Правила приема платежа в пользу Поставщика товаров (работ/услуг), в том числе с использованием банковской карты, на условиях взимания комиссии с Плательщика
Термины и определения
Агент – АО «ЕИРЦ Санкт‑Петербурга», выступающее на основании Договора в качестве представителя Поставщика при приеме от Плательщика платежа, осуществленного с использованием банковской карты.
Поставщик – юридическое лицо, заключившее с АО «ЕИРЦ Санкт‑Петербурга» Договор о приеме от Плательщиков платежей с условием взимания комиссии с плательщиков.
Плательщик – юридическое или физическое лицо, держатель банковской карты.
Договор – трехсторонний договор между Поставщиком, Агентом и Плательщиком о приеме Агентом за счет Плательщика платежа от Плательщика в пользу Поставщика в целях исполнения обязательства Плательщика перед Поставщиком, в рамках которого Агент и Поставщик организуют информационное взаимодействие и техническую поддержку приема платежа, а Плательщик, в интересах которого осуществляется взаимодействие, вносит Комиссию.
Комиссия – вознаграждение, взимаемое с Плательщика в рамках Договора.
1. Порядок и условия приема платежа
В целях обеспечения Плательщику возможности исполнения обязательства перед Поставщиком (осуществления платежа) с использованием банковской карты, между Агентом и Поставщиком заключен Договор, в рамках которого обеспечено информационное взаимодействие и техническая поддержка приема платежа. Для совершения платежа Плательщик присоединяется к условиям Договора путем совершения необходимых и достаточных действий, предусмотренных настоящими Правилами. Агент самостоятельно определяет способы приема платежа в каждом месте приема платежа.
Агентом заключен договор эквайринга с кредитной организацией, обеспечивающей исполнение распоряжения Плательщика о проведении платежа с использованием банковской карты. Таким образом, банковскую операцию по переводу денежных средств проводит кредитная организация, имеющая соответствующую лицензию Банка России.
В рамках Договора с Плательщика взимается Комиссия сверх суммы платежа в размере, согласованном с Плательщиком. Обязательство Плательщика перед Поставщиком считается исполненным в момент, установленный действующим законодательством Российской Федерации.
В подтверждение приема платежа Агент выдает плательщику кассовый чек.
2. Порядок присоединения к Договору
Для присоединения к Договору, заключенному между Агентом и Поставщиком с целью совершения платежа в пользу Поставщика, в том числе с использованием банковской карты, Плательщик обращается в клиентские офисы Агента, на официальный сайт Агента eirc.spb.ru к разделу «Правила приема платежа с комиссией» либо к платежному терминалу Агента, где:
- знакомится с настоящими Правилами и размером Комиссии, информация о которой размещена на информационных стойках в клиентских офисах Агента, на официальном сайте Агента eirc.spb.ru разделе «Правила приема платежа с комиссией», в платежных терминалах Агента;
-
при безусловном согласии с настоящими Правилами, а также размером Комиссии присоединяется к условиям Договора, последовательно совершая действия:
а) предоставляет Агенту информацию о Поставщике, в пользу которого Плательщик желает совершить платеж;
б) подтверждает информацию о совершаемом платеже, включая сумму подлежащей уплате Комиссии, по запросу сотрудника клиентского офиса Агента, либо нажатием кнопки «Оплатить» посредством сервисов: без авторизации (виджет), личный кабинет клиента, размещенных на сайте Агента, а также мобильное приложение или на мониторе платежного терминала;
в) при внесении платежа наличными денежными средствами – передает денежные средства кассиру, вносит их в купюроприемник платежного терминала; при совершении платежа с использованием банковской карты – вставляет/прикладывает банковскую карту в/к POS-терминал-(у), размещенный-(ому) в клиентских офисах Агента либо в карт-ридер платежного терминала, или вводит запрашиваемые данные банковской карты на странице платежной сессии в сети Интернет;
г) для платежей с использованием банковской карты – подтверждает проведение операции по оплате с использованием POS-терминала, платежного терминала, на странице платежной сессии в сети Интернет.
3. Ответственность Сторон
За ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Прочие условия
Договор в части обязательств Сторон перед Плательщиком вступает в силу с момента совершения Плательщиком действий, предусмотренных п. 2 настоящих Правил, и действует в указанной части до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств перед Плательщиком.
Внимательно проверьте реквизиты, у организации может быть несколько расчетных счетов и КБК, а также реквизиты могут смениться. Нужные — в вашей квитанции. Изменить реквизиты
<[providerContactsHeader]>
Оплачиваем услуги ЖКХ:
Найдите нужную компанию
<[$parent.provider.easyName]>, ИНН: <[$parent.provider.inn]>
Введите данные плательщика
Лицевой счет — это ваш уникальный номер у получателя платежа. На квитанциях его часто сокращают до
«ЛС №»
<[item.label]>: <[item.value]>
Введите данные платежа
Если не вводить показания счетчиков — поставщик начнет считать ваше потребление по нормативам. Обычно это больше, чем по счетчику.
<[item.label]>: <[item.value]>
Сумма: <[amount|currency]>руб.
Комиссия: <[fee|currency]>руб.
Всего к оплате: <[payerAmount|currency]>руб.
Оплатите
Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к
вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.
Принимаем карты любого банка
Для совершения
оплаты подойдет любая
карта Visa, MasterCard или «Мир»
Оплата за один клик
Можем запомнить вашу карту
и вы будете проводить платежи
в одно нажатие
Защищаем вашу карту
Ваша карта в безопасности. Все платежи защищены по
международному стандарту PCI DSS
У нас часто спрашивают
Есть ли подтверждение оплаты?
После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж.
Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.
Как оплатить квитанцию ЖКХ?
Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем
укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка.
Мы сохраним этого поставщика, чтобы
в следующий раз вы его не искали.
Что будет, если я сделаю что-то
не так?
Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или
не спишутся, или вскоре вернутся к вам
на карту.
Технический сбой остановил работу сайта и мобильного приложения «ЕИРЦ СПб/ПСК». Из-за этого петербуржцы уже второй день подряд не могут оплатить квитанции за электричество онлайн.
Накануне, 20 марта, в пресс-службе АО «Петербургская сбытовая компания» сообщили, что «по техническим причинам» у абонентов могут возникать трудности с доступом в личный кабинет и мобильное приложение.
В компании отметили, что специалисты уже работают над устранением сбоя.
Утром 21 марта зайти в мобильное приложение и личный кабинет на сайте ПСК также не получается.
В комментариях под постом о техническом сбое петербуржцы жалуются, что часто подобные проблемы с онлайн-сервисами компании возникают в дни, когда нужно передавать показания счётчиков или оплачивать квитанции. Некоторые абоненты переживают, что им начислят пени за то, что они вовремя не заплатили за электроэнергию.
Если у вас не получается зайти в личный кабинет, то оплатить квитанцию можно:
— в центрах приёма платежей и терминалах самообслуживания АО «Петроэлектросбыт»;
— в банке (за совершение операции может взиматься комиссия). Банковские реквизиты ПСК указаны здесь.
Реквизиты
ИНН получателя 7841322249
Получатель АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ»
ОГРН / КПП 1057812496818 / 780401001
Контакты компании
Телефон +7(812)3366969
E-mail office@pesc.ru
Адрес г Санкт-Петербург, ул Михайлова, д 11
Деятельность: Электроэнергия
Описание формы
Вы можете оплатить услуги АО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ» без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 7841322249 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции. При необходимости вы можете передать показания счетчиков и приборов учета через данную форму. Сразу после операции вы получите квитанцию, которую сможете сохранить, распечатать или отправить на e-mail.
Уважаемые абоненты !
Обращаем Ваше внимание, что по условиям договора энергоснабжения потребитель обязан снимать и передавать показания расчетных приборов учета электроэнергии на 1-е число каждого месяца, следующего за расчетным.
При использовании онлайн-сервисов показания можно передавать с 25 числа отчетного месяца по 3 числа следующего.
Способы передачи показаний приборов учета:
• Через сервис «Передать показания»
• В личном кабинете абонента
• На адрес электронной почты
• Через систему АСКУЭ или АСДС
• Через Центр обслуживания клиентов
• Через мобильное приложение «ПСК Бизнес
Контакты
Центральный офис обслуживания клиентов АО «Петербургская сбытовая компания»
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11
Телефон:
ЕИРЦ снова предупредил о проблемах с показаниями счетчиков и оплатой счетов. Петербуржцы подтверждают
В Петербурге снова возникли проблемы с доступом в личный кабинет для передачи показаний счетчиков. Информация о возможных трудностях опубликована на официальном сайте «Петербургской сбытовой компании». О том, что передать данные и провести оплату невозможно, говорят и читатели «Фонтанки».
«В настоящее время по техническим причинам могут возникать трудности с доступом в личный кабинет для бытовых абонентов и мобильное приложение «ЕИРЦ СПб/ПСК», а также с доступом в онлайн-сервисы для бизнеса: личный кабинет и приложение «ПСК Бизнес»», — говорится в сообщении ПСК.
Компания приносит жителям Петербурга извинения и сообщает о том, что специалисты в данный момент работают над восстановлением доступа.
«Невозможно оплатить квартплату и Петроэлектросбыт. Единый сайт ЕИРЦ Санкт-Петербург висит глухо. Пытаюсь два часа пробиться, оплатить хоть что-нибудь — невозможно. Ни оплатить, ни показания подать. Ни через ЕИРЦ, ни через ВЦКП. Наглухо висит все», — рассказал «Фонтанке» читатель.
Это не первый сбой ЕИРЦ Санкт-Петербурга за последний месяц. 1 марта компания опубликовала информацию о технических работах. Тогда было заявлено о восстановлении доступа, однако отмечалось, что некоторые пользователи все еще могут сталкиваться с техническими проблемами.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- Петербуржцы жалуются на проблемы с показаниями счетчиков и оплатой счетов
01 марта 2023, 21:07
- Приложение банка «Санкт-Петербург» работает со сбоями и стало недоступно в GooglePlay
17 марта 2023, 11:36
- Как отличить от фальшивки и куда звонить? Ответы про единую квитанцию ЖКХ, которая стучится в двери
26 декабря 2022, 16:02
- В администрации Петербурга подтвердили сбой городских сервисов и рассказали о причине
02 февраля 2023, 09:08
- Весь день в России сбоят соцсети и приложения банков: что происходит
09 декабря 2022, 13:33
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте