Откуда берется воздух в тормозной системе газель бизнес

  • #2

Может быть такое, что колдун хоть и не течет, но воздух засасывает?

Может, было такое, пока не убрал колдун.

розен

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.


  • #3

Подниму тему (после долгого поиска:rolleyes:).
Проблема как у ТС с прокачкой, только у меня воздух идет с одного колеса, заднее левое. ГТЦ заменил, рабочий цилиндр заднего левого заменил.

Я так понимаю, в заднем контуре где-то сосет воздух. Но где? Цилиндры не текут. Коднун тоже, все сухо.

Везде сухо, уровень не меняется, а воздух с левого заднего идет постоянно…

СЕО

СЕО

Заблокирован


  • #4

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Везде сухо, уровень не меняется, а воздух с левого заднего идет постоянно…

Очень странно.. система замкнута.. если есть воздух значит и уровень должен понижаться….

Еще раз всё проверить надо…. уровень особенно причем не снаружи , а изнутри посмотреть.;)

розен

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.


  • #5

Изнутри это как?
Прокачка заднего левого процесс бесконечный, воздух не заканчивается. Когда начались проблемы с тормозами (проваливается, схватывают только со 2-го качка, явный признак воздуха) пропустил через колесо все 430гр тормозухи, воздух не закончился. Просмотрел систему на предмет утечки — сухо. На каком-то стороннем сайте фраза «при обратном ходе педали может засасывать воздух в рабочий цилиндр через плохую манжету» сподвигла меня на замену рабочего цилиндра. Без результата, воздух идет. Картина такая: прокачал поллитра жидкости, выехал, пару перекрестков почти нормально, потом педаль проваливается и схватывает только в конце движения. Если качаешь педаль, то с каждым качком лучше (воздух). Можно ездить неделю, в самом конце всегда схватывает и этот остаток движения педали не меняется. На бачке начертил линию уровня — не упал совершенно.
Голову сломал…:smoke:

  • #6

у меня была такая проблема-это где то манжет пропускает или на местах штуцеров,я долго мудохался,так и не нашел,но решил проблему другим способом,в тормозную систему залил синтетическое гидромасло,что применяется на гидроусилителях руля,оно немного гуще,температура кипения у него выше,чем у нашей тормозухи и воду не берет из воздуха,а потом залил его и в сцепление,на морозах из сцепления никогда масло не уходит,так езжу уже года 4,про проблемы в тормозах и в сцеплении вообще забыл,единственный не достаток в 40 градусный мороз,тормоз слегка туже педаль,но все равно все прекрасно работает

  • #7

Привет! Причина подсоса воздуха через РТЦ, в отсутствии свободного хода штока ВУТ (при покачивании пальцами штока на кронштейне ВУТ, должен быть зазор между штоком и поршнем ГТЦ 1-1,5мм. Возможно просто не отрегулирована длина штока ВУТ или зажато штоком на педали или включателем стоп-сигнала). Педаль должна иметь свободный ход (т.е. качаться совершенно свободно) 5-7мм по концу педали. Довольно часто, из-за подклинивания рычага на оси кронштейна ВУТ (педаль медленно возвращается и может чуть-чуть не доходить до самого верха), шток полностью не отходит назад. В результате поршни ГТЦ полностью не отходят назад и перекрывают компенсационные отверстия (диаметр 0,7мм!). При отходе поршней назад, в системе образуется РАЗРЕЖЕНИЕ, которое не может быть скомпенсировано ТЖ из бачка (за счёт этого и происходит подсос воздуха через манжеты РЦТ). Подклинивание рычага устраняется разборкой кронштейна ВУТ и смазкой оси. Продавливание педали до пола, однозначно указывает на ПЕРЕПУСК ТЖ в ГТЦ (при условии ПОЛНОГО удаления воздуха из системы!). Для проверки зажима поршней сделайте на бачок ГТЦ крышку со штуцером и накачивая в бачок воздух, прокачайте тормоза (за счёт давления в бачке, ТЖ продавливается в рабочую полость и выгоняет воздух из системы). Когда Вы ставите машину с уклоном вперёд, воздух из системы медленно выходит, но после нескольких торможений, снова насасывается. При длительной езде с применением торможения, возможно подклинивание тормозов (временно устраняется выпуском ТЖ через любой штуцер прокачки). Чудес не бывает! Не Вы первый, не Вы последний! Удачи.

розен

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.


  • #8

Никита Козлов, спасибо за подробности, проверю зазоры и подклинивания, доложу.

СЕО

СЕО

Заблокирован


  • #9

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ну знаете ..бывает что некоторые смотрят уровень снаружи бачка.. , а снаружи видна полоска темная уровня( у нерадивых) и изнутри уровень ниже темной полоски т е ..реальный уровень ниже., но если

На бачке начертил линию уровня — не упал совершенно.

тогда перепуск— согласен с НК :)

розен

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.


  • #10

а снаружи видна полоска темная

ГТЦ новый, бачек пока еще светлый:rolleyes:

розен

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.


  • #11

проверю зазоры и подклинивания, доложу.

Нет времени на ремонт, машина нужна каждый день, поэтому купил новый ВУТ (родной с завода стоит),зазор на нем отрегулировал на 1,5мм, в эти выходные поставлю.
Вопрос появился

Причина подсоса воздуха через РТЦ, в отсутствии свободного хода штока ВУТ

почему сосёт только с левого заднего? Что на старом, что на новом (заменил)? На остальных РТЦ воздуха нет.

из-за подклинивания рычага на оси кронштейна ВУТ (педаль медленно возвращается и может чуть-чуть не доходить до самого верха)

Проверил, нормально возвращается:)

розен

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.


  • #12

Заменил ВУТ, проехал пару км, к тормозам претензий пока нет. Завтра вечером будет окончательно ясно.

розен

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.


  • #13

2 дня, пробег по городу 180км, к тормозам претензий нет.
Никита Козлов, большое спасибо за правильный диагноз:drinks:

Всем привет! Долго меня мучала проблема завоздушивания контуров тормозной системы! Везде все сухо но задний контур каким-то образом завоздушивался…менял рабочие цилиндры…поставил газ оригинал… стало лучше после фенокса! Но откуда воздух попадает хз! В тормозной системе у меня все новое стояло кроме суппортов ))) преобрел 2 суппорта по 2608руб поставил их… попутно шкворня попала под ревизию… как всегда шприцанулась… так как мобилом салатовым шприцую!
Прокачали тормоза от а до я! О ЧУДО педаль стала отзывчивей тормоза четкие!
Раньше было так: давиш на педаль тормоза вроде схватывает… но дальше педаль становилась дубовая! Проблемно было с 2 тоннами оттормаживаться. Сейчас все супер!
Грешил я по началу на главный рабочий тормозной цилиндр… но тут оказалось так : каким то хреном система завоздушивалась из за уставших суппортов! И как мне объяснили что гтц может завоздушить задний контур от переднего контура… то есть от уставших суппортов!
Пробывал экстренно оттормаживать на большой скорости… схватывает без проблем!

Цена вопроса: 5 200 ₽
Пробег: 228 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Мужики не ругайтесь.Берси прав.Трубка на сгибе не ровно ломается, а как-бы со смещением ,и получается своеобразный клапан который при давлении закрывается.А как вскипает тормозуха на 130,. держитесь за задницы,не дай бог. :o  

Татарин, ты просто не понимаешь, о чём говоришь. Вот смотри, если трещинка прикрывается, как ты говоришь, при наличии давления внутри (то есть при нажатой педали и при исправной тормозной системе в остальном, кроме трещинки), то при отпускании педали давление должно уровняться, по твоему, и «клапан» открыться. Но в этом случае капиллярное давление в трещинке приведёт к постоянной течи тормозухи в ненагруженном состоянии. То есть ты сам себе противоречишь. А если жидкость будет уходить, её сразу замещает воздух и тормоза пропадают.

Поэтому извини, братан, на арбитра ты не тянешь.

Парни,вы ломаете мои представления о тормозной жидкости.Раньше я думал что тормозуха-это такая жидкость,которой достаточно небольшой трещинки,чтобы вытечь.А тут оказывается,что она настолько густая что не течет через трещину которую видно визуально!!!Может я чего не понимаю?опыта с ремонтом тормозной системы у меня вроде немало,на быке это самое слабое место.У меня пару раз от вибрации ломало трубки,так вот сначала появляется трещинка,визуально смотришь-трубка целая,а жидкость уходит быстро,даже без давления,самотеком.А при нажатой-то педали вообще бьет фонтан.А тут вы доказываете,что трубка НА ИЗЛОМЕ при давлении герметизируется.Ладно,допустим я поверил в это,но тут встает другой вопрос как воздух попадает в систему,которая не течет как вы говорите?чтобы воздух попал в систему ему нужно же свободное место,а если жидкость не течет,откуда он там появляется?

Парень, в моём лице ты поимел родственную душу, если от этого тебе хоть чуть-чуть полегче станет… :D И голова и интуиция у тебя в порядке.

Соловей Разбойник1 марта 2012 21:22

В задних тормозных цилиндрах,было точь в точь такое,пока не поменял.Колодки сами подводятся,Вы подводили ручник.

Алексей Колейцев1 марта 2012 21:35

Да задние колодки подвели на СТО,ручник 2 щелчка

Алексей Колейцев1 марта 2012 21:35

Да задние колодки подвели на СТО,ручник 2 щелчка

на газеле 2 щелчка??? я у шоке….я легкач и то знаю что у газели 509 щелчков….так что у вас тросса замёрзли:)

Фан Галиев1 марта 2012 23:30

на газеле 2 щелчка??? я у шоке….я легкач и то знаю что у газели 509 щелчков….так что у вас тросса замёрзли:)

История переписки2

Фан,509?)))))))))))))))))

Соловей Разбойник1 марта 2012 23:40

Фан,509?)))))))))))))))))

История переписки3

ну я уж образно выразился… но не как не2 и не 3…это будет где то в районе пола…низенько под седеньем… 509 у меня любимая цифра:) особенно в баксах:)))

Фан Галиев1 марта 2012 23:49

ну я уж образно выразился… но не как не2 и не 3…это будет где то в районе пола…низенько под седеньем… 509 у меня любимая цифра:) особенно в баксах:)))

История переписки4

У баксах это хорошо…конечно мало,при норм оегулировке,де то на уровне сидушки рычаг…

Соловей Разбойник1 марта 2012 23:57

У баксах это хорошо…конечно мало,при норм оегулировке,де то на уровне сидушки рычаг…

История переписки5

вот вот… а если 2 щелчка то я не знаю… если только задние тормоза дисковые??? мож он дисковые впеньдюхал???

Алексей Колейцев1 марта 2012 21:37

Да и еще добавлю пробегу-то на машине всего 26 тыщ.

пётр силюк1 марта 2012 21:39

А прокачивал не на ручнике?

Соловей Разбойник1 марта 2012 21:41

Это мало…барабаны не греются?Для начала выставляем расстояния центрального троса,левой правой ветки(не помню щас,по книжке глянешь)и не трогаим их больше.Потом домкратим ,вынимаеи заглушку со щита,берём на 17 отогнутый накидной и на 8 отгную головочку на 17 расконтриваем на 8 держим,потом подводим наружу до лёгкого касания и контрим,также второе колесо.И главныйс ваккумом если меняли смотрите штоки,не наришилили(тож в книжке глянь)если не поможет,однозначно цилиндры под замену.Удачи.

Алексей Колейцев1 марта 2012 22:53

У кого-нибудь есть еще предположения?

Л2 марта 2012 00:33

Удлинить чуть-чуть шток не вакууме.

Иван Карпенко2 марта 2012 14:39

Ра ботаю в Газовском сервисе,и мне кажется что подвели колодки к барабану хреновато!да и два щелчка у ручника это перебор,если ты в Москве то позвони я разберусь))

павел курбатов2 марта 2012 20:56

У меня такая же херь ,тоже бизнес,тоже 25 пробега,я и прокачивал и вакум проверял,приехал в сервис,мне сказали типа надо ручник подтянуть!подтянулись,,тоже кстати на два щелчка,все стало отлично,но вот проездил две недели и опять такая же херь!уже раз десять чуть не влепился!!!в чем же все таки проблема????

павел курбатов2 марта 2012 20:56

У меня такая же херь ,тоже бизнес,тоже 25 пробега,я и прокачивал и вакум проверял,приехал в сервис,мне сказали типа надо ручник подтянуть!подтянулись,,тоже кстати на два щелчка,все стало отлично,но вот проездил две недели и опять такая же херь!уже раз десять чуть не влепился!!!в чем же все таки проблема????

У меня Газель -Бизнес декабрь 2010 г. Такая же проблема началась после 25…27тыс. км. Несколько раз приезжал в сервис по гарантии. Прокачивают,проверяют все цилиндры — всё нормально. После прокачки ездишь недели две- три и всё повторяется. В сервисе разводят руками. Разговаривал с другими водителями Бизнеса. Говорят, что такая проблема почти у каждого! НЕТ СЛОВ!

Загашник19 марта 2012 08:14

У меня Газель -Бизнес декабрь 2010 г. Такая же проблема началась после 25…27тыс. км. Несколько раз приезжал в сервис по гарантии. Прокачивают,проверяют все цилиндры — всё нормально. После прокачки ездишь недели две- три и всё повторяется. В сервисе разводят руками. Разговаривал с другими водителями Бизнеса. Говорят, что такая проблема почти у каждого! НЕТ СЛОВ!

История переписки2

Мне сначала поменяли главный с вакуумом в сборе, но лучше стало не на много(педаль все равно была внизу), так я проездил неделю и снова поехал на сервис-выкрутили шток на вакууме,сейчас вроде все ОК.

Борис Обеняков2 марта 2012 22:19

Ща вас порадую ! к 100 000тыячам.а может и раньше готовтесь к капиталке движка или выкинуть вообще !ну если у вас ульяновский движок !

genya_shiman3 марта 2012 00:19

Типовая неисправность: тормоза со 2 качка — воздух в системе. Воздух в системе — нарушена герметичность, сопливит.

genya_shiman3 марта 2012 00:19

Типовая неисправность: тормоза со 2 качка — воздух в системе. Воздух в системе — нарушена герметичность, сопливит.

Типовая неисправность: тормоза со 2 качка — воздух в системе. Воздух в системе — нарушена герметичность, сопливит.

Алексей Колейцев12 марта 2012 16:37

Друзья, проблема решена удлиннением штока на вакууме. Всем спасибо за участие.

После проведения ремонта тормозной системы, в результате которого скрывались трубопроводы, в систему может попасть воздух. В этом случае воздух необходимо удалить. На наличие воздуха в тормозной системе указывает мягкое продавливание педали тормоза. В этом случае негерметичность следует устранить и удалить из системы воздух.

Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

Последовательность удаления воздуха:

— Суппорт задний правый.
— Суппорт задний левый.
— Суппорт передний правый.
— Суппорт передний левый.

1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже.

2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза.
3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер.
6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер.
7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри.
8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок.

В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!

9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.

10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха.

— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Источник

Воздух в тормозах газели

Воздух в тормозной системе признаки

Привет ? Друзья! В этой статье Вы узнаете основные признаки появления воздуха в тормозной системе. Завоздушивание тормозной системы может привести в серьёзным авариям, поэтому настоятельно рекомендуем проводить её диагностику при каждом проведении ТО.

Воздух в тормозной системе признаки появления

Гидравлические тормоза, которыми оборудовано большинство современных автомобилей, работают благодаря тормозной жидкости. При нажатии педали тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, что приводит к замедлению или остановке автомобиля. Воздух гораздо менее плотный, чем тормозная жидкость, а это значит, что он легко сжимается в системе (при его наличии в тормозной системе). В результате этого появляется ощущение «мягкости» педали тормоза, то есть увеличивается ее свободный ход.

  • Увеличение свободного хода педали тормоза
  • Ощущение «мягкой» педали тормоза
  • Проваливание педали тормоза

Обнаружив перечисленные признаки завоздушивания тормозного контура, немедленно обратитесь к квалифицированному автомеханику, специализирующемуся на тормозной системе, для проверки автомобиля.

Пути попадания воздуха в тормозную систему

Хотя современные автомобили и оснащают воздухонепроницаемой тормозной системой, со временем воздух все же в нее попадает. Чаще всего это происходит в результате затягивания с заменой изношенных тормозных колодок. В таком случае тормозные суппорты вынуждены расширяться для плотного прилегания. Но для этого приходится расширяться и гидравлическим поршням, что приводит к образованию пустот в гидравлической системе. Чем сильнее изношены тормозные колодки, тем больше тормозной жидкости должно подаваться в систему.

Поскольку большинство водителей практически не следит за уровнем тормозной жидкости, системе, чтобы обеспечить прижатие тормозных колодок, приходится работать под большой нагрузкой, что, к сожалению, приводит к просачиванию воздуха в контур. Именно попавший в систему воздух становится причиной увеличения холостого хода педали тормоза.

Ещё одной одной причиной завоздушивания тормозной системы, является конденсат. Сама тормозная жидкость очень гидрофобна. При постоянном торможении она приближается к точке кипения (примерно около 200 градусов Цельсия). В течении долгого срока эксплуатации в тормозной жидкости за счёт конденсата появляется вода. А она в свою очередь при закипании образует воздушные пары. Отсюда и образуется воздух в тормозной системе. Поэтому по всем регламентам тормозную жидкость необходимо каждые 2 года менять.

Прокачка тормозов: удаление воздуха

Для восстановления нормальной работы тормозной системы из нее необходимо удалить воздух. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но многие из соображений безопасности предпочитают прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов. Вот видео, в котором меняют тормозную жидкость в моём Субару Форестер:

Профессиональная прокачка тормозов

Доверив свой автомобиль профессиональному автомеханику, можно быть уверенным, что он успешно стравит весь находящийся в тормозной системе воздух. В результате этого будет обеспечена бесперебойна работа тормозной системы, что означает идеальное торможение автомобиля.

Самостоятельная замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Для этого понадобятся: помощник, защитные очки, гаечные ключи, емкость для сбора тормозной жидкости и виниловая трубка. При необходимости прокачать все 4 контура запаситесь 2 литрами тормозной жидкости.

Шаг 1. Залейте тормозную жидкость

Залитая тормозная жидкость должна быть всего лишь на 6 мм ниже отметки максимального уровня.

Шаг 2. Найдите штуцер прокачки тормозов

Прежде всего, необходимо снять колеса. При отсутствии специального подъемника придется поддомкрачивать колеса по отдельности. Не забывайте устанавливать подпорки, чтобы автомобиль не скатывался. Сняв колеса, определите местоположение штуцеров, предназначенных для прокачки тормозов. Если не удается ослабить штуцер, его нужно смазать.

Шаг 3. Оденьте трубку на штуцер прокачки

Оденьте на штуцер прокачки виниловую трубку, второй конец которой опустите в емкость для сбора жидкости. Начните с того колесо, которое находится на самом большом расстоянии от главного тормозного цилиндра. Как правило, это заднее правое колесо.

Шаг 4. Задействуйте тормоза

На этом этапе понадобится участие помощника, которые сможет многократно нажать, а потом удержать педаль тормоза. Удержание тормозной педали должно сохраняться во время выполнения следующего шага.

Шаг 5. Стравите воздух

Пока помощник удерживает педаль тормоза нажатой, слегка откручивайте штуцер прокачки, пока в емкость не начнет выходить тормозная жидкость вместе с воздухом. В течение этого процесса тормозная педаль должна опуститься до пола. Помощник должен дать знать, когда педаль будет находиться в крайнем нижнем положении.

Шаг 6. Закрутите штуцер прокачки

Прежде чем помощник уберет ногу с тормозной педали, нужно тщательно затянуть штуцеры прокачки. Если отпустить педаль до полного затягивания штуцеров, это приведет к попаданию воздуха в тормозной контур.

Повторяйте это шаг, пока из системы не выйдет весь воздух!

Шаг 7. Доливайте тормозную жидкость во время работы

После прокачки тормоза каждого колеса нужно обязательно доливать тормозную жидкость (на 6 мм ниже отметки максимального уровня). Желательно придерживаться следующей последовательности прокачки тормозов: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое колесо.

Шаг 8. Заполните бачок главного тормозного цилиндра

Убедившись в надежной затяжке всех штуцеров прокачки, залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до соответствующего уровня. Если процедура прокачки тормозов выполнена с соблюдением всех правил, в тормозной системе не должно остаться никакого воздуха. В результате этого водитель получает четкое торможение и уверенность при управлении автомобилем.

Комплект для прокачки тормозов – автомобилисты, при желании, могут приобрести специальный вакуумный насос, предназначенный для удаления воздуха. При подключении этого устройства к штуцеру прокачки происходит выкачивание воздуха из системы.

Ну и на последок, хочу предложить Вашему вниманию, видео прохождения технического обслуживания моего Subaru Forester. Принятого просмотра!

Источник

Возможные неисправности тормозной системы автомобиля ГАЗель и способы их устранения.

Ход педали тормоза увеличен.

Завоздушенность в системе гидропривода

Прокачать тормозною систему

Проверить резьбовые соединения найти и устранить течь.

Педаль без увеличения усилий медленно опускается при включенном ручном тормозе.

Главный цилиндр перепускает жидкость.

Произвести замену главного цилиндра или тормозного модуля.

Не полностью растормаживаются колеса(туго вращаются при вывешивании)

Педаль тормоза не подлостью возвращается при неправильно установленном выключателе сигнала торможения

Правильно установить в требуемое положение выключатель.

Главный цилиндр неисправен. Не перетекает тормозная жидкость в резервуар из полостей цилиндра.

Произвести замену главного цилиндра в сборе с бачком или заменить тормозной модуль

Не полностью растормаживается один тормозной механизм (туго вращается только одно колесо).

Провести замену тормозной скобы

Провести замену тормозной скобы

Уплотнительные кольца поршней потеряли эластичность

Провести замену тормозной скобы

Колодки дискового тормоза заедают из-за возможной деформации или сломались пружины, также возможно сильно загрязнено посадочные поверхности колодок и основания.

Провести замену пружин, зачистить посадочные поверхности колодок от грязи, или заменить тормозную скобу

При торможении автомобиль ведет в сторону.

Разное давление в колесах

В одном тормозном механизме замаслены накладки колодок

Промыть накладки колодок бензином и отшлифовать мелкой шкуркой.

Провести замену тормозного диска

Одна из тормозных скоб течет(пропускает тормозную жидкость)

Проверить и устранить течь

Смотрим раздел выше «Не полностью растормаживается один тормозной механизм»

Провести операции из этого раздела

Тормоза работают не эффективно.

Тормозные колодки сильно изношены или замасленены

Очистить колодки или заменить их на новые

Вакуумный шланг не плотно подсоединен

Проверить на герметичность.

У усилителя неисправен обратный клапан

Провести замену обратного клапана на новый

Вакуумный усилитель не герметичен

Провести замену вакуумного усилителя или заменить тормозной модуль

Нет герметичности между вакуумным усилителем и главным цилиндром

Провести замену уплотнительного кольца между вакуумным усилителем – главным цилиндром

Не герметичен или неисправен главный тормозной цилиндр

Провести замену цилиндра в месте с бачком или заменить тормозной модуль

Брякотание и стуки в тормозах

Сломана пружина на колодках

Провести замену пружины или колодок

Сильный износ пальцев в скобе

Провести замену тормозной скобы

Сильный износ отверстий под пальцы в скобе

Провести замену тормозной скобы

Растянуты или сломаны пружины колодок ручного тормоза

Провести замену пружины или колодок

Стояночный(ручной) тормоз вытягивается с большим усилием.

Тросы стояночного тормоза заедают

Провести очистку тросов от грязи, после смазать их соединения ЦИАТИМ-22 1. Если есть повреждения резиновых кожухов то заменить тросы

Замаслены накладки колодок ручного тормоза

Промыть бензином накладки колодок или заменить колодки(см. раздел Замена колодок ручного тормоза ГАЗель Некст)

Стояночный(ручной) тормоз отрегулирован неправильно

Провести регулировку стояночного тормоза (см. раздел «Регулировка стояночной(ручного) тормоза»)

У рычага стояночного тормоза большой ход.

У разжимного звена большой ход

Провести регулировку стояночного тормоза (см. раздел «Регулировка стояночной(ручного) тормоза»)

При движении сильно нагреваются тормозные диски.

Стояночный тормоз неправильно отрегулирован

Провести регулировку стояночного тормоза (см. раздел «Регулировка стояночной(ручного) тормоза»)

При отсутствии течи низкий уровень тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр неисправен и нарушена его герметичность. (тормозная жидкости попадает в вакуумный усилитель)

Провести замену главного цилиндра или тормозного модуля

Изменено 28 сентября, 2020 пользователем Дмитрий

Источник

➤Adblock
detector

Причин неисправности тормозной системы автомобиля может быть много, но основной и самой не простой это воздух в тормозной системе.

Причины

Причин появления воздуха в тормозной системе может быть множество и самое неприятное в этом это то, что некоторые из них очень плохо диагностируются в обычных гаражных условиях.

Признаки

Признаками появления воздуха в тормозной системе может быть:

  • снижение эффективности торможения, которое  проявляется многократным нажатием на педель тормоза, когда при каждом следующим нажатии педаль становиться жёстче, а тормоза эффективнее;
  • мягкость хода педали тормоза.

Подготовка к работе

Для того, что бы устранить воздух из тормозной системы не надо быть высококвалифицированным автомехаником, достаточно взять с собой помощника, свежую тормозную жидкость, прозрачную, гибкую трубку длиною около 1 метра и емкость в которую следует сливать старую тормозную жидкость.

Что нужно делать

На каждом типе автомобиля порядок удаления воздуха из тормозной системы может отличаться, но сам смысл остается одинаковым.

Читайте по теме: Как прокачать тормоза с АБС.

Все очень просто, достаточно один разок взглянуть на инструкцию в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Обязательно в ходе прокачки тормозов следует доливать свежую тормозную жидкость в бачек, что бы в главный тормозной не попал новый воздух, иначе все придется начинать с начала.

Прокачка тормозов

Еще раз о причинах

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  • значительно уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, что привело к «захвату» воздуха, как правило, эта причина тесно связана с последующими причинами;
  • износ уплотнительных манжет, как в главном тормозном, так и в рабочих цилиндрах;
  • потеря герметичности в соединениях тормозных трубок и шлангов, как правило резиновые тормозные трубки необходимо менять раз в 4 года;
  • потеря герметичности в самих резиновых тормозных трубках за счет их естественного износа;
  • потеря герметичности в металлических тормозных трубках за счет их коррозии.

Читайте по теме: Как прокачать тормоза без помощника.

Еще одной причиной, по которой возникает воздух в тормозной системе и соответственно, малой эффективной ее работы, является не своевременная замена тормозной жидкости.

Приблизительно одни раз за два года, тормозную жидкость следует менять. Если этого не сделать, то может произойти следующее.

В ходе длительного торможения, особенно на горной дороге, когда водители забывают про торможение двигателем, все элементы тормозов сильно нагреваются, соответственно и тормозная жидкость будет тоже нагреваться.

Новая тормозная жидкость все эти нагрузки с успехом выдерживает, а вот старая жидкость, с наличием влаги, может Вас подвести.

Читайте по теме: Как поменять тормозную жидкость.

Поэтому старайтесь не забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем.

Как мы видим воздух в тормозной системы, это первый враг тормозов, поэтому следить за состоянием тормозов необходимо постоянно, как в гараже, так и в ходе движения автомобиля.

Наличие тормозов, это первый критерий Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких, не забывайте про это.

Интересно на заметку — Дисковые и барабанные тормоза от «Главная дорога».

Поэтому воздух в тормозной системе автомобиля должен отсутствовать всегда.

Тормоза со второго качка газель бизнес

Советы для автомобилистов

Тормозная система автомобилей Газель двух контурная с гидравлическим приводом. Первый контур включает в себя передние дисковые тормозные механизмы, а задний контур состоит из двух барабанных тормозных механизмов и регулятора тормозных сил («колдун»). Неисправности в тормозной системе могут возникать из-за низкого качества отдельных комплектующих и неправильных действия водителя при выполнении ремонтных работ тормозной системы.

Одной из «болезней» тормозов Газели является срабатывание тормозного привода со второго качка. Виновником этой неисправности становятся упорные кольца поршней, находящиеся в задних тормозных цилиндрах. Они, из-за низкого качества их изготовления, в процессе эксплуатации автомобиля теряют упругость, в результате чего, стяжная пружина колодок сдвигает их совместно с поршнем к середине цилиндра. В этом случае увеличивается зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном и одного нажатия на педаль тормоза не хватает на то, чтобы колодки прижались к тормозному барабану. Поэтому водителю приходится нажимать на тормозную педаль второй раз.

Если тормоза срабатывают только после нескольких нажатий на тормозную педаль, то это будет говорить о не герметичности гидравлического привода, а место, вытекающей из него тормозной жидкости, занимает воздух. Прежде чем начинать прокачку гидравлического привода, нужно найти место утечки тормозной жидкости и устранить её. Начинать удалять воздух из системы нужно с правого заднего тормозного цилиндра, затем левого заднего, правого переднего и заканчиваем передним левым.

Если Вы не первый владелец автомобиля Газель, и при попадании воздуха в гидравлический привод никак не можете его прокачать. То обратите внимание на суппорты передних тормозных механизмов. Возможно, что при ремонте тормозной системы, суппорты поменяли местами, установив правый вместо левого, а левый вместо правого. В этом случае, клапана, при помощи которых удаляется воздух, будут расположены внизу и при прокачке, удалить воздух из суппорта будет не возможно. Для устранения этой неисправности придётся переставлять суппорты так, чтобы клапана располагались вверху.

Виновником отказа тормозной системы может стать и главный тормозной цилиндр. Проверить правильность его функционирования можно следующим образом. Для выявления его неисправности Вам потребуется ещё один человек, который будет нажимать на тормозную педаль. А Вы, в это время, должны открутить крышку питательного бачка, где располагается тормозная жидкость, и посмотреть, не фонтанирует ли она при нажатии на тормозную педаль. Если да, то главный тормозной цилиндр придётся заменить.

всем здрасти. вот какая у меня проблема.ни с того ни с сего неделю назад провалилась педаль тормоза.причем со второго качка все нормально,педаль не уходит.минут 5 держал.попробовал прокачать не помогло.машине всего 4 месяца.16000км.пробега.газель бизнес.вакумник и главный фирмы бош.что мне делать?менять главный?:(

Для начала попробуй подтянуть трос ручника, либо развести задние колодки.
На волге такое у мну было тормозить хорошо начинала када педалька уже у самого пола, подтягивал тросик ручника и становилось лучше но не надолго, потом поменял с одной стороны сзади колодки и эксцентриками настроил их и все стало ништяк, ручник на три щелчка и тормозила в самом начале педали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отметьте название компании которая проводит страхование
  • Отметьте правильное оформление реквизита дата документа
  • Относятся ли банковские реквизиты к персональным данным
  • Переосмысление роли hr 6 правил создания компании мечты
  • Перепродажа квартир как бизнес ремонт квартиры флиппинг