26.01.2011 Автор раздачи прекратил поддержку темы со всеми вопросами обращайтесь на форум. Редактор не правильно отредактировал!
Установка: Переместить папку Missions из архива в папку игры data_win и по умолчанию путь такой — C:Program Files (x86)/Codemasters/OF Dragon Rising/data_win для 64 битных систем и C:Program Files/Codemasters/OF Dragon Rising/data_win для 32 бит Сайт не правильно форматирует текст Мои извинения! Ссылка на скачку, когда сервер перегружен иногда глючит,если не открывается попробуйте запустить снова! Если вы не хотите больше видеть всплывающую рекламу на PlayGround.ru, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте . Пожалуйста не забывайте ставить оценку! А, редактору —
!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спасибо за оценку TiMoN990 !
Спасибо за оценку _ZL0Y_ !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
+10, огромное спасибо!!!! У меня теперь 19 компаний и 383 карты!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
вот это да!!!!!!!!!!! окуеннноооо!!!!!!!!!!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
+ёманныйврот!!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ваня Ветров,ругатся не хорошо!
———————————————————
Спасибо за оценку N.R.blondin !!! Приятной игры!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
С новым годом!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Где найти эти 18 компаний? Почему не все карты можно играть. К примеру запускаешь карту, а там белый экран или гора?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Компании можно найти в главном меню игры выбираешь пункт «Компания» далее пункт «Новая компания» появится меню выбора компаний там и найдешь. Если играешь по интернету ,то пункт «Создать сервер», в меню «Параметры компании»выбирай пункт: «Новая компания»появится меню выбора компаний! Что касается глюка с картами, все карты создавались игроками в редакторе,некоторые создатели карт не следили за расходом памяти компьютера. Вероятно у тебя не очень мощный комп,во всяком случае слабее чем у создателя карты! Такие карты, просто пропусти,выбери другую, поверь выбор большой в сборке карт много. Я не стал исключать из сборки карты с завышенными системными требованиями,потому что есть есть возможность запустить их! Не растраивайся Ezio123 таких карт мало,дай бог десяток!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Velios О все понял как играть! Ничего себе столько компаний появилось! Не растраивайся Ezio123 таких карт мало,дай бог десяток! :)))))))) +10 спасибо! С Новым Годом!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
И тебя с новым годом! Спасибо за оценку Ezio123 !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спасибо за оценку temikvaleev !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
огромное спасибо 100++++++
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Какая кампания самая интересная?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
спасибо за оценку GordonF2008 ! На восемь, тоже не плохо….
- пожаловаться
- скопировать ссылку
graliy, знаю тебя если в игре у тебя такой же ник то часто с тобой играли :))) Правда , давно тебя не видел ,на сервере игры:(((
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[1] GordonF2008 08.01.11 17:50 Какая кампания самая интересная? Ты же оценку поставил за сборку ,значит уже опробовал поиграл…выбирай сам)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
спасибо за оценку graliy !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[10] Velios 01.01.11 22:07 Что касается глюка с картами, все карты создавались игроками в редакторе,некоторые создатели карт не следили за расходом памяти компьютера. Вероятно у тебя не очень мощный комп,во всяком случае слабее чем у создателя карты! хм…что это за бред? белый экран при запуске миссии появляется вовсе не от того,что железо слабое, просто в игре есть определенные ограничения, к примеру нельзя при старте поставить больше 56 юнитов одновременно,игра просто не сможет загрузить больше,в этом случае она не станет напрягаться и покажет вам белый экран, для массовых сражений используются различные хитрости,например постоянно спавнить ботов приближая их к количеству 56,либо наоборот деспавнить их,когда вы отошли на достаточное расстояние чтобы этого не заметить)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DED_47i
Ну ,не совсем солглашусь с тобой! Внимательно прочитай инструкцию к редактору миссий,да там написано ,что максимальное загрузка юнитов,для движка игры составляет не более 55!Когда превышаешь это количество происходит перерасход ресурса движка и выделенной памяти !А, об этом я именно и говорил! Что касается слабого железа знаю по себе,если я загружаю объемные миссии на стареньком ноуте….,то белый экран )))) и гора гарантиравана почти на всех миссиях из сборки…А вот на основом компе не одного такого сбоя небыло..все карты идут без проблемм!Во вторых создатель миссии наверняка тестировал своё творение в редакторе,и наверняка у него она запускалась,иначе смысл выкладывать такую карту в интернет ))) Вобше эту тему хорошо бы обсуждать на форуме посвещенному редактору миссий игры,наверняка он присутствует на данном ресурсе! Очень благодарен тебе за оправданную критику!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Velios ))))))))) я сам довольно опытный маппер в OFP)) и я тебе говорю, ограничение стоит в 56 юнитов)) насчет того,что горе-создатель тестил свои миссии на своем «мощном» железе и она у него она шла это абсурд, насчет твоего ноута не знаю,там косяки с самой картой…да и если он выложил их в инет,это не говорит о их 100% работоспособности))) кстати,во всем этом множестве карт нашел и свои)) мелочь а приятно))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DED_47i
Ну маппер я не очень…. скажу так пробовал! Редактор миссий настолко сырой,столько ограничений..после часа работы с горе скриптами….сделал виртуальный плевок в монитор… и завязал с этим делом ))) Просто, полет фантазии не сответсствует возможночтям редактора , а все созданные миссии сводятся к банальному стандарту,ну а таких карт…в обычном кооперативе хватает! Усовершенствовать истребления смысла нет,хотя у Pashron(а) не плохо получилось,ну а диверсии… в них редко играют… На счет ограничения 56 юнитов….специально попробовал довел до 63….на 64(ом) белый экран…. значит значение 56 не имеет обшей привязки и скажу ,что этот белый экран при исчерпания ресурсов движка отличается от экрана запуска объемных карт на слабой системе…. в слабой системе не совсем белый экран там вид карты с верху под углом примерно градусов 60 и обязательно присутструет гора)))) просто Эверест какой то!)))Если хочешь как нибудь пришлю скрин )))обоих экранов))) Что касается твоих карт приятно общятся с человеком у которого хватило терпения и таланта разрабатывать свои миссии на данном редакторе! Огромное спасибо и низкий поклон за твои коментарии, ну и за оценку поставленную сборке карт! Жаль что играют в них на сервере редко((((.Кстати если не секрет отправь сообшение с твоим ником в игре.Хотелось бы видеть тебя в списке друзей!)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спасибо за оценку Neestoor!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Velios на какой версии игры ты ставил 63 юнита? ник в игре DED_47, но мы с тобой играли неоднократно,т.к. ник знакомый))) прада это было давненько да и почему то вы нам проигрывали))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DED_47i
Не совсем пойму причем тут версия игры,скорее версия редактора? Если если редактор вобще имеют версию ,я не знаю…Патч v1.02 устанавливал значит версия игры 1.02 хотя если ты считаешся экспертом по этой игре и должен знать, что если не поменять NoDvD ,то даже после установки патча все равно будешь играть на версии 1.00. NoDvD для версии 1.02 можно найти на этом сайте. Следовательно если захочешь вернутся с версии 1.02 на 1.00 просто меняй NodDVD ! так меняя таблетки можно запускать разные версии игры и игровых серверов не смотря ,что у тебя установлен патч. Что касается, что ты сомной играл не однократно…..вероятно ))) на ники у меня память слаба я их просто не запоминаю )))) некторые ники просто какая то абра кадабра, и запомнить их дествительно не возможно)))) Так вот, ник Velios я испоьзую только здесь в игре у меня другое виртуальное имя))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Velios noDVD то тут причем?))) когда патчишь игру,ты меняешь не только файлы rld.dll и OFDR.exe (в последнем прописана версия игры)а игру в целом, в патче 1.02 добавлено аж 150 мегабайт новых файлов как к самой игре так и к редактору,)))поэтому я и спрашивал какая версия игры,только если ты не патчил отдельно игру,скажем есть репаки,где редактор вырезан и ты к примеру залил его от версии 1.01))) а насчет ников согласен,но Velios я все же где то видел,но могу и ошибаться)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DED_47i
Опять, я ему про Ивана ,а он мне про Федота )))) Даже если установил патч не важно сколько файлов тебе этот патч установил все равно версия останется без NoDVD старая все файлы установленые патчем просто не видны хоть терабайт он в редактор дополнений напихал бы в место 150 мегов !!! Я не качаю такие версии где все вырезанно и перепакованно у меня лицензия от «Новый Диск» Пробовал на версиях 1.00,1.01 1.02 и 1.03 бета редактор доводит до 63 юнитов на 64 белый экран!Даже не спорь!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
xD я те в л.с. отписал)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Понял,обязательно прочту!
Автор раздачи, не несет ответственности,за ссылку размешенную снизу,так как она не относиться к его теме! Переходите по этой ссылке и качайте файлы на свой страх и риск!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
this is my map pack, little version… In my map pack there are much more maps 1.4 gb zipped 96 mb with 7zip end other 300 mb with winrar. you can find my map pack here http://nikned.interfree.it
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спасибо kolek1974 !
Спасибо rumsonius !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спасибо за оценку sergeykyt!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Карты классные, вот только не с кем играть по сети… Кооператив еще иногда можно кого то найти , а вот команда на команду …. Спасибо за карты!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Дождись выходных! Найдешь с кем поигать , скачали более 300 человек,попробуй попрыгать между версиями игры, обязательно найдешь народ.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
КотЭ отакуЭ? А так мап-пак (а так же кампайнинг-пак) весомый, в обоих случаях. +10
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Jekobah
Да не кот это ,а лисёнок,наведи на него курсор мыши! Спасибо за оценку Jekobah !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Velios Да не за что, заодно появился еще 1… нет 318 поводов поиграть в ОФП2 в коопе.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да,миссии чумовые. В большенстве случаев не для новичков! А в некоторых, вообще терминатором нужно быть!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
дааа это круто
- пожаловаться
- скопировать ссылку
начался 2020 год, на нг я купил себе эту игру, я более чем рад из-за редактора и вспомнить прошлое, мод не пробовал но качаю
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Морпехи и оружие перезаряжают долго, и на бегу стрелять не умеют, и погибают от пары попаданий. Тяжёлое ранение вызывает кровотечение, изображение на экране размазывается, нужно использовать комплект первой помощи, иначе герой истечёт кровью. Если пуля попала в ногу, то протагонист не сможет быстро передвигаться. В руку – снизиться меткость. Патроны с неба тоже не падают. Израсходовали свои – обыскивайте трупы. В общем, всё согласно жёстким правилам настоящего симулятора.
Operation Flashpoint стал одним из самых оригинальных проектов 2001 года. Этот боевик представлял собой настоящий симулятор современного военного конфликта. Причём игрокам отводилась роль не очередного «коммандос», а обыкновенного солдата со всеми недостатками бренного тела. Кроме неповторимой атмосферы противостояний, когда любая ошибка ведет к смерти, в игре была возможность управлять военной техникой и колесить по бескрайним просторам вымышленных республик. Впоследствии вышли несколько дополнений, а потом пути разработчика и издателя разошлись. Авторы оригинала принялись ваять духовных наследников – к сожалению, студии Bohemia Interactive так и не удалось найти достойного партнера, и дилогия ArmA по причине ужасной оптимизации и невероятного количества программных ошибок так и осталась забавой для избранных и терпеливых. Правообладатель бренда (компания Codemasters) тоже не дремала и активно работала над своим сиквелом. И вот свет увидело продолжение Operation Flashpoint: Dragon Rising.Сюжет новой Operation Flashpoint вновь зажигает на карте мира горячую точку. На сей раз это остров Скира на Дальнем Востоке. Разумеется, на самом деле такого места не существует. Во вселенной Dragon Rising небольшой клочок земли со времён своего открытия постоянно менял владельцев. Китай и Россия по очереди объявляли его своей территорией, но никогда серьезно за него не цеплялись. Однако на Скире нашли нефть, потом вдарил экономический кризис, товары из Поднебесной перестали пользоваться спросом, заводы закрываются, население недовольно. Правительство решает завладеть полезными ископаемыми и вводит на остров, принадлежащий Российской Федерации, войска. Русские оказываются не готовы к такому развитию событий. На помощь им мчатся… американские морпехи.
Далеко не самая оригинальная причина конфликта, поданная в виде ролика с мелькающими фотографиями на фоне субтитров – лучшее, что есть в истории. Остальная часть повествования отдана на откуп долгим и скучным брифингам, рассказывающим о деталях задания. Зачастую заунывные речи командования нельзя промотать, и приходится полностью выслушивать сонные монологи. О постановке тоже говорить не приходится. Существующие в радиоэфире начальники да мелькнувший пару раз в кадре генерал Чжен – вот и все, с позволения сказать, персонажи. Вражеские силы выглядят какой-то безликой «жёлтой угрозой». О русских вообще ни слуху, ни духу. Похоже, разработчики решили, что слабо вменяемой завязки для хардкорного военного симулятора вполне достаточно.Всего в одиночной кампании Dragon Rising 11 миссий, включающие в себя два совершенно разных типа заданий. В одних героем выступает боец элитного подразделения, чьей задачей является тайное проникновение на вражеские объекты. Во время таких вылазок следует избегать контакта с неприятелем и действовать как можно тише. В других игрок примерит форму сержанта, который вместе со своими однополчанами уничтожает врагов непосредственно на передовой. Спецназу преходится выяснять планы китайцев и следить за лидерами «армии дракона». Во время боевых операций, подразделение бросают в самое пекло: заставляют спасать пилотов из подбитого вертолёта, зачищать местность от гранатомётчиков, прикрывать конвои, удерживать захваченные позиции. Территории действительно огромны. Иногда приходится протопать несколько километров, чтобы добраться до пункта назначения, и при этом – избегать патрулей или уничтожать всех на своём пути. Боевые столкновения проходят на расстоянии нескольких сотен метров. Пытаться подойти ближе крайне затруднительно – китайцы меткие и зоркие. Хотя поведение врагов какое-то… загадочное. То они действуют грамотно, активно маневрируют, прячутся за укрытиями. То вдруг обращаются в зомби и банально бегут под пули.
Естественно, нелинейный подход к выполнению поручений здесь только приветствуется. С какого фланга зайти, какая тропинка наиболее безопасна – решать вам. Не хотите долго прятаться в лесу от злобных китайцев? Позаимствуйте авто с ближайшей базы и на полном ходу мчитесь к точке эвакуации. Открываются впечатляющие возможности, когда необходимо самому принимать решения, и встречается такое постоянно. Однако Dragon Rising является примером того, как многочисленные сомнительные идеи портят положительное впечатление от хорошей реализации здравых. Дело в том, что способности героев крайне ограничены. Морпехи и оружие перезаряжают долго, и на бегу стрелять не умеют, и погибают от пары попаданий. Тяжёлое ранение вызывает кровотечение, изображение на экране размазывается, нужно использовать комплект первой помощи, иначе герой истечёт кровью. Если пуля попала в ногу, то протагонист не сможет быстро передвигаться. В руку – снизиться меткость. Патроны с неба тоже не падают. Израсходовали свои – обыскивайте трупы. В общем, всё согласно жёстким правилам настоящего симулятора. И всё было бы просто здорово, если бы американцы и китайцы были в равных условиях. Противники выдерживают до четырёх (!) попаданий в торс, а потом спокойно убегают за укрытия. Они стреляют стоя немногим хуже, чем герои из положения лёжа. Получается весьма оригинальный аттракцион, в котором наш подопечный выглядит полным инвалидом на фоне азиатских суперменов. Кроме того, бывают ситуации, когда отряду поручают убить всех, причём срочно, иначе операция закончится провалом, и придётся начинать с начала. Всё скатывается к последовательности проб и ошибок.
Нельзя не отметить и своеобразный подход к реализации сложности. С одной стороны, чем выше уровень, тем правила становятся более жестокими: с экрана исчезает полезная информация, а товарищи не оживают в контрольных пунктах. С другой – на «Ветеране» в процессе задания нельзя сохраняться. То есть любая оплошность ведёт к перепрохождению миссии с самого начала, а это около часа реального времени. Отличное развлечение для мазохистов. Под контролем главного героя находится четверо подчинённых. Но они тоже не могут похвастаться стабильным поведением. Соратники то и дело отказываются выполнять приказы, лезут в драку, не желают лечить раненого предводителя. Однополчане могут неспешно прогуливаться под плотным огнём, пока их не прикончат, или вовсе отказаться выполнять распоряжения. Совладать с их своенравным характером бывает очень и очень затруднительно. Интерфейс нареканий не вызывает. Радиальное меню, отвечающее за все тактические манёвры легко в освоении и позволяет быстро выбирать нужную команду. Но если вы всё же решите отправиться на Скиру, то лучше возьмите с собой приятелей. Игра поддерживает кооперативное прохождение на четырёх человек, и в компании с живыми людьми всё становится намного интереснее. А вот соревновательный мультиплеер ограничивается двумя банальными режимами. Один из них, Annihilation, является простой вариацией Team Deathmatch, а в режиме Infiltration одна команда пытается захватить указанную цель, а другая – её уничтожить.Вызывает нарекание и реализация управления отдельными видами техники. С вертолётами, танками и другими тяжёлыми машинами в целом совладать можно. Зато поездка на джипе и прочем лёгком транспорте превращается в клоунаду – то они не желают разворачиваться, то крутятся вокруг своей оси. Стоит на высокой скорости въехать на небольшую кочку, как автомобиль взлетает в воздух и выполняет фигуру высшего пилотажа.
За внешний вид в Dragon Rising отвечает движок Ego Engine, зарекомендовавший себя в проектах Fuel и Grid. Новая Operation Flashpoint тоже выглядит отлично. Конечно, на окружении при внимательном рассмотрении видна размазня, но это небольшая плата за остальные прелести. Моторчик с лёгкостью справляется с огромными территориями, отлично детализировано оружие и техника, а взрывы доставят искреннюю радость пироманьякам.
Diagnosis
Создать проработанный хардкорный симулятор у Codemasters не получилось. Вместо этого разработчики подсунули нам крайне сомнительную забаву. Герой-паралитик вместе с глуховатыми соратниками пытается воевать с цельнометаллическими китайцами. Переход на более высокий уровень сложности требует не столько умения просчитывать свои действия, сколько внушительный запас терпения. Но есть в игре и положительные моменты. Тут и два свершено разных типа заданий, и приятная графика, и внушительная подборка оружия, и увлекательнейшее кооперативное прохождение. В общем, очень на любителя получилась забава. Pro:
- Два типа заданий – от тихих вылазок, до крупномасштабных операций
- Возможность выполнять задания разными способами
- Мощный графический движок
- Кооперативное прохождение
Contra:
- Отсутствие даже намёка на вменяемую сюжетную линию
- Враги сильно превосходят героев по параметрам
- Плохо проработанный AI напарников
- Загадочное поведение неприятелей
- Слабый соревновательный мультиплеер
- Игра на самом высоком уровне сложности превращается в пытку для нервов из-за отсутствия сохранений
- Ужасная физическая модель лёгкой техники
Сейчас на главной
Last Months In Vietnam
Authors |
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. |
|
Language | ||
Islands | Ilo ILo and Meekong Delta | |
Size | 40,2 MB | |
# missions | 22 | |
Needed:
SEB Nam Pack 2 [45,9 MB] from FTP#1 or FTP#2Ilo Ilo island [4,79 MB] from FTP#1 or FTP#2Meekong island [1,82 MB] from FTP#1 or FTP#2F4E Phantom [3,35 MB] from FTP#1 or FTP#2Editor Update 102 [95 KB] from FTP#1 or FTP#2JJR’s Vietnam Objects [1,26 MB] from FTP#1 or FTP#2
BAS Alta Tension
Author | Praxtor | |
Language | ||
Island | Nogova & Malden | |
Size | [2.17 MB] | |
# missions | 11 | |
FTP#2 |
---|
Addons needed:
Jam 2 FTP#2
BAS Delta/Ranger v1.55 FTP#2
Revolution 1983
Authors |
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. |
|
Language | ||
Islands | official | |
Size | 500 KB | |
# missions | 15 | |
FTP#2 |
---|
Too young to die
Authors | nettrucker & Toy |
|
Language | ||
Islands | Malden, Everon, Desert Island | |
Size | 33.21 MB | |
# missions | 7 |
|
FTP#2 |
---|
Street
Author |
Alex Cannabis |
|
Language | ||
Island | Nogova | |
Size | 1.76 MB | |
# missions | 13 |
|
FTP#2 |
---|
Addons needed:
Lincoln Town Car Black FTP#2
Mossberg M500 FTP#2
Lincoln LS FTP#2
Mafia Pack FTP#2
Samson’s It doesn’t take a hero
Author |
Samson |
|
Language | ||
Island | Kolgujev | |
Size | 595 KB | |
# missions | 7 | |
FTP#2 |
---|
Your War v1.0
Authors |
kakagoegie |
|
Language | ||
Island(s) | Everon | |
Size | 714 KB | |
# missions | 20 | |
FTP#2 |
---|
The Partisan
Authors | McHale |
|
Language | ||
Island(s) | Everon |
|
Size | 183 KB | |
# missions | Unlimited | |
FTP#2 |
---|
Max Powers (English)
Authors |
Manwe |
|
Language | ||
Island(s) | Nogova, Kolgujev, Malden | |
Size | 3.73 MB | |
# missions | 24 | |
FTP#2 |
---|
Max Powers
Authors |
Manwe |
|
Language | ||
Island(s) | Nogova, Kolgujev, Malden | |
Size | 3,57 MB | |
# missions | 24 | |
FTP#2 |
---|
16 октября 2009
16.10.09
69
75K
Не секрет, что разработчики Dragon Rising практически никакого отношения к оригинальному Operation Flashpoint не имели. То есть, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки не доходили. Все делали господа из Bohemia Interactive. Именно они недавно выпустили ArmA 2, которую мы нежно любим и порой запускаем, чтобы не расслабляться и помнить: это только в играх (и фильмах о Рэмбо) можно в одиночку тыщу тыщ врагов перебить; настоящие суровые мужчины по два часа ползают на брюхе и стреляют только в крайнем случае. Наш сегодняшний герой, по заверению его создателей, тоже не признает все эти казуальные послабления и должен передать атмосферу настоящей войны. Но сможет ли Codemasters Studios с первой попытки попасть в десятку? Как-никак, их главные конкуренты гораздо опытнее и уже собаку съели на военных симуляторах, но все равно ошибаются… Впрочем, сомнения прочь, это только бабы слюни распускают, бойцы анализируют и стреляют. Начнем с первого.
Любовный треугольник
Если вы решите создать свой симулятор военных действий, то позовите всех друзей, посадите их за круглый стол и скажите: «Ребята, придумайте какой-нибудь нелогичный бред о войне, где США всех побеждают». Таков первый шаг на пути к хорошему проекту.
Видимо, это издержки жанра – делать априори бредовую историю. Как в квестах нет нормальной боевой части, так и здесь – сюжета. Только какие-то лохмотья его, что-то даже потенциальное безынтересное и второсортное, как вторсырье. А если конкретнее, то Россия и Китай всю жизни не любили друг друга. Причем частенько выражали неприязнь они на острове Скира. Захватывали его, отбивали, вновь забирали.
Спустя столетия Китай стал сверхдержавой и осознал, что без нефти нынче житья нет. Тем более, если у тебя в стране два миллиарда жителей, и каждый хочет собственный автомобиль. Энергетический кризис, спад производства и внезапная находка – на Скире-то просто бездонная яма есть, где этой вязкой черной жижи столько, что хоть людей на нее переводи – всем хватит. И вот тут-то серьезная война и началась. Азиаты набросились на остров, а русские заплакали и в печали побежали американцев на помощь звать. Дескать, без вас, о США, мы не выдержим этой войны.
И пускай во вступительном ролике нам долго рассказывают о том, как русские витязи еще несколько веков назад Скиру защищали, в самой игре России будто бы и нет. Только отважные американцы, помогающие братьям своим меньшим, и злые китайцы – главные «угрожатели» демократии. Как я уже говорил, если соберетесь делать симулятор войны, не забудьте позвать друзей. Желательно – далеко не самых умных из них.
Классическая схема
Как вы, наверное, уже поняли, дело будет происходить именно на злополучном островке. Причем, как и положено в жанре, вся территория открыта сразу, и мы можем бежать, куда заблагорассудится. Никаких коридоров и новых уровней. Прошли одну миссию, попали в главное меню и опять вернулись на остров. Просто не в то же самое место, а чуть дальше – поближе к основной базе китайцев.
За 11 миссий мы полностью изучим Скиру. Сразимся на ней ночью, покатаемся на танке, пробежим десятки километров пешком. Если вы уже играли в военные симуляторы, то поймете все мгновенно. Остальные разберутся уже ко второму заданию. Dragon Rising очень приветлива и быстро вводит в курс дела новичков.
Куда страх дели?
В ArmA 2 действительно боишься, когда по тебе стреляют. Игра с первых минут и до финальных титров держит в легком страхе. Кто-то всегда может внезапно открыть огонь, и одна-единственная пуля способна либо убить, либо покалечить. Поэтому если мы видели деревушку, то старались обойти ее стороной или издалека закидать гранатами. А как было сложно в городах, когда вражеские снайперы могли сидеть на каждой крыше… Десятисекундная пробежка, шлеп на пузо и лежим, слушаем. Или смотрим в бинокль – точно ли врага нет, все ли спокойно? Для гусарства места не было. Даже в голову не могло прийти – встать во весь рост, рвануть в сторону противника, выпалить обойму из автомата и лично перебить пяток врагов.
А что же в Dragon Rising? Тоже большие карты, тоже много врагов, которые могут оказаться в самых непредсказуемых местах, но только игровой процесс другой. Очень часто приходится вступать в массовые битвы, где против нас сразу противников этак десять-пятнадцать. Причем китайцы далеко не самые точные стрелки. Если они и попадают, то это скорее недоразумение – звезды в небе сложились не в нашу пользу, извержения на солнце, божье вмешательство – что-то из этого ряда явно произошло. Но даже если пуля и угадила в героя, то отчаиваться не стоит, можем сами себя подлечить или подозвать санитара, который с помощью шприца и укора в глазах исцелит нас.
И что же в итоге? Страха – нет. Здесь в порядке вещей напасть на группу противников и в одиночку перебить их. Да, пули свистят над головой, в любую секунду нас может задеть, и придется начинать все сначала, но… Скучно ползти на животе, выжидать лениво. Ведь нет мотивации, нет причин зачем-то лишний раз валяться в траве. Противник ведь очень глуп и ведет себя так, будто впервые видит автомат. Да еще и с логикой у него сильные проблемы. Бывает так, что мы убиваем одного из двух бойцов, стоящих друг рядом с другом: один умирает, второй продолжает смотреть куда-то вдаль. Китайцы частенько не реагируют на взрывы гранат. Подумаешь, что-то бабахнуло в трех метрах – мы же на войне, здесь это нормально!
Поэтому и бежим в атаку, будто в заправском Call of Duty. И об атмосфере войны да каких-то реалистичных ощущениях говорить бессмысленно. Нет их.
Аркада?
Подойдем к Dragon Rising с другой стороны. Дескать, может, это простенькая пострелушка с серьезным лицом? Создали разработчики огромную монолитную карту, научили пули летать по реалистичной траектории, но ввели режим «новичок», в котором и заблудиться сложно и погибнуть не так уж легко.
Но плохо это все тем, что минимальная сложность не сильно улучшает игровой процесс. Да, теперь не так страшно геройствовать, и если погиб, то начинаешь с последней контрольной точки. Но вдоволь пострелять, повеселиться, как в Modern Warfare, здесь не получится. Расположение врагов, сами карты – все создавалось с оглядкой на «хардкорный» режим. А потому вы лихо убиваете семерых врагов, а потом минут десять просто бежите по лесу. Потом еще трех китайцев прибьете, и вновь беготня… Причем сами перестрелки-то скучные. Ни сложности, ни динамики, ни красоты – ничего нет. Так зачем они вообще нужны?
Мы считаем, что невозможно сразу сделать одну игру и для любителей реалистичных боевых действий и для поклонников аркадных боевиков. Ведь очень многое зависит от дизайна локации, от того, где стоят враги, какие у нас цели и задачи. А это не зависит от уровня сложности и вместе с ним не меняется. И выходит, что если хотите трудностей – играйте в обе части ArmA, оригинальный Operation Flashpoint или же America’s Army. Ну а если не хватает зрелищности и динамики, то Call of Duty, Medal of Honor и десяток других отличных проектов вам в помощь. Dragon Rising – классическое «ни о чем».
Надежда умирает или живет?
После серой кампании мы рассчитывали только на сетевой режим. Все-таки ArmA 2 во многом нравится нам именно из-за него. Но Dragon Rising сразу приветствует ограничением в 32 игрока. По 16 в команде, и баста. Больше нельзя.
Хорошо, пускай будут локальные стычки, главное – не заскучать. Первый режим – кооператив. Кампанию проходить вместе гораздо интереснее, нежели одному. Но больших претензий к AI союзников нет, а вот китайцы явно и средней школы не заканчивали, дураки они. Да и все основные проблемы, озвученные выше, остаются и в кооперативе. Так что хорош режим только потому, что во время игры вы общаетесь и взаимодействуете с друзьями. Но так и мешки на десятый этаж веселее вместе таскать…
Два других режима тоже вполне классические: диверсия и уничтожение. В первом одна команда старается захватить объект, другая – удержать его. Во втором две группы бойцов убивают друг друга двадцать минут.
И ничего особенного нет. Да, бои с оттенком реализма, полоска здоровья отсутствует, а пули летят, как настоящие, но сражения напоминают то, что есть в Battlefield или Call of Duty. И Dragon Rising практически во всем уступает им, а уж когда выйдет Modern Warfare 2 – о новом Operation Flashpoint навсегда забудут.
А все потому, что этот Operation Flashpoint уже не Operation Flashpoint. Странная попытка сделать сложную игру для тех, кто не любит напрягаться. Когда разработчики сказали, что проект выходит и на консолях – сразу же многое прояснилось. Вы только представьте, как вообще можно с геймпада играть, например, в ArmA 2? Не зря же существует автоприцел, система укрытий – все это позволяет «приставочникам» весело проводить время за боевиками. А как в военном симуляторе все это реализовать? Да никак, вот и вышел Dragon Rising ничем. Все, отставить разговоры. Анализ произведен, вывод ясен – игра внимания не стоит. Поставить к стенке. Расстрелять.
Плюсы: выдержана общая стилистика; бодренький сетевой режим, в который можно поиграть недельку-другую; реалистичные характеристики оружия.
Минусы: ни рыба, ни мясо – игра непонятно для кого, она не подойдет ни для хардкорщиков, ни для любителей быстрых и зрелищных битв.
Поддержи Стопгейм!