Оптимальное время работы стартера при автозапуске

��� � ��������� �����������, �������:
��� � ���������� ���� ����� ������� ������ ��������, ��������, 800��, 1200��, 1800�� � 3000��.
� ��� ���� ����� �������, �� �������� ������������ ������ ���������: �� ����������, �� �������� ����� � �� ���������.
����������, ������: � ��� ���� �������� ���������� �������� ��������� ��� ���? ������� ����� ������, ��� ��������� �������? ��� ������ ��� ������������� �����?

���� ��� �����, �� ���������� ��������� �������� lr950le. ������-�� ������ � ����������� �� ������� � ������� ���� ����� ������� �������. � ������ ����� �� �����. �� �������� ������ 800��, ���������� ��������� �� 1200�� — ���� �����. � ����� ������ ��������� ��� �������. ��� � �������� �������������, ��� �������� ������� ������, ��� ��������� ��� ������� � ��������� �������. ���� ���� ����� ����������� ������� � �����������, ����� �������.

� ���� �� ����14 ����� 3000��.
����� ���������, ������� �������.
�� �������� �� ���������� ������, ������� ������������ ����� �����((
������� ����� ���� �� ������������..
���� � — 30 ������ � ���� ����� ����� ������ ��������(

�������� ��� ����������� ������ ��������� ������� � ������ �������� ����� ��� ����, ����� �� ������� ��������� �� ��� ���������� ����. �� �������� ����� ���� ����� ��������� 1,2 ��� 3 �������
�� � ����� ��������� ����� ������ ����� ���� ����, ��� �� ����� ��������� � �������� ����� ���������� ������

�� �������� ��� �������� ����� ����������, ��� ���� ����� ���������� ������ �������� � ��������� �����

��� � ������ ����� ����������. ��� �������.

� ������� ������� �������� ����� «����������» � «�������» �� ��������..

��, � ��������� �� �������. ����.

� ���� ����� �������…
��� ����� — �����������.

� ������� ������ �������� ���� ����������� � ����������� ����� ������, ���� ����������� ����� � ������ ��������. � ������ ��������� �������� ����� ��������� ������������� (��� �� ������ ����� ���� ���������������). ������� �������� ������ ��������� �� �������� �������� ����������� ������� � �����-�� ����/�� ���� ������ ��� ��������� �������.

�� VVV: ����� ����������� �� ����������� ����� ��������� ��������, � ������������ ����� ��� ������ ��� ����������������� ������ �������� � ������ �������. ���� �� ��������� ����������� ����� ������ �������� 1,2 �������, �� ��� ���� — ��� �.�. � ��������, �� ��� ��������� — ������� ����������� — ��� ����� �����, ������ � ������ ������� ��������� ��� ����������� ������ �������� 0.8 ���, � �������, � ���� ����� ���������� �������� 0.4 ���. � ���� �� �������� ��������, �.�. ����������� ����� ����� 1,2 ���. �.�. ����� ������� ����������� ����� ��������� 0,8 ���, � ��� ��� �����������������, � �������, �� 2 ������ ��� ������������ ����� ��� ������ ������� — 2 ��� (������ �-��� � ������ ����� ��������� �� �������). � � ������������ ���� �������� � ���� ��������� ���������: �����, � �������, ������� �������� 0,8 ��� ������� ��������� , � ����� �� � ���� ��������� � ��������� �� 0,8 �� 2 ���, � ��� ������ �-��� �������� ������ ��������� �������� �������� ������� ,��� �� �� ������������� (�.� �� ������ 1,8 ���). � �� ���� ���������� ��������������������� 2 ���� � ���.

� ���� ��� ����� ���-���� �� ����� ���������. ������ ����� �������. �������� ������ 1800��. ����� ���������. � ����� � ������������ �� ���������. �� ������ ������� �����.

���� ���� �������� ������ ��������� �� ���������, ���������� ��� ������� � ��������� ������ �������� 3 ���, ���� ������ ������ ������ ������ �������� ������������ � ������ �������� ������ ��������� �� ���������. ���� �� ����� ������ � ���� ������������ � �� ����� ����������, ���� ���� ��������� �� 2 ��� ��� �� 2,5 ���. �� � ������, �������� �� ��������� ���� �� �������� ����������.

������� ���������� ���������, ��� �� ����.
������, ��� �������� �� ��������� ����� �����-�� �������������� �����������, ������� ����� �� �������? � ��� �������� �� �������� �����?

ARtBAITer �����(�)
������� ���������� ���������, ��� �� ����.
������, ��� �������� �� ��������� ����� �����-�� �������������� �����������, ������� ����� �� �������? � ��� �������� �� �������� �����?

��, ��� �������� �� ��������� ��� �� �������� ����� ����� ��������� ��������������� ������� � ����� ��������.

���� � ���� ����������, ��� ������ ������� �� ����������. ��� ������, �����?
� ���� ������ �� �����, �� ������ �� �� ������� �� ����������?
� �� ����� �������������� � ��������� ������ �� �����… ��� �� ����, ��� ��� ��� ������ �� �3… ������, ��� ���� �������� �� ����������?

������ ����� �� ����� �������, ��� �������� �� ��������. ������� ���������� �� �������� ���� �� �����, � ��� �������� ��������� �������� ����� �������, ��� ����� ������� ��������.

��� ������� (�� � � ����������� �������) ������ ��������� ������� � ������������ ������� �������� ������� ��������.

������ �����������, ���� ������, �� �����.
���� � ��������� �������, ��������� ��������� ����������, ���� ���������� � ���� (� ������ �� ����������� ����� ��������) ������, ��������, 13�. ��� ����������� ��������� ��� ����� ������, � �� ����� ������ �������� � �������. �.�. ���, ��� ��� �������, �������� ������� ������ ���������. ��� � ��������?

��� �������� �������, �������. ���� ���, �������� �������� � ����������������.

���� � ���� �������� ���� �� ��������, �� ������, ��� ����������: ������� �������� �������, ����� ������ ����������� �� ���������, �������� ����������� � �������� �������� �� �������� ������. �������� ����� ��������� �� ����� �������� ��������, �� �� ������� ������� ���������. ��� ������ �������� ���������, �������� �����������, ���� �������� ������, ��� �������� ������� � ���� ��������� �������, � �� �� ����� ���� �� ����� ���������, ������� ����-���� �� ��������.

����� ������������� ���� ��� �������� �� ����������: ������� ������ ������, ������� ���, �� ������� ���������� ���������� ������ �����-�� ���� �������, ������ ��� ���� ������� ������� ����� �������������. ���� ������� ���������� ������ ����� ����� ����� ���������� ������� ����������.

�������� ����� �� �������� ������ ������ �������-��� ����� ������ ���������. ����� �� ���������� ��������� �� ���.
��� ��� ��������������� �� ��� �� ���������������� ������ �������. ���-�� ��-������� ������������.
�� ��������� ����� ������ �����. ��� ������ ����� ������ ������� ���� ������� ������. �����, ��-�� �����.

�������� �� ������� ������� ����� �� �� ��������� ���������? ��������� ������� �� ��� ���. �������� ��� �������� ������ ������������� ���� ����������. ���� �� �� ���������� ���� ��������� �������� ���� ��� �����, �� ������� �������� ��������..

��������� — ��� � ���� ������ � ���������/ �������/��������. � ��� �������� �� ������� ���� ����������� �� ���������, � ��, ��� ���� �� ���������� �� � ��� ����� �����. ���-�� ������ �� �������� �� �������� �������� �����, �.�. ���� ���� ���������� ��������� ����� �� ��������� �������� � �����: ���� �� �������� — �� ����� «�����», ���� ��������,�������� ��������� — «�����» ���, �.�. ��� ������ ��� «�����» ���� ,�� �� ����-���� :))) � � ��� ������, ��� ��� ��������� ����� ���� �������,������,������� (������� �� ����, �� ����), � «�����» — ��� ���� ����,���� �� ��� :)))

� ��� �� �� 500 �, ���������? (�������� ����������). ��� �������� � 200 � � ���� ����� ������� ���� �� ���������� ��� ��� ���������. ��� ������� ������� ���������� ��������� �� ��� 60-80 �����. ���� ���� ����� � ����������, � ����� ��������� ��������� ���������� ������� � ���, ��� �������� ����� �������������� ��� ���������� �� ���� � ����…������ ���� ������� ���� ���������, � ����� �� ������������, � �����? :)))

��������� � �������- ���������������. �� ������� ������ ������� ���������.
��� 200-�������� �������� ������� ���� ��� ������������ ������. ������ ������ � ���������� ��� ���� �� �����, � ��� �������� ��������..

������� � ��� �������� ��� �� ����� ���� �������� ����������?
������ �� �� ����� �������� �� ������� ��������� ������ ��������� �� ���� ����������� �� �������������, � ���� �� ���� ����������.
����� �������, ��� �������� � �������������� �������������� ������� ���������, ������� ��� �������� �� �������� ������� ������, ��� �� ����ģ����� ���������. � ��� �������� � ���������� ������������� ����������, ������� ���������� �� ��������

��� ��� ����� ������������…) ����� ��� � ������ ���� ����������- ������ ������� ���������� � �������� ��������, ���� �� � ���� ����������������..

������ ������� �����, ����� �������� � ������ «ޣ����» ��������� ���������� :)
�������� ���, ��� �����, ����� ������ �� �������� ��������� � ��������� �� ��������� �� �������� ���� �������� :)

� ����� ����, ���� ��� ���� �� ���������� ������� �� ��� �������, � ����� ��������� ��… �� �������… ��, ����� �������.

�� �� ���� ����� ���� ����� �������������� ��������� ��� ��. � � ������� ����, �� ���� ��� ��� ��� ��������� ��������..

�� ���� ��������� � ��������� � � ������ ������� ����� ������� �������� �� ����� �� �����.

��� �� ���������. ��������� 90�� ����� ��������� ���������� ������..

��� ���������, ������ ��� ����� �� ������ ������ ����������� ������������ �� ���� ������ ��� ���� ������, �� ��� ������. ��������, ��� ���� �� ���������, ��� ������� ���-�� �������� ������ �������� ��� �/�������, ��� ��������� �������� ��� ����� ���������. � ���� ���� ������ � ���� �������, �� ����� ��������.

��������� �� ����� ������ � ����������… ����

� ��� ��� �� �������� ��� �� ������ � ���������� ���������� � ��������� � ���������� ��� �����������, � �������? �� ��� �� ���������� ������ ����� �������, � �� ���������� ����� ��������������� ��������? ��� �� ���-�� � ������ ������� ��� ����������� (���-��, �����)? ������� ��������������� �������� �� ������������, �.�. — ��� � �������� ������� �������� � ����� ���������, � ���� �� �� ����� ��������� ���������� �� ��������� �����. � ��� ����������/������ � ������, ����������, ����� ������� ��� �����������, ���.������� ���� ��������� ��������� — ��� ,����, ���������.

� �� ������ ��� ��� ������,����� ��� �� ������� ���������..

������ ����� �� ������� ����� ����������, ��� � ��������� ������� ������ ��� ����

����� ������ �� ���������

����…����� �������� �������� ������� ..�������� ������� ��� ������ ������� ….����������� � ������� �������� ����� ������ ��� �� �������� �����….� ������ ����� ��� ������

��, ����� ��������, ���������� � ������� ����.

�� � ���������� ����� ������������ ~7-9� �� �������, � ���� ���������� ������ �������� (��� ������� ��������), �� ������ ����� �� ������� ��� ��������� �������. ����� — ����� ������� ����, ������� ���� ���������� ����� �������� ������������ ������� �������� ����� (��� ����������). �������� ���������� �� ��.
�� ����� ������� �� ���������, �� �� ��� �������� ����� ������� �� ����� ���� ������� ���������, (���� ��� ������� ��������� � ������ ����). ���� ������� ������� � ��� ���������� �������� � ���� �������, �� �� ���� � ��������� ��� ).

��� ������� ��������� � �������� � �� �����)

� �� ������ �� )…
�� ���� ������� �����.

������������, �� �������� ���..

� ���� ����� ���� ���-��� 7, �� ��� ����������� ������� ����� +5 � ����, ��������� ����������…..� ����� ��� ���������…������?? ��� ������??

shkeper �����(�)
��� ������??

��� ������ ������� ������ ����������))

��� ���� �� ��� �������…

����� ������� ��������..
�������� �� 9020 �����, ��� 2114,
����� ���������� �� �����������. ������ ���� ����� � ������: ���������� �������, �����, ݣ����� ����, ����ԣ� ģ������� � ����� �� ���������.. ������ �������� ����� ����� ��������� — ����������.. ����ԣ� ģ������� � ����� ���������� ���������, �������� ����� 4 ���� — ���� �� ����������..
�����, �������� ������ � ���, ��� �������� �� �������� �����: ����������� ����ԣ� ������� �������� �����������, ����� �������� ���� ������� �� ��������� ����ԣ��.
���������� �� �������� �� ���������..
�� �� ���� ����� ����������.. ����� �ӣ ���������� ������, ����� �� ��������� ��������� � �������� ������� �� ���������� � ����� ������� 4 ��������� �������, ��� ������ ������. �������� — ������ �������� � ������.

  1. Самостоятельная установка
  2. Вопросы

+1

Krummung 7 лет назад

обновлен 7 лет назад

Добрый день!

Столкнулся с таким вопросом. С наступлением холодов машина стала запускаться со второго раза (автозапуск). Наблюдал это два дня (после ночной стоянки при температуре ниже — 15 градусов). Решил обратиться к таблице программирования и увидел, что оставил заводское значение 0.8 секунды прокрутки стартера. При этом автозапуск отрабатывал повторный запуск и автомобиль заводился корректно.

Понимаю, что нужно увеличить длительность прокрутки стартера. Но… На сколько? И будет ли сигнализация «видеть», что двигатель запустился и прекращать подавать питание на стартер.

Заранее благодарен за советы и помощь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

томагавк 9010,
по книжке можно установить 800/1200/1800/3000 мс
щас стоит 800, с первого раза после -20 не заводит, только со второго..
стоит увеличить время до 1200 или пусть сначала покрутит а потом заведет? Какой вариант для двигателя менее болезненный?

меня наоборот учили в мороз надо стартером прокрутить, если она завелась то заглушить и через секунд 10 заводить. Ну если акума хватит на второй раз :biggrin: А у вас она сама глохнет а потом заводится, может так и надо?! :dnknow:

чем больше крутит стартер — тем больше вероятность успешного запуска.
Топик можно закрыть

:biggrin:

Не я туда не полезу, есть знакомый установщик, который все сделает)

про лучшее враг хорошего-согласен)) но всё же? оставить как есть или продлить?

я даже с ключа так делаю первый чирк пару сек…потом минуту жду и вуаля

ну вот, а у человека само все происходит

у меня одну зиму икстрейл ток со второго раза и заводилсо

ответ один немешайте машине ездить :1:

все-таки продлить и пусть с первого заводится раза?

ну у меня первый чирк с автозапуска получается даже меньше секунды..

я бы так оставил. Если аккум в норме и вторая прокрутка для него не критична, то оставляй, движку полезней

аккум новый почти..
спасибо за ответ) :agree:

первый чирк пару сек…потом минуту жду и вуаля

в чем смысл действа?

При правильной установке сигнализации, я бы поставил 3000. Дело в том что стартёр отключается когда двигатель заводится, а если сигнализация запитана от тахометра или от датчика оборотов двигателя на понимание того что двигатель таки завёлся, то она отключит стартер не по истечении 3000 мс а после того как получит информацию что двигатель завёлся.

в чем смысл действа?

В том, что при низких температурах «японцы» (да и вообще все машины, комп которых только о -25 знает) льют бензин через форсунки «как потерпевшие», заливая свечи и не давая бензину успеть испариться (особенно критично для бензинов с невысоким ДНП для их класса) и получить свою порцию искры от свечи. Короткий «чирк» впрыскивает минимум топлива в коллектор/цилиндры, где он уже начинает испаряться и смешиваться с воздухом (как раз те 10-30 секунд — я обычно до 30 считаю, попутно очищая с машинку от снега/изморози), после чего легко поджигается от искры и заводит машину…

при низких температурах «японцы» (да и вообще все машины, комп которых только о -25 знает) льют бензин через форсунки «как потерпевшие», заливая свечи и не давая бензину успеть испариться

Похоже, впору начинать строить теории запуска в мороз…

За 1 минуту, которую вы даете двигателю отдохнуть, смазка, начавшая разогреваться и разжижаться в местах трения, за минуту отдыха успеет снова остыть. Замерзший аккумулятор, только начавший локально разогреваться и выдавать повышенный ток, за это время вернется обратно в свой холодный режим. Вся рабочая смесь, оставшаяся в состоянии взвеси во впускном коллекторе и камере сгорания, за это время осядет на стенки, а небольшая его часть испарится в создух. В цилиндрах бензин смешается с маслом и (в зависимости от параметров масла и количества бензина) либо несколько уменьшит вязкость масла на стенках (что хорошо), либо смоет масло со стенок и компрессионных колец в картер (что плохо).

я даже с ключа так делаю первый чирк пару сек…потом минуту жду и вуаля

А смысл?

я перед морозами на 2 секунды поставил

За 0.8 секунды машина и в +30 не заведётся.

За 1 минуту, которую вы даете двигателю отдохнуть…

Вообще-то речь шла про полминуты — прочитайте внимательнее. Да и первый «чирк» буквально на полсекунды — не успеет АКБ сильно посадить. Я такой методой в -35 успешно заводился. Это лучше, чем после одного «длинного прокручивания» получить мокрые свечи и цилиндры к «дохлой рыбе». Тем более, как я упомянул, у нас бензины в продаже с низким ДНП, а иногда вообще классу не соответствующие — они в мороз очень плохо испаряются…

При правильной установке сигнализации, я бы поставил 3000. Дело в том что стартёр отключается когда двигатель заводится, а если сигнализация запитана от тахометра или от датчика оборотов двигателя на понимание того что двигатель таки завёлся, то она отключит стартер не по истечении 3000 мс а после того как получит информацию что двигатель завёлся.

+100, самый оптимальный за зиму вариант 3000 + контроль по тахометру. Добавлю только, что обязательно ТС проверить запуск и на холодный и на горячий двигатель, рядом постоять послушать, как стартер крутит, а то всякие установщики бывают)

томагавк 9010,
по книжке можно установить 800/1200/1800/3000 мс
щас стоит 800, с первого раза после -20 не заводит, только со второго..
стоит увеличить время до 1200 или пусть сначала покрутит а потом заведет? Какой вариант для двигателя менее болезненный?

тот который любит ваша машина.
как показывает личный опыт — разные двигатели любят разные режимы запуска в морозы.
перед выставлением автозапуска выходил и ключиком заводил, наблюдал как лучше заводится по холоду

к примеру одному агрегату понравилось: вставляем ключ, поворачиваем и «крутим» двигатель как модно дольше. заводился с первой прокрутки длительностью 4-6с (проверено до -46). Для этого же двигателя набор «чирканий» стартером по 1с результата недавал, хоть 10 раз повторяй.
Соответственно на первую прокрутку был выставлен максимум по времени.

Другой агрегат любит короткая (1с примерно) первая прокрутка, 30-40 с спокойствия и вторая с которой и заводится где то 1-2с.

так что экспериментируйте и подбирайте :secret:
хотя на «распространенные» двигатели установщики (грамотные) как правило знают что запрограмировать

Ещё по заводке на морозе. Лучшая испаряемость у 92 или 98 бензинов, а у 95 хуже! Поэтому или 92 заправляйте или 92 пополам с 98, если нужен бензин с октановым числом не менее 95.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

В нашем регионе участились случаи мороза и заметил что автозапуск стал заводить со 2 раза. По наблюдению выяснилось что нехватает совсем чуть чуть чтобы машина завелась. Решено было увеличить со стандартных 0.8сек до 1.4сек. Покурив красивый мануал понял что ничего не понял, а именно как войти в режим программирования, гугл в помощь и все встало на свои места. Вдруг кому пригодится:
Находим сервисную кнопку(валет), жмем 6 раз, включаем зажигание(не заводим машину), сигнализация пропикает 6 раз, далее не спеша с отслеживанием мигания диода сигнализации нажимаем 9 раз и выбираем нужное время по таблице — кнопкой на пульте, в моем случае кнопка 2. Происходит сигнал и мигание аварийки. Готово!
№9 – длительность прокрутки стартера 0,8сек 1,4сек 2,0сек 3,6сек(1 кнопка, 2 кнопка, 3 кнопка, Длительное +
короткое нажатие кнопки 1)
Для примера ссылка
Я первый раз быстро все делал и зашел в другой пункт таблицы, и вместо 9, выбрал 5, хорошо брелок показывает что и на что поменял. Вернул как было, ничего страшного нет, все настраивается по таблице.
За что берут деньги сигнальщики я хз, все элементарно. Теперь Дуся заводится и в -28. Удачи!

  • #1

Проверил уровень масла в двигателе, оказалось чуть меньше минимального уровня. Масло сажралось за 5000 км. Долил хондовского, вобщем переборщил и теперь чуть больше максимального. Масло 0-20W. Стала хуже заводиться. С автозапуска заводится теперь со второго раза. Вопрос как на двигла влияет небольшой перелив масла. И на сколько по времени можно оптимально выставить время прокрутки стартера на сигналке, чтобы с первого раза заводилась.

  • #2

Уровень масла если немного перелил в принципе не влияет на двиг не как. По поводу автозапуска, то там надо не время прокрутки стартера ставить, а время задержки что бы насос накачал топливо. уменя вроде 5 сек стоит.

  • #3

Smaks2009

,от небольшого перелива масла с двигателем ничего не случиться,катайся,со временем подьест и уровень упадет.
Единственное,что повышенный уровень мог повлиять на завод а/м лишь из-за того,что стартеру приходится прокручивать двигатель с большим обьемом моторного масла,хотя это особо не влияет,отсилы нагрузка увеличилась на сотые доли процента,а вот что действительно влияет существенно на автозапуск,то это отрицательная температура.Чем ниже,тем дольше нужно время прокрутки стартеру.Поэтому советую увеличить время прокрутки(номинальное установлено в зависимости от сигнализации 0,8 сек,честно не помню)на 0,4 сек.И будет тебе счастье.
P.S.Как вариант вообще не менять базовые настройки сигнализации,все равно автозапуск будет повторно заводить двигатель после неудачной попытки.На повторном запуске он обязан завестись.

  • #4

RMV

,
просто сигналка более двух раз заводиться не дает

Добавлено через 42 секунды

RMV

, то есть уменьшить время?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

RMV

, c 0,8 до 0,4 ?

  • #5

RMV так тебе написал: Поэтому советую увеличить время прокрутки на 0,4 сек.И будет тебе счастье. Получается значит 1,2сек.

У моей сигналки 3 попытки для заводки, тоже бывает со 2 раза заводится, а в большие морозы и с третьего.

  • #6

Smaks2009

,именно

увеличить

время прокрутки стартера.

#1

stikman

  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 21:53

Лазил по поиску особо ничего не нашел.

У кого какое время прокрутки стартером стоит в настройках сигнализации? И с какого раза в сильные морозы заводится с автозапуска?
Ну и у кого на что стоит контроль работы двигателя?

вроде старичек, а темы создаешь где неположено… устно тебе вынесем…

Сообщение отредактировал Stalker: 29 Ноябрь 2010 — 23:45

  • 0

  • Наверх


#2

o717ka

o717ka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоаннинский
  • Автомобиль: Toyota Corolla

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 22:17

стартер 10 сек, контроль с тахометра,(там есть функция обучения оборотам хх)

  • 0

  • Наверх


#3

stikman

stikman

  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 22:42

10 сек?))) Может 1000мс? Что равно 1 сек?
Какая сигналка?
В тсм ставили контроль работы по генератору, но по умолчанию тоже с тахометра.

  • 0

  • Наверх


#4

Simon

Simon

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 23:23

10 сек?))) Может 1000мс? Что равно 1 сек?

Что это за мотор, который зимой после морозной ночи заведётся менее чем за секунду?

  • 0

Rock hard, ride free!
Изображение

  • Наверх


#5

Wasabi

Wasabi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 23:37

Что это за мотор, который зимой после морозной ночи заведётся менее чем за секунду?

Но и не 10 сек….Месяцок так покрути стартер и он прикажет долго жить

  • 0

  • Наверх


#6

stikman

stikman

  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 23:40

Вот поэтому и интересно у кого сколько стоит.
Разброс от 800мс до 3000мс…
800 само собой мало.

  • 0

  • Наверх


#7

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 23:42

Что это за мотор, который зимой после морозной ночи заведётся менее чем за секунду?

мой мотор так заведется.

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх


#8

o717ka

o717ka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоаннинский
  • Автомобиль: Toyota Corolla

Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 00:02

время работы стартера, имеется ввиду максимальное время, больше которого не будет прокрутки, сигналка Pantera SLK-650, у меня стартер сразу отрубается после запуска, не зависимо на каком такте завелась машина, главное чтобы не больше 10 сек крутил

  • 0

  • Наверх


#9

Biker22rus

Biker22rus

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 13:16

Стоит 800мс,всегда с первого раза,контроль по напряжению.

  • 0

За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

  • Наверх


#10

Лешка:)

Лешка:)

  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 01 Декабрь 2010 — 00:12

эта функция программируется на самом брелке(вроде так Изображение)…..и не 10 сек…….где то до 3 сек обычно зимой ставят  

  • 0

bfd8477586bf.gif

  • Наверх


#11

Rus-yaz

Rus-yaz

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 15:21

а как это можно настроить. Сигналка пандора. Кто подскажет в инструкции ни чего такого нет.

  • 0

Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

  • Наверх


#12

futt

futt

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 16:49

Стоит Star Line b9  по таходатчику с первого раза всегда заводил длительность можешь поставить больше или меньше  все равно как только мотр заведется идет импульс и стартер не крутит. Все зависит от грамотной установки. Настраивается системной кнопкой valet нужно смотреть пункт в книжке по сигнализации.   Провод подключал в блоке предохранителей нашел каторый на стартер к нему и подцепил. Еще нужно перепрограмировать пункт контроль (по напряжению) (по таходатчику)

  • 0

  • Наверх


#13

toop

toop

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Lexus GS300

Отправлено 13 Декабрь 2010 — 17:12

что-то не могу найти как на Startline A9 поставить время прокрутки больше 0.8 сек…заводится при -15 после ночи со 2-го раза, при -28 после ночи с 2-го или 3-го…

  • 0

Всё для автомойки, поломоечное оборудование 8-916-173-69-99 Александр

  • Наверх


#14

Biker22rus

Biker22rus

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 14 Декабрь 2010 — 01:08

что-то не могу найти как на Startline A9 поставить время прокрутки больше 0.8 сек…заводится при -15 после ночи со 2-го раза, при -28 после ночи с 2-го или 3-го…

В книжечке,ближе к концу таблица,в которой написаны функции,заводские установки и возможные установки,перед таблицой описание как настраивать функции.

  • 0

За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

  • Наверх


#15

009

009

  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас…яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 15 Декабрь 2010 — 07:47

мой мотор так заведется.

какие это в Москве морозы -20 или -30 это что мороз что ли ?+ климат не влажный :smile:

Сообщение отредактировал 9: 15 Декабрь 2010 — 07:50

  • 0

  • Наверх


#16

Рустам639

Рустам639

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: ST-162 GT-R

Отправлено 15 Декабрь 2010 — 09:20

[quote name=’009′ date=’15 Декабрь 2010 — 09:47′ timestamp=’1292388470′ post=’1246336′]
какие это в Москве морозы -20 или -30 это что мороз что ли ?+ климат не влажный 

Для Москвы -20-25 это морозяка. Это примерно как у нас -32-35, только для нас нормальная температура. Климат наооборот там влажный. Я жил там 2 года…. в армии. -35 запуск без подогрева 4сек.Меня устраивает

Сообщение отредактировал Рустам639: 15 Декабрь 2010 — 09:28

  • 0

  • Наверх


#17

Legendofroad

Legendofroad

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Celica ST-202 SS-II Super Strut Suspension

Отправлено 21 Декабрь 2010 — 00:27

Конкретно на Starline Контроль лучше всего подключать на тахометр. При нем крутит максимум и отключает сразу после успешного старта. На Starline А9, B9 программировать холостой НЕ НУЖНО!

Никогда не подключайте на датчик давления масла! При неудачной попытке прокрутки давление может подняться, а двигатель так и не заведется. Система подумает, что все получилось и будет тупо держать зажигание включенным)

Прокрутку ставьте на максимум 3000мс. Но учитывается она только при контроле по напряжению.
И рекомендую запуск по температуре ставить на -15, т.к. это наименее вредно для мотора, при t в -20 у большинства моторных масел защита хреновая, да и крутить акб такой мотор сложнее.

  • 0

  • Наверх


#18

Silver_Foxy

Silver_Foxy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Caldina ST210G 1999 3S-FE

Отправлено 21 Декабрь 2010 — 10:09

На старлайн А8 так
больше 3 сек не выставишь
«-15» нет значения. либо -10, либо -20

как прописать — написано слева. ребёнок разберётся

Сообщение отредактировал Silver_Foxy: 21 Декабрь 2010 — 10:11

  • 0

  • Наверх


#19

Alm2c

Alm2c

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сплю в Железнодорожном, живу в Москве ;)
  • Автомобиль: T23 японочка… была…

Отправлено 21 Декабрь 2010 — 10:25

Юхуууу!!!! Теперь у меня тоже сигналка с автозапуском!!! Поставил себе C9! Красссссссотищщщщщаааа!!!! :Futbol

  • 0

Questreality.ru

  • Наверх


#20

Silver_Foxy

Silver_Foxy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Caldina ST210G 1999 3S-FE

Отправлено 21 Декабрь 2010 — 11:03

Юхуууу!!!! Теперь у меня тоже сигналка с автозапуском!!! Поставил себе C9! Красссссссотищщщщщаааа!!!! :Futbol

ну а настройки у тебя какие стоят? ))

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ооо столичная сервисная компания отзывы должников
  • Ооо кредит экспресс финанс что за компания отзывы
  • Ооо страховая компания согаз мед официальный сайт
  • Ооо кубанская соляная компания отзывы сотрудников
  • Ооо страховая компания согласие электронная почта