Определение роста человека с помощью часов практическая работа ответы

ТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОСТА ЧЕЛОВЕКА С ПОМОЩЬЮ ЧАСОВ Элективный

ТЕМА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОСТА ЧЕЛОВЕКА С ПОМОЩЬЮ ЧАСОВ» Элективный КУРС «Житейские вопросы по физике» МБОУ

ТЕМА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОСТА ЧЕЛОВЕКА С ПОМОЩЬЮ ЧАСОВ» Элективный КУРС «Житейские вопросы по физике» МБОУ ГИМНАЗИЯ № 4 Преподаватель: Гооль Л. Н РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 9 Б КЛАССА Гумматов Н. Свинченко Р.

 Цель курса – предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений

Цель курса – предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности проведении самостоятельных экспериментов и исследований. 2

Основная задача курса – помощь учащимся в обоснованном выборе профиля дальнейшего обучения. 3

Основная задача курса – помощь учащимся в обоснованном выборе профиля дальнейшего обучения. 3

Курс помогает понять нам, что физика окружает нас, что ею «пропитан» весь мир. Рассматривали

Курс помогает понять нам, что физика окружает нас, что ею «пропитан» весь мир. Рассматривали занимательные вопросы Робинзона Крузо, Шерлока Холмса, Почемучкины задачи в жизненных ситуациях, встречающихся каждому человеку. У нас появился познавательный интерес, потребность что-либо понять, а значит, желание мыслить и работать. 4

Цель нашей работы - научиться теоретически и практически определять рост человека с помощью часов.

Цель нашей работы — научиться теоретически и практически определять рост человека с помощью часов. Приборы и материалы: 1) Шарик; 2) Секундомер; 3)Нить; 4) Штатив

Измерение роста человека первым способом Ход работы: 1. Прикрепляем шарик к нити, а нить

Измерение роста человека первым способом Ход работы: 1. Прикрепляем шарик к нити, а нить к штативу;

2. Шарик поднимаем на высоту человека, рост которого мы измеряем;

2. Шарик поднимаем на высоту человека, рост которого мы измеряем;

3. Берем секундомер, бросаем шарик и одновременно с этим включаем секундомер;

3. Берем секундомер, бросаем шарик и одновременно с этим включаем секундомер;

 • 4. Как только шарик упал, останавливаем время на секундомере и смотрим результат;

• 4. Как только шарик упал, останавливаем время на секундомере и смотрим результат; • 5. Проделываем это еще 4 раза; • 6. Находим среднее время по формуле tср=(t 1+t 2+t 3+t 4+t 5)/5 • 7. Находим рост человека по формуле h=gtср2/2

Получились следующие результаты: t 1=0. 36, t 2=0. 37, t 3=0. 35, t 4=0.

Получились следующие результаты: t 1=0. 36, t 2=0. 37, t 3=0. 35, t 4=0. 34, t 5=0. 33. Среднее время: tср=(t 1+t 2+t 3+t 4+t 5)/5=(0. 36+0. 37+0. 35+0. 34+0. 33)/5=0. 35 сек. 2 Измерил рост собеседника: h=gtср /2=9, 8(0. 35)/2=1. 75 м Таким образом, рост моего собеседника равен 1 метру 75 сантиметрам. 2

План выполнения лабораторной работы 2 способом: • Привязать шарик к нити. • Отмерить такую

План выполнения лабораторной работы 2 способом: • Привязать шарик к нити. • Отмерить такую длину нити, чтобы она была равна росту моего собеседника. Для этого на свободном конце нити сделать в нужном месте метку (например, узелок). • На стол поставить стул, а на стул – штатив с кольцом. К кольцу привязать нить так, чтобы точка подвеса совпала с меткой (тогда длина нити будет равна моему росту), — нужной длины математический маятник изготовлен.

 • Отклонить маятник от положения равновесия на 5 -10 см и отпустить его.

• Отклонить маятник от положения равновесия на 5 -10 см и отпустить его.

 • Измерить время 30 -ти полных колебаний. • Повторить измерения времени не менее

• Измерить время 30 -ти полных колебаний. • Повторить измерения времени не менее 5 раз, не меняя условий опыта, и найти среднее значение времени tср. • Используя эти данные, рассчитать длину нити l по формуле, приняв g, равным 9, 8 Н/кг. Значение l – это и есть рост моего друга.

 • Измерить длину нити линейкой и сравнить с полученными данными.

• Измерить длину нити линейкой и сравнить с полученными данными.

Ход выполнения: Определили время 30 -ти полных колебаний. Получилось 76 сек. Проделали это еще

Ход выполнения: Определили время 30 -ти полных колебаний. Получилось 76 сек. Проделали это еще 5 раз. Получилось t 1 =73. 7 сек, t 2= 75. 6 сек, t 3=75. 8 сек, t 4= 75 сек, t 5= 74. 1 сек. Измерили среднее время по формуле tср=(t 1+t 2+t 3+t 4+t 5+t 6)/6 Получили 74. 2 сек. Нашли время каждого колебания : T=t/N=74. 1 сек/30=2. 66 сек. 2 2 Затем измерили рост по формуле l=(T g)/(4*3. 14 ) Получилось 1. 76 м, что и соответствует росту моего собеседника. Измерил длину нити линейкой и получилось приблизительно 1. 77 м.

Практическая значимость данной работы: - углубили и расширили знания о материальном мире и методах

Практическая значимость данной работы: — углубили и расширили знания о материальном мире и методах научного познания природы; — научились самостоятельно приобретать знания, проводить анализ и оценку новой информации; — приобрели умения планировать и выполнять опыты и исследования, выдвигать гипотезы; сознательно определились относительно профиля дальнейшего обучения. 16

17

17

Практическая работа из серии «Изучаю себя»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ, ОТДАВАЕМОГО  ОРГАНИЗМОМ ЧЕЛОВЕКА В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.

Приборы и оборудование:  термометр, напольные весы

Суть опыта:

измерив термометром температуру окружающего воздуха и весами – массу своего тела, определить количество теплоты (а также количество вещества), которое отдает ваше тело в окружающее пространство.

Используемый теоретический материал.

Вопросы для учащихся:

  1. По какой формуле рассчитывают v — количество вещества?
  2. Как еще можно найти данную величину через другие параметры?
  3. Что в данной формуле означает величина NA?
  4. Чему равна постоянная Авогадро?
  5. Как находится количество теплоты, полученное телом при нагревании или отданное при охлаждении?

Ответы:

1. Количество вещества зависит от его массы и определяется формулой: v=m/М

2. Количество вещества можно определить, зная число молекул v = N / NA 

3. NA называется постоянной Авогадро.

4. Постоянная Авогадро NA = 6, 02 ∙ 10 23 1/моль

5. Количество теплоты, полученное телом при нагревании или отданное при охлаждении, определяется формулой: Q = c m ( tтела – t), где c – удельная теплоемкость воды; t  – температура воздуха; t тела — температура вашего тела.

ХОД РАБОТЫ (предлагается классом).

  1. Найти массу m собственного тела, используя напольные весы.
  2. Повторить измерения массы m не менее 3 раз, не меняя условий опыта, и найти среднее значение массы m ср.
  3. Измерить t  – температуру воздуха и t тела — температуру вашего тела.
  4. Приняв молярную массу вещества человеческого тела М = 20 гмоль, рассчитать количества вещества по формуле: v = m ср / М
  5. По формуле Q = c m ( tтела – t)  найти количество теплоты, отдаваемое вашим организмом в окружающую среду. Удельную теплоемкость человека (так как он состоит на 80% из воды) можно приблизительно считать равной 0,8 с = 0,8 ∙ 4200 Дж кг ∙ оС.
  6. Оценить погрешность работы.

Дополнительное задание:

Из какого количества молекул состоит ваше тело?

ν = m / M = N / NA          NA = 6, 02 ∙ 10 23 1/моль

Практическая работа из серии «Изучаю себя»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

ТЕМА _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Цель: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ПРИБОРЫ И МАТЕРИАЛЫ: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Номер

опыта

Молярная масса, М (кгмоль)

Масса человека,

m  (кг)

Среднее значение массы, m ср (кг)

Температура воздуха,

t (0С)

Температура тела, tтела, (0С)

1

2

3

Средняя масса тела:

Количества вещества:

Удельная теплоемкость человека:

Количество теплоты, отдаваемое вашим организмом в окружающую среду, вычисляется по формуле:

Работу выполнил:

1

Первый слайд презентации: Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Элективный КУРС «Житейские вопросы по физике»
МБОУ ГИМНАЗИ Я №4
Преподаватель:
Гооль Л.Н
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ:
УЧЕНИКИ 9 Б КЛАССА
Гумматов Н.
Свинченко Р.

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

2
Цель курса –
предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных экспериментов и исследований.

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

3
Основная задача курса –
помощь учащимся в обоснованном
выборе профиля дальнейшего обучения.

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

4
Курс помогает понять нам, что физика окружает нас,
что ею « пропитан » весь мир. Рассматривали занимательные вопросы Робинзона Крузо, Шерлока Холмса, Почемучкины задачи в жизненных ситуациях, встречающихся каждому человеку.
У нас появился познавательный интерес, потребность что-либо понять, а значит, желание мыслить и работать.

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

Ц ель нашей работы — научиться теоретически и практически определять рост человека с помощью часов.
Приборы и материалы:
1) Шарик; 2) Секундомер; 3)Нить; 4) Штатив

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

Ход работы:
1. Прикрепляем шарик к нити, а нить к штативу;
Измерение роста человека первым способом

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

2. Шарик поднимаем на высоту человека, рост которого мы измеряем;

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

3. Берем секундомер, бросаем шарик и одновременно с этим включаем секундомер;

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

4. Как только шарик упал, останавливаем время на секундомере и смотрим результат;
5. Проделываем это еще 4 раза;
6. Находим среднее время по формуле tср=(t1+t2+t3+t4+t5)/5
7. Находим рост человека по формуле h=gtср2/2

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

Получились следующие результаты: t 1 =0. 36, t 2 =0. 37, t 3 =0. 35, t 4 =0. 34,
t 5 =0. 33.
Среднее время: t ср =(t 1 +t 2 +t 3 +t 4 +t 5 )/5=( 0.36+0.37+0.35+0.34+0.33)/5=0.35сек.
Измерил рост собеседника: h =gt ср /2=9,8 (0. 35 )/2=1. 75 м
Таким образом, рост моего собеседника равен 1 метру 75 сантиметрам.
2
2

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

План выполнения лабораторной работы 2 способом:
Привязать шарик к нити.
О тмерить такую длину нити, чтобы она была равна росту моего собеседника. Для этого на свободном конце нити сделать в нужном месте метку (например, узелок).
На стол поставить стул, а на стул – штатив с кольцом. К кольцу привязать нить так, чтобы точка подвеса совпала с меткой (тогда длина нити будет равна моему росту), — нужной длины математический маятник изготовлен.

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

Отклонить маятник от положения равновесия на 5-10 см и отпустить его.

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

Измерить время 30-ти полных колебаний.
Повторить измерения времени не менее 5 раз, не меняя условий опыта, и найти среднее значение времени t ср.
Используя эти данные, рассчитать длину нити l по формуле, приняв g, равным 9,8 Н/кг. Значение l – это и есть рост моего друга.

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

14

Слайд 14: Измерить длину нити линейкой и сравнить с полученными данными

Измерить длину нити линейкой и сравнить с полученными данными.

Изображение слайда

Ход выполнения:
Определили время 30-ти полных колебаний. Получилось 76 сек. Проделали это еще 5 раз.
Получилось t 1 =73.7 сек, t 2 = 75.6 сек, t 3 = 75.8 сек, t 4 = 75 сек, t 5 = 74.1 сек. Измерили среднее время по формуле t ср= ( t1+t2+t3+t4+t5+t6)/6
Получили 74.2 сек. Нашли время каждого колебания : T=t/N= 74.1 сек/30=2. 66 сек.
Затем измерили рост по формуле l =(T g)/(4*3.14 )
Получилось 1.76 м, что и соответствует росту моего собеседника. Измерил
длину нити линейкой и получилось приблизительно 1.77 м.
2
2

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

16
Практическая значимость данной работы:
— углубили и расширили знания о материальном мире и методах научного познания природы;
— научились самостоятельно приобретать знания, проводить анализ и оценку новой информации;
— приобрели умения планировать и выполнять опыты и исследования, выдвигать гипотезы;
— сознательно определились относительно профиля дальнейшего обучения.

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

17

Последний слайд презентации: Тема «Определение роста человека с помощью часов»

17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ! !

Тема «Определение роста человека с помощью часов»

Изображение слайда

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ НА ТЕМУ:  «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК И ЕГО ВИДЫ. ИЗМЕРЕНИЕ СВОЕГО РОСТА С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАЯТНИКА»       ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 9А КЛАССА МАОУ ООШ№10 РОМАНЧУК ЕКАТЕРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ: ЕЛИЗАРОВА ВАЛЕНТИНА БОРИСОВНА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ НА ТЕМУ: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК И ЕГО ВИДЫ. ИЗМЕРЕНИЕ СВОЕГО РОСТА С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАЯТНИКА»

ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 9А КЛАССА МАОУ ООШ№10 РОМАНЧУК ЕКАТЕРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ: ЕЛИЗАРОВА ВАЛЕНТИНА БОРИСОВНА

ВВЕДЕНИЕ   В этом году, изучая тему «Механические колебания», мы рассматривали колебательные движения на примере двух маятников – нитяного и пружинного. Узнали, какими основными физическими величинами характеризуется колебательное движение: периодом, частотой и амплитудой. Формулы периодов были даны без выводов, без объяснений, почему такая зависимость от длины и ускорения свободного падения, например, для нитяного маятника. В связи с этим возникла проблема исследования: экспериментально провести опыты, позволяющие убедиться в справедливости формулы периода нитяного или математического маятника. Отсюда вытекает тема исследования : «Математический маятник и его виды. Измерение своего роста с помощью математического маятника».

ВВЕДЕНИЕ

В этом году, изучая тему «Механические колебания», мы рассматривали колебательные движения на примере двух маятников – нитяного и пружинного. Узнали, какими основными физическими величинами характеризуется колебательное движение: периодом, частотой и амплитудой. Формулы периодов были даны без выводов, без объяснений, почему такая зависимость от длины и ускорения свободного падения, например, для нитяного маятника. В связи с этим возникла проблема исследования: экспериментально провести опыты, позволяющие убедиться в справедливости формулы периода нитяного или математического маятника. Отсюда вытекает тема исследования : «Математический маятник и его виды. Измерение своего роста с помощью математического маятника».

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ   Изучить теоретические основы колебательного движения, провести серию опытов и измерений, выявляющих, от чего и как зависит, период нитяного маятника.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

  Изучить теоретические основы колебательного движения, провести серию опытов и измерений, выявляющих, от чего и как зависит, период нитяного маятника.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:   Изучить учебную литературу о колебаниях. Проследить историю маятников. Изучить методику проведения экспериментов. Провести эксперименты и сделать выводы.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Изучить учебную литературу о колебаниях.
  • Проследить историю маятников.
  • Изучить методику проведения экспериментов.
  • Провести эксперименты и сделать выводы.

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Изучение и анализ литературы по этой теме.
  • Проведение экспериментов.
  • Систематизация работы
  • Подбор наглядного материала. Написание работы.

ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ  (1564-1642)   Великий итальянский ученый – один из создателей точного естествознания.  Родился в городе Пизе. Учился сначала в монастырской школе, а затем в университете. Уже в студенческие годы Галилей увлекся изучением колебаний. Он обнаружил, что колебания маятника не зависят от его массы, а определяются длиной подвеса.

ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ (1564-1642)

Великий итальянский ученый – один из создателей точного естествознания.

Родился в городе Пизе. Учился сначала в монастырской школе, а затем в университете. Уже в студенческие годы Галилей увлекся изучением колебаний. Он обнаружил, что колебания маятника не зависят от его массы, а определяются длиной подвеса.

Сохранилось предание о том, как молодой студент медицинского факультета Галилео Галилей в одно из воскресений 1583 года с интересом следил за качаниями зажженных лампад в церкви. По ударам пульса он определил время, необходимое для полного размаха лампад. С этого времени медицину пришлось ему оставить и сосредоточиться на физике. Здание Пизанского университета

Сохранилось предание о том, как молодой студент медицинского факультета Галилео Галилей в одно из воскресений 1583 года с интересом следил за качаниями зажженных лампад в церкви. По ударам пульса он определил время, необходимое для полного размаха лампад. С этого времени медицину пришлось ему оставить и сосредоточиться на физике.

Здание Пизанского университета

ГЮЙГЕНС ХРИСТИАН  (1629 – 1695) Ф ормула периода колебаний математического маятника впервые была получена на опыте голландским ученым Х. Гюйгенсом, современником И. Ньютона.

ГЮЙГЕНС ХРИСТИАН (1629 – 1695)

Ф ормула периода колебаний математического маятника впервые была получена на опыте голландским ученым Х. Гюйгенсом, современником И. Ньютона.

В 1656 году в возрасте 27 лет Гюйгенсом были сконструированы первые маятниковые часы со спусковым механизмом. Создание часов, измеряющих время с невиданной точностью, имело далеко идущие последствия для развития физического эксперимента и практической деятельности человека. До этого, время измеряли по истечению воды, горению факела или свечи.

В 1656 году в возрасте 27 лет Гюйгенсом были сконструированы первые маятниковые часы со спусковым механизмом. Создание часов, измеряющих время с невиданной точностью, имело далеко идущие последствия для развития физического эксперимента и практической деятельности человека. До этого, время измеряли по истечению воды, горению факела или свечи.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК Колебательную систему образуют: нить с прикрепленным телом и Земля Причины колебаний математического маятника: 1. Действие на маятник силы тяжести и силы натяжения нити 2. Инертность маятника, благодаря которой он, сохраняя свою скорость, не останавливается в положении равновесия, а смещается дальше.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК

Колебательную систему образуют: нить с прикрепленным телом и Земля

Причины колебаний математического маятника:

1. Действие на маятник силы тяжести и

силы натяжения нити

2. Инертность маятника, благодаря которой он, сохраняя свою скорость, не останавливается в положении равновесия, а смещается дальше.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ НА ПРИМЕРЕ МАЯТНИКА ФУКО    Маятник Фуко находится в Исаакиевском соборе и о служит для демонстрации вращения Земли вокруг своей оси. Вначале опыт был выполнен в узком кругу, но так заинтересовал Наполеона III, французского императора, что он предложил Фуко повторить его публично в грандиозном масштабе под куполом Пантеона в Париже. Эту публичную демонстрацию, устроенную в 1851 году, и принято называть опытом Фуко.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ НА ПРИМЕРЕ МАЯТНИКА ФУКО

Маятник Фуко находится в Исаакиевском соборе и о служит для демонстрации вращения Земли вокруг своей оси. Вначале опыт был выполнен в узком кругу, но так заинтересовал Наполеона III, французского императора, что он предложил Фуко повторить его публично в грандиозном масштабе под куполом Пантеона в Париже. Эту публичную демонстрацию, устроенную в 1851 году, и принято называть опытом Фуко.

ИССЛЕДОВАНИЕ №1

В работе мы также решили проверить, как влияет среда на колебания. Измерили время, за которое колебания затухают в воздухе, а затем опустили маятник в воду и снова измерили период его колебаний и время затухания.

Так как маятник качается в малосопротивляющейся среде, то, казалось бы, нет причины, которая могла бы заметно изменить скорость его качания. Между тем опыт показывает, что маятник в таких условиях качается медленнее (практически не качается), чем это может быть объяснено сопротивлением среды.

Это загадочное на первый взгляд явление объясняется выталкивающим действием воды на погруженные в нее тела. Оно как бы уменьшает вес маятника, не изменяя его массы. Значит, маятник в воде находится совершенно в таких же условиях, как бы он был перенесен на другую планету, где ускорение силы тяжести слабее. Отсюда следует, что с уменьшением ускорения силы тяжести время колебания должно возрасти: маятник будет колебаться медленнее.

1

Длина нити

l, м.

Масса

маятника, кг

2

0,6

Угол отклонения

0,01

0,6

20

Число колебаний

N

0,02

(воздух) 76

20

Полное время

t. c

(вода) 1

Время затухания

120

6 минут

2 сек.

2 сек.

ИССЛЕДОВАНИЕ №2 Нахождение роста с помощью математического маятника по формуле:

ИССЛЕДОВАНИЕ №2

Нахождение роста с помощью математического маятника по формуле:

Сначала я отложила свой рост. Я подошла к двери, приложила карандаш к ней и сделала отметку. Затем я отрезала ленту такой же длины, что и мой рост, прикрепила к ней грузик и повесила с помощью скотча в дверной проём.

Сначала я отложила свой рост.

Я подошла к двери, приложила карандаш к ней и сделала отметку.

Затем я отрезала ленту такой же длины, что и мой рост, прикрепила к ней грузик и повесила с помощью скотча в дверной проём.

Я отсчитала время за 10 и 15 колебаний.  N 10 t 15 2,5 сек 2,53 сек

Я отсчитала время за 10 и 15 колебаний.

N

10

t

15

2,5 сек

2,53 сек

По формуле я начала производить расчёты, но с первого раза у меня не вышло так, как я взяла слишком большую амплитуду. Но со второго раза у меня получилось 1,60 м. Расчеты верны так, как мой рост 160 см

По формуле я начала производить расчёты, но с первого раза у меня не вышло так, как я взяла слишком большую амплитуду.

Но со второго раза у меня получилось 1,60 м.

Расчеты верны так, как мой рост 160 см

ОБЩИЙ ВЫВОД:   Длина математического маятника зависит от периода свободных колебаний, т.е. прямо пропорциональна квадрату периода свободных колебаний.

ОБЩИЙ ВЫВОД:

Длина математического маятника зависит от периода свободных колебаний, т.е. прямо пропорциональна квадрату периода свободных колебаний.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ МАЯТНИКА  Маятники используют для регулировки хода часов, поскольку любой маятник имеет вполне определённый период колебаний.  Ускорение свободного падения меняется с географической широтой, так как плотность земной коры различна. В районах, где залегают плотные породы, ускорение несколько больше. Прибор с маятником применили для разведки полезных ископаемых. Подсчитав число качаний, можно обнаружить в земных недрах руды или уголь. С помощью математического маятника измерила свой рост (так как период колебаний зависит от длины маятника).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ МАЯТНИКА

Маятники используют для регулировки хода часов, поскольку любой маятник имеет вполне определённый период колебаний.

Ускорение свободного падения меняется с географической широтой, так как плотность земной коры различна. В районах, где залегают плотные породы, ускорение несколько больше. Прибор с маятником применили для разведки полезных ископаемых. Подсчитав число качаний, можно обнаружить в земных недрах руды или уголь. С помощью математического маятника измерила свой рост (так как период колебаний зависит от длины маятника).

ЭТО ИНТЕРЕСНО…

ЭТО ИНТЕРЕСНО…

  • О маятнике, его роли и влиянии на жизнь и судьбу человека, писали многие философы и великие ученые: Аристотель, Плутарх, Платон, Сократ, Архимед.
  • С помощью маятника однажды удалось отыскать пропавшего ребенка. Это произошло в 1934 году. Малыша на глазах у многих свидетелей унес орел. После того как полицией были предприняты безуспешные попытки отыскать его, было решено прибегнуть к помощи маятника, который стали раскачивать над картой, и в том месте, где амплитуда его колебаний достигла максимальной силы, было решено искать ребенка. К удивлению многих, именно там и оказался пропавший мальчик. Эти сенсационные факты были опубликованы в швейцарской газете «Трибюн де Женев».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела».
Цель работы: _
Оборудование: _
Ход работы:_
Мои рост и масса тела

Дата проведения измерений Мой рост Масса моего тела

reshalka.com

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. Организм человека. Номер №4

Решение

Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела».
Цель работы: измерить рост и массу моего тела.
Оборудование: сантиметр, весы, карандаш и лист бумаги.
Ход работы: Чтобы измерить свой рост, нужно встать спиной к стене и попросить маму или одноклассников приложить линейку к твоей голове и отметить рост карандашом, прочертив линию на стене. Далее отходим от стены и сантиметровой лентой измеряем свой рост. Данные записываем в тетрадь, в колонку «Мой рост».
Для того что бы измерить свой вес нужно просто встать на весы, предварительно сняв верхнюю одежду и обувь. После этого необходимо дождаться, пока стрелка весов остановится. Свой вес мы записываем в колонку «Масса моего тела».
Мои рост и масса тела

Дата проведения измерений Мой рост Масса моего тела
11.04.21 130 см 34 кг
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,627
  • гуманитарные
    33,648
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,615
  • разное
    16,897

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Оптимизация ресурсов компании как основа стратегического планирования
  • Организация бухгалтерского учета в малом бизнесе на современном этапе
  • Организация осуществляющая надзор за деятельностью страховых компаний
  • Оружейная палата московского кремля официальный сайт цена часы работы
  • Освежитель воздуха автоматический air wick как настроить время работы