Возврат товаров в розничных магазинах
Обратитесь в отдел рекламаций магазина, в котором приобретен товар
Базой для работы отдела является «Закон о защите прав потребителя». Товар можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.
Уточнить график работы отдела рекламаций можно на странице магазина.
- Для оформления возврата денежных средств вам понадобится удостоверение личности: паспорт или водительские права.
- Возьмите с собой чек на покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: данные найдутся в компьютерной базе продаж.
- Постарайтесь избежать неловких ситуаций: товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие признаки подлинности товара и места продажи.
- В случае выявления недостатка после установки запчастей нужно предоставить заказ наряд на установку запасной части с подробным описание выявленного недостатка в рекомендациях заказ наряда (в случае электроники — КОД ошибки). Обязательное указание информации в заказ наряде: Дата, VIN, пробег, наименование работ, артикул и бренд используемой запчасти.
Воспользуйтесь разделом «Мое»:
— чтобы добавить авто в гараж
— просмотра избранных товаров
— отправки запросов по VIN
Возврат и обмен
Возврат товаров заказанных в интернет-магазине
Вернуть и обменять товары заказанные в интернет-магазине можно в течение 90 дней со дня получения товара.
Сообщите вашему менеджеру о том, что хотите вернуть товар, и он поможет оформить возврат. Контактные данные вашего менеджера вы можете найти в смс-сообщении с подтверждением заказа или на странице контактов. Если вы не смогли найти контактов вашего менеджера, сообщите о проблеме по телефону 8 800 6006 966
- Возврат товара в оригинальном состоянии
Если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит.
- Сообщите вашему менеджеру о желании вернуть товар, он поможет .
- Верните товар в интернет-магазин.
- Пришлите заявление на возврат денежных средств.
- Мы вернем деньги после получения товара магазином.
- Если выявились проблемы с заказом
Если до начала эксплуатации выяснилось, что товар поврежден, отличается от заказанного, утеряны потребительские свойства, или заказ доставлен не полностью, AvtoALL приложит все усилия чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки.
- Сообщите вашему менеджеру о проблемах с заказом, отправьте нам фото товара.
- Как правило, некачественный товар у вас заберет курьер. Если в вашем регионе нет наших курьеров, менеджер поможем оформить возврат тем же способом, которым вы его получили за наш счет.
- Решение о возврате принимается в течение 2-х рабочих дней. В 95% случаев мы вернем денежные средства или обменяем товар не дожидаясь получения возврата магазином.
- Проблемы с товаром выявились в процессе эксплуатации или установки
Проблемы с товаром могут быть вызваны низким качеством, условиями эксплуатации, неправильной установкой. Возможно, в процессе установки выяснилось, что товар вам не подходит. Решением проблем подобного рода занимаются эксперты отдела рекламаций. Если в рамках интернет-магазина принять квалифицированное решение невозможно, мы обращаемся к производителю или его представителю.
В случае выявления недостатка после установки запчастей нужно предоставить заказ наряд на установку запасной части с подробным описание выявленного недостатка в рекомендациях заказ наряда (в случае электроники — КОД ошибки). Обязательное указание информации в заказ наряде: Дата, VIN, пробег, наименование работ, артикул и бренд используемой запчасти.
- Сообщите вашему менеджеру о проблемах с товаром и пришлите акт рекламации.
- Верните товар в интернет-магазин.
- По результатам экспертизы будет принято решение о возврате денежных средств.
Возврат покупок в магазинах
Для возврата товаров в розничных магазинах обратитесь в отдел рекламаций. Базой для работы отдела является «Закон о защите прав потребителя». Вы можете вернуть товар в течение 15-ти дней со дня покупки.
Уточнить график работы отдела рекламаций можно на странице магазина.
Подробнее
Возврат для юридических лиц
- Возврат некачественного товара
Для возврата некачественного товара пришлите вашему менеджеру заявление на возврат. Заявление печатается на официальном бланке организации и визируется генеральным директором или главным бухгалтером.
- Если товар не был отгружен
Если товар не отгружался, пришлите вашему менеджеру заявление на возврат без отгрузки.
Смотрите также:
Как оплатить?
Накопительная дисконтная программа
Доставка и самовывоз
Как оформить заказ на AvtoALL.ru?
Главная Новости Отдел рекламаций гипермаркета «Автозапчасти в Новогиреево» переехал
Отдел рекламаций гипермаркета «Автозапчасти в Новогиреево» переехал
29 Ноября 2017
Уважаемые покупатели, обратите внимание, что отдел рекламаций Гипермаркета «Автозапчасти в Новогиреево» теперь находится по другому адресу — в соседнем от магазина здании.
Время работы отдела рекламаций
День недели | Время работы |
---|---|
Пн – Пт | 9:00 – 20:00 |
Сб – Вс | 9:00 – 19:00 |
Как найти отдел рекламаций на новом месте
Более подробная информации об отделе рекламаций гипермаркета «Автозапчасти в Новогиреево».
Другие новости
2 Марта
Награждение призеров конкурса обзоров по итогам февраля
Подведены итоги конкурса обзоров по итогам февраля.
1 Марта
Амортизаторы для легковых автомобилей MEGAPOWER
Амортизаторы MEGAPOWER для легковых автомобилей: CHEVROLET, BMW, DAEWOO, MAN, MERCEDES, RENAULT, LADA, УАЗ, HYUNDAI NISSAN, VW, MITSUBISHI и др.
2 Февраля
Награждение призеров конкурса обзоров по итогам января
Подведены итоги конкурса обзоров по итогам января.
10 Января
Награждение призеров конкурса обзоров по итогам декабря
Подведены итоги конкурса обзоров по итогам декабря.
2 Декабря 2022
Награждение призеров конкурса обзоров по итогам ноября
Подведены итоги конкурса обзоров по итогам ноября.
30 Ноября 2022
СДЭК. Возможны задержки в доставке
Оперативная информация от компании СДЭК по обстановке с доставками в разных регионах.
17 Ноября 2022
Новости сайта AvtoALL.ru — 17.11.2022
Команда интернет-магазина AvtoALL спешит поделиться с вами всеми ключевыми обновлениями в работе сайта
Все новости
Авто-Альянс стремится выстраивать комплексный лояльный подход при работе со всеми клиентами.
Если Вам требуется обменять приобретенный товар или у Вас возникли другие вопросы, связанные с поставляемым товаром, сообщите об этом вашему менеджеру, и он приложит все усилия для решения Вашей проблемы (ФИО менеджера указывается в УПД, а также в личном кабинете на сайте).
Проверка товара при получении |
Очень важно при получении товара на складе, в магазине, в транспортной компании, курьерской службе и т.п. проверить, что заказ доставлен полностью, все позиции соответствуют тому, что Вы заказывали, упаковка и сам товар не имеют следов внешних повреждений. Авто-Альянс в своей работе выбирает только проверенные и качественные логистические службы, однако теоретически возможны ошибки в работе транспортных организаций. Если при получении заказа Вы выявили какие-либо недостатки товара, просим Вас незамедлительно сообщить об этом выдающей стороне, составить акт о выявленных повреждениях и сфотографировать заказ. При обнаружении повреждений упаковки с товаром (крены, смещение товара, нарушение упаковки, потертости и др.), повреждений самого товара или недостачи заказанных позиций просим Вас сделать фотографии с общим и детальным планом повреждения тары / товара до начала разгрузки. Просим Вас делать фотографии, на которых четко видно повреждение тары, товара и/или бой товара. Для согласования дальнейших действий по возврату товара/заказа обратитесь к Вашему менеджеру (ФИО менеджера указывается в УПД, а также в личном кабинете на сайте) или напишите на почту claim@autoopt.ru Для юридических лиц: В случае расхождения по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей в соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат товара осуществляется следующим образом:
|
Гарантийные обязательства на товар |
Специалисты гарантийного отдела всегда стремятся помочь клиентам компании в решении трудностей, возникших в процессе эксплуатации запчастей и комплектующих. Обращаем Ваше внимание, что каждый товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, определенный заводом-производителем. В равной степени, в зависимости от типа и марки товара может меняться время, необходимое для рассмотрения гарантийного обращения. Кроме того, в ряде случаев сотрудникам гарантийного отдела могут потребоваться дополнительные документы и информация. При наступлении гарантийного случая просим обращаться на электронную почту гарантийного отдела: garanty@autoopt.ru При обращении заполните, пожалуйста, акт (скачать акт) и отправьте его вместе с описанием ситуации и копией документов, подтверждающих покупку по электронной почте. Для юридических лиц: При наступлении гарантийного случая в соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат/обмен товара осуществляется следующим образом:
Товар со скрытыми недостатками и технически сложный товар (в том числе товар, для определения причин неисправности которого требуется проведение дополнительных исследований) принимается на проверку, на основании результатов которой выносится окончательное решение о возможности возмещения стоимости товара, его замене на аналогичный или возврате товара покупателю (с актом проверки) |
Возврат товара надлежащего качества |
Для физических лиц: Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять определенный товар надлежащего качества, приобретенный в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретенный в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара. Для возврата необходим чек, упаковка, товар не был в эксплуатации. Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Для юридических лиц: Возврат товара происходит согласно договору поставки, либо по взаимной договоренности сторон. В соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат товара осуществляется следующим образом:
При возврате товара его упаковка не должна быть повреждена, вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, возвращается полный комплект. Обратите внимание, что на основании Правительственного Постановления №55 технически сложный товар подлежит возврату или обмену только на основании его ненадлежащего качества. В рамках данного постановления к технически сложным приравниваются детали, признанные номерными агрегатами. На поверхности комплектующих в таком случае указан уникальный число-буквенный идентификатор, в котором зашифрованы сведения о модели и реквизиты производителя. Код можно обнаружить на кузове, двигателе, коробке передач и других деталях. В случае возврата товара надлежащего качества, поставленного по индивидуальному заказу (товар, не являющийся ассортиментным для компании-продавца и не поддерживаемый в складском наличии на постоянной основе), продавец оставляет за собой право принять такой товар на реализацию с расчётом за него по факту его продажи. |
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
-
Позвоните по номеру +7 495 504-36-56, или оставьте сообщение на странице. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту manager@avtoall.ru
-
Москва, Кетчерская, 2а. Ближайшие станции метро: Новогиреево – 1.2 км. Наземный транспорт: остановка «Перовский рынок — Платформа Новогиреево» – 180 метров, «Диспетчерская «Платформа Новогиреево»» – 220 метров
-
График работы такой: ПН: 09:00-20:00, ВТ: 09:00-20:00, СР: 09:00-20:00, ЧТ: 09:00-20:00, ПТ: 09:00-20:00, СБ: 09:00-20:00, ВС: 09:00-20:00. Это информация от посетителей страницы.
-
Плохо. Средняя оценка этого места – 2.5 (4 голоса)
Режим работы
Пн | 09:00 – 20:00 |
---|---|
Вт | 09:00 – 20:00 |
Ср | 09:00 – 20:00 |
Чт | 09:00 – 20:00 |
Пт | 09:00 – 20:00 |
Сб | 09:00 – 20:00 |
Вс | 09:00 – 20:00 |
Местное время в
Москве –
02:32
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру
+7 495 504-36-56
Похожие места рядом
4 отзыва
AvtoAll работает по адресу Кетчерская, 2а в Москве. Основные сферы деятельности: «Автомасла, мотомасла, химия», «Автомобильные аккумуляторы», «Автозапчасти для отечественных автомобилей», «Автозапчасти для иномарок» и «Автозапчасти и автоаксессуары». График работы: ежедневно, круглосуточно. Рабочий телефон для связи: 8‒800‒555‒28‒77.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Похожие компании
На карте
Режим работы
ежедневно, круглосуточно
Рекомендуем позвонить по номеру 8‒800‒555‒28‒77, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Кетчерская, 2а.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Похожие компании в Москве
+7 (499) 110‒85‒91
МКАД 32 км, ст1
+7 (495) 276‒15‒21
Профсоюзная, вл118в ст1
+7 (499) 517‒76‒68
Малая Калужская, 19
+7 (495) 4‒800‒200
Рязанский проспект, 18
+7 (495) 335‒40‒10
Академика Капицы, 20
+7 (495) 721‒33‒33
Первомайская, 57
Мы по праву называемся гипермаркетом автозапчастей. Шины, диски, аккумуляторы, инструмент, автокосметика, масла и аксессуары на наших витринах представлен весь спектр дополнительных товаров, интересующих автомобилистов и профессиональных водителей.