Перегорает предохранитель отопителя газель бизнес

Здравствуйте уважаемые форумчане, приехала газелька бизнес, перегорает пред на отопитель, сильно греется проводка у монтажника:

конкретно на реле управление отопителем сильно греется проводка, заканчивается тем что плавится предохранитель до текучей массы и перегорает

не подкарачивает как понимаю, т.к. проводка греется

именно при включении вентилятора печки начинает вонять проводкой и сильный нагрев ее у монтажника и потихонбку плавится выгорает пред и вентилятор обрубается

начал грешить на то что моторчик много на себя берет, при проверке оказалось 7-8А, при преде в 25А. стало не очень ясно почему. (не спрашивайте меня как снял моторчик на газеле бизнес, был в ужасе снимать торпеду надо) проводка именно около монтажника так греется, по жгуту чт особой представляет схема — монтажный блок ,климат контроль, некий реостат на скорости в виде платки с огромным кондеем, и моторчик печки. но ни один элемент так сильно не греется как проводка у монтажника… контакты у монтажника отличные а машина новая.


Изменено 18 декабря 2012 пользователем Zregit


Гость ДРОН


Проблемы мотора печки и предохранителя

Автор

Гость ДРОН, 27 декабря, 2007 в Электрооборудование


RAV
  

120



RAV

митяй
  

0



митяй

Ali
  

0



Ali

Spas750
  

326



Spas750

Ali
  

0



Ali

Иваныч Спб
  

2



Иваныч Спб

Spas750
  

326



Spas750

vovanli
  

7



vovanli

дмитрий 50
  

2



дмитрий 50

Гость валерон
  


Гость валерон

дмитрий 50
  

2



дмитрий 50

дмитрий 50
  

2



дмитрий 50

Альмир
  

685



Альмир

Татарин
  

6 291



Татарин

дмитрий 50
  

2



дмитрий 50

Альмир
  

685



Альмир

дмитрий 50
  

2



дмитрий 50

Альмир
  

685



Альмир

дмитрий 50
  

2



дмитрий 50

ИльяS
  

8



ИльяS

sandro3166
  

0



sandro3166

Леха306 52
  

1 478



Леха306 52

paul799
  

794



paul799

Егор нк
  

0



Егор нк

sergfil
  

0



sergfil

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Где находятся и как поменять резистор и предохранитель печки на автомобиле Газель 3302

Бортовые автомобили Газель 3302 пользуются огромной популярностью на российском рынке и широко распространены в странах СНГ.

Газель с индексом 3302 начали выпускать с 1994 года. Затем был достаточно объёмный рестайлинг в 2003 году. Также рестайлингом считаются изменения, внесённые в 2010 году. Но с 2010 года новая модификация Газели получила название Бизнес. Это не отменило планы автопроизводителя выпускать упрощённую и более бюджетную версию этого авто.

Вне зависимости от модификации, все 3302 рассчитаны на 2 пассажирских места, если не учитывать водителя. При этом машина может оснащаться тентом, удлинённой базой, платформой, усовершенствованной кабиной со спальным местом и пр.

Одной из основных систем, обеспечивающих комфорт, является отопление. В Газели отопитель реализован достаточно неплохо, хоть и имеет некоторые недостатки. Если печка перестаёт работать, не включается или функционирует только на максимальной скорости вращения электровентилятора, первым делом стоит проверить предохранители и блок дополнительных сопротивлений, то есть резистор.

Предохранители

Когда сгорает предохранитель, он обрывает электроцепь, не позволяя электропотребителю получать необходимое для его работы напряжение.

В случае с печкой при сгорании предохранителя она не будет включаться, электровентилятор не сможет вращаться, а потому тепла внутри салона не окажется. Нельзя отрицать, что порой такая ситуация связана с выходом из строя самого электровентилятора, обрывом проводов или нарушением контактов.

Следует понимать значимость сгоревшего предохранителя. Плавкие элементы разрушаются лишь в случае короткого замыкания или резкого скачка напряжения, обусловленных теми или иными причинами. Далеко не всегда удаётся простой заменой предохранителя печки вернуть Газели работоспособность системы отопления. Сначала нужно найти причину, из-за которой произошёл обрыв цепи. Если этого не сделать и просто поставить новый предохранитель, он наверняка сгорит так же быстро, как и предыдущий.

При возникновении неполадок отопителя Газель не будет прогреваться внутри, что создаст существенный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Особенно неприятно сталкиваться с отказом печки в зимний период, когда требуется регулярно включать отопитель.

Реостат отопителя автомобиля Газель

На автомобилях Газель 3302 используется двухуровневая модель системы защиты электроцепи. Это позволяет обеспечить дополнительную устойчивость в работе всего имеющегося в машине электрооборудования.

Именно на первом уровне используются силовые плавкие предохранители. Они располагаются в специальном монтажном блоке. Эти элементы срабатывают, когда сила тока меняется значительно. Главная функция предохранителей заключается в защите электрооборудования от возможного короткого замыкания.

В теории можно отказаться от предохранителей вовсе. Но тогда при скачке напряжения или коротком замыкании всё оборудование, за которое отвечает плавкий элемент, попросту сгорит. Куда дешевле купить небольшой предохранитель за пару десятков рублей, чем менять весь электровентилятор печки или иное дорогостоящее оборудование в машине Газель 3302.

В модификациях рассматриваемого автомобиля, выпущенных до 2003 года, используются монтажные блоки старого образца. Тут применяются предохранители цилиндрической формы, номинал которых составляет 8 и 16 Ампер.

А уже после 2003 года в Газели 3302 появились монтажные блоки нового образца, где применяются современные структуры предохранителей. Это пластиковый корпус, внутри которых запаян специальный плавкий элемент в виде нити. Для таких предохранителей характерны более разнообразные номиналы.

Многие владельцы старых версий Газели 3302 переходят с использования старых монтажных блоков на новые. Сделать это не так сложно, но приходится проводить некоторые доработки, устанавливать перемычки и пр.

Расположение предохранителей печки

В случае с предохранителями печки на автомобилях Газель 3302 автовладельцев должны интересовать именно те плавкие предохранители, которые отвечают за работу электровентилятора отопителя. Это главный электрозависимый узел в составе системы отопления машины.

Если у вас Газель старого образца, выпущенная до 2003 года, тогда наверняка на машине будет стоять соответствующий блок с предохранителями цилиндрической формы. Чтобы отыскать элемент, отвечающий на работу отопительной системы, сядьте на водительское кресло и найдите панель слева от рулевого колеса. Именно под ней находится монтажный блок.

Блок предохранителей

Отжимая фиксатор, снимается панель. Только не забудьте предварительно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а также выключить на машине зажигание. Менять предохранители допускается исключительно при соблюдении этих условий.

Далее, когда панель снята, перед вами откроется вид на монтажный блок. Он выполнен в 2 ряда с цилиндрическими элементами. Нас интересует верхний ряд и первый предохранитель слева. Именно он отвечает за электровентилятор отопителя. Зачастую окрашен в красный цвет. Аккуратно отожмите фиксаторы предохранителя, достаньте элемент и заменить его на аналогичный. Убедитесь, что у нового цилиндра номинал тока также составляет 16 А. Вставляйте, возвращайте на место минусовую клемму и включайте зажигание. Можно проверить работоспособность печки.

Что же касается монтажного блока с предохранителями нового образца, то он также находится внутри салона слева от водителя под крышкой приборной панели. Снимается панель путём отжатия пластиковых фиксаторов. Ищите предохранитель с обозначением F17 и номиналом 15А, а также соседний F18, но уже номиналом в 25А. Точно такой же предохранитель устанавливается на место сгоревшего.

На выход из строя элемента указывает оборванная плавкая нить. Потому аккуратно достаньте предохранитель специальным пинцетом, либо воспользуйтесь другим подручным инструментом. Желательно не металлическим, а пластиковым. Тут также предварительно выключается зажигание и снимается минусовая клемма с АКБ.

Менять предохранитель F17 следует в ситуации, когда вышел из строя блок управления климатическим оборудование (вентиляция и отопление) на автомобиле Газель 3302. Также этот элемент отвечает за работу переключателя вентилятора отопителя.

А расположенный поблизости предохранитель F18 выполняет другие функции. Он защищает сам электрический двигатель вентилятора печки, электронный регулятор частоты вращения, а ещё и реле насоса отопителя.

Резистор

Если же говорить про резистор печки Газель, то он отвечает за работу отопителя на 1 и 2 скоростях. Для этого предусмотрено специальное сопротивление, снижающее силу напряжения, и позволяя тем самым электромотору вращаться с меньшей скоростью. Поскольку последний максимальный режим имеет прямое подключение, минуя дополнительное сопротивление, при отказе резистора печка начинает работать только при максимальных оборотах. На 1 и 2 скоростях отопитель включаться не будет.

Резистор отопителя Газели

Ничего сложного в замене резистора печки на Газели нет. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных процедур:

  • Поднимите крышку верхнего бардачка, расположенного на торпеде. Оттуда следует убрать всё лишнее, иначе вещи будут мешать процедуре демонтажа.
  • Под крышкой располагаются 4 шурупа. Именно они удерживают бардачок. Открутите их поочерёдно и отложите пока в сторону.
  • Поскольку это Газель 3302, а не новая версия Бизнес, доступ к электровентилятору отопителя, к которому подключается резистор, намного проще. Тут отсутствует ещё одна панель, из-за которой приходится разбирать половину торпеды.
  • Сняв верхний бардачок, вы увидите под ним пластиковый корпус электровентилятора. Снимать его не обязательно, хотя добраться до блока дополнительного сопротивления будет не так просто. За это стоит сказать спасибо конструкторам ГАЗ.
  • Сразу подготовьте новый резистор. Перед заменой старого элемента не лишним будет убедиться в отказе нынешнего блока сопротивления.
  • Справа от водителя на моторчике находится искомый резистор отопителя.
  • Протиснув руку в отверстие около электровентилятора, достаньте фишку подключения резистора.
  • Отключите разъём от старого резистора, возьмите новое сопротивление и подключите фишку к нему. Теперь запустите саму печку. Если она включается на 1 и 2 скоростях, причина точно была именно в дополнительном сопротивлении.
  • Полностью снять старый резистор в таком положении не получится. Придётся располовинить корпус электровентилятора. Для этого нужна длинная головка на 8. С помощью инструмента откручиваются 2 крепежа.
  • Теперь корпус электровентилятора можно вытащить из его посадочного места.
  • Справа на вентиляторе вы увидите резистор, который окончательно вышел из строя, что доказал недавно проведённый тест.
  • Открутите один саморез, на котором удерживается дополнительное сопротивление или регулятор оборотов.
  • Вытаскивайте старый резистор, после чего установите на его место новый.
  • Подключите все фишки и соберите узел в обратной последовательности.

На этом замену резистора или регулятора оборотов на Газели 3302 можно считать успешно завершённой.

Резистор и предохранители на автомобилях Газель могут ломаться, сгорать и выходить из строя. Случается это не так часто, но порой стоит начать проверку именно с этих элементов. Доступ к ним сравнительно простой, плюс их замена потребует куда меньше сил и средств, нежели снятие того же электровентилятора или демонтаж блока управления отопителем.

Источник

Газель бизнес перегорает предохранитель отопителя

Конкретно по теме, я бы отбросил разьем от мотора и посмотрел горят предохранители или нет (лучше конечно тестером прозвонить). Все нормально меняем/ремонтируем мотор, нет ищем КЗ в проводке блоке САУО.

С дворниками всё нормально? Предохранитель у них один на двоих с печкой!

да, с дворникиами порядок. по крайней мере сейчас ехал, работал вентилятор на 1ке и дворниками тоже пользовался,но почему то мне кажется что и когда не работал вентилятор,с дворниками тоже было все в порядке,хотя точно не помню. в любом случае дворники работают.

предохранитель поменял,сейчас на 1,2 скоростях работает выше не пробовал но предыдущий поменяный 15 минут назад на 3-4 расплавился в секунды. Да и еще, между дворниками и отопителем связи точно нет,на дворники отдельный предохранитель. Выдергивал предохранитель вентилятора печки и дворники работают.

Отключи прикуриватель(скорее всего он коротит)

Thundercat,тут дело в моторе,и только в нём. Не парься с прикуривателем и дворниками! Ситуация такая у многих,в том числе и у меня! На форуме поднимался этот вопрос уже несколько раз!

Выход: либо замена мотора — он залит,засран листьями и тп.,а то и заржавел весь! Либо не использовать мотор на высоких оборотах!

Похоже мотор окончательно стал такие токи по цепям гонять даже на минимальных скоростях!?

Кстате посмотрите кто нибудь — если вставить предохранитель при включённом зажигании,но выключенном моторе отопителя — есть небольшое искрение в разъёме предохранитея в ЧЯ?

Где то пролетал совет еще поменять предохранитель на 30 А.

Постоянно перегарает предохранитель на печку! Подскажите в чем может быть проблема? С чего начинать поиск?

1) заменить фильтр салона
2) разобрать, промыть, смазать моторчик отопителя

Ну и как обычно: научиться пользоваться ПОИСКом 😎

Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя

у меня вот резистор перегорает, который под жабо — тоже мотору хана?

Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя

у меня вот резистор перегорает, который под жабо — тоже мотору хана?

Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя

у меня вот резистор перегорает, который под жабо — тоже мотору хана?

машинка то всего 3 тыщи прошла, неужели уже успела засорится. Тем не менее 4-ая скорость работает.

А как реализована система управления печкой в матрехе ( слышал что-то про электропривод, не знаю правда ли).Я вот думаю если там принцип одинаков, т.е. если он стоит так же в разрыв патрубка, то теоретически его можно инсталировать в Классику.Если кто знает просветите или ткните ссылочкой.Пасибо всем заранее

Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя

у меня вот резистор перегорает, который под жабо — тоже мотору хана?

Источник

Предохранитель печки газель 3302

Предохранители ГАЗель Бизнес.

Под капотом справа находится блок предохранителей БПР-4 (для автомобилей с АБС) или БПР-2 (для автомобилей без АБС).

В блоке БПР-2 плавкая вставка на 90А защищает цепь генератора и световую цепь автомобиля, а плавкая вставка на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, цени стартера и цепи генератора.

В блоке БПР-4 плавкая вставка па 90А защищает световую цепь автомобиля и плюсовую цепь генератора, плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС, а левая вставка на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера.

Слева в панели приборов под крышкой расположен блок реле и предохранителей. Ниже указаны величины предельной силы тока в амперах и защищаемые ими цепи.

Предохранители верхнего ряда защищают цепи:

  1. 10А — габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
  2. 10А — габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей, розеток.
  3. 15А — ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.
  4. 15А — ближнего света правой фары.
  5. 15А — дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.
  6. 15А — дальнего света правой фары.
  7. 10А — задних противотуманных огней.
  8. 10А — указателей поворота.
  9. 15А — аварийной световой сигнализации.
  10. 10А — сигналов торможения.
  11. 20А — передних противотуманных фар (автомобили в комплектации «Люкс»).
  12. — резерв.

Предохранители нижнего ряда защищают цепи:

  1. 10А — комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобиля ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
  2. 10А — антиблокировочной системы тормозов (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
  3. 20А — стеклоочистителя, стеклоомывателя.
  4. 5А — модуля управления светотехникой.
  5. 15А— пульта отопительной вентиляционной установки, дополнительного отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
  6. 25А — отопителя, электронасоса отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
  7. 20А — электростеклоподъемники (автомобили в комплектации «Люкс»).
  8. — резерв.
  9. 20А — звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
  10. 15А — плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона освещения подножки (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
  11. 10А — магнитола.
  12. 5А — колодки диагностики, обогрева зеркал, электропривод зеркал (опция).

В верхней части блока расположена колодка предохранителей микропроцессорной системы управления двигателем, защищающих цепи:

  1. 15А — системы управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания).
  2. 20А — системы управления двигателем.
  3. 15А — реле топливного насоса.
  4. 5 А — блока управления двигателем.
  5. — резерв.

При возникновении неисправностей в системе электрооборудования в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи.

Примечание. К автомобилю прикладывается комплект запасных предохранителей. Для извлечения неисправного предохранителя используйте пинцет, имеющийся в комплекте запасных предохранителей.

Артикул: БПР-2М-5 , артикулы доп.: Ф5-3722-005-07, БПР-2М5

Код для заказа: 745939

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/batareya_akkumulyatornaya__kreplenie_batarei_i_provodov__blok_predohraniteleiy-141/#part927633″>Блок предохранителей (Ф5.3722.005)Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, крепление батареи и проводов, блок предохранителей
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/batareya_akkumulyatornaya__kreplenie_batarei_i_provodov__blok_predohraniteleiy-154/#part2127965″>Блок предохранителей (Ф5.3722.005)Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, крепление батареи и проводов, блок предохранителей
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/batareya_akkumulyatornaya__kreplenie_batarei_i_provodov__blok_predohraniteleiy-154/#part2127965″>Блок предохранителей (Ф5.3722.005)Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, крепление батареи и проводов, блок предохранителей
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/batareya_akkumulyatornaya__kreplenie_batarei_i_provodov__blok_predohraniteleiy-154/#part2127965″>Блок предохранителей (Ф5.3722.005)Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, крепление батареи и проводов, блок предохранителей
      Для этого товара еще нет обзоров.

    Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

    Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3302, -2705

    ГАЗ-3302, -2705 — “Газели” наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.

    Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

    1. боковой указатель поворотников;
    2. указатель поворотников;
    3. блоки передних фар;
    4. лампы передних габаритных огней;
    5. лампа (дальний-ближний) фары;
    6. тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
    7. подсветка подкапотного пространства;
    8. светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
    9. светильник освещения кабины в передней части;
    10. плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
    11. реле включения стартера;
    12. центральный блок плавких вставок;
    13. электрогенератор;
    14. расположение стартёра;
    15. аккумуляторная;
    16. выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
    17. кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
    18. реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
    19. замок зажигания;
    20. выключатель сигнала ручного тормоза;
    21. датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
    22. температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
    23. датчик температуры тосола (воды);
    24. датчик прибора визуального контроля давления масла;
    25. датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
    26. Тумблер противотуманных фар;
    27. главный переключатель режимов наружного освещения;
    28. нижний блок плавких вставок;
    29. выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
  • электрический насос системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
  • электрический двигатель стеклоомывателя;
  • расположение сигнала;
  • розетка подлючения переносного фонаря;
  • плафон платформы (ГАЗ-3302; -33021; -33027);
  • зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
  • выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
  • кнопка включения световой аварийной сигнализации;
  • реле указателей поворотников;
  • верхний блок плавких вставок;
  • устройство переключения режимов работы указателей поворотников;
  • щиток контрольных приборов;
  • прибор контроля за уровнем топлива в баке;
  • лампа-индикатор резерва топлива в баке;
  • вольтметр;
  • спидометр;
  • счетчик суточного пробега;
  • лампа-индикатор указателей поворотников (зеленый);
  • лампа-индикатор аварийного падения до критического уровня тормозной жидкости и о поднятом рычаге ручного тормоза (красный);
  • лампа-индикатор разряда аккумулятора;
  • лампа-индикатор включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для полноприводных моделей 4х4);
  • лампа-индикатор перегрева тосола (воды) (красный);
  • лампа-индикатор габаритного света (зеленый);
  • лампа-индикатор дальнего света фар (синий);
  • тахометр;
  • указатель давления масла;
  • лампа-индикатор аварийного (критического) давления масла (красный);
  • температурный указатель тосола (воды);
  • кнопка сигнала торможения;
  • кнопка автоматического включения сигнала заднего хода;
  • выключатель сигнала блокировки межосевого дифференциала (для полноприводных моделей 4х4);
  • расположение на схеме топливного датчика, контролирующего уровень;
  • устройство переключения режимов работы электромотора дополнительного печки и электрическогонасоса системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений);
  • резистор электромотора дополнительного радиатора отопления салона;
  • радиоприемник;
  • многофункциональное гнездо прикуривателя;
  • многопозиционный тумблер электромотора вентилятора печки;
  • электрический насос системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений);
  • электрический двигатель дополнительного радиатора отопления салона;
  • электрический двигатель радиатора отопления салона;
  • резистор электромотора печки;
  • расположение реле управляющее приводом стеклоочистителей;
  • электрический двигатель стеклоочистителя;
  • устройство переключения режимов работы стеклоочистителя;
  • фонарь комбинированный задний;
  • расположение ламп указателей поворотников;
  • расположение ламп габаритного света;
  • лампа сигнала торможения;
  • лампа света заднего хода;
  • лампы заднего противотуманного света;
  • подсветка номера;
  • бабина (высоковольтная катушка) зажигания;
  • свечи;
  • трамблёр с вакуумным приводом опережения зажигания

    Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

    Дополнительно смотрим схему электропроводки “Газель” с новой панелью (405 двигатель):

    Схема «ГАЗЕЛЬ» с 405 двигателем

    Схема электропроводки полного качества и с описанием (4, 51 мб) — скачиваем ЗДЕСЬ.

    Схема управления двигателем 405, приведена для примера. С полным качеством и описанием (1,35 Мб) — смотрим ТУТ.

    Источник

  • Утро сегодня началось с того, что сгорел предохранитель(панель приборов и отопитель).Поставил новый и он тут же щелкнул.Пришлось ехать без приборов(спидометр, тахометр и т.д).После пары часов езды, решил снять щиток приборов(холодно без печки), отцепил фишки, поставил предохранитель-вуаля-работает.Но радовался зря, -печка дует холодом.Так и не разобрался.Завтра продолжу расследование.
    Ну вот значит…Сегодня залез под капот:

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    вот и причина всего(микросхема на помпу)

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    аж реле закипело.

    исходя из этого и не работала печка, потому что помпа закрылась и не пускала антифриз.решение было одно, —

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    снимать помпу и ставить соединитель

    З.Ы.Сори за качество фоток, телефон такой же как и фотки.

    Цена вопроса: 0 ₽

    • Клубная встреча в Москве
      Ваши предложения пишите тут! >

    Проблема Плавится предохранитель отопителя

    • Автор темы

      Oleg 31029

    • Дата начала

      12 Мар 2010

    Oleg 31029

    Oleg 31029

    Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова


    • #1

    Всем привет !!! Уважаемые помогите найти схему подключения разгрузочного реле на мотор отопителя. И какое реле нужно приобрести?
    Поставил себе моторчик на 60Вт дует вроде лучше, но стал греться и плавиться предохранитель.В поиске что то не удалось найти. :( Мож кто знает дайте ссылку. :gaz_love:

    P.S. :stop: Если уже была такая тема заранее прошу прощения за повтор.

    Последнее редактирование: 12 Мар 2010

    • #2

    На 60 В(вольт) или на 60 Вт(ватт) ? :) Разгрузочное реле здесь не совсем то решение, поскольку цепь моторчика все равно надо защищать предохранителем. Гораздо лучше потрудиться и проложить новые провода (бОльшего сечения) и поставить предохранитель другого номинала.
    Опыт можно перенять здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36722

    • #3

    Oleg 31029, смысла в реле нет, всё равно питание с предохранителя, а греется из-за плохого контакта, можно поставить блоки 3110 под ножевые предохранители, или разделить нагрузку на 2 предохранителя ( номиналом в два раза меньше ), в блоке должна быть неиспользуемые резервные гнёзда. Как ещё один вариант можно
    вынести предохранитель из родного блока и повесить отдельную колодку под евро пред.

    Oleg 31029

    Oleg 31029

    Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова


    • #4

    На 60 В(вольт) или на 60 Вт(ватт)

    Исправил

    Добавлено через 2 минуты 35 секунд

    греется из-за плохого контакта, можно поставить блоки 3110 под ножевые предохранители

    Именно такие и стоят.

    Добавлено через 9 минут 30 секунд
    Да т.к. не очень силен в электрике проще наверно поставить новый моторчик на 40 Вт.

    Последнее редактирование: 12 Мар 2010

    • #5

    Да т.к. не очень силен в электрике проще наверно поставить новый моторчик на 40 Вт.

    А моторчик то не коротит часом? не на столько уж больше нагрузка стала, чтоб плавился предохранитель…

    Oleg 31029

    Oleg 31029

    Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова


    • #6

    А моторчик то не коротит часом? не на столько уж больше нагрузка стала, чтоб плавился предохранитель…

    Не с маторчиком все в порядке.
    До этого стоял моторчик 40 Вт было все Ок., поставил 60 Вт стал плавиться предохранитель. Наверное мощность моторчика слижком велика для генератора если я правильно понимаю.

    Причем предохранитель не перегорает а просто плавиться сам его корпус

    • #7

    Причем предохранитель не перегорает а просто плавиться сам его корпус

    Такое бывает из за плохого контакта в колодке.

    • #8

    так поделите на два, резерв ведь есть ?
    На мерсе автобусе преобразователь 24-220, так там 4 в параллель.
    А вообще можно колодку под МАКСИ предохранитель взять. но дорогие и колодки, и предохранители.

    Oleg 31029

    Oleg 31029

    Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова


    • #9

    так поделите на два, резерв ведь есть ?
    На мерсе автобусе преобразователь 24-220, так там 4 в параллель.
    А вообще можно колодку под МАКСИ предохранитель взять. но дорогие и колодки, и предохранители.

    Да резерв есть в воскресенье займусь. Всем большое спасибо за помощь :drinks:

    • #10

    Андрей ВД , 60 вт нагрузка не настолько серьёзная .Поэтому у Oleg 31029 возможно : 1.плохой контакт предохранителя с колодкой ; 2.плохой контакт в клемниках подходящих к колодке ; 3.уникально бодяжные предохранирели , чудес не бывает.:drinks:

    • #11

    палыч, абсолютно согласен, это я погорячился с МАКСИ, но просто хотелось предложить максимальное количество вариантов.

    Кстати, b]Oleg 31029[/b], греться ещё может и от плохого контакта в соединении провода с колодкой, неплохо бы и туда заглянуть, на обратную сторону.

    Добавлено через 2 минуты 43 секунды
    А насчёт предохранителей, это точно, исследовали левак. Разброс по геометрии огромный. По номиналу — беспредел. 7,5А -до 25 работает, а 30А на 15 сгорел.
    Я предпочитаю Псков, оригинал

    Добавлено через 2 минуты 26 секунд
    Oleg 31029, если ножевые стоят проверьте посадку, должен очень плотно. с усилием входить.

    Последнее редактирование: 12 Мар 2010

    Oleg 31029

    Oleg 31029

    Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова


    • #12

    Ребята огромное спасибо за помощь. Если я правильно понял то причина вся в основном в контактах предохранителей либо в качестве предохранителей. Но тогда если бы был плохой контакт то на предыдущем моторчике 40 Вт он тоже бы грелся и плавился или я ошибаюсь.

    • #13

    Oleg 31029, так ведь мощность увеличилась, причём порядочно.

    Добавлено через 1 минуту 50 секунд
    При старом моторе он тоже мог греться, но не так. чтобы плавиться.

    Последнее редактирование: 12 Мар 2010

    • #14

    При старом моторе он тоже мог греться, но не так. чтобы плавиться

    Андрей ВД , 60 вт это мощность лампочки в фарах и не повод к нагреву чего либо , сам знаеш .:):drinks:

    Oleg 31029

    Oleg 31029

    Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова


    • #15

    Oleg 31029, так ведь мощность увеличилась, причём порядочно.

    Добавлено через 1 минуту 50 секунд
    При старом моторе он тоже мог греться, но не так. чтобы плавиться.

    Возможно ты и прав. Вот еще что забыл написать ставил предохранители разной мощности результатов не дало.:(

    • #16

    Но тогда если бы был плохой контакт то на предыдущем моторчике 40 Вт он тоже бы грелся и плавился или я ошибаюсь.

    Не ошибаешся , он скорее всего и грелся.

    • #17

    Oleg 31029, всё правильно, на самом предохранителе (исправном) падение незначительное, т.е. и нагрев тоже невелик.

    Добавлено через 2 минуты 23 секунды

    Андрей ВД , 60 вт это мощность лампочки в фарах и не повод к нагреву чего либо , сам знаеш .:):drinks:

    согласен. но пусть и при не очень больших токах, но приличном падении напряжения мощность всё-таки будет выделяться

    Последнее редактирование: 12 Мар 2010

    • #18

    Вот еще что забыл написать ставил предохранители разной мощности результатов не дало.

    Посмотри клемы которые подходят к колодке , как вариант перекинь их на свободный предохранитель.

    • #19

    а вообще такие вещи намного быстрее чинить, если они в руках, а не в интернете.

    Oleg 31029

    Oleg 31029

    Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова


    • #20

    а вообще такие вещи намного быстрее чинить, если они в руках, а не в интернете.

    Согласен. Но что бы чинить такие вещи в руках нужно хотя бы знать с чего начинать. А это лучше делать посоветавшись со специалистами. Нашим автосервисам не доверяю несколько раз обжигался поэтому лучше самому да и опыт можно приобрести только через собственные голову и руки и с вашей помощью.

    Дмитрий26 ноября 2014 00:22

    а какие предохранители по форме. иногда проблема именно в них — дешевка, плохо прилегают торцы греются и подгорают, а потом перегорают совсем. либо ищите коротыш, скрутку и т.п. — машина в годах.

    Александр Забара26 ноября 2014 00:45

    Ну стандартные, по качеству с виду нормальные.Но сгорело уже много.

    Александр Забара26 ноября 2014 00:46

    Самое непонятное, что работает, а через время горит.(((5-10 мин и все

    ДЖИН26 ноября 2014 01:22

    отключить вентилятор печки, и включить обогрев.
    Если предохранитель не перегорит в течении обычных 5-ти минут, то менять вентилятор, так как КЗ скрывается именно в нём.
    Если предохранитель все-равно сгорит, то искать короткое замыкание в проводах к вентилятору.

    Дмитрий Астахов26 ноября 2014 06:19

    У меня, правда на Оке, такое было. Затрахался менять. Потом взял пять рублей-(предохранитель старого образца) и воткнул в гнездо. Все встало на свои места. Так и ездил. Видимо не рассчитан ток сгорания на ток нагрузки. Либо мощнее ставить, либо как Я. Главное в процессе замен очко для предохранителя стало расширяться, и уже нормальные предохранители просто из гнезда вываливались.

    Дмитрий Астахов26 ноября 2014 06:19

    У меня, правда на Оке, такое было. Затрахался менять. Потом взял пять рублей-(предохранитель старого образца) и воткнул в гнездо. Все встало на свои места. Так и ездил. Видимо не рассчитан ток сгорания на ток нагрузки. Либо мощнее ставить, либо как Я. Главное в процессе замен очко для предохранителя стало расширяться, и уже нормальные предохранители просто из гнезда вываливались.

    Скажите спасибо, что вообще не загорелись. Рассчитать ТОК СГОРАНИЯ ПЯТИ РУБЛЕЙ? Во даете, нарочно не придумаешь.

    ОЛЕГ26 ноября 2014 07:26

    Скажите спасибо, что вообще не загорелись. Рассчитать ТОК СГОРАНИЯ ПЯТИ РУБЛЕЙ? Во даете, нарочно не придумаешь.

    История переписки2

    Было уже это. Так же писали, но….ничего не загорелось ведь. И главное работало. а дюже боязливые-так и меняют предохранители на печке, которая отказывает в самый ненужный момент, особенно зимою. Вот тут и вопросом задаться, насколько безопаснее вставлять пять рублей , или ездить замороженными стеклами. . Да и кроме этого там куча предохранителей есть , да и сам провод тоже не с палец толщиной. Отгорит -если конкретное замыкание, но если предохранитель сразу не сгорает-значит просто нагрузка на него не расчетная. Движок видимо подклинивает. считать надо ток и менять предохранитель, но это так муторно….Надо быть проще .. и народ подтянется. Удачи

    Дмитрий Астахов26 ноября 2014 08:08

    Было уже это. Так же писали, но….ничего не загорелось ведь. И главное работало. а дюже боязливые-так и меняют предохранители на печке, которая отказывает в самый ненужный момент, особенно зимою. Вот тут и вопросом задаться, насколько безопаснее вставлять пять рублей , или ездить замороженными стеклами. . Да и кроме этого там куча предохранителей есть , да и сам провод тоже не с палец толщиной. Отгорит -если конкретное замыкание, но если предохранитель сразу не сгорает-значит просто нагрузка на него не расчетная. Движок видимо подклинивает. считать надо ток и менять предохранитель, но это так муторно….Надо быть проще .. и народ подтянется. Удачи

    История переписки3

    Вот здесь тоже некий балбес монету вставил вместо предохранителя.

    ОЛЕГ26 ноября 2014 07:28

    поставьте на 5 ампер больше, если снова сгорит, меняйте вентилятор печки.

    ОЛЕГ26 ноября 2014 07:28

    поставьте на 5 ампер больше, если снова сгорит, меняйте вентилятор печки.

    +++ моторчик похоже на подходе (((

    fybrjkz26 ноября 2014 07:42

    Скорее всего межвитковое замыкание эл. мотора. Если бы было прямое на массу то ставки вылетали бы сразу. Увеличь предохранитель и движок сразу завоняет жженым.

    Александр Штыкин26 ноября 2014 08:31

    Во первых может задубела смазка на электромоторчике .Во вторых есть способ отслеживания «блуждающих» коротышей -вствить вместо предохранителя фарную лампочку на проводках вместо предохранителя(припаять к сгоревшему и вставить на место (иногда обе нити лампы)) — как возникает КЗ загорается лампа — далее ищете попроводке пока не потухнет.

    Александр Забара26 ноября 2014 13:52

    Спасибо за помощь!Проблема решена.Снял крышку, а там перетерло проводок и он замыкал, за изолировал и теперь работает как новая.

    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вниз

    Тема: При включении печки начинает плавиться предохранитель.  (Прочитано 26998 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    При включении печки начинает плавиться предохранитель. Монтажный блок нового образца 173.3722-01М

    Который второй снизу в левом столбике, Стоял на 30А поставил 20.

    При включении печки начинает жутко плавиться. Оплавил контакты монтажника, снял почистил.

    Кто в курсе что может быть?
    Спасибо.


    Записан


    плохой контакт, и не факт что в блоке.. а может мотор печки помирает и его надо хотя бы почистить — он коротит и по цепи идет высокий ток, который нагревает пред.
    а потом пред имеет плохой контакт и начинает греться даже при малых потребителях, включая обогрев который у тя и не пашет.
    а еще на этом преде висит вентилятор радиатора..

    ЗЫ: если бибикалка не бибикает, то сразу же бегом менять пред, а то закипишь.
    и 20А там мало, у меня вентилятор на ф3р и 30А выбивал..

    « Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 09:28:47 от exterminator »


    Записан


    Сегодня полезу чистить мотор печки.


    Записан


    плохой контакт, и не факт что в блоке.. а может мотор печки помирает и его надо хотя бы почистить — он коротит и по цепи идет высокий ток, который нагревает пред.
    а потом пред имеет плохой контакт и начинает греться даже при малых потребителях, включая обогрев который у тя и не пашет.
    а еще на этом преде висит вентилятор радиатора..

    ЗЫ: если бибикалка не бибикает, то сразу же бегом менять пред, а то закипишь.
    и 20А там мало, у меня вентилятор на ф3р и 30А выбивал..

    Андрей не сказал,что именно надо чистить. Коллектор якоря имеет воздушную изоляцию(промежуток между коллекторами обмоток забивается продуктами износа). легко прочищается листом печатной бумаги ,сложенной в двое.


    Записан


    Андрей не сказал,что именно надо чистить. Коллектор якоря имеет воздушную изоляцию(промежуток между коллекторами обмоток забивается продуктами износа). легко прочищается листом печатной бумаги ,сложенной в двое.

    Интересует нет ли мануала по данной теме. Не нашел ифнормацию как снять печку нового образца.


    Записан


    Интересует нет ли мануала по данной теме. Не нашел ифнормацию как снять печку нового образца.

    ыыыыыыыыыыы, ты попал 😀
    я почти час вкорячивал такую печку в машину 😀 Вдвоем сделали. Вообще советую снять капот, дабы не парится. Ну или как минимум жабры — тогда все легко идет.

    Вообще снимается просто — отсоединяешь 2 тросика заслонок от печки, отсоединяешь провода и патрубки, откручиваешь 2 барашка крепления печки к корпусу и 4 гайки крепления воздуховодов салона к печке.
    Дальше печка вынимается через подкапотное пространство.
    Но НО снимать и ставить тяжелее — лучше снимать жабры. А чтобы их снять, лучше снять капот. Поверь, ты на снятии капота съэкономишь пол часа точно. Хотя капот снимать/ставить тоже пол часа, но мата будет в 10 раз меньше.

    ЗЫ: пробег печки сколько?


    Записан


    ыыыыыыыыыыы, ты попал 😀
    я почти час вкорячивал такую печку в машину 😀 Вдвоем сделали. Вообще советую снять капот, дабы не парится. Ну или как минимум жабры — тогда все легко идет.

    Вообще снимается просто — отсоединяешь 2 тросика заслонок от печки, отсоединяешь провода и патрубки, откручиваешь 2 барашка крепления печки к корпусу и 4 гайки крепления воздуховодов салона к печке.
    Дальше печка вынимается через подкапотное пространство.
    Но НО снимать и ставить тяжелее — лучше снимать жабры. А чтобы их снять, лучше снять капот. Поверь, ты на снятии капота съэкономишь пол часа точно. Хотя капот снимать/ставить тоже пол часа, но мата будет в 10 раз меньше.

    ЗЫ: пробег печки сколько?

    Капот снимать 3минуты. пробег печки такой же как и у машины 9.500км с завода.


    Записан


    Капот снимать 3минуты. пробег печки такой же как и у машины 9.500км с завода.

    да трубки и провода не забудь 😀
    Там фича все таки в жабрах, а не капоте. Капот просто мешается, а жабры не дают вытащить.
    Если пробег 9.5 тысяч — то проблема не в моторе, хотя странно но мне кажется не в моторе. с таким пробегом он вряд ли успел засориться.

    Значит надо проверить все соединения, может выключатель печки глючит/коротит? или провод печки попадает на корпус


    Записан


    Хотелось бы узнать чем все закончилось? В чем причина была?


    Записан

    • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ


    Нужен Грамотный авто электрик который поможет решить данную проблему. Желательно по ближе к СЗАО.


    Записан


    попробуй поставить такой же как и был предох на 30А! 20А мало!!! Ток большой возникает при включении печки!!! Желательно найди такой же заводской! скорее всего в этом причина!!! У меня вентилятор обдува радиатора не включался, когда температура подходила к отметке, когда он должен включаться, поставил предох 6А, думал проканает, но перегорал! родной был на 9А!!! Нашел заводской такой же на 9А, поставил и все!!! Вентилятор начинал работать, когда нужно!!!!


    Записан

    • 1998 Святогор F3R


    Моторчик печки фирмы LUZAR обозначение LFh 0410 для М-2141, Газель со, Таврия. выпускается с весны 2011 года, и заместо втулок в корпусе стоят подшипники в коих и вращается моторчик, никто не пробовал, есть ли явные какие косяки? китай все-же.


    Записан

    214100 ваз1.6


    Ещё может быть из-за китайских предов, они тоньше и контакт хуже. А ещё он сначала весь плавится, а  потом только перегорает…. Я бы ещё на твоем месте переделал-бы схему включения вентилятора охлахдения…


    Записан

    • 214101 двигатель 2106 2000г.

    …нам нравится их покупать , собирать и
    совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)


    Ну плавятся предохранители (если речь идет о пластмассовом корпусе) только из-за плохого контакта в колодке предохранителя, если перегорает сам предохранитель, то подгорел сам моторчик — витковое замыкание в роторе….
    Больше там нечему ломаться.


    Записан

    21412, УЗАМ 1,5л 1991г


    А У меня проблема вообе в том же предохранители,только его выбивает он греется и машина сразу глохнет.например работает обогрев аднего стекла,ближний свет,мафон.как только включишь дворники чтоб почистить стекло и брызгаешь водой сразу вырубает машину полность.
    тоже значит причина в печке?


    Записан

    • святогор,99 год цунами,1,6


    Далеко не факт — похоже на замыкание в проводке цепи моторчика стеклоочистителя


    Записан

    21412, УЗАМ 1,5л 1991г


    просто сегодня ехал работала печка на первом положении,свет ближний горел,мафон работал. нажал на сигнал сразу заглох.все вырубило,и вырубило предохранитель печки.в день их по 4 штуки  меняю 😯
    и еще вольтметр на желтую выдает иногда,получается дело в гене,и проводка тупая?и значит тоже лучше поменять печку?


    Записан

    • святогор,99 год цунами,1,6


    Ну там наверняка где то короткое замыкание… Как его найти научить?


    Записан

    21412, УЗАМ 1,5л 1991г


    У меня проблема решил включить печку на максимум в пробке и заодно попутно нажал омыватель стекла и тут фигак форсунки пашут жидкость идет а дворники не работаю приехал в гараж проверил еще раз один раз махнули и сгорел предохранитель…поставил новый включил и зарядка и обороты сразу упали,выключил фары тоже самое,печка съедает всю энергию форсунки ссут а дворники не пашут,народ в чем причина гемора?


    Записан

    • Москвич 426,Москвич 214100


    в электрике. Как известно, электрика — наука о контактах. Зачистить всю массу, провести ревизию соединений ЧЯ.


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Петербургские аптеки на художников 24 часы работы
  • Подход коупленда к управлению стоимостью компании
  • Поддержка на развитие бизнеса от центра занятости
  • Передача сертификата соответствия другой компании
  • Подходы к формированию оборотных активов компании