Пеленга рыбодобывающая компания вакансии морякам

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Что-то идет не так? Напишите нам

ЗАО «ПИЛЕНГА»

Центр занятости населения

вакансии
адрес
сайт


Вы можете получать уведомления, подписавшись на новые вакансии ЗАО «ПИЛЕНГА». Список вакансий на сегодня 23 марта 2023 г.

ЗАО «ПИЛЕНГА» официальный сайт вакансии


График работы, вакансии, зарплата, вся информация с официального сайта ЦЗН от прямого работодателя обновляется каждый день;

Телефон отдела кадров

Вакансии | контакты отдела кадров

Для расширенного просмотра перейдите по ссылке в меню.

Режим работы:
Расположение: Сахалинская область Смотреть на карте



Номер телефона предоставлен организацией или ЦЗН, разместившим объявление

Получайте уведомления на вашу электронную почту о новых вакансиях в ЗАО «ПИЛЕНГА»

В любой момент вы можете отписаться от получения уведомлений.

Написать резюме

Отправить резюме по факсу или на почту office@pilenga.ru

Вакансии отдела кадров | контакты

ОГРН: 1026500521431
ИНН: 6501012632
КПП: 650101001

Вакансии организации ЗАО «ПИЛЕНГА»
в Вашем телефоне

Показать QR-код этой страницы ▾

Наведите камеру телефона на QR-код и запомните страницу, чтобы когда вы будите не за компьютером смогли бы посмотреть эту страницу на телефоне.

Отзывы об организации ПИЛЕНГА ОАО (Южно-Сахалинск и Сахалинская область)

Здравствуйте. Скиньте пожалуйста адрес электронной почты для подачи анкеты?

Евгений

Гость
Клиент

02.09.2022 14:28

Квалифицированный матрос. Добыча. Хотел бы в зимник на старкодер. 89242307444 Евгений. Документы готовые

Игорь

Гость
Клиент

08.01.2022 10:20

Да не ходите вы в эту Пеленгу, там же не платят не черта, что вы туда прётесь.. Матросам там явно денег не заработать, за год люди в круг матросы, вместе с отпускными и подфлажными с полным рассчётом по миллиону триста привозят, не смешно это??? Вот и подумайте нужно ли это, разве только от безвыходности, но явно не за деньгами туда идти, только если уж совсем некуда податься, берут туда всех подряд, весь сброд.

Гость

Гость
Клиент

22.12.2021 04:40

Вприинципе работать можно но не с капитаном Реутовым С.Н он штрафует за каждую мелочь, бывает ударит ему в голову пройтись по каютам и искать каждую мелочь и повод штрафануть, или после рабочей смены приходишь отдохнуть, вроде засыпаешь а он может без стука, без разрешения зайти в каюту а если каюта закрыта то он её открывает ключём и во весь голос приветсвует при условии что вы спите из-за это го вы обязательно проснётесь и если решит то начнет обыскивать каюту а если не решит обыскивать то он может зайти и выйти. Реутов С.Н очень любит делать собеседование со всеми членами экипажами в столовой выдавая куча не нужной информации и приетом делает проверку кто был на этой конференции кто не был штраф, а если ты был но зашёл позже его то он тебя не впускает и ты получаешь штраф за отсутствие а так впринципе работать можно но не с этим капитаном а судно так нормальное.

Гость

Гость
Сотрудник

28.09.2021 07:36

Народ, не за какие деньги не идите в рейс, с капитаном Реутовым С.Н. Постоянные штрафы, лишает по всяким мелочам(если в каюту забрал кружку и ложку и он при обиходе увидел её, сразу лишит 0,25). Дает старпому приказ, пока у экипажа есть деньги, штрафуй их. Никому не советую работать с этим капитаном. Отношение к экипажу, как к гов… Сейчас находится на судне «Остров Сахалин». По окончанию рейса не хотел списывать, хотел принудительно оставить в ремонт.

Евгений

Гость
Сотрудник

22.06.2021 07:28

Здравствуйте, а я захотел устроиться в эту компанию, и без припятственно устроился и год отработал с большим жилание, и буду рад ещё там поработать. Во всем удовлетворён.

Виктория

Гость
Сотрудник

10.04.2021 14:01

Здравствуйте ищу работу дневальной, буфетчик , стюард ,все документы в полном порядке +антитела и медкомиссия.В рыбодобывающей компании с 2016года. Компания АО «Океанрыбфлот «. ,ЗАО «Сахалин Лизинг Флот».

Гость
Клиент

24.12.2020 13:00

Доброго времени суток. Нашёл в сентябре этого года на фарпосте. Матрос рыбообработчик в ЗАО пиленга батм пиленга 2. Позвонил. агенские 30000. 1500 справка о ковит. Агент КАПТУРОВ Никита 1990 года. г. Уссурийск . Прождал 3,5 месяца в режи ожидания. Только одни обещания якобы судно ещё в рейсе, то на карантине. Якобы во всем виноваты крысы канторские. На Сахалине. Как он мне сказал. Сейчас в итоге вообще покрылась эта чипуха. Отзовитесь пожалуйста кого этот чёрт ещё кинул.

Александр

Гость
Клиент

08.12.2020 06:58

Добрый день, хочу устроится в вашу компанию, 3 механиком, последние 6 лет работал на РТМС-К проект Моонзунд, в компании Saga seafood

Сирота Александр Леонидович 1964г.р.

Гость
Клиент

25.11.2020 03:37

2-й механик(дипллом ст.мех. до 3000), стаж около 20лет, МФТ.
Работал: Акрос ( Вилючинский),Камрейн (Маринстар) и тд

Смотреть остальные отзывы (103) …

Оставить новый отзыв

Прикрепить файл к отзыву: до 6 файлов форматов PNG, JPG, GIF, PDF

Справочник компаний GMstar.ru — ПИЛЕНГА ОАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Южно-Сахалинск и Сахалинская область, направление деятельности: Рыбная продукция

Простыня обиженного на всех и вся рогаля. Ненавидят его, бедного. А может, надо самому относится к экипажу по людски, а не как люмпен какой-то. Куйню какую то навалял, писец просто

такие слова называют высер, так оно и есть, я написал отзыв, разказал как минусы так и плюсы. Довольно днинный отзыв, и то я старался написать по минимуму, мог бы в несколько раз больше написать, спрятал это дело под спойлер, правда два деятеля любящих позасирать страницы форума, вместо выделения текста нажимают ответ, и рядом с моей обстоятельной простыней появляется высер с трех слов. Без аргументации и доказательств
левыйчеловекнафлоте
у тебя есть таверна где ты поживаешь грязью и оскорблениями всех подряд, тебе мало этого?
Я всегда отвечаю каждому лично, а не в третьем числе, раз я упомянул ранее двух деятелей, отвечу и товарищу e1ee

Такую же простыню текста можно получить про океанрыбфлот и колхоз ленина? Либо текст текущий с отличиями для этих компаний

ты еще раз зделай так,как я ниже продемонстрирую

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Свиток: свернутьИтак Пиленга.
Расценки на продукцию одни из самых низких среди подобных компаний. 5 лет назад было 90$ минтай б/г, 60 селёдка за тонну. Паев было 120,сейчас штатное расписание другое, экипажи увеличены, думаю, паев 140 есть, может больше. Примерно выходило штука баксов за забивку минтая, без икры, плюс ещё штука за икру. Это было мало, но сейчас ещё хуже. Раньше если 1,5 перегруза за месяц было это считалось хорошо. Сейчас хорошо 3 в месяц считается. Заработки если в рублях считать, возрасли лишь на 20 процентов в среднем. Если в баксах, то есть реальные заработки, уменьшились в разы при в два раза большем производстве продукции.
Сечас все батмы модернизированны, морозят в сутки до 200 тонн, когда я работал только один пароход был переделан.
Точных актуальных расценок не знаю, народ как правило не придаёт им значения, а зря. Расценки 5-и летней давности я выше написал, добавлю лишь что сейчас расценки в рублях, тогда как раньше были в долларах, выплата была по курсу цб на день выплаты, которая производится ежемесячно. Пример при страрых расценках минтай б/г 90 $ тонна в Пиленге что по тогдашнему среднемесчному курсу соответствовало 2800 р, в Океанрыбфлоте тогда было 3500р тонна.
Перегруз в Пиленге оплачивается это плюс, но раскидывают на весь экипаж, это минус. Расценки на перегруз опять же копеечные. Суточные идут, у матроса 10$/сутки.Отпускные выплачиваются, вся зарплата белая 100% и что является очень большим плюсом зарплата выплачивается ежемесячно, именно пай а не только оклад. По списанию остается получить лишь за последний месяц работы и отпускные с суточными. Суточные выдают при заходе в ин. порт., если списался до такого захода переводят в рублях на карту/счёт.
Питание отвратительное, совок конкретный раздача через окошки мизерных паек, я реально голодал и не только я. Чай, кофе, сахар по зарплату выдают в артелке. На завтрак два тонких кусочка колбасы и следят чтобы не сожрали больше в общем ужас и этот ужас строго по расписанию. В неурочное время в столовую можно и не ходить идеально зачищено, корчки хлеба не найдешь. Ночью минтай жарят на ночной чай, жареный в масле через раз с пареным который делают в духовке. В духовке тоже можно сделать хорошо и вкусно но там делают как скоту. Жареный нормально и то не всегда, аргументируют нехваткой подсолнечного масла.
Всегда хорошим питание было на стеркодерах, на них никогда не было раздачи, расписания и прочего, конечно распорядок дня всегда был, готовили всё всегда к определенному времени, но придти всегда можно было в любое время дня и ночи и нигогда никто не был голодным. Но недавно довелось разговаривать с человеком, работавшем на одном и пиленговских стеркодеров, так вот он поведал мне что и на стеркодерах уже стали отказыватся от их системы питания, до такого трэша как на батмах конечно ещё не докатились, но всё идет к тому. И это при том что Пиленга, компания экспортноориентированная прибыль её возрасла пропорционально курсу доллара. Потросто говоря когда у людей горе, народ России массово нищает, доходы населения неуклонно идут вниз Пиленга процветает и в разы увеличила выручку.
Снабжение тоже было отвратительное, дали лишь нательное белье , х/б костюм, теплые сапоги и теплую робу, всё самое дешевое , ни свитера, ни шапки, ни ботинок. Пара х/б перчаток на пол месяца.
Стиралка стояла в душевой, когда я работал, активаторного типа, батм прошёл модернизацию, морозильные мощности увеличены в два раза,заметно возрос экипаж, появились дичайшие 10-и местные каюты без илюмминаторов, в 2-х местках стали жить по трое, а стриралку мы на перегрузчике везли на батм на котором я раньше работал такую же.Ну нету средств у компании для покупки стриральной машинки-автомата для экипажа,также как и сушилки, по леерам как и прежде сушат.
Внесу ясность прачка есть, как сама прачечная так и тетка, но стирает она постельное и робу. Для всего остального и существует та самая стиралка в душевой.
Комсоставу может и всё стрирает прачка, точно не скажу.
Выслушав такие мои рассказы о Пиленге одни удивляются, другие говорят «ну работают же люди», третьи ни чему не удивляются и соглашаясь со мной заявляют что в Пиленге всегда было дерьмово, и спрашивают какого хера я туда поперся.
Решать идти туда или нет только вам, народ идет от безисходности, комсостав идет некоторые даже с удовольствием. Хотя и некоторые рядовые(единичные кретины) с удовольствием, эти конечно в моих глазах выглядят не совсем нормальными.
С удовольствием идти матросом в Пиленгу? Это уже диагноз.
Заработки.
5 лет назад я заработал 300 штук за четыре лучших месяца, с середины января по середину мая. Мне повезло, повезло попасть сразу в зиму(зимник как сейчас любят говорить, ненавижу это слово, раньше его не было в обиходе. А сейчас зимник, типа как зимняя дорога в тундре. Хули случайных людей дохрена поперлись на флот, вот и появились эти зимники).
Вообще тогда это немного было десятка баксов за 4 месяца, но более-менее. Да и тоннажей тогда таких не было.
А сейчас на одном из батмов матрос 2-го класса(пай 1.04) 700 т. р. за 6месяцев, при вылове под 25000, всё вместе с отпускными и остальным, с середины ноября по середину мая прошлого года, то есть в лучшие месяца,икряной минтай. Охотоморка закрывается 10 апреля, могут продлить ещё на 10 дней, Пиленга же добит икряной минтай до мая, переходя на восточное побережье Сахалина где у них есть квоты. Всё остальное время заработки низкие, в 2 и более раза. За год матрос 1-го класса (пай 1.16) на флагмане компании РТМКС Василий каленов заработал лимон-это опять же полностью с отпускными, суточными и прочим. На батмах заработок примерно одинаковый. Стеркодеры же вообще в заднице, на лучших из них зимой сотка на пай внатяг вместе с суточными и отпускными. Но на стеркодерах остались более менее неплохие расценки(на самом деле расценки плохие, но для Пиленги терпимо, особенно в сравнении с их батмами) , там нет обьемов гигантских, из не модернизировали, по режнему на них 4 шкафа и два бадера. В Акросе и Ролизе(Сахалин Лизинг) по 6 шкафов и 3 бадера на стеркодерах.
Ремонты там дурдом, платят копейки, а работать заставляют по максимуму. Кроме оклада тысяч в 15 и суточных ничего больше не платят, покраску не оплачивают. На трапе доктор стоит, старший тралмастер, прачка, в общем вся «блатота» матросы все до единого долбят и красят. Плюс всякие идиотские пожпрные вахты. В пожарной вахте половина матросов в один день, половина в другой. То есть сход на берег по окончании работы в 17.00 в ремонте возможен только через день.А когда у тебя пожарная вахта по окончании работы и до утра по 2 часа каждый участник пожарной вахты делает обход и прочее, конечно по каютам сидят, но на берег не сойти.
Резюмирую
Фактор первый наиболее важный:соотношение зарплата/количество продукции-очень низкое
2.зарплата в целом-ниже среднего
3.питание-отвратительное
4.прочее снабжение-ничего хорошего
5.организация досуга — на батмах оборудовали спутниковое тв.
6.продолжительность рейсов-очень длинные
7.периодичность выплат-ежемесячно.
Читал здесь от неких лиц, что дескать работают люди и не жалуются, работать надо а не ныть и прочий бред. Один зомби-бот оценил компанию на твердую четверку по всем параметрам и чуть ли не на отлично. Я вам написал как есть на самом деле, подходит вам это или нет решать вам. Как раньше уже писал от безысходности люди работают, но не один здравомыслящий человек не назовет Пиленгу нормальной компанией. Даже комсостав,нормальные, грамотные ребята, кому там весьма неплохо из-за небывало раздутых паев, не в восторге от тамошнего совка, безумно длительных рейсов и прочего. Кстати о рейсах, контракт 6 месяцев. Но заработок зимой, на зиму не сядешь, если блата нет.Устраиваются как правило летом, в начале осени и сидят практически год, до весны, чтобы заработать. А батмы бывает и больше года без заходов работают, стеркодеры те не более 5 месяцев.
Остается ещё добавить несколько слов об моральном климате и обстановке внутри экипажа БАТМов. Когда я попал туда был шок, матросов там за людей не считает комсостав, да и слова матрос там никто не употребляет. Обработчик-так называют матросов обработки. Палубники стоят ступенькой выше, там вообще любой, моторист например, электрик, про туковаров вообще молчу стоят выше обработчиков. Обслуживающий персонал буфетчица, прачка и прочие эти так вообще «элита»,элита конечно же в кавычках, типа той, как читаешь в книжках прислуга у господ и простые рабочие и крестьяне. Обработчики в свою очередь люто ненавидят комсостав и обслугу. Даже к рядовым из машины не очень отношение со стороны обработки. Особенно обостряется ненависть во время перегрузов. Моё мнение что ненависти было бы на порядок меньше при отсутствии перегрузов, если бы ходили на выгрузку в порт и там бы выгружали докеры.
Догадались наверное кто не в курсе, на перегрузах некому грузить, реально некому. При огромном экипаже более чем в 100 голов, в трюмах по 6 человек работают.Ни один механик! Повторяю ни один! не ходит,мотыли 1-го класса не ходят, и так далее. А ведомость лично видеть доводилось, за перегруз все до одного получают. Для хокеистки, прачки и прочего балласта перегруз отдых и праздник. Представляете! Ребята в трюме пашут, многие реально помирают, те кто постарше и послабей, а эта шушера рада что подвахты у них нет, а деньги за перегруз идут.
Наверное всё-же можно пойти в Пиленгу матросом обработки, но только в том случае если не получилось устроится в компанию получше или сильно нужны деньги. Примерно такая же обстановка или хуже в компаниях ПБТФ и РРПК(Турниф/Интрарос и Востокрыбпром/Совгаваньрыба и пр.). В камчатских Океанрыбфлоте и колхозе им. Ленина похоже, но в общем дела обстоят несколько иначе, есть как минусы, так и плюсы, как и в таких компаниях как Сигма марин, Роллиз и Акрос, но это уже отдельная история.
Вот так вот хотел вкратце написать, а получилься лонгрид прямо, и это я ещё очень много чего не коснулся.
Постарался написать то что может быть полезно планирующим поработать в данной конторе.
Думаю написать продолжение, коснувшись уже описания системы менеджмента компании, коммерческого, кадрового, кое-что мне известно и про Антошу Верховского и про Васю Вельмескина.
Единственное про технический менеджмент практически ничего не знаю, кроме того что технический директор холдинга Гидрострой/Пиленга Никитин и то что он живёт постоянно с семьёй в Пусане, где и производятся сообственно всё ремонты и МРТО судов Пиленги .
Пока всё, вопросы пишите если кого заинтересовало.

[/quote]
это бред Уууууууу

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Свиток: свернутьИтак Пиленга.
Расценки на продукцию одни из самых низких среди подобных компаний. 5 лет назад было 90$ минтай б/г, 60 селёдка за тонну. Паев было 120,сейчас штатное расписание другое, экипажи увеличены, думаю, паев 140 есть, может больше. Примерно выходило штука баксов за забивку минтая, без икры, плюс ещё штука за икру. Это было мало, но сейчас ещё хуже. Раньше если 1,5 перегруза за месяц было это считалось хорошо. Сейчас хорошо 3 в месяц считается. Заработки если в рублях считать, возрасли лишь на 20 процентов в среднем. Если в баксах, то есть реальные заработки, уменьшились в разы при в два раза большем производстве продукции.
Сечас все батмы модернизированны, морозят в сутки до 200 тонн, когда я работал только один пароход был переделан.
Точных актуальных расценок не знаю, народ как правило не придаёт им значения, а зря. Расценки 5-и летней давности я выше написал, добавлю лишь что сейчас расценки в рублях, тогда как раньше были в долларах, выплата была по курсу цб на день выплаты, которая производится ежемесячно. Пример при страрых расценках минтай б/г 90 $ тонна в Пиленге что по тогдашнему среднемесчному курсу соответствовало 2800 р, в Океанрыбфлоте тогда было 3500р тонна.
Перегруз в Пиленге оплачивается это плюс, но раскидывают на весь экипаж, это минус. Расценки на перегруз опять же копеечные. Суточные идут, у матроса 10$/сутки.Отпускные выплачиваются, вся зарплата белая 100% и что является очень большим плюсом зарплата выплачивается ежемесячно, именно пай а не только оклад. По списанию остается получить лишь за последний месяц работы и отпускные с суточными. Суточные выдают при заходе в ин. порт., если списался до такого захода переводят в рублях на карту/счёт.
Питание отвратительное, совок конкретный раздача через окошки мизерных паек, я реально голодал и не только я. Чай, кофе, сахар по зарплату выдают в артелке. На завтрак два тонких кусочка колбасы и следят чтобы не сожрали больше в общем ужас и этот ужас строго по расписанию. В неурочное время в столовую можно и не ходить идеально зачищено, корчки хлеба не найдешь. Ночью минтай жарят на ночной чай, жареный в масле через раз с пареным который делают в духовке. В духовке тоже можно сделать хорошо и вкусно но там делают как скоту. Жареный нормально и то не всегда, аргументируют нехваткой подсолнечного масла.
Всегда хорошим питание было на стеркодерах, на них никогда не было раздачи, расписания и прочего, конечно распорядок дня всегда был, готовили всё всегда к определенному времени, но придти всегда можно было в любое время дня и ночи и нигогда никто не был голодным. Но недавно довелось разговаривать с человеком, работавшем на одном и пиленговских стеркодеров, так вот он поведал мне что и на стеркодерах уже стали отказыватся от их системы питания, до такого трэша как на батмах конечно ещё не докатились, но всё идет к тому. И это при том что Пиленга, компания экспортноориентированная прибыль её возрасла пропорционально курсу доллара. Потросто говоря когда у людей горе, народ России массово нищает, доходы населения неуклонно идут вниз Пиленга процветает и в разы увеличила выручку.
Снабжение тоже было отвратительное, дали лишь нательное белье , х/б костюм, теплые сапоги и теплую робу, всё самое дешевое , ни свитера, ни шапки, ни ботинок. Пара х/б перчаток на пол месяца.
Стиралка стояла в душевой, когда я работал, активаторного типа, батм прошёл модернизацию, морозильные мощности увеличены в два раза,заметно возрос экипаж, появились дичайшие 10-и местные каюты без илюмминаторов, в 2-х местках стали жить по трое, а стриралку мы на перегрузчике везли на батм на котором я раньше работал такую же.Ну нету средств у компании для покупки стриральной машинки-автомата для экипажа,также как и сушилки, по леерам как и прежде сушат.
Внесу ясность прачка есть, как сама прачечная так и тетка, но стирает она постельное и робу. Для всего остального и существует та самая стиралка в душевой.
Комсоставу может и всё стрирает прачка, точно не скажу.
Выслушав такие мои рассказы о Пиленге одни удивляются, другие говорят «ну работают же люди», третьи ни чему не удивляются и соглашаясь со мной заявляют что в Пиленге всегда было дерьмово, и спрашивают какого хера я туда поперся.
Решать идти туда или нет только вам, народ идет от безисходности, комсостав идет некоторые даже с удовольствием. Хотя и некоторые рядовые(единичные кретины) с удовольствием, эти конечно в моих глазах выглядят не совсем нормальными.
С удовольствием идти матросом в Пиленгу? Это уже диагноз.
Заработки.
5 лет назад я заработал 300 штук за четыре лучших месяца, с середины января по середину мая. Мне повезло, повезло попасть сразу в зиму(зимник как сейчас любят говорить, ненавижу это слово, раньше его не было в обиходе. А сейчас зимник, типа как зимняя дорога в тундре. Хули случайных людей дохрена поперлись на флот, вот и появились эти зимники).
Вообще тогда это немного было десятка баксов за 4 месяца, но более-менее. Да и тоннажей тогда таких не было.
А сейчас на одном из батмов матрос 2-го класса(пай 1.04) 700 т. р. за 6месяцев, при вылове под 25000, всё вместе с отпускными и остальным, с середины ноября по середину мая прошлого года, то есть в лучшие месяца,икряной минтай. Охотоморка закрывается 10 апреля, могут продлить ещё на 10 дней, Пиленга же добит икряной минтай до мая, переходя на восточное побережье Сахалина где у них есть квоты. Всё остальное время заработки низкие, в 2 и более раза. За год матрос 1-го класса (пай 1.16) на флагмане компании РТМКС Василий каленов заработал лимон-это опять же полностью с отпускными, суточными и прочим. На батмах заработок примерно одинаковый. Стеркодеры же вообще в заднице, на лучших из них зимой сотка на пай внатяг вместе с суточными и отпускными. Но на стеркодерах остались более менее неплохие расценки(на самом деле расценки плохие, но для Пиленги терпимо, особенно в сравнении с их батмами) , там нет обьемов гигантских, из не модернизировали, по режнему на них 4 шкафа и два бадера. В Акросе и Ролизе(Сахалин Лизинг) по 6 шкафов и 3 бадера на стеркодерах.
Ремонты там дурдом, платят копейки, а работать заставляют по максимуму. Кроме оклада тысяч в 15 и суточных ничего больше не платят, покраску не оплачивают. На трапе доктор стоит, старший тралмастер, прачка, в общем вся «блатота» матросы все до единого долбят и красят. Плюс всякие идиотские пожпрные вахты. В пожарной вахте половина матросов в один день, половина в другой. То есть сход на берег по окончании работы в 17.00 в ремонте возможен только через день.А когда у тебя пожарная вахта по окончании работы и до утра по 2 часа каждый участник пожарной вахты делает обход и прочее, конечно по каютам сидят, но на берег не сойти.
Резюмирую
Фактор первый наиболее важный:соотношение зарплата/количество продукции-очень низкое
2.зарплата в целом-ниже среднего
3.питание-отвратительное
4.прочее снабжение-ничего хорошего
5.организация досуга — на батмах оборудовали спутниковое тв.
6.продолжительность рейсов-очень длинные
7.периодичность выплат-ежемесячно.
Читал здесь от неких лиц, что дескать работают люди и не жалуются, работать надо а не ныть и прочий бред. Один зомби-бот оценил компанию на твердую четверку по всем параметрам и чуть ли не на отлично. Я вам написал как есть на самом деле, подходит вам это или нет решать вам. Как раньше уже писал от безысходности люди работают, но не один здравомыслящий человек не назовет Пиленгу нормальной компанией. Даже комсостав,нормальные, грамотные ребята, кому там весьма неплохо из-за небывало раздутых паев, не в восторге от тамошнего совка, безумно длительных рейсов и прочего. Кстати о рейсах, контракт 6 месяцев. Но заработок зимой, на зиму не сядешь, если блата нет.Устраиваются как правило летом, в начале осени и сидят практически год, до весны, чтобы заработать. А батмы бывает и больше года без заходов работают, стеркодеры те не более 5 месяцев.
Остается ещё добавить несколько слов об моральном климате и обстановке внутри экипажа БАТМов. Когда я попал туда был шок, матросов там за людей не считает комсостав, да и слова матрос там никто не употребляет. Обработчик-так называют матросов обработки. Палубники стоят ступенькой выше, там вообще любой, моторист например, электрик, про туковаров вообще молчу стоят выше обработчиков. Обслуживающий персонал буфетчица, прачка и прочие эти так вообще «элита»,элита конечно же в кавычках, типа той, как читаешь в книжках прислуга у господ и простые рабочие и крестьяне. Обработчики в свою очередь люто ненавидят комсостав и обслугу. Даже к рядовым из машины не очень отношение со стороны обработки. Особенно обостряется ненависть во время перегрузов. Моё мнение что ненависти было бы на порядок меньше при отсутствии перегрузов, если бы ходили на выгрузку в порт и там бы выгружали докеры.
Догадались наверное кто не в курсе, на перегрузах некому грузить, реально некому. При огромном экипаже более чем в 100 голов, в трюмах по 6 человек работают.Ни один механик! Повторяю ни один! не ходит,мотыли 1-го класса не ходят, и так далее. А ведомость лично видеть доводилось, за перегруз все до одного получают. Для хокеистки, прачки и прочего балласта перегруз отдых и праздник. Представляете! Ребята в трюме пашут, многие реально помирают, те кто постарше и послабей, а эта шушера рада что подвахты у них нет, а деньги за перегруз идут.
Наверное всё-же можно пойти в Пиленгу матросом обработки, но только в том случае если не получилось устроится в компанию получше или сильно нужны деньги. Примерно такая же обстановка или хуже в компаниях ПБТФ и РРПК(Турниф/Интрарос и Востокрыбпром/Совгаваньрыба и пр.). В камчатских Океанрыбфлоте и колхозе им. Ленина похоже, но в общем дела обстоят несколько иначе, есть как минусы, так и плюсы, как и в таких компаниях как Сигма марин, Роллиз и Акрос, но это уже отдельная история.
Вот так вот хотел вкратце написать, а получилься лонгрид прямо, и это я ещё очень много чего не коснулся.
Постарался написать то что может быть полезно планирующим поработать в данной конторе.
Думаю написать продолжение, коснувшись уже описания системы менеджмента компании, коммерческого, кадрового, кое-что мне известно и про Антошу Верховского и про Васю Вельмескина.
Единственное про технический менеджмент практически ничего не знаю, кроме того что технический директор холдинга Гидрострой/Пиленга Никитин и то что он живёт постоянно с семьёй в Пусане, где и производятся сообственно всё ремонты и МРТО судов Пиленги .
Пока всё, вопросы пишите если кого заинтересовало.

Добавлено спустя 39 секунд:
и ещё разок или хватит?

Меня здесь больше нет. Ребята, кто поддерживал меня спасибо вам.

outcast

действительный статский советник

Репутация: 732

Отзывы(17)

Возможно, вы что-то покупали или пользовались услугами данной компании. Вас поразило высокое качество
и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании?
Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса. Напишите всего пару строк и
помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем.

Оставить отзыв
Без регистрации

Оставить отзыв

Александр комсостав

29.07.2022

Работал в этой компании и до сей поры остался негативный осадок.В справке о плавании сделали ошибку. Когда я позвонил чтобы мне исправили меня послали.Вот такое отношение к людям труда в море.На судне процветает наркомания даже среди комсостава

Закончился рейс. Стоим на внутреннем рейде уже 4 дня. Списать народ не могут или не хотят. Списывают по штучно и говорят добирайтесь сами до аэропорта,гостиницу сами снимайте. А людям у кого нет денег что делать,кто то карты дома оставляет. Короче кантора оборзела в конец. Ни обьяснений ни чего,капитан только языком в матюгальник может кричать но ничего не решает.

Да не ходите вы в эту Пеленгу, там же не платят не черта, что вы туда прётесь.. Матросам там явно денег не заработать, за год люди в круг матросы, вместе с отпускными и подфлажными с полным рассчётом по миллиону триста привозят, не смешно это??? Вот и подумайте нужно ли это, разве только от безвыходности, но явно не за деньгами туда идти, только если уж совсем некуда податься, берут туда всех подряд, весь сброд.

компания нормальная мне нравится

Здравствуйте кто подскажите работал на пароходе МАС ДАТТА?
Как условие, снабжение, отношение и зарплата

работал на пиленге2 обьемы болшие снабжение так сибе конечно от ревизора я думаю многое зависит потомучто в этой кампании на некоторых параходах нормальное снабжение но у нас и повара были отвратителные и линивые за девять с половиной месяцев по первому классу вышло лям тристо вместе с отпускными и подфлажкой конечно маловато с нынешними ценами

Мой товарищ сейчас , в феврале 2020, находится в зимнике на БАТМ Пиленга-2. Питание и снабжерие отвратительные, за 9 месяцев сбросил 12 кг., просто морят голодом. Обращение к комсоставу ни к чему хорошему не приводят. Минтай ловить не умеют, в отличие от других рыбаков. В такой вот обстановке тратя свои силы, здоровье и драгоценное время работают уже 9 месяцев. Вообще ни о чём. Знал бы не пошёл ни в коем случае, но смена экипажа хитро отработана, в мае месяце сначала ремонт, потом летник, а уж потом зимник. А такие были надежды. Очень жаль потерянного времени. Что касается зарплаты, то она вся белая, это конечно плюс.

Про работав в этом холдинге более 3 х лет пришел к выводу что с каждым годом она становиться все хуже и хуже. зарплата уменьшается вылов делаем все больше а зарплата меньше отношение, что со стороны компании, что со стороны администрации судна как к скотам( рабам) снабжение ниже среднего. Перед тем как идти в эту компанию подумайте а стоит ли туда идти.

отличная компания во всем

Алексей здравствуйте, хотел проконсультироваться сколько за год в Пеленге у матроса выходит в общем на батме, то есть с подфлажкой я имею в виду и отпускными, можете приблизительно сказать?

компания Пиленга мне понравилась! Платят хорошо и вовремя,график работы 6 через 6,условия жизни на пароходах хорошие,кормление конечно зависит от 2 штурмана и шеф-повара,если второй олень бестолковый то команда голодная ходит!тут как попадешь!!но в основном впечатления приятные,работаю в компании постоянно с 2012 гада!

Ребята подскажите кто ни будь работал в этом году в Пеленге?

ЗАО Интрарос, работал обработчиком на БМРТ Бородино, за зиму (4 с половиной месяцев) вышло 870 тысяч, условия труда неплохие, ком состав попался хороший, советую этот пароход и его близнеца Березину.

Здравствуйте!!! Кто может рассказать про судно Иоланта страйкодер как на нём зарплата, как рыбалка на нём, про цех.
И может кто знает в Пусане в каком порту стоят суда Пиленги.
Заранее спасибо!!!

ВСТРЕТИЛИ ХОРОШО. КОРОЧЕ. ПЫЛЬ НАПУСКАЛИ В ГЛАЗА. КАК ПОПАЛИ НА РЫБУ НАЧАЛАСЬ КАТОРГА. МАСТЕРА ВЕРТУХАИt БЕЗ ПЛЕТКИ .ЧТОБЫ СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ НУЖНО ОТПРАШИВАТЬСЯ КАК НА ЗОНЕ. РАБОТА 6 Ч. ЧЕРЕЗ 6 Ч. ПЕРЕРЫВОВ НЕТ СПИШЬ ПО 4 ЧАСА. УСТАЕШЬ КАК СОБАКА. НЕ ВЫСЫПАЕШЬСЯ. ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО КОДЕКСА. КУДА СМОТРИТ ЗАКОН. КУДА СМОТРЯТ ИНСПЕКТОРА И ЭТО НИ ОДНА ТАКАЯ КОНТОРКА. НА СУДНЕ 130 ЧЕЛОВЕК. А РАБОТАЮТ ТОЛЬКО 80 Ч. . МЕХ. НАЛАДЧИКИ. НИ НА ПОД ВАХТУ. НЕ НА ПЕРЕГРУЗ НЕ ХОДЯТ. НАЧИНАЯ ОТ ЗАВА ПРОИЗВОДСТВОМ И ЗАКАНЧИВАЯ МАСТЕРАМИ ВСЕ ДАРМОЕДЫ ХОДЯТ ТОЛЬКО ПАЛЬЦАМ ТЫКАЮТ НИ ХРЕНА НИ ДЕЛАЮТ. РАБОТУ ВООБЩЕ НЕ МОГУТ И НЕ УМЕЮТ РАСПРЕДЕЛЯТЬ. СПЕЦИАЛИСТЫ ПАШУТ ПОСТОЯННО НА РЫБЕ. А КОГДА РЫБЫ НЕТ РАБОТАЮТ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. А МАТРОСЫ ОТДЫХАЮТ. ОБЕЩАЛИ ОДНУ СУММУ. А ЗАПЛАТИЛИ МЕНЬШЕ И ЕЩЕ ЗА БИЛЕТЫ ВЫЧИТЫВАЮТ. ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО МОЖНО НАПИСАТЬ. СТРАНИЦ НЕ ХВАТИТ.

ЗАО Пиленга телефон отдела кадров

График работы:

Информацию о зарплате можно получить по телефону отдела кадров или на официальном сайте 8 (4242) 46-62-01, 8 (4242) 46-62-02

Направление работы организации: Морепродукты, рыба.

Вакансии в ЗАО Пиленга

По вопросам трудоустройства и вакансий в ЗАО Пиленга просьба звонить в отдел кадров или обратиться непосредственно
по адресу Южно-Сахалинск, переулок Алтайский, 15.

Отзывы о ЗАО Пиленга

Отзывы сотрудников и посетителей

Добавить отзыв

Как добраться до ЗАО Пиленга?

Чтобы добраться до ЗАО Пиленга — запомните точный адрес: Южно-Сахалинск, переулок Алтайский, 15;

Посмотрите адрес на карте;

Если у вас есть личный транспорт, то воспользуйтесь навигатором и координатами GPS: 46.961869, 142.758499.

Посмотрите вакансии

в разделе «Морепродукты, рыба»,
возможно, там работа лучше и зарплата выше

ООО Янтарное 661 м

Южно-Сахалинск, пр-т Коммунистический, дом 19

Ооо пиленга Южно Сахалинск вакансии

  • Ведущий специалист по охране окружающей среды

    • от 150 000 руб.
    • Вахта
    • Опыт: 3-6 лет
    • Полная занятость
    • Обязанности:
      Проведение проверок по производственному экологическому контролю (далее — ПЭК) на объектах строительства;
    • Условия:
      Официальное трудоустройство в ООО РусГазШельф. Вахтовый график работы: 45/45 Место работы Ноглики Официальная
    • Требования:
      Образование: Высшее Опыт: Более 3-х лет на объектах строительства нефтяной и газовой промышленности.
  • Эколог

    • Полная занятость
    • Опыт: 1-3 года
    • Обязанности:
      — Контроль сроков накопления и движения отходов на производственных площадках предприятия,- Ведение таблиц учета
    • Условия:
      офис (Южно-Сахалинск), стандартный пятидневный режим рабочей недели, полный соц.пакет согласно действующему трудовому
    • Требования:
      высшее образованиеопыт в аналогичной должности не менее 1 годаЖдем ваше резюме на электронный
  • Менеджер по прокату электроинструментов

    • до 50 000 руб.
    • Полная занятость
    • Без опыта
    • Обязанности:
      Заключение договоров с частными и юридическими лицами на аренду электроинструмента; Работа с отчетностью,
    • Условия:
      Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, своевременная заработная плата (белая), график работы
    • Требования:
      Грамотная речь; Клиентоориентированность; Опыт работы в торговле станет Вашим преимуществом. Понимание
  • Электрик

    • от 70 000 руб.
    • Полная занятость
    • Опыт: 3-6 лет
    • Обязанности:
      знание электрической части работы оборудования на производстве умение выполнять монтаж и подключение
    • Условия:
      место работы: г. Южно-Сахалинск график работы 6/1 Заработная плата от 70 000 руб., не нормированный
    • Требования:
      образование (высшее, средне-техническое) опыт работы от 3 лет. знать правила и нормы охраны труда,
  • Работа в Телеграм

    TGWork

    • от 1000
    • Удаленная работа
    • Из дома
    • Без опыта
    • Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
  • Медицинская сестра/медицинский брат

    • от 50 000 руб.
    • Полная занятость
    • Опыт: 1-3 года
    • Обязанности:
      — проведение медицинских процедур;- заполнение документации;- предварительная подготовка кабинета и рабочего места к процессу работы;-
    • Требования:
      Диплом медсестры, сертификат медсестры процедурной;исполнительность, ответственность, активность, вежливость, не конфликтность.Направлять резюме на электронную почту с указанием
  • Диспетчер

    • Полная занятость
    • Опыт: 3-6 лет
    • Обязанности:
      проверка при выезде на линию у лиц, управляющих транспортными средствами, документов на право управления
    • Условия:
      стандартный пятидневный режим рабочей недели с 07:00 до 16:00, полный соц.пакет согласно действующему
    • Требования:
      опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook
  • Финансист-экономист (г. Южно-Сахалинск)

    • Полная занятость
    • Опыт: 3-6 лет
    • Обязанности:
      формирование управленческой отчетности по группе компаний, методологическая поддержка экономистов, автоматизация
    • Условия:
      офис (Южно-Сахалинск), стандартный пятидневный режим рабочей недели, полный соц.пакет согласно действующему
    • Требования:
      опыт работы в строительной отрасли обязателензнание трех форм отчетности: баланс, отчет о прибылях и
  • Менеджер по внутренним коммуникациям

    • Полная занятость
    • Опыт: 1-3 года
    • Обязанности:
      Разрабатывать и внедрять регламентирующие документы в рамках реализации функций внутренних коммуникаций в Обществе. Сопровождать процедуру проведения
    • Условия:
      Зп обсуждается на собеседовании, полный соц.пакет, корпоративное обучение, участие в Спартакиадах и др. мероприятиях компании, удобное расположение офиса
  • Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

    • от 52 000 до 60 000 руб.
    • Полная занятость
    • Опыт: 1-3 года
    • Обязанности:
      Работа в комплексной строительно-монтажной бригаде;
    • Условия:
      Устройство согласно ТК РФ; Официальные льготы и гарантии; Полностью белая заработная плата; Обеспечение спецодеждой и питанием.
    • Требования:
      Опыт работы на строительных объектах от 2 лет Неукоснительное соблюдение трудового распорядка
  • Инженер по строительству

    • до 120 000 руб.
    • Полная занятость
    • Опыт: 3-6 лет
    • Обязанности:
      Исполнение проектных работ по соответствующей дисциплине, включая подготовку объема работ, подготовку
    • Условия:
      Офис (Южно-Сахалинск), стандартный пятидневный режим рабочей недели, полный соц. пакет согласно действующему
    • Требования:
      Высшее профильное образование: ПГС, Городское строительство и хозяйство. Автомобильные дороги. Строительство
  • Юрисконсульт

    • 70 000 руб.
    • Полная занятость
    • Опыт: 1-3 года
    • Обязанности:
      — разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характер, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении (удовлетворении) претензий;- участвует в судебных заседаниях в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, мировых судах, взаимодействует со службой судебных приставов;-
  • Инженер-технолог группы по переработке нефти

    • Полная занятость
    • Без опыта
    • Обязанности:
      В рамках дисциплины «Технологические процессы» оказание поддержки проектным группам, группам по сдаче объектов в эксплуатацию на этапах разработки проекта. В рамках дисциплины «Технологические
    • Требования:
      Высшее профессиональное (инженерно-техническое) образование. Предыдущий опыт работы по специальности желателен, но не
  • Кассир

    • от 45 000 руб.
    • Полная занятость
    • Опыт: 1-3 года
    • Мы предлагаем:
      — трудоустройство по ТК РФ, — график работы 2/2, 2/3 — заработная плата достойная, выплачивается два раза в месяц на банковскую карту, — возможность карьерного роста;
  • Машинист буровой установки УРБ 2А2

    • до 200 000 руб.
    • Полная занятость
    • Опыт: 3-6 лет
    • Обязанности:
      Колонковое бурение с выемкой керна, бурение
    • Условия:
      Место работы — Сахалинская область. Оплата сдельная. 500 рублей
    • Требования:
      образование не ниже средне-технического, знание российской техники УРАЛ, КАМАЗ, ЗИЛ 131. Опыт работы на буровых установках УРБ 2А2 обязателен, опыт работы на УРБ 3А3 приветствуется. Наличие водительского
  • Слесарь по ремонту автомобилей (5 разряд)

    • от 100 000 руб.
    • Вахта
    • Опыт: 3-6 лет
    • Полная занятость
    • Обязанности:
      Ремонт и техническое обслуживание
    • Условия:
      З/п — 100000 т.р. за месяц (за вахту 150000); проживание в общежитии; посуда, белье, спецодежда предоставляются; оплата проезда до места; питание в столовой
    • Требования:
      опыт работы 3 года; иметь специальную подготовку для работы слесарем по ремонту грузового и легкового; диплом об окончании учебных
  • Врач акушер-гинеколог

    • Полная занятость
    • Опыт: 1-3 года
    • Частичная занятость
    • Обязанности:
      Проведение медицинских осмотров
    • Требования:
      Высшее образование Действующий сертификат Акушерство и гинекология
    • График работы:
      5/2 с 8:00-12:00 Полный соц.пакет Резюме с указанием вакансии присылать на эл.почту
  • Машинист экскаватора

    • до 133 000 руб.
    • Вахта
    • Опыт: 1-3 года
    • Полная занятость
    • Обязанности:
      Управление экскаватором при производстве вскрышных, добычных, переэкскавационных, зачистных работ, Перемещение
    • Условия:
      Регион работы: Сахалинская область (вахта 2/1); Бесплатное проживание и организованно трехразовое горячее
    • Требования:
      Не ниже начального профессионального (удостоверение машиниста экскаватора) Знания, навыки, опыт работы
  • Главный специалист по складскому учету

    • Вахта
    • Опыт: 3-6 лет
    • Полная занятость
    • Обязанности:
      Вести приёмку, учёт, обеспечивать сохранность МТР, имеющихся на складе, размещать их, с учётом рациональности
    • Условия:
      Официальное трудоустройство в ООО РусГазШельф. Место работы: Южно-Сахалинск. Вахтовый метод работы:
    • Требования:
      Высшее образование: желательно Не менее 3 лет в области складского и /или материального учета, управления
  • Инженер по аудиту нефтебаз

    • Полная занятость
    • Опыт: 3-6 лет
    • Обязанности:
      Контроль за осуществлением работы кладовщиков УГСМ по приему, выдачи, хранению и учету нефтепродуктов на вверенных складах ГСМ ООО «СУР» и аффилированных
    • Условия:
      Рабочее место: г.Южно-Сахалинск, проспект Мира 420 График работы — 5/2; Ежегодный оплачиваемый основной отпуск 44 календарных дней; Оплата переезда сотруднику

    Восточная горнорудная компания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пермский филиал ооо буровая компания евразия инн
  • Пеленга рыбодобывающая компания официальный сайт
  • Перовский автозапчасти часы работы в новогиреево
  • Пелым свердловская область транспортные компании
  • Пао кб восточный банк официальный сайт реквизиты