Pay control ак барс бизнес сканировать код

PayControl — приложение для электронной подписи денежных переводов и документов

С помощью смартфона вы сможете подписывать операции, созданные в интернет-банке «Ак Барс Бизнес Онлайн» или в мобильном приложении «Ак Барс Мобильный».

Вам не понадобятся дополнительные устройства и даже сотовая связь. При работе в веб-версии дистанционного банковского обслуживания приложение доступно как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. Программа не использует SMS- и Push-коды, поэтому вам не нужно тратить время, чтобы получить их и ввести, а мошенники не смогут перехватить данные.

Установить приложение

Бесплатно скачайте приложение PayControl на телефон

Отсканируйте QR-код при помощи телефона, чтобы перейти к установке

Разработчик мобильного приложения PayControl —

ООО «СэйфТек»

Дополнительная информация

Инструкция по созданию платежа через Paycontrol в мобильной версии

Где взять QR-код для начала работы?

PC работает в связке с информационными системами Банка, например, с системой Дистанционного Банковского Обслуживания — Интернет-Банк или Мобильный Банк. QR-код с ключом и дальнейшие инструкции по работе с РС Вам предоставляет Банк в момент заключения договора на обслуживание.

Не пришёл код активации ключа

Сообщение с кодом активации отправляет Ваш Банк

Если Код активации направляется по SMS, то причиной мог являться неверно указанный номер для отправки.

Вам необходимо обратиться в Банк, чтобы проверить правильность указанных данных.

При сканировании QR-кода не приходит код активации

Cканирование QR-кода с ключом не ведёт к отправке кода активации. Код активации должен быть направлен вам ранее Вашим Банком. Проверьте, пожалуйста, входящие SMS и сообщения электронной почты. И обратите внимание, что письмо могло быть определено как «спам».

Срок действия ключа истёк или истекает в ближайшее время

Для обновления ключа Вам необходимо получить QR-код с новым ключом в Вашем Банке.

Обратитесь, пожалуйста, в Ваш Банк.

Как активировать PC на втором устройстве?

Обычно PC используется только на одном устройстве.

Чтобы использовать РС на двух устройствах одновременно, Вам необходимо получить в Вашем банке второй QR-код с ключом.

Чтобы узнать возможность использования РС на двух устройствах и получить второй QR-код — обратитесь, пожалуйста, в Ваш Банк.

Поменял телефон или сбросил на заводские настройки. Как добавить ключ на новое устройство?

В зависимости от политики Вашего Банка, Ваш ключ может быть привязан к конкретному устройству. И его перенос на другое устройство без обновления невозможен.

Но это не обязательно, и не все Банки так поступают.

В момент подключения PC в Банке Вам был предоставлен QR-код с ключом и, опционально, код активации. Если они у Вас сохранились — попробуйте внести ключ в новый телефон. Если добавление ключа будет успешно, то Вы можете пользоваться ключом на новом устройстве. Если приложение выдаст Вам ошибку, то использование на другом устройстве невозможно. В этом случае обратитесь в Ваш Банк, чтобы получить новый QR-код с ключом, после чего внесите его в новый телефон.

Поменял телефон или сбросил на заводские настройки. Ключ со старого телефона отображается, но просит пароль. Старый пароль не подходит

Ключ, восстановленный из резервной копии, не может использоваться на новом телефоне. Это сделано для Вашей безопасности.

В новый телефон ключ необходимо внести заново. Предварительно, ключ, который был восстановлен из резервной копии, нужно удалить.

Дополнительно, в зависимости от политики Вашего Банка, Ваш ключ может быть привязан к конкретному устройству. И его внесение на другое устройство без обновления невозможно.

Но это не обязательно, и не все Банки так поступают.

В момент подключения PC в Банке Вам был предоставлен QR-код с ключом и, опционально, код активации. Если они у Вас сохранились — попробуйте внести ключ в новый телефон. Если добавление ключа будет успешно, то Вы можете пользоваться ключом на новом устройстве. Если приложение выдаст Вам ошибку, то использование на другом устройстве невозможно. В этом случае обратитесь в Ваш Банк, чтобы получить новый QR-код с ключом, после чего внесите его в новый телефон.

Не удаётся отсканировать QR-код

Если при сканировании QR-кода Вы не получаете каких-либо ошибок, и распознавание кода не происходит, попробуйте отдалить камеру устройства от кода. Также для улучшения качества считывания можете немного наклонить устройство.

Получаю ошибку «Отрытый ключ уже установлен»

Вероятно Вы пытаетесь повторно добавить ключ в устройство, после его удаления. Однако, отображаемое сообщение говорит о том, что повторно использовать QR-запрещено политикой Банка. Обратитесь, пожалуйста, в Ваш банк для получения нового QR-кода с ключом.

Как посмотреть историю подписанных транзакций?

Историю подтверждённых транзакций/подписанных документов можно найти в системе, в которой создавался подписываемый документ/транзакция. Приложение РС не отображает историю подтверждений.

Где можно ознакомиться с инструкцией по работе с приложением?

PC работает в связке с информационными системами Банка, например, с системой Дистанционного Банковского Обслуживания — Интернет-Банк или Мобильный Банк. За консультацией по работе с приложением вместе с системами Банка, обратитесь, пожалуйста в Ваш Банк.

Утерян/забыт пароль доступа к ключу

Кроме Вас пароль не знает никто, он нигде не хранится и его изменение возможно только после предъявления правильного пароля. Это сделано по соображениям безопасности

Если Вы забыли пароль к ключу, то Вам необходимо удалить текущий ключ и внести новый.

В момент подключения PC в Банке Вам был предоставлен QR-код с ключом и, опционально, код активации. Если они у Вас сохранились — попробуйте внести ключ заново. Если добавление ключа будет успешно, то Вы можете продолжать им пользоваться. Если приложение выдаст Вам ошибку, то повторное использование QR-кода с ключом невозможно по политике Вашего Банка. В этом случае обратитесь в Ваш Банк, чтобы получить новый QR-код с ключом, после чего внесите его в приложение.

Ошибка 100 или другая странная ошибка

Прежде всего, проверьте, что срок действия Вашего ключа не истек.

Для приложения PayControl Classic

  • зайдите в пункт меню Управление ключами
  • нажмите на Ваш ключ
  • проверьте его срок действия

Для приложения PayControl

  • на главном экране нажмите на название Вашего ключа
  • проверьте его срок действия

Если срок действия ключа истек, то его необходимо обновить (см. вопрос «Срок действия ключа истёк или истекает в ближайшее время»)

Если же срок не истек, но проблема возникает постоянно — обратитесь, пожалуйста, в поддержку Вашего Банка.

Ошибка соединения с сервером

Проверьте, что есть доступ к сети Интернет с мобильного устройства. Также есть вероятность проблем на стороне Банка.

Если с доступов в Интернет все хорошо, но соединения с сервером нет — попробуйте немного позже.

Если проблема возникает постоянно — обратитесь, пожалуйста, в поддержку Вашего Банка.

Не могу подтвердить операцию или вход в Интернет-банк – не пришло уведомление

Если Вы знаете, что есть операции, ожидающие подтверждения, то вы можете, не дожидаясь прихода уведомления, запросить список неподтверждённых транзакции с помощью кнопки «↻» в основном окне приложения.

При входе появляется надпись «Ошибка при регистрации публичного ключа». Что это значит, и что с этим делать?

Скорее всего, Вы при внесении ключа через QR-код приложение выдавало Вам ошибки, которые Вы проигнорировали.

Если указанное сообщение выводится постоянно, это означает, что приложение все еще пытается Вас зарегистрировать, но снова получает ошибки.

В этом случае Вам необходимо получить в Вашем Банке новый QR-код с ключом, после чего внести его в приложение.

Текущий ключ необходимо удалить, так как его работа невозможна.

Возникла проблема касающаяся работы с приложением. Банк предлагает путь её решения, однако, он не удобен для меня. Помогите решить проблему

PC работает в связке с информационными системами Банка, например, с системой Дистанционного Банковского Обслуживания — Интернет-Банк или Мобильный Банк. В зависимости от настроек информационной системы Банка и принятых им регламентов, пути решения возникающих проблем также могут различаться для каждой организации. Поэтому специалисты рекомендуют наиболее подходящий способ из возможных.

Я не нашел ответа на мой вопрос

Опишите его сюда.

Чтобы мы могли помочь Вам решить проблему, расскажите,

  • в каком Банке Вы обслуживаетесь?
  • какие действия выполняете?
  • что не получается?

По возможности приложите, пожалуйста, скриншоты приложения.

PayControl – это не только удобно, но и безопасно. Не требуется никаких дополнительных устройств (токенов, генераторов паролей, скретч- карт).

Мобильная электронная подпись, которой подтверждается каждая операция, не позволяет подменить ее реквизиты. Кроме того, PayControl не использует SMS, OTP и push-коды, которые легко перехватываются мошенниками.

Преимущества:
• Любой платеж или документ моментально передаются в смартфон для подтверждения.
• Никакой зависимости от наличия сотовой связи и скорости доставки SMS.
• Наличие офлайн-режима позволяет гарантированно подтверждать операции, даже если вы находитесь в роуминге или вне зоны покрытия операторов.
• Перехват подписанного документа бесполезен для злоумышленников.
• Высокая защита от несанкционированного доступа при утрате устройства.
• Полное отображение реквизитов операции.
• В PayControl не используются SMS и push-коды, которые могут перехватить мошенники.

Что нового

3 мар. 2023 г.

Версия 5.5.345

Исправлена проблема с запуском приложения на некоторых устройствах

Оценки и отзывы

4,8 из 5

Оценок: 3,1 тыс.



Удобство и простота

Когда подключал этот сервис в добровольно-принудительном порядке, даже не предполагал, что будет настолько удобно и просто. Не надо ждать смс, ловить пуш-уведомления



Всё неплохо

Здравствуйте! Приложение хорошее и работает отлично. Хотел только спросить, в самом приложении, пункт «резервные копии» есть, а сделать резервную копию нет возможности. Нечаянно удалил приложение, и пришлось снова покупать ключ. Если б работало резервное копирование, проблемы можно было избежать



Перестал работать после вашего обновления

Верните предыдущую версию

Конфиденциальность приложения

Разработчик SafeTech Ltd указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
SafeTech Ltd

Размер
52,7 МБ

Категория

Финансы

Совместимость
iPhone
Требуется iOS 11.3 или новее.
iPad
Требуется iPadOS 11.3 или новее.
iPod touch
Требуется iOS 11.3 или новее.
Языки

русский, английский, традиционный китайский, упрощенный китайский

Возраст
4+

Copyright
© 2022 SafeTech Ltd.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Клиенты Ак Барс Банка теперь могут подписывать документы со смартфона

Экономика и бизнес
16:19, 09.11.2018

Подтверждение банковских операций в системах Ак Барс Бизнес Онлайн и Ак Барс Мобильный Банк теперь возможно с помощью мобильного приложения PayControl.

Приложение значительно упрощает акцепт платежей и избавляет от необходимости использовать флешку для цифровой подписи документов. Например, с помощью PayControl руководитель может дополнительно акцептовать платежи находясь в командировке. В момент подтверждения платежа на экране телефона клиент видит все реквизиты платежа: номер, сумму, дату, счет получателя и т.д.

Пользователям предоставляется возможность работы в 2-х режимах: онлайн и оффлайн. В онлайн режиме для подтверждения операции достаточно нажать кнопку «Подтвердить» в мобильном приложении PayControl. В оффлайн режиме с помощью приложения PayControl нужно отсканировать QR-код с экрана компьютера и ввести полученный цифровой код в соответствующее поле в системе Ак Барс Бизнес Онлайн.

Для подключения приложения необходимо обратиться в Офис Банка и оформить заявление.
Скачать бесплатное мобильное приложение PayControl можно в магазинах приложений AppStore или Google Play.

Партнерский материал 

Главная »
Архив »
Новости »
»
Корпоративные клиенты Ак Барс Банка могут войти в интернет-банк с помощью ключа PayControl


16.10.2020,


13:44

Количество просмотров

129

Теперь корпоративные клиенты Ак Барс Банка могут войти в интернет-банк с помощью ключа PayControl.

Корпоративные клиенты Ак Барс Банка могут войти в интернет-банк с помощью ключа PayControl

Фото:

Ак Барс Банк постоянно расширяет спектр банковских услуг и предлагает предпринимателям комфортные условия для ведения бизнеса.

JoomPro запускает реферальную программу для клиентов

Чтобы войти в онлайн-банк клиенту приходится каждый раз запрашивать одноразовые смс-пароли. Порой это доставляет лишние неудобства: случаются сбои или смс не приходит в одно мгновение.

Теперь вход в интернет-банк для корпоративных клиентов Ак Барс Банка стал еще комфортнее. Банк представляет новое решение для предпринимателей – вход в систему Ак Барс Бизнес Онлайн или Ак Барс Бизнес Драйв только с помощью ключа PayControl. Клиенты могут использовать ключ при помощи установленного приложения PayControl.

Подробная видеоинструкция по использованию ключа размещена на главной странице Ак Барс Бизнес Онлайн и Ак Барс Бизнес Драйв.

По материалам Ак Барс Банка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Perrigo фармацевтическая компания в россии
  • Procter and gamble что производит компания
  • Python работа со звуком в реальном времени
  • Raiffeisen online райффайзен онлайн бизнес
  • Red alert 3 совместная компания на пиратке