Задания Д2 № 298
Пассажирский поезд, двигаясь равномерно, за 0,5 ч проехал 45 км. Чему равна скорость поезда?
1) 22,5 м/с
2) 25 м/с
3) 90 м/с
4) 100 м/с
Спрятать решение
Решение.
Поскольку поезд двигался равномерно, его скорость равна
Правильный ответ указан под номером 2.
Спрятать решение
·
·
Гость 01.03.2015 14:54
90 км/ч=25 м/с. Всегда считал, что 3,6 км/ч=1 м/с, соответственно 90 км/ч~ 23 м/с. Разубедите меня, пожалуйста, или исправьте задание.
Петр Мурзин
Здравствуйте. Вы правильно думаете, но считаете неправильно.
1) Пассажирский поезд за 0.5 часа проехал 45 км. Чему равна скорость поезда? (Ответ дать в м/с)
2) Трубка, объем которой 0.5 м (в кубе), заполнена неоном массой 0.45 кг. Чему равна плотность этого газа?
3) Чему примерно равна масса тела, если его все 500 Н?
4) Ящик весом 0.96 кН имеет площадь опоры 0.3 м (в квадрате). Вычислите давление ящика на пол.
5) Из колодца медленно выкачали с помощью насоса 0.5 м (в кубе) воды.
Совершенная при этом работа равна 30 000 Дж. Чему равна глубина колодца?
6) Определите высоту уровня воды водопроводной башни, если манометр, установленный у ее основания показывает давление 220 000 Па.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «1) Пассажирский поезд за 0.5 часа проехал 45 км. Чему равна скорость поезда? (Ответ дать в м/с) 2) Трубка, объем которой 0.5 м (в кубе), …» по предмету 📙 Физика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » ⭐️ Физика » 1) Пассажирский поезд за 0.5 часа проехал 45 км. Чему равна скорость поезда? (Ответ дать в м/с) 2) Трубка, объем которой 0.5 м (в кубе), заполнена неоном массой 0.45 кг.
Учитесь
по-другому
Вводное занятие по Физике
Давай проверим твои знания?
Тема 1: Разберём тему «Равномерное движение»
Для закрепления распечатай шпоры и поглядывай на них
Задание 1
Пассажирский поезд, двигаясь равномерно, за 0,5 ч проехал 45 км. Чему равна скорость поезда в м/c?
Задание 2
На рисунке представлен график зависимости координаты x от времени t для четырёх тел, движущихся вдоль оси Ox. Равномерному движению соответствует график под номером:
Задание 3
На рисунке представлен график зависимости модуля скорости v тела от времени t. Какой путь прошло тело за первые 60 секунд?
Задание 4 (Решу ОГЭ)
Вдоль горизонтальной дороги движутся автомашина, велосипедист и пешеход (см. рисунок). Направление оси Ox указано на рисунке.
Установите соответствие между скоростями движения тел и графиками зависимости проекции скорости их движения на ось Ох от времени. Цифры в ответе могут повторяться.
А) Машина
Б) Велосипедист
В) Пешеход
Задание 5
Небольшое тело начинает движение вдоль оси OX из точки с координатой x=−2м и движется в течение 5 секунд. График зависимости проекции скорости V этого тела на ось OX от времени t показан на рисунке. Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) За первые 3 с тело прошло путь 1 м.
2) За последние 4 с движения перемещение тела равно 4 м.
3) В момент времени t = 5 с координата тела равна 3 м.
4) Направление движения тела за рассматриваемый промежуток времени не менялось.
5) За 5 с движения тело 3 раза побывало в точке с координатой x=0.
Тема 1: Разберем тему “Статика”.
Для закрепления распечатай шпоры и поглядывай на них
Задание 1
Две силы действуют на рычаг таким образом, что рычаг находится в покое. Первая сила равна 27 Н, а вторая 9 Н. Если плечо первой силы 2 м, то каково плечо второй силы?
1) 3 м
2) 6 м
3) 1.5 м
4) 0,66 м
5) нельзя определить
Задание 2
Тело массой 0,3 кг подвешено к невесомому рычагу так, как показано на рисунке. Груз какой массы надо подвесить к третьей метке в правой части рычага для достижения равновесия?
- 0,4 Н
- 0,8 Н
- 0,2 Н
- 3 Н
Задание 3
Две силы удерживают рейку в равновесии. Момент первой равен 10 Н*м, величина второй силы 4 Н. Найти второе плечо
- 40 м
- 3 м
- 2,5 м
- 0,4 м
Задание 4
Коромысло весов, к которому подвешены на нитях два тела (см. рисунок), находится в равновесии. Массу первого тела уменьшили в 2 раза. Как нужно изменить плечо d2, чтобы равновесие сохранилось? (Коромысло и нити считать невесомыми.)
- увеличить в 2 раза
- увеличить в 4 раза
- уменьшить в 4 раза
- уменьшить в 2 раза
Задание 5
К лёгкой указке подвешена коробка массой 7 кг. Указка удерживается в равновесии силой тяжести коробки и силой F, действующей под углом 30 градусов к горизонту. Определите модуль силы F
- 30 H
- 60 H
- 70 H
- 0 H
Задание 6
К легкому рычагу сложной формы с точкой вращения О подвешена коробка массой 2 кг и прикреплена пружина, второй конец которой закреплён на неподвижной стене. Сила натяжения пружины 15 Н, рычаг находится в равновесии. Расстояние от точки оси вращения до точки закрепления пружины 10 см. Найти, на каком расстоянии прикреплен груз
- 5 см
- 10 см
- 7,5 см
- 1.5 см
Тема 3: Масса и плотность.
Для закрепления распечатай шпоры и поглядывай на них
Шар 1 последовательно взвешивают на рычажных весах с шаром 2 и шаром 3 (рис. а и б). Для объёмов шаров справедливо соотношение V2 = V3 > V1 .
Минимальную среднюю плотность имеет(-ют) шар(-ы)
1) 1
2) 2
3) 3
4) 2 и 3
Задание 2
На рисунке представлены четыре мензурки с разными жидкостями равной массы. В какой из мензурок находится жидкость с наибольшей плотностью?
Задание 3
Цилиндр 1 поочерёдно взвешивают с цилиндром 2 такого же объёма, а затем с цилиндром 3, имеющим меньший объём (см. рисунок).
Какой цилиндр имеет наибольшую среднюю плотность? Запишите в ответе цифру, которой обозначен цилиндр
Задание 4
Три тела имеют одинаковый объём. Плотности веществ, из которых сделаны тела, соотносятся как ρ1<ρ2<ρ3 . Каково соотношение между массами этих тел?
1) m1 > m2 > m3
2) m1 < m2 < m3
3) m1 > m2; m2 < m3
4) m1 = m2 = m3
Задание 5
1 кг глицерина и 2 кг воды наливают в сосуд и аккуратно перемешивают. Считая, что объём смеси жидкостей равен сумме их начальных объёмов, определите плотность образовавшегося раствора.
МЫ ПОДГОТОВИЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
НАЧНИ СВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
- Два онлайн занятия в неделю
- Курс лекций на платформе
- Разбор домашнего задания
- Большое кол-во пробников
- Групповые консультации
- Устные зачёты
- Личный менеджер
- Ежемесячный отчёт родителям
- 2 индивидуальных занятия с личным преподавателем из МГУ, ВШЭ или МФТИ
- Устные зачёты
- Дополнительные пробники
- Коллоквиумы
Средний балл учеников — 82
- Курс лекций на платформе
- Два онлайн занятия в неделю
- Разбор домашнего задания
- Большое кол-во пробников
- Групповые консультации
- Устные зачёты
- Личный менеджер
- Ежемесячный отчёт родителям
- 2 индивидуальных занятия с личным преподавателем из МГУ, ВШЭ или МФТИ
- Доп. письменные зачёты
- Дополнительные пробники
- Коллоквиумы
Средний балл учеников — 86
Выберите кол-во предметов:
ПОМОЖЕМ ТЕБЕ ПРИЙТИ К ЦЕЛИ
ООО «ИМПУЛЬС»
ИНН: 7720475650, КПП: 772001001
ОГРН: 1197746464574