Основы перевода овд рф на работу в условиях военного времени

1. В период действия военного положения или чрезвычайного положения, в период проведения контртеррористической операции, в условиях вооруженного конфликта, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций допускаются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на срок не более шести месяцев в течение календарного года изменение режима служебного времени сотрудника органов внутренних дел, возложение на него дополнительных обязанностей, командирование его в другую местность, временный перевод его в другое подразделение без изменения характера службы в органах внутренних дел и установление иных особых условий и дополнительных ограничений без согласия сотрудника.

2. Отказ сотрудника органов внутренних дел без уважительных причин от прохождения службы в органах внутренних дел в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, является основанием для освобождения его от замещаемой должности в органах внутренних дел, расторжения контракта и увольнения со службы в органах внутренних дел в соответствии с настоящим Федеральным законом.

О реализации отдельных полномочиях сотрудников полиции при введении военного положения.

Общественные отношения, связанные с введением военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, регулируются Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ «О военном положении».

Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 7 названного Федерального конституционного закона на основании указов Президента Российской Федерации на территории, на которой введено военное положение, применяются такие меры, как ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра (подпункт 11), а также запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, — задержание граждан и транспортных средств. При этом срок задержания граждан не может превышать 30 суток (подпункт 12).

Кроме того, необходимо учитывать, что доставление и задержание граждан, их досмотр, досмотр вещей и транспортных средств могут применяться должностными лицами органов внутренних дел (полиции) не только как меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях на основании и в порядке, предусмотренном КоАП, но и в рамках осуществления сотрудниками полиции полномочий, предоставленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» (пункты 13, 16, 20, 21, 25 части 1 статьи 13 и статья 14).

Приказом
МВД от 23.10.2003 года № М-002 «О боевой и
мобилизационной готовности органов
внутренних дел и внутренних войск
Министерства внутренних дел Республики
Беларусь» для боевой готовности ОВД
устанавливаются 3 степени готовности:
постоянная, повышенная полная.

При боевой готовности
«ПОСТОЯННАЯ» органы, подразделения
и учреждения МВД, занимаясь повседневной
плановой деятельностью, находятся в
готовности к выполнению служебно-боевых
и оперативно-служебных задач.

При этой степени
боевой готовности обеспечивается
управление подчиненными органами и
подразделениями в повседневном режиме
работы. Система связи находится в
готовности для приема и передачи сигналов
боевого оповещения и оперативной
информации. Автоматизированная система
оповещения работает в дежурном режиме.

Вооружение, военная
техника, материальные средства содержатся
в соответствии с нормами и порядком,
установленными приказами. Хранение
материальных средств осуществляется
на базах и складах.

При
боевой готовности
«ПОВЫШЕННАЯ»
органы,
подразделения и учреждения МВД Республики
Беларусь оставаясь в пунктах постоянной
дислокации скрытно проводят мероприятия,
в результате которых повышается их
готовность к выполнению боевых задач.

Оповещение
производится без объявления боевой
тревоги, в распорядительном порядке
(путем отдачи команд, распоряжений).
Личный состав приводится в повышенную
боевую
готовность
путем отдачи
распоряжений (постановки задач)
начальникам органов и подразделений.

Органы внутренних
дел и внутренние войска переводятся на
усиленный режим несения службы, усиливают
охрану общественного порядка на объектах
жизнеобеспечения государства, в
населенных пунктах, местах сосредоточения
людей и транспорта, а также на маршрутах
их движения.

Проводятся
подготовительные мероприятия по переводу
оперативно-служебной и служебно-боевой
деятельности на работу в условиях
военного времени.

Учитываются
расчеты по организации досрочных
выпусков курсантов и мероприятия по
переводу учебных заведений на сокращенные
сроки обучения и
ряд других мероприятий.

На выполнение
повышенной боевой готовности отводится
не более 2-х суток.

При
боевой готовности,
«ПОЛНАЯ»
органы, подразделения и учреждения МВД
Республики Беларусь поднимаются по
боевой тревоге и приводятся в готовность
к выполнению боевых и оперативно-служебных
задач в соответствии с оперативным
предназначением.

С
введением полной боевой готовности: на
пунктах управления осуществляется
круглосуточное дежурство полных смен
боевых расчетов; части внутренних войск
доводятся до штатов военного времени,
осуществляется их боевое слаживание и
приведение в боевую готовность к
выполнению задач по предназначению;полностью
заканчивается подготовка к эвакуации
членов семей сотрудников; осужденные
перемещаются по особым планам.

Приведение органов,
подразделений, учреждений МВД Республики
Беларусь в установленные степени боевой
готовности, в зависимости от обстановки
может осуществляться последовательно,
либо сразу в высшее.

Оповещение о
введении степеней готовности осуществляется
дежурной частью МВД Республики Беларусь.

В целях реализации
Замысла Министра внутренних дел на
выполнение государственных задач в
условиях военного времени основными
задачами Министерства внутренних дел
Республики Беларусь по переводу органов
внутренних дел и внутренних войск МВД
с мирного на военное время, их
оперативно-служебного и служебно-боевого
применения в период возникновения
военной угрозы и в военное время следует
считать организованную и своевременную
подготовку органов управления, органов
и подразделений внутренних дел, соединений
и воинских частей внутренних войск МВД,
формируемых частей и подразделений к
выполнению задач по предназначению.

Органы внутренних
дел и внутренние войска МВД при переводе
их с мирного на военное время, в период
возникновения военной угрозы и военное
время могут выполнять различные задачи,
вытекающие из общественно-политической
и оперативной обстановки, которая может
сложиться на обслуживаемой территории,
особенно в приграничных районах
республики.

План перевода
органов внутренних дел и внутренних
войск МВД Республики Беларусь с мирного
на военное время состоит из текстуальной
части, графической части и приложений
к Плану. План перевода составляется с
учетом возможностей органов внутренних
дел и внутренних войск МВД, специфики
решаемых ими задач и должен согласовываться
с Планом применения.

Текстуальная часть
Плана перевода состоит из разделов:
общие положения; порядок оповещения;
порядок перевода с мирного на военное
время; организация оперативного (боевого)
обеспечения; организация
морально-психологического обеспечения;
организация технического и тылового
обеспечения; организация финансового
обеспечения; организация подготовки и
проведения эвакуационных мероприятий;
организация взаимодействия; организация
управления; проверка боевой и
мобилизационной готовности.

Графическая часть
Плана перевода разрабатывается на карте
обслуживаемой территории или плане
(схеме) города (населенного пункта).
Масштаб и размеры карты (плана или схемы)
должны обеспечивать размещение всех
требуемых элементов, предусмотренных
Планом перевода.

В качестве приложений
к Плану перевода разрабатываются: график
выполнения основных мероприятий при
приведении органов внутренних дел и
внутренних войск МВД в степени боевой
готовности «ПОВЫШЕННАЯ» и «ПОЛНАЯ»;
план управления; план отмобилизования
(план доукомплектования или расчеты на
доукомплектование личным составом и
транспортными средствами); план боевого
слаживания (для органов управления —
план слаживания) и другие документы.

Содержание
разделов текстуальной части Плана
перевода составляют:

1. Общие положения:
цель и задачи перевода органов внутренних
дел и внутренних войск МВД с мирного на
военное время; мобилизационное задание,
наличие и порядок использования
мобилизационных ресурсов, резерв
мобилизационных ресурсов; степени
боевой готовности, их определение,
состояние органов внутренних дел и
внутренних войск МВД при каждой степени
и т.д.

2. Порядок оповещения:
порядок доведения распоряжений (приказов)
вышестоящего органа управления на
приведение в степени боевой готовности
«ПОВЫШЕННАЯ» и «ПОЛНАЯ» подчиненных
органов и подразделений внутренних
дел, соединений и воинских частей
внутренних войск МВД; сигналы (команды),
установленные для оповещения личного
состава органов внутренних дел и
внутренних войск МВД при приведении в
высшие степени боевой готовности, и
требования по экипировке и т. д.

3. Порядок перевода
с мирного на военное время: общий порядок
перевода на военное время с указанием
районов (пунктов), в которых будут
проводиться запланированные мероприятия;
варианты (способы) перевода с мирного
на военное время: по порядку выполнения
мероприятий (последовательное приведение
в высшие степени боевой готовности,
приведение в высшую степень боевой
готовности, минуя промежуточную), по
месту проведения мероприятий (в пунктах
постоянной дислокации, в районах
сосредоточения, в районах учений и
т.д.), по составу привлекаемых сил (в
полном составе, часть сил) и т. д.

4. Организация
оперативного (боевого) обеспечения (по
видам обеспечения: разведка (в т.ч.
организация оперативно-розыскных
мероприятий; маскировка; охранение;
инженерное обеспечение; РХБ защита;
инженерно-техническое обеспечение;
комендантская служба): цель, основные
задачи и направления сосредоточения
основных усилий вида обеспечения; состав
сил и средств вида обеспечения и т. д.

5. Организация
морально-психологического обеспечения:
цель, основные задачи и направления
сосредоточения основных усилий
морально-психологического обеспечения
и т. д.

6. Организация
технического и тылового обеспечения:
цель, основные задачи и направления
сосредоточения основных усилий вида
обеспечения; состав сил и средств вида
обеспечения и др.

7. Организация
финансового обеспечения: цель, основные
задачи финансового обеспечения; состав
сил и средств финансового обеспечения;
основные мероприятия финансового
обеспечения с указанием степеней боевой
готовности и сроков их проведения и др.

8. Организация
подготовки и проведения эвакуационных
мероприятий: цель, основные задачи и
порядок выполнения эвакуационных
мероприятий; силы и средства, выделяемые
для обеспечения эвакуации, охраны и
сопровождения эвакуируемых.

9. Организация
взаимодействия: цель взаимодействия;
основные задачи перевода на военное
время, по которым организуется
взаимодействиеи др.

10.
Организация управления: имеющиеся и
создаваемые органы и пункты управления,
и их
задачи;
оперативные группы, СОШ, создаваемые
на пунктах управления, организация их
работы; задачи по обеспечению скрытого
управления и др.

11. Проверка боевой
и мобилизационной готовности: общий
порядок проведения проверок; права
должностных лиц по проверке боевой
готовности; установленные ограничения;
порядок оповещения личного состава
структурных подразделений при проведении
проверок боевой и мобилизационной
готовности.

План
перевода также содержит ряд приложений:
график выполнения основных мероприятий
при приведении органов внутренних дел
и внутренних войск МВД в степени боевой
готовности «ПОВЫШЕННАЯ» и «ПОЛНАЯ»
оформляется в табличной форме; План
оперативно-служебного применения
органов внутренних дел и служебно-боевого
применения внутренних войск МВД
Республики Беларусь в период возникновения
военной угрозы и военное время состоит
из текстуальной части, графической
части и приложений к Плану.

Текстуальная часть
Плана применения состоит из разделов:
общие положения; порядок оперативно-служебного
применения органов внутренних дел и
служебно-боевого применения внутренних
войск МВД; организация всестороннего
обеспечения; организация взаимодействия;
организация управления.

Графическая часть
Плана применения разрабатывается на
карте обслуживаемой территории или
плане (схеме) города (населенного пункта).
Масштаб и размеры карты (плана или схемы)
должны обеспечивать размещение всех
требуемых элементов предусмотренных
Планом применения:

В качестве приложений
к Плану применения разрабатываются:
план управления применением сил и
средств органов внутренних дел и
внутренних войск МВД; план действий
органов внутренних дел и внутренних
войск МВД по реализации мер военного
положения; расчеты сил и средств,
необходимых для выполнения
оперативно-служебных и служебно-боевых
задач (в том числе для проведения
специальных операций); расчеты на
перевозку (передислокацию) сил и средств
различными видами транспорта в районы
вероятных действий (оперативно-служебного
и служебно-боевого применения); расчеты
по видам оперативного (боевого)
обеспечения; план морально-психологического
обеспечения; расчеты по техническому
и тыловому обеспечению и др.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

2.2. Реализация сотрудниками органов внутренних дел мер, применяемых в период действия военного положения

В соответствии со ст. 5 Федерального конституционного закона от 30 января 2002 № 1-ФКЗ «О военном положении» в целях создания условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации вводится режим военного положения, который включает комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер.

Эти меры затрагивают права и свободы граждан, деятельность юридических лиц, их выполнение обязательно для всех граждан и организаций независимо от форм собственности.

Обеспечение режима военного положения осуществляется органами государственной власти, органами военного управления в соответствии с полномочиями, предоставленными им Федеральным конституционным законом № 1-ФКЗ «О военном положении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, путем применения мер, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом.

В соответствии с п. 29 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» сотрудники полиции задействуются для обеспечения режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях.

Для обеспечения режима военного положения в соответствии с положениями приказа МВД России от 15 августа 2011 г. № 942 могут привлекаться сотрудники органов внутренних дел, которые проходят службу в следственных подразделениях, штабе, тылу, отделе кадров и не являются сотрудниками полиции.

При введении военного положения сотрудники органов внутренних дел реализуют следующие меры.

Первая мера — усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды.

В соответствии с решением органа оперативного управления, который осуществляет руководство по вопросам обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, при введении режима военного положения может быть увеличено количество дежурных нарядов в системе Единой дислокации. Одновременно маршруты их патрулирования могут быть приближены к объектам, подлежащих обязательной охране подразделениями вневедомственной охраны ФСВНГ России, к объектам охраны военных, важных государственных и специальных объектов, к объектам транспорта и жизнеобеспечения. При дежурных частях ОВД могут формироваться дополнительные группы задержания и мобильные резервы для немедленного реагирования на поступающие сообщения о преступлениях.

Данная функция реализуется на основании п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», где сотрудникам полиции вменена обязанность обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок и, согласно п. 6 ч. 1 ст. 13 данного Федерального закона, патрулировать населенные пункты и общественные места.

Вторая мера — временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений.

В период сбора граждан для убытия их из мест постоянного проживания в безопасный район сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка в районе погрузки граждан в автотранспортные средства и в местах их временного проживания.

Эта функция реализуется на основании п. 5. ст. 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», где сотрудникам полиции предписано осуществлять безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах.

Для этих целей могут формироваться функциональные группы: патрулирования и обеспечения охраны общественного порядка.

Третья мера — обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, выезда из нее, а также ограничение свободы передвижения по ней.

В границах района, на территории которого введен режим военного положения, при въезде и выезде оборудуются контрольно-пропускные пункты для организованного прохода людей, проезда автотранспорта, осуществления личного досмотра и досмотра имущества, грузов и автотранспорта, ограничения пребывания на указанной территории иностранных граждан и лиц без гражданства.

Данная функция реализуется на основании п. 5. ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», где сотрудникам полиции вменена обязанность обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок и согласно п. 6. ч. 1. ст. 1З данного Федерального закона, они имеют право оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в т. ч. стационарные.

Эти задачи могут быть возложены на функциональные группы контрольно-пропускного пункта. Данная группа состоит из следующих подгрупп: досмотр граждан, досмотр автотранспорта и охраны.

Четвертая мера — запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий.

Данная функция реализуется на основании п. 5. ч. 1. ст. 13 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», согласно которому сотрудники полиции имеют право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий. При необходимости сотрудники полиции доставляют граждан в ОВД для дальнейшего разбирательства. В отношении граждан, осуществляющих правонарушения, силами межведомственной группировки (функциональные группы: оцепления, блокирования, изъятия, применения специальных средств, наблюдения, организации дорожного движения, контрольно-пропускного пункта, патрулирования, пункта проверки граждан в составе подразделений МВД России и ФСВНГ России) могут проводиться специальные операции по изъятию активных участников правонарушений.

Пятая мера — ограничение движения транс -портных средств и осуществление их досмотра.

«В целях охраны места совершения преступления, проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий сотрудники дежурных нарядов в системе Единой дислокации, следственно-оперативной группы ограничивают движение граждан и транспортных средств в местах совершения преступлений (административных правонарушений)»[5].

Сотрудники дорожно-патрульной службы при аналогичных ситуациях регулируют дорожное движение, запрещают въезд транспортных средств в места проведения специальных мероприятий, осуществляют досмотр транспортных средств, на которые имеются оперативные ориентировки.

Данная функция реализуется на основании п. 20 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», где указано, что сотрудники полиции имеют право временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов.

Также эта функция реализуется в соответствии со ст. 16. Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», согласно которой сотрудникам полиции дано право ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, охраны места совершения преступления (административного правонарушения).

Шестая мера — запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, — задержание граждан и транспортных средств. При этом срок задержания граждан не может превышать 30 суток.

Данная функция реализуется на основании п. 29 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», согласно которому сотрудники полиции обязаны участвовать в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях.

Данную меру применяют сотрудники ОВД при выполнении задач в составе дежурных нарядов патрульно-постовой службы, дорожно-патрульной службы в системе Единой дислокации, находясь на маршрутах патрулирования, во взаимодействии с подразделениями вневедомственной охраны ФСВНГ России. Сотрудники полиции следственно-оперативной группы проверяют документы у свидетелей (очевидцев) преступлений (правонарушений) в ходе проведения первичных оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий.

Функциональными группами патрулирования и резервом в ходе выполнения задач в соответствии с предназначением осуществляется проверка документов (удостоверяющих их личность) у физических лиц.

Данная функция реализуется на основании п. 2. ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», согласно которому сотрудники полиции имеют право проверять документы, удостоверяющие личность граждан при наличии оснований подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, а также при наличии повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении либо оснований для их задержания.

В целях решения вопроса о задержании гражданина, установления личности гражданина (если имеются основания полагать, что он находится в розыске), а также установления причастности гражданина к совершенному преступлению (или к его подготовке) в соответствии с п. 1З ч. 1 ст. 1З Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» сотрудники дежурных нарядов патрульно-постовой службы, дорожно-патрульной службы в системе единой дислокации, функциональных групп (патрулирования, резерва, конвоирования) доставляют (препровождают) в ОВД.

В целях выявления лиц, причастных к совершению преступлений (организации преступлений), выявления у граждан незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ сотрудники полиции осуществляют досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств.

Данная функция реализуется согласно п. 16 ч. 1 ст. 1З Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», где сотрудникам полиции дано право осуществлять личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, либо ядовитые или радиоактивные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения.

Седьмая мера — запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, у граждан производится изъятие оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, а у организаций — изъятие наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и ядовитыми веществами боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ.

Данная мера будет реализовываться посредством проверки сотрудниками полиции объектов, осуществляющих продажу вышеизложенных предметов по вопросу исполнения запрета об ограничении или запрещении.

В соответствии с п. 40 и 41 ст. 11 Положения о МВД России (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699) органы внутренних дел осуществляют выдачу разрешений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах и организует выдачу в установленном порядке предписаний, заключений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах.

Реализация вышеуказанных мер сотрудниками полиции в большинстве случаев осуществляется в тесном взаимодействии с сотрудниками ФСВНГ России, а в ряде случаев при их непосредственном участии.

Таким образом, реализация мер, применяемых в период действия военного положения, осуществляется дежурными нарядами полиции в системе Единой дислокации, в т. ч. мобильными резервами и формируемыми на тот период функциональными группами из числа сотрудников МВД России.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Особенности оценки бизнеса строительной организации курсовая
  • Особенности разработки бизнес плана для предприятий торговли
  • Особенности системы налогообложения субъектов малого бизнеса
  • Осп ленинского района г оренбурга реквизиты для перечисления
  • Осп по г донскому уфссп россии по тульской области реквизиты