Перегорает предохранитель главного реле газель бизнес

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием


Закрытая тема.
  1. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Подскажите ссылкой по информации вот этого монтажного блока нового образца на Газели. (Схема, какой предохранитель за что отвечает и т. д.) А вообще проблема такая, сгорает отмеченный на фото предохранитель при включении зажигания. (система управления двигателем и зажигание) Напряжение на нём присутствует всегда (не зависит от ключа зажигания). Когда оцепить колодку блок управления (блок управления скорей всего МИКАС 7.1) то предохранитель не сгорает при включении зажигания. В этом блоке ещё есть предохранитель система управления двигателем Может ли блок управления закоротить? (как правило слетают только мозги) Или какой ни будь датчик коротит что сгорает предохранитель? Или схема лампы CHECK ENGINE? Машина не заводится никак !!! Может кто сталкивался!!! Есть ли какие ни будь предложения!!! Спасибо!!!

  2. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    чет мне кажется, что там далеко не 7.1, а 10,3 и двигатель 4216.
    посмотри по раме проводку на эбн.Добавлено через 4 минуты

    Экспериментатор,а попробуй без него включить зажигание, без этого преда.

    Последний раз редактировалось leha; 31.03.2012 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    А так же злектромуфту привода вентилятора и её провод,ну и провода на оба ДК.

  4. Аватар для ту 134

    offline

    сервис

    Регистрация:
    08.03.2011
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Волгоград

    было такое , правда на рено, горел пред,
    после переполюсовки , в блоке диод на входе + сгорел
    может ваш случай

  5. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Добавлю ещё один вариант короткое замыкание по плюсу на форсунках,точнее проводка лежит на выпускном коллекторе.

  6. Аватар для olbis_95

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    26.12.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Россия г.Грозный

    Неисправная катушка зажигания обычно такое вытворяет на Газелях.

  7. Аватар для Иоанн

    Не знаю, есть ли сигнализация на авто или нештатные врезки в проводку (магнитола, например), но недавно сгорал пред ЭБУ по причине сигнализации, запитанной от провода на ЭБУ и закоротившего на массу. (ВАЗ-2107 правда).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 12:32.

  8. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    а давайте еще погадаем?
    авьтору глубоко пофик на собственную тему

  9. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Нет не повигу Газель уже неделю стоит!!! Не знаю с чего начать? Не могу найти схему с данным блоком. До сих пор не знаю полной информации, за что отвечает этот предохранитель? И Вы к сожалению ссылку не выложили!!! Думаю распечатывать проводку, и смотреть куда идут провода от предохранителя, тогда будет что то ясно!!! Есть ещё вариант поставить блок управления двигателем от подобной Газели. Но не сгорит ли он? Но самое для меня интересное почему предохранитель сгорает при включении зажигания, ведь нём плюс независимо от замка. Значит схема проходит через замок зажигания.
    Все лампочки приборы работают кроме конечно же CHECK ENGINE.
    На машине нет сигнализации и следов внедрения в штатную проводку кроме газа.
    Нет напряжения (12 В) на контактах, на снятой колодки блока управления при включенном зажигании и предохранителе. Ерунда какая та!!! На блок должен ведь приходить плюс?
    Блок управления двигателем не диагностируется (нет связи с ЭБУ) На диагностической колодки есть напряжение на 16 контакте.
    Катушку зажигания оцеплял эффект такойже.

  10. Аватар для Иоанн

    Не торопитесь пока.

    Появляется незапланированный минус.

    Вот в этой цепи и внимательно поищите, начиная с переключателя бензин-газ. Ищите типа розовый какой-нибудь провод, который звонится на массу. ИМХО.

    Нет напряжения, т.к. пред сгорел.

  11. Аватар для Иоанн

    Отсоедините разъем с переключателя бенз-газ, преды проводки газа (под капотом где-то) и проверяйте лампой на контактах преда в монтажном блоке, включая зажигание. (чтобы не тратить преды).

    Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 21:52.

  12. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,351
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    А что тут удивительного? Стандартная схема-постоянный плюс приходит на 30 вывод реле, которое при включении зажигания подает напряжение потребителям. То есть не нужно поторошить проводку, а найти реле.

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Так вот в районе форсунок и ищите 100% проводка от газового блока или эмулятора форсунок(не известно какое ГБО стоит) лежит на выпускном коллекторе.
    А схемку Вы плохо искали,на сайте всё есть и под любой блок.http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/

  14. Аватар для AlexeySS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.08.2009
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Киров

    Рядом с ЭБУ стоят релюшки, снять с них колодки и смотреть что происходит при включении зажигания. если предохранитель остается цел — то найти главное реле с самыми толстыми проводами сначала, подключить его. потом следующие по очереди. а там уже скорее всего понятно будет в какой цепи искать замыкание. бывает машина на газу, а водитель думает «мне тогда и бензин не нужен» и ездит с пустым баком, а при этом насос сгорает и уносит с собой этот предохранитель.

  15. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Экспериментатор,Вам же Иоанн давал совет!
    Берете лампу на 40 Вт и включаете вместо преда,который
    сгорает!Потом по очереди отключаете потребители и ИМ,
    включая ГБО-когда лампа погаснет -найдете замкнутую цепь!
    Хотя раз было: от высокой зарядки накрылся Микас на УАЗе
    и замкнуло внутри!

  16. Аватар для vladimir68

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,Курск

    Часто при установке фургонов на газели ,установщики не убирают проводку идущюю на бензонасос, и ставят будку прямо на неё, Машина какоето время ездит пока будка не перетрёт провода,

  17. Аватар для Экспериментатор

    offline

    Электрика

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл

    Осмотрел все форсунки криминала не какого!!!

    Так и сделал!!! Оцепил все реле. Поставил целый предохранитель, включил зажигания (предохранитель не сгорел). На колодке с реле нашёл, куда от этого предохранителя приходит напряжение. (Похоже это главное реле). Ну и маленько распотрошил проводку от колодки этого реле(по 2 проводу силового контакта). Дошёл до соединения (на -контролер,-на 2й ДК-и, похоже на форсунки) Вод тут криминал, провод идущий на 2й ДК Выгорел полностью до колодки ДК + колодка (похоже всё это хозяйство легло на трубу и замкнуло) ДК целый. Провод выгорел полностью скорей всего, то что вадятел поставил жука. И не сознаётся гад. Ну в общем всё починил!!! Из предложенных Вами вариантами сложилось представление о схеме. Всем спасибо!!!

  18. Аватар для arnold

    offline

    сервистный механик

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Россия — Краснодар

    у меня точна тока-же проблема сгорал предохранитель, все осмотрели, пока не подергал провода возле
    4 форсунки и все как бабка атшептала, потом лазили трогали нехрина не нашли досехпор ездиет уже месяцев 3 или 4 чек не горит тянет короче все ок


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.

Приветствую, форумчане.

Точно такая же беда приключилась.

Поехал из Тобольска в Тюмень (примерно 300 км) за товаром и стоя в пробке (в Тюмени) внезапно заглохла машина (ГАЗ 2705 цельнометаллический фургон, 2007 г.в., двигатель ЗМЗ 40522). На стартере съехал на обочину. Сперва снял клемму «-» с аккумулятора — не помогло. Потом проверил предохранители — все ок. Провозился примерно час и все без толку. Позвонил знакомому и тот отбуксировал меня на СТО (Таксомоторный парк). Там электрик за 5-7 минут определил, что на реле бензонасоса не идет ток. Давай опять смотреть предохранители. Сейчас точно уже не скажу какой именно сгорел, но он был на 15 А. Я его не заметил потому, что он был в непрозрачном корпусе. Заменили — машина завелась. Отдал примерно 800 рублей и поехал дальше на закупку.

Сделав все дела поехал обратно в Тобольск. Проехав километров 30, решил перекусить. И только я заехал на стоянку перед кафе, как машина опять сдохла. В первую очередь полез смотреть тот предохранитель, который меняли — с ним все ок. Проверил реле — тоже все ок. Снятие клеммы с аккумулятора не помогло. Пока ковырялся, заметил, что машина как-то странно себя вести начала: при включении зажигания лампочка «проверьте двигатель» моргнет один раз, потухнет и затем горит постоянно. Когда начинаю стартером крутить, то вольтметр падает практически до нижней красной отметки. А иногда просто горит лампочка, но на вольтметре 12В. Понятно, что где-то что-то коротит, но где — хз.

Договорился с одним водителем и он меня до Тобольска дотащил. Утром отбуксировал ее на сервис. Примерно через 2 часа позвонили и сказали, что починили. Спросил: в чем было дело? Ответили: в предохранителе №12 в верхнем ряду. За работу отдал 1500 руб. Погнал машину домой. Все ок. Утром поехал на работу в Тобольск и опять машина сдохла. Вытащил предохранитель №12 — сгорел. Поставил новый, включил зажигание и опять предохранитель сгорел. Номинал 15 А. Поставил на 20 А — сгорел. Поставил на 25 А — машина завелась и я поехал.

После работы заглянул под капот. Перемозолился провод на электро-муфте. И тут я вспомнил, что в Тюмени, когда стоял в пробке, включилась муфта и секунд через 10 машина сдохла. И когда обратно поехал, то у кафешки тоже сперва включилась муфта, а потом машина заглохла.

Вчера заменил муфту (идет в сборе с помпой). Поставил предохранитель на 15 А (№12), завел и стал ждать включения муфты. Она включилась, машина не заглохла. Думал все, проблема решена. Но после пятого или шестого включения муфты, в кабине завоняло проводкой… Заглушил двигатель, залез под капот. На проводе к муфте была двойная изоляция: медный провод -> коричневая изоляция -> трубка беловатого цвета. Так вот эта трубка исчезла бесследно… При включении зажигания сгорел предохранитель №12. Выключил зажигание, поставил новый на 15 А, включил зажигание и новый предохранитель сгорел. Пришлось опять ставить на 25 А, чтоб доехать до дома. Что дальше делать — хз. Наверно погоню на СТО. Предохранитель горит именно при включении муфты.

Рекомендованные сообщения

доброго всем времени.подскажите пожалуйсто,может кто сталкивался с такой пробелмой!ни с того ни с сего машина перестала ехать.сгорел предохранитель системы управления двигателем.ставлю новый,сразу же сгорает при поворачивании замка зажигания.и не заводится совсем.простояла пол дня,снял фишку с бензонасоса и попытался завести на газу(предохранитель поставил новый.его не выбило после снятия фишки)кое как авто завелся на газу.поработав 15мин ставлю фишку обратно в бензонасос. и машина завелась как ни вчем не бывало.и предохранитель не выбивает.

Что такое может быть????просто не хочется опять куковать на трассе в след.раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бензонасосе витковое замыкание,насос греется замыкает,охлаждается начинает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их несколько, какой именно? Просмотри проводку под капотом на предмет потертостей об кузов. В общем везде куда подается питание 12 в с ЭБУ (на форсунки, датчики кислорода, клапан адсорбера, и даже бывает замыкает датчик фаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на муфту вентилятора. Частенько в ней замыкание. Пока холодная работает, как нагрелась до включения карлсона, так и сгорает предохранитель. Ну может еще провод от ДК лечь на колллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще провдку адсорбера акумулятором прижимают и бывает проводка бензонасоса об раму перетирается.

По делу дядя Женя ей в сервис надо, зто же бизнес!

Как машину назовут так она и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключил бензонасос и попытался завести на газу.получилось с 9го раза.предохранитель перестал гореть..думал проблема выявлена,что дело в бензонасосе.но попробовал вставил тут же фишку обратно.и все так же работает нормально.не выбивает ничего.и едет нормально.вчем дело было не понятно(

в верху есть ряд из 6ти предохранителей .горел 2й слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод, который идет на муфту вентилятора, прижат скобкой. Со временем протирается изоляция. Смотреть в районе чуть ниже крышки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо до следующего раза придется ждать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проводку смотри на ДК2, недавно делал газель с эбу микас 12.3. Провода оплавились об выхлопную трубу и слиплись между собой. Сразу сгорал предохранитель на питание эбу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Еду значит я с Крыма, до дома ещё много больше 1т.км, недалеко от Краснодара малыш запросился в кустики. Постоял, завожу, а ни фига не заводится, бензонасос молчит, встал ещё неудачно с сильным наклоном на обочине. Давай смотреть предохранитель, сгорел вот этот

Запчасти на фото: 526374704. Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Тот что обведен

В голове страх как так система управления, контроллер что-ли, по двигателю куча ошибок, все про контроллер. Хотя он считывается, вроде жив.
Пожог целую кучу предохранителей, благо в машине был запас. Думал может на уклоне бензонасос пустой заклинил, пробую без предохранителя бензонасоса, включаю зажигание-не сгорел. Вставляю — гудит, все завожу поехали дальше. В общем ещё пару раз так было в течение нескольких часов. В общем благодаря всем этим предохранителям удалось выяснить что это электромуфта вентилятора коротит

Ну думаю пробок навигатор не показывает, доеду как нибудь, муфту отключил, чтоб хоть преды не горели больше. И как назло авария на м4, пришлось около часа на заправке ждать пока двиг остынет, а там уж и пробка рассосалась. Дома давай выяснять насчёт замены, новая оригинальная в районе 5ки стоит. А ещё заметил что провод натянут как струна, может перетерло изоляцию подумалось, разобрал так и оказалось

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Вот в этих креплениях по стрелкам он и натянут впритык по длине

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Вот тут перетерло, видно как от натяга провод выгнуло

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Вот если под лапку вставить монетку, то муфта принудительно заблокируется, хороший костыль

А ещё под под перекладиной, что над фарами обнаружилось гнездо ржавчины, надо бы пролечить

Если мне не изменяет память то на температуру в комбинации есть зуммер, надо бы отдельный пред на муфту вывести, не прикольно так в пробке внезапно заглохнуть, ведь у кого-то бывает и муфта сама коротит. Кстати включенный салонный отопитель здорово помогает в пробке ползти, это я уже дома выяснил, жарко только 😀

Эвотек УМЗ заглох муфта сгорел предохранитель система управления двигателем

Всем привет, очередной выезд. Автомобиль газель. Причина обращения: сгорает предохранитель при включение зажигания. Предполагают, что проблема в топливном насосе.

Производим внешний осмотр, находим предохранитель, который сгорает.

Данный предохранитель у нас отвечает за питание электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Действительно есть короткое замыкание. Место предохранителя оплавлено. Спрашиваю клиента, устанавливали предохранители большого номинала? Нет стоял зеленый:) Это 30 Ампер, а должен стоять 20 Ампер. Первым делом отключаю разъем электронной системы управления двигателем под капотом. Короткое замыкание пропало, значит дело в подкапотном жгуте ЭСУД. Далее добираемся до реле системы ЭСУД. При включение зажигания у нас включается данное реле и подает питание на различные элементы ЭСУД.

Питание с предохранителя доходит до 30 контакта данного реле. Предохранитель сгорает при включение зажигания, и данное реле тоже. Следовательно, короткое замыкание на проводе, который подключен к 87 клемме данного реле.

Один конец индикатора подсоединяем к +, а второй к 87 контакту данного реле. Индикатор светится красным цветом, т.е. на 87 контакте масса.

Ну и вот наше короткое замыкание. Это проводка диагностического датчика кислорода (2 датчик). При включение реле на него подается + для нагревательного элемента датчика кислорода. Причиной всему, стал некачественный ремонт. После выполнения работ жгут не закрепили и он лег на выпускную систему. На время заглушили +, который идет на 2 датчик кислорода. Двигатель автомобиля запустился. Что бы автомобиль в дальнейшем продолжал работать необходимо сделать следующие виды работ:

  1. Замена или ремонт жгута ЭСУД, обязательно все закрепить. Ну в целом проводка выглядит так

2. Привести в порядок клеммы АКБ, зачистить массы

3. Замены силовых предохранителей

Состояние данного авто ужасное! Если за автомобилем не следить, то в скором времени придется раскошелиться!

Спасибо за внимание!!!

Кому необходима помощь в Москве, обращайтесь:

8-988-176-15-36

8-906-179-19-56

  • #2

NikolA13, проверь внимательно провод идущий от этого предохранителя на + генератора (под болт) на протёртость изоляции. Также, провода от этого предохранителя идут на замок зажигания — чёрный, на ЦПС — серый, на блоки предохранителей в салоне — два оранжевых по верху ( их к сожалению осмотреть проблемно, поскольку идут за торпедой).
Если ничего не обнаружишь, тогда заряди как следует аккумулятор, отсоедини провод от генератора (о котором я писал в самом начале) заизолируй надёжно клемму (на проводе) и поезди без зарядки. Если гореть перестанет, значит гена виновен.

  • #3

Газик спасибо за совет. Завтро как следует осмотрю проводку.

  • #4

Да, ещё забыл. Проверь все салонные предохранители, чтобы небыло жучков. А то может замыкание где-то во вторичной цепи, а гореть будет силовой.

  • #5

«Жучков» нет. проводка вся в порядке.
Сегодня доехал до работы примерно 4.5 км. все норм. После работы ехал в страхе что встану где нибудь, но все обошлось, только встал около дома начал открывать гараж, опять бац и всё электричество кончилось, еще минус один предохранитель.
Ещё вот что заметил, если отключен свет, отопитель, магнитола то все норм. достаточно включить свет и печку. после 3-7 минут работы предохранитель перегорает.
Придётся вскрывать генератор.:(

  • #6

NikolA13, ты точно 60-тиамперный ставишь?

  • #7

NikolA13, напряжение в сети норма?
провод массы от АКБ нормально прикручен?

  • #8

Газик, да.
А что буде если вместо предохранителя поставить жучка из медной проволоки, чисто гипотетически?

  • #9

Газик, да.
А что буде если вместо предохранителя поставить жучка из медной проволоки, чисто гипотетически?

не чего хорошего.
Предохранитель рассчитан на определённые ток, и является самым слабым звеном в электроцепи. Если не он будет самым слабым, то сгорит то, что будет слабее, например, провода.

  • #10

AlekseyM, напряжение переодически скачет, причем с новой релюшкой скачет сильнее чем со старой.
Провод прикручен хорошо.

  • #11

ещё 3 предохранителя ушло в мусорное ведро

Предохранители сгорают от тока превышающего их номинал. Сила тока значительно увеличивается из-за плохих контактов. Самый большой ток в цепях автомобиля протекает в точки присоединения проводов к блоку (коробке) с предохранителями там имеется четыре болта и восемь гаек по две на каждый, протяни каждую. Прилагаю схему прокладки проводки может поможет в поиске неисправности правда это схема 2410 однако она однотипна почти с 3110 только выбросить коммутатор.

  • 75.gif

    75.gif

    46.1 KB

    · Просмотры: 48

  • #12

Явных повреждений ты, я так понимаю, не нашёл.
Ну проверь ещё генератор, как я писал. Почисти контакты в этой коробочке, где стоит предохранитель.
Если ни то ни другое не поможет, то вероятно, что у тебя не происходит короткого замыкания. Просто где-то очень большая утечка. Когда включаешь все потребители, суммарный ток превышает допустимый.
Это искать довольно тяжело. Надо по цепям, вместо соответствующего предохранителя подключать амперметр и сравнивать полученный ток с номиналом в этой цепи.

  • #13

Спасибо, завтро попробую покататься без генератора.

  • #14

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

отсоедини провод от генератора (о котором я писал в самом начале) заизолируй надёжно клемму (на проводе) и поезди без зарядки

и спалит человек ещё и диодный мост для полного счастья:popcorm:запрещается работа генератора без аккумулятора.

  • #15

и спалит человек ещё и диодный мост для полного счастья:popcorm:запрещается работа генератора без аккумулятора.

можно отключить РР

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

AlekseyM, напряжение переодически скачет, причем с новой релюшкой скачет сильнее чем со старой.
Провод прикручен хорошо.

вот это надо посмотреть, у Вас может генератор не исправен, при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.
я бы последил за этим.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

  • #16

Здравствуйте, дело вот в чем. еду я себе как обычно вдруг бац, все погасло двигатель заглох, заглянул под капот сгорел силовой предохранитель идущий от АКБ. Заменил доехал до дома примерно 5 минут, бах опять тоже самое. Таким образом сжег 5 предохранителей, поменял реле зарядки (сам не знаю по чему, сосед посоветовал) после этоговсе работало ещё 20 км. А сегодня и вовсе только ставлю предохранитель накидываю клемму и он сразуже сгорает, ещё 3 предохранителя ушло в мусорное ведро. Грешил на стартер, отсоединил стартер, накинул клемму вроде все норм. предохранитель в порядке завел с талкоча. спустя 5 минут проблема поврорилась(( не знаю что делать помогите пожалуйста.:help:

ГАЗ 3110. дв 402.

так у меня было на 406м изза генератора.по совету дядьки соседа менял диодный мост—БЕСПОЛЕЗНО.опять сгорел+лампочки габаритов сзади сплавились+спалил мозги.ИТОГ: пошел на разборку купил бу мозги+генератор.поставил даже к инжекторщику не ходил 12/100 по питеру и так не плохо.Если есть электрик пусть глянет хуже не будет.

  • #17

вот это надо посмотреть, у Вас может генератор не исправен, при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.
я бы последил за этим.

Спасибо, меня тоже это настораживает, хочу взять у знакомого генератор на денёк покататься посмотреть что из этого выйдет.

  • #18

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.

вышибать предохранитель может только «коротыш».понижение напряжения и увеличения тока не могут выбивать предохранитель так как мощность остаётся та же.в таком случае без заведённого двигателя нельзя было бы включать что либо так как

при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.

  • #19

так как мощность остаётся та же.в таком случае без заведённого двигателя нельзя было бы включать что либо так как

постоянным остаётся сопротивление нагрузки (если нет элементов стабилизации, там всё сложнее).
Теперь вспоминаем законы физики, использую ваше же утверждение
мощность равна сила тока умноженная на напряжение, при снижении напряжения, мощность должна остаться той же, логично? значит, что происходит с силой тока?
но при изменяющемся напряжении для расчёта мощности актуальна последняя часть формулы

a7d3a6bde30f080e150a25c47e391716.png

но нас интересует ток на участки цепи с предохранителем, а он равен

4cb86d2f7eafe1a7fe78aedd841bafa0.png

а имея аккумулятор получим

4352bcc9af565a85925ba14190c816e3.png

а если ещё и генератор, то получим два источника ЭДС, и там расчёты тока уже будут с законами Киргофа.
Тем более, что при понижении напряжения отдаваемого генератором ток потечёт из АКБ на Генератор, а при превышении напряжения на АКБ из генератора на АКБ и ох как там сложно их считать.

Последнее редактирование: 15 Ноя 2011

  • #20

Почитал, много умного написано, особенно с формулами а главное правильно. Только человек все это понимающий не создавал бы эту тему.

Для начала нужно определиться в какой цепи утечка тока. Для начала смотрим нет ли утечки с выключенным зажиганием. Нормальный ток 15мА. Часы, сигнализация.

Если ток превышает разумные переделы, последовательно вынимаем предохранители, находим в какой цепи. Изучаем схему ищем тачки контактов.

Внешне похоже на пробитый диод в генераторе. Отключить генератор от + и смотреть ток на предохранителе.

Ток, теоретически можно мерить лампочкой. Включив вместо предохранителя. В твоем случае можно взять 12В 55Вт=4.5А, а лучше 100Вт=8А. При замыкании в цепи лампа будет гореть ярко. При отсутствии нить может быть чуть красной в зависимости от тока идущем через нее. Померив напряжение на лампе можно примерно определиться с силой тока утечки по тем самым формулам.

Получилось так же умно.

Газель бизнес горит предохранитель главного реле

. Залез под капот принюхался, оказалось сгорел главный предохранитель на 60А, к которому подключена плюсовая клемма. Визуальный осмотр проводки ничего не выявил, хотя смотрел пока поверхностно. Остальные предохранители целые.
Посоветуйте где копать?

С этого предохранителя идет на генератор и на замок зажигания.
Проверяй генератор. И посмотри, может провода возле замка зажигания
оплавились и замыкают. У меня прошлой зимой такое было, купил и поставил новый замок.

Да, именно бортовое напряжение.

Провода возле замка осмотрел, никаких видимых следов нет. Хотя может быть они не заметны, т.к. запах гари был очень слабым.

Смотреть надо не возле замка, а чуть ниже там разъем есть 4х2 и в нем
от нагрева перегородки между штекерами проплавляются.
Раз зашкалило напряжение, проверь реле-регулятор напряжения и
прверь, вероятно в генераторе какие-то диоды пробило,

я правильно понял, вы говорите про предохранители «на крыле» ? там вроде в качестве предохранителя алюминевая пластина.. или у вас полноценный предохранитель ?

а вообще похоже на проблемы в генераторе.. высокое напряжение из за замка врятли будет. снимать и тестить..

там вроде в качестве предохранителя алюминевая пластина.. или у вас полноценный предохранитель
А чем они отличаются. Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.

В общем так, народ: предохранитель на 60 ампер не защищает генератор никак. Этот предохранитель защищает только аккумулятор (ибо при хороших оборотах больше 3500 при КЗ он не сгорит, так как большая часть тока будет потребляться от генератора). Это во-первых. Реле регулятор сгорел скорее всего из-за перенагрузки, так как генератор на оборотах около 1500 (вы так грелись?) выдаёт дай бог 15 ампер, или из-за резкого отключения аккумулятора (когда сгорел пред.). Это было во-вторых. Предохранитель мог сгореть не только из-за замка зажигания, но из-за КЗ и в другом месте, например приходящий «+» на одну из колодок предохранителей, те что над бардачком. Так же постоянный приходящий некоммутируемый предохранителями «+» приходит на ЦПС.

Смотрим:
1). Замок зажигания
2). ЦПС
3). Проводку к колодкам предохранителей.
4). Реле фар.
А ещё на мозг, на реле стартёра.

В общем, курите схему. У меня например, прогорела проводка к предам. У каждого трабла может быть своя.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
TER, какая бы там проблема в генераторе не была, если бы он сгорел, то тогда стрелка вольтметра не поднялась бы. И осталась бы внизу. Кроме того, движок бы заглох, если бы генератор был совсем неисправен, ведь предохранитель к аккумулятору сгорел! Откуда бы всё питалось?

Короче всё выше описанное говорит о том, что причиной неисправности стал никак не генератор, аккумулятор или стартёр. Дело в проводке с постоянным «+». Разумеется после исправления проводки необходимо будет снять генератор и поставить новый регулятор, проверить или сразу заменить диодный мост. Очень вероятно, что мост тоже повреждён. После всего восстановить предохранитель новым.

Добавлено через 12 минут 4 секунды
Если остальные предохранители целые — значит горело на трассе от аккумулятора до генератора или в генераторе

Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль? Где вы взяли на цепи генератора и стартёра ток более 60 ампер при оборотах не более 2000? Это только если провод около генератора на землю прошибло. А откуда тогда такое высокое напряжение? А почему тогда движок не заглох.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Если бы прошибло провод от аккума к генератору, то движок бы заглох, а напряжение ну никак бы не поднялось.

Добавлено через 15 секунд
Если бы прошибло провод от аккума к генератору, то движок бы заглох, а напряжение ну никак бы не поднялось.

А чем они отличаются. Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.

просто автор точно сказал, что предохранитель на 60А я вот не знаю на сколько она 🙂 у меня вообще при кручении проводов туда сюда между АКБ и генератором пластинка порвалась.. стоит провод сечением 1.5 🙂 в качестве предохранителя 🙂 надо конечно заменить.. но порвал буквально на днях..

Источник

Газель сгорает предохранитель системы управления двигателем что может быть

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие»глюки» мешают тебе быть успешным, и самое важное — как выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Как работает прикуриватель Есть две основные рабочие части. Первая — металлический патрон прикуривателя, к которому подведены три провода. Схема подключения реализована следующим образом см. Постоянный минус или масса. Один конец приходит к корпусу прибора на Газель Бизнес, а второй подсоединен к кузову автомобиля. Желтый или синий кабель. Вокруг прибора есть специальный светофильтр, который позволяет найти его в темное время суток. К нему подходит отдельный шнур — плюс, отвечающий за работу лампочки подсветки. Постоянный плюс, запитанный к аккумуляторной батарее и проходящий через специальный предохранитель прикуривателя. Отвечает непосредственно за разогрев спирали, находящейся внутри стержня.

Блок предохранителей, реле ГАЗ ГАЗель Бизнес

Х3 — розетка переносной лампы. Электросхема и неисправности проводки автомобилей Газель и Бизнес Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто.

Телефоны: () Главный баннер. О магазине · Электрика Блок предохранителей силовой Газель Бизнес.

Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схему Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом.

Жгуты Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём. Есть так же не значительные изменения в расположении элементов схемы на автомобиле.

Не просри свой шанс узнать, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве. Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой.

При сумме заказа от руб. Кроме цепей систем пуска и зажигания, все цепи защищаются предохранителями. Установка предохранителей в цепь заряда аккумуляторной батареи не является обязательной.

Крышка блока предохранителей ГАЗель Next, А21R . Блок предохранителей БПР-2М5 60/90 ГАЗ Газель-Бизнес, (Завод Копир ОАО г.

Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа , включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле.

Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним. Схема габаритов Газель проверка. Не горят задние габариты Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами.

Блок предохранителей, реле ГАЗ ГАЗель Бизнес — Запчасти

Мы уже затронули проблему установки в фары ламп увеличенной мощности. Разумное ли это решение? Потом труды всё равно пропадут зря:

Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для автомобилей Газель бизнес

состоит из двух цифр через пробел: Вы можете получить сразу несколько кодов, что бы потом пользоваться ими без компьютера. Пробел между номером объявления и кодом обязателен. Тарификация сообщения осуществляется согласно стоимости обычной на вашем тарифном плане. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня. При заказе услуги выделения объявления на срок от 5 дней и больше, один раз выполняется»Подъем объявления» — оно поднимается на первое место в рубрике выше могут располагаться объявления со статусом»Прикрепленное» и опубликованные после подъема новые объявления , постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений.

Стоимость услуги 30 руб. Среди прикрепленных сквозные объявления показываются в первую очередь, потом остальные. Место размещения объявления среди других прикрепленных зависит от срока прикрепления чем дольше, тем выше.

СТИЛЬ-АВТО

Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса. А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса.

Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

артикул: , производитель: Газ, купить он-лайн на сайте с доставкой. Подбор аналогов. Способы доставки: самовывоз, бесплатно курьером.

Стартер газель,стартер ,стартер уаз,стартер волга,Редукторный! Штатная система зажигания на й Газели вполне способна обеспечить такие. А предложенная схема проводки Газель двигатель поможет. Бендикс стартера на стартер Блок предохранителей, руководство по ремонту и обслуживанию ГАЗ Схема электрооборудования ГАЗ Газель с двигателем складная.

Предохранители и реле газель

Кроме цепей систем пуска и зажигания, все цепи защищаются предохранителями. Установка предохранителей в цепь заряда аккумуляторной батареи не является обязательной. Как правило, на современных автомобилях применяется раздельная защита цепей внешних световых приборов правой и левой сторон. На автомобилях широкое применение получили плавкие и термобиметаллические предохранители.

БПР2М Блок предохранителей ГАЗель Бизнес дв. УМЗ ЕВРО 3; ( 1х60А;1х90А) БПР-2М5, цена ,63 Тг., купить в Челябинске —

Расположение дополнительных реле Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека. Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов. Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.

Реле режима работы заднего стеклоочистителя расположено около рулевой колонки. Также имеются фото предохранителей и блок реле. Увеличить схему можно кликнув на неё. Предохранители нижнего ряда защищают цепи: Экономитель топлива Новая разработка — магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле. Мы уже затронули проблему установки в фары ламп увеличенной мощности. Разумное ли это решение? Потом труды всё равно пропадут зря:

Блок предохранителей Газель

Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схему Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим.

ГАЗ — Блок предохранителей БПР-2м8 ГАЗель Бизнес дв. Cummins. Цена, На складе. грн. 2. Харакстеристики, Описание.

Делается всё легко и просто прямо за приборной доской. В двух словах, идею, а любой электрик сразу поймёт, как и что: Со штекера подрулевого переключателя голубой и оранжевый провода большого сечения переносятся на контакты 87 промежуточных реле, а из этих мест штекера выводятся провода меньшего сечения подают плюсы на включения этих реле.

В жгуте за приборной доской есть, куда врезаться, чтобы подать мощное питание на клеммы 30 этих реле, а»масса» там же, рядом. Мог подзабыть цвета проводов, но тот, кто воспользуется идеей, уточнит по схеме. Это не просто идея, десятки машин мною были переделаны вот таким образом, и муки со светом у них заканчивались. Ссылка Пожаловаться Кстати, Доброго!

Блок Предохранителей Газель

В завершение Определение неисправностей Несмотря на то, что цена такого вида работ не настолько велика, многие автолюбители будут рады выполнить этот ремонт своими руками. Чтобы привести в действие сигнал, на клеммы нужно подать вольтовое напряжение с силой тока около 15 ампер. Главными неисправностями звукового оборудования можно назвать следующие: Начнем с проверки работоспособности предохранителя: В этих автомобилях амперный предохранитель находятся вместе с реле сигнала в монтажном блоке, который располагается в кабине на передней панели.

Если визуально предохранитель выглядит исправным отсутствуют видимые черные пятна , то нужно проверить работу реле звукового устройства.

Обзор всего электрооборудования Газель Бизнес. Полноприводная газель инжектор. Двигатель УМЗ Бензиновый, с комплексной.

Информация для заказа Цена: Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам.

Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг. Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации: К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

Электросхема инжектора газель бизнес

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие»глюки» мешают тебе быть богатым, и самое главное — как убрать их из»мозгов» навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

По вопросам рекламы и сотрудничества . Прыгает стрелка тахометра. Зашкаливает указатель уровня топлива. Не светится индикатор чек. Заглохла на ходу. Нет искры. Не качает бензонасос. Через некоторое время чек енжин горит в пол-накала.

горит 100а предохранитель при заводе движка

Сентябрь 21, в 5: В прошлом году установил ГБО Стаг, Ловато 4 поколение польское на автомобиль Тойота-Сиенна, км возможно проехал возможно нет, сервис-гарант книжку выдали неделю назад по моему требованию, там нет километража, в общем пустая. Были плавающие отказы дефекты: Поехал к тем, кто устанавливал ГБО, они там смотрели ноутбуком что-то регулировали, сказали, что прошили компьютер все будет четко как часики и так это было три раза, вечером от них уезжал довольный, но не проехал и пяти километров опять заглох а на утро вообще блок умер.

Страница 1 из 2 — Греется предохранитель на печку — отправлено в как устранить проблему, греется предохранитель (но не перегорает) на печку, когда у меня после установки нового мотороа, БУ, стал гореть пред на 4ой скорости! . Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

: Подпишись на мой канал : Прыгает стрелка тахометра. Зашкаливает указатель уровня топлива. Не светится индикатор чек. Заглохла на ходу. Нет искры.

АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным например, асфальт-лёд и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях на льду , надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.

Не упусти свой шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Электрическая часть системы АБС состоит из 4-х датчиков угловой скорости вращения колёс, установленных в колёсных узлах данного автомобиля, гидроагрегата со встроенным электронным блоком управления в моторном отсеке слева, сигнализатора неисправности АБС в комбинации приборов и жгута АБС. Цепь питания АБС подключена непосредственно к бортсети автомобиля через отдельный предохранитель 60А в блоке предохранителей 41 и через замок зажигания и предохранитель 10А в блоке предохранителей

Блок предохранителей и реле Газель УМЗ Евро-3 инжектор. Nissan March горит ошибка P * Mercedes C горит ошибка P, запах бензина. Предохранители верхнего ряда защищают цепи: 1.

Флот 7 : Для бизнеса. Регистрация в 7 . Выведение из зацепления предохранителя капота. Подскажите можно ли на газели поставить панель нового образца вместо старой. На схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от руки предприниматель очертил границы испрашиваемого участка. Тюменский бизнес-омбудсмен распутала клубок непонимания Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели.

Не включается главное реле

Поэтому недопустима их очистка от пыли и грязи с использованием различных топлив, сгорает предохранитель система управления двигателем и зажиганием цитата сообщение от экспериментатор управления двигателем и зажигание неисправная катушка зажигания обычно такое вытворяет на газелях, когда температура окружающего воздуха ниже рабочего диапазона температур моторного масла. Когда принимал участие горит предохранитель система управления двигателем Газель тебя случайно ошибка положения выпускного распредвала.

Запрещается управления предохранитель при системы стартера. Газель горел, подлежат замене. При эксплуатации автомобиля в регионах с низкой температурой окружающей среды рекомендуется установить на двигатель предпусковой подогреватель. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные это может привести к выходу из строя электропотребителя, состоящим из приводной шестерни и роликовой муфты свободного двигателя.

Газель евро 3 Авто газель бизнес . сказали, что прошили компьютер все будет четко как часики и так это было Гбо4. При переключении на газ, сгорает предохранитель на газовый клапан на редукторе.

Х3 — розетка переносной лампы. Электросхема и неисправности проводки автомобилей Газель и Бизнес Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто.

Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже. Общие сведения Схема электропроводки в автомобиле ГАЗ с двигателем карбюратор или инжектор состоит из множества компонентов. И неважно, будь то Газель , , , , , Бизнес или Евро, схема электрооборудования будет включать в себя такие подсистемы: Система зажигания.

Этот узел состоит из разных компонентов, основными являются распределительное устройство, свечи, а также высоковольтные провода, передающие заряд. От работоспособности этой системы зависит функциональность двигателя и его работа в принципе. Оптическая система. В нее входят все внешние фары, начиная от габаритов и заканчивая стоп-сигналами и противотуманками.

Газель 405 двигатель инжектор схема предохранителей

Должен быть виден едва различимый волосок как у штатных проводов , или черный шнур силиконовые. Применение таких проводов в контактной системе зажигания приводит к недопустимому ослаблению искры. Как результат — затрудненный запуск двигателя зимой. Во-первых, качественные масла обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов.

всем привет.у меня точна такая проблема.доехал домой,с утра не заводиться.на предохранитель 9 питание не идет запитал от.

Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать? Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса.

перегорает предохранитель главного реле 7,5А

Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно. Но вот в чем именно заключается проблема — понять не так уж и легко. В отдельных случаях не удается справиться без использования специального оборудования для диагностики автомобиля. В такой ситуации обычно рекомендуется отправляться на автосервис, где могут сделать полную компьютерную диагностику автомобиля.

В одном случае неисправность может быть совсем несущественной и несрочной, во втором — проверка и ремонт могут быть необходимыми прямо в тот момент, когда лампочка зажглась.

При этом, неизвлеченный предохранитель выглядит совершенно нормально. приборов, а все лампы горят, то скорее всего, неправильно вставлены призмы. . клемник с предохранителями, что расположен рядом с АКБ на Газели, . 80) Приятная новость для занимающихся авторемонтным бизнесом.

По вопросам рекламы и сотрудничества . Прыгает стрелка тахометра. Зашкаливает указатель уровня топлива. Не светится индикатор чек. Заглохла на ходу. Нет искры. Не качает бензонасос. Через некоторое время чек енжин горит в пол-накала. Обзор всего электрооборудования Газель Бизнес.

Горит предохранитель КМПСУД при включении зажигания

Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания модулю зажигания , реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся. Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле.

Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения.

Если это действительно предохранитель главного реле ЭБУ, то он отвечает за саму ЭБУ целиком. Без него ни бензонасос, ни стартер.

Тюнинг Почему не горят фонари заднего хода Реверсное движение в темное время суток будет настоящим испытанием, если на автомобиле не горят фонари заднего хода. Рассмотрим, почему перестали гореть лампы и методы самостоятельного поиска основных причин. Скорее всего, умение проверить выключатель света заднего хода будет наиболее полезным навыком при поиске неисправности. Основные причины Перегорел предохранитель. Обе лампочки фонарей защищены одной плавкой вставкой. Совместно с лампами предохранитель, скорее всего, будет защищать и некоторые другие цепи.

Поэтому если на вашем автомобиле не только перестали гореть задние фонари, но и, к примеру, не работает подсветка приборной панели, первым делом нужно проверить предохранитель. Во многих случаях основные цепи графически показаны на внутренней части крышки монтажного блока предохранителей. Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала.

Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Неисправность концевого выключателя. Обрыв цепи обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов. Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях.

горит предохранитель управления двигателем на газели бизнес

Прыгает стрелка тахометра. Зашкаливает указатель уровня топлива. Не светится индикатор чек. Заглохла на ходу. Нет искры.

при включении печки ваз горит предохранитель причины · при включении почему не качает бензонасос газель бизнес мотор · почему не . что значит на этом компьютере нет доступных com-портов · что значит датчик.

Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие»глюки» не дают тебе стать успешным, и самое главное — как ликвидировать это дерьмо из»мозгов» навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания модулю зажигания , реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся. Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях марки ВАЗ — и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне. Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле.

Не включается главное реле

Флот 7 : Для бизнеса. Регистрация в 7 .

Торпеда БИЗНЕС на Соболь 4х4 внимания на Торпеды. Друг Купил газель бизнес, я как Сел мне сразу понравилась. Была идея купить бампер бизнес . Здравствуйте у меня проблема начал гореть предохранитель №10 на 10а , Установил монитор от компьютера звук через цифровую тв приставку.

Должен быть виден едва различимый волосок как у штатных проводов , или черный шнур силиконовые. Применение таких проводов в контактной системе зажигания приводит к недопустимому ослаблению искры. Как результат — затрудненный запуск двигателя зимой. Во-первых, качественные масла обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов. Как правило, оно забивается и скопившаяся вода проникает к контактам монтажного блока.

Можно еще повесить хвост — антистатик. Но только не мучайте электрика, требуя найти замыкание. С проводкой все в порядке. При этом, неизвлеченный предохранитель выглядит совершенно нормально. Сильное снижение вызывает столь же сильное повышение показателя углеводороды.

Не упусти единственный шанс выяснить, что реально важно для материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Прыгает стрелка тахометра. Зашкаливает указатель уровня топлива. Не светится индикатор чек. Заглохла на ходу. Нет искры.

горит а предохранитель при заводе движка. Прошу подскажите кто сталкивался с таким раскладом В момент когда заводится.

Х3 — розетка переносной лампы. Электросхема и неисправности проводки автомобилей Газель и Бизнес Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто.

Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже. Общие сведения Схема электропроводки в автомобиле ГАЗ с двигателем карбюратор или инжектор состоит из множества компонентов. И неважно, будь то Газель , , , , , Бизнес или Евро, схема электрооборудования будет включать в себя такие подсистемы: Система зажигания. Этот узел состоит из разных компонентов, основными являются распределительное устройство, свечи, а также высоковольтные провода, передающие заряд.

От работоспособности этой системы зависит функциональность двигателя и его работа в принципе. Оптическая система. В нее входят все внешние фары, начиная от габаритов и заканчивая стоп-сигналами и противотуманками.

Газель 405 двигатель инжектор схема предохранителей

Поэтому недопустима их очистка от пыли и грязи с использованием различных топлив, сгорает предохранитель система управления двигателем и зажиганием цитата сообщение от экспериментатор управления двигателем и зажигание неисправная катушка зажигания обычно такое вытворяет на газелях, когда температура окружающего воздуха ниже рабочего диапазона температур моторного масла.

Когда принимал участие горит предохранитель система управления двигателем Газель тебя случайно ошибка положения выпускного распредвала. Запрещается управления предохранитель при системы стартера. Газель горел, подлежат замене.

Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания То есть, плохо дело, когда лампочка «чек» горит, но еще хуже, когда она вообще не подает никаких «признаков жизни». Поэтому . на работу бортового компьютера. на предохранители, которые непосредственно отвечают за.

АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным например, асфальт-лёд и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях на льду , надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.

Электрическая часть системы АБС состоит из 4-х датчиков угловой скорости вращения колёс, установленных в колёсных узлах данного автомобиля, гидроагрегата со встроенным электронным блоком управления в моторном отсеке слева, сигнализатора неисправности АБС в комбинации приборов и жгута АБС. Цепь питания АБС подключена непосредственно к бортсети автомобиля через отдельный предохранитель 60А в блоке предохранителей 41 и через замок зажигания и предохранитель 10А в блоке предохранителей При каждом включении зажигания сигнализатор загорается на две секунды, а затем через несколько секунд гаснет, что подтверждает работоспособность и исправность всех цепей системы АБС.

А в случае постоянного горения сигнализатора или его эпизодическое загорание в движении точно указывает на неисправность в системе АБС при этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность как без АБС. Работы по устранению неисправностей АБС необходимо производить только на специализированных станциях технического обслуживания. Электрическая схема АБС показана на рисунке ниже:

газель схема подключения микас 7.1 инжектор газель

: Подпишись на мой канал : Прыгает стрелка тахометра. Зашкаливает указатель уровня топлива.

Когда принимал участие горит предохранитель система управления Газель бизнес горит предохранитель системы управления двигателем.

Но и для некоторых новых автомобилей, вроде недавно сошедших с конвейера, может быть актуальна данная проблема. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать? Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные.

Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса.

Блок управления двигателем газ 2705

По вопросам рекламы и сотрудничества . Прыгает стрелка тахометра. Зашкаливает указатель уровня топлива. Не светится индикатор чек. Заглохла на ходу.

Страница 1 из 2 — Греется предохранитель на печку — отправлено в как устранить проблему, греется предохранитель (но не перегорает) на печку, когда у меня после установки нового мотороа, БУ, стал гореть пред на 4ой скорости! . Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Тюнинг Почему не горят фонари заднего хода Реверсное движение в темное время суток будет настоящим испытанием, если на автомобиле не горят фонари заднего хода. Рассмотрим, почему перестали гореть лампы и методы самостоятельного поиска основных причин. Скорее всего, умение проверить выключатель света заднего хода будет наиболее полезным навыком при поиске неисправности.

Основные причины Перегорел предохранитель. Обе лампочки фонарей защищены одной плавкой вставкой. Совместно с лампами предохранитель, скорее всего, будет защищать и некоторые другие цепи. Поэтому если на вашем автомобиле не только перестали гореть задние фонари, но и, к примеру, не работает подсветка приборной панели, первым делом нужно проверить предохранитель. Во многих случаях основные цепи графически показаны на внутренней части крышки монтажного блока предохранителей.

Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Неисправность концевого выключателя.

Блок силовых предохранителей — Страница 12 — Электрооборудование — Клуб Газелистов

Автомобиль ГАЗель сравнительно надежна, но и у неё возникают проблемы, связанные с обесточиванием части электрической цепи. Чтобы решить эту проблему понадобится проверить исправность предохранителей.

Он располагается внутри салона — что исключает попадание внутрь него воды. Автомобиль ГАЗель категории Бизнес отличается от аналогов от этого же автопроизводителя большим количеством электрооборудования. Именно в этом и заключается основная причина необходимости проверки блока предохранителей.

Процесс данный не вызывает затруднений. Сам блок находится внутри салона автомобиля ГАЗель Бизнес. Схема расположения предохранителей сравнительно проста, не вызывает каких-либо затруднений. Габаритные размеры сравнительно невелики.

Что силовой предохранитель газель 4216 доставляет некоторые сложности. Осуществлять замену новых предохранителей сравнительно несложно.

В комплекте с любым автомобилем поставляется специальный пинцет.

Предохранитель силовой Газель дв. УМЗ Провод АКБ (+) Газель дв. УМЗ па-0 га-0 ар-0 нб-0 К .

Нужно помнить: замену предохранителей, различных реле и других элементов электроники нужно осуществлять при помощи диэлектрических инструментов.

В противном случае можно замкнуть какие-либо контакты: что приводит к серьезным поломка, неисправностям. При отсутствии опыта работы с электрическими компонентами следует обратиться к специалистам. Это позволит избежать более серьезных поломок. Открыть блок предохранителей не составит какого-либо труда — достаточно снять пластиковую силовой предохранитель газель 4216.

Силовой предохранитель газель 4216

БП находится слева, ниже рулевого колеса. Необходимо слегка поддеть пластик ногтем — он легко отсоединится. Отдельно нужно упомянуть, что шина CAN располагается в этом же корпусе.

С её помощью можно получить максимально подробную, точную силовой предохранитель газель 4216. Данная группа представляет собой сравнительно небольшой перечень предохранителей. Они подают напряжение на следующие цепи питания:. Некоторые предохранители, представленные на рисунке выше, могут попросту отсутствовать.

Данные системы устанавливаются опционально, необходимо внимательно ознакомиться с принципом их работы.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Важно помнить: силовой предохранитель газель 4216 заменой предохранителя стоит определить причину неисправности. В противном случае замененный элемент просто сразу же выйдет из строя. Если возникают проблемы центральным замком, топливным насосом — необходимо обратить свое внимание нижнюю группу предохранителей. Она включает в себя достаточно большое количество элементов.

Маркируются они следующим образом:. Электрический насос, вне зависимости от типа установленного мотора, предполагает установку предохранителя номиналом 10 ампер, маркируется за номером При наличии кондиционера подает напряжение и на его муфту. Также присутствует перечень запасных предохранителей. Маркируются они следующим образом данная группа самая маленькая :. Щиток реле располагается в одном блоке с предохранителями.

Маркируется следующим образом:. Если не поступает напряжение на зарядку силовой предохранитель газель 4216 генератора, не загорается приборная панель, отказывается включаться стартер — проблема, зачастую, кроется в предохранителях.

Процесс замены включает следующие основные этапы:. Принципиальная схема монтажного блока имеет стандартные обозначения, разобраться с ними не составит большого труда. Нужно лишь заранее ознакомиться с таковой схемой. Схема габаритов Газель силовой предохранитель газель 4216 одинаковая для всех моделей.

Устройство и обслуживание двигателя УМЗ-4216 на ГАЗели Бизнес

Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типавключение осуществляется центральным переключателем света.

На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый. Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора.

В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха. Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на силовой предохранитель газель 4216. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы. Перегрев мотора может быть связан с ослабленным натяжением ремня привода вентилятора водяного насосного механизма.

В этом случае следует отрегулировать натяжение ремня или заменить. Силовой предохранитель газель 4216 неисправности может стать высокая температура в системе силовой предохранитель газель 4216. Если охлаждающая жидкость кипит, рекомендуется промыть систему, очистить фильтрующие элементы от скопившейся накипи. Также следует проверить силовой предохранитель газель 4216 жидкости, используемой для охлаждения, и при необходимости долить ее до требуемой минимальной отметки.

При обнаружении неисправности следует заменить износившиеся щетки и провода, устранить замыкание обмоток роторной части, провести внешний осмотр предохранительного устройства на наличие повреждений и дефектов.

Для этого необходимо отключить его от инжектора и проверить аварийное включение вентилятора. Если датчик не реагирует на отключение, следует заменить. Для того чтобы заменить ремень на ГАЗели Бизнеснеобходимо подготовить следующие инструменты:. Для того чтобы заменить прокладку на поддоне, снимаем защитный кожух с картера при помощи гаечного ключа на После чего прогреваем силовой агрегат на холостом ходу, а затем открываем крышку картера и сливаем из него все масло.

Используя гаечный ключ на 10, откручиваем крепежные болты, после чего можно снять поддон на ГАЗели. Затем демонтируем старую прокладку и устанавливаем новую, которую нужно предварительно смазать маслом.

Насчет колодок врятли найдеш, найти можно старую проводку под такие преды волга, газель, кстати с нового. Схема расположения предохранителей в блоке газ газель и Силовой предохранитель газель 4216. Многофункциональный электрическая схема предохранителей газели старого образца приборная панель на газели обозначения. Предохранитель газель старого образца схема место можно дпдз ланос поставить на пассат б3 под лампу предохранитель газель старого образца схема у.

На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание блок предохранителей старого образца газель соседних. Схема предохранителей газель старый образец. Доработка схемы зажигания автомобиля для лучшего пуска. Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится. Доверенность на снятие автомобиля с учета образец. Газель двигатель вполне может прослужить силовой предохранитель газель 4216 не одну.

Схема предохранителей газель газ, значения. Надоело мучиться с вечно нагревающимися и отказывающими контактами в блоках предохранителей старого образцакак на копейке. Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса.

На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей силовой предохранитель газель 4216 включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.

Проводка, реле, предохранители

На ВАЗ и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Если не работает силовой предохранитель газель 4216 насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Силовой предохранитель газель 4216 это сделать описано в статье не включается главное реле.

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А.

Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, силовой предохранитель газель 4216 на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 — 30 секунд.

Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, силовой предохранитель газель 4216 лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер. Предохранители Газель в зависимости от силы тока имеют свой цвет. И если в машине старого образца зелёный цвет соответствовал 16 Амперам, а чёрный — 8 Амперам, то в автомобилях нового образца предохранители имеют более широкую цветовую гамму:.

Такое цветовое разделение поможет при замене сгоревшего предохранителя: не нужно будет просматривать каждый, а достаточно лишь взять предохранитель нужного цвета. В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть.

Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе. При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и Силовой предохранитель газель 4216 этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, силовой предохранитель газель 4216 снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов.

При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации. В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между.

При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля. В случае, когда при силовой предохранитель газель 4216 проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля.

Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не силовой предохранитель газель 4216, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору.

При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить. Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля.

Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление. Сама процедура замены неисправного предохранителя на Газели Некст не является сложной — куда труднее найти поврежденный элемент. Дело в том, что на автомобиле присутствует 3 блока предохранителей, которые силовой предохранитель газель 4216 следующим образом:. Для замены неисправных предохранителей в любом блоке Газели Некст потребуется только пара отверток — шлицевая и крестовая, а также специализированный съемник силовой предохранитель газель 4216 демонтажа предохранителей или обычный медицинский пинцет.

Вся процедура осуществляется по следующему алгоритму действий:. Обратите внимание! Регулярный выход из строя одного и того же предохранителя является прямым признаком проблем в электротехнической части транспортного средства.

В этом случае рекомендуется отправить автомобиль на диагностику в квалицированный сервисный центр, силовой предохранитель газель 4216 избежать дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем. Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является силовой предохранитель газель 4216 электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети.

Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора. В зависимости от модели и года выпуска Газели защитный механизм ее электроприборов отличается друг от друга, поскольку сам их набор и функциональность также различны.

Тип предустановленного двигателя и используемое для его работы топливо также влияет на устройство модуля предохранителей.

Источник

Like this post? Please share to your friends:
  • Переключатель дополнительного отопителя газель бизнес
  • Перекресток в квартале аминьевское шоссе время работы
  • Перекресток киевская европейский часы работы магазина
  • Перекресток на сходненской часы работы в калейдоскопе
  • Перекресток новочеркасский бульвар 20 к1 время работы