Отношение выполняемой работы к затраченному времени называют

Заполните пропуски: а). отношение пройденного пути к затраченному времени называется … б). отношение выполняемой работы к затраченному времени называется … в). отношение стоимости товара к его количеству называется …

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Заполните пропуски: а). отношение пройденного пути к затраченному времени называется … б). отношение выполняемой работы к затраченному …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » ⭐️ Математика » Заполните пропуски: а). отношение пройденного пути к затраченному времени называется … б). отношение выполняемой работы к затраченному времени называется … в). отношение стоимости товара к его количеству называется …

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

викуся2301

викуся2301

+10

Решено

9 лет назад

Математика

5 — 9 классы

заполните пропуски:
1. отношение пройденного пути к затраченному времени называется _________________
2.отношение выполняемой работы к затраченному времени называется_______________
3. отношение стоимости товара к его количеству называется_______________________

Смотреть ответ

1

Ответ

5
(2 оценки)

3

УмницаxD

УмницаxD
9 лет назад

Светило науки — 8 ответов — 150 раз оказано помощи

1.скорость
2.производительность труда
3.цена

(2 оценки)

https://vashotvet.com/task/2519389

А) Отношени пройденного пути к затраченному временя называется .

Б) Отношение выполняемой работы к затраченному времени называется .

В) Отношение стоимости товара к его количеству называется .

Перед вами страница с вопросом А) Отношени пройденного пути к затраченному временя называется ?, который относится к
категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Тема урока. Пропорции. Основные свойства
пропорции.

Цели урока: 1) ввести понятие пропорции; 2)
вывести основные свойства; 3) закрепить новые
понятия; 4) научить применять свойства
пропорции при решении задач; 5) прививать каждому
ученику вкус к самостоятельной, активной
творческой деятельности; 6) развивать
познавательный интерес к предмету.

Оборудование. Карточки с заданиями.

Класс разбивается на 3 группы по уровню знаний,
каждая группа садится за один стол буквой
«П».

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

Учитель. Сегодня в кабинете
математики открыт научно-исследовательский
институт. Директором НИИ назначили меня, а все вы
— его научные сотрудники. Организованы три
лаборатории, в каждой лаборатории я назначаю
старшего научного сотрудника. (Выдаю таблички
«лаборатория №1, №2, № 3» и бейджи «старший
научный сотрудник»), они отвечают за слаженную
работу всей лаборатории. Итак, рабочий день в НИИ
начался. Сейчас старшие научные сотрудники
проверяли готовность к работе своих сотрудников.
(Раздают карточки с вопросами и выслушивают
ответы на них). Образцы карточек.

№ 1. Отношение пройденного пути к затраченному
времени называется …

№ 2. Отношение стоимости товара к его
количеству называется …

№ 3. Отношение выполняемой работы к
затраченному времени называется …

№ 4. Какие отношения вы знаете? Приведите
примеры.

II. Изучение нового материала.

Учитель. Все ли готовы к работе?
Старшие научные сотрудники докладывают и
получают задание № 1.

Задание лабораториям:

Лаборатория № 1

Известно, что результат при делении называется
частным. Однако, нередко для обозначения этого
результата используется слово… Решите примеры,
используя ответы, узнайте это слово.

2,1 · = ш
                        
:
1 = о

3,5 · = н
                        
= я

4,8 · = и
                        
: 2
= ц

2,4 · = т
                        
0,5 :
=
р

4 :
9 — 4
· =
и     = л

:3
— 0,2 = е

Лаборатория  № 2

Решите примеры (те же, что и у лаборатории №1),
заполните таблицу и узнайте, что в математике,
при решении некоторых задач, приходится иметь
дело с равенствами из двух …

0,5

10,2

1

0,5

0,7

1

0

1

                 

Лаборатория  № 3

Узнайте, как называется равенство двух
отношений, решив примеры (те же, что и у
лаборатории № 1), заполнив таблицу.

Учитель. Давайте выслушаем отчёты
лабораторий о проделанной работе. (Заслушиваются
ответы) «Пропорция и её свойства! — это и есть
тема нашего урока, запишем её в тетрадь.

Решим устно задачу.

Чип и Дейл купили сыр. Чип заплатил 100 рублей за 2
кг., а Дейл — 150 рублей за 3 кг. Того же сыра.
Выясните. По одинаковой ли цене был куплен сыр?

Учитель записывает на доске:

100 : 2 = 50 (руб.) — чип заплатил за 1 кг.

150 : 3 = 50 ( руб.) — Дейл заплатил за 1 кг.

Получили: 100 : 2 =150 : 3 или запишем по-другому = .

Мы составили с вами пропорцию.

Запишем равенство двух отношений в общем виде a
: в
= с : d ; =

читается: а, делённое на в, равно с,
делённому на d, или отношение а и в
равно отношению с к d, или а относится
к в как d относится к с.

Числа а, в, с, d называются членами пропорции.

Устно. Назовите крайние и средние члены
пропорции 100 : 2 = 150 : 3.

А что означает слово «пропорция» вы
узнаете ,решив кроссворд.

Каждой лаборатории даётся одно и то же задание.

Решите кроссворд:

1. Частное двух чисел.

2. Равенство двух отношений.

3. В пропорции а : в = с: d члены а и d называются.

4. В пропорции а : в= с : d члены в и с называются.

5. Часть прямой.

6. Корень уравнения х : 2,5 = 2 : 0,005

Учитель. Что же означает слово
«пропорция»? (Заслушиваем решение
кроссворда). А сейчас заслушаем историческую
справку, подготовленную нашим сотрудником.


Историческая справка. Слово
«пропорция» означает » соразмерные,
имеющий правильное соотношение частей 2.
Например, размеры модели машины или сооружения
отличаются от размеров оригинала одним и тем же
множителем, задающим масштаб модели. Пропорции
начали изучать в Древней Греции. Сначала
рассматривали только пропорции, составляемые из
натуральных чисел.

В IV веке до н. э. Дрвнегреческий математик
Евдокс дал определение пропорции, составленной
из величин любой природы. Древнегреческие
математики с помощью пропорций решали задачи,
которые в настоящее решают с помощью уравнений,
выполняли алгебраические преобразования,
переходя от одной пропорции к другой.

Учитель. Как и у каждого учреждения,
у нас перерыв. (Физкультминутка)

Поднимает руки класс — это «раз»

Повернулась голова — это «два»

«Руки вниз, вперёд смотри — это «три».

Руки в стороны пошире развернули на
«четыре»

С силой их к плечам прижать — это «пять»

Всем ребятам надо сесть — это «шесть».

Учитель. Получите новое задание.

Лаборатория  №1

Верны ли пропорции? Поставьте (+) и (-)

10 : 28 = : 1,4

3 : 4 = 75 : 100

0,6 : 0,7 = 1,8 : 2,1

4 : 14 = :

Лаборатория  № 2

Заполните пропуски числами, чтобы пропорции
были верными:

13 : 18 = 26 : ___

13 : 18 = _ : 54

13 : _ = 26 : 54

_ : 18 = 26 : 54

Лаборатория № 3

Даны три целых числа: 2, 6 и 8. Используя только
этот набор чисел, заполните пропуски в записях
для получения верных пропорций:

а) 3 : __ = __ : 4

б) __ : 12 = 4 : __

в) 5 : 15 = __ : __

г) __ : __ = 25 : 100

Задания сдаются на проверку учителю.

Учитель. А сейчас проведём
настоящую исследовательскую работу, ведь мы НИИ.
Лаборатории получают задания.

Лаборатория  № 1

Дана пропорция 3 : 4 = 9 : 12

1) Поменяйте местами крайние члены. Будет ли
полученная пропорция верной? Придумайте верную
пропорцию сами. Убедитесь в этом ещё раз.
Сделайте вывод.

2) Найдите произведение крайних и средних
членов всех пропорций. Сделайте вывод.

Лаборатория  № 2

1) Поменяйте местами средние члены пропорции 3 : 4
= 9 : 12. Будет ли полученная пропорция верной?
Придумайте верную пропорцию сами. Убедитесь в
этом ещё раз. Сделайте вывод.

2) Найдите произведение крайних и средних
членов всех пропорций. Сделайте вывод.

Лаборатория  № 3

1) Поменяйте местами крайние и средние члены
пропорции 3 : 4 = 9 : 12. Будет ли полученная пропорция
верной? Придумайте верную пропорцию. Убедитесь в
этом ещё раз.

2) Найдите произведение крайних и средних
членов всех пропорций. Сделайте вывод.

Во время выполнения этого задания учитель
проверяет выполнение предыдущего задания.

После выполнения этого задания учитель
анализирует выполнение предыдущего задания и,
есть ошибки, то сразу проводит работу над
ошибками.

Учитель. Послушаем отчёт
лабораторий о проделанной работе, сделаем
выводы. (Заслушиваются отчёты каждой
лаборатории)

Затем учитель подводит итог и формулирует
свойство пропорции и делает запись на доске:

Обращает внимание учащихся на то, чтобы не
перепутать, какие члены пропорции надо
перемножить, надо посмотреть, как они
расположены в пропорции. Они должны лежать
«крест на крест». В любой пропорции
произведения накрест лежащих членов равны

1) Если = — верная пропорция, то и верны
пропорции:

= ; = ; =

(Делаются записи в тетрадях)

Учитель. Все НИИ решают задачи,
которые потом применяются на практике. И у нас, в
конце рабочего дня, практические задания.

Лаборатория  № 2

На изготовление 8 деталей требуется 1 г.
серебра. Сколько серебра потребуется на
изготовление 12 таких деталей?

Лаборатория № 1. (Cамая слабая группа)

Решите уравнение по образцу:

        средние

Лаборатория  № 3

Из 18 т железной руды выплавляют 10 т железа.
Сколько тонн железа можно выплавить из 36 т руды?

Задания выполняются в тетрадях, затем один из
группы показывает решение на доске всему классу.

III. Итог урока.

IV. Домашнее задание.

1. П. 2.1. Учебника «Математика» 6 класс, Н. Я.
Виленкин.

2. № 747 (в, г, д).

3. Придумать интересную, познавательную задачу
по теме «Пропорции», красочно ее оформить.

а) Отношени пройденного пути к затраченному временя называется …

б) Отношение выполняемой работы к затраченному времени называется …

в) Отношение стоимости товара к его количеству называется …

Найди верный ответ на вопрос ✅ «а) Отношени пройденного пути к затраченному временя называется … б) Отношение выполняемой работы к затраченному времени называется … в) …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Математика » а) Отношени пройденного пути к затраченному временя называется … б) Отношение выполняемой работы к затраченному времени называется … в) Отношение стоимости товара к его количеству называется …

marina99

Заполните пропуски : а).отношение пройденного пути к затраченному времени называется……………….. б).отношение выполняемой работы к затраченному времени называется…………в).отношение стоимости товара к его количеству называется……………

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Урок
математики в 6 классе

Автор
разработки:

учитель
математики МАОУ СШ №10 г.Павлово

Галина
Анна Петровна

Ни
одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.

Гуго
Штейнгауз

Учебник:
Математика 6 класс, в 2-х частях.

Авторы:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С, Шварцбурд С.И.

Издательство: Мнемозина, 2020 г.

Сайт
учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок №80                       19.01.21г.

Приветствую вас на
уроке математики в 6 классе

Девиз урока

В
математических вопросах нельзя

пренебрегать даже  самыми малыми ошибками.

И. Ньютон

Успешного усвоения нового
материала

ДР
№79
на 19.01.21


п.22, выучить определения и
пояснения к ним, стр.143-144; сдать в паре.

Вопросы, стр.
145

Стр.147, №805, №806,

Стр.148,
№ 809(а)

Стр.147, №805

Пропорция
верна, если произведении крайних членов равно произведению средних.

х2
36

х6

Стр.147, №805

б)
х

х
Пропорция верна, если произведении крайних членов
равно произведению

                                                   4     9    средних.

9х4х х0

Но
число 0 не может быть членом пропорции. Значений  х,  при которых пропорция
верна нет.

Стр.147, №805

в)
х

3х
Пропорция верна, если произведении крайних членов
равно произведению

                                             6      18
средних.

18х18х

х
– может принимать любое значение, кроме 0.

х≠0

Стр.147, №805

г)
х

3 Пропорция
верна, если произведении крайних членов равно произведению
х  5   средних.

5х3х х0

Но
число 0 не может быть членом пропорции.

Значений 
х,  при которых пропорция верна нет.

Стр.147, №805

д)
х

7 Пропорция
верна, если произведении крайних членов равно произведению
х  х
средних.

х7

Ответ: 
а) х=6;  б,г)-таких
значений нет;

в)
х – любое, не равное 0;

д)
х=7.

Стр.147, №806

а)
2мин
120с
12;

                                                                        10с        10с

1мин=60с

Стр.147, №806

                          0,3м2          0,3100дм2    30дм2

б)0,1дм2
0,1дм2  
0,1дм2 300

1м²=100дм²

Стр.147, №806

в)
0,1кг
100г
1000

                                                                0,1г      0,1г

1кг=1000г

Стр.147, №806

г)
4ч 4ч

1 1сут 24ч 6

1сут=24 ч

Стр.147, №806

                                     3дм3                      3дм3                        3дм3

д) 0,6м3

0,61000дм3

600дм3 0,005

1м³=1000дм³

Стр.148,
№809(а)

а) 4,5:(3х) =4:28

3х·4=4,5·28

12х=126
х=10,5

Ответ: х=10,5

Оцените ДР:

      все
ответы верны и подробно

записано
решение                        
«5»

      все
ответы верны и подробно

записано решение, но допущены

вычислительные ошибки               «4»ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет  совсем      «3»

домашняя
работа отсутствует-
«2» 

19.01.2021

Классная
работа.

Прямая и
обратная пропорциональные зависимости

Цели
урока:

Отрабатывать 
умение решать задачи с помощью  пропорции.

Учиться
определять прямо пропорциональную и обратно пропорциональную величины. —
Формировать умение сравнивать
величины, используя их отношение.

Устно

1.           
Выразите неизвестные

                                                                                                                                                          в      к

переменные: 
     
  
.

                                                                                                                                                          с     т

2.           
Решите уравнение:

а)
5:3=
х:2; 
б)12,5:
х=1,25:23,1

Развивающая задача

3.           
На озере росли лилии. Каждый день их
число удваивалось и на 20-й день заросло всё озеро.

На
какой день заросла половина озера?

4.           
Закончите предложение:

А)
Отношение пройденного пути к затраченному времени называется…

4.
Закончите предложение:

А)
Отношение пройденного пути к затраченному времени называется…

Запишите
это на буквах, если:

S-путь,  
t-время, V-скорость

4.
Закончите предложение:

А)
Отношение пройденного пути к затраченному времени называется…

S-путь,  
t-время, V-скорость.

S

V

t

4.
Закончите предложение:

Б)
Отношение стоимости товара к его количеству называется…

4.
Закончите предложение:

В)
Отношение выполняемой работы к затраченному времени  называется…

материала

                 у                    Стр.146,
№790

м

Хл.
семя

Масло 

21
кг

5,1кг

7кг

х кг

е н ь

ш а е

т

с я

Как
должен изменяться вес масла ?

материала

у

                 м                    Стр.146,
№790  у

Хл.
семя

Масло 

21
кг

5,1кг

7кг

х кг

е     м не ьн шь аш еа те ст яс я

Какой
является зависимость между  массами семени и масла? 

                       у                  Стр.146,
№790

Хл.
семя

Масло 

21
кг

5,1кг

7кг

х кг

у м м е е н н ь ь ш ш а а е е т т с с я

я

Какую
пропорцию можно записать?

                                                               7       3

Руда

Примеси 

7
частей

3 части

73,5
т

х т


73,5
х

х  

                                                               7       3

Руда

Примеси 

7
частей

3 части

73,5
т

х т


73,5
х

х
 10,53

                                                               7       3

Руда

Примеси 

7
частей

3 части

73,5
т

х т


73,5
х
х  10,53

31,5

                                                               7       3

Руда

Примеси 

7
частей

3 части

73,5
т

х т


73,5
х
х  10,53

31,5

Ответ: 31,5т

я              При увеличении числа

бульдозеров

время работы уменьшается?

у               Одна и та
же площадка   уму

вм

е Всего Время ее лнн и бульдозеров ьь

чшш и 5  бульд. 210 мин аа

вее ае 7 бульд. х мин. тстс

тяя с

Итоги урока

Какие
величины называют прямо пропорциональными?

Какими
являются отношения соответствующих значений этих величин?

Итоги урока

Какие величины называют
обратно
пропорциональными?

Какими являются отношения
соответствующих значений этих величин?

Итоги урока

Оцените
свое настроение по итогам урока:

ДР
№80
на 20.01.21

п.22, выучить определения и
пояснения к ним, стр.143-144; сдать в паре.


Вопросы, стр. 145

Стр.148, №817, №818,

Стр.149,
№819,

Стр.141,
№769(ж)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отправить мотоцикл транспортной компанией цена деловые линии
  • Отпуск по совместительству в разное время с основной работой
  • Отследить груз кит по номеру трека транспортная компания кит
  • Отследить груз луч транспортная компания по номеру накладной
  • Отследить доставку транспортной компанией кит по трек номеру