Педаль сцепления не возвращается до конца газель бизнес

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Педаль сцепления медленно возвращается.

  • Автор темы

    Сергей Олегович

  • Дата начала

    16 Фев 2015

  • #1

Суть проблемы такая….при нажатии на педаль, РЦС выжимает сцепление, но возвращается неохотно, поменял РЦС — ГЦС — сцепление в сборе — вилку…прокачал…все норм нигде ничего не течет…воздуха в системе нет…давление держит…но сбрасывает как я понимаю медленно…все собрал работает отлично поехал и вуаля….через 10 км опять тоже самое…нажимаешь педаль включаеш скорость и ….и ждеш….пока вилка вернеться в начальное положение….всю голову сломал помогите пожалуйста!:wall:

Последнее редактирование: 16 Фев 2015

  • #2

Re: со сцеплением

Суть проблемы такая….при нажатии на педаль, РЦС выжимает сцепление, но возвращается неохотно, поменял РЦС — ГЦС — сцепление в сборе — вилку…прокачал…все норм через 10 км опять тоже самое…нажимаешь педаль включаеш скорость и ….и ждеш….пока вилка вернеться в начальное положение….всю голову сломал помогите пожалуйста!:wal

А резиновый шланг менял?

  • #3

Re: со сцеплением

Втулки на педальке и пружинку возвратную поменяй.

Последнее редактирование: 16 Фев 2015

  • #4

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Re: со сцеплением

В ПОИСК

набираешь текст : вилка сцепления медленно отходит назад ( или как повыразительнее :) )
и впендюриваешь в строку.. ну хотя бы гугела ( слева вверху страницы) и получаешь

  • поиск гугел.jpg

    поиск гугел.jpg

    49.8 KB

    · Просмотры: 24

  • поиск.jpg

    поиск.jpg

    110.9 KB

    · Просмотры: 28

Последнее редактирование: 17 Фев 2015

  • #5

Re: со сцеплением

А резиновый шланг менял?[/QUOTE]

нет резиновый не менял, медные сменил при нажатии видимых увеличений в размерах «раздутий» на резиновом не наблюдалось…

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

Втулки на педальке и пружинку возвратную поменяй.

дело не в педали она то как раз возвращается нормально, а крепления для возвратной пружжины на РЦС нет…

Последнее редактирование: 17 Фев 2015

  • #6

расслоился или разбух шланг трубопровода подачи жидкости к РЦС.
Такое же возможно (разбухание шланга) и при простой замене тормозухи с БСК на DOT 4

  • #7

Хомутов, точно точно было такое!

  • #8

Re: со сцеплением

дело не в педали она то как раз возвращается нормально, а крепления для возвратной пружжины на РЦС нет…

У меня на 29 ой тоже нет. На старом РЦС была натянута на штуцер прокачки, на новом одел под передний крепёжный болт. Вроде пока (2-3 дня) к рабочему претензий нет, только к главному. Попробуйте пружину натянуть, может поможет!

  • #9

Re: со сцеплением

У меня на 29 ой тоже нет. На старом РЦС была натянута на штуцер прокачки, на новом одел под передний крепёжный болт. Вроде пока (2-3 дня) к рабочему претензий нет, только к главному. Попробуйте пружину натянуть, может поможет!

Нет , не поможет. Только забот прибавит.
Оттяжную пружину ставят на РЦС без пружины внутри и с регулируемым штоком.

  • #10

Re: со сцеплением

Нет , не поможет. Только забот прибавит.
Оттяжную пружину ставят на РЦС без пружины внутри и с регулируемым штоком.

Не знаю, поставил новый РЦС с нерегулируемым штоком, старый был с регулируемым, шток оставил регулируемый, пружину оставил. Сцепление как работало, так и работает! Только ГЦС мокнет.

  • #11

Re: со сцеплением

Не знаю, поставил новый РЦС с нерегулируемым штоком, старый был с регулируемым, шток оставил регулируемый, пружину оставил. Сцепление как работало, так и работает! Только ГЦС мокнет.

А в чем смысл оставить пружину рабочего цилиндра внутри, которая выталкивает поршень, а снаружи поставить другую, которая в продиводействии внутренней, запихивает поршень внутрь?
Потом долго и нудно ловить баланс пружин и материться на плохую работу сцепления?
Или оттяжную ставить мощную, чтоб сжала внутреннюю?
Нагрузка на манжету главного возрастет. Может оттого и сопливит главный?

  • #12

Re: со сцеплением

А в чем смысл оставить пружину рабочего цилиндра внутри, которая выталкивает поршень, а снаружи поставить другую, которая в продиводействии внутренней, запихивает поршень внутрь?
Потом долго и нудно ловить баланс пружин и материться на плохую работу сцепления?
Или оттяжную ставить мощную, чтоб сжала внутреннюю?
Нагрузка на манжету главного возрастет. Может оттого и сопливит главный?

Интересное мнение, можно попробовать снять, посмотреть что будет. Просто у самого большого опыта ремонта ГАЗ нет, в книжке написано надо, вот и поставил. И главное работает вроде нормально, вот и думал что так и должно быть.

  • #13

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Re: со сцеплением

А в чем смысл оставить пружину рабочего цилиндра внутри, которая выталкивает поршень, а снаружи поставить другую, которая в продиводействии внутренней, запихивает поршень внутрь?
Потом долго и нудно ловить баланс пружин и материться на плохую работу сцепления?
Или оттяжную ставить мощную, чтоб сжала внутреннюю?
Нагрузка на манжету главного возрастет. Может оттого и сопливит главный?

Если в рабочем не будет пружинки,то могу предположить что шток может бонально вылететь на землю при резком отпускании сцепления.А на главном пружинка для возврата педали и поршня цилиндра сцепления. Но а насчет частой замены у себя еще не испытал проблемы и заменил 2 года назад на дешевый Фенокс,который скорее всего не поддельный,просто долго лежили в фирменном магазине специализирующемся на колодках,сцеплении и не каких проблем нет.

  • #14

Re: со сцеплением

Если в рабочем не будет пружинки,то могу предположить что шток может бонально вылететь на землю при резком отпускании сцепления.

Одна пружина обязательно должна быть. Внутри или снаружи.
1. Если внутри, — сцепление само регулирует зазор в «выжимной подшипник-лапки».
2. Если наружная, то зазор выставляется вручную с помощью регулируемого штока.
Вовремя не отрегулировал — сцепление буксует или «ведет».
Две пружины — нонсенс. Какая окажется сильнее, такая система и будет. 1-я или 2-я.

  • #15

Педаль сцепления медленно возвращается.

Это происходит из-за того что стали ставить обратный клапн в гцс,который препятствует обратному ходу жидкости. Выкинул его,и все стало нормально. Стоит на самом выходе из гцс,такой резиновый колпачек в виде втулочки. Выкидывайте смело,все заработает как надо,это вредное нововведение газа,его там раньше никогда не было.

  • #16

Суть проблемы такая….при нажатии на педаль, РЦС выжимает сцепление, но возвращается неохотно, поменял РЦС — ГЦС — сцепление в сборе — вилку…прокачал…все норм нигде ничего не течет…воздуха в системе нет…давление держит…но сбрасывает как я понимаю медленно…все собрал работает отлично поехал и вуаля….через 10 км опять тоже самое…нажимаешь педаль включаеш скорость и ….и ждеш….пока вилка вернеться в начальное положение….всю голову сломал помогите пожалуйста!:wall:

А ты проверь наличие втулок на самой педали сцепления. Обычно их разбивает и болт крепления штока ГЦС к педали набивет эллипс и тогда происходит такая байда: то возвращается педаль, то не возвращается (болт гуляет по эллипсу). А этих 2-3 мм в салоне хватает для того чтобы педаль не дожимала и не возвращала шток в ГЦС.

Форумы на www.gaz21.ru: Сцепление медленно возвращается — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Трансмиссия
  • >Сцепление
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Сцепление медленно возвращается секунд 5 Оценка:

#1 Двадцать первый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1959г
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 Димитрий 999

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 18 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ 21Л 64г, Chevrolet Lanos
  • Телефон: +7 903 7892858
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 ridik

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 28 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Был ГАЗ-21И 1962г.в.
  • Телефон: 89115688940
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 Pavel_DS

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 и другие.
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

dimka999 (20 Апрель 2011 — 21:58) писал:

#5 DM_21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 389
  • Регистрация: 26 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва / СЗАО
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: М21 И 1960
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 ЕСЕ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 816
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Коптево
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#7 Двадцать первый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1959г
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 ЕСЕ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 816
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Коптево
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 Vass

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Василий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон: Nokia
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 megavox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 Jurgiss21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ24
  • Телефон: два
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Танк: 22 Апрель 2011 — 17:34

Источник

Педаль сцепления не возвращается газель бизнес

_________________
Я лингвист. Поэтому я не «пацталом», а «бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою»

Serg, совсем недавно была такаж сама ситуация, а именно
сначала потек главный цилиндр сцепления — я все гумки поменял. потом потек рабочий цилиндр — опять же все поменял, одновременно с рабочим цилиндром «накрылась» педаль сцепления, именно так как у тя — возвращаецца 5 минут, но при этом и выжимаецца туже чем обычно
в итоге заменил шланжик от рабочего цилиндра до металической трубочки. трубку прочистил (на всяк случай) — все стало на свои места — педаль великалепная, сцепление работает как положено

по опыту могу сказать что если разбухают манжеты в цилиндрах — они теряют свою эластичность и лопаюцца, чем, собственно, вызывают течь жидкости, если жидкость не течет — знач меняй вышеуказаный шланжик

если бы диск заедал на шлицах — педаль бы возвращалась, а сцепление не отпускалось бы, таким образом опять приходим к тому что нада менять шланжик (стоит дето 12 грн, но не перепутай, а то я купил — а он не подходит, резьбы не те и диаметры не те, лучше всего открути да возьми с собой в магазин и купи такойже)

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

_________________
Я лингвист. Поэтому я не «пацталом», а «бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою»

Serg,
Если разбухла манжета и она перекрывает отверстие — то нет.
Если попала кака туда — попробуй проволочкой потыкать в целиндр — там отверстие одно и строго по середине.

З.Ы. А лучше — забей — 1 из 5 раз, когда педаль не возращаецца — это еще не предел, я вон вабще без сцепления пару раз ездил

Yaroslaff, Ну про заедает на шлицах, ето ярко сказано, ярко, только нифига научно необосновано, и к такому эфекту неприводит, даже если заедает.

KVA, Нашол чем хвастаться. болото в тормозах развёл.

Serg, Диагностику надо делать, может просто замена жидкости поможет, но обычно после свежей тормозухи старые манжеты течь начинают

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
В мире есть еще множество грабель, на которые не ступала нога человека.

Хочется иногда сказать: «Отвяжись. » — да некому.

_________________
Я лингвист. Поэтому я не «пацталом», а «бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою»

Поменял поршень, прокачали с отцом сцепление — все работает, педаль тугая, хватает в самом верху.

Может просто воздух попал.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?

AndrewR, вот у меня лажуха тоже существует такая, я тоже поставил регулируемый шток, но проблема полностью не исчезла — када жыдкость холодная — все супер, када машина пол-дня катаецца по жаре, жидкость нагреваецца и капец — первую с первого раза фиг воткнеш, нада 2 качка делать (остальные потом нормально) и задняя тоже не включаецца, нада качка 3-4 делать очень быстрых

повторяю, что лажа тока када жидкость сильно нагрелась (щас залита ДОТ3.может вернуцца на родную БСК . )

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Со сцеплением был потрясающий фефект фикции. Искалось больше месяца по причине загадочности — то проявится, то исчезнет. Трабл заключался в нечеткой работе сцепухе — то нормально выжимает, то не до конца.
В результате был заменена хреновина типа кронштейна, на которой педали тормоза и сцепления висят — у ее с левой стороны уши, через которые эта штука к щиту моторного отсека крепится поотрывались почти совсем, при нажатии на педаль шток толкал поршень в ГЦС не до конца за счет отхождения кронштейна.

PS Физика установки рег. штока может объясняться неполадками (ослаблением затяжек например) в этом месте. Типа ход поршня в ГЦС уменьшился, объем жижи перекачиваемой тоже, хода штока на РЦС не хватает. Устанавливаешь регшток и даешь преднатяг, все стабилизируется.

_________________
Я лингвист. Поэтому я не «пацталом», а «бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою»

_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Газель до 2009 года. Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен — заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен — заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

Страницы

Страницы

Странное поведение привода сцепления.

Здравствуйте, коллеги. Пару дней наблюдаю, как педаль сцепления стала выжиматься с бо’льшим усилием и медленно возвращаться в исходное положение. Сама педаль свободно перемещается. Было подозрение на замятие трубки, но при осмотре ничего не обнаружил. Есть предположение, что шланг расслоился, хотя он относительно молодой. Или с главным беда?

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Бывает в главном манжеты от старости разбухают и такая ерунда происходит)

Он у меня молодой ещё.) А вот шланг от коллектора поджарился.

было такое волшебство педаль резко не продавишь и отпускается с запозданием.я трубку медную тормозную в два кольца свернул типо компенсатор и все красотень усе работает.

Может выжимной плохо ходит, смазки нет

Когда резко бросаешь педаль, то слышно как в главном поршень обратно возвращается с опозданием.

Я с такой фигней боролся сначала лапку поменял — не помогло, потом рабочий цилиндр сцепления — не помогло, потом новую корзину с диском купил крафт — не помогло, потом купил новый главный цилиндр сцепления но поставить не успел, поменял резиновый шланг на цельную медную трубку и опа, заработало :) А главный цилиндр сцепления сейчас вон людям отдал. Корзину с диском крафтовскую еще кому-нибудь отдать надо.

Когда шланг расслаивается, то при неоднократном нажатии на педаль создается такое же ощущение, как будто при выключенном двигателе нажимаешь несколько раз на тормоз, она тугая становится. А так может манжеты перепускают хз

Как будто сечение магистрали маленькое. Может и перепускать начал.

  • Что делать, если не нажимается педаль сцепления?
  • Общие сведения о сцеплении автомобиля
  • Почему не нажимается педаль сцепления
  • Что делать, если не нажимается педаль сцепления
  • Причины невозвращения педали сцепления
  • Как исправить невозвращение педали сцепления

Водитель находится в постоянном напряжении. Это происходит не только потому, что передвижение по дороге достаточно динамичное, а и потому, что в машине может неожиданно сломаться какой-то механизм. Произойти это может и на подъезде к дому, и далеко от него. Традиционными неприятностями в дороге являются отказ тормозов и проблемы со сцеплением. Очень часто на автомобильных форумах можно встретить такой вопрос: почему педаль сцепления не нажимается или запала, и что с этим дальше делать.

Общие сведения о сцеплении автомобиля

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач. Его функция – соединять и разъединять первичный вал маховика, который устанавливают на коленвале двигателя. Автомобильное сцепление состоит из механизмов самого сцепления и привода. В свою очередь, механизм сцепления состоит из нажимного, ведущего и ведомого дисков, отжимных рычагов, ведомого вала, кожуха, корпуса, выжимного подшипника, диафрагмы. Механизм привода состоит из вилки, тяги, регулировочной вилки и педали сцепления.

Сцепление работает по следующему принципу: ведущий и ведомый диск начинают вращаться благодаря воздействию пружины, диск крутит шлицевое соединение ведомого вала, а крутящий момент идет на трансмиссию. Для того, чтобы отключить ведущий и ведомый диски, водитель должен нажать на педаль, а педаль, в свою очередь, переведет вправо тягу, которая повернет вилку.

С помощью вилки происходит перемещение выжимного подшипника, обеспечивающего поворот отжимных рычагов. На трансмиссию идет крутящий момент за счет того, что прижимной диск отводится вправо благодаря рычагам, а диск сжимает пружины. За счет всего этого ведущий и ведомый диски отсоединяются.

Очень многое зависит от того, на сколько правильно водитель нажимает и отпускает педаль сцепления. Если все делать как нужно, то механизм будет крайне долговечным. Как же правильно нажимать и отпускать педаль сцепления? Прежде всего, не нажимайте одновременно на все педали (газ, тормоз, сцепление), не отпускайте резко педаль сцепления. Вообще, нажимать на сцепление нужно подушечкой стопы, чтобы движение было постепенным. Если отпустить педаль резко для того, чтобы сдвинуть с места машину, то ничего у Вас не удастся.

Почему не нажимается педаль сцепления

Во время езды Вы можете нажать на педаль сцепления, а она в это время будто во что-то упирается. Сразу в голове возникает мысль о том, что Вы остались без сцепления. Другой вопрос – что же делать дальше? Для начала нужно разобраться в причинах такого явления. Обратите внимание на то, что перед поломкой сцепления педаль станет более жесткой, чем обычно. Из-за этого Вам потребуется больше усилий для того, чтобы на нее нажать. Если это так, то имейте в виду – сцепление скоро выйдет из строя, а вернее, сломается какой-то его механизм.

Для того чтобы определить, что именно сломалось, нужно знать, что сцепление бывает двух видов – гидравлическое и тросиковое. В первом случае энергия от нажатия на педаль сцепления идет в гидравлическую систему. Во втором же случае после нажатия на педаль начинает работать тросик.

Гидравлика. Необходимо проверить количество тормозной жидкости, которая находится в бачке главного цилиндра сцепления. Если количества недостаточно, то необходимо дополнить недостающий объем. После этого попробуйте нажать на педаль. Будет отлично, если сцепление появится, то есть Вы сможете доехать до сервиса. Хотя можете самостоятельно просмотреть шланги, проверить, насколько они целые. Вероятнее всего, где-то подтекает жидкость. Если это не помогло, то, скорее всего, где-то произошел разрыв одного из шлангов, которые идут к рабочему или главному цилиндру сцепления. От этого не формируется нужное давление.

Вилка сцепления. Расположена она на коробке передач. Выдержать она может приблизительно 50 – 70 тыс. км. Эта вилка может сломаться, отчего и педаль сцепления перестает работать. Главный или рабочий цилиндры. Какой-то из этих цилиндров можно «пробить», поэтому поврежденный элемент нужно заменить. В идеале заменить нужно оба цилиндра – и рабочий, и главный.

Что делать, если не нажимается педаль сцепления

Будет нелишним описать процедуру поездки без сцепления. Без сцепления ехать все же можно, но делать это нужно очень аккуратно. Лучше, конечно, вызвать эвакуатор или же попросить кого-то Вас подвезти. Но решать, конечно, Вам. В том случае, если Вами было принято решение ехать самостоятельно, то проще всего передвигаться на первой передаче. Сцепление отсутствует, поэтому сразу же включите первую передачу, когда двигатель заглушен.

Только после этого движок можно заводить. Когда Вы повернете ключ зажигания в отметку «стартер», машина моментально сдвинется с места, Вы сможете ее завести, но будете чувствовать небольшие рывки. Не забывайте, что даже если Вы нажмете на тормоз, то машина будет тянуться вперед, потому что нажать на сцепление нельзя. Для того чтобы остановиться, попытайтесь сначала выключить передачу, после чего тормозните. Если это не сработало, то просто заглушите машину.

Есть и другой способ доехать до пункта назначения. Вы можете переключать передачи без сцепления. В этом вопросе важно определить ту частоту оборотов, когда скорости переключаются легко. Рычаг нужно переключать легко, без особых усилий, плавно.

Теперь пару слов о замене поврежденных элементов. Ясно, что поврежденный шланг или цилиндр, о которых писалось выше, нужно просто заменить. Делать это самостоятельно или на СТО – решать Вам. Только помните о том, что механики чаще всего полностью меняют систему сцепления, а не конкретный узел. То есть по цене выйдет гораздо дороже, хотя можно потратить в разы меньше средств.

Причины невозвращения педали сцепления

Причинами того, что педаль сцепления провалилась, то есть не возвращается в исходное положение, могут быть следующие:

1) Произошел обрыв троса там, где расположен его наконечник.

2) Возникли проблемы с возвратной пружиной. Она или лопнула, или слетела. Легко на месте исправить проблему со смещенной пружиной. Ее нужно просто вернуть на место.

3) В системе гидропривода имеется воздух.

4) Сломалась вилка сцепления.

5) Педаль не возвращается, но все же включить сцепление на короткое время можно только тогда, когда Вы резко на нее нажимаете. Происходит это потому, что возникли проблемы с главным цилиндром – испортилось зеркало, износились или деформировались манжеты ГЦС.

Как исправить невозвращение педали сцепления

В принципе, исходя из поломки, уже ясно, что нужно делать для того, чтобы исправить ситуацию. Например, в случае провала тросика придется или вызывать эвакуатор, или ехать без сцепления, так как на месте Вы такую поломку не исправите. Но если же у Вас в машине есть новый тросик, то можете попытаться исправить изъян на дороге.

В случае лопнувшей пружины Вы можете попробовать доехать до гаража, где произведете замену пружины. Если в гидропривод поступил воздух, то всю ситуацию исправит прокачка сцепления, вследствие чего из системы будет удален воздух. Если в сцеплении сломалась вилка или возникла проблема с главным цилиндром, то сломанный элемент нужно просто заменить. После этого система вернется в норму.

Теперь ясно, как определять поломку сцепления и как доехать без него до пункта назначения. Главное – не паникуйте раньше времени, а лучше всего – чаще проводите диагностику и не пренебрегайте теми сигналами, которые подает Вам машина.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Представьте ситуацию, что вы спокойно едете по своим делам и вдруг происходит щелчёк и педаль сцепления проваливается в пол или при нажатии начинает во что-то упираться. Первая мысль — вы остались без сцепления, а без него даже передачу не включить. Это верно. Но давайте не будем паниковать, а разберёмся в чём может быть дело и как дальше ехать.

Обычно незадолго перед поломкой педаль сцепления становится более жёсткой, усилия для её нажатия приходится прилагать большее, чем раньше — это самый верный признак скорой поломки сцепления, а точнее одного механизма из его составляющих.

Чтобы определить поломку, давайте начнём с того, какое бывает сцепление. Бывает оно тросиковое и гидравлическое. В первом нажатие на педаль приводит в действие тросик, во втором при нажатии на педаль происходит передача энергии в гидравлическую систему сцепления.

Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления

1. Гидравлика

— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

Цена шланга 300-500 руб, цена работы в сервисе — от 500 руб. Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на них. Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей. Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше взять 1 л, цена примерно 150 руб)

2. Трос сцепления

— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около 300-600 руб, цена работы в сервисе — около 500 руб.

3. Вилка выжима сцепления

— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

За работу в сервисе вы отдадите 1500-3000 руб. Имеет смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы также давно его не меняли (замена диска сцепления обычно каждые 70-80 тыс км), потому что процедура для выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. За работу с вас возьмут ненамного больше, зато вы сразу же поменяете заодно и сцепление. Также рекомендую заменить заодно масло в коробке, если оно не менялось уже более 50 тыс км.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления

— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Цена работы по замене ГЦС или РЦС в автосервисе около 1500-2000 руб.

Как ехать без сцепления?

Допустим вы примерно или точно поняли в чём произошла поломка, как же теперь доехать до дома или до сервиса? Доехать своим ходом можно, но если вы что-то сделаете не так, это черевато поломкой коробки, выходом из строя синхронизаторов и других составных частей КПП. Если у вас есть деньги и время, то лучше найти водителя, который сможет довезти вас на буксире, или вызвать эвакуатор. Выйдет дешевле, чем при поломке КПП.

Если вы всё-таки решили ехать своим ходом, то читайте дальше. Самый простой вариант — это доехать на первой передаче. Раз сцепления нет, то на заглушённом двигателе включаем сразу же первую передачу (она включится и без сцепления), и в таком положении заводим автомобиль. При повороте ключа зажигания в положение «стартёр» автомобиль сразу же тронется с места и заведётся, будут небольшие рывки. Считайте, что вы тронулись и уже едете.

Будьте осторожны, потому что при нажатии на педаль тормоза машину будет продолжать тянуть вперёд, ведь сцепление никак не нажать. Поэтому чтобы остановиться нужно либо сначала попробовать выключить первую передачу (поймайте обороты, когда она выключится без заеданий), потом затормозить, либо просто заглушить автомобиль.

Далее есть 2 варианта — либо ехать на первой передаче до места назначения (это может быть нереальным, если ехать очень далеко), либо на свой страх и риск научиться переключать передачи без сцепления.

Переключение передач

Чтобы переключить передачу без сцепления, важно поймать обороты, на которых она переключится с лёгкостью. Этот способ называют также включение передач «нахрапом». Можно после какого-то времени удержания газа резко его отпустить и пока обороты падают пробовать переключиться. Но не стоит силой давить на рычаг, если вы доведёте до хруста и сделаете неверное движение рычагом, коробка может прийти в негодность.

Поэтому передвигайте рычаг плавно, вы почувствуете сами когда для шестерёнок будут нужные обороты для зацепления, рычаг может даже сам включить передачу, если вы будете немного придавливать его в её сторону. Одновременно с этим для переключения может понадобится резкость. Если вы поймаете нужные обороты и передача сама не включится, нужно резко, но не сильно попробовать её переключить. Когда приноровитесь, станет получаться.

Самое главное здесь сократить до минимума количество переключений передач, то есть если к примеру ехать очень далеко по трассе, то можно разгоняться по схеме передач 1-3-5 или 1-2-4. И ещё — лучше доехать на 2-3 передаче, чем безуспешно воткнуть 4ую, повредив тем самым коробку. При успешном же переключении на 4-5 передачу старайтесь рассчитывать скорость исходя из дорожной обстановки, чтобы не приходилось сильно тормозить или переключаться. Будьте предельно внимательны и осторожны!

Моменты переключения передач

Ни в коем случае не глушите автомобиль при включенной передаче на высокой скорости! Потому что без сцепления это может вызвать необратимые последствия, такие как поломка механизмов КПП, двигателя и очень высока вероятность аварии, заноса или опрокидывания автомобиля! Поэтому чтобы затормозить на высокой скорости, обязательно заранее выключите передачу (поймайте обороты для безболезненного выключения передачи) и поставьте рычаг в нейтральное положение, после этого катитесь сколько угодно, педаль тормоза будет работать как надо даже на заведённой машине.

Выключаются передачи в положение нейтрали таким же образом, как и включаются — важно найти обороты, на которых рычаг выйдет в нейтральное положение без усилий.

Что ж, теперь вы знаете, как определить причину того, что педаль провалилась, знаете что могло сломаться и как доехать до точки назначения даже без сцепления. Главное не торопитесь, сначала сядьте и всё обдумайте. Что-то мне подсказывает, что информация, которую я вам дал, поможет быстро принять решение в сложной на первый взгляд ситуации. Успешно вам починить свой автомобиль! (И начинать обслуживать его узлы вовремя)

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Читайте в этой статье

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

  • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
  • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
  • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

Езда без сцепления: что нужно знать

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

  • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
  • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Подведем итоги

Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и  эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 848
Источник: http://KrutiMotor.ru/provalilas-pedal-stsepleniya-prichiny/

Содержание

    • 0.1 #1
  • 1 Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления
    • 1.1 #2
      • 1.1.1 Прикрепленные изображения
  • 2 Езда без сцепления: что нужно знать
    • 2.1 #3
  • 3 Подведем итоги
    • 3.1 #4
    • 3.2 #5
    • 3.3 #6
    • 3.4 #7
    • 3.5 #8
    • 3.6 #9
    • 3.7 #10
    • 3.8 #11
    • 3.9 #12
    • 3.10 #13
    • 3.11 #14
    • 3.12 #15
    • 3.13 #16
    • 3.14 #17
    • 3.15 #18

#1

Отправлено 28 августа 2013 — 15:45

Помогите спасите Никогда раньше не ковырял гидравлическое сцепление и не знаю куда бежать проблема такая — ни с того ни с сего педаль перестала до конца возвращаться, если ее вернуть и выжать — выжим есть, если выжимать как есть полу-утопленную — выжима нету. жидкость в бачке на месте. что ковырять? может это распространенная проблема — скажите что купить перед тем, как развалить автомобиль.

Блок: 2/19 | Кол-во символов: 615
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.  

Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на корзину сцепления. Это позволяет отводить диск сцепления и прекращать передачу крутящего момента от ДВС на КПП.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1479
Источник: http://KrutiMotor.ru/provalilas-pedal-stsepleniya-prichiny/

#2

Отправлено 28 августа 2013 — 16:14

Проверь под пыльником на на рабочем цилиндре, скорее всего там утечка. Если сухо смотри ПРУЖИНА,ВОЗВРАТНАЯ,ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ .

Прикрепленные изображения

Блок: 3/19 | Кол-во символов: 385
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

Езда без сцепления: что нужно знать

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

  • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;   
  • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Как только двигатель «схватит», слегка и аккуратно нажмите на педаль газа, чтобы ДВС не заглох. Если первая попытка начать движение окажется неудачной, остановите машину, выждите около 5 минут, чтобы стартер остыл, после чего снова попробуйте завестись на первой передаче и поехать.

  • Когда попытка начать движение окажется успешной, на первой передаче с небольшой скоростью и оборотами мотора не выше средних можно доехать до места ремонта своим ходом. Во время езды на первой передаче следует быть готовым к большому расходу топлива (рекомендуем заранее позаботиться о достаточном количестве горючего в баке);

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Опытные водители зачастую владеют техникой езды без сцепления, то есть умеют переключать передачи без сцепления как «вверх», так и «вниз», заводиться сразу с включенной второй передачей, переходить без сцепления с первой скорости на нейтраль и т.д.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2676
Источник: http://KrutiMotor.ru/provalilas-pedal-stsepleniya-prichiny/

#3

Отправлено 28 августа 2013 — 16:33

Проверь под пыльником на на рабочем цилиндре, скорее всего там утечка. Если сухо смотри ПРУЖИНА,ВОЗВРАТНАЯ,ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ .

жидкость вроде на месте, т.е. течи не будет. возвратная пружина экзист как видишь дает 2 варианта. как понять какой у меня?

и по первому болт, по второму — заменитель даёт однако от опеля. Применимость говорит ОФБ. есть другие парт намберы? ахтомобиль офа спорт 94 20NE

Блок: 4/19 | Кол-во символов: 599
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

Подведем итоги

Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.

При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 886
Источник: http://KrutiMotor.ru/provalilas-pedal-stsepleniya-prichiny/

#4

Отправлено 28 августа 2013 — 16:47

может лопнуть пружина в главном

Блок: 5/19 | Кол-во символов: 246
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#5

Отправлено 29 августа 2013 — 09:53

Я бы сразу в главный полез, ведь педаль не всегда в нажатом положении зависает, ето из-за износа поршенька происходит, когда он боком встает и перепускать начинает. А еще, это конечно глупо прозвучит, но обратите не цепляет ли педаль сцепления за коврик, а точнее пластиковую накладку на коврике, для левой ноги, у меня так и было, чуть было ГЦС не перебрал .

Блок: 6/19 | Кол-во символов: 575
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#6

Отправлено 29 августа 2013 — 14:14

а с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью

Блок: 7/19 | Кол-во символов: 313
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#7

Отправлено 29 августа 2013 — 14:20

а у меня так было когда выжимной развалился на части ) правда тогда у меня педаль провалилась и вообще никуда не вернулась

Блок: 8/19 | Кол-во символов: 326
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#8

Отправлено 29 августа 2013 — 20:18

а с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью

ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок не умирает.

Блок: 9/19 | Кол-во символов: 392
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#9

Отправлено 29 августа 2013 — 20:40

А ещё стоит взять баллон аэрозольной смазки с трубкой-удлинителем, вскрыть пыльник на лапке коробаса и брызнуть аккуратно на шлицы ведущего вала в районе выжимного смазки. Возможно, понадобиться открутить и убрать в сторону рабочий цилиндр сцепления (так будет удобней) После этого , вернуть все на место и поработать педалью сцепления, покрутить мотор, чтобы там внутри коробаса все подвигалось на валу и смазалось со всех сторон. Возможно, что там сейчас сухо и все тупо заедает…Грязь, продукты износа и пр. шняга. Ещё лучше использовать вначале смывку и убрать грязть со шлицев вала, а потом высушив использовать смазку. Главное аккуртность и не переборщить, чтобы не попало на корзину и диск, а только на вал, выжимной подшипник в месте вращения на валу и саму лапку коробаса. Скорее всего дефект образовался не внезапно? Вначале было долго время жестковатое сцепление (хотя привыкая можно это и не заметить)?

Блок: 10/19 | Кол-во символов: 1131
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#10

Отправлено 30 августа 2013 — 19:34

А ещё стоит взять баллон аэрозольной смазки с трубкой-удлинителем, вскрыть пыльник на лапке коробаса и брызнуть аккуратно на шлицы ведущего вала в районе выжимного смазки. Возможно, понадобиться открутить и убрать в сторону рабочий цилиндр сцепления (так будет удобней)

После этого , вернуть все на место и поработать педалью сцепления, покрутить мотор, чтобы там внутри коробаса все подвигалось на валу и смазалось со всех сторон.

Возможно, что там сейчас сухо и все тупо заедает…Грязь, продукты износа и пр. шняга.

Ещё лучше использовать вначале смывку и убрать грязть со шлицев вала, а потом высушив использовать смазку. Главное аккуртность и не переборщить, чтобы не попало на корзину и диск, а только на вал, выжимной подшипник в месте вращения на валу и саму лапку коробаса.

Скорее всего дефект образовался не внезапно?

Вначале было долго время жестковатое сцепление (хотя привыкая можно это и не заметить)?

коробас снимался недавно — всё было визуально идальное…

ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок не умирает.

есть у меня калибра… от звука чпок до продолжения нормального движения 10 минут на дороге в полевых условиях на морозе. срок службы троса — 40-50т км. стоимость — меньше 10 баксов. всегда ездит в багажнике подменный. А вот гидравлика умерла внезапно. Именно внезапно. И быстро не починить и в поле. похоже фронтеры с тросиком не было а жаль

Блок: 11/19 | Кол-во символов: 1620
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#11

Отправлено 31 августа 2013 — 13:49

ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок не умирает.

чем сложней система, тем она менее надёжна так, что трос в этом случае лучше

гидравлика с разными звуками умирает внезапно

Блок: 12/19 | Кол-во символов: 404
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#12

Отправлено 01 сентября 2013 — 19:07

коробас снимался недавно — всё было визуально идальное…

есть у меня калибра… от звука чпок до продолжения нормального движения 10 минут на дороге в полевых условиях на морозе. срок службы троса — 40-50т км. стоимость — меньше 10 баксов. всегда ездит в багажнике подменный. А вот гидравлика умерла внезапно. Именно внезапно. И быстро не починить и в поле. похоже фронтеры с тросиком не было а жаль

Калибра передне приводная вродебы, и все под капотом, и в салоне, а на фросе под машину для замены лезть придеся.

чем сложней система, тем она менее надёжна так, что трос в этом случае лучше

гидравлика с разными звуками умирает внезапно

Ну это понятно, но ведь не зря ее сюда гидравлику определили, значит нагрузки не позволяют трос ставить.

Сорри за флуд.

Блок: 13/19 | Кол-во символов: 975
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#13

Отправлено 01 сентября 2013 — 19:35

Ну это понятно, но ведь не зря ее сюда гидравлику определили, значит нагрузки не позволяют трос ставить.

Сорри за флуд.

при гидравлике усилие на педаль меньше нужно прилагать — всё из-за удобства

Блок: 14/19 | Кол-во символов: 412
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#14

Отправлено 02 сентября 2013 — 08:42

пацаны, не дрочите мозг юноше — гидравлика, трос! если он говорит, что утечки нет, а при принудиловке возврата сцепление опять работает, то какие могут быть перепускания или пускания слюней? самая банальная причина — это либо грязь в главно сцепления, либо манжета разбухла (от старости, или от говеной жидкости). в любом случае нужно перебрать главнюка и все будет БЭНЧ! а работы там на 3 копейки

Блок: 15/19 | Кол-во символов: 614
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#15

Отправлено 02 сентября 2013 — 12:08

а с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью

посмотри моторный щит,там железо двухслойное ,имеет привычку ломаться один слой,нажми рукой на педаль и посмотри не «гуляет» ли весь цилиндр,у меня была такая фигня и прокачивал и что только не делал пока не увидел оторванный цилиндр

Блок: 16/19 | Кол-во символов: 549
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#16

Отправлено 03 сентября 2013 — 10:48

у меня была такая борлячка, но с главным тормозным. причина- ПРСТО РАЗБУХЛИ ОТ СТАРОСТИ МАНЖЕТЫ. разобрал, поменял и уже пятый год не вспоминаю. здесь, скорее всего та же причина. желаю удачи

Блок: 17/19 | Кол-во символов: 408
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#17

Отправлено 10 сентября 2013 — 04:04

Помогите спасите

Никогда раньше не ковырял гидравлическое сцепление и не знаю куда бежать

проблема такая — ни с того ни с сего педаль перестала до конца возвращаться, если ее вернуть и выжать — выжим есть,

если выжимать как есть полу-утопленную — выжима нету. жидкость в бачке на месте.

что ковырять? может это распространенная проблема — скажите что купить перед тем, как развалить автомобиль.

Не лейте чо попало-Нива-3,например. Была такая хрень на Урагане,от этой жидкости разьело манжеты и заклинили все колеса! Причем,сегодня поменял,завтра не поехало! Поменял манжеты,залил 4-ю Ниву,заработало!!!

Блок: 18/19 | Кол-во символов: 827
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

#18

Отправлено 18 сентября 2013 — 21:19

Короче, у меня главный ляснул ремкомплект Seinsa D1473 экзист не дает этого номера на ОФА спорт

Блок: 19/19 | Кол-во символов: 228
Источник: https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809

Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 18198
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=133809: использовано 18 блоков из 19, кол-во символов 10619 (58%)
  2. https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/provalilas-pedal-stsepleniya-i-obratno-ne-vozvrashhaetsya-v-chem-problema: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1690 (9%)
  3. http://KrutiMotor.ru/provalilas-pedal-stsepleniya-prichiny/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 5889 (32%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пек компания транспортная расчет стоимости доставки пэк
  • Пельмени как бизнес в домашних условиях выгодно или нет
  • Пенсионная служба фтс россии официальный сайт реквизиты
  • Пенсионный отдел на новочеркасском бульваре часы работы
  • Пенсионный фонд в 16 районе зеленоград 1649 часы работы