V=S:t
v=40км: 0,5часа= 80км/ч
Отмена
Марат Туреханов
Отвечено 28 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Опубликовано 3 года назад по предмету
Математика
от vty2009
-
Ответ
Ответ дан
mariaaimerза полчаса 40 км, за час: 40*2=80
ответ: 80 км/час -
Ответ
Ответ дан
sni00740:30-40 делим на 30 получаем скорость.
Вспомни формулу V= S : T
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54
Информатика — 3 года назад
Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.
География — 3 года назад
Почему япония — лидер по выплавке стали?
Математика — 3 года назад
Чему равно: 1*(умножить)х? 0*х?
Русский язык — 3 года назад
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опубликовано 10.06.2017 по предмету Математика от Гость
>> <<
Ответ оставил Гость
30ч=40км
в 1 часе 60 мин
ответ 80
Оцени ответ
Найти другие ответы
Загрузить картинку
<span>1. ( 8-6 m ) * 11 = 88 — 66 m</span>
1)) 20:4=5-ширина
2)20•5=100(см)
Пусть х км/ч скорость велосипедиста
тогда скорость мотоциклиста 8*х км/ч
через 5 ч т е каждый был в пути 5 часов до расстояния 170 км
соответственно 620-170=450 км они проехали
получается что на 2их они проехали 450 км за 5 часов
выведем уравнение
(8х+х)*5=450 (формула для вычесления скорости,зная расстояние и время)
9х*5=450
45х=450
х=10 км/ч скорость велосипедиста
8*х=8*10=80 км/ч скорость мотоциклиста
Ответ: 80 км/ч и 10 км/ч
надеюсь помогла)
Пошаговое объяснение:
1)123.579-89342=34237
2)232517+862=233379
3)675×824+50120=606995
немного не понятно я незнаю правильно ли я решил тебе надо было намирование написать
29/350*x=3045*580
29x=3045*580*350
x=105*580*350
x — искомое число
tiereloubat
Вопрос по математике:
Определи скорость автобуса если за полчаса он проехал 40 км .
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
anorts202
Скорость определяется км/ч, значит,его скорость 40*2=80км/ч
jenempertil825
За полчаса 40 км, за час: 40*2=80
ответ: 80 км/час
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.