Пао тнс энерго кубань личный кабинет бизнес клиента

ПАО «ТНС энерго Кубань» использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.

Краснодарский край и Республика Адыгея

Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?

Всё верно
Выбрать другой регион

ТНС энерго Кубань

  • Онлайн-сервисы

    • Услуги

      • Договор энергоснабжения

        • Расчёты за электроэнергию

          • Помощь

            Информация о закупках

            Акция «ЭКОдом»

            Личный кабинет

            Электронный документооборот

            Обращение в компанию

            Застройщикам

            Акция «ЭКОдом»

            Участвуйте в акции «ЭкоДом» и получайте ценные подарки
            от «ТНС энерго»

            Сроки проведения акции с 1.03.2023 г. по 30.04.2023 г.

            Подробнее

            Личный кабинет бизнес-клиента

            Вся информация по Вашим договорам в удобном формате

            Подробнее

            Электронный документооборот

            Документы в электронном виде – удобно, просто и быстро

            Подробнее

            Обращение в компанию

            Контролируйте стадию решения вопроса, дополняйте обращение  после отправки и общайтесь с сотрудником компании

            Подробнее

            Услуги

            Полезные разделы и сервисы

            ПАО «ТНС энерго Кубань» использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.

            Личный кабинет бизнес-клиента

            В личном кабинете Вы можете передавать данные фактического
            и планируемого энергопотребления, легко и безопасно оплачивать счета и контролировать зачисление платежей, обмениваться документами
            с нашей компанией, контролировать баланс на своих счетах,
            общаться с операторами «ТНС энерго», контролировать ход
            выполнения своих заявок.

            ПЕРЕЙТИ К КАБИНЕТУ →

            Для кого предназначен личный кабинет бизнес-клиента?

            Личный кабинет бизнес-клиента «ТНС энерго» разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ОАО, ООО, ЗАО и т.д.), имеющих правовые отношения с «ТНС энерго».

            Зачем регистрироваться в личном кабинете?

            Зарегистрировавшись в личном кабинете, Вы сможете:

            • передавать данные фактического и планируемого электропотребления;
            • просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения;
            • видеть историю начислений и платежей по договорам;
            • отслеживать текущее состояние баланса по договорам;
            • задавать вопросы специалистам компании, контролировать ход выполнения заявки, отвечать на сообщения от «ТНС энерго».

            Чтобы получить пароль и логин от своего кабинета, пришлите запрос на электронную почту, указанную в вашем договоре.

            Разделы личного кабинета

            1. Карточка организации

              В разделе собрана вся информация о Вашей компании, которая необходима для взаимодействия с «ТНС энерго» (краткое и полное название, адреса, реквизиты, контактные лица и их данные).

            2. Договоры

              В разделе содержится список всех договоров, заключённых с Вашей компанией. По каждому из договоров демонстрируются точки учёта, по которым передаются показания. Для каждой точки учёта также доступна детализация:

              • Наименование
              • Номер в рамках системы кабинета
              • Заводской номер прибора учёта
              • Тип прибора учёта (модель)
              • Адрес (указывается участок или город)
              • Уровень напряжения
              • Группа точки учёта

            3. Ввод показаний

              В этом разделе можно передавать показания по всем точкам учёта выбранного договора. Для точек учёта указывается статистическая информация:

              • Тарифность прибора учёта
              • Номер прибора учёта
              • Информация о предыдущих показаниях
              • Дата последней передачи показаний
              • Коэффициент трансформации

            4. Почасовое потребление

              В этом разделе можно передать планируемое потребление электроэнергии и указать данные о фактически потреблённой электроэнергии по каждой точке учёта.

            5. Обороты за период

              Раздел предназначен для отслеживания бухгалтерских счетов по выбранному договору. Предусматривается два разных способа ознакомления с информацией: таблица и график.

            6. Документы

              В этом разделе собираются все входящие и исходящие платёжные документы по выбранному договору. Вы можете выбрать временной период отображения документов. Любой из документов можно отправить на печать и по желанию настроить переадресацию новых счетов на электронную почту.

            7. Обращение в компанию

              В этом разделе можно создать новое обращение и получить всю информацию по уже отправленным обращениям в «ТНС энерго»: узнать их статус, дополнить, прочитать ответ оператора, написать ответное сообщение, создать новое обращение на основе существующего.

            8. Отчёты

              Небольшой раздел, в котором Вы можете получить ряд отчётной документации. Отчёты формируются в зависимости от выбранного временного промежутка и скачиваются как pdf‑документы.

            Жители Краснодарского края могут оплачивать счета за электроэнергию онлайн, напрямую с сайта гарантирующего поставщика, бесплатно. Чтобы осуществлять контроль за начислениями и оплатой, распечатывать квитанции, вести официальную переписку с компанией, абонентам доступна регистрация на сайте. Личный кабинет функционален и прост в использовании, им удобно пользоваться даже плательщикам, которые не обращаются к онлайн-услугам.

            Регистрация ЛК на сайте kuban.tns-e.ru

            Вход в личный кабинет ТНС энерго Кубань

            Основные возможности личного кабинета Кубаньэнергосбыт

            Другие возможности личного кабинета

            Мобильное приложение ТНС Энерго Кубань

            Абоненты, которые уже оплачивают счета поставщика услуг, могут сразу зарегистрировать ЛК, имея последнюю квитанцию на оплату. Посещать поставщика услуг не потребуется.

            Процесс регистрации:

            • Оплатите последнюю квитанцию за электроэнергию и приготовьте ее для ввода данных.
            • Откройте официальный сайт.
            • Проверьте правильность определения места нахождения абонента. Если указана ошибочная область, исправьте, иначе система не найдет лицевой счет.
            • На главной странице есть одноименная клавиша:
            • После ее нажатия открывается форма входа и регистрации. Выберите пункт «Регистрация» и введите необходимые сведения:

            • Найти № счета можно в приготовленной квитанции:
            • Там же берутся данные о сумме последней оплаты и вводятся в соответствующее поле.
            • Два раза вводится e-mail плательщика.
            • Информация подтверждается вводом капчи и принимаются условия соглашения о предоставлении услуг, предоставляется согласие на обработку персональных данных.
            • После введения всех необходимых данных, их необходимо проверить и нажать «Зарегистрироваться».
            • Получить пароль и завершить регистрацию.

            Одновременно на почту пользователя приходит письмо с предложением получения квитанции в электронном виде. При желании, абонент может подключить услугу или отказаться от нее.

            Абонентам, которые не платили за услугу с ноября 2017 года, необходимо знать, что ЛК придется регистрировать заново, т. к. была произведена замена номеров лицевых счетов плательщиков. На сайте компании есть специальный раздел для получения новых данных, для этого потребуется номер старого счета.

            Вход в личный кабинет ТНС энерго Кубань

            Чтобы войти, потребуется заполнить форму входа. Вводятся логин (№ счета) и пароль (код из письма). Форма будет открыта после нажатия клавиши «Личный кабинет».

            Восстановление пароля

            Войдя ЛК первый раз, абоненту лучше поменять пароль на более привычный. Но даже если код утерян, его можно восстановить. Для этого нажимается одноименная кнопка. В открывшемся окне потребуется ввести логин и e-mail. На электронную почту клиента придет новый пароль.

            Если у пользователя не получается зарегистрировать личный кабинет или возникли проблемы с использованием его функционала, он может позвонить в Единый Контактный Центр по номеру 8(861) 298 01 70 или написать в организацию, воспользовавшись формой обратной связи. Описать проблему можно в разделе «Обращение в компанию» или в сервисе «Напишите нам».

            Ответ придет на адрес электронной почты клиента.

            Дополнительно можно обратиться в раздел «Часто задаваемые вопросы», это ускорит получение ответа.

            Новые клиенты компании сначала должны заключить договор на обслуживание и получить номер лицевого счета. Это можно сделать онлайн через форму обратной связи. Там следует поставить галочку напротив «Не клиент компании» и выбрать «Заключение договора». Потребуется ввести контактные данные, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, адрес квартиры. После получения номера счета, пользователь сможет зарегистрировать ЛК.

            Основные возможности личного кабинета Кубаньэнергосбыт

            Плательщики, которые зарегистрировали ЛК, получают возможность обслуживаться полностью онлайн.

            Подключение лицевого счета

            Допускается подключение нескольких лицевых счетов. Это очень удобно, когда плательщик платит одновременно за электроэнергию в квартире, на даче, в гараже, оплачивает счета родителей и т. д. Абонент сможет совершать операции по всем подключенным счетам, без необходимости входа каждый раз в отдельный личный кабинет. Чтобы подключить счет к ЛК необходимо сначала завести ЛК к каждому счету, и получить пароли для входа.

            Подключаются счета в одноименном разделе ЛК. Потребуется найти счет в общей базе. Для этого надо ввести его номер и нажать «Искать счет». После выдачи результата, проверить выведенные сведения и войти в его ЛК. Чтобы произвести оплату, надо выбрать счет и нажать на клавишу «Перейти к управлению».

            Передать показания счетчика

            Ввод текущих показаний за соответствующий период времени производится в одноименном разделе ЛК. Клиенты могут передавать показания счетчиков со всех привязанных лицевых счетов. Пользователю следует внимательно отнестись к вводу сведений, чтобы избежать ошибок при формировании квитанции на следующий расчетный период.

            Оплата услуг

            Оплачиваются услуги с банковских карт ПС MasterCard или Visa с достаточной суммой на счете.

            Порядок оплаты:

            • Откройте в ЛК раздел оплаты.
            • Можно оплатить предложенную сумму или откорректировать ее.
            • Введите реквизиты банковской карты, со счета которой будет произведена операция.
            • После нажатия «Оплатить» плательщик получит смс-уведомление о проведенной операции.
            • Распечатайте чек или переправьте его на почту.

            Комиссия за операцию не взимается.

            Другие возможности личного кабинета

            Дополнительно зарегистрированные клиенты могут с помощью ЛК следующее:

            • Консультироваться с работниками компании по интересующим вопросам. Если требуется, отравлять в компанию документы, например, чеки на оплату.
            • Распечатка оплаченных квитанций за любой период.
            • Пользователи могут оплачивать услуги по электронной квитанции, ее можно переключить на другой адрес или отключить получение счетов.
            • Получать актуальные сведения по абонентскому счету плательщика.
            • Просматривать историю операций.

            Вся переписка с поставщиком услуг останется в ЛК, это очень удобно, при возникновении спорных ситуаций.

            Мобильное приложение ТНС Энерго Кубань

            Наличие мобильного приложения позволяет пользоваться возможностями ЛК онлайн, находясь в любом месте. Его интерфейс полностью совпадает с ЛК основного сайта. Пользователь может подключать несколько абонентских счетов, передавать показания, оплачивать квитанции, и т. д.

            Получать отдельный пароль не потребуется, вход в аккаунт будет осуществляться под теми же учетными данными. Новые клиенты могут пройти процесс регистрации напрямую с телефона.

            Устанавливается система на телефон на базе Андроид. Требуемая версия 5.0 и выше.

            Как установить приложение на iOs?

            Приложения устанавливается с сайта компании или с магазина приложений Google Play.

            При установке с сайта компании необходимо нажать соответствующую клавишу:

            При установке с Google Play в поисковую строку необходимо ввести название компании «ТНС Энерго», выбрать из предложенных приложений необходимое и нажать «Установить».

            Как установить приложение на Андроид?

            На мобильный телефон с платформой Android приложение скачивается также из магазина приложений Google Play.

            Бизнес-клиенты «ТНС энерго Кубань» теперь могут оплатить счета за электроэнергию онлайн

            29 ноября 2022

            Теперь на сайте  гарантирующего поставщика юридические лица могут не только передавать данные об энергопотреблении, обмениваться документами с гарантирующим поставщиком и контролировать баланс на своих счетах, но и оплачивать счета и отслеживать зачисление платежей.

            Для оплаты потребленной электроэнергии необходимо:

            • перейти в раздел «Оплата» в личном кабинете для бизнес-клиентов;
            • выбрать счет;
            • ввести сумму к оплате и данные карты.
            Уведомление об оплате будет сразу направлено клиенту на указанную электронную почту.

            Платеж через личный кабинет попадает в систему биллинга практически мгновенно, что позволяет оперативно учесть все внесенные потребителем средства во взаиморасчетах.

            Чтобы получить логин и пароль от личного кабинета бизнес-клиента, отправьте заявку на электронную почту, указанную в договоре с гарантирующим поставщиком, или через форму «Написать обращение».

            «ТНС энерго Кубань» рекомендует также использовать электронный документооборот для комфортного и безопасного обмена документами по договору: актами приема-передачи электрической
            энергии, счетами и счетами-фактурами. Электронный документооборот позволяет полностью отказаться от пересылки документов в бумажном виде, что существенно сокращает время обмена информацией и исключает необходимость посещения клиентских офисов компании.

            пресс-служба
            ПАО «ТНС энерго Кубань»

            Понравилась статья? Поделить с друзьями:
          • Ооо регион 50 алкогольная компания официальный сайт
          • Парикмахерская локон королев мегаполис время работы
          • Ооо региональная сервисная компания санкт петербург
          • Парк 300 летия санкт петербурга часы работы сегодня
          • Ооо ресторанная информационная компания ресторанофф