Отзывы монополия транспортная компания аренда фуры

Монополия

Компания «МОНОПОЛИЯ» постоянно развивающаяся транспортно-экспедиционная компания. Основная специализация компании – логистика грузов, требующих специальных температурных режимов хранения и перевозки. Сейчас нашим клиентам предоставляется полный комплекс транспортных и экспедиционных услуг: организация перевозок транспортом в городских и междугородных направлениях, консалтинг в области логистики, предоставление охраны, отслеживание груза в пути следования, предоставление специалиста на загрузке/выгрузке. На рынке автоперевозок 5 лет. Есть офис Ростове-на-Дону ,в Москве и Санкт-Петербурге.

Отзывы о компании Монополия

Плюсы компании:
Никаких

Минусы компании:

Компания которая ищет работу. По закону не имеют право удерживать пережоги с водителей, должна быть создана комиссия, которая подтвердит вину водителя в пережоге, а не то что сама машина в убитом состоянии, поэтому такой расход. Но они тупо удерживают пережог. Знаю это от всех водителей которые там работают. Мы брали в лизинг у них машину. Отобрали, аешают миллионы долги. 95% ИП так обманули. Кто то банкротиться, кто то пытается отбится от этих долгов. Суды завалены исками от Монополии к ИП кто брал у них машины в лизинг. Дают убитую машину, без права выбора, катают за копейки, вгоняя в долги, как только делаешь капиталку, отбирают машину под любым предлогом и вешают на тебя при этом долго за ремонты. Сами эту машину перепродают в лизинговую компанию, если кончается срок лизинга у самой монополии. Потому что машины которые выдают, сами находятся в лизинге. За счет ИП лизинг гасится и при этом еще и зарабатывается на ИП. Множество обманутых семей с огромными выдуманными долгами по всей России. При этом в суды Монополия предоставляет фальшивые документы, на которые суд не обращает внимание. Никогда не связывайтесь с этой компанией ни как водители ни как брать под выкуп. Останетесь без штанов. Мы создали профсоюз обманутых ИП. Кто хочет вступить и рассказать свою историю, обращайтесь.

Плюсы компании:
Умеют находить жертв илохрв

Минусы компании:
Мошенники,вымогатели и вруны

Плюсы компании:
1. Во время зарплата (если это можно отнести к плюсу)
2. гарантированная оплата вне зависимости стоишь ты на ремонте, на выгрузке
3. Наличие приложения со стоянками, заправками

Минусы компании:
1. Заявленные условия не соответсвуют действительности, компания заявляет что зрплата полностью белая, но это не так.
2. При увольнении кидают на деньги в договорах указан процент от фрахта получите копейки так как зарплата приходит месяцем позднее.
3. Ночные звонки координации с просьбой разбудить кого то, либо начать движение вне зависимости опаздываете вы или нет
4. Удержания за перерасход топлива

Плюсы компании:
Работаю в координации уже 5 лет. Могу точно сказать, что очень хороший работадатель, есть с чем сравнивать.
З/п платят вовремя, без единой просрочки. Просторный, чистый и современный офис. Для сотрудников чай, кофе бесплатно. Если что-то требуется заменить из оборудования — делается без промедлений.
Коллектив отлдичный, с руководством проблем нет- лояльное. Никогда без помощи не оставит. Про отпуск и говорить не нужно, тоже без проблем. З/п повышали уже не единожды. Переработок нет, праздничные дни оплачивают по ТК, в двойном размере. Расположен офис у метро, нет необходимости добираться до него ещё и на автобусе, крайне удобно

Минусы компании:
Нет ДМС, а хотелось бы

Плюсы компании:
Нет

Минусы компании:
Это мошейники из обещеных 90т платят 60т, говорят красиво а по факту совсем другое после увольниняе выплатили только 4000 и все утверждают что все выплатили по бумагам вы получаете за 2 месяца от 150т и выше по факту опять же вы их не видите и получаете только 60т. На больше даже не расчитывайте. Остальную разницу (которая по бумаг) они забирают себе. Не ходите туда ребята.

Плюсы компании:
Хороший и дружный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и в работе, и в личных моментах, бесплатный кофе в офисе, чистый и комфортный офис, высокое качество работы поощряется начальством, современные ПК для работы, удобные стулья

Минусы компании:
Отсутствие ДМС.
Карьерный рост выражен слабо, в основном только параллельный
В целом всё ок

Плюсы компании:
Нет

Минусы компании:
Жопашная компашка, особенно поддержка их информационного центра, всем наплевать но водителя, грубят, бросают трубки. Фу.

Плюсы компании:
машины новые, но начинают все с камазов как правила. Сам закончил работать на скании ушёл в другую компанию посмотреть вообще есть ли жизнь после монополии)) Есть чуйка канешна что везде всё не слава богу, но чем черт не шутит

Минусы компании:
есть несколько основных недостатков вроде ночных звонков координации или проблем с топливом, но с опытом даже они решаются.

Плюсы компании:
В компании есть много положительных моментов надеюсь их будут улучшать и развивать (души, прачки, еда, зп выше рынка и проч.)

Минусы компании:
Но есть и косяки: слишко молодые зеленые работники координации и логисты с которыми иногда не просто найти общий язык. Мне например повезло с логистом. Ну и топливо, если не ездишь экономно и не собираешься тебе явно с этой конторой ни по пути (как и со всей логистикой в стране впрочем)

Плюсы компании:
За всë с тебя снимают деньги кормишь этих клещей и мандавошек

Минусы компании:
Плюсов если нет один длинный минус

Плюсы компании:
нормальный жестковатый старт, особенно для новичков, новый парк, зп приемлимая и в срок

Минусы компании:
в начале августа ушёл в другую трансп. кампанию но 3 года опыта в монополии конечно это блин огого. В новой канторе сказали что с руками отрывают сотрудников монополии потому что нас там хорошо контроллят и не дают соляру сливать, так что нашего брата и учить особо ничему не нужно! спасибо за опыт короче, катим дальше!!!

Плюсы компании:
Плюсов нет

Минусы компании:
Эта компания не достоинна даже обсуждения!! Работать не стоит постоянные вычиты денег идет!! Маршрут прокладывают где алеша телят не пас!! Кончиная компания

Монополия.Бизнес

Аренда фуры с правом выкупа
без первоначального взноса

Стань предпринимателем и зарабатывай до 170 000 ₽ на руки

Монополия.Бизнес — это проект, в котором водитель становится
предпринимателем и владельцем собственного грузового автомобиля без первоначального капитала.

Оставить заявку

Специальные предложения

  • В зависимости от выбранного ТС, водитель получает фуру в аренду
    на 3 — 6 лет с правом выкупа всей сцепки или тягача.
    1



    Тягач передаётся на условиях договора аренды с
    последующим выкупом. Прицеп передаётся на условиях
    договора аренды или договора аренды с последующим
    выкупом в зависимости от ТС. Условия и порядок
    заключения договора уточняйте у специалиста.

  • Обеспечиваем наших партнеров грузами.
  • Предоставляем партнерам доступ к скидкам на топливо, шинам и
    сервисному обслуживанию.
  • Оказываем помощь в оформлении страхования коммерческой техники и
    страхования ответственности перевозчика.
  • На протяжении всего проекта мы консультируем и делимся опытом.

Как стать предпринимателем
в грузоперевозках?

Самостоятельно
стать предпринимателем:

Необходимость первоначального капитала.

Нет доступа к грузам от крупных компаний.

Кассовые разрывы – срок оплаты от 60 дней.
2




Информация о кассовых разрывах, а также данные о
средней по компании отсрочке платежа 15%
комиссия стороннего экспедитора – на основании
данных компании за 2019 год.

От 15% комиссия экспедитора. 2



Информация о кассовых разрывах, а также данные о
средней по компании отсрочке платежа 15%
комиссия стороннего экспедитора – на основании
данных компании за 2019 год.

Операционные расходы. Нет скидок от поставщиков.

Высокий холостой пробег – низкая рентабельность.

Ответственность за груз, дорогостоящая страховка.

Юридические и бухгалтерские сложности.

Стать партнером Монополия.Бизнес

Без первоначального взноса.

Доступ к грузам крупных компаний.

Доступ к топливному сервису.

Скидки на шины, топливо и обслуживание.

Планирование рейсов – низкий холостой пробег.

Cтрахование фуры и ответственности перевозчика.

Правовое консультирование по текущей деятельности.

Узнать подробнее

Какие тягачи вы можете взять в аренду

+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа

Описание

Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.

Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.

Основные характеристики

Двигатель V6, 12 л.
Мощность двигателя 408 л.с.
КПП автоматическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 2
Отопитель есть
Холодильник нет
Межсервисный интервал 80 000 км

+ прицеп-рефрижератор в аренду или в аренду с правом выкупа от 3 до 4 лет

Описание

Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.

Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.

Основные характеристики

Двигатель R6, 11,97 л
Мощность двигателя 400 л.с.
КПП автоматическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 1
Отопитель есть
Холодильник нет
Межсервисный интервал 80 000 км

+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа

Описание

Эта модель обладает исключительной топливной экономичностью, улучшенной аэродинамикой и оптимизированной коробкой передач. Надежная ходовая часть выдержит нагрузку самых тяжелых и объемных грузов. Транспорт хорошо чувствует себя на отечественных дорогах, и может эксплуатироваться даже в суровых климатических условиях. Надежность конструкции не уступает удобству.

Высокий комфорт в кабине обеспечивается добротными отделочными материалами, продуманной и информативной приборной панелью, хорошей эргономикой и дизайном.

Основные характеристики

Двигатель R6, 13 л.
Мощность двигателя до 400 л.с.
КПП автоматическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 2
Отопитель есть
Холодильник есть
Межсервисный интервал 80 000 км

+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа

Описание

Эта модель может работать даже в условиях сурового климата.

Надежная и выносливая конструкция, которая сочетает современные технологии и мощный силовой агрегат. Не будет донимать владельца неисправностями, и может работать без перебоев годами. Мощная силовая установка в сочетании с надежностью корпуса позволяет тягачу справляться с достаточно высокими нагрузками.

Комфортная кабина с двумя спальными местами обладает отличной обзорностью, которую обеспечивает широкое лобовое стекло. Также отличную обзорность обеспечивают массивные боковые зеркала заднего вида.

Удобство кабины на очень высоком уровне. Использование в конструкции кабины высококачественных звукоизоляционных и вибропоглощающих материалов максимально поглощает посторонние шумы. А значит, дает водителю возможность отлично отдохнуть.

Основные характеристики

Двигатель R6, 13 л.
Мощность двигателя до 460 л.с.
КПП механическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 2
Отопитель основной и доп. автономный
Холодильник есть
Межсервисный интервал 80 000 км

+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа

Описание

Эта модель оснащена очень тяговитыми моторами. За счет этого даже на дороге, ведущей на подъем, тяжелый автопоезд MAN TGX 18.400 4×2 BLS движется уверенно, «взбираясь в горку» практически без потери скорости.
Большое внимание конструкторы уделили комфорту водителя.

Сочетание подвесок с подрессоренным креслом на пневмоподушке делает управление максимально удобным и обеспечивает отличную плавность хода.

В кабине расположено просторное спальное место, большое количество Карманов, ящиков, отсеков и ниш позволяют найти место для любой мелочи: моторным тоннелем размещена широкая выдвижная полка для любых вещей.

Комбинация прекрасных ходовых характеристик и комфорта — причина, по которой MAN TGX был признан «Лучшим грузовиком 2008 года» в Европе.

Основные характеристики

Двигатель R6, 10,5 л.
Мощность двигателя до 440 л.с.
КПП механическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 2
Отопитель есть
Холодильник есть
Межсервисный интервал 80 000 км

Калькулятор

Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект Монополия.Бизнес

Средняя ежемесячная прибыль после оплаты всех расходов*

152 588 ₽

Как все происходит

Заполните заявку
или позвоните, чтобы получить подробную консультацию

Заполните заявку или позвоните, чтобы получить подробную консультацию

Пройдите
все необходимые этапы проверок

Пройдите все необходимые этапы проверок

Утвердите договор,
условия сотрудничества, а также финансы

Утвердите договор, условия сотрудничества, а также финансы

Помогаем с оформлением ИП
и консультируем

Помогаем с оформлением ИП и консультируем

Оформляем машину, подписываем договор

Оформляем машину, подписываем договор

Партнер — выполняет заказы и получает прибыль,
мы обеспечиваем грузами, скидками, оказываем помощь и консультируем

Партнер - выполняет заказы и получает прибыль

Отзывы о Монополия.Бизнес от участников проекта

Посмотрите видео и узнайте мнение о нашем проекте от предпринимателей, которые еще недавно были наемными водителями.

Шаблоны документов — чтобы вы могли заранее ознакомиться с тем, что будете заполнять при оформлении.

Название документа

Документ

Общие условия договора аренды
Общие условия сервисного обслуживания

Вы станете собственником фуры
после окончания проекта! 6



При условии полного выполнения обязательств по договору аренды

Вы сможете:

1. Продолжить работать

на собственном грузовом ТС и зарабатывать
в среднем 450 000 рублей в месяц
4



Средняя разница между расходами на ведение деятельности и доходами
после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в
зависимости от выбора Предпринимателем рейсов и управления расходами
предприятия.

2. Продать ее –

прогнозная цена через 6 лет от 11 000 000
до 17 000 000 рублей, в зависимости от ТС
5



Цена является прогнозной. Прогноз сформирован на основании
ретроспективного анализа рынка Б/У техники и его изменений. Каждая
единица техники оценивается индивидуально с учетом износа,
состояния, истории повреждений и обслуживания

Оставить заявку на фуру

Белый грузовик

Проект Монополия.Бизнес — это куда больше, чем аренда фуры, вы не только получаете сцепку в аренду с правом выкупа, но и получаете регулярные рейсы, а также возможность воспользоваться различными сервисами со скидкой: топливо, мойки, стоянки, ремонт.

Если вы еще не знаете, вступать ли вам в проект,
то читайте больше информации о нем и его участниках в статьях

Как некоторые участники МОНОПОЛИЯ.Бизнес получают 200 000 рублей чистой прибыли в месяц: итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов

Водители фур могут планировать свои рейсы без помощи логистов и при этом больше зарабатывать. Такие результаты показал эксперимент по самостоятельному планированию рейсов, который прошёл в МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Участники эксперимента без поддержки кураторов выбирали заказы на платформе проекта и выстраивали маршрут, сохраняя чистую прибыль в районе 100 000 рублей в месяц.


Подробнее

Монополия.Бизнес на старте 2023 года

2022 год был непростым для логистического рынка. Из-за санкций пришлось перестраивать все процессы и цепочки в логистике. Эксперты прогнозировали, что грузоперевозки восстановятся только в 2023 году, при этом кризис негативно отразится на многих компаниях.
Как участники проекта Монополия.Бизнес справилась с вызовами, и с чем вступили в 2023 год, читайте в нашей статье.


Подробнее

Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?

За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.


Подробнее

Как прошел 2021-й для партнеров МОНОПОЛИЯ.Бизнес

2021 год прошел в МОНОПОЛИЯ.Бизнес насыщенно и интересно. К проекту присоединилось несколько сотен предпринимателей. Многие из участников не просто успешно завершили год, но и отличились особенными достижениями. Мы выделили следующие группы предпринимателей, которые наиболее ярко себя показали.


Подробнее

Автономные отопители: частые поломки и способы устранения

Автономный отопитель – одно из самых сложных устройств в транспортных средствах. Так, в период зимы, жизненно важным прибором для водителя является автономный отопитель для дизельных двигателей или в просторечии – автономка. Неисправность этого агрегата может привести к серьезным последствиям.


Подробнее

Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Александр Зилинский уникальный участник МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Он вступил в проект в марте 2020 года, в мае 2021 взял вторую сцепку, а уже через полгода приехал за третьей. «С тем, что я задумал, сегодня мне нужно уже не три машины, а все пять!» — делится Александр.


Подробнее

«У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте

Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.


Подробнее

Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте

Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.


Подробнее

Как обменять Mercedes на новый MAN: история участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

В очередной раз проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес показал, сколько возможностей открывается тем, кто не боится пробовать новое. Юрий Грузинский, дальнобойщик со стажем, всегда мечтал иметь собственный грузовик. И не просто грузовик, а новенький МАN, в который был по-настоящему влюблён.


Подробнее

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?


Подробнее

В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники

Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.


Подробнее

Как получить 2 сцепки и заработать на этом: опытом делится участник проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

В пока еще недолгой истории проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес произошло уникальное событие: один из участников, Александр Зилинский, взял в аренду еще одну сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет и выкупа первого авто.


Подробнее

Эффективность предпринимателя. Как участники проекта влияют на свой заработок

В прошлых статьях мы рассказывали об условиях проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес в целом. Сегодня предлагаем заглянуть на предпринимательскую кухню и разобраться, что влияет на экономику водителя ежедневно.


Подробнее

Merсedes Actros – правильная машина для начинающего предпринимателя

Какой тягач лучше выбрать, если решаешь начать свой бизнес в грузоперевозках? Конечно, хочется супер технологичные и «нафаршированные» машины типа Volvo, но вопрос в том, насколько они дороги в обслуживании и ремонте.


Подробнее

МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте

Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.


Подробнее

МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц

С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.


Подробнее

Школа предпринимателей МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Чем отличается водитель от предпринимателя? Сколько нужно денег, чтобы начать бизнес в грузоперевозках? Как планировать график, чтобы в конце месяца сошлись дебет с кредитом? Какие расходы несёт предприниматель? У новых участников проекта много вопросов. Мы запускаем школу предпринимателей, которая поможет им адаптироваться в новой роли и научит строить своё дело эффективно.


Подробнее

Как предпринимателю не прогореть на налогах: реальный пример участника МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Тема налогов в бизнесе является одной из самых сложных и запутанных. Поэтому каждый предприниматель должен как можно раньше разобраться в ней или попросить помощь, чтобы избежать проблем.


Подробнее

Подменные водители: роскошь или необходимость?

В статье о том, что влияет на эффективность участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, мы уже затронули тему подменных водителей. Давайте сегодня поговорим об этом подробнее.


Подробнее

Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы

Продолжаем делиться с вами новостями о проекте. Сегодняшний выпуск про эксперимент: отдельные участники проекта на протяжении трёх месяцев самостоятельно планируют свои рейсы.


Подробнее

Как стать предпринимателем и владельцем собственной фуры

Предпринимательство – дело хлопотное: от покупки своей машины многих дальнобойщиков удерживают трудности с бухгалтерией, поиском заказов, ремонтом техники. Но тех, кто всерьёз намерен начать своё дело, эти трудности не останавливают – тем более что все они решаемы.


Подробнее

Узнать подробнее о проекте

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой

Валерий

Город: Санкт-Петербург

14:14 05.12.2014

Плюсы в работе

В принципе хороший коллектив, не дают стоять без работы, вообще компания для тех, кто привык РАБОТАТЬ, а не на спальнике валяться. Работаю 3 месяц, пока всем доволен, зарплату до рубля отдавали, хорошо отлажена работа логистов. С ремонтами никаких проволочек. Кто ХОЧЕТ, здесь зарабатывает, ноют те, кто привык чтобы с ним носились, как с торбою писаной. Про з/п 3 раза в месяц — правда, но я из такой же организации пришел, так же платили.

Отрицательные стороны

Не дают рейсы в сторону дома(( ненужные Звонки координаторов, в особенности в ночное время


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Алексей

Город: Санкт-Петербург

08:18 02.12.2014

Плюсы в работе

Неплохая в общем компания,кто хочет работать — работает.Почти год отработал — не заметил,чтобы обманули хоть на рубль.Да и заработать дают.

Отрицательные стороны

Что напрягает,так это невозможность пообщаться хоть с кем-то из руководства.Общаться с водителями видимо ниже их достоинства.Все кивают друг на друга — краев не найти.А как хотелось-бы просто посмотреть в глаза человеку,который считает,что 30 литров на сотню — это нормальный расход топлива.Сегодня 2 декабря,а расход топлива по списанию все тот-же.Я понимаю — времена тяжелые,надо экономить.Но почему как всегда за счет водителя?


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

сергей иванов

Город: Санкт-Петербург

14:11 15.11.2014

Плюсы в работе

Красивый город Питер, Руководители компании вы на таких должностях находитесь, но так неумело лжете.

Отрицательные стороны

про вашу компанию «Монополия»известно на всю многострадальную матушку Русь, Мужика работягу втоптали в дерьмо по самые уши, называя халявщиками и лодырями, пьяницами и бездельниками.А как понимать то,что выплачивают дробно по 8000-10000 р.Кружат по одному и тому же маршруту вокруг Москвы и ее области не давая наработать киллометраж от которого зависит зарплата,не давая возможности просто поспать по 2-е 3-е суток, не выплачивая отпускных и отправляя в отпуск, при этом вызывая досрочно из отпуска. А кадры обещают солидную зарплату, достойную работу Расход топлива 30 литров на 100 км. не соответствует нормам реального расхода. Это еще один повод для удержания денег из зарплаты водителя. А про дом вообще забудь: есть, спать,справлять нужду,мыться и стираться, заправляться солярой только с разрешения координатора, еще где и когда. Транспортная компания забыла поздравить своих водителей с их профессиональным праздником.Конечно за их грандиозной пьянкой разве можно вспомнить о простом водителе.Было бы очень смешно, если бы не было так грустно Это еще хуже, чем в Дореволюционной России. В завершение настоятельно рекомендую посмотреть фильм Н. Михалкова «Солнечный удар» 2014 г. В свободном доступе в интернете.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Саня

Город: Санкт-Петербург

09:38 08.11.2014

Плюсы в работе

щас дома в отпуске.случайено наткнулся на эти отзывы.все хто здесь пишет-это сливщики.халявщики и колдыри.нормалыные мужики работают и как обижиные бабы не пишут тута сопли.скачите с работы на работттту. из за таких каквы и остальных на контроль бирут. работать можно,машины норм, если ты норм чел то все четко.в друхих мистах не заработаеш стока

Отрицательные стороны

выдача заплаты три раза в месяц


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей

Город: Санкт-Петербург

14:41 02.11.2014

Плюсы в работе

Хорошего мало

Отрицательные стороны

Сплошные минусы.Зарплату задерживают,отдают не полностью,кидают как собакам кусками,лишь бы с голода не сдохли абсолютно не задумываясь о том,что у нас ещё и семьи есть.При этом говорят чтобы расчитывали свои расходы.Подошел к начальнику,попросил авансом4000из тех денег которые мне не доплатили за предыдущий месяц,в ответ услышал:»Вас что предприятие содержать обязано».В2009-2010году7месяцев без работы сидел,не разу не было такого чтобы дома кушать нечего было,здесь зарабатывают по 70000,а жена звонит и говорит,что ей молока ребёнку купить не за что,естественно,откуда она возьмёт если за месяц я ей всего9000перевел.Видимо забыли,как водитель Грише по ебальнику заехал когда они ещё на Заставской все сидели,скоро история повторится,желающих уже много.В общем ребята бегите от монополии быстро и подальше,здесь можно было работать до мая этого года,потом они начали хуевничать им каждым месяцем все больше.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

виталий

Город: Санкт-Петербург

10:53 25.09.2014

Плюсы в работе

Единственный плюс холодильник ворота открыл и грузись.

Отрицательные стороны

БЕГИТЕ ОТ МОНОПОЛИИ как можно дальше пусть там работают такие жополизы как МАРШАЛ. То что обещают при устройстве не верьте ложь и обман. Заработать не дадут, за всё высчитывают пробовал один месяц не продовать топливо всё равно был пережёг и всё высчитали правды не добиться. Ребята если туда устроитесь мне вас жаль.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Аноним

Город: Москва

01:50 07.09.2014

Отрицательные стороны

гнилая компания для своих(кум ,брат,сват и т д)сделают все хороший рейс зарплата вовремя, а чужих подставляют ,не говоря уже о рейсах и з/п. О з/п пример за август наработал 15000 км по 5 руб/км на руки выдали 25000 ,а 50000 вычли за что ? ниу кого правды не добиться.25000 получу в октябре.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

— —

Город: Санкт-Петербург

16:38 25.06.2014

Плюсы в работе

Хороший коллектив, по крайней мере в моем отделе.

Отрицательные стороны

Обманывают с деньгами, обещают и тянут время. Руководство занимается пустой болтовней в своих корыстных интересах. На людей — наплевать. Держатся на людях с теми или иными проблемами, которым сложно просто сразу уйти. Бесполезно потраченое время и потерянные деньги.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

serg

Город: Санкт-Петербург

14:04 06.02.2014

Плюсы в работе

5 р /км

хорошие пробеги и рейсы

Отрицательные стороны

незначительные минусы есть, но они есть у всех.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Андрей

Город: Санкт-Петербург

23:39 29.06.2013

Плюсы в работе

новые автомобили.разнообразие маршрутов.график работы.радушный прием при трудоустройстве на работу(лишь бы устроился).

Отрицательные стороны

нет командировочных.в машинах нет холодильника для продуктов а кушать в кафе накладно.на руки расчетный бланк не дают.сколько ты заработал и сколько высчитали не узнать.в отпуск деньги выпрашиваешь.половину водителей и механиков(во главе с Хасаном) можно уволить.но заменить не кем.работа рефустановки постоянно в пережоге-оплачивает водитель.простой на линии водителю не оплачивают.хотя АТП за простой машины получает деньги.индивидуальные пробеги автомобилей разница до 50%.некоторые не наезжают и 10000км.отсутствует оплата больничного и отпуска.сломалась автономка-грейся за свой счет.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Аноним

Город: Санкт-Петербург

08:31 05.05.2013

Отрицательные стороны

если хотите проблем и скотского отношения идите работать в МОНОПОЛИЮ.ни суточных не простойных ( стоять и ждать в ебенях можно по 2-4 дня).нормы топлива на машину и реф из левой ноздри генерала(реф-2,5 в час а жрет 3.5 т.к приказ работать в паузе) с руководством водитель не работает а вот с тех.отделом впрямую этот не отдел а клубок удавов.обманывают еще на собеседовании. все что поют СКАЗКИ.особо отличается какая-то чурбанская морда Хасан кто он что он ХЗ но строит из себя бога стоит начинать общение по работе именно с него.Да и еще интересный момент.сдувают с водителей штрафы за ДТП якобы у них франшиза до 50000 руб. ПОЛНАЯ ХЕРНЯ пусть покажут договор (но не копию)страховки.дерут и с водителя и со страховой а машины как ходили битые так и ходят.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Виктор

Город: Санкт-Петербург

11:55 11.04.2013

Плюсы в работе

новые машины,нормальные нормы расхода топлива,постоянная занятость.

Отрицательные стороны

это не одна команда как у них на сайте.ты им как работник не нужен.Пока им дают кредиты за тобою всегда будет очередь.Но доверие за кредиты не купишь.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Ирина

Город: Санкт-Петербург

12:26 01.04.2013

Плюсы в работе

Не заметила

Отрицательные стороны

Кидалово! Даже не знаю с чего начать. Пришла я туда в середине января, коллектив с виду хороший, 5 дней обучалась и приступила к работе, з/п обещали минимум 30т.р. Работала 1 месяц исправно, но потом я стала интересоваться з/п, когда наконец то её дадут, а мне всё «так много человек работают, бухгалтерия не справляется начислять, но скоро дадим». Ещё через 2 недели я стала более настойчивой и требовала с жёсткостью, и мне сказали «Ирочка на следующей недели 100% будет». На следующей недели мне сказали «Эта должность для компании является лишней, и мы в ваших услугах больше не нуждаемся» И сколько вы думаете мне заплатили почти за 2 месяца работы!? 10т.р. Я орала как сумасшедшая, но мне сказали, т.к. я не была официально оформлена, должна сказать спасибо и на этом.

Коллектив, как я потом выяснила тоже лицемеры, в глаза улыбаются, а потом бегут стучать!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Алексей

Город: Санкт-Петербург

15:59 28.03.2013

Плюсы в работе

Думал можно идти работать…

Отрицательные стороны

Стало быть предыдущие комменты ложь и провокация….А Маршал уважаемый( ..один ник чего только стоит…) авторитетный и без оспоримый профи, верить только Маршалу….хе-хе-хе…прочитал других и сделал вывод.Точно туда не пойду. Маршалу …удачи…Хорошо что наткнулся на этот сайт.

Маршал

Город: Санкт-Петербург

22:58 07.03.2013

Плюсы в работе

Работаю больше года в этой компании. И пока не жалуюсь и не кашляю. А то, что касается «пережега», то надо меньше воровать и списывать это на машину.

Отрицательные стороны

Да, коллектив разношерстный. Друг друга не знаем, но и среди этого можного найти друзей и работать. А если бы не было хохлов, было бы вообще изумительно.


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Аноним

Город: Ростов-на-Дону

11:19 29.08.2012

Плюсы в работе

Около 2-х лет сотрудничали с менеджером Татьяной из Монополии. Ставки хоть и не высоки, хочешь едешь, хочешь нет. Честный расчет (как договаривались) и вовремя оплата.

Отрицательные стороны

Зато некая Юлия — занимается Перекрестком. Работу сама не вызванивает, НЕ ДОГОВАРИВАЕСЯ, а готовые деньги, КОТОРЫЕ ОНИ ФАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАСЛУЖЕНО ПОЛУЧАЮТ месяцами не отдает. РЕГУЛЯРНО ОБНАНЫВАЕТ НА ТАРИФНЫХ СТАВКАХ. Разговаривать с ней невозможно. Лексика исключительно с применением жаргона, может она в тюрьме сидела? ЗАМЕНИТЬ МЕНЕДЖЕРА НЕЛЬЗЯ. ДИРЕКТОР ПРЯЧЕТСЯ, ТРУБКИ БРОСАЕТ. НЕПОНЯТНО КОГО ОН БОИТСЯ БОЛЬШЕ НАС ИЛИ НЕКУЮ ЮЛИЮ?


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Аноним

Город: Санкт-Петербург

09:35 25.03.2012

Отрицательные стороны

Полностью согласна с предыдущим отзывом Ребята не суйтесь туда ни в коем случае мой муж проработал там всего месяц нам этого хватило по полной пришел из рейса с перерасходом в 600 литров оплачивать самому надо лампочку поменять самому это мелочь конечно но все же командировочных нет зарплату еще не получили задерживают постоянно машину надо гнать на ТО пригнали не взяли фирма не оплатила все все вешают на водителя постоянно наезжают почему столько солярки сожрал тягач почему у тебя рефрижератор жрет а нормы занижены конкретно В общем никогда ни в коем случае туда не суйтесь


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

аноним

Город: Санкт-Петербург

15:29 26.01.2012

Отрицательные стороны

Не верьте этой компании по поводу

заоблочной зарплаты вычитывают за всё за перерасход солярки суточных нет катаетесь за свой счёт даже за мелочи сами водители оплачивают водители должны их фирму обрабатывать там нормальных людей нет одно гнилье они в открытую говорят когда вычитывают а тебе что жалко а сам бы попробовал за боранкой сутками посидеть а потом так водиле сказать это не люди это уроды мягко ещё сказано.люди подумайте сто раз стоит ли туда идти


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Аноним

Город: Москва

20:43 17.05.2011

Плюсы в работе

В основной весь коллектив молодой, по этому легко найти общий язык…

Отрицательные стороны

Шаражкина контора!!! Задерживают зарплату регулярно, обосновывая это полной ересью… Коллектив гнилой( к тому же все родственные души, чего совершенно не стисняются)… Отпуска на усмотрение руководства или его нет вовсе… Оформляю по ТК(на который опираются при собеседовании…чуть ли не первой фразой говорят: «мы работаем по трудовому кодексу!») через пень колоду, пока сам не выпросишь оформления… А возврат документов по увольнению происходит за долго после него… Так же как и расчет… Который приходит кусками и непонятно как… В итоге все равно обсчитывают… Жесткие неплательщики!!!!!Если Вы собираетесь там работать, то будте готовы к тому, что клиентура будет сравнивать Вас с самы плохим… Не важно на какой вакансии… В общем-УДАЧИ!!!


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Иван (Сотрудник)

Город: Екатеринбург

11:55 26.12.2022

Плюсы в работе

Через год выхожу на пенсию, последние несколько лет работал в этой компании в целом с комфортом. Ничем меня за всё время работы не обидели, а если что непонятно было пояснял колонный или инструкторы.

Отрицательные стороны

всё также почти как в нескольких транпортных компаниях до этого, благо что зп белая и без задержек, а то на моём веку всякое бывало..

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

  • О компании
  • Негативные отзывы (57)
  • Другие отзывы (7)

Что такое Монополия?

Компания «МОНОПОЛИЯ» постоянно развивающаяся транспортно-экспедиционная компания. Основная специализация компании – логистика грузов, требующих специальных температурных режимов хранения и перевозки. Сейчас нашим клиентам предоставляется полный комплекс транспортных и экспедиционных услуг: организация перевозок транспортом в городских и междугородных направлениях, консалтинг в области логистики, предоставление охраны, отслеживание груза в пути следования, предоставление специалиста на загрузке/выгрузке. На рынке автоперевозок 5 лет. Есть офис Ростове-на-Дону ,в Москве и Санкт-Петербурге.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Монополия

Рекомендуют ли сотрудники и клиенты компанию Монополия?

Мнение сотрудников и клиентов компании: Монополия 7 рекомендуют компанию, 57 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества

Какая репутация компании Монополия?

64 пользователей Монополия оценили компанию на 3.1 из 5

Как сотрудники Монополия оценивают начальство компании?

64 сотрудников компании Монополия оценили работу начальства на 3.1 из 5

Как сотрудники Монополия оценивают карьерный рост в компании?

64 сотрудников компании Монополия оценили карьерный рост в компании на 3.1 из 5

Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:

Добавить отзыв/ Написать жалобу

Отзыв о компании

Не добросовестный заказчик!!! Не рассчитывается!!!! Задержка по оплате уже 6 месяцев. Осуществили 4 !!!! перевозки , расчета нет!!!! Сотрудники не выходят на связь, горячая линия тоже никакого результата не даёт, обещают разобраться, перезвонить, но никто не перезванивает ! Внятного ответа нет!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ СОТРУДНИЧАТЬ!!!!!…

Отрицательные стороны

Не рассчитываются! На связь не выходят !!!…

Отрицательные стороны

Хотелось перейти с оклада на км. оплату когда это произойдёт отработал уже гож….

Положительные стороны

Пока всё усираивает….

Отрицательные стороны

Ребята Братишки! Не вздумайте идти работать в,,монополию,,. То что обещают 90000т.р неполучите…Обьебут на пережога топлива, штрафах и т.д… Потом правды не найдете.В топливном отделе вообще быдло сидит им поуй… Главное с водилы сьебать… Короче если тебе Братишка! Нравится когда тебя кидают на бабло иди… Я вахту отработал и ни уя…

Положительные стороны

Нет!!!…

Отрицательные стороны

проблемы с заправкой необоснованные ночные звонки координаторов иногда сжатые сроки выгрузки…

Положительные стороны

новый парк нет простоев…

Отрицательные стороны

Хочу быть объективным ,так uчто писать буду про то что видал или ощутил на себе. Про зарплату про 90 . Да , НО это начесления минус подоходный остаток 85 ,ну а проеш сколько считайте сами. Опять-таки НО если нет пережога. Норма 30 / на100, лето ,у них лето по конец…

Положительные стороны

Парк новый ,да. Но убит или убиваемый поганым топливом . Работать можно безвылазно годами, даже в некоторых СТК бесплатно помытся и постераться ….

Отрицательные стороны

Обворовывают шоферов. Отношение как с второсортными людьми.Правды нет…

Положительные стороны

НЕТ, кроме свежего автопарка…

Отрицательные стороны

добавлю к тому что написано,это перепробег 50руб/км улетит с вашей зп,и самая главная уловка вы берете машину в аренду,составляется договор где четко прописано что вы должны вернуть машину в том состоянии в котором получили,а машины новые,так что в случае дтп найдете себе работу пожизненную так что решайте сами рисковать или…

Положительные стороны

новый автопарк…

Отрицательные стороны

Собеседование проходит в 4 этапа. В итоге долго ждешь ответа. Говорят позвоним скажем о результате. В итоге забывают про тебя. Потом вспоминают. И назничают еще этап собеседования….

Положительные стороны

Нет…

Отрицательные стороны

При проверке на вождение на зад,в ряд поставил ровно но прижался, извините на чужой машине(каждой машине нужно привыкать)проверяющий в Самарском филиале (Константин)сказал; что Я много кручу рулем и на этом мне отказали в работе.А может рожей не вышел.Или что-то еще.А он сам-то, как, может….

Положительные стороны

Не знаю,работать не пришлось.Про Самарский филиал…

Отрицательные стороны

Я понимаю что вам нужны готовые специалисты. С опытом. А где этот опыт взять, если человек учился пять лет. Работы нет — нет опыта. Замкнутый круг. И желание есть и трудоспособность. Но брать на работу и учить никто не хочет. Вот так и моя дочь пробывала устроится. Только вопросы на встрече…

Положительные стороны

Наверное хорошая компания. Офисы по городам. Большой парк машин. Много сотрудников….

Отрицательные стороны

Не вздумайте соваться в самарский филиал этой конторы,зря потратите свое время. По их критериям им нужны несформировашиеся еще в дальнобое рабы. Инструктор-это вообще типок по объявлению….

Положительные стороны

. нет…

Отрицательные стороны

обман в з/ плате за 8 месяцев работы не доплатили более100 тысяч руб —нет суточных не дают расчетные ведомости по 2ндфл -зпл 18000руб в месяц —шарашкина контора……..

Положительные стороны

новые машины…

Отрицательные стороны

А вот тут не все так однозначно. Пережоги: проблема всех, получая новый автомобиль типа МБ Актрос клятвенно заверяют что все пережоги при обкатке будут списывать. На деле как повезет. Что то списали что то нет. То же самое с Вольво. Из за отключенной мочевины у вольво расход повышенный, и опять…

Положительные стороны

Вполне адекватная зп. Постоянно вводятся какие то улучшения, нет проблем с автомобилем, ремонт полностью на сервисе. Постоянные загрузки….

Отрицательные стороны

Просто дичайшее наебалово. Минусануть 20000-25000 не вопрос. Даже если месяц идеально отработал, без пережога и опозданий. Всегда придумают какуюту не лепую причину за что денег дернуть, при чём не мало. По мелочи тут вообще не церемонятся, всегда масштабно обсчитывают. Как блять такое может быть обьясните, пережога нет, путевой сдан с…

Положительные стороны

О чём вы??? !!! Но если только что мыло дают))) но без верёвки…

Отрицательные стороны

Машины свежие, новые, ремонт ТО без проблем, НО ПРОБЕГА НЕТУ НИКОГДА!!!!! 12000 ЭТО ПОТОЛОК, Я НЕ ДОВОЛЕН!!!…

Положительные стороны

Нет достоинства! Вот сегодня ребятки получил ЗАРПЛАТУ! За июль, пробег за ИЮЛЬ составил 9300 км!!!! Но я не переживал так как они общаются платить ОКЛАД 90000,, ПОЛУЧИЛ я зарплату, в итоге ни какого нахер оклада! Короче очередная Лажа!! Еще и за салярку сняли 6000 ! Итого:::: за 9 месяцев работы…

Отрицательные стороны

Про пережоги пишут правду, в месяч от 100 л и боллее улетаеш. Причем сдаешь путёвку с двухстами литрами экономии, а следущую в течении месяца с прежогом в сто, вэтоге за сотню высчитывали. После отпуска с новой машинкой дали и логиста нового, вернуть своего старого не смог, Достал колонного и был…

Положительные стороны

После увольнения по честному рассчитали. После трёх месяцев работы дали хорошию исправную машинку и прицеп….

Отрицательные стороны

Говнополия дуриловка нажива жульё обдираловка…

Положительные стороны

Ни каких!!!…

Отрицательные стороны

Спасибо тем кто оставляет отзывы, вы герои. Хотел пойти работать в эту компанию. Читаю отзывы и волосы дыбом….

Положительные стороны

Взрыв мозга !…

Отрицательные стороны

Гавнополия одним словом не советую никому сюда идти суточных нету пережоги огромные километров нету в итоге зп 40-45 я лично не согласен работать за такую зп…

Положительные стороны

Нету…

Отрицательные стороны

обманывают почти открыто не стесняясь логист грубит задания дает часто невыполнимые врет пожаловаться некому все на штрафах не советую никому устраиваться кто бы что не писал а я солярку не воровал старался а в результате кинули на деньги…

Положительные стороны

не нашел…

Положительные и нейтральные мнения:

Добавить отзыв

Положительные стороны

Работаю недавно, откатал 3 месяца, сейчас в отпуске. Зарплата приличная, своевременно.Машина была старенькая,но в очень хорошем состоянии. Коллектив понравился, хотя говорят что в семье не без урода….

Отрицательные стороны

Норма топлива 30л маловато ,по тяжёлым маршрутам и по большим городам с полной нагрузкой не хватает. А так в каждой конторе свой дурдом. Я к этому дурдому прикатался, и намерен дальше работать. Рекомендую….

Положительные стороны

Белая ЗП, оформляют с первого дня работы, хороший коллектив, современный офис рядом с метро….

Отрицательные стороны

Руководитель отдела (его уже уволили и поставили адекватного, но меня там уже нет. Жаль…)…

Положительные стороны

Все нормуль, деньги выплачивают, техника новая, за ней следят. компьютр делает всё за тебя — навигация, температура, маршрут — крути баранку, слушай калоного и девочек логистов на горячей линии(кстати Санёк норм, а Олег их начальник *удак)…

Отрицательные стороны

Нормативы по топливу тяжело привыкнуть, но инструктора хорошие ребята. Как белка булешь по кругу спб-нижний гонять короткий транзит постоянно.Тяжело,все хорошо в канторе, но долбишься как волк в калесе…

Положительные стороны

Всем на тебя плевать) после частника это хорошо. Никто не орет, не высказывает, морально никому ничем не обязан. Выполняешь свою работу как положено, и никто не звонит, не трогает. По графику норм. На раслабоне, 700 км в день проходишь и достаточно. Если условия не позволяют (попал в снегопад) позвонил, сказал…

Отрицательные стороны

по недостаткам пишут обиженные, сначала солярку сольют потом возмущаются о вычитах. Элементарно залезть фитинг поставить — уже караул кричат «машины хлам» и т.д. Дворники купи, деньги тебе вернут, так нетже. А когда устраиваетесь чем слушаете? вроде как все рассказали при приеме, так и есть на самом деле. а жалуются тут «вечно…

Положительные стороны

5 р /км хорошие пробеги и рейсы…

Отрицательные стороны

незначительные минусы есть, но они есть у всех….

Положительные стороны

новые машины,нормальные нормы расхода топлива,постоянная занятость….

Отрицательные стороны

это не одна команда как у них на сайте.ты им как работник не нужен.Пока им дают кредиты за тобою всегда будет очередь.Но доверие за кредиты не купишь….

Положительные стороны

Работаю больше года в этой компании. И пока не жалуюсь и не кашляю. А то, что касается «пережега», то надо меньше воровать и списывать это на машину….

Отрицательные стороны

Да, коллектив разношерстный. Друг друга не знаем, но и среди этого можного найти друзей и работать. А если бы не было хохлов, было бы вообще изумительно….

Компания «Монополия» занимается перевозкой грузов по России и предоставлением других транспортно-экспедиционных услуг. Специализация данной организации заключается в логистике грузов, которые требуют особых температурных режимов хранения при перевозке. Компания успешно работает на рынке более 10 лет.

Региональная сеть включает в себя 9 филиалов по всей территории страны. Головной офис ООО «Монополия» в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица Звездная, 1. Клиентам предлагается консалтинг в области логистики, предоставление охраны, а также отслеживание товара в пути.

Месторасположение компании в Санкт-Петербурге

Общая информация

ООО «Монополия» — это группа компаний с собственным транспортным парком, который включает более 500 грузовых автомобилей. Усилия всех сотрудников направлены на реализацию целей своих клиентов. Компания утверждает, что профессионально занимается оказанием услуг и гарантирует наилучшее качество. Следование высоким критериям на данном рынке привело к созданию в организации таких условий работы:

  • Страхование груза.
  • Круглосуточный диспетчер.
  • Бронирование транспорта.
  • Экспедирование груза по нескольким точкам.
  • Наличие медицинских книжек у водителей.
  • Наличие пропусков на МКАД.

Большой автопарк обеспечивает группе компаний «Монополия» стабильность оказания услуг. Автомобили оборудованы специальными установками, позволяющими регулировать температуру в грузовых камерах.

"Монополия" грузоперевозки

Специальная аппаратура в машинах обеспечивает термоизоляцию и хорошую вентиляцию. При доставке любого груза важнейшим фактором является время. Товар должен не только сохранить свои качества, но и быть быстро доставлен по месту назначения. Большое значение имеет соблюдение санитарных норм. Водители обязаны контролировать режим чистоты и исправность всех механизмов.

Специфика грузоперевозок

Технология транспортировки товаров определяется особым режимом хранения скоропортящихся продуктов. Организация выполняет грузоперевозки с соблюдением требований и действующих норм. Автопарк транспортной компании «Монополия» достаточно обширный. Все машины оборудованы системой контроля микроклимата.

Группа компаний "Монополия"

Высококвалифицированные специалисты и логисты разрабатывают оптимальные маршруты, по которым осуществляется доставка товаров водителями. Особенности услуг заключаются в следующем:

  • Квалифицированное обращение с грузом.
  • Отслеживание на маршруте.
  • Широкая география обслуживания.
  • Короткие сроки доставки.

Специфика перевозки позволяет поддерживать заданную температуру в грузовом отсеке в пределах от -30 до +30 градусов. Организация гарантирует сохранность товара при осуществлении грузоперевозки. «Монополия» завоевала хорошую репутацию у клиентов, однако отзывы сотрудников о данной компании можно увидеть разные.

Особенности перевозки

Грузы перевозятся на специальных машинах-рефрижераторах, в которых можно настроить контроль климата. Транспортировка подобным способом требуется для следующих товаров: рыбные и мясные продукты, вина, воды, консервы, овощи, косметика, рассада, химические вещества, средства гигиены, опасные грузы и т.д.

ООО "Монополия" Санкт-Петербург

Продукцию обязательно упаковывают в коробки или ящики, а перевозка грузов по России осуществляется высококвалифицированными специалистами. На каждый продукт установлен допустимый диапазон температур, несоблюдение которого может привести к убыткам и выбраковке.

Преимущества работы

Организация строго следует принципам трудового законодательства, поэтому официально устраивает своих сотрудников с первого дня работы. Водители рассказывают о том, что координаторы помогают осуществлять перевозку и заполнять необходимые документы. Многие отмечают возможность карьерного роста до руководителя отдела. Компания своевременно и в полном объеме выплачивают заработную плату.

Трудности и недочеты в работе

Многие рассказывают о том, что перевозки приходится осуществлять на машинах с большим физическим износом. Водители утверждают, что автопарк компании состоит из грузовых автомобилей отечественного производства. Учитывая особенности российской автомобильной промышленности, водителям приходится производить ремонт прямо в дороге.

Газовые КамАЗы требуется часто заправлять, поэтому возникает постоянный перерасход топлива. Отзывы водителей о транспортной компании «Монополия» сообщают о том, что ремонт машины приходится постоянно выпрашивать у высшего руководства. Однако на протяжении многих лет отношение к вопросу по обновлению техники не пересматривается. В качестве негативного момента водители отмечают невыполнимые по времени заказы, которые часто дают логисты.

Организация внедрила систему штрафов, которые выписывают за опоздания, некачественное выполнение работы и т.д. Некоторых сотрудников не устраивает организация системы питания, поскольку приходится покупать продукты за свои деньги. Компенсировать такие расходы за счет компании практически невозможно, что подтверждают негативные комментарии.

В отзывах содержится информация о том, что младшее руководящее звено заменяет высшее начальство. Многие комментарии пестрят негативной информацией о неуважительном отношении к водителям. В своих отзывах о транспортной компании «Монополия» водители утверждают, что ожидание обещанных перспектив на работе чаще всего оказывается напрасной тратой времени. Бывшие сотрудники считают, что данная организация недооценивает своих специалистов.

Финансовая составляющая

Во многих отзывах отмечается о том, что работникам своевременно выдают зарплату. В качестве основного достоинства сотрудники упоминают официальное трудоустройство. Большая часть водителей — молодые люди, ориентированные на денежную мотивацию. Заработать большие деньги в рамках данной компании проблематично. В негативных отзывах о транспортной компании «Монополия» водители утверждают, что они никак не защищены, поэтому при ДТП ущерб должны полностью компенсировать из своего кармана.

Условия труда

Компания предоставляет полный социальный пакет своим сотрудникам. Компания нацелена на сотрудничество с наиболее трудоспособными и выносливыми работниками, поэтому текучесть кадров превышает допустимые пределы.

Бывшие водители рассказывают о том, что люди не задерживаются на данной должности больше трех месяцев. Многие не могут просчитать заработную плату, поскольку выплату растягивают на 4 раза. Отзывы водителей о транспортной компании «Монополия» содержат информацию о том, что за каждым из них осуществляется жесткий контроль.

Транспортная компания "Монополия" автопарк

Поэтому сотрудник обязан совершать маршруты только по тем направлениям, которые предоставляет координатор. Некоторые водители отмечают некомпетентность диспетчеров, поскольку часто приходится перегонять пустые машины на довольно большие расстояния. В негативных отзывах сообщается о сжатых сроках доставки, в которые необходимо уложиться. В противном случае к водителям применяются штрафные санкции. Часто сотрудникам приходится выполнять ночные рейсы, а пробег на доставку груза должен составлять порядка 1000 километров.

Заправка автомобилей

В своих отзывах водители утверждают, что выданных под отчет денежных средств не хватает на заправку полного бака. Поэтому приходится приобретать топливо за свои деньги или заливать самый дешевый бензин. Чтобы отчитаться в бухгалтерии, приходится покупать чек на другой АЗС. Многим водителям приходится искать наиболее короткие маршруты, чтобы сэкономить деньги на заправке.

Компенсация затрат

Во многих отзывах отмечается, что топлива расходуется в несколько раз больше, чем запланировано. Никто не хочет платить из собственного кармана за дозаправку, поэтому сотрудники не задерживаются в данной организации. Некоторые водители рассказывают о большом перерасходе, который доходил до весьма значительных сумм.

Любая работа, связанная с разъездным характером, подразумевает выдачу суточных. В «Монополии» не установлен размер и порядок оплаты, поэтому водители просто предоставляют чеки. Бухгалтерия и руководство организации самостоятельно определяют целесообразность компенсации тех или иных расходов. Также компания не дает расчетные ведомости по 2-НДФЛ. Конечно, негативные моменты есть на любой работе. Однако труд дальнобойщика достаточно специфичен, поэтому к нему нужно быть готовым. В противном случае, лучше обратить внимание на иные сферы трудовой деятельности.

Что настораживает

На различных сайтах по поиску работы постоянно имеются вакансии компании «Монополия», например, в транспортном отделе. Хорошие должности давно заняты людьми, которые находятся в родственных или дружеских отношениях с руководством. Многие бывшие сотрудники не рекомендуют делать выбор в пользу данной компании. Водители, которые работали в «Монополии», советуют не тратить свое профессиональное время.

Перевозка грузов по России

В компании установлена норма расхода бензина, которая составляет 30 литров на 100 километров. Учитывая, что по меркам организации лето продолжается до конца ноября, а зима начинается с декабря, перерасход топлива становится очевиден.

Отзывы о приеме на работу

Трудящиеся отмечают, что компания начинает обманывать уже на этапе собеседования. Проверка вождения является самым ответственным моментом, поскольку на нем отсеивается большое количество потенциальных водителей. Сотрудники рассказывают о длительном собеседовании, которое проходит в несколько этапов.

Работодатель красочно описывает условия труда и перспективы развития в рамках компании. Также водителям озвучивается привлекательная оплата труда. По факту на этапе приема на работу работодатель называет сумму заработной платы до вычета налогов. В действительности она получается гораздо ниже. На различных сайтах постоянно размещаются вакансии транспортной компании «Монополия» водителей-экспедиторов категории Е на фуру. Это говорит о том, что на этой должности никто не задерживается. Транспортная компания «Монополия» зарплаты выплачивает не всегда своевременно, что подтверждают бывшие водители. В отзывах они отмечают, что итоговый финансовый результат разделяется на оклад и премию, размер которой нигде не зафиксирован. В трудовом договоре четко прописывается небольшой оклад, что подтверждают отзывы водителей о транспортной компании «Монополия».

Транспортная компания "Монополия" зарплаты

Положительные отзывы

Многие сотрудники (водители, грузчики) отмечают, что зарплата в данной организации ниже, чем они ожидают, но она выплачивается всегда вовремя. Трудоустройство в «Монополии» только официальное, поэтому каждому сотруднику предоставляется полный соцпакет. Заработанная денежная сумма указывается в платежных ведомостях, поэтому все это легко проверяется. Зарплату в конвертах здесь никому не выдают.

В некоторых отзывах люди отмечают, что карьерный рост здесь действительно возможен, но для получения более высокой должности нужно много трудиться. Такая тенденция сейчас наблюдается практически в каждой частной компании.

Многие водители в отзывах сообщают о том, что им предоставляются новые машины, но для того, чтобы их получить, нужно пройти своеобразный испытательный срок в течение 3 месяцев и хорошо себя зарекомендовать. Очень редко новая техника предоставляется тем, кто только устроился на работу. Это вполне объяснимо, ведь руководство компании не хочет рисковать своим автопарком.

Некоторым водителям нравится то, что их маршрут составляют координаторы, потому что в таком случае они берут на себя значительную часть ответственности за доставку груза.

Логотип компании

Краткий вывод

В данной статье мы рассмотрели специфику работы и отзывы водителей о транспортной компании «Монополия». Можно сделать вывод о том, что проблема кадров в ней стоит достаточно остро. В глазах клиентов репутацию компании создают скорость и целостность груза при осуществлении перевозок. Рабочий процесс обеспечивают сразу несколько специалистов: экспедиторы, диспетчеры, координаторы, водители и грузчики.

Руководство организации достаточно требовательно относится к своим сотрудникам. Это связано с тем, что от их действий напрямую зависит успех выполнения обязательств по договорам. Именно водители и диспетчеры являются лицами, которые характеризуют компанию в целом. Изучив реальные отзывы, каждый может сделать вывод для себя о специфике работы на данном предприятии.

Работа в Монополия: отзывы сотрудников

Ищете правдивые отзывы о Монополия? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания Монополия, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. 🔴 В списке 47 отзывов бывших работников про Монополия. Помимо этого Монополия имеет судебные решения (1 шт) по искам работников, что фактически говорит о возможных рисках при трудоустройстве. Также Монополия имеет нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе проверок трудовой инспецией, смотреть проверки трудовой инспекцией (1 шт) Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Монополия, плюсы и минусы работы и другие условия в Монополия. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Монополия, чтобы понять стоит ли работать в Монополия. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Монополия — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в МОНОПОЛИЯ? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв

Города:

Изучаете вакансии МОНОПОЛИЯ? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников:

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про МОНОПОЛИЯ? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».

Хотите получать отзывы на email?

Сколько получают в МОНОПОЛИЯ? Статистика зарплат →

  • 19.03.2023 | Россия | Ульяновск

    Полный обман во всем. Лизинг с этой компанией не существует. Дают убитую машину, возят за копейки, вгоняют в долги, а после капремонта отнимают машины, вешая долги за ремонты, машины которой тебе не принадлежит. Суды щавалены исками к бывшим ип. Долги исчисляют на миллионы, как хотят. Сотни обманутых семей по всей России. Кто то банкротитьмя, чтобы не выплачивать долги. Подробнее…

  • 13.01.2023 | Россия | Санкт-Петербург

    Нерегулярное, но подключение в работу в нерабочее время (в логистике нет выходных) Странные и часто нецелесообразные понятия коллег о рабочих процессах Подробнее…

  • 26.12.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Это мошейники из обещеных 90т платят 60т, говорят красиво а по факту совсем другое после увольниняе выплатили только 4000 и все утверждают что все выплатили по бумагам вы получаете за 2 месяца от 150т и выше по факту опять же вы их не видите и получаете только 60т. На больше даже не расчитывайте. Остальную разницу (которая по бумаг) они забирают себе. Подробнее…

  • 20.12.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    hr красиво рассказывала на компанию, но про должность и обязанности ничего не сказала. Спросила про наличие kpi. Сказала, что нет. Как оказалось, есть. Нет дмс. Днем в офисе очень шумно. Посидеть и отдохнуть не получается. Как говорилось в другом отзыве, водителей можно понять в плане их стресса, но это не дает им права общаться со своими коллегами матом и угрожать. Подробнее…

  • 22.11.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Отсутствие дмс. В ходе реструктуризации компании сложно успеть за всеми изменениями и сразу включить их в свою работу из за объема, требования растут, объем работы добавляется, изменений в зп при мне не было. После первого повышения прошло 3 года на новой должности, далее в большинстве случаев рост ощущается только как параллельный. Подробнее…

  • 19.10.2022 | Россия | Ростов-на-Дону

    Работал водителем кат. «е». Колонна Ростов на Дону. Колонный [С.] [М.] явно не для «народа». С людьми тут разговаривать не умеют или не хотят. Езда по ночам. Лёг отдыхать (ночью) начинают заё…ть звонками. В результате и ни ехал и не спал. С зарплатой откровенно и нагло кинули. Блин, говорили же мне: «куда ты лезешь, баран». Но я же любопытный, людям верить приучен… Подробнее…

  • 19.10.2022 | Россия | Пенза

    Работал сначала водителем вн.парка потом пошёл в монополию бизнес, надеюсь через несколько лет получить свой грузовик а там может быть и второй. Лично знаю ребят которые в проекте давно и успешно выплачивают все деньги за фуру, берут себе подменных водил и т.д. Подробнее…

  • 14.09.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Очень большая норма. Шумный опен спейс с продажниками и логистами, который мешает сосредоточиться на работе. Второй опен спейс с бухгалтерами более тихий, но тесный и как по мне депрессивный. Подробнее…

  • 25.08.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    так и не понял что за это время поменялось к лучшему но знакомые кто работает говорят что понемногу двигается всё. Больших косяков в своё время не заметил, решил попробовать как в другой фирме всё работает короче от добра добра не ищут, надеюс возьмут обратно и стаж вроде должны зачесть по прошлому опыту работы Подробнее…

  • 22.08.2022 | Россия | Ростов-на-Дону

    1. Удержание топлива за пережоги, Подробнее…

  • 15.08.2022 | Россия | Ставрополь

    в прилажении рабочем маленькие иконки и подписи иногда сложно разглядеть без очков надеюсь поправят.Некоторые вопросы непонятно с кем решать, так что приходится разбираться пофакту. [К.] рейсов больше чем длинных, но если просишь вроде дают по длиннее маршруты Подробнее…

  • 05.08.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Из минусов могу отметить [censored] чередование коротких и длинных рейсов, в прошлой компании с этим было гораздо лучшее. Иногда катаешь круги вокруг москвы и нет этому [censored] края и конца. Но вроде логисты стараются смотреть на баланс и если раза 2 3 4 покатался по московской области могут и на восток и на юг отправить куда нибудь. Подробнее…

  • 30.03.2022 | Россия | Омск

    Будьте осторожны при трудоустройстве в компанию ооо Монополия данная контора уже давно должна быть занесена в черный список компаний обманывающих своих работников. Есть опыт работы в этой конторе помимо обмана по заработной плате, не законных вычетов. После увольнения работник узнает что у него с данной конторой заключен договор займа, на кругленькую сумму полученную в кассе предприятия. Подробнее…

  • 25.11.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Работала в технической поддержке Монополии (Fortis). В договоре позиция указана как дневная, но график подразумевал и ночные смены, которые не оплачивались согласно тк рф. В зп отсутствует какая либо индексация. За 2,5 уровень остался тот же, что был в начале. Работа же подразумевает такой диапазон задач, что некогда отойти в туалет. Подробнее…

  • 12.08.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Прошла собеседование с руководителем отдела [Т.] все было ок, дали тестовое задание. Выполнила его, отправила, и тут меня начали кормить «завтраками». Обещают ответить в среду тишина. Пишешь отвечают спустя сутки. Подробнее…

  • 21.07.2021 | Россия | Челябинск

    Работая водителем в данной организации год назад зашел почитать отзывы и ничего нового не поменялось. Доставляю грузы вовремя до заказчика и без аварий и опозданий вы не получаете те деньги что рисуют в обьявлении. Подробнее…

  • 29.06.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Отвратительная работа hr. Не совсем понятно по какому принципу отбираются сотрудники. Я человек с профильным образованием и опытом работы. Направив свое резюме я получила отказ в течение 5 минут. Хотя в данной организации работает моя знакомая в отделе сопровождения без опыта и соотвствующего образования. Очень хотелось бы понять,какой принцип набора в этой компании? Подробнее…

  • 03.06.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Норма сверх большая, премия маленькая, очень большой объём работы, работа за нескольких человек если в отпуске и т.д Без каких либо доплат ! За спасибо! Подробнее…

  • 03.06.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Огромный объем работы, который увеличивается каждый месяц. Нет продвижение в профессиональном плане, можешь 100 лет сидеть на своем участке. Должность называется «Бухгалтер», по итогу с бухгалтерией связи мало. Каждый день отписываешься, если не выполнишь план. Другие отделы игнорируют бухгалтерию, могут неделями не отвечать на запросы. Большая текучка. Подробнее…

  • 24.05.2021 | Россия | Москва

    Мыть ся по согласованию с логистом туалет тоже машину охраняеш ночью сам после 1000 км пробега, штраф за тахограф заплати сам логист я не виноват меня тоже заставили, брешет! Обманывают с зп по километра не совпадает, высчитывают за топливо а все топливо с левых заправок печуха, расход на два три литра больше нормы. Подробнее…

Компания «МОНОПОЛИЯ» постоянно развивающаяся транспортно-экспедиционная компания. Основная специализация компании – логистика грузов, требующих специальных температурных режимов хранения и перевозки. Сейчас нашим клиентам предоставляется полный комплекс транспортных и экспедиционных услуг: организация перевозок транспортом в городских и междугородных направлениях, консалтинг в области логистики, предоставление охраны, отслеживание груза в пути следования, предоставление специалиста на загрузке/выгрузке. На рынке автоперевозок 5 лет. Есть офис Ростове-на-Дону ,в Москве и Санкт-Петербурге.

Отзывы про Монополия-Дон (31)

Плюсы:
В принципе хороший коллектив, не дают стоять без работы, вообще компания для тех, кто привык РАБОТАТЬ, а не на спальнике валяться. Работаю 3 месяц, пока всем доволен, зарплату до рубля отдавали, хорошо отлажена работа логистов. С ремонтами никаких проволочек. Кто ХОЧЕТ, здесь зарабатывает, ноют те, кто привык чтобы с ним носились, как с торбою писаной. Про з/п 3 раза в месяц — правда, но я из такой же организации пришел, так же платили.

Минусы:
Не дают рейсы в сторону дома(( ненужные Звонки координаторов, в особенности в ночное время

Плюсы:
Неплохая в общем компания,кто хочет работать — работает.Почти год отработал — не заметил,чтобы обманули хоть на рубль.Да и заработать дают.

Минусы:
Что напрягает,так это невозможность пообщаться хоть с кем-то из руководства.Общаться с водителями видимо ниже их достоинства.Все кивают друг на друга — краев не найти.А как хотелось-бы просто посмотреть в глаза человеку,который считает,что 30 литров на сотню — это нормальный расход топлива.Сегодня 2 декабря,а расход топлива по списанию все тот-же.Я понимаю — времена тяжелые,надо экономить.Но почему как всегда за счет водителя?

Плюсы:
Красивый город Питер, Руководители компании вы на таких должностях находитесь, но так неумело лжете.

Минусы:
про вашу компанию «Монополия»известно на всю многострадальную матушку Русь, Мужика работягу втоптали в дерьмо по самые уши, называя халявщиками и лодырями, пьяницами и бездельниками.А как понимать то,что выплачивают дробно по 8000-10000 р.Кружат по одному и тому же маршруту вокруг Москвы и ее области не давая наработать киллометраж от которого зависит зарплата,не давая возможности просто поспать по 2-е 3-е суток, не выплачивая отпускных и отправляя в отпуск, при этом вызывая досрочно из отпуска. А кадры обещают солидную зарплату, достойную работу Расход топлива 30 литров на 100 км. не соответствует нормам реального расхода. Это еще один повод для удержания денег из зарплаты водителя. А про дом вообще забудь: есть, спать,справлять нужду,мыться и стираться, заправляться солярой только с разрешения координатора, еще где и когда. Транспортная компания забыла поздравить своих водителей с их профессиональным праздником.Конечно за их грандиозной пьянкой разве можно вспомнить о простом водителе.Было бы очень смешно, если бы не было так грустно Это еще хуже, чем в Дореволюционной России. В завершение настоятельно рекомендую посмотреть фильм Н. Михалкова «Солнечный удар» 2014 г. В свободном доступе в интернете.

Плюсы:
щас дома в отпуске.случайено наткнулся на эти отзывы.все хто здесь пишет-это сливщики.халявщики и колдыри.нормалыные мужики работают и как обижиные бабы не пишут тута сопли.скачите с работы на работттту. из за таких каквы и остальных на контроль бирут. работать можно,машины норм, если ты норм чел то все четко.в друхих мистах не заработаеш стока

Минусы:
выдача заплаты три раза в месяц

Плюсы:
Хорошего мало

Минусы:
Сплошные минусы.Зарплату задерживают,отдают не полностью,кидают как собакам кусками,лишь бы с голода не сдохли абсолютно не задумываясь о том,что у нас ещё и семьи есть.При этом говорят чтобы расчитывали свои расходы.Подошел к начальнику,попросил авансом4000из тех денег которые мне не доплатили за предыдущий месяц,в ответ услышал:»Вас что предприятие содержать обязано».В2009-2010году7месяцев без работы сидел,не разу не было такого чтобы дома кушать нечего было,здесь зарабатывают по 70000,а жена звонит и говорит,что ей молока ребёнку купить не за что,естественно,откуда она возьмёт если за месяц я ей всего9000перевел.Видимо забыли,как водитель Грише по ебальнику заехал когда они ещё на Заставской все сидели,скоро история повторится,желающих уже много.В общем ребята бегите от монополии быстро и подальше,здесь можно было работать до мая этого года,потом они начали хуевничать им каждым месяцем все больше.

Плюсы:
Единственный плюс холодильник ворота открыл и грузись.

Минусы:
БЕГИТЕ ОТ МОНОПОЛИИ как можно дальше пусть там работают такие жополизы как МАРШАЛ. То что обещают при устройстве не верьте ложь и обман. Заработать не дадут, за всё высчитывают пробовал один месяц не продовать топливо всё равно был пережёг и всё высчитали правды не добиться. Ребята если туда устроитесь мне вас жаль.

Плюсы:
нет

Минусы:
гнилая компания для своих(кум ,брат,сват и т д)сделают все хороший рейс зарплата вовремя, а чужих подставляют ,не говоря уже о рейсах и з/п. О з/п пример за август наработал 15000 км по 5 руб/км на руки выдали 25000 ,а 50000 вычли за что ? ниу кого правды не добиться.25000 получу в октябре.

Плюсы:
Хороший коллектив, по крайней мере в моем отделе.

Минусы:
Обманывают с деньгами, обещают и тянут время. Руководство занимается пустой болтовней в своих корыстных интересах. На людей — наплевать. Держатся на людях с теми или иными проблемами, которым сложно просто сразу уйти. Бесполезно потраченое время и потерянные деньги.

Плюсы:
5 р /км

хорошие пробеги и рейсы

Минусы:
незначительные минусы есть, но они есть у всех.

Плюсы:
новые автомобили.разнообразие маршрутов.график работы.радушный прием при трудоустройстве на работу(лишь бы устроился).

Минусы:
нет командировочных.в машинах нет холодильника для продуктов а кушать в кафе накладно.на руки расчетный бланк не дают.сколько ты заработал и сколько высчитали не узнать.в отпуск деньги выпрашиваешь.половину водителей и механиков(во главе с Хасаном) можно уволить.но заменить не кем.работа рефустановки постоянно в пережоге-оплачивает водитель.простой на линии водителю не оплачивают.хотя АТП за простой машины получает деньги.индивидуальные пробеги автомобилей разница до 50%.некоторые не наезжают и 10000км.отсутствует оплата больничного и отпуска.сломалась автономка-грейся за свой счет.

Плюсы:
нет

Минусы:
если хотите проблем и скотского отношения идите работать в МОНОПОЛИЮ.ни суточных не простойных ( стоять и ждать в ебенях можно по 2-4 дня).нормы топлива на машину и реф из левой ноздри генерала(реф-2,5 в час а жрет 3.5 т.к приказ работать в паузе) с руководством водитель не работает а вот с тех.отделом впрямую этот не отдел а клубок удавов.обманывают еще на собеседовании. все что поют СКАЗКИ.особо отличается какая-то чурбанская морда Хасан кто он что он ХЗ но строит из себя бога стоит начинать общение по работе именно с него.Да и еще интересный момент.сдувают с водителей штрафы за ДТП якобы у них франшиза до 50000 руб. ПОЛНАЯ ХЕРНЯ пусть покажут договор (но не копию)страховки.дерут и с водителя и со страховой а машины как ходили битые так и ходят.

Плюсы:
новые машины,нормальные нормы расхода топлива,постоянная занятость.

Минусы:
это не одна команда как у них на сайте.ты им как работник не нужен.Пока им дают кредиты за тобою всегда будет очередь.Но доверие за кредиты не купишь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отзывы транспортная компания союз официальный сайт
  • Отказ от сравнительного подхода при оценке бизнеса
  • Ооо управляющая компания термоинжсервис 2 балашиха
  • Ооо управляющая компания тракторозаводского района
  • Ооо управляющая компания шахунское молоко вакансии