релюшки там на повороты и аварийку разные. Аварийка не зависимо работает от поворотов.

Источник

Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

gazel-biznes-blok

Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.

gazel-biznes-blok-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.

gazel-biznes-blok-3

расшифровка.

№ сила тока, А)

Назначение.

F1 (10)

Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака

F2 (10)

Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя

F3 (15)

Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света

F4 (15)

Лампа ближнего света правой блок-фары

F5 (15)

Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света

F6 (15)

Лампа дальнего света правой блок-фары

F7 (10)

Лампы противотуманного света в задних фонарях

F8 (10)

Реле указателей поворота в режиме указания поворотов

F9 (15)

Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации

F10 (10)

Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения

F11 (20)

Лампы противотуманных фар (опция)

F12

Резерв

F13 (10)

Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

F14 (10)

Блок управления ABS

F15 (20)

Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель

F16 (5)

Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)

F17 (15)

Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя

F18 (25)

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя

F19 (20)

Электродвигатели стеклоподъемников (опция)

F20

Резерв

F21 (20)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка

F22 (15)

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

F23 (10)

Головное устройство звуковоспроизведения

F24 (5)

Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)

F25 (15)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

F26 (20)

Обмотка и контакты главного реле

F27 (15)

Реле топливного насоса

F28 (5)

Блок управления двигателем

F29

Резерв

Обозначение реле.

К1 — Реле стеклоочистителя

К2 — Реле плафона двери

К3 — Реле противотуманных фар 

К4 — Реле обогрева зеркал

К5 — Реле ближнего света 

К6 — Реле насоса отопителя

К7 — Реле звукового сигнала

К8 — Реле дальнего света


Силовые предохранители Газель бизнес.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

gazel-biznes-blok-5

gazel-biznes-blok-4

F1 (90А) — Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28

F2 (25А)-  Блок управления ABS

F3 (40А) — Блок управления ABS

F4 (90А) — Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

gazel-biznes-blok-6


Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

gazel-biznes-blok-7

 1 – реле топливного насоса;

2 – реле муфты вентилятора;

3 – главное реле


Реле стартера Газель бизнес.

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем

gazel-biznes-blok-8


Электросхемы Газель Бизнес.

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

3

1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – датчик неровной дороги; 16 – датчик детонации; 17 – колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 – форсунки; 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного насоса; 22, 23, 24 – колодки соединения с передним жгутом проводов; 25 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3


Схема соединений переднего жгута проводов.

5

1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)


Схема соединений жгута проводов панели приборов

shema-gazel-biznes9

1, 2 – колодки соединения (не используются); 3, 4 – колодки соединения с передним жгутом проводов, 5 – переключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 – правый подрулевой переключатель; 7 – выключатель звукового сигнала; 8 – спиральный кабель; 9 – реле поворотов; 10 – левый подрулевой переключатель; 11 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 12 – выключатель зажигания; 13 – колодка соединения с правым нижним динамиком; 14 – колодка соединения с правым подрулевым переключателем; 15 – колодка соединения со жгутом проводов «массы»; 16 – колодка соединения с левым нижним динамиком  17 – правое наружное зеркало заднего вида; 18 – колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 19 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 20 – колодка соединения с верхним жгутом проводов салона; 21, 22 – колодки соединения с верхними динамиками; 23 – плафон освещения подножки; 24 – колодка соединения с нижним жгутом проводов салона; 25 – вентилятор дополнительного отопителя; 26 – дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт); 27 – выключатель света заднего хода; 28 – датчик скорости; 29 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 30 – колодка соединения со жгутом проводов левой двери; 31 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 32 – левое наружное зеркало заднего вида; 33 – правый плафон освещения салона; 34 – передний плафон освещения салона; 35, 36 – левые плафоны освещения салона; 37 – монтажный блок предохранителей и реле в салоне; 38 – реле обогрева зеркал; 39 – реле ближнего света; 40 – реле дальнего света; 41 – реле звукового сигнала; 42 – реле насоса отопителя; 43 – реле стеклоочистителя; 45 – предохранители; 46 – блок управления освещением; 47 – блок управления системой отопления и вентиляции; 48 – комбинация приборов; 49 – микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног; 50 – ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов; 51 – ММР привода центральной заслонки; 52 – ММР привода заслонок рециркуляции; 53 – розетка; 54 – прикуриватель; 55 – вентилятор отопителя; 56 – электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя; 57 – плафон освещения вещевого ящика; 58 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 59 – выключатель освещения салона; 60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 61, 62 – колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 63 – колодка соединения (не используется); 64 – колодка соединения с удлинителем; 65 – колодка соединения с вентилятором отопителя


Схема соединений заднего жгута проводов

 shema-gazel-biznes10

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пенсионный фонд на шокальского 3 часы работы телефон
  • Передача показаний чувашская энергосбытовая компания
  • Пенсионный фонд петропавловск камчатский часы работы
  • Перекресток в континенте на бухарестской часы работы
  • Пенсионный фонд по саратовской области реквизиты для