Пандора dxl 3000 как увеличить время работы стартера

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000

Страница 48

на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу

после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»

Подуровень II-1.8 В данном подуровне производится настройка длительности импульса

автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать

ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3. 2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.

Заводская установка – «3 сек.»

Уровень II-2 – Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное

время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие

отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться

минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное

время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды –

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

С) будет уменьшено на 1 пункт

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Подуровень II-2.11 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «1 сек.»

ВНИМАНИЕ! Для возможности разрешения данного подуровня должен быть разрешён

Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток

автоматического старта двигателя.

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После

того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.».

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время –

10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

Источник

Как увеличить время прокрутки стартера пандора 3000

на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу

после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»

Подуровень II-1.8 В данном подуровне производится настройка длительности импульса

автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать

ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3. 2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.

Заводская установка – «3 сек.»

Уровень II-2 – Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное

время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие

отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться

минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное

время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды –

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

С) будет уменьшено на 1 пункт

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Подуровень II-2.11 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «1 сек.»

ВНИМАНИЕ! Для возможности разрешения данного подуровня должен быть разрешён

Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток

автоматического старта двигателя.

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После

того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.».

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время –

10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

Источник

Уровень II-2 – Время работы стартера

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Время работы стартера
II-2.1 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) 0.6с. Запрещено Разрешено
II-2.2 0.8с. Запрещено Разрешено
II-2.3 1.2с. Запрещено Разрешено
II-2.4 2с. Запрещено Разрешено
II-2.5 Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) 1с. Запрещено Разрешено
II-2.6 2с. Запрещено Разрешено
II-2.7 4с. Запрещено Разрешено
II-2.8 8с. Запрещено Разрешено
II-2.9 Адаптация минимального времени работы стартера по температуре Запрещено Разрешено
II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) Запрещено Разрешено

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

По поводу настройки минимального времени работы стартера. У меня наоборот стартер перекручивал, хотя контроль по тахометру и давлению масла, минимальное время работы стартера стояло 1,2 сек. Как я выяснил, на минимальное время работы стартера отсечка по тахометру или лампе масла не действует, то есть стартер будет крутить 1,2 сек вне зависимости от условий наступления отсечки.
Как я решил эту проблему, полностью запретил все пункты минимального времени работы стартера, максимальное время выставил 2 сек., теперь отсечка стартера работает корректно при старте двигателя.

Я думаю Вам нужно запретить минимальное время работы стартера.
Так как у вас выполнен контроль по тахометру, и выставлено максимальное время работы стартера 4 сек, то стартер должен крутить до наступления условия отсечки, то есть при старте двигателя.

Сделал как вы написали, т.е. запретил пункт меню II-2.3 (минимальное время работы стартера 1.2 сек), проверил, остальные, касаемо минимального времени — тоже запрещены.

Однако после отключения минимального времени стартер просто стал крутить минимум(0.6 сек), этого времени даже на горячую мало (не успевает завезти двигатель).

Попробовал отключить ещё и II-2.9 адаптацию минимального времени по температуре. Никакой разницы.

Может влияет ещё какая-то настройка?

1) Правильно ли моё предположение об алгоритме времени работы стартера, если правильно, то что нужно проверить, чтобы стартер крутился от минимума до максимума либо завода двигателя?
2) Как работает алгоритм адаптации времени работы стартера по температуре (пункт меню II-2.9)? Я предполагаю, что он должен увеличивать минимальное и/или максимальное время работы стартера, если температура, ниже какой-то заданной производителем?

Спасибо, за ответ по пункту 2, на данный момент я уже и сам это в инструкции нашёл. Видимо в прошлый раз пролистал мимо.

Сегодня звонил в службу поддержки, либо я запутал тех.специалиста, либо он меня не так понял, либо это действительно так, но тот сказал следующее:

«Стартер крутится столько времени, сколько установлено в пунктах II-2.1-2.4. вне зависимости от условий отсечки. Затем он по-любому останавливается, если двигатель не завёлся, и уже в следующий раз крутится больше на 0.3 сек с каждой попыткой.» — ну это и написано в инструкции, но почему он «по-любому» останавливается?

На мой вопрос: «Зачем тогда нужно максимальное время?» — ответ был такой: «Оно нужно, чтобы остановить стартер, в случае, если потерян контроль по тахометру или лампе давления масла или напряжению бортовой сети», т.е. защита от дурака. Ну, это в инструкции есть — тут вопросов нет.

На мой вопрос, «Значит я не могу сделать так, чтобы двигатель продолжал крутиться после минимального времени до отсечки либо достижения максимального времени?» Ответ: «Нет, не сможете.»

Но, пользователь Nikolay38 пишет выше, что у него стартер работает до отсечки. Пользователь Andron73 пишет, что моё предположение о времени работы стартера верно, а значит он должен работать до отсечки.

Зачем тогда вообще нужна отсечка? Если стартер не срабатывает по ней по утверждению представителя службы тех.поддержки?

Источник

background image

48

на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу

после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»

Подуровень II-1.8 В данном подуровне производится настройка длительности импульса

автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать

ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3…2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.

Заводская установка – «3 сек.»

Уровень II-2 – Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное

время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие

отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться

минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут

уровня холостых.

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное

время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды –

при третьей.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

0

С) будет уменьшено на 1 пункт

(см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Подуровень II-2.11 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «1 сек.»

ВНИМАНИЕ! Для возможности разрешения данного подуровня должен быть разрешён

подуровень II-2.10.

Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток

автоматического старта двигателя.

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После

того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.».

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время –

10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

background image

48

на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу 

после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»

Подуровень  II-1.8  В  данном  подуровне  производится  настройка  длительности  импульса 

автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать 

ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3…2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.

Заводская установка – «3 сек.»

Уровень II-2 – Время работы стартера 
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в 

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, 

это время  автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное 

время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие 

отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться 

минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут 

уровня холостых.

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, 

это  время  автоматически  увеличивается  на  0.5с.  На  этих  подуровнях  задается  максимальное 

время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже 

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла 

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то 

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – 

при третьей.

Подуровень  II-2.9  Адаптация  минимального  времени  вращения  стартера  по  температуре. 

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время 

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

0

С) будет уменьшено на 1 пункт 

(см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень  II-2.10  Данный  подуровень  разрешает  выдачу  имплульса  на  канале  стартера 

длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Подуровень  II-2.11  Данный  подуровень  разрешает  выдачу  имплульса  на  канале  стартера 

длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «1 сек.»

ВНИМАНИЕ!  Для  возможности  разрешения  данного  подуровня  должен  быть  разрешён 

подуровень II-2.10. 

Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток  

автоматического старта двигателя.

Подуровень  II-3.1  Количество  попыток  старта  двигателя.  Заводская  установка  «3».  На 

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После 

того как все попытки будут исчерпаны  (и двигатель не будет заведен),  больше попыток старта 

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.». 

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время – 

10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень  II-3.3-3.5  Время  между  включением  зажигания  и  включением  стартера  при 

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время 

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на 

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить 

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

Всем привет.
Возможно, кому — то эта информация будет полезной, решил поделиться.
С приходом сильных морозов, начались проблемы с автозапуском — стартер делал несколько оборотов, и отключался, двигатель даже схватить не успевал. При этом, брелок сигнализировал об успешном запуске, а через пару секунд, что мотор заглох, и попытка запуска повторялась снова. В самое морозное утро, запуск прошел успешно только с третьей попытки.
Контроль запуска взят с тахометра. Обучение сигнализации холостым оборотам, проводил согласно инструкции, то есть, на полностью прогретом моторе, холостые 700-800 оборотов.
Подумав, и почитав профильные форумы, было решено переобучить сигнализацию на 1000 оборотах.
Проблема ушла, теперь даже после двух суток простоя, запуск проходит уверенно, с первой попытки. Стартер крутит ровно столько, сколько нужно.
Видимо, уже во время прокрутки стартером, импульс близок к тому, что на 800 оборотах, и воспринимается сигнализацией, как успешный запуск.
Буду рад, если коу — то поможет эта запись.
Всем добра, и успешных запусков! :)

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Время работы стартера
II-2.1 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) 0.6с. Запрещено Разрешено
II-2.2 0.8с. Запрещено Разрешено
II-2.3 1.2с. Запрещено Разрешено
II-2.4 2с. Запрещено Разрешено
II-2.5 Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) 1с. Запрещено Разрешено
II-2.6 2с. Запрещено Разрешено
II-2.7 4с. Запрещено Разрешено
II-2.8 8с. Запрещено Разрешено
II-2.9 Адаптация минимального времени работы стартера по температуре Запрещено Разрешено
II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) Запрещено Разрешено

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО

Содержание

  1. Как увеличить время прогрева на Пандоре?
  2. Как установить автозапуск по времени на Пандоре?
  3. Как настроить время в приложении Пандора?
  4. Как узнать температуру двигателя на Пандоре?
  5. Как запустить двигатель с Пандоры?
  6. Как отключить автозапуск на сигнализации Пандора?
  7. Как завести машину с Пандоры с телефона?
  8. Как настроить сигнализацию Пандора?
  9. Какую температуру ставить на автозапуск?
  10. Что такое гистерезис в сигнализации?
  11. Как установить Пандору на телефон?
  12. Как узнать баланс сим карты на сигнализации Пандора?
  13. Как настроить время прогрева пандора
  14. Pandora dxl, Установка времени запуска, Установка температуры запуска – Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 2500
  15. Страница 29: Установка времени прогрева, Установка темп. останова, Остановка по температуре
  16. Настройка автозапуска на сигнализации Pandora
  17. Модельный ряд «Pandora»
  18. Настройка автозапуска
  19. Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Как увеличить время прогрева на Пандоре?

Как установить автозапуск по времени на Пандоре?

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  1. Заглушить машину.
  2. Поставить авто на охрану.
  3. Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  4. Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Как настроить время в приложении Пандора?

Короткими нажатиями кнопки «F» следует переключиться между пунктами меню на настройку времени. Индикатор часов в правом верхнем углу ЖК-дисплея должен замигать; С помощью кнопок 1 и 2 теперь можно настроить время. При нажатии на кнопку 1 будут устанавливаться часы, на кнопку 2 — минуты от меньшего значения к большему.

Как узнать температуру двигателя на Пандоре?

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.

Как запустить двигатель с Пандоры?

Как завести с брелка

  1. На пульте управления нажимают клавишу с изображением закрытого замка и удерживают ее на протяжении 3 секунд.
  2. Брелок издаст 3 громких сигнала, которые будут означать начало запуска мотора.
  3. На дисплее пульта появится мигающая иконка вентилятора и перечеркнутый значок выключенного шок-сенсора.

Как отключить автозапуск на сигнализации Пандора?

Чтобы полностью отключить функцию автозапуска, нужно нажать кнопку F и иконку с вентилятором (на несколько секунд).

Как завести машину с Пандоры с телефона?

Использование телефона при эксплуатации системы Pandora

2 автовладелец получает возможность управлять мотором со своего гаджета. Чтобы произвести бесключевой запуск мотора достаточно после звонка ввести код 123*. Остальные комбинации управления, которые выполняет сигнализация пандора, приведены на изображении ниже.

Как настроить сигнализацию Пандора?

Чтобы привязать брелок или пульт Pandora 3210 DXL с помощью сервисной кнопки необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Включить пейджер.
  2. Выключить зажигание.
  3. Ввести секретный ПИН-код. …
  4. Нажать на «Валет» один раз, после чего сигнализация должна издать звуковой сигнал.

Какую температуру ставить на автозапуск?

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Что такое гистерезис в сигнализации?

Что такое гистерезис в сигнализации Пандора? Это показатель, который выражается в процентах и позволяет настроить радиус обнаружения радиометки.

Как установить Пандору на телефон?

На мобильном телефоне находим и скачиваем мобильное приложение Pandora Pro (для владельцев iPhone) или Pandora Online (для владельцев Android), соответственно через AppStore или Google Play. Устанавливаем приложение на устройство.

Как узнать баланс сим карты на сигнализации Пандора?

Вам надо обратиться в техподдержку Pandora и сообщить телефонный номер SIM-карты, чтобы они попросили МТС поменять какие-то настройки. И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#. Раз 10 обращался, результат НОЛЬ!

Источник

Как настроить время прогрева пандора

С истема PANDORA DXL 3OOO позволяет владельцу установить режимы автоматическо го за-
пуска и останова двигателя для прогрева или охлаждения салона кондиционером. Синхронизиро-
ванные часы реального времени брелока и базового блока системы, и другие автономные настройки
системы ПАНДОРА 3000 позволяют реализовывать множество условий запуска и работы двигателя вне зависимости
от того, находится ли брелок в зоне работоспособности командного радиоканала или нет. Програм-
мирование режимов автоматического запуска и условий работы двигателя производится на брело-
ке с ЖК-дисплеем.

Для программирования данных режимов необходимо быстрыми нажатиями на
кнопку «3» выбрать пиктограмму «START», нажать на кнопку «2» и перейти в меню функций авто-
матического старта. Меню имеет восемь подуровней, перемещение между которыми производится
нажатием кнопку «3». Изменение значения подуровня производится кнопками «1» и «2».

При изменении значений функций для исполнения их системой перед выходом из меню необхо-
димо сохранить их значение, для этого нажатиями кн. «3» перейдите к подуровню «Send» и нажмите
кн. «1» для сохранения или кн. «2» для отмены внесенных изменений. Результаты изменений будут
переданы на базовый блок системы, что подтвердит короткий двукратный звуковой сигнал брелока.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не нажали кнопку «1» или «2», настройки работы двигателя в режи-
мах дистанционного и автоматического запуска двигателя останутся прежними.

Для перехода к следующему параметру настроек двигателя – коротко нажать кнопку «3».
Для выхода из режима настройки работы двигателя в любой момент нажать и удерживать кноп-
ку «3» в течение 1 сек. (или выход произойдет автоматически через 10 сек.), при этом все сделанные
изменения настроек не сохранятся.
Автоматический запуск двигателя по установленному времени (суточный таймер)
Режим позволяет запускать двигатель по выставленному суточному времени и будет действовать,
если в установках брелока (меню «START») режим будет включен и установлено время запуска.

При этом запуск будет повторяться 5, 7, 14 дней или неограниченное кол-во раз (задается про-
граммно — подуровни II-5.2…5.5 меню программирования руководства по монтажу), независимо от
количества циклов охраны за это время, после чего режим автоматически деактивируется.
Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя
Режим позволяет автоматически запускать двигатель по его температуре и будет действовать,
если в установках брелока (меню «START») режим будет включен и выставлена температура за-
пуска.

Автоматический запуск двигателя по температуре работает только при установленной темпера-
туре запуска ниже «00С».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если значение п. II-4.7 — «запрещено», то настройки автоматического
запуска по времени и температуре действительны только на текущий
цикл охраны. При снятии с охраны настройки сбрасываются.

Установка времени прогрева двигателя при автоматическом или дистанционном старте
двигателя

Ограничение времени прогрева двигателя устанавливается в меню «START» брелока в преде-
лах 0 – 60минут. Надо иметь в виду, что если также активировано условие останова двигателя по
достижении заданной температуры, то останов двигателя произойдет при наступлении более ранн
его события. Максимальное время прогрева может быть ограничено (подуровень II-6.1 меню
программирования. Заводская установка 30 минут).
Установка режима периодического прогрева двигателя
Для использования режима периодического прогрева двигателя необходимо разрешить в
меню «START» брелока эту функцию.

Периодичность запусков устанавливается программно (подуровни II-4.4-4.6 меню программи-
рования руководства по монтажу) от 1 до 7 часов (заводская установка 2 часа). Необходимо прокон-
тролировать, чтобы п. II-4.3 был разрешен (заводская установка «разрешено»).
Установка температуры останова двигателя
Режим позволяет останавливать двигатель при достижении заданной температуры и будет дей-
ствовать, если в установках брелока (меню «START») режим будет включен и выставлена темпера-
тура останова в диапазоне 0 – 1050 c.

Максимальная температура останова двигате! ляна,с трвоой кии озстбаенужтсаян пирееж ниумсит. ановки недопустимого
значения пользователем, может быть ограничена программно (подуровни II-6.2.-6.4 меню
программирования руководства по монтажу) до 60, 80 или 1050 С (заводская установка 1050 С).
За одну минуту до штатной остановки двигателя на брелок придёт оповещение об этом событии.
На брелоке замигает пиктограмма и 1 раз в 10 сек. будет звучать мелодия «останов двигателя
через 1 мин.». При этом можно отправить команду продления работы двигателя:
Если во премя звучания мелодии «останов двигателя через 1 мин.» отправить команду запуска
двигателя с брелока время работы двигателя будет увеличено на 5 минут. Данную процедуру можно
выполнять многократно.

Доверьтесь профессионалам установочного центра ВИСТА

Источник

Pandora dxl, Установка времени запуска, Установка температуры запуска – Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 2500

Страница 29: Установка времени прогрева, Установка темп. останова, Остановка по температуре

Дистанционный запуск двигателя
Для дистанционного запуска двигателя, при условии готовности системы к старту, необхо-

димо нажать и удерживать кнопку «1» в течение трех секунд (три коротких звуковых сигнала

брелока). Звуковой сигнал подтвердит прием команды, на дисплее появится перечеркнутая пик-

тограмма шок-сенсора и мигающая пиктограмма вентилятора, извещающая о подготовке к старту

двигателя. Через несколько секунд двигатель будет запущен, о чем известит звуковой сигнал «за-

пуск двигателя» и вращающаяся пиктограмма вентилятора.

Длительность работы двигателя задается либо временем прогрева, либо температурой оста-

нова (см. «Автоматический запуск двигателя», п.5 и п.7).

Максимальная длительность работы двигателя ограничена программно 30-60 мин. (подуро-

вень II-6.1-6.4 меню программирования руководства по монтажу)

Для останова двигателя, находящегося в режиме прогрева дистанционно, необходимо нажать

и удерживать кнопку «2» брелока в течение двух и более секунд. Двигатель будет немедленно

остановлен, что подтвердит звуковой сигнал «двигатель остановлен» и погасшая пиктограмма

Источник

Настройка автозапуска на сигнализации Pandora

Сигнализация Pandora — это система сверхчувствительных датчиков, способных распознать самое минимальное воздействие на автомобиль. Это могут быть удары, перемещение, царапины, наклоны и т.д. Компания предлагает своим клиентам прибор с функцией «автозапуск Пандора» с поддержкой зажигания за небольшие деньги.

Это устройство отечественного производства. Первые модели Калужский завод опытного приборостроения выпустил в 2004 г. и на сегодняшний день автосигнализация успела зарекомендовать себя с хорошей стороны:

  • Большое разнообразие ассортимента.
  • Простой монтаж и легкая настройка.
  • Наличие защитной функции на перехват и сканирование сигнала.
  • Поддержка связи на большом расстоянии.
  • Возможность блокировки двигателя и проверки состояния аккумулятора.
  • Осуществление контроля работы сигнализации с помощью мобильного приложения.
  • Контроль над точным местонахождением авто.
  • Наличие таких функций как двухсторонняя обратная связь, автоматический запуск и др.

Аналогом такой продукции может выступать система «Томагавк», которая отлично подходит для всех моделей ВАЗ. Автосигнализация, порой, бывает очень необходима, когда нужно застраховать автомобиль. Если это очень дорогая машина, то ни одна страховая компания не возьмет на себя такие обязательства без установки сигнализации.

Модельный ряд «Pandora»

Прежде чем приступить к вопросу использования сигнализации от компании Пандора, нужно рассмотреть и ассортимент, который включают в себя устройства и бюджетного, и премиум-класса.

  • Pandora Deluxe (1870i, 1800, 1870, 2000, 2100) считается лучшей моделью этого класса. Имеет прочный корпус, несколько каналов связи, функцию автозапуска и информационный дисплей на брелоке.
  • Pandora OXL (3000, 3950, 4300, 3210, 3500, 3910, 4040), а в частности 5000 New, который также имеет функцию перехвата и кодировку сигнала с брелока, дистанционного управления, автомобильного приложения. Подключается сигнализация с помощью цифровой шины CAN.
  • Pandora LX (3055, 3297, 3290, 3257, 3030) имеет такие особенности, как возможность управления с пульта, а модули идут без разъемных соединений.

Некоторые устройства оснащены системой GSM, что позволяет отслеживать автомобиль по спутниковому каналу связи. Такая технология гарантирует безопасность и возможность быстрого поиска автомобиля в непредвиденные ситуации.

Настройка автозапуска

С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:

  • Таймер задает время, за которое двигатель должен быть прогрет (это упрощенный вариант использование функции, подходит всем).
  • Брелок включает прогрев, путем нажатия кнопки не выходя из дома (пульт всегда под рукой, что очень удобно).
  • SMS с телефона отправляет команду на прогрев (хорош в использовании для жителей больших городов, когда машина находится на большом расстоянии).
  • Интернет — приложение позволяет с помощью приложения активировать систему автозапуска (для продвинутых пользователей).

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  • Заглушить машину.
  • Поставить авто на охрану.
  • Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  • Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Для того чтобы поставить на автозапуск по температуре и времени с брелока, следует знать, что программирование этих режимов происходит с устройства с ЖК дисплеем. Для настройки функции нужно проделать следующие действия:

  • Быстрым нажатием на букву F выбрать пункт «ромашка».
  • Попав в меню автоматического старта произвести настройки, где можно дополнительно выставить время автозапуска, время прогрева и время прокрутки стартера, используя ту же букву F.
  • Настроить все 8 пунктов меню путем включения и выключения значка замочка, которые означают сохранение или отмену внесённых изменений.
  • Результатом подтверждения настройки будет двукратный звуковой сигнал на брелоке.
  • Для выхода из режима нужно нажать и удерживать букву F 1 секунду, иначе выход произойдет автоматически без сохранения всех настроек.

Для того чтобы отключить автозапуск, нужно так же зайти в меню и нажать на кнопку открытого замочка, тогда система деактивирует все установленные данные.

Важно! Автозапуск по времени можно запрограммировать на 5, 7, 14 дней или не ограниченно, после чего произойдет автоматическая деактивация. А автозапуск по температуре будет действовать, если температурный режим включён и установлена температура.

Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Как и с любой другой техникой, в работе сигнализации с автозапуском случаются казусы, чаще всего по вине владельца машины, например:

  • Все установки произведены, двигатель завелся, прогрелся по времени и температуре. После остановки автозапуск не работает. Вариантов устранения неисправности может быть несколько: например, если температура настроена на 19°, то при ее снижении машина заведется, а если посчитает, что двигатель ещё тёплый, может и не завестись. В этом случае нужно произвести правильные настройки по температуре.

Ещё следует проверить, не запрещен ли температурный запуск.

А также можно отрегулировать так называемое минимальное время между запусками.

Ещё как вариант, может быть неисправен датчик температуры двигателя. Для этого нужно проверить данные об аккумуляторе, температуре в салоне и температуре мотора. Следует заглушить двигатель, нажать на кнопку 3 короткими нажатиями, пока не появится СНЕК, затем на кнопку 1. Если после буквы Е на экране температура будет ТЕПЛЕЕ, то автозапуск не произойдет.

В некоторых моделях для восстановления автозапуска по температуре необходимо обновить прошивку.

  • После снятия с охраны машина, заведенная с автозапуска, иногда глохнет. Это особенность касается модели 3500. Если время работы двигателя менее 3 минут, то при снятии с охраны она заглохнет.
  • Почему сирена автомобиля отключается только с ключа, хотя сигналка подключена к брелоку. В случае запирания машины с ключа включается штатная сигнализация и срабатывает сигналка при автозапуске, так как штатная система не рассчитана на работу с автозапуском. Если используется только брелок, то ситуация может быть решена за счёт отключения штатной сигнализации.
  • Если машина и вовсе не ставится на автосигнализацию, то лучше ее выключить и обратиться к специалистам, так как проблема может быть и в самом устройстве, и в обходчике иммобилайзера.

В остальном функция автозапуска Пандора не приносит своим владельцам особых проблем, а наоборот может сделать использование автомобиля более комфортным и безопасным.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Осп по сурскому району ульяновской области реквизиты
  • Пао рязанская энергосбытовая компания личный кабинет
  • Осп по троицкому ао уфссп россии по москве реквизиты
  • Парк патриот в подмосковье часы работы как добраться
  • Парк патриот храм вооруженных сил россии часы работы