Отзывные компании митсубиси паджеро спорт 2

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Завтра съезжу узнаю что да как, у меня висит про коврики

Интересно, а если я третий хозяин и машина крайний раз у официала была году в 2012 примерно, все равно распространяются эти компании? Особенно по верхней шаровой, учитывая что машина с не штатной подвеской и колесами 🧐

Если комплектация машины такая как при покупке.
Отзывная компания делается по VIN номеру.
Я думаю все равно сколько было хозяев у машины.

Мне меняли, года 3 назад, приехал к официалам они сами предложили поменять

А газовые упоры багажника кто нибудь менял по этой теме?

Менял, но разницы в них не увидел

Проверил лк, нету ничего, до этого висела крышка радиатора, упоры.

В прошлом году у меня тоже ничего не было, а вот недавно появилось.

Вот меня бесит просто эта хрень: дать согласие на обработку моих персональных данных … Чтобы проверить по ВИНу авто на к-л кампанию.
Хрена им!

Тоже интересно, сказали в рабочий день приезжать.

Ездил? Вот по передним сиденьям интересно…

Меняют клавишу электропривода. У меня давно это было, что это даёт, я не понял.

Ааа… тогда не интересно. Я думал люфт сидений устраняют)))

Ага, то есть это не у меня одного такая проблема. 😂

Все комментарии

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

dmn42

Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?

Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53753
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3999 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

SNOOPER » 31 май 2018, 00:07

dmn42 писал(а):Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?

Шанс очень большой. Просто это как запасной парашют)))


dmn42

Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

dmn42 » 31 май 2018, 00:16

Большой шанс, что пронесёт, или наоборот?

Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53753
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3999 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

SNOOPER » 31 май 2018, 00:27

Большой шанс что все нормально.


Аватара пользователя

goodfritzz

Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

goodfritzz » 03 июн 2018, 18:52

Выдадут подменный авто,т.к. не успевают за 45 дней))

Veni vidi vici


Satori

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

Satori » 24 июн 2018, 20:59

Satori писал(а):Кажется мне в эту тему, проблема с перегревом вышла наружу.
Авто 12го года, пробег 96 тыс, с новья начал немного греться. К 70-80к пробега сделано всё что можно для охлаждения, кроме замены ГП на более низкую. Летом ездить было некомфортно, но, по крайней мере, возможно. АКПП в ручном режиме, кондиционер выключен и до 95 температуру в самые жаркие дни держать удавалось.

На днях за пару сотен км от дома при подъезде к заправке температура двигателя пошла резко вверх, за 100 градусов (по мультику естественно). Удалось сбить печкой. Далее по трассе начала вести себя неадекватно. То растет бесконтрольно, то падает. При превышении 93 градусов пару раз начало расти без остановки до 110. Остановился, открыл капот, печку на максимум, обороты на нейтрали 3000. Удалось сбить. Пузыри в расширительном пульсирует с промежутком примерно 5 сек по 7-10 пузырьков. Бачок полный. И что интересно, после глушения на (на 86 градусах) пузырьки продолжались ещё минут 20. Крышку радиатора меняли па сервисной 127 кпа, потеков не было. Решил ехать дальше.

При очередной неконтролируемом росте всё повторилось, только на этот раз даже 4000 оборотами сбить температуру не удалось. Мультик показал 120 градусов и остановился, штатная стрелка на максимуме. ОЖ пробила небольшую дырку в расширительном и начала просачиваться. Крышка сброса давления не сработала. Постоял минут 10-15 на холостых, температура всё это время не падала. Капот открыт, жара не чуствтуется, патрубки к радиатору на ощупь явно не 120 градусов. Заглушил, дотянули до официалов, больше информации пока нет.

К проблеме был готов, все темы и отчеты перечитал заранее. Но хотелось бы разобрать несколько моментов по произошедшему, возможно будет полезно не только мне:
— Почему не сработала крышка? Меняли 15-20 тыс назад бесплатно. Брак, требовать замену или давления было недостаточно для срабатывания? Но почему тогда пробило бачок? В месте пробоя ничего не терлось.
— Очень странное поведение температуры. Жара нет как при обычное езде по трассе, скажем, когда двигатель под 90 градусов и останавливаешься на обочину открыть капот. Видимо это локальный перегрев где-то в районе датчика, а причина в завоздушивании системы?
— Где физически находится датчик температуры? Он один на электронный показометр и на стрелку или разные? Упустил этот вопрос, в итоге столкнулся с тем что не до конца понимаю происходящее. То ли датчик(и) врут и двигатель можно было глушить не держа на холостых, то ли наоборот крутить обороты до отсечки и всеми возможными средствами сбивать температуру, а глушить потом. Но постипул вроде бы правильно, после глушения не было слышно кипения.
— Чек должен был сработать на 108 или 120? Но в любом случае он не сработал, как такое возможно? Прошивка последняя от официалов, шили когда чек от перегрева уже добавили.
— Отзывная компания по перегреву бессрочная и вне зависимости от страны, верно? С РФ всё понятно, отчетов множество. По Украине не видел, возможно кто-то на этом форуме поделится опытом? Сейчас не очень понятно что требовать от официалов. Устно ранее говорили ничего такого нет и не знают, случаев не было, гарантия давно закончилась, до свидания. Если бы точно знать что вот есть такие прецеденты, такой документ получен всеми оф дилерами и так он выглядит — вот тогда это аргумент. Уж доказать наличие проблемы в моем случае проблем не составит.
— Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
— По симптомам к чему готовиться, может это быть просто пробой ГБЦ, а с двигателем всё в порядке и дефекта нет? В сервисе до этого снимали крышку ГБЦ специально проверить, проблем не обнаружили (но это официалы).

Отпишусь по итогу.
50 дней, ремонт завершен. Половина времени ушла на выяснения про отзывную кампанию и получение письма с официальным отказом от представителя Mitsubishi. Сослались на обвес/колеса, обслуживание не у официалов. По стоимости около 1000$ со всеми ремнями и жидкостями. Шлифовали ГБЦ, сняли 0.25 мм, без опрессовки из-за отсутствия оборудования.

Дальше настаивать на бесплатном устранении дефекта не стал, и так потеряно очень много времени. Плюс таких случаев именно в Украине не было, по крайней мере после гарантии. Есть неподтвержденная информация что у ОД всё-таки имеется бумага с отзывной, о ней знает, но выполнять отказывается.
Жалобу по всем найденным контактам официальных сайтов отослал, результата не дало. Ответили только с mitsubishi-motors-europe.com, «послав» к официальному дилеру в стране.

Пробег после ремонта 800 км. Пузырьков нет, колебания температуры абсолютно предсказуемое. Правда перегрев не ушел, на трассе летом всё те же 95 градусов. Но это уже другая тема, причина в чем-то другом.

ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731


avstr

Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

avstr » 25 июн 2018, 12:03

Я поставил термостат на 76 и даже с ним в жару бывает до 90 гр.(обычно 81-83) Страшно подумать как я ездил с родным.

Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 2756517 .лето геолендер Г15 2756517 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Аватара пользователя

орчанин

Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

орчанин » 25 июн 2018, 13:51

Термостат на 76 не спасет от перегрева. Только замена радиатора на толстый. В прошлом году ездил с термостатом на 76 и раз в месяц мыл радиатор, но все равно в жару температура росла и +35 на 120 км/ч было около 93.
В этом году поставил радиатор AVA, он хоть и не 27 мм, как везде указывают, а лишь 22, но и не 16 мм как родной. Приехал только с Самары, всю дорогу +29+31, термостат родной (82С открытие), температура по прямой 82-84, в горку максимум 89-90, скорость 120-140.


Аватара пользователя

goodfritzz

Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

goodfritzz » 26 июн 2018, 19:05

Пришел двигатель!!, уже собирают!!! 28 июня вернут мою малышку!! Ура товарищи!! Ура!!

Вложения
1.jpg
2.jpg

Veni vidi vici


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53753
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3999 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

SNOOPER » 26 июн 2018, 22:00

Поздравляю. )))


Аватара пользователя

Керчанин

Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII «таец» мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

Керчанин » 26 июн 2018, 22:01

goodfritzz писал(а):Пришел двигатель!!, уже собирают!!! 28 июня вернут мою малышку!! Ура товарищи!! Ура!!

Поздравляю! :*THUMBS UP*: :*OK*: :*DRINK*:

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Аватара пользователя

goodfritzz

Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

goodfritzz » 28 июн 2018, 21:11

Еще раз все ку!!! Огромное спасибо всем тем кто помогал с моей проблемой. Машину забрал))) Но к сожалению тут же появился косяк… Выехал от ОД, нажал на газ и загорелся чек, я вернулся к ним. Пиликнули компом, датчик скорости на АКПП. Главный инженер, начинает мне говорить что звонил мне и говорил что сломан разъем датчика, я говорю ок… начинаем смотреть датчик, а он тупо пополам сломан, на разъеме только защелка сломана и видно что пытались клеить его,
— Естественно у нас не могли сломать, это видимо до нас было,отвечает инженер
Я ему в открытую, у тебя было б..ь ДВА месяца ты не мог мне об этом заранее сказать, а не в последний день, стоит, мямлит что то себе под нос. В итоге поставили датчик бу но со сломанным креплением т.к. нового естественно нету, слесаря вроде закрепили, а там фиг его знает. При чем слесаря мне говорят, что не однократно ему об этом говорили, на что он надеялся?! все само собой рассосется))) Вот умеет ОД поднасрать

Veni vidi vici


serasaf

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 18:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

serasaf » 30 июн 2018, 09:42

Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?

Лучше износиться чем заржаветь.


Аватара пользователя

Vetold

Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

Vetold » 30 июн 2018, 09:50

serasaf писал(а):Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?

да, на сайте зарегайся и вин свой вбей, покажет какие отзывные для твоего авто.
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit … -programm/

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53753
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3999 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

SNOOPER » 01 июл 2018, 18:27

serasaf писал(а):Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?

В принципе да. Но вот реализовать это может быть проблемой.


grade86

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

grade86 » 31 июл 2018, 18:35

Итак, механика, пробег уже почти 90 — две недели назад заметил работающий электровентиль (кондей не включал). Ну по стандарту — сдал на чистку радиаторов — не помогло. Заменили термостат — та же шляпа, но сегодня увидел четкий ручеек пузырьков по стенке бачка и антифриз выдавило почти под крышку. Приехали.

Написал в суппорт ммс, записался на послезавтра в рольф-юг, посмотрим что скажут.

Крышку не менял. второй владалец, машина 12 года, сервисную пролюбил.

Повезет хорошо, не повезет, сдам местным (тинао) на смену прокладки.

сколько по срокам официалы меняют двигатель, если вдруг повезет?

проверил после остывания — жижа никуда не ушла. попробовал открыть крышку радиатора — начало булькать в расширительный и туда еще больше выдавило жижы. Что сделать для временного фикса? перелить из бачка в крышку радиатора? при работе двигателя можно крышку радиатора открывать?


Аватара пользователя

Керчанин

Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII «таец» мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

Керчанин » 31 июл 2018, 21:45

grade86 писал(а):Итак, механика, пробег уже почти 90 — две недели назад заметил работающий электровентиль (кондей не включал). Ну по стандарту — сдал на чистку радиаторов — не помогло. Заменили термостат — та же шляпа, но сегодня увидел четкий ручеек пузырьков по стенке бачка и антифриз выдавило почти под крышку. Приехали.
Написал в суппорт ммс, записался на послезавтра в рольф-юг, посмотрим что скажут.
Крышку не менял. второй владалец, машина 12 года, сервисную пролюбил.
Повезет хорошо, не повезет, сдам местным (тинао) на смену прокладки.
сколько по срокам официалы меняют двигатель, если вдруг повезет?
проверил после остывания — жижа никуда не ушла. попробовал открыть крышку радиатора — начало булькать в расширительный и туда еще больше выдавило жижы. Что сделать для временного фикса? перелить из бачка в крышку радиатора? при работе двигателя можно крышку радиатора открывать?

Со снятой крышкой радиатора ездить не надо! :*STOP*:
Я ездил на «кипящем самоваре» несколько месяцев! :*WALL*:
Иной раз проеду 20-30 км. останавливаюсь, жду пока двиг немного остынет, переливаю ОЖ из бачка в радиатор и еду немного дальше! :*MEGA_SHOK*:

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


grade86

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

grade86 » 02 авг 2018, 22:02

заехал к дилеру, по отзывной поменяли крышку и вроде прошили. сказали если опять будет пузырить, то к ним на диагностику. а там если их косяк — бесплатно, если причина в другом — за деньги.


Аватара пользователя

lesnik5000

Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

lesnik5000 » 02 авг 2018, 23:46

grade86 писал(а):заехал к дилеру, по отзывной поменяли крышку и вроде прошили. сказали если опять будет пузырить, то к ним на диагностику. а там если их косяк — бесплатно, если причина в другом — за деньги.

:*THUMBS UP*: Как и должно быть.


Аватара пользователя

goodfritzz

Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение

goodfritzz » 04 авг 2018, 23:01

grade86 писал(а):заехал к дилеру, по отзывной поменяли крышку и вроде прошили. сказали если опять будет пузырить, то к ним на диагностику. а там если их косяк — бесплатно, если причина в другом — за деньги.

Катай до перегрева, нужен джекичан)

Veni vidi vici


Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Сервисные программы

Официальный Дистрибутор Mitsubishi в России, компания ООО «ММС Рус» (далее — «Дистрибьютор»), свидетельствует Вам свое почтение и от имени Производителя, информирует, что в целях повышения надежности, а также предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Mitsubishi, Изготовителем рекомендовано проведение ряда профилактических проверок и замен элементов на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi, находящихся в текущей эксплуатации на территории РФ (далее — «профилактические мероприятия»).

Внимание!

Если ваш автомобиль попадает под действие одной из кампаний по замене модулей или газогенераторов подушек безопасности, обязательно ознакомьтесь с информацией о потенциальных рисках, связанных с возможной неисправностью указанных элементов:

Кампании по газогенераторам / модулям SRS

Для Вашего удобства, на данном информационном ресурсе, Вы можете проверить, распространяются те или иные рекомендованные Производителем профилактические мероприятия именно на Ваш автомобиль Mitsubishi:

Зарегистрируйтесь в личном кабинете My Mitsubishi либо заполните форму ниже.

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_main/, на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2) любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: предоставления мне информации о товарах/услугах; исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «MMC Рус» и представленной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/.
Согласие предоставляется на 25 лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. «Выгода до 25%» — максимальная разница между максимальными ценами перепродажи на оригинальные запасные части и сервисные услуги, действительными по состоянию на 1 августа 2020 года, и ценами перепродажи на оригинальные запасные части и сервисные услуги, приобретенными в соответствии с условиями «Программы 3+» MITSUBISHI до 30.06.2021 г. Предложение действительно при условии проведения работ по установке и/или замене запасных частей и смазочных материалов в официальном дилерском центре автомобилей MITSUBISHI. Скидка не распространяется на жидкости CVT, моторное масло, аксессуары и работы по их установке, на работы по установке запасных частей и аксессуаров, предоставленных клиентом, а также на ремонты автомобилей, собственниками которых являются юридические лица и/или плательщиками по которым являются юридические лица. Более подробную информацию Вы можете получить у официальных дилеров автомобилей MITSUBISHI. Предложение не является публичной офертой. Количество товаров ограничено.

Отзывные кампании Mitsubishi


Проблемы с передней подвеской

Mitsubishi Pajero

Дата: 17.12.2020

Отзыву подлежат 570 автомобилей Mitsubishi Pajero, реализованных в период с июня 2017 года по август 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: правый нижний рычаг передней подвески может быть поврежден, что может стать причиной неустойчивого поведения автомобиля при движении.

Подробнее


Проблемы со стекоочистителем

Mitsubishi ASX

Дата: 22.09.2017

Причиной отзыва является возможное попадание воды с лобового стекла и накладки лобового стекла на внутренние элементы мотора стеклоочистителя. Это может вызвать коррозию внутренних элементов, в худшем случае может привести к неисправности мотора стекоочистителя.

Подробнее


Проблемы задней подвески

Mitsubishi Outlander

Дата: 04.04.2017

Причиной отзыва автомобилей Mitsubishi Outlander является момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески, который может быть ниже спецификации вследствие попадания защитной мастики под кронштейн рычага.

Подробнее

Чтобы не пропустить:

  • скидку на штрафы ГИБДД;
  • дату продления ОСАГО и техосмотра;
  • срок оплаты транспортного налога;
  • изменения в истории КБМ.

Наши сервисы

Автомобильный портал Gazbuka напоминает, если ваш автомобиль подпадает под отзывную программу, можно самостоятельно связаться с официальным дилером для записи на прием, не дожидаясь официального уведомления.
Работы, выполненные в рамках программы, осуществляются бесплатно!

 

Ответ

Старый
15.05.2017, 14:43

 
#1

Старожил Клуба

 

Аватар для krpb

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 740

По умолчанию
Отзывная компания система охлаждения


Паджеро-Спорт 2013 год.
Намедни звонит дилер и приглашает на замену некоторых деталей системы охлаждения.
Якобы на машинах этого года критический уровень проблем с системой охлаждения и необходимо менять пробку радиатора, патрубок и прошивку.
Согласился приехать.
Все работы проводятся за счет дилера.
За три полных года с системой охлаждения все хорошо и перегревы не наблюдались. Надеюсь, что это не проделки предприимчивых сервисменов с целью что то испортить.

krpb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.05.2017, 15:05

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: Борис

Авто: Dodge RAM 1500 5.7

Сообщений: 2,774

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Пробку и прошивку уже меняли же. Опять?

Борис Борисыч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.05.2017, 15:33

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для krpb

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 740

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Мне не меняли. Видимо прошло мимо.
Борис Борисыч, если Вам меняли подскажите не скажется ли замена прошивки на динамике.
Ведь по моему разумению снизить теплонагруженность мотора можно только путем снижения мощности.

krpb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.05.2017, 18:57

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: Максим

Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS

Сообщений: 1,097

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Цитата:

Сообщение от krpb
Посмотреть сообщение

Паджеро-Спорт 2013 год.
Намедни звонит дилер и приглашает на замену некоторых деталей системы охлаждения.
Якобы на машинах этого года критический уровень проблем с системой охлаждения и необходимо менять пробку радиатора, патрубок и прошивку.

Если Вас не затруднит, то спросите у ОД » Какие машины подлежат отзыву?! Даты выпуска(от и до), ВИН (от и до)?

МАХ68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.05.2017, 12:22

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для krpb

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 740

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Цитата:

Сообщение от МАХ68
Посмотреть сообщение

то спросите у ОД » Какие машины подлежат отзыву?! Даты выпуска(от и до), ВИН (от и до)?

По датам 2013 год, те что по ВИНу российские.

Работа заняла два часа.
Никаких изменений в работе машины не заметил.
Помыли бесплатно.

krpb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
17.05.2017, 11:42

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: Борис

Авто: Dodge RAM 1500 5.7

Сообщений: 2,774

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Цитата:

Сообщение от krpb
Посмотреть сообщение

Мне не меняли. Видимо прошло мимо.
Борис Борисыч, если Вам меняли подскажите не скажется ли замена прошивки на динамике.
Ведь по моему разумению снизить теплонагруженность мотора можно только путем снижения мощности.

Пардон, поздно увидел. Как убедились сами уже — изменений никаких

Борис Борисыч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2017, 16:36

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для СанычНСК

 

Имя: Александр

Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 2,141

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


А точно только 2013 ?

СанычНСК вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2017, 22:11

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для @artemka

 

Имя: артем

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 230

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Нет, есть и ранние года надо по вин номеру пробить , у меня 2011 проходил, ещё убирают подогрев сапуна, т.к. он нагревается сильно в теплую погоду, я решил проблему снимая предохранитель на лето )
К офицалам я решил не ехать)

@artemka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2017, 22:53

 
#9

Опытный

 

Имя: Евгеша

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 43

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Что-то ни про какую отрывную в Рольф-Химки совсем не слыхать. Как нет Ее.

EvgenySU вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.05.2017, 07:25

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Можно самому проверить попадает автомобиль под какую-нибудь сервисную компанию или нет (стали требовать регистрации на их сайте, раньше не было)
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-…vice-programm/

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч
Посмотреть сообщение

Пардон, поздно увидел. Как убедились сами уже — изменений никаких

В прошивку добавили зажигание чека при перегреве. Переходит ли авто при этом на аварийный режим работы — не скажу, не читал.

Добавлено через 20 минут

Цитата:

Сообщение от @artemka
Посмотреть сообщение

Нет, есть и ранние года надо по вин номеру пробить , у меня 2011 проходил, ещё убирают подогрев сапуна, т.к. он нагревается сильно в теплую погоду, я решил проблему снимая предохранитель на лето )
К офицалам я решил не ехать)

Митсубиши стала вырезать сапуны после нескольких случаев возгорания авто. Статистику, правда, не приводили. Есть предположение, что в случаях возгорания виноват подогрев сапуна не из-за того что он сильно нагревается в теплую погоду, а из-за кривого подключения ОД (в нескольких разных регионах) дополнительного оборудования. На моей машине ОД неправильно подключил Вэбасто к климат-контролю, в нарушение инструкций от самой Вебасто. Получалось, что при включении Вэбасто питание подавалось на замок зажигания для включения климата, но, соответственно, включались и другие потребители, включая подогрев сапуна. А при неработающем двигателе нагревающийся длительное время подогрев сапуна и мог вызывать возгорание. Ну и аккумуляторы быстро умирали. Мне пришлось тупо найти этот проводок от Вэбасты к замку зажигания и отрезать его, хотя на лето я все-равно предохранитель тоже вытаскиваю.


Последний раз редактировалось Fozz; 18.05.2017 в 07:46.

Fozz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.05.2017, 19:15

 
#11

Житель Клуба

 

Имя: Валерий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 376

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


у меня обучили малому впрыску ( динамика та-же , только двигатель работать стал тише ) и заменили пробку радиатора под большее давление, делали это всё при прохождении т.о. НО было это уже давно…. машин 13 года.Калужанин.

Дизелист вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.05.2017, 19:39

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 534

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Цитата:

Сообщение от Дизелист
Посмотреть сообщение

…меня обучили малому впрыску

Расшифруй, плз! Я так понимаю речь о форсунках.
Кто это делает?, Где? Как? Что именно? и т.д. и т.п.
Уменьшился ли расход топлива? Что еще изменилось?
Поподробнее, это интересно.

Киже вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.05.2017, 14:52

 
#13

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Pajero sport II 2011 DID 5AT

Сообщений: 44

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Ох уж эти отстраненные от профильного форума люди
Elm327
последние страниц 30 рекомендуется осилить.

Stork вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.05.2017, 16:15

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Валерий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 376

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Цитата:

Сообщение от Киже
Посмотреть сообщение

Расшифруй, плз! Я так понимаю речь о форсунках.
Кто это делает?, Где? Как? Что именно? и т.д. и т.п.
Уменьшился ли расход топлива? Что еще изменилось?
Поподробнее, это интересно.

инженер с ноутом воткнутым в диагностическую колодку лазил в мозгах ( что-то связано с перепрограммированием впрыска) Отрыв тот-же , по расходу сказать трудно , тогда ещё машинка прикатывалась. НО движок явно стал работать мягче !

Дизелист вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.05.2017, 19:53

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для Калиостро не граф

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 537

По умолчанию
Re: Отзывная компания система охлаждения


Цитата:

Сообщение от Fozz
Посмотреть сообщение

Можно самому проверить попадает автомобиль под какую-нибудь сервисную компанию или нет (стали требовать регистрации на их сайте, раньше не было)

Проверил: не попадаю!

Калиостро не граф вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

#1

ВНЕ САЙТА
 

Satori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Dec 2013
  • 83 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
  • Имя:Satori
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 12 May 2018 — 18:31

Прошу помощи советом или опытом.

Mitusbishi Pajero Sport 12го года, как известно у производителя существует отзывная кампания по перегреву, одним из пунктов которой является замена двигателя — http://pajero4x4.ru/…rt=105#p2183681

Столкнулся с последствиями при пробеге 97 тыс, машина уже не на гарантии. Но в списке на отзывную присутствует, крышку радиатора бесплатно меняли (как попытка предотвращения). Последствия следующие: две недели назад из-за дефекта ГБЦ начало давить газы в охлаждайку, температура бесконтрольно ушла за 120 градусов. Дотянули, оставил в официального дилера на разбирательства.

Сразу позвонил в головной офис в Киеве. Разобрали, спустя пару дней консультаций между местным салоном и Киевом на удивление согласились что это брак двигателя. Но про отзывную компанию ничего не знают, предлагаю шлифовать ГБЦ за свой счет. Настаивают что гарантия закончилась, в списке на отзывную ничего подобного нет.

Если смотреть на сайте по VINу, в отзывной действительно написано «замена крышки радиатора» и больше ничего, формально правы.

Далее отправил официальное письмо с просьбой дать письменный отказ. В течение 30 дней должны ответить. Устно договориться не получается.

Отчетов о послегарантийной замене двигателя на самом деле масса. Единственное НО — они российские. На pajero4x4.ru, drive2.ru пересмотрел всё и вся, из Украины отчетов нет. Есть упоминания что ДВС таки меняли бесплатно, что вселяет надежду. Но без описания всей истории и возможности задать вопрос автору.

Возможно кто-то сталкивался или знает «знакомого знакомого» с подобным опытом? Очень хотелось бы задать пару вопросов: какие аргументы и как преподносили официалам, на чем акцент.

Потому что кажется моя заявка ушла в юридичекий отдел и будут всеми силами пытаться тянуть сроки, искать где не так поставлена запятая. А учитывая что машина единственная — даже месяц ожидания доставляют огромные неудобства.

Юридических рычагов давление в данной ситуации не вижу. Да, производитель признал брак и меняет двигатель. ОД признал что это тот самый брак, о котором написано в отзывной. Но т.к. Mitubishi работает через дилеров в стране, конечное решение за дилером. Для суда нет повода, отзывная кампания это, во-первых, внутренний документ, не имеющий юридической силы. А во-вторых он существует только по «пиратским» фотографиям в интернете.

Но это мое предположение, возможно существуют варианты?

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 843 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2018 — 09:08

Буду следить. А Вы боритесь и не опускайте рук, все освещайте, возможно пригодится еще комуто.

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

Satori

Satori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Dec 2013
  • 83 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
  • Имя:Satori
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 15 May 2018 — 17:07

Потеплело, у местного дилера выстроилась очередь с той же проблемой. Фрезеруют ГБЦ за свой счет, о гарантийной замене никто не слышал.

Удивительно. Mitsubishi во всём мире признал дефект и специально сделали отзывную кампанию, а нас как уникальную страну отдельно внесли в список исключений? Можно было всё списать на произвол конкретного регионального дилера, но ведь общаюсь напрямую с «ЭМ ЭМ СИ Украина». Которые судя по этой новости на 60% принадлежит Mitsubishi Corporation, дилер официальнее некуда.

По-прежнему жду официального ответа. Но при отказе вариантов не вижу, клиентская поддержка у Mitsubishi только через дилеров, обращаться напрямую просто некуда. Надеюсь фрезеровка в моем случае ещё возможна.

Сообщение отредактировал Satori: 15 May 2018 — 17:11

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

faust

faust

  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 May 2018 — 17:53

 Надеюсь фрезеровка в моем случае ещё возможна.

Это не совсем тот вопрос, которым бы я задавался. Кто будет фрезеровать и шлифовать, завод «Мицубиши» или «Вася» с будунища на кноторке на откате у Вашего диллера?

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

Satori

Satori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Dec 2013
  • 83 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
  • Имя:Satori
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 15 May 2018 — 18:05

Это не совсем тот вопрос, которым бы я задавался. Кто будет фрезеровать и шлифовать, завод «Мицубиши» или «Вася» с будунища на кноторке на откате у Вашего диллера?

Местный дилер будет, у них уже налажен «конвейер» по этой процедуре как выяснилось. Про качество даже в теории слабо представляю что требовать и как проверять. Опрессовку попрошу обязательно.

Сообщение отредактировал Satori: 15 May 2018 — 18:06

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

faust

faust

  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 May 2018 — 18:20

Про качество даже в теории слабо представляю что требовать и как проверять. Опрессовку попрошу обязательно.

Вот именно!!! Новый мотор-это новый мотор. А тут надо смотреть в оба и знать куда смотреть, чтоб шаловливые кривые ручки не «поменяли болезнь саму плохую на другую»

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 May 2018 — 18:58

Можно сказать,проблемы индейцев,интересуют только самих индейцев.

  • Storm это нравится
  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

faust

faust

  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 May 2018 — 19:02

Можно сказать,проблемы индейцев,интересуют только самих индейцев.

Эт точно.  Так иногда хочется откопать топор войны…и кому нибудь по башке съездить. Иногда помогает понять, что в мире существуют и проблемы диллеров а не только индейцев.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

Satori

Satori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Dec 2013
  • 83 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
  • Имя:Satori
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 15 May 2018 — 19:22

Вот именно!!! Новый мотор-это новый мотор. А тут надо смотреть в оба и знать куда смотреть, чтоб шаловливые кривые ручки не «поменяли болезнь саму плохую на другую»

Если опрессовка проблем не покажет, это ещё не гарантия что всё хорошо?

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

tark

tark

  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2018 — 07:49

С нашим любимым 4д56 в любом поколении никогда нет гарантий, что все хорошо)))

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

Satori

Satori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Dec 2013
  • 83 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
  • Имя:Satori
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 17 May 2018 — 18:40

Почитал про шлифовку/фрезеровку ГБЦ и прочие последствия перегрева, как-то всё печально выглядит. Шанс повторения ситуации или поломки чего угодно в двигателе повышается в разы.

Это абсолютно не устраивает, т.к. машина единственная и нужна каждый день. Плюс периодические экспедиции, часто одним авто за пару десятков км от ближайшей цивилизации.

Единственный вариант без снижения надежности это замена ГБЦ или двигателя в сборе, правильно? Собственно, то что и указано в отзывной самим производителем.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

ZORGAN

ZORGAN

  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 May 2018 — 19:20

Ну производители всегда говорят , менять всё целиком!!!278.gif А на практике ремонтируется почти все , шлифокой, расточкой, гильзовкой и тд

ПыСы. Конечно лучше новый ДВС, ну или голову! А есть ли у пана Атамана золотой запас?78.gif  

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 May 2018 — 19:51

Так а что за дефект в ГБЦ с завода? 

Шлифовка возможно уберет следствия этого дефекта, а причина останется?

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

Satori

Satori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Dec 2013
  • 83 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
  • Имя:Satori
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 17 May 2018 — 20:29

Так а что за дефект в ГБЦ с завода? 

Шлифовка возможно уберет следствия этого дефекта, а причина останется?

«Недостаточная чистота обработки поверхности ГБЦ, вследствие чего попадание газов в систему охлаждение и перегрев двигателя» — как-то так формулируется.

Поверхность ещё ладно, ее можно замерить, опрессовать. Больше беспокоит что произошло с двигателем когда он ушел за 120 градусов. Сколько было реально неизвестно, датчик максимум показывает 120. В таком состоянии не глушил минут 10 на холостых, зная что при перегреве нельзя останавливать циркуляцию ОЖ (но не в этом случае видимо). Вдруг внутри образовались трещины, которые никак не обнаружить, но через пару тысяч выйдут наружу. Или при преодолении брода резкое погружение в холодную воду «обнаружит» слабое место. Это самое неприятное.

Ещё вариант судиться, ухватиться за аргумент что авто изначально продан с заводским дефектом. После получения официального отказа и признания дефекта. Сколько это займет времени и шансы на успех не представляю даже.

Совсем не ожидал таких проблем на пробеге под 100к.

Сообщение отредактировал Satori: 17 May 2018 — 20:32

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 May 2018 — 21:04

«Недостаточная чистота обработки поверхности ГБЦ, вследствие чего попадание газов в систему охлаждение и перегрев двигателя» — как-то так формулируется.

Поверхность ещё ладно, ее можно замерить, опрессовать. Больше беспокоит что произошло с двигателем когда он ушел за 120 градусов. Сколько было реально неизвестно, датчик максимум показывает 120. В таком состоянии не глушил минут 10 на холостых, зная что при перегреве нельзя останавливать циркуляцию ОЖ (но не в этом случае видимо). Вдруг внутри образовались трещины, которые никак не обнаружить, но через пару тысяч выйдут наружу. Или при преодолении брода резкое погружение в холодную воду «обнаружит» слабое место. Это самое неприятное.

Ещё вариант судиться, ухватиться за аргумент что авто изначально продан с заводским дефектом. После получения официального отказа и признания дефекта. Сколько это займет времени и шансы на успех не представляю даже.

Совсем не ожидал таких проблем на пробеге под 100к.

Думаю, во первых, найти источник всех бед, то есть первопричину. 

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

ZORGAN

ZORGAN

  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 May 2018 — 21:26

«Недостаточная чистота обработки поверхности ГБЦ, вследствие чего попадание газов в систему охлаждение и перегрев двигателя» — как-то так формулируется.

Поверхность ещё ладно, ее можно замерить, опрессовать. Больше беспокоит что произошло с двигателем когда он ушел за 120 градусов. Сколько было реально неизвестно, датчик максимум показывает 120. В таком состоянии не глушил минут 10 на холостых, зная что при перегреве нельзя останавливать циркуляцию ОЖ (но не в этом случае видимо). Вдруг внутри образовались трещины, которые никак не обнаружить, но через пару тысяч выйдут наружу. Или при преодолении брода резкое погружение в холодную воду «обнаружит» слабое место. Это самое неприятное.

Ещё вариант судиться, ухватиться за аргумент что авто изначально продан с заводским дефектом. После получения официального отказа и признания дефекта. Сколько это займет времени и шансы на успех не представляю даже.

Совсем не ожидал таких проблем на пробеге под 100к.

Выскажу свои мысли: Я б отдал им машину на шлифовку головы , после этого на руках будут бумаги , говорящие о том , что они провели ремонт за свой счет и тем самым, признали свой бок( назовем его так)! Потом , если проблема не уйдет , можно судиться ))) будет хоть какая-нибудь зацепка и какие-то бумаги! 

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

Satori

Satori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Dec 2013
  • 83 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
  • Имя:Satori
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 17 May 2018 — 22:48

Думаю, во первых, найти источник всех бед, то есть первопричину. 

Вместе с ОД смотрели на ГБЦ сразу как отдал машину, визуально видны неровности. Потому они без вопросов признали заводской брак, объяснить это силовым бампером или 33 колесами никак нельзя.

Фото сразу не сделал. Сейчас уже обмазали каким-то маслом и ничего не видно, якобы чтоб не ржавело.

Выскажу свои мысли: Я б отдал им машину на шлифовку головы , после этого на руках будут бумаги , говорящие о том , что они провели ремонт за свой счет и тем самым, признали свой бок( назовем его так)! Потом , если проблема не уйдет , можно судиться ))) будет хоть какая-нибудь зацепка и какие-то бумаги! 

За свой счет без вопросов бы отдал, так они же за мой хотят…

Гарантия как бы истекла, никто никому ничего не должен. Отзывной тоже «не нашлось».

Попробую четко зафиксировать на фото, далее требовать бумагу с признанием брака. Плюс официальный ответ с отказом его исправить. Далее отдаю на шлифовку за свой счет, т.к. машина всё-таки нужна. Если проблема повторяется — тогда уже судиться. Что вот дефект признан, за свой счет его пытались устранить у официального дилера, не помогло. Таким образом это уже будет «неустранимый дефект», что возможно сыграет свою роль.

Очень странно что никто не пытался судиться по этому вопросу. Очередь на ремонт только в моем небольшом городе 4 машины, про отзывную в России/Европе известно, но желающих получить бесплатно новый двигатель почему-то нет.

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 17 May 2018 — 23:10

шанс обнаружить проблему в броде минимальный — двигатель весит от 150 до 200 кг, и охладить настолько быстро, чтобы пошли трещины — практически нереально. Тем более, трещины в голове, как правило, в районе форкамер, то есть прямо в середине сборки «головка-прокладка-блок»

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 261 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 May 2018 — 17:07

шанс обнаружить проблему в броде минимальный — двигатель весит от 150 до 200 кг, и охладить настолько быстро, чтобы пошли трещины — практически нереально. Тем более, трещины в голове, как правило, в районе форкамер, то есть прямо в середине сборки «головка-прокладка-блок»

Банально просто такого перепада температур не достичь, что бы трещины пошли.

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

Satori

Satori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Dec 2013
  • 83 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
  • Имя:Satori
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 18 May 2018 — 23:06

Представитель ответил на официальное письмо, который «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА». Отказ.

Собственно, что и ожидалось. Нет в Украине отзывной. Как минимум в Европе и России есть, у нас вот так.

У кого NMPS 10-14 года и есть отзывная по крышке радиатора в зоне риска. Замена крышки означает вероятность заводского брака. У всех машин это проявляется или нет непонятно, но случаи как выяснилось далеко не единичные.

Возможно если в тему ещё заглянут пострадавшие совместно составим коллективный иск напрямую производителю, просить включить страну в список по отзывной. Самостоятельно боюсь шансов никаких. Плюс непонятно даже куда обращаться, на сайте https://www.mitsubis…tact/index.html «посылают» к местному дилеру.

В суд обращаться нет оснований, гарантия закончилась. Единственная надежда в будущем на производителя.

Сообщение отредактировал Satori: 18 May 2018 — 23:07

  • Наверх

Отзывная компания mitsubishi pajero sport

Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th » 02 окт 2014, 16:20

Насколько я понимаю, в данный момент Митсу проводит рекол по следующим проблемам:
— замена пробки радиатора,
— проверка сварных швов передних нижних рычагов.
В отзыв попадают NMPS и L200.

Пробку поменял. С рычагами проблем не обнаружилось, пока.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Adel060 » 02 окт 2014, 16:26

Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 22:35

Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:09

Re: Re:

Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 23:18

Re: Re:

Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:36

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Ivanov_Anton » 03 окт 2014, 14:02

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение krokodil594 » 03 окт 2014, 14:09

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov » 03 окт 2014, 14:32

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение fisherman1 » 05 окт 2014, 11:21

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LeeSa » 05 окт 2014, 17:35

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 17:52

Братья, вопрос: нахера менять крыху, если она ништяковая? Прошивка их мне ващщщщще не уперлась, у меня мотор не греется с дырявым термосом от П4, если мультик нам не врет )

Что такого в их новой крышке? Другое давление срабатывания клапана? Или как?

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 21:17

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 22:34

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 22:54

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 23:04

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 23:18

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение fisherman1 » 06 окт 2014, 06:44

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Mark69 » 06 окт 2014, 07:30

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov » 06 окт 2014, 09:08

Источник

Отзывная компания mitsubishi pajero sport

Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th » 02 окт 2014, 16:20

Насколько я понимаю, в данный момент Митсу проводит рекол по следующим проблемам:
— замена пробки радиатора,
— проверка сварных швов передних нижних рычагов.
В отзыв попадают NMPS и L200.

Пробку поменял. С рычагами проблем не обнаружилось, пока.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Adel060 » 02 окт 2014, 16:26

Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 22:35

Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:09

Re: Re:

Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 23:18

Re: Re:

Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:36

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Ivanov_Anton » 03 окт 2014, 14:02

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение krokodil594 » 03 окт 2014, 14:09

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov » 03 окт 2014, 14:32

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение fisherman1 » 05 окт 2014, 11:21

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LeeSa » 05 окт 2014, 17:35

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 17:52

Братья, вопрос: нахера менять крыху, если она ништяковая? Прошивка их мне ващщщщще не уперлась, у меня мотор не греется с дырявым термосом от П4, если мультик нам не врет )

Что такого в их новой крышке? Другое давление срабатывания клапана? Или как?

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 21:17

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 22:34

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 22:54

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 23:04

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 23:18

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение fisherman1 » 06 окт 2014, 06:44

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Mark69 » 06 окт 2014, 07:30

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov » 06 окт 2014, 09:08

Источник

Отзывная компания mitsubishi pajero sport

Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th » 02 окт 2014, 16:20

Насколько я понимаю, в данный момент Митсу проводит рекол по следующим проблемам:
— замена пробки радиатора,
— проверка сварных швов передних нижних рычагов.
В отзыв попадают NMPS и L200.

Пробку поменял. С рычагами проблем не обнаружилось, пока.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Adel060 » 02 окт 2014, 16:26

Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 22:35

Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:09

Re: Re:

Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 23:18

Re: Re:

Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:36

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Ivanov_Anton » 03 окт 2014, 14:02

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение krokodil594 » 03 окт 2014, 14:09

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov » 03 окт 2014, 14:32

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение fisherman1 » 05 окт 2014, 11:21

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LeeSa » 05 окт 2014, 17:35

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 17:52

Братья, вопрос: нахера менять крыху, если она ништяковая? Прошивка их мне ващщщщще не уперлась, у меня мотор не греется с дырявым термосом от П4, если мультик нам не врет )

Что такого в их новой крышке? Другое давление срабатывания клапана? Или как?

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 21:17

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 22:34

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 22:54

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LightWriter » 05 окт 2014, 23:04

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят » 05 окт 2014, 23:18

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение fisherman1 » 06 окт 2014, 06:44

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Mark69 » 06 окт 2014, 07:30

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov » 06 окт 2014, 09:08

Источник

Сервисные программы

Официальный Дистрибутор Mitsubishi в России, компания ООО «ММС Рус» (далее — «Дистрибьютор»), свидетельствует Вам свое почтение и от имени Производителя, информирует, что в целях повышения надежности, а также предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Mitsubishi, Изготовителем рекомендовано проведение ряда профилактических проверок и замен элементов на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi, находящихся в текущей эксплуатации на территории РФ (далее — «профилактические мероприятия»).

Внимание!
Если ваш автомобиль попадает под действие одной из кампаний по замене модулей или газогенераторов подушек безопасности, обязательно ознакомьтесь с информацией о потенциальных рисках, связанных с возможной неисправностью указанных элементов:
Кампании по газогенераторам / модулям SRS

Для Вашего удобства, на данном информационном ресурсе, Вы можете проверить, распространяются те или иные рекомендованные Производителем профилактические мероприятия именно на Ваш автомобиль Mitsubishi:

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_main/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2) любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: предоставления мне информации о товарах/услугах; исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «MMC Рус» и представленной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/. Согласие предоставляется на 25 лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отзывные компании субару форестер 2014 года
  • Отзывы водителей лори транспортная компания
  • Отзывы компания профессионал ремонт квартир
  • Отзывы красноярская буровая компания отзывы
  • Отзывы сотрудников зетта мебельная компания