Технические требования для корректной работы личного кабинета
Для привязки договора энергоснабжения к учетной записи в личном кабинете необходимо, чтобы в договоре
содержались следующие данные:
адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона, указанные в договоре энергоснабжения
или дополнительном соглашении, соглашении об ограничении.
Если данные не предоставлены, необходимо обратиться в ближайшее представительство ПАО «КСК».
В целях обеспечения безопасности передачи данных и корректности отображения содержимого следует
использовать последние стабильные версии браузеров.
Технические характеристики устройства (требования к операционной системе, объему оперативной памяти,
процессору, разрешению экрана, видеопамяти, объему свободного места на жестком диске и т.д.), на котором
запускается браузер, описаны на официальном сайте используемого браузера.
Перечень совместимых с личным кабинетом интернет-браузеров:
- — Microsoft Internet Explorer версии 11.0 и выше
- — Microsoft Edge версии 40 и выше
- — Google Chrome 55.0 и выше
- — Яндекс.Браузер 17.3 и выше
- — Mozilla Firefox 53.0 и выше
- — Safari 10.1 и выше
- — Opera 44.0 и выше
Личный кабинет КСК также работает и на мобильных устройствах.
В настоящее время обеспечивается поддержка функций личного кабинета на следующих платформах:
- Google Android:
- — Google Chrome
- — Android Browser
- — Яндекс.Браузер
- Apple iOS:
- — Google Chrome
- — Safari
- — Яндекс.Браузер
Для работы с личным кабинетом в настройках браузера должно быть разрешено:
- — выполнять JavaScript
- — принимать cookies
- — в случае обнаружения самоподписанного SSL сертификата безопасности — добавить сертификат безопасности в
исключения
Для просмотра скачиваемых или встроенных PDF-файлов может потребоваться программа для просмотра PDF-файлов —
Adobe Acrobat Reader (https://get.adobe.com/ru/reader/).
Доступ к личному кабинету
Получение доступа при первичном входе в личный кабинет происходит через регистрацию пользователя (см. пункт.
Регистрация нового Пользователя).
Для последующих входов в личный кабинет проходить повторно процедуру регистрации не требуется, достаточно
авторизации Пользователя (см. пункт Вход Пользователя в личный кабинет).
Регистрация нового Пользователя
1.
Для запуска процедуры нажмите левой клавишей мышки на кнопку «Личный кабинет»
в правой верхней части сайта https://www.k-sc.ru/
2.
В появившейся форме необходимо выбрать «Физические лица», нажав на кнопку
3. В открывшемся окне в левой части страницы нажмите левой клавишей мыши
на кнопку «Регистрация»
4. Заполните поля открывшейся регистрационной формы
В первом поле необходимо ввести адрес электронной почты (E-mail) или номер мобильного телефона, указанные в договоре
энергоснабжения или в дополнительном соглашении
Примечание:
В зависимости от Ваших действий, цветовое оформление полей будет меняться: Цвет оформления поля | Состояние редакции, скриншот с примером | Расшифровка цвета |
---|---|---|
«по умолчанию», светло-серый | До редакции | Поле не заполнено |
Зеленый цвет | Во время редакции / После редакции | Поле уже заполнено данными корректного формата |
Красный цвет | Во время редакции / После редакции | Поле уже заполнено и не соответствует корректному формату |
Символ («перечеркнутый глаз») означает, что введенные Вами данные будут отображаться в
зашифрованном виде: 1 символ = 1 крупная точка.
5. После ввода данных в нижней
части необходимо ввести «Проверочный код» (в русской раскладке) с учетом регистра
символов. Нажимаем левой клавишей мышки на кнопку «Отправить»
Важно:
Чтобы в дальнейшем иметь возможность заходить в ЛК по e-mail, необходимо проверить указанную почту и подтвердить
свою регистрацию в ЛК. Чтобы в дальнейшем иметь возможность заходить в ЛК по номеру телефона, необходимо
проверить указанный номер телефона и подтвердить свою регистрацию в ЛК.
Вход в личный кабинет
1.
Для запуска процедуры нажмите левой клавишей мышки на кнопку «Личный кабинет»
в правой верхней части сайта https://www.k-sc.ru/
2.
В появившейся форме необходимо выбрать «Физические лица», нажав на кнопку
3.
Нажмите левой клавишей мышки на кнопку «Вход в личный кабинет»
и заполните открывшуюся форму согласно Вашим данным.
Примечание:
В зависимости от Ваших действий, цветовое оформление полей будет меняться: Цвет оформления поля | Состояние редакции, скриншот с примером | Расшифровка цвета |
---|---|---|
«по умолчанию», светло-серый | До редакции | Поле не заполнено |
Зеленый цвет | Во время редакции / После редакции | Поле уже заполнено данными корректного формата |
Красный цвет | Во время редакции / После редакции | Поле уже заполнено и не соответствует корректному формату |
Символ («перечеркнутый глаз») означает, что введенные Вами данные будут отображаться в
зашифрованном виде: 1 символ = 1 крупная точка.
4. После ввода данных в нижней
части необходимо ввести «Проверочный код» который отображается левее поля для
заполнения на картинки с учетом регистра символов.
5. В случае регистрации с использованием номера мобильного телефона на указанный номер
мобильного телефона придет пин-код, который надо ввести в соответствующее поле в появившемся окне.
6. Нажимаем в правом нижнем углу левой
клавишей мыши кнопку «Войти».
7. Появляется окно с вводом
данных для привязки договора энергоснабжения.
8. Для привязки договора энергоснабжения при входе с помощью E-mail:
8.1 Нажимаем левой клавишей мыши кнопку «Привязать»
в левом нижнем углу сайта
8.2 После ввода номера мобильного телефона и лицевого счета и Е-mail на указанный Е-mail придет
письмо с подтверждением выполняемой Вами операции со ссылкой, по которой необходимо будет перейти для подтверждения,
кликнув на неё левой клавишей мыши.
9. Для привязки договора энергоснабжения при входе с помощью номера мобильного телефона:
9.1 После ввода номера мобильного телефона и лицевого счета нажимаем на кнопку «Выслать
код»
, после чего будет направлен код подтверждения на указанный номер телефона.
9.2 Необходимо ввести код подтверждения в соответствующее поле, после чего ввести проверочный код и
нажать левой клавишей мыши на кнопку «Привязать»
Примечание:
E-mail – адрес электронной почты указанный в договоре к энергоснабжению или в
дополнительном соглашении.Телефон – номер мобильного телефона, указанный в договоре энергоснабжения или в
дополнительном соглашении.Лицевой счет – это номер договора энергоснабжения в семизначном виде.
10. Для дальнейшего входа в личный кабинет необходимо выполнить пункт 1 и 2 из раздела «Регистрация
нового пользователя»
Выход из личного кабинета
1. В левой части на странице личного кабинета необходимо нажать
левой клавишей мыши на кнопку «Выход»
Восстановление данных для входа в личный кабинет
1. В левой части на странице личного
кабинета необходимо нажать левой клавишей мыши на кнопку «Восстановление»
2. В появившемся окне в графе E-mail пишем адрес электронной почты или номер мобильного телефона,
указанные при регистрации в личном кабинете.
3. После ввода данных в нижней части необходимо ввести «Проверочный код»
который отображается левее поля для заполнения на картинки с учетом регистра символов.
4.
Нажимаем левой клавишей мыши кнопку «Отправить» в правом нижнем углу сайта
5. В случае использования Е-mail:
5.1 На указанный Е-mail придет письмо с подтверждением выполняемой Вами операции со ссылкой, по
которой необходимо будет перейти для подтверждения, кликнув по ней левой клавишей мыши.
5.2 Перейдите по ссылке, и в окне браузера откроется страница с личным кабинетом.
Примечание:
E-mail – адрес электронной почты указанный в договоре к энергоснабжению или в
дополнительном соглашении.Телефон – номер мобильного телефона, указанный в договоре энергоснабжения или в
дополнительном соглашении
6. В случае использования номера мобильного телефона на указанный номер мобильного телефона придет
пин-код, который необходимо ввести в соответствующее поле
7. В графе «Новый пароль» вводим новый пароль для входа в личный кабинет.
8. После ввода данных в нижней части необходимо ввести
«Проверочный код» который отображается левее поля для заполнения на картинки с учетом
регистра символов.
9. Нажимаем левой клавишей мыши кнопку
«Активировать»
10.
В случае использования Е-mail на указанный адрес электронной почты придет письмо об успешном выполнении операции.
Оплачивать электроэнергию можно в Личном кабинете, а показания счетчиков передавать по СМС
ПАО «Костромская сбытовая кампания» напоминает своим потребителям о возможностях использования электронного сервиса «Личный кабинет». Электронный сервис позволяет потребителям оперативно в режиме онлайн и в удобное время: оплачивать счета за потребленную электроэнергию; передавать показания приборов учета; ознакомиться с историей показаний приборов учета, историей начислений и оплат за потребленную электрическую энергию.
Кроме того, ПАО «КСК» принимает показания приборов учета с помощью сервиса мобильных сообщений (SMS) в период с 23 по последнее число месяца.
В тексте SMS-сообщения на номер 8-910-952-11-11 необходимо указать: номер лицевого счета (он же номер договора 7 цифр) и показания счетчиков в порядке, указанном в Приложении №3 «Технические характеристики присоединения» договора энергоснабжения, разделяя знаком #. Например, для 3-х счетчиков текст SMS-сообщения: 6110000#2588#984#120. Сообщения с ошибками данного формата к учету не принимаются.
Реквизиты
ИНН получателя 4401050567
Получатель ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОСТРОМСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ»
ОГРН / КПП 1044408642629 / 440101001
Контакты компании
Телефон +7 (494) 244-01-23
E-mail odo@k-sc.ru
Адрес г Кострома, пр-кт Мира, д 37-39/28
Деятельность: Электроэнергия
Описание формы
Вы можете оплатить услуги ПАО «КОСТРОМСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ», ПАО «КСК» (Кострома) без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 4401050567 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции. Сразу после операции вы получите квитанцию, которую сможете сохранить, распечатать или отправить на e-mail.