Отзывные компании мерседес w212 рестайлинг

Салют всем . В тот день когда делали панораму, мне предложили сделать отзывную компанию. Так как в Германии был большой дизельный скандал, под который и попала моя машина .
( можно проверить по вин номеру в интернете )

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Уже сделано

Суть отзывной компании был таков, замена 2х датчиков для AddBlue (как то в латвии говорили что они стоят около 1500€), и обновление софта. Часто читал в нете, что машина с новым софтом переключаеться куда лучше . Тем более все бесплатно, на что я согласился .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Работа отзывной компании

В итоге звонят мне через пару часов и говорят . Что мы все поменяли, и обновили. Но у нас проблема. Я спросил в чем дело . Сказали что не могут завести машину . И по советовали при ехать к ним. В тот день я был выходной и направился в Мерседес центр. В общем пришёл я к ним, меня сразу повели в сервис и говорят . Что машина больше не заводиться . И проблема в том, что у меня нету блока управление AddBlue . До этого он был заглушен в Латвии . И видимо этот блок сняли, забрали или спёрли . Он находиться в багажнике около маленького АКБ.

Запчасти на фото: A6429007201. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Блок управления AddBlue

Показывает что там он отсутствует, и мол будут что то думать . Ушёл я домой . Прошёл день. Звонят . Говорят что машина готова . Я радостный к ним. Прихожу говорит что все супер . Все работает. Даёт мне чек за ремонт, и тут я немного в шоке 1 112€

. ( 520 панорама ) я спросил почему так много ( 590€) . Он объясняет что они не могли вернуть старую прошивку с заглушеным адд блу, а что бы завести авто нужен блок . В итоге я его купил. Стоил он 428€ его номер A 642 900 72 01.

Окей . Ладно машина исправно так уж и быть . AddBlue могу брать на работе. Его там полно .

Забрав машину сразу заметил что расход вырос . До этого было 9.5- 10.5 ( город и авто бан обычная дорога на работу ) а тут сразу 10.5 — 11.5( может само внушения)
При ехал на работу все хорошо . После работы сел в авто. И бац чек выскакивает . И ошибка AddBlue пуск не возможен через 800км.

Здравствуйте при ехали … вернул адд блю называется. Я сразу у ним . Показываю, объяснил ситуацию. Они про диагностировали машину . Ничего не нашли, сказали по езжай 300 400 км . Мол это мочевина не работала 3 года и машина не понимает что и как . Может она где засохла . От катался я так 2 недели. До остатка в 200км . Что бы наверняка . И с ного к ним . Оставил машину на пол дня . Звонят, приходи и обсудим проблему. Я к ним. В итоге говорят что не работает насос этой системы и возможно забита трубка по которой он идёт через всю машину . Я спросил цены . И тут я охринел… насос A 002 470 68 94 его цена у них 677€ . И трубка A 212 470 47 64 ценой 147€ .

Запчасти на фото: A0024706894. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Номера деталей и цены

Мол если менять . То эти 2 детали что бы точно работало. И примерно за работу от 300€ . Я сказал что подумаю . На что он ответил, что по ищет по дешевле для меня . По пробует скидку сделать . Так же шепнул на ушко, мол тебе проще опять её заглушить . Я сказал, что подумаю, что и как. Насос я нашёл на eBay за 147€

Запчасти на фото: A0024706894. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Насос системы AddBlue

новый. Вот до сих пор думаю что делать. Глушить или ремонтировать. Всем спасибо и удачи.

Отзывные кампании Mercedes-Benz


Проблемы с резьбовым соединением плюсового провода на стартере

Mercedes-Benz GLC-Класс

Дата: 09.03.2021

Отзыву подлежат 137 автомобилей Mercedes-Benz GLC-класс (тип 253), реализованных в период с 2018 года по 2019 год. Причина отзыва транспортных средств: резьбовое соединение плюсового провода на стартере может не соответствовать спецификации.
На всех транспортных средствах будет проверено и, при необходимости, откорректировано резьбовое соединение плюсового провода на стартере.

Подробнее


Проблемы с сиденьями

Mercedes-Benz A-Класс

Дата: 19.02.2021

Отзыву подлежат 3 автомобиля Mercedes-Benz А-Класс (тип 177), изготовленных в августе 2020 года. Причина отзыва транспортных средств: правая скоба правого заднего сиденья для крепления детского кресла к кронштейну ISOFIX может отсутствовать.

Подробнее


Проблемы с коробкой передач

Mercedes-Benz A-Класс

Дата: 31.12.2020

Отзыву подлежат 9 автомобилей Mercedes-Benz A-класса (тип 177), реализованных в 2019 году. Причина отзыва транспортных средств: объем масла в коробке передач с двойным сцеплением может не соответствовать спецификации.

Подробнее


Проблемы с коробкой передач

Mercedes-Benz B-Класс, A-Класс

Дата: 29.12.2020

Отзыву подлежат 11 автомобилей Mercedes-Benz A-класса (тип 177), B-класса (тип 247), изготовленных в период с февраля по июнь 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: объем масла в коробке передач с двойным сцеплением может не соответствовать спецификации.

Подробнее


Проблемы с блоком управления рулевым механизмом

Mercedes-Benz GLC-Класс

Дата: 25.12.2020

Отзыву подлежат 798 автомобилей Mercedes-Benz GLC-класса (тип 253), реализованных в 2020 году. Причина отзыва транспортных средств: жгут электропроводов блока управления рулевым механизмом мог быть изготовлен не в соответствии со спецификацией.

Подробнее


Проблемы с тормозной системой

Mercedes-Benz Sprinter

Дата: 23.12.2020

Отзыву подлежат 89 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter (тип: 907/910), реализованных с января по август 2020 года. Причина отзыва транспортных средств: было установлено, что во время процесса производства могло произойти повреждение наружного слоя тормозных шлангов на переднем и заднем мосту. Если это так, то со временем тормозной шланг может стать негерметичным и тормозная жидкость может вытечь. Это может ухудшить тормозное усилие и удержание колеи, что может повысить опасность возникновения аварии.

Подробнее


Проблемы с ремнем безопасности

Mercedes-Benz GLE-Класс

Дата: 18.12.2020

Отзыву подлежат 7 003 автомобиля Mercedes-Benz GLE-класс (тип 167), реализованных в период с 2018 по 2020 годы. Причина отзыва транспортных средств: двойной замок ремня безопасности может быть продавлен под подушку сиденья при пристегивании.

Подробнее


Проблемы в моторном отсеке

Mercedes-Benz A-Класс, GLA-Класс

Дата: 15.12.2020

Отзыву подлежат 104 автомобиля Mercedes-Benz A-класс (тип 177), GLA-класс (тип 156), изготовленных в период с мая 2018 года по июнь 2019 года, Причина отзыва транспортных средств: резьбовое соединение корпуса блока реле и предохранителей в моторном отсеке может не соответствовать спецификации.

Подробнее


Проблемы в токопроводящей шине

Mercedes-Benz CLS-Класс, E-Класс

Дата: 10.12.2020

Отзыву подлежат 4 355 автомобилей Mercedes-Benz E-класса и CLS (тип 213, 238, 257), реализованных в период с 2016 по 2020 годы. Причина отзыва транспортных средств: вследствие электрохимических процессов в токопроводящей шине могут возникать токопроводящие соединения.

Подробнее


Проблемы с сиденьями

Mercedes-Benz B-Класс

Дата: 09.12.2020

Отзыву подлежат 3 автомобиля Mercedes-Benz B (тип 247), изготовленных с октября по ноябрь 2018 года. Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие предписаниям сварных швов на каркасе передних сидений.

Подробнее


Проблемы с наружней облицовкой спойлера

Mercedes-Benz GLB

Дата: 05.11.2020

Отзыву подлежат 27 автомобилей Mercedes-Benz GLB-Класс (тип 247), изготовленных в период с мая 2019 года по март 2020 года. Причина отзыва: наружная облицовка спойлера могла быть не приварена, либо не полностью приварена к основному кронштейну.

Подробнее


Несоответствие регулировки фар

Mercedes-Benz C-Класс

Дата: 02.11.2020

Отзыву подлежат 90 автомобилей Mercedes-Benz C-Класса (тип 205), изготовленных в период с апреля по июль 2018 года. Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие регулировки фар спецификации.

Подробнее


Проблемы штока поршня в амортизаторах

Mercedes-Benz GLE-Класс

Дата: 16.10.2020

Отзыву подлежат 10 автомобилей Mercedes-Benz GLE (тип 167), изготовленных с мая по июль 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: уплотнение штока поршня в амортизаторах может не соответствовать требованиям к усталостной прочности.

Подробнее


Подводящий маслопровод турбокомпрессора может быть негерметичен

Mercedes-Benz A-Класс, B-Класс, CLA-Класс

Дата: 15.10.2020

Отзыву подлежат 92 автомобиля Mercedes-Benz A-Класс (тип 177), B-Класс (тип 247), CLA (тип 118), изготовленных в период с октября по декабрь 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: подводящий маслопровод турбокомпрессора может быть негерметичен.

Подробнее


Проблема с передними бамперами

Mercedes-Benz Vito

Дата: 12.10.2020

Отзыву подлежат 204 автомобиля Mercedes-Benz VITO (тип 447), реализованных в период с августа 2019 года по февраль 2020 года. Причиной отзыва транспортных средств являются установленные передние бамперы, которые не соответствуют законодательным требованиям по защите пешеходов.

Подробнее


Проблемы с рулевым управлением

Mercedes-Benz X-Класс

Дата: 29.09.2020

Отзыву подлежат 1 055 автомобилей Mercedes-Benz X-Class (тип 470), реализованных в период с февраля 2018 года по август 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств является возможность возникновения негерметичности в области подсоединения гидравлического трубопровода к рулевому механизму. Это может привести к постепенной потере жидкости в гидравлической системе рулевого управления. Усилия для руления, прикладываемые водителем автомобиля в результате уменьшения поддержки со стороны усилителя рулевого управления, увеличиваются по мере уменьшения количества жидкости в гидравлической системе рулевого управления. Фактическое увеличение потери гидравлической жидкости зависит от индивидуального стиля вождения. При полной потере гидравлической жидкости поддержка со стороны усилителя рулевого управления полностью прекратится. Несмотря на то, что автомобиль по-прежнему будет управляем во время движения, рулевое управление сразу станет тяжелым. Это может ощущаться особенно на низких скоростях и стать неожиданностью для водителя, что может повлиять на безопасность управления автомобилем.

Подробнее


Проблемы программного обеспечения

Mercedes-Benz V-Класс, Vito

Дата: 28.09.2020

Отзыву подлежат 18 автомобилей Mercedes-Benz V-Class/VITO (тип: 447), реализованных в период с сентября 2014 года по ноябрь 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств является то, что была некорректно проведена актуализация программного обеспечения до одобренного ранее уровня разработки.

Подробнее


Проблемы с тормозной системой

Mercedes-Benz Sprinter

Дата: 23.09.2020

Отзыву подлежат 1 697 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter (тип: 907), реализованных в период с июня 2018 года по февраль 2020 года. Причиной отзыва транспортных средств являются тормозные шланги, которые могут соприкасаться с задней частью переднего подкрылка. Это может вызвать потертости вплоть до сквозного протирания тормозных шлангов во время движения, что может привести к вытеканию тормозной жидкости. Если водитель не обратит внимание на соответствующий предупреждающий индикатор об уровне тормозной жидкости, то тормозной путь может увеличиться вследствие прогрессирующей потери тормозной жидкости, что может привести к повышенной опасности возникновения аварии.

Подробнее


Проблема функции «Auto-P» ( парковка)

Mercedes-Benz Sprinter

Дата: 21.09.2020

Отзыву подлежат 352 автомобиля Mercedes-Benz Sprinter (тип: 907/910), реализованных с июня 2018 года по июль 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: в руководстве по эксплуатации не совсем корректно описаны условия, приводящие к автоматическому переходу коробки передач в режим парковки «P» (функция «Auto-P»). Это может привести к неправильной эксплуатации и, как следствие, к повышенному риску получения травм или аварии (при откатывании автомобиля).

Подробнее


Проблемы блока управления

Mercedes-Benz AMG GT, C-Класс, GLC-Класс

Дата: 17.09.2020

Отзыву подлежат 493 автомобиля Mercedes-Benz AMG C-Класс (тип 205), GLC (тип 253), AMG GT (тип 290), реализованных в 2018-2019 годах. Причиной отзыва транспортных средств является вероятность несоответствия спецификации программного обеспечения блока управления ESP.

Подробнее


Проблемы с ремнем безопасности

Mercedes-Benz E-Класс, S-Класс, CLS-Класс

Дата: 16.09.2020

Отзыву подлежат 11 автомобилей Mercedes-Benz E-Класса (тип 213), S-Класса (тип 222), CLS (тип 257), реализованных в 2017-2019 годах. Причиной отзыва транспортных средств является вероятность несоответствия спецификации функции предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

Подробнее


Проблемы с кондиционером

Mercedes-Benz A-Класс

Дата: 27.08.2020

Отзыву подлежат 329 автомобилей Mercedes-Benz А (тип 167), реализованных в 2018-2020 годах. Причиной отзыва транспортных средств является вероятность некорректной установки дренажного шланга для конденсата кондиционера.

Подробнее


Проблемы в турбокомпрессоре

Mercedes-Benz C-Класс, E-Класс, S-Класс, GLS-Класс, CLS-Класс

Дата: 26.08.2020

Отзыву подлежат 36 автомобилей Mercedes-Benz C-, E-, S-GLC, CLS (тип 205, 213, 238, 222, 253, 257), реализованных в 2019-2020 годах.

Подробнее


Возможность повреждения электропроводов

Mercedes-Benz Sprinter

Дата: 25.08.2020

Отзыву подлежат 15 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter (тип 907/910), реализованных в период с февраля по октябрь 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: электропровода, расположенные в области поворотных каркасов сидений, могут быть зажаты и тем самым повреждены. Также под поворотным сиденьем проходит электропровод боковой подушки безопасности. В самом худшем случае вследствие повреждения электропровода может произойти немотивированное срабатывание боковой подушки безопасности, либо ее несрабатывание при аварии. Из-за этого может появиться повышенная опасность возникновения аварии или травмирования.

Подробнее


Проблемы с сиденьями

Mercedes-Benz V-Класс

Дата: 21.08.2020

Отзыву подлежит 1 автомобиль Mercedes-Benz V-Class/VITO (тип 447), изготовленный в феврале 2020 года. Причиной отзыва транспортного средства являются не затянутые требуемым моментом затяжки два болтовых соединения, соединяющие основание каркаса сиденья слева с полом кузова. Не может исключаться ослабление болтового соединения из-за возникающих при движении динамических нагрузок. Вследствие этого не могут быть исключены негативные последствия в случае аварии.

Подробнее


Проблемы с тормозной системой

Mercedes-Benz X-Класс

Дата: 21.08.2020

Отзыву подлежат 706 автомобилей Mercedes-Benz X-Class (тип 470), изготовленных в период с января 2018 года по апрель 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств является то, что активная система экстренного торможения во время движения может ошибочно распознать препятствие, которого на самом деле нет. Это может привести к тому, что автомобиль самостоятельно затормозит, что станет неожиданностью для водителя и следующего позади транспорта. В случае сильного автоматического торможения вплоть до возможной полной остановки не может исключаться негативное влияние или даже угроза, особенно для следующего позади транспорта, что может повысить риск возникновения аварии.

Подробнее


Проблема системы SCR (Selective Catalytic Reduction)

Mercedes-Benz X-Класс

Дата: 20.08.2020

Отзыву подлежит 1 автомобиль Mercedes-Benz X-Class (тип 470), реализованный в апреле 2018 года. Причиной отзыва транспортного средства является то, что в результате производственной ошибки не была активирована система SCR (Selective Catalytic Reduction). В случае ошибки предельно допустимые значения ОГ могут быть превышены. При этом индикация контрольной лампы двигателя будет отсутствовать.

Подробнее


Проблемы с сиденьями

Mercedes-Benz V-Класс

Дата: 20.08.2020

Отзыву подлежит 1 автомобиль Mercedes-Benz V-Class (тип 447), реализованный в ноябре 2019 года. Причиной отзыва транспортного средства являются установленные подголовники задних сидений со стойками от других моделей. В связи с этим возникает повышенный риск получения травм задними пассажирами при возникновении аварии.

Подробнее


Некорректная информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу

Mercedes-Benz X-Класс

Дата: 19.08.2020

Отзыву подлежат 1 062 автомобиля Mercedes-Benz X-Class (тип 470), реализованных в период с января 2018 года по декабрь 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: руководство по эксплуатации содержит некорректную информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу. В случае превышения максимальной нагрузки на крышу при движении автомобиля корректная работа системы ESP может быть нарушена. В случае аварии груз, закрепленный на крыше, может сдвинуться, кунг может сломаться, и груз может упасть с крыши, что не исключает повышенного риска получения травм.

Подробнее


Некорректная информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу

Mercedes-Benz X-Класс

Дата: 19.08.2020

Отзыву подлежат 1 062 автомобиля Mercedes-Benz X-Class (тип 470), реализованных в период с января 2018 года по декабрь 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: руководство по эксплуатации содержит некорректную информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу. В случае превышения максимальной нагрузки на крышу при движении автомобиля корректная работа системы ESP может быть нарушена. В случае аварии груз, закрепленный на крыше, может сдвинуться, кунг может сломаться, и груз может упасть с крыши, что не исключает повышенного риска получения травм.

Подробнее


Проблемы с сиденьями

Mercedes-Benz Vito, V-Класс

Дата: 19.08.2020

Отзыву подлежат 45 автомобилей Mercedes-Benz V-Class и Vito (тип 447), изготовленных в марте 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств являются установленные подголовники задних сидений с некорректной нижней конструкцией, включая стойки подголовника. Подголовники специально сконструированы с учетом высоты и расстояния до затылка, чтобы при аварии снизить риск повреждения шеи и возникновения хлыстовой травмы. На потенциально затронутых автомобилях данная функция не может быть обеспечена, и не может исключаться повышенный риск получения травм задними пассажирами при возникновении аварии.

Подробнее


Проблемы с сиденьями

Mercedes-Benz Vito

Дата: 18.08.2020

Отзыву подлежат 1 246 автомобилей Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных с июля 2014 года по июнь 2018 года. Причиной отзыва транспортных средств является установленная дополнительная АКБ под передним правым сиденьем без предусмотренной крышки основания каркаса сиденья. Ненадлежащее использование открытого основания каркаса сиденья в качестве места для хранения предметов может привести к короткому замыканию, если при помещении проводящего предмета произойдет замыкание между двумя полюсами АКБ. Поэтому нельзя исключать риск возникновения пожара.

Подробнее


Проблемы с подголовниками

Mercedes-Benz V-Класс

Дата: 17.08.2020

Отзыву подлежат 9 автомобилей Mercedes-Benz V-Class, Vito (тип 447), реализованных в феврале 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств являются подголовники, на которых при определенных условиях возможно отслоение обивки от крепежных стоек. В случае аварии увеличится риск получения травм из-за обнажившихся стоек и отсутствия удерживающего действия обивки подголовников.

Подробнее


Проблемы сдвижной двери

Mercedes-Benz V-Класс

Дата: 14.08.2020

Отзыву подлежат 9 автомобилей Mercedes-Benz V-Class и Vito (тип 447), реализованных в августе 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: втулка сдвижной двери справа может иметь электрическую неисправность, что может привести к невозможности обеспечения работы функции блокировки и разблокировки сдвижной двери должным образом. Если данная неисправность возникнет при аварии и заблокированная сдвижная дверь не разблокируется автоматически, то необходимые вспомогательные и спасательные мероприятия могут затянуться, так как сдвижную дверь невозможно будет открыть снаружи. Открывание сдвижной двери изнутри не затрагивается возможной электрической неисправностью.

Подробнее


Могла быть не установлена дополнительная функция для стабилизации прицепа

Mercedes-Benz X-Класс

Дата: 14.08.2020

Отзыву подлежат 9 автомобилей Mercedes-Benz X-Class (тип 470), реализованных в период с апреля по сентябрь 2018 года. Причина отзыва транспортных средств: в рамках дооборудования тягово-сцепными устройствами могла быть не установлена дополнительная функция для стабилизации прицепа (система Trailer Stability Assist (TSA)). В этом случае система TSA при эксплуатации автомобиля с прицепом будет недоступна.

Подробнее


Проблемы с сиденьями

Mercedes-Benz C-Класс

Дата: 13.08.2020

Отзыву подлежат 333 автомобиля Mercedes-Benz C-Класс (тип 205), E-Класс (тип 213), GLC (тип 253), AMG GT 4-дверное купе (тип 290), EQC (тип 293), реализованных в 2020 году. Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие спецификации замка спинки заднего левого сиденья.

Подробнее


Проблемы с блоком управления

Mercedes-Benz G-Класс

Дата: 12.08.2020

Отзыву подлежат 1 644 автомобиля Mercedes-Benz G-Класса (тип 463), изготовленных в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие спецификации блока управления исполнительных элементов блокировки дифференциала.

Подробнее


Проблемы программного обеспечения блока управления двигателем

Mercedes-Benz Vito

Дата: 12.08.2020

Отзыву подлежат 2 автомобиля Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных в июле 2018 года.
Причиной отзыва транспортных средств является некорректное параметрирование программного обеспечения блока управления двигателем. Некорректное параметрирование заключается в случайной ошибке передачи данных в рамках разработки программного обеспечения.

Подробнее


Проблемы блока управления

Mercedes-Benz G-Класс

Дата: 12.08.2020

Отзыву подлежат 1 644 автомобиля Mercedes-Benz G-Класса (тип 463), изготовленных в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие спецификации блока управления исполнительных элементов блокировки дифференциала.

Подробнее


Проблемы программного обеспечения

Mercedes-Benz Vito

Дата: 12.08.2020

Отзыву подлежат 2 автомобиля Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных в июле 2018 года. Причиной отзыва транспортных средств является некорректное параметрирование программного обеспечения блока управления двигателем. Некорректное параметрирование заключается в случайной ошибке передачи данных в рамках разработки программного обеспечения.

Подробнее


Проблемы с двигателем

Mercedes-Benz S-Класс

Дата: 27.07.2020

Отзыву подлежат 1 019 автомобилей Mercedes-Benz S-Класса (тип 222), S-Класса купе/кабриолет (тип 217), реализованных в период с 2017 по 2019 годы, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является то, что материал двух заглушек на двигателе может не выдержать максимальных нагрузок при движении.

Подробнее


Проблема материала заглушек на двигателе

Mercedes-Benz S-Класс

Дата: 27.07.2020

Отзыву подлежат 1 019 автомобилей Mercedes-Benz S-Класса (тип 222), S-Класса купе/кабриолет (тип 217), реализованных в период с 2017 по 2019 годы

Подробнее


Несоответствие прочности на разрыв сварных швов задней деформируемой поперечины спецификации

Mercedes-Benz GLE-Класс, GLS-Класс

Дата: 16.07.2020

Отзыву подлежат 17 автомобилей Mercedes-Benz GLE/GLS (тип 167), реализованных в период с 2019 по 2020 год, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие прочности на разрыв сварных швов задней деформируемой поперечины спецификации.

Подробнее


Проблемы с рамой сдвижного люка

Mercedes-Benz C-Класс, CLK-Класс, E-Класс, CLS-Класс

Дата: 26.06.2020

Отзыву подлежат 4 270 автомобилей Mercedes-Benz C-/CLK-/E-/CLS-класса, изготовленных в период с мая 2018 по ноябрь 2018 года, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие спецификации клеевого соединения между стеклянной крышкой и рамой сдвижного люка.

Подробнее


Проблемы с передними дверями

Mercedes-Benz G-Класс

Дата: 21.04.2020

Отзыву подлежат автомобили, изготовленные с мая по ноябрь 2018 года, с VIN-кодами согласно приложению .

Причиной отзыва транспортных средств являются жгуты электропроводов передних дверей, которые могли быть проложены ненадлежащим образом.

Подробнее


Материал подводящего маслопровода турбокомпрессора может не соответствовать спецификации

Mercedes-Benz E-Класс, S-Класс, G-Класс, AMG GT

Дата: 20.04.2020

Отзыву подлежат автомобили, изготовленные с мая 2018 года по апрель 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению .

Причина отзыва транспортных средств: эластомерный материал подводящего маслопровода турбокомпрессора может не соответствовать спецификации.

Подробнее


Проблемы программного обеспечения

Mercedes-Benz A-Класс, B-Класс, CLA-Класс, GLE-Класс

Дата: 20.03.2020

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2019 года по настоящее время, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является кодирование программного обеспечения коммуникационного модуля для системы экстренного вызова (eCall), которое может не соответствовать спецификации.

Подробнее


Проблемы со стопорной гайкой рулевого механизма

Mercedes-Benz C-Класс, E-Класс, GLK-Класс

Дата: 11.07.2019

Причиной отзыва транспортных средств является то, что на стопорной гайке рулевого механизма могут быть трещины. Стопорная гайка может разломиться и заблокировать рулевой механизм под воздействием очень высоких боковых сил на рулевой механизм.

Подробнее


Проблемы с плафоном освещения пространства для ног на стороне водителя

Mercedes-Benz X-Класс

Дата: 31.05.2019

Причиной отзыва транспортных средств является то, что на определенных автомобилях плафон освещения пространства для ног на стороне водителя мог выпасть из крепления. Плафон освещения пространства для ног в этом случае может держаться только на подключенном проводе и застрять между педалью тормоза и облицовкой пространства для ног.

Подробнее


Проблемы датчика рулевого управления

Mercedes-Benz C-Класс, E-Класс, GLK-Класс

Дата: 21.05.2019

Причиной отзыва транспортных средств является датчик в электроусилителе рулевого управления, который мог быть изготовлен не в соответствии со спецификацией.

Подробнее


Проблемы с функцией ассистента рулевого управления

Mercedes-Benz 217, 222

Дата: 06.05.2019

Причиной отзыва транспортных средств является их неисправность: на определенных автомобилях с Distronic Plus и ассистентом рулевого управления функция обнаружения отсутствия рук на рулевом колесе может не соответствовать спецификации.

Подробнее


Проблемы экстренного вызова

Mercedes-Benz X-CLASS 470, V-Class 447

Дата: 17.04.2019

Причиной отзыва транспортных средств является автоматическая система экстренного вызова, которая может не функционировать. Из-за этого в случае аварии или другой экстренной ситуации, экстренный вызов не сможет быть отправлен автоматической системой. В этом случае экстренные службы не смогут быть направлены к автомобилю автоматической системой экстренного вызова.

Подробнее


Проблемы в программном обеспечении

Mercedes-Benz E-Класс

Дата: 21.02.2019

Причиной отзыва транспортных средств является функция управления шины данных в состоянии покоя, заложенная в программном обеспечении ESP, которая может не соответствовать спецификации.

Подробнее


Некорректное отображение на центральной консоли статуса подушки безопасности переднего пассажира

Mercedes-Benz C-Класс, GLC-Класс

Дата: 05.02.2019

Причиной отзыва транспортных средств является существующая вероятность того, что статус подушки безопасности переднего пассажира, отображаемый на центральной консоли, может быть определен некорректно.

Подробнее


Проблемы с замками дверей с электронной разблокировкой

Mercedes-Benz A-Класс

Дата: 28.01.2019

Причиной отзыва транспортных средств являются замки дверей с электронной разблокировкой, которые могли быть установлены вместе с некорректными исполнительными рычагами. Это может привести к тому, что распашная дверь переднего пассажира, сдвижная дверь грузового отсека, а также правая распашная дверь сзади могут не открываться как изнутри, так и снаружи. В случае ДТП возможность эвакуации через правую сторону автомобиля может быть не обеспечена.

Подробнее


Проблемы с подушками безопасности

Mercedes-Benz GLA

Дата: 29.09.2017

Причиной отзыва автомобиля являются возможное несоответствие спецификации соотношения смеси газообразователя в пиропатроне оконной подушки безопасности справа.

Подробнее


Проблемы в блоке управления

Mercedes-Benz E-Class/SL-Class

Дата: 29.09.2017

Причиной отзыва автомобилей являются неприпаянные контакты в блоке управления, что не обеспечивает продолжительное электрическое соединение.

Подробнее


Проблемы с ремнем безопасности

Mercedes-Benz E-Class

Дата: 29.09.2017

Причиной отзыва автомобилей является возможное несоответствие спецификации соотношения смеси газообразователя в определенных пиропатронах натяжителя ремня безопасности.

Подробнее


Проблемы блоков управления

Mercedes-Benz S-/GLE-/GLK-/GL-/E-Class

Дата: 29.09.2017

Причиной отзыва автомобилей является неверная кодировка одного или нескольких блоков управления.

Подробнее


Проблемы с подушками безопасности

Mercedes-Benz А/В/CLA-/GLA

Дата: 29.09.2017

Причиной отзыва автомобилей является возможное несоответствие спецификации соотношения смеси газообразователя в пиропатроне подушки безопасности переднего пассажира.

Подробнее


Проблемы с ремнем безопасности

Mercedes-Benz E (тип 238) /GLC (тип 253) /S (типа 222)

Дата: 29.09.2017

Причиной отзыва автомобилей является возможное несоответствие спецификации соотношения смеси газогенератора в определенных пирпатронах натяжителей ремня безопасности.

Подробнее


Недостаточный момент затяжки болтового соединения соединительной муфты рулевого вала

Mercedes-Benz G-класса

Дата: 29.07.2017

Причиной отзыва автомобилей Mercedes-Benz является возможный недостаточный момент затяжки болтового соединения соединительной муфты рулевого вала. Данный дефект может вызывать больший износ зубцов карданного шарнира при повышенной нагрузке.

Подробнее


Проблемы блока управления

Mercedes-Benz E- класса

Дата: 14.04.2017

Причиной отзыва данных автомобилей Mercedes-Benz является некорректно установленный блок управления системы распознавания наличия пассажиров.

Подробнее


Проблемы ступицы переднего колеса

Mercedes-Benz Mercedes-Benz Sprinter Classic (909)

Дата: 09.01.2016

Вероятность изнашивания ступицы переднего колеса

Подробнее

  • #1

Всем привет! Сегодня утром на портале Госуслуг обнаружил очень интересное письмо от Росстандарта.
WDD2120541A341342

1678438477122.png

Первый раз сталкиваюсь с таким, поэтому хотел бы уточнить пару моментов.
1. Как узнать, есть ли реально такая отзывная компания? Одуплились спустя 13 лет, что с подушкой что-то не то. +дата начала компании — ноябрь 21, а письмо приходит только сейчас…
2. Нужно ли вообще ехать и менять подушку?
3. Если да, какой шанс, что в сервисе поставят новую оригинальную подушку, а не какой нибудь кЕтайский дешман ?

Заранее прошу прощения за тупые вопросы, потому как раньше никогда с такими вещами дел не имел.
Заранее спасибо!

Последнее редактирование: 10 Мар 2023

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #4

Попытка не пытка….. Удачи.


Дата публикации:

22.02.2022

МОСКВА, 22 февраля 2022 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Mercedes-Benz. Программа мероприятий представлена АО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС», являющимся официальным представителем изготовителя Mercedes-Benz на российском рынке.

Отзыву подлежат 11673 автомобиля Mercedes-Benz CLS (тип 257), E-Class (тип 213), GLC (тип 253), GLE (тип 167), GLS (тип 167), S-Class (тип 223), реализованных в период с 2018 по 2021 года с VIN-кодами согласно приложению.

Причины отзыва транспортных средств: насос системы охлаждения с вакуумным управлением может иметь негерметичность между контуром охлаждения и вакуумным контуром.

На всех транспортных средствах будет актуализировано ПО для насоса системы охлаждения, а также произведена замена электрического переключающего клапана.

Уполномоченные представители изготовителей АО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «документы»), либо воспользоваться интерактивным поиском. 

Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru (проект компании Яндекс). Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения.

Если автомобиль подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после выпуска продукции в обращение с целью защиты здоровья и безопасности граждан, имущества или окружающей среды в связи с использованием данной продукции (пункт 2.7 ГОСТ 34725-2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов»).

Владельцам автомобилей Mercedes-Benz GL/ML и R-Класса

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Владельцам автомобилей Mercedes-Benz GL/ML и R-Класса

Проверка вакуумного усилителя тормозов

На основании анализа отдельных случаев было установлено, что существует потенциальная возможность наличия отклонений в порядке работы вакуумного усилителя тормозов в вашем Mercedes-Benz по причине прогрессирующей коррозии в местах соединения корпуса.

Какие автомобили Mercedes-Benz попадают под действие сервисного мероприятия?

  • ML/GL (164)  2004-2012 гг. выпуска

  • R-Класс (251) 2004-2012 гг. выпуска 

Вследствие длительного срока эксплуатации автомобиля и в связи с воздействием большого количества влаги возникшая коррозия может повлечь отсутствие герметичности вакуумного усилителя тормозов, что, в свою очередь, может уменьшить силу торможения. Данные условия, в случае их реализации, могут потребовать повышение требуемых усилий при нажатии на педаль тормоза для обеспечения эффективного торможения автомобиля, а также повлечь увеличение тормозного пути. Это может сопровождаться ощутимым шипением или шумом потока при нажатии на педаль тормоза.

Во избежание непредвиденных ситуаций, свяжитесь с вашим дилерским центром. В рамках сервисного мероприятия специалисты проверят вакуумный усилитель тормозов вашего автомобиля и – в зависимости от результата проверки – заменят его при необходимости. 

Mercedes e,Mercedes a,Mercedes b,Mercedes gla,Mercedes cla,Mercedes s,Mercedes glk,Mercedes gle,Mercedes gl,Mercedes sl. «Ешки» в большом количестве приглашались на ремонт совсем недавно, в середине сентября, вместе с другими участниками нынешнего отзыва: GLC, GLE и S-классом.

«Ешки» в большом количестве приглашались на ремонт совсем недавно, в середине сентября, вместе с другими участниками нынешнего отзыва: GLC, GLE и S-классом.

В дилерские центры приглашены владельцы 11 моделей марки Mercedes-Benz. Это классы A, B, E и S, седаны CLA, родстеры SL, внедорожники GL, кроссоверы GLA, GLC, GLE, GLK. Причины для отзыва разные, поэтому на сайте Росстандарта опубликованы шесть отдельных списков VIN-номеров. Наибольшая часть машин (42) нуждается в замене натяжителя ремня безопасности переднего пассажира. Ещё на 29 автомобилях необходимо поменять подушку того же седока. И там и там виноваты дефектные пиропатроны.

Кроссовер GLK в прошлый раз вызывался на сервис весной 2016 года, причём по той же, что и сейчас, причине — из-за неисправности одного или нескольких блоков управления. Нынче та же беда у моделей GL и GLE, E- и S-класса, итого — шесть машин.

На пяти экземплярах E-класса будет произведена замена ремня безопасности для заднего пассажира. Ещё одна «ешка» и SL получат новый электроусилитель руля. Одинокий GLA должен поменять оконную «шторку» на втором ряду кресел. Владельцам платить ни за что не придётся. Напоследок отметим: большинство отозванных автомобилей были реализованы в 2016–2017 годах.

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании MercedesBenz. И даже вполне удачный Е-класс W211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

В частности, остракизму подверглась система SBC, которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) '2013–н.в.
На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

E-Klasse Limousine

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) '2013–н.в.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) '2013–н.в

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

После рестайлинга оптика стала лучше, во всяком случае передние фары к запотеванию не склонны, зато красивые «галочки» светодиодных огней могут погаснуть. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком. У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI AU-spec (W212) '2013–н.в.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI AU-spec (W212) ‘2013–н.в.

Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов – причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря. Официально он не разборный, но дремель творит чудеса, часто достаточно лишь поставить на место разъем питания внутри, а цену новой фары посмотрите сами…

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI UK-spec (W212) '2013–н.в.

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI UK-spec (W212) ‘2013–н.в.

Стоимость ксеноновой передней фары (дорестайлинг)

Цена за оригинал:

90 851 рублей

Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок – еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом, а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии.

Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой. Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий.

Но при пробегах за «сотню» сдается и кожзам, и кожа – водительское кресло начинает покрываться сетью трещин. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали. Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность – при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект.

Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко. Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно.

Многовато проблем для сравнительно свежей машины? Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электроника и электрика

Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2.2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок. В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке.

Mercedes-Benz-E-Class-2010-1600-bf

Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами. Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие. Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвески и рулевое управление

Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков, да и масса машины немаленькая, под две тонны.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG UK-spec (W212) '2009–11

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG UK-spec (W212) ‘2009–11

Стоимость передней пневмостойки

Цена за оригинал:

181 580 рублей

Подвески на W212 славятся комфортом и хорошей ходимостью, до пробега в 70-100 тысяч километров они выдерживают почти все, даже с 18-дюймовыми дисками. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин – старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс.

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI (W212) '2009–12

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI (W212) ‘2009–12
Пневмоподвеска стала заметно крепче, в очередной раз улучшили защиту от дорожной грязи, надежнее стали трубопроводы и электроника, включая все датчики. Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) '2009–12

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Электроусилитель руля проблем не доставляет, он ставился на машины с бензиновыми моторами серии М274, М276 и некоторыми дизельными. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой – наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы ServotronicMercedes это называется «параметрическое рулевое управление», как ни удивительно, крайне редки.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG-версиях.

С автоматическими коробками все чуть сложнее. До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722.6, давно отлаженной и усовершенствованной. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. На версиях Е200 эту АКПП можно встретить вплоть до 2013 года.

original-mercedes_e_w212-03.jpg20160719-21424-10nqj2c

АКПП серии 722.9, она же 7Gtronic, которую устанавливали на шестициндровые версии машин с 2009 года и на остальные авто с 2011 года, похвастаться подобной отработанностью и беспроблемностью не может. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W211, но и на долю W212 пришлось немало проблем. И первые варианты 7Gtronic+, оптимизированные под режимы «старт-стоп», тоже добавили отказов. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин.

Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал – в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 – даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки.

original-mercedes-e-w212-04.jpg20160719-21424-1i9eddn

С 2014 года на дизельные модели BlueTech стали ставить и девятиступенчатую АКПП 9Gtronic. Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива. В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатели

Дорестайлинговые моторы – это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры.

Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на W211: по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения.

Под капотом Mercedes-Benz E 200 NGT (W212) '2011–12

Под капотом Mercedes-Benz E 200 NGT (W212) ‘2011–12

Основная беда М272 – малый ресурс цепи ГРМ – отступил. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271. Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще.

Очень много дизельных моторов серии ОМ651 в разнообразных версиях по форсированию и питанию. До 2011 года агрегаты поставлялись с пьезофорсунками, которые были склонны к течами и сбоям. Это частенько приводило к гидроударам и прогоранию поршней. Проблемы избежал лишь младший вариант мотора, который оснащался обычными форсунками. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные, меняли и блок управления впрыском.

На фото: двигатель Mercedes-Benz OM651

На фото: двигатель Mercedes-Benz OM651

Стоимость цепи ГРМ

Цена за оригинал:

10 499 рублей

Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR, сажевого фильтра и датчиков.

К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются.

Дизельные V6 серии ОМ642 считаются одними из самых надежных у MercedesBenz последних лет. Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой – он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто «дизельные», и не более того.

На фото: Mercedes-Benz OM642

На фото: Mercedes-Benz OM642

На машинах после 2011 года стали появляться и новые моторы. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей.

Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания – меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали. Отзывали моторы 276.8 с порядковым номером до 276.8xx 30 001280 и 276.9 с порядковым номером до 276.9xx 30 406602. К тому же давление маслонасоса слишком мало, и часто встречаются случаи повреждения вкладышей и коленвала. Пьезофорсунки и на этих моторах проявляют себя неважно, но пока их меняют в рамках гарантийных ремонтов.

original-mercedes_e_w212-02.jpg20160719-21424-y3vb6l

Рядные четверки серии М274 получили алюминиевый блок, нежную поршневую группу и турбонаддув. На Е-класс устанавливали только вариант объемом 2,0 литра в двух степенях форсирования. Мотор проявил себя пока неплохо, но случаи задиров поршневой группы встречаются, мотор очень плохо переносит малейший перегрев, и к тому же иногда склонен к «масложору» в совсем детском возрасте.

original-mercedes_e_w212-01.jpg20160719-21424-14vnq8e

Что же выбрать?

Стоимость эксплуатации премиальных машин бизнес-класса заметно выросла за последний десяток лет, и к этому нужно привыкнуть. Вы же хотели расход как у Соляриса и динамику как у 911? Получите, но платить все равно придется – не за топливо, так за ремонты и обслуживание. Сейчас эти машины по большей части радуют своих владельцев. Они крепко сделаны, но в них хватает узлов с ограниченным сроком службы и откровенных «подводных камней» вроде цепей на М271 и АКПП 7Gtronic. Все они могут доставить массу неприятностей даже самым рачительным хозяевам машин при соблюдении «заводских» интервалов технического обслуживания.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) '2009–11

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2009–11

С дизельным мотором Е-класс может претендовать даже на звание очень экономичного в эксплуатации авто, особенно если пробеги у вас большие, а дороги – ровные. Комфорт и безопасность, несомненно, относятся к лучшим чертам модели, тут она на голову превосходит любую новую машину, которую можно приобрести за сравнимые суммы, и поверьте, никакой «крепкий» «японец» с ней не сравнится.

Но расходы точно будут – маленькие поначалу, большие потом, и какая часть из них придется на ваш кошелек, сложно предсказать.

original-mercedes-e-w212-05.jpg20160719-21424-1uqp37z

Опрос

Купили бы вы себе предпоследний Е-класс?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Определите работу силы тяги за время t 4 с
  • Отзывы клининговая компания клининг сервис
  • Определите структурные блоки бизнес модели
  • Отзывы микрокредитная компания кредит лайн
  • Оптика в бобруйске минская 80 время работы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии