Панель приборов газель бизнес не работают стрелки

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Необычная ситуация. Стрелки на панели лежат. Масса в порядке

  • Автор темы

    АйдарУфа

  • Дата начала

    8 Фев 2014

  • #1

Здравствуйте. Комбинация приборов не работает. А именно все стрелки упали. Освещение в норме . Масса в порядке. В чем проблема?
В чем может быть дело?

До этого сперва были морозы сильные, и постоянно горел стоп сигнал и габариты при нажатии на тормоз. В один прекрасный момент наладилось само, но начали залипать стрелки . Лечил это сбросом клеммы. И в конце концов на ночь оставил без АКБ утром приходя и все стрелки лежать одометр остановился а часы бегают . Час идет за секунду. Кнопка сброса не работает . Поворотники все работает

Волга 31105 2,4 л крайслер 2006 г

Последнее редактирование: 8 Фев 2014

  • #2

1 проверить массу с приборки
2 она, походу, сдохла

  • #3

А есть тут люди которые знают причину кроме массы.

  • #4

Снимай приборку и проверяй тестером плату (дорожки) на разрыв, возможно что перегорела дорожка или трещина, вот и нет контакта.

Вольга


  • #5

горел стоп сигнал и габариты при нажатии на тормоз.

Плохой контакт общего провода на кузов. Возле фонаря.

А есть тут люди которые знают причину кроме массы.

Дело в следующем.
Какая-то дубина написала, что в автомобиле проводка однопроводная. С тех пор эту чушь повторяют.
Поэтому и проверяют в первую очередь провода и соединения с «+». А от соединения минуса аккумулятора с двигателем и кузовом зависит ровно столько же. Цепь должна быть замкнута кольцо.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Если непонятки в приборке, то в первую очередь надо смотреть питание на неё.
Плюс на приборку идёт с пред.3 правого блока. Минус за приборкой.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Кстати, с того же преда (на 3110) идёт плюс на катушки. Но сверху, т.е. до предохранителя.

Последнее редактирование: 9 Фев 2014

  • #6

Да вот все проверил. Предохранители тоже. Массу глянул.
Панель снимал посмотрел визуальных повреждений нету.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Вопрос может быть что виноваты мозги? клеммы скидовал настройки сбросил.?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
И вот как проверить провода на панели ? То есть каким образом?

Последнее редактирование: 9 Фев 2014

  • #7

А есть тут люди которые знают причину кроме массы.

1 аборты по телефону не делаем

Какая-то дубина написала, что в автомобиле проводка однопроводная. С тех пор эту чушь повторяют.

2 не кто-то написал хрень, что однопроводная, а можно сэкономить пару-тройку десятков килограмм проводов)

3 к неумению прикручивать болты с клеммами производителями авто это не относится

Последнее редактирование: 9 Фев 2014

Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).

Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.

Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.

Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.

Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.

При запуске двигателя стрелки приборов отклонились и замерли в крайнем правом положении. Заглушил, повтороно запустил двигатель,- показатель ур. топлива и температура в 0 + загорелись красные индикаторные лампочки, а тахометр и спидометр на 15. Предохранители все целые, снял «массу» с АКБ, все вроде заработало! Но, обнулился общий пробег и при движении не считет больше, только суточный, а также указатель температуры врет на 10 градусов и уровня топлива врет на 15 литров (показания расходятся с данными маршрутного компьютера).

Попробуй перезагрузить приборку.

На приборке с права нажимаешь кнопку(с лева такая же для сброса дневного пробега)держишь нажатой и включаешь зажигание.На приборке должны загореться все лампочки,а все стрелки должны пойти на максимум,а потом упасть на ноль.Кнопку отпускаешь когда стрелки упадут на ноль.Приборка должна пере загрузиться.Единственно не понятно,что с основным пробегом.Он должен остаться прежним…

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работают приборы на Газели

Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).

Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.

Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.

Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.

Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.

Источник

Газель бизнес не работает панель приборов

«Газель» – весьма популярный в России грузовой автомобиль. На базе ГАЗ-3302 производят и массу машин иного назначения. Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов. «Газели» разных годов выпуска оснащались разными приборными панелями. Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка.

Назначение

Функция любой «приборки» – информационная. Это касается и щитка приборов «Газели Бизнес». На небольшом участке в торпеде имеются все необходимые показатели, лампочки и шкалы. Обычно щиток располагается за рулем, перед глазами водителя. Но есть и исключения. Например, в УАЗе «Хантер» панель расположена по центру. Но приборку этого авто мы рассматривать пока не будем. Вернемся к нашим «Газелям». Внешне их панели представляют собой три-пять круглых циферблата с несколькими датчиками-сигнализаторами. В любом щитке основными циферблатами являются:

Они имеют наибольшие размеры и располагаются по центру. Кроме этого, на щитке приборов («Газели» старого образца и нового) есть масса вспомогательных элементов. Эти шкалы информируют водителя о:

  • Текущей температуре двигателя (а именно охлаждающей жидкости в рубашке ДВС).
  • Давлении масла в системе.
  • Уровне топлива в баке.
  • Напряжении в бортовой сети.

Если рассматривать более современные приборки, здесь будет показываться еще и информация о текущем времени.

Где устанавливается?

Отметим, что щиток приборов «Газели» можно встретить и на других авто. Это «Соболь» и «Волга». Приборка имеет одинаковую схему подключения. Внешне эти щитки выглядят идентично.

Существует несколько типов данных панелей:

  • Старого образца «Евро-1». Устанавливались на автомобили с 1994-го по 2002-й год включительно.
  • Старого образца «Евро-2». Эти щитки можно встретить на «Газелях» с новой «мордой» (с каплевидными фарами).
  • Нового образца. Устанавливаются и по сей день на «Нексты», начиная с «Газели Бизнес».

Ниже мы рассмотрим особенности каждого щитка приборов «Газели».

Панель «Евро-1»

Данная приборка устанавливалась как на «Соболи», так и на «Газели» всех модификаций. Какой у нее дизайн, читатель может увидеть на фото ниже.

Отдаленно этот щиток напоминает панель «Жигули»-семерки. Но все-таки это оригинальная разработка. Здесь нет электронных указателей. Имеется только:

В таком виде щиток производился порядка восьми лет. Каких-либо изменений за этот период не было произведено.

Панель «Евро-2»

Еще эту приборку называют «Рижской». Она также устанавливалась на «Волгу», в частности серии «31105». Данный щиток имеет несколько другую конструкцию и внешний вид. Он разрабатывался специально под новую торпеду, с закругленным козырьком. Новых датчиков здесь не появилось, однако изменилось расположение некоторых циферблатов.

Шкала спидометра теперь стала большей в диаметре, а датчики температуры тосола и давления масла объединены в один «колодец». Изменения коснулись и одометра. Если ранее основной одометр был рассчитан на пробег до ста тысяч (после чего обнулялся), то теперь граничная его черта – один миллион километров. Конечно, мало кто встречал «Газели» с подобным километражем, но все же добавление одной цифры значительно облегчило некоторые работы и ТО (не нужно гадать и думать, когда производить замену цепи, и даже капитальный ремонт двигателя). Как говорят отзывы владельцев, новый рижский щиток приборов «Газели» значительно удобнее в эксплуатации. Также здесь не «гуляет» стрелка тахометра и спидометра. Начиная с 2003 года, эти шкалы работают от электрики, а не от тросика. Показания стали более точными.

«Евро-3»

Впервые такая приборка появилась на автомобилях «Газель Бизнес». Щиток приборов «Газели» старого образца вышел из моды, и все «газелисты» начали устанавливать обновленную панель себе в автомобиль. Такими же переделками занимались и владельцы «Волг». И действительно, новый щиток стал значительно более информативным, удобным и практичным. Да что там говорить, дизайн у него гораздо современней. Как говорят отзывы, с ним интерьер выглядит более свежим и не таким унылым. Как выглядит обновленная приборка на деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Но стоит отметить, что данный щиток имеет небольшие отличия в дизайне. Так, на некоторых моделях шкалы приборов имели более темный оттенок. Но на информативность это никак не повлияло – говорят отзывы. Еще одна особенность нового щитка – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может услышать характерный сигнал, если:

  • Снизился уровень топлива до минимальной отметки.
  • Увеличилась температура двигателя до 105 и более градусов Цельсия.
  • Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнал срабатывает только тогда, когда машина начала движение со скоростью 2 и более километра в час.

Новая приборка получила большие современные циферблаты. Теперь шкалы спидометра и тахометра находятся в противоположных местах (по сравнению с «Рижской»), а диаметр их стал одинаковым. Слева находится указатель уровня топлива, а справа – датчик температуры охлаждающей жидкости. Но куда пропала индикация напряжения сети и давления масла? Ответ прост – эти данные есть в бортовом компьютере. Он расположен в «колодце» тахометра. По умолчанию здесь показано только время. Но если нажать на кнопку справа, можно переключить режим. Так, водитель может узнать данные с вольтметра и давление масла в режиме реального времени.

Что примечательно, при падении масла ниже 0,2 бара, загорится мигающее окошко с датчиком.

В левой стороне предусмотрен цифровой одометр. Сверху показывает общий, а снизу – суточный километраж. Обнуляется он путем нажатия клавиши слева. Также на панели нового образца есть 20 индикаторов (в том числе АБС и ЕБД), которые загораются в случае неисправности той или иной системы.

Принцип работы

Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков.

Проблемы

Существуют ли проблемы, связанные с вышеперечисленными щитками? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности приборки. Реже всего это случается у самой первой панели, старого образца. Она работает «как часы». Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, вызывает новый щиток приборов «Газели Некст» и «Бизнес».

Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.

Что еще?

Не работает щиток приборов «Газели» нового образца и при установке в старую «Газель». Монтировать его нужно правильно – просто перекинуть колодки с контактами не получится. Для успешной установки нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».

Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.

Монтаж

Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.

Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки – ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:

  • ХР1. Первый, пятый, шестой, седьмой контакты замыкаются на «массу». Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле прикрытия воздушной заслонки, третий – ДТОЖ, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке соответственно. Остальные контакты – это «Резерв». Их мы не трогаем и ничего к ним не подключаем.
  • ХР2. На «массу» замыкаются контакты номер два, четыре, девять. На «плюс» идут клеммы все начиная от пятой и заканчивая тринадцатой.
  • ХРЗ. К положительному контакту +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем – датчик скорости спидометра, девятый – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.
  • ХР4. Здесь практически все контакты нужно подключить к «массе». Это касается разъемов от первого до седьмого включительно. На «плюс» идут только датчик наличия воды в топливном фильтре (если таковой имеется) и выключатель свечей накала. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.

Кстати, если на автомобиле нет системы АБС и ЕБД, выходы на эти датчики нужно заглушить. Каким образом? Достаточно подключить их к «массе».

Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается.

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина?
Сам замок-зажигания скорее всего.

Сам замок-зажигания скорее всего.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.

Врядли – подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

Хотя. х.з..
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка.
Когда ее сжимал – появлялся контакт.
Поменял – и все ок.

Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? – если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.

На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg

Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? – если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? – если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? – если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей – повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей – повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

Лампа масла отсоединена, знаю что это неправильно, но ориентируюсь всегда по стрелке 😳

Панель у меня стоит нестандартная, все приборы разнесены.

Ладно, попробую сначала замок зажигания поменять, если не поможет, то начну приборку разбирать.

Просто у меня добраться до провод идущих к приборам – это целая история, половину приборки нужно разобрать.

Попробую сначала замок заменить.

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? – или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Система электроснабжения однопроводная – «-» на кузове.
Если «+» подать одновременно на питание приборов и на подсветку, то она (подсветка) горела бы всегда.

Приборы-то работают независимо от подсветки (или как) ?

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? – или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Конечно разные. Питание на приборы подается после поворота ключа и выключается тоже только после обратного поворота. А подсветка приборов включается вместе с габаритами.

На автомобилях Газель могут быть установлены три комбинации приборов: старого образца выпуска до 2003 года, нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, УМЗ-4215 и нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218.

В комбинации приборов объединены все контрольно-измерительные приборы автомобиля.

Она включает в себя спидометр, счетчики общего и суточного пробега (в комбинациях старого образца выпуска до 2003 года и нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-4963 ЗМЗ-40522 и УМ З-4215 счетчики механического типа, а в комбинации нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218 счетчики расположены на первом жидкокристаллическом дисплее), электронный тахометр (от 0 до 6000 мин -1), часы и вольтметр на втором жидкокристаллическом дисплее (в комбинации нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218), указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки. Указатели температуры и уровня топлива электромагнитного типа.

В комбинации приборов нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218 предусмотрена функция звуковой сигнализации при возникновении аварийной ситуации. Кроме того, в ней применяются режимы «ночной» и «дневной» подсветки жидкокристаллических дисплеев для удобства просмотра показаний

Разработчиками комбинации приборов внедрен и режим самотестирования, который позволяет контролировать исправность работы стрелочных указателей, вывода информации на жидкокристаллические дисплеи, работоспособность аварийных сигнализаторов

Комбинация приборов неремонтопригодная, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе.

Снятие комбинации приборов автомобилей выпуска до 2003 года

1. Отключаем аккумуляторную батарею.

На приборной панели установлена комбинация приборов, которая объединяет в одном корпусе:

Спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);

Указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива (с сигнализатором резерва топлива), давления масла (с сигнализатором аварийного давления);

Блок сигнализаторов заряда аккумуляторной батареи, дальнего света фар, указателей поворота, габаритного света, аварийного падения уровня тормозной жидкости и стояночного тормоза, перегрева охлаждающей жидкости, включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для модификации 4х4).

2. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки комбинации приборов

3. Отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления облицовки комбинации приборов

4. Снимаем облицовку.

5. Пассатижами отворачиваем гайку крепления рукоятки обнуления счетчика суточного пробега.

6. Утапливаем рукоятку в панель управления.

7. Длинной шлицевой отверткой отворачиваем два винта с торцов комбинации приборов.

8. Вынув комбинацию приборов из панели, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.

9. Отсоединяем три штекерных колодки от выводов комбинации приборов. Колодки различаются по цвету и количеству разъемов, поэтому помечать их не нужно.

Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы (см. ). Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов на . Порядок проверки исправности приборов указан ниже.

Для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.

В комбинации приборов установлен электронный спидометр с шаговым электродвигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и суточного счетчика пройденного пути. Суточный счетчик имеет кнопку сброса показаний. Спидометр работает в комплекте с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатываются 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы поступают в микросхему спидометра, преобразуются и поступают на микроамперметр, который указывает скорость автомобиля, и на шаговый электродвигатель, который вращает барабанчики указателей пройденного пути.

Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую схему, показанную на pис. . Генератором сигналов Г5-54 подайте на выводы № 10 и № 3 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 6+1 В длительностью 200-250 мкс. Точность показаний скоростного узла в контрольных точках должна укладываться:

По этому же принципу проверяется точность показаний счетного узла.

При частоте 100 Гц за одну минуту барабанчик «Km/h» должен поворачиваться на 1 цифру. Погрешность счетного узла не должна превышать +1%.

Для проверки датчика спидометра соберите электрическую схему, показанную на . За один оборот валика датчика светодиод должен вспыхивать 6 раз.

В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение с генератора (берется до выпрямительного блока с фазы статора) поступает в усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает в миллиамперметр, стрелка которого показывает число оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.

Для проверки тахометра соберите электрическую схему, показанную на . С генератора сигналов Г5-54 подавайте на выводы № 1 и № 6 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 12–2 В и длительностью 200-250 мкс. При частоте 240 Гц тахометр должен показывать 1000+100 мин -1 , а при частоте 960 Гц – 4000 мин -1 .

В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, работающий в комплекте с датчиком, установленным в бензиновом баке.

Указатель – это электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом. Магнит укреплен на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом в 90° на специальном пластмассовом каркасе. Каркас с катушками и магнитом помещены в специальный экран для исключения воздействий на них посторонних магнитных полей.

При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положении, зависящем от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, зависящего в свою очередь от количества топлива в баке.

Для проверки указателя уровня топлива необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. . При включении сопротивления RI, стрелка должна показывать «0», при включении R2 – «1/2», а при включении R3 – полный бак. Отклонение стрелки от указанных делений не более чем на ширину стрелки. Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: – при полностью опущенном поплавке 330+15 Ом, а при полностью поднятом – 11+5 Ом. При промежуточном положении поплавка 70 мм от фланца датчика до нижней части поплавка (замер осуществляется перпендикулярно фланцу) сопротивление должно быть 118+10 Ом.

В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя логометрического типа.

Прибор состоит из указателя и датчика, установленного в двигателе. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик – полупроводниковый терморезистор, резко меняющий свое сопротивление в зависимости от изменений температуры. Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивления датчика, что вызывает изменение тока в катушках указателя и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение шкалы.

Исправный датчик при 25° С должен иметь сопротивление 1400-1900 Ом, а при температуре 80° С 200-270 Ом.

Для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости необходимо собрать электрическую схему, показанную на .

Стрелка указателя не должна отклоняться от деления 80° С более, чем на ширину стрелки.

Сигнализатор перегрева двигателя

Дополнительно к указателю температуры системы охлаждения автомобиль снабжен сигнализатором перегрева двигателя. Датчик автоматически включает лампу в комбинации приборов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 104-109° С.

Указатель давления в системе смазки двигателя

Для контроля за давлением в системе смазки двигателя применяется электромагнитный указатель логометрического типа. Прибор состоит из указателя, расположенного в комбинации приборов и датчика 23. 3839. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменное сопротивление, величина которого изменяется в зависимости от положения мембраны, которая в свою очередь изменяет свое положение от величины давления.

Для проверки указателя давления масла необходимо собрать электрическую схему, показанную на . При подключении сопротивления R1 указатель должен показывать давление 1,5 кг/см 2 , а при подключении сопротивления R2 – 4,5 кг/см 2 . Отклонение стрелки от указанных точек не более чем на ширину стрелки.

Исправный датчик должен иметь сопротивление 290-330 Ом при отсутствии давления, при давлении 1,5 кг/см 2 170-200 Ом, а при давлении 4,5 кг/см 2 50-80 Ом.

Контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя

Дополнительно к указателю давления смазки в комбинации приборов имеется сигнализатор. При понижении давления в системе смазки двигателя от 0,4-0,8 кг/см 2 в комбинации приборов загорается сигнализатор. Сигнализатор работает с датчиком типа ММ111-В. При отсутствии давления в системе мембрана датчика выгибается в сторону от контактов и лампа загорается, а при наличии давления мембрана выгибается в противоположную сторону, размыкает контакты и лампа гаснет.

Указатель напряжения логометрического типа, с неподвижными обмотками. Устройство указателя напряжения аналогично указателю уровня топлива.

Для контроля необходимо использовать вольтметр с пределом до 30 В класса I и регулируемый источник постоянного тока (например Б5-48). Изменяя напряжение источника, по контрольному вольтметру определить точность показаний указателя напряжения комбинации приборов. Погрешность указателя напряжения в точках 12 и 14 В не должна превышать +0,4 В.

Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная . Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора ( , указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).

Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два : первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.

Если стрелки приборов лежат на нуле , то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.

Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.

Источник

Максим Мальцев9 ноября 2010 19:42

к щитку подходят два питания одно через замок другое постоянно вот если постоянное пропадёт такая хрень получается проверь предохранители тестером

Кузьмич10 ноября 2010 14:52

Попробуй нажать кнопку сброса суточного пробега и удерживая ее включить зажигание.Все стрелки должны при этом сделать полный круг и вернуться на место,затем выключить зажигание и отпустить кнопку.У самого Волга с новым салоном и такой же прибалтийской панелью,уже пользоваться сбросом приходилось.Алгоритм прописан в руководстве по эксплуатации.

Кузьмич10 ноября 2010 14:52

Попробуй нажать кнопку сброса суточного пробега и удерживая ее включить зажигание.Все стрелки должны при этом сделать полный круг и вернуться на место,затем выключить зажигание и отпустить кнопку.У самого Волга с новым салоном и такой же прибалтийской панелью,уже пользоваться сбросом приходилось.Алгоритм прописан в руководстве по эксплуатации.

это не кнопка сброса суточного пробега — это отдельная, которая справой стороны. после вкл зажигания ее нужно удерживать, а не отпускать сразу.

Кузьмич10 ноября 2010 14:52

Попробуй нажать кнопку сброса суточного пробега и удерживая ее включить зажигание.Все стрелки должны при этом сделать полный круг и вернуться на место,затем выключить зажигание и отпустить кнопку.У самого Волга с новым салоном и такой же прибалтийской панелью,уже пользоваться сбросом приходилось.Алгоритм прописан в руководстве по эксплуатации.

Сегодня была точно такая же проблема… Отсоединили аккумулятор минут на 5 и все наладилось.

Владимр Аючатов11 ноября 2010 17:52

Всем спасибо!!!!Но методом научного тыка ,таки пришлось поменять щиток.

Александр Муковоз5 февраля 2011 21:37

запускаю по морозу двигатель 4216 на бензине работает идеально при нагреве 55 отказывает 2форсунка на газу работает идеально . форсунка или микас 10.3 /

Андрей Васильев16 февраля 2011 17:02

ребята подскажите замерзаю на газели евро 3 что можно сделать

Андрей Васильев16 февраля 2011 17:02

ребята подскажите замерзаю на газели евро 3 что можно сделать

Проверить охл.жидкость, купить термо накидку на двиган, закрыть радиатор кортоном снаружи

Серега Кондрашин27 февраля 2011 17:00

Печка не включается! точнее включается очень редко и то сама на пару секунд!!! помоги пожалуйста!!!!и никто не знает что делать!!!!

Серега Кондрашин27 февраля 2011 17:00

Печка не включается! точнее включается очень редко и то сама на пару секунд!!! помоги пожалуйста!!!!и никто не знает что делать!!!!

я однажды ближе к весне полностью убавил t-ру (крутилка против часовой), а когда стало холодно печка не стала включаться (хотя всю зиму молотила исправно) и как раз по закону п… нужно было срочно ехать межгород. перед выездом все же проверил прдхрн и увесистым ключем постучал по крану печки и набрызгал туда WD-40 (около АКБ), уже во время движения периодически крутил колесико t-ры (по часовой), и о чудо! — печка врубилась! теперь полностью не кручу, оставляю одно деление.

Алексей Воронин28 февраля 2011 18:44

Подскажите ребята, у меня не работает счетчик на спидометре, хотя сам спидометр работает, что делать?

ольга манаенкова22 апреля 2012 00:12

Глохнет при переключении на пониженные передачи, т.е. в режиме торможения двигателем при нажатии на педаль сцепления обороты ХХ падают ниже 500. Подскажите, кто знает, в чем дело?

Костя Горбачев20 июля 2012 10:44

чек загорелся все перепробывал не знаю что делать

Костя Горбачев20 июля 2012 10:44

чек загорелся все перепробывал не знаю что делать

езжай на сто. проблема может быть из-за бенза. пару раз бывало.

Костя Горбачев20 июля 2012 10:44

чек загорелся все перепробывал не знаю что делать

загорание «ЧЕК» важно когда горит красным цветом (глуши двгл), а если горит оранжевым или горит периодически — забей на него и езди дальше — такая конструкция.

Нурдаулет Калменбаев5 декабря 2012 21:26

Всем привет проблема такая стрелка скоросьти поднялась на 120 и не падает даже при жаглушеном двигателе подскажите пожалусто как вернуть стрелку на место буду примного блогодарен.

Нурдаулет Калменбаев5 декабря 2012 21:26

Всем привет проблема такая стрелка скоросьти поднялась на 120 и не падает даже при жаглушеном двигателе подскажите пожалусто как вернуть стрелку на место буду примного блогодарен.

прожги дырочку с иголки на стекле на против стрелки и поправ вниз провернулась шлицах.

Артём Удалый29 декабря 2012 19:33

дергается на1500 тысячах оборотов как выйдет за эту отметку перестает идет нормально в чем причина подскажите

Ден3 февраля 2013 10:27

у меня такая проблема на газель бизнес включив зажигание сам бортовик на панели работает а тахометр показание топлива температура и сам спидометр с показанием не работают при этом подсветка горит заводится без проблем предохранители целые в чем причина

Ден3 февраля 2013 10:27

у меня такая проблема на газель бизнес включив зажигание сам бортовик на панели работает а тахометр показание топлива температура и сам спидометр с показанием не работают при этом подсветка горит заводится без проблем предохранители целые в чем причина

Такая же фигня, хз чё делать

Отказ приборов в Газели

 Разновидностей полного отказа при работе приборов авто Газель 2-ве: 1-ый вариант, когда стрелки всех устройств лежат на нуле и на повороты ключа не откликаются; 2-ой вариант, когда стрелки устройств на нуле не лежат, а напротив, зашкаливают. Естественно, совершенным вариантом бы было выяснить неработающую комбинацию устройств на щите, хотя его можнож обнаружить исключительно в спец. мастерской, которых не так много на широкой местности РФ.

В случае когда стрелки приборов лежат на нуле, то, что все-таки в состоянии сделать шофер, в таком случае? Наверное, в такой ситуации, поврежден контакт в цепях от аккумулятора до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Вследствие этого, ему предстоит выяснить состояние предохранителей и состояние колодок, которые входят в эту эл. цепь и соединение комбинации приборов на корпус. На колодке белой расцветки (Х1) щитка приборов, провод на корпус подходит к 1 штекеру, а на колодке красной расцветки (Х2), провод на корпус подходит к 3 штекеру.

Когда, повыше отмеченные деяния, не принесли ни какого эффекта, то выходов 2: или, придётся поменять комбинацию устройств, приобретя новую; или предпринять попытку без помощи других проверить печатную плату, насчет разрывов. Правда, цена новой комбинации устройств, довольно высока, более 10 тыс. руб. Возможно предпринять попытку возобновить её, хотя завод производитель считает, что композиция приборов ремонтным работам не подлежит. Нередко отклеивание дорожек на плате случается из-за сильного давления на разъём колодки при их производстве. Вследствие этого разрывы дорожек, возможно попытаться пропаять, дабы вернуть функциональность щитка приборов.

Основанием закаливания устройств, может стать перебой в работе контролёра блока управления Микас 10.3, данная поломка больше случается в зимние месяцы. В такой ситуации нужно провести диагностику и образовавшуюся оплошность, стереть, путём обновления программ на наиболее новую серийную версию. Кроме того, подобная поломка, имеет возможность появляться в последствии прошивки контролёра.

Заказать евро тенты на газель в производителя.

Comments

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Хотя предохранители лучше проверить Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
волговод волговоду друг, товарищ и брат.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
волговод волговоду друг, товарищ и брат.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Привет всем, у меня тут тоже похожая проблема. Аккумулятор нормальный, пришел, сел в машину завел и обратил внимание, что тахометр не работает. прогревшись заметил, что и датчик температуры не работает, а уровень топлива тупо завис на 1/4. Пробовал как по инструкции выключить зажигание, удерживая кнопку сброс включил, увидел кучу странных символов вместо пробега, одометра и часов, но показания приборов не заработали.
предохранитель проверил, (нижний ряд 3й слева-задний ход, комбинация приборов, спидометр), подсветка приборки и контрольные лампы горят, показания суточного пробега и общий километраж при движении работают правильно.

что можно проверить, завтра наверно поеду в сервис, но хотелось бы самому попробовать победить этот трабл.

__________________
ГАЗ 31029, ГАЗ 31105 2.4 DOCH Рестайлинг
Chevrolet EPICA 2.0 Santa FE 2.4 Style

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Глюк приборки

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Переподключил колодки на приборке, и все заработало … Магия)

ГАЗ Газель 2013, 106 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 31

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Смотри провода электро кран печки. электро кран, панель приборов у них один предохранитель. Уменя тоже было такое.

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Кран работает, свет заднего хода тоже

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Может датчик заднего хода в самой кпп. Я когда инете искал многие писали.

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Поеду в сервис разбираться, может там скажут

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Ждемс, отпишись потом что да как. Удачи)

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Хорошо, спасибо, думаю новую приборку придется брать

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Ждемс, отпишись потом что да как. Удачи)

Переподключил колодки, все заработало

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Хорошо что обошлась без замены приборки👍. Смотрю не дешёвые они.

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Такая же фигня была пару дней назад. Акум сдох, прикурил, завёл а стрелка ни одна не работает. Скинул клему, одел и все заработало

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Можно ли поставить с двумя экранами, чтобы часы/вольтметр были?

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Можно любую поставить? Или только по номеру сзади который?

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

А я уж думал я один такой)))))

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

У меня такое каждый день при морозе от минус 5. Только лампочки сначала не горят, как прогреется начинает моргать, а уже потом как загорится то снимаю клемму на 10 сёк и вуаля, все работает. В планах конечно новая прибора.

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Да и мороз то небольшой, и заведения пол часа стояла с печкой, и клемму снимал пару раз, никаких изменений ((

Источник

Глюк комбинации приборов

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Доброго времени суток! Езжу на Газельке Некст Камминс 2.8 с 2014 года, как забрал с Автосалона, новенькую, правда конец 2013 года! хочу рассказать конкретно про приборную панель этих годов.

Так вот с самого начала, приборка постоянно мерцала ( имею ввиду дисплей), думаю многие меня поймут, но когда пробег достиг 75000 км, она вдруг обнулилась ( и с этим думаю многие сталкивались). Но вот приехав к дилеру на ТО, упоменув за обнуление приборки, дилер поменял на новую, казалось бы новая приборка 2015 года, проблем с ней не должно возникать. Но с ней как и со старой так же происходили периодические мерцания дисплея.

На протяжении всего времени пользования этой приборкой несколько раз был глюк ( во время движения залипали все стрелки, но она продолжала светиться, лечил это скинув клейму с акамулятора и одев обратно, всё проходило, стрелки отлипали).

Другой раз было, что она во время движения потухла и выбила предохранитель. Думал конец приборки пришел, но переставив свою приборку на авто знакомого, я понял что она в рабочем состоянии и это у меня в авто какое-то замыкание, приехав к дилеру, оказалось что под капотом в гофре перетёрлись провода и замыкали, ремонтировать не было смысла, было принято заменить жгут проводки, проблема ушла.

Ну вот несколько дней назад столкнулся с новой проблемой( приборка потухла с залипшими стрелками и выбивает предохранитель на 5А), так же провёл ту же манипуляцию с подменной приборки с авто соседа, понял что моя сдохла, стал искать новую, ценник колебался от 4800-7700 рублей. Поехал в ночной магазин ( перед этим прозвонил и узнал за конкретный артикул, а именно A21R23.3801010, сказали что есть), но там дали только A21R22.3801010 на бензиновую и A21R23.3801010-05 на евро 4 и 5, на помню что у меня евро 4, но ни одна из них не подошла. Подключив каждую из них (они начинали пищать как ненормальные, постоянно).

На следующий день собрался ехать к дилеру, (с которым предварительно созвонился и попросил продавца подержать в руках и проверить артикул, убедив меня что только 2 в наличии 2016 и 2017 года), но ехать было далеко, созвонился с другом, который там рядом катается и попросил его забрать одну из них, он сказал что может только завтра и рассказал мне что у его знакомого, такая же история с приборкой и он катается без неё уже 2 недели, решил ехать сам. И да вот они две приборки передо мной и с моим артикулом, но была небольшая проблема, эти приборки были потрёпанны и было видно, что они б/у. Спросив у продавца, как он хочет мне одну продать, он сказал что как новую, тут я немного афигел и послал его по дальше.

Поехал в другой магазин, где предварительно сделал интернет заказ, подстраховавшись что дилер может мягко говоря обмануть, что и произошло, но там тоже с другим артикулом стоит.

Вообщем два дня потратив просто так, был зол, возмущён и не доволен ситуацией, стал искать мастеров которые мою отремонтируют приборку, но они лупили такие ценники, что сами говорили что проще купить новую не догадываясь что их нигде нет.
Не понимаю производителя, как можно было выпустить автомобиль, а спустя несколько лет прекратить выпуск запчастей под данный автомобиль?

В итоге спросил другого парня, была ли у него такая проблема, и он мне рассказал, что да была и когда он с ней возился( не однократно ставя предохранитель на 5А, который постоянно выгорал, поставил на 10А и приборка задымила, он вытащи предохранитель на 10А и поставил на 5А и воаля, приборка пришла в себя.

Говорит пойдём сейчас и тебе сделаем, проведя туже манипуляцию с предохранителем, только я его не вставлял, а просто прикоснулся им к контактам и приборка засветилась, стрелки отлипли и поставив нужный предохранитель, она сново заработала.
На следующий день позвонил другу у которого знакомый катается 2 недели без приборки, и сообщил ему как отремонтировал приборку, они сделали тоже самое, и тоже заработала!

Получается какой-то очередной глюк! Надеюсь кому нибудь поможет!

Источник

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Хотя предохранители лучше проверить:)

Замена приборки спасёт отца русской демократии! У многих этот глюк встречается.

значит все же проблема в ней. спасиб.

Привет всем, у меня тут тоже похожая проблема. Аккумулятор нормальный, пришел, сел в машину завел и обратил внимание, что тахометр не работает. прогревшись заметил, что и датчик температуры не работает, а уровень топлива тупо завис на 1/4. Пробовал как по инструкции выключить зажигание, удерживая кнопку сброс включил, увидел кучу странных символов вместо пробега, одометра и часов, но показания приборов не заработали.
предохранитель проверил, (нижний ряд 3й слева-задний ход, комбинация приборов, спидометр), подсветка приборки и контрольные лампы горят, показания суточного пробега и общий километраж при движении работают правильно.

что можно проверить, завтра наверно поеду в сервис, но хотелось бы самому попробовать победить этот трабл.

Доброго всем времени суток уважаемые волговоды. У меня такая неприятность случилась. Приборка перестала фунциклировать вообще. Повисло все на последних показаниях, причем все датчики сразу, начиная с топлива кончая часами на торпеде, не тахометр не одометр не кажет ни чего, но в тоже время тест проходит при запуске, световые приборы тоже в норме. Есть у кого какие соображения? Приборка крайсовская, салон рестайлинг. движка 4062 Помогите советом чего там может быть, и вообще из-за чего это могло случиться?

Я сталкивался с таким чудом! У меня все происходит на ходу, все приборы замирают в определенном положении и все тут! Я скидываю клемму с аккумулятора, пью кофе, потом опять запускаю и все нормально. Но один раз у меня скинулся пробег до нулевого состояния. Короче мне объяснили, что это микрочип в панели мозги пудрит.
Я ничего не менял пока, катаюсь так, потом видно будет!

Помогает отключение аккамулятора, ( я отключаю его на 15 мин, слышал, что сразу лучше не включать).
После 1-го отключения все стрелки и показания встали на 0 и получилось, какбудто машина только сошла с конвеера, пробег 0км.
После 2-го и 3-го отключения все стрелки и показания встали на 0, кроме пробега.
1 раз зависание было весной, 2 и 3 летом, в жаркие дни с интервалом примерно в неделю

Если кто сталкивался подскажите, поделитесь опытом, буду благодарен.

Я сталкивался с таким чудом! У меня все происходит на ходу, все приборы замирают в определенном положении и все тут! Я скидываю клемму с аккумулятора, пью кофе, потом опять запускаю и все нормально. Но один раз у меня скинулся пробег до нулевого состояния. Короче мне объяснили, что это микрочип в панели мозги пудрит.
Я ничего не менял пока, катаюсь так, потом видно будет!

Вчера на батиной 105-ой когда заглох скинулся пробег до нулевого состояния. Что делать? Как быть? Спецов у нас мало. надежда на этот сайт и на самих себя.

Источник

Сломалась панель приборов. Ремонт

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

Газель не Газель, если в течении недели что-то не сломается.
В этот раз надоело работать панели приборов. перестал работать тахометр, датчик давления масла, индикатор аварийного давления масла, ну и т.д. при этом работал вольтметр.
Не стал я заморачиваться с проверкой предохранителей, ибо они не мной установлены и мне не известно как их скомбинировали. открутил сразу приборку, выяснилось что в одном из разьемов отошла от платы клемма.

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

верхний желтый провод, речь о нем.

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

перемычку между двух плюсов я сделал синим проводом.

так-же этот участок уже страдал, ранее у панели были сломаны уши крепления и она проваливалась, из-за чего случилось короткое замыкание и сгорела дорожка. отмечено белым внизу. возможно нагрев в процессе перегорания и послужил причиной отгорания клеммы от платы.

уши я починил самым народным способом, вот так:

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

так-же можно заметить зеленую «штуку» на плате.

Зависла панель приборов газель бизнес в чем причина

так-же при детальном исследовании схемы, обнаружилось что для ручника применялся реле-прерыватель, подскажите какой.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Панель приборов газель бизнес обозначение значков
  • Панорама торговый центр на черемушках часы работы
  • Пао ак барс банк официальный сайт реквизиты банка
  • Пао астраханская энергосбытовая компания контакты
  • Пао группа компаний пик официальный сайт контакты