Задача
ОАО «Кино» в
Решение: ОАО |
|
Задача
ООО «Аудит» в
Решение: Не |
|
Задача
Мебельный магазин
1)диваны – на
2)обеденные столы
3)детские кровати
Определить сумму
Решение:
3=10% (ст. 164 п. 2-10%
НДС = цена реализации
∑НДС= 800000 •
∑НДС= 600000 • 0.18
∑НДС= 100000 • 0.1= |
|
Задача
ООО «Заря» получило
Решение: ст.
∑НДС=500000 • 0.18=
Не облагаются |
|
5.Предприятие
Решение: Исх.
Продукция: 700000 • Вход. НДС
Материалы: 400000 • Вход. НДС
ОС : 150000 • НДС |
|
Задача Организацией
Ставка Товар Исчислите Решение: |
|
Задача Организацией
5) Ставка Товар Определите Решение: |
|
Задача8
Предприятие –
— цену реализации
— сумму акциза и
Решение:
∑НДС=((700000 •
Р реализации за
По подакцизным |
|
Задача
Гидролизный
Задание:
Решение:
Налог. |
|
Задача
Фирма
Задание:
Решение:
—
—
Opel
Volvo130
Volvo180 |
|
Задача
Физическое лицо 1) 2)
Задание: Решение: |
нарастающим (80000-1000) 80000 Проф. (6000-1000) ∑=30810+31200+3900=65910 |
Задача
Физическое лицо 1) 2) Задание: Решение: НДФЛ |
2) 3)Проф. 10000 4) |
Задача В
Задание: Решение: Не 300000 (300000-75000) |
|
Задача
Доходы, полученные
Задание: Решение: 600000 п. минимальный единый |
|
Задача Малое
Задание: Решение: 750000 Ст. Минимальный |
|
Задача
Консалтинговая
Задание: Решение: |
|
Задача 17.
Предприятие
Задание:
Решение: |
|
Задача 18
Лесопильно-деревообрабатывающий
Задание: Решение:Сумма |
|
Задача 19
Фонд оплаты труда
Задание:
Решение:По |
|
Задача 20
Предприятие
Задание:
Решение:
∑амортизационный |
|
Задача 21
По итогам
1) доходы от
2) внереализационные
3) расходы,
1) расходы на
2) расходы на
3) амортизационные
4) внереализационные
Организация для |
определяет доходы
Задание:
Решение:Налогооблагаемая
В бюджетную Фед.б-т=18млн*0,02=0,36млн
Б-т |
Задача Решение: |
|
Задача Решение: 742,86 |
|
Задача
Решение:в |
|
Задача Решение:
лоси=4*150+2*0=6000 |
|
Задача
Определите, Решение:в |
|
Задача
Решение: |
|
Задача
Задание: Решение: |
|
Задача Решение:Ст.333.26 |
|
Задача
Решение: 500000
Ст. имущества =
Аванс = ¼ • 520000 • |
|
Задача
Остаточная Решение: |
|
Задача Решение: |
|
Задача
Задание: Решение:Может |
|
Задача Решение: |
|
Задача Решение:Розн.торговля: |
|
Задача По Решение: |
|
Задача Решение:3000000-2000000=1000000-за1 Аванс.плат=1млн*0,06=6000 |
|
Задача Решение:1уч: |
|
З а д а ч а 39.
Решение: Легковой
(с февраля) 35 •
Дельтаплан и |
|
Задача Решение: |
|
Задача Решение: |
|
Задача
Решение: |
Соседние файлы в предмете Налоги и налогообложение
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Публикация
В 2014 году Президент в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию озвучил необходимость проведения полной налоговой амнистии капиталов. В дальнейшем, 27 марта 2015 года Правительством в Государственную Думу был внесен законопроект «О добровольном декларировании физическими лицами имущества и счетов (вкладов) в банках». Документ был направлен на создание достаточно простого и понятного механизма добровольного декларирования имущества и счетов (вкладов) в банках, обеспечение правовых гарантий сохранности капитала и имущества физических лиц, защиту их имущественных интересов, в том числе за пределами Российской Федерации.
Согласно закону об амнистии капиталов, с 1 июля до 31 декабря бизнесмены и другие физические лица могли задекларировать свои активы и имущество за рубежом и быть «прощены» за вывод денег, в том числе в неспокойные 90-е.
Первый этап декларирования проходил с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года.Не удовлетворившись результатами первой амнистии, Правительство запустило II этап, уточняющий и корректирующий некоторые положения амнистии в пользу налогоплательщика. 19 февраля 2018 года был принят Закон о продлении амнистии капитала, которым предусмотрено проведение второго этапа добровольного декларирования с 01 марта 2018 года по 28 февраля 2019 года, где в дополнение к ранее указанным видам имущества разрешено декларирование закрытых банковских счетов.
Программа налоговой амнистии предполагает добровольное декларирование физическими лицами своего имущества и счетов (вкладов) в банках за пределами РФ путем однократного представления в налоговый орган соответствующей декларации.
Амнистия капиталов проходит в 2 этапа:
Амнистия капиталов 1.0 – первый этап амнистии капиталов проходил с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года (изначально Закон устанавливал срок завершения амнистии капиталов – 31 дек 2015 г., но потом срок был продлен) согласно Закону «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 08.06.2015 N 140-ФЗ.
Амнистия капиталов 2.0 – второй этап амнистии капиталов начался 1 марта 2018 года и продлится до 1 марта 2019 года. 19 февраля 2018 года был опубликован ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 19.02.2018 N 33-ФЗ.
Добровольное декларирование физическим лицом своего имущества, активов, в том числе оформленных на номинальных владельцев, а также зарубежные счета и КИК, позволяющее получить освобождение от налоговой, административной и уголовной ответственности за уклонение от уплаты налоговых и таможенных платежей и неисполнение требований законодательства о валютном регулировании и валютном контроле.
Декларантом могло быть физическое лицо, являющееся гражданином РФ, иностранным гражданином или лицом без гражданства (ст. 2 Закона).
В законе ничего не говорится как про налоговое резидентство, так и про валютное резидентство.
Закон вступил в силу с 8 июня 2015 года. Физическое лицо могло предоставить декларацию с 1 июля по 31 декабря 2015 года (ст. 5 Закона). Последующими изменениями этот срок был продлен до 30 июня 2016 года.
Физическое лицо могло представить информацию (ст. 3 Закона):
об открытых на дату представления декларации счетах (вкладах) в банках, расположенных за пределами РФ;
об имуществе (объектах недвижимости, транспортных средствах, ценных бумагах, в том числе акциях, а также долях участия и паях в уставных капиталах российских и (или) иностранных организаций);
о контролируемых иностранных компаниях, в том числе трастах и прочих структурах без образования юридического лица;
о счетах (вкладах) в банках, если в отношении владельца счета (вклада) декларант на дату представления декларации признается бенефициарным владельцем в соответствии с ФЗ от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», и описание оснований для признания этого физического лица бенефициарным владельцем.
Декларант получал иммунитет от нескольких видов ответственности, которая могла бы ему грозить за приобретение и использование задекларированных активов.
В тексте Закона есть определение «договора номинального владения имуществом», «номинального владельца имущества» и «фактического владельца имущества» (ст. 2 Закона).
Договор номинального владения имуществом – договор, который заключен в соответствии с законодательством иностранного государства и на основании которого права собственника имущества, принадлежащего физическому лицу, передаются иному лицу, осуществляющему эти права в интересах и (или) по поручению данного физического лица.
Номинальный владелец имущества – лицо, осуществляющее права собственника имущества в интересах и (или) по поручению физического лица на основании договора номинального владения имуществом.
Фактический владелец имущества – физическое лицо, в интересах и (или) по поручению которого номинальный владелец имущества осуществляет права собственника этого имущества на основании договора номинального владения имуществом.
Декларант получал иммунитет от нескольких видов ответственности:
уголовная ответственность;
административная ответственность;
ответственность за налоговые правонарушения;
ответственность за нарушения валютного законодательства.
В Законе перечислены статьи (ст. 4 Закона), от которых декларант получал освобождение, а также перечислены случаи, при которых амнистия не освобождала декларанта от ответственности. Важно помнить, что гарантии предоставлялись в отношении деяний, совершенных декларантом и (или) номинальным владельцем имущества до 1 января 2015 года.
Предоставление гарантий, предусмотренных настоящим Федеральным законом (ст. 6 Закона), не зависит от факта возврата имущества, сведения о котором содержатся в декларации, на территорию Российской Федерации, за исключением случаев, если соответствующее движимое имущество на дату представления декларации находится:
- в государстве (на территории), включенном в список ФАТФ;
- в государстве (на территории), которое не обеспечивает обмен информацией для целей налогообложения с Российской Федерацией.
Да, такая возможность есть. В этом случае амнистия работает только в рамках тех объектов, которые были задекларированы (п. 9 ст. 4 Закона).
Следует иметь в виду, что после подачи декларации ее уже нельзя будет дополнить или подать еще одну декларацию.
В Законе есть положение, согласно которому информация, полученная в результате декларирования активов, должна храниться в секрете в налоговых органах, не должна передаваться в другие органы и не должна использоваться в качестве основания для возбуждения уголовного дела (ст. 4 Закона).
На этот вопрос на данный момент нет конкретного ответа. Скорее всего, физическое хранение сертификатов акций на территории России здесь не подразумевается. Важно понимать, что инициатива принятия этого закона шла сверху. Законодателю были поставлены жесткие сроки, поэтому текст Закона достаточно «сырой». Далеко не на все «белые пятна», которых в этом Законе немало, у законодателя на текущий момент есть ответы.
Такого требования в Законе нет.
Нет, если декларант получает акции от номинального владельца, то это не будет признаваться доходом этого физического лица, и, соответственно, не будет облагаться налогом. В этом случае нужно будет доказать факт наличия отношений номинального владения между фактическим собственником и «номиналом».
В Налоговый кодекс были введены льготы при получении имущества от ликвидированной дочерней иностранной компании для юридических лиц в том случае, если ликвидация завершена до 1 января 2017 года. Данная льгота была введена и для физических лиц законом 150-ФЗ от 08.06.2015. Сроки безналоговой ликвидации на настоящий момент продлены до 1 марта 2019 года.
Юридическое лицо может быть ликвидировано посредством процедуры ликвидации с назначением ликвидатора и соблюдением всех норм местного законодательства либо посредством вычеркивания из реестра (strike off). В Законе об этом ничего не говорится. Пока не ясно, как это будет трактовать российская налоговая инспекция.
Нет. Это другой закон.
Если декларант подпадает:
- под статью о мошенничестве;
- под Закон «О государственной службе»;
- под законодательство о легализации преступных доходов;
- под статьи о коррупции.
Это неисчерпывающий список. Также декларант не получает освобождение от ответственности, если против него уже было возбуждено уголовное дело, производство по делу об административном или налоговом правонарушениях в связи с совершением соответствующего преступления, освобождение от ответственности за которое предусмотрено в рамках закона об амнистии (ст. 4 Закона).
Исходя из презумпции, что государство всегда следует своим законам, и если в Законе написано, что данные сведения не будут использоваться в качестве доказательства вины или основания для возбуждения дела, то так и будет. Но при этом следует всегда держать в голове тот факт, что при наличии определенной государственной интенции налоговая инспекция может найти подход к любому налогоплательщику.
Нет. В тексте закона предусмотрен срок, после которого освобождение уже не действует — 1 января 2015 года.
Соответственно, если декларант, заявляя о своих иностранных компаниях или счетах в иностранных банках, ничего не поменял в своей структуре и способе ведения своей хозяйственной деятельности, то за отчетный период (за 2015 год) он может получить доначисления и/или какие-либо претензии со стороны правоохранительных органов. Декларант должен понимать, что индульгенция не действует на все то, что было совершено после 1 января 2015 года (последующими изменениями из этого правила было сделано исключение: валютные операции по счетам, указанным в декларации, совершенные до даты представления декларации, признаются совершенными без нарушения валютного законодательства).
В Налоговом кодексе теперь есть оговорка о том, что налог не подлежит взысканию, если обязанность по его уплате возникла у декларанта (или у иного лица, указанного в специальной декларации), в результате совершения до 1 января 2015 года операций, связанных с задекларированным имуществом либо с зачислением денежных средств на задекларированные зарубежные счета.
Однако здесь есть один очень важный момент. Пени не являются ни налогом, ни ответственностью. Если буквально следовать тексту Закона, то в случае декларирования денежных средств, декларант уплачивает пени за последние три года. При такой конструкции есть риск того, что пени подлежат взысканию за весь период до фактической уплаты суммы налога (хотя налог и не подлежит взысканию), то есть фактически вынуждают налогоплательщика уплатить налог добровольно.
Про налоги в Законе ничего не сказано. Информация, касающаяся налогов, вынесена в НК РФ, специально измененный в связи с принятием Закона об амнистии капитала. Соответствующие поправки в НК РФ, ограничивающие налоговые органы во взыскании налога с декларанта, также вступили в силу.
Имеется в виду перечень государств (территорий), не обеспечивающих обмен информацией для целей налогообложения с Российской Федерацией, утвержденный ФНС.
Наличные денежные средства под амнистию капиталов не подпадают.
Верно, но потом на каком-то этапе разработки Закона этот сбор пропал.
Государство всегда сначала предлагает это сделать добровольно.
Причины кроются в совокупности нескольких факторов. Часть из них традиционно присуща российскому бизнес-менталитету в целом, другая часть сгенерирована текущей ситуацией.
- Общее недоверие бизнеса к гарантиям, которые дает государство по этой амнистии;Общее недоверие к возможности государства найти конкретные активы в конкретном зарубежном государстве и/или банке с учетом предшествующей практики и текущей ситуации. Особенно если вопрос касается небольших активов, и вопрос не имеет отношения к откровенному криминалу, как, например, хищения;
- Аффилированность амнистированных капиталов в той или иной форме со сделками/бизнесом/активами своими и третьих лиц, которые по разным причинам не захотели декларироваться;
- Не до конца проясненный вопрос о необходимости платить НДФЛ или налог на прибыль (внереализационные доходы) для Декларанта, потому как есть точка зрения, что поскольку в НК РФ отсутствуют соответствующие льготные положения, то налог подлежит уплате;
- Необходимость переводить деньги в РФ при условии, что зарубежный банк находится не «в той стране», которая устраивает РФ;
- Необходимость впоследствии регулярно отчитываться по движению средств по зарубежному счету, что создает проблемы и дополнительные расходы, учитывая как это должно делаться с позиции ИФНС;
- Необходимость соблюдать обременительные положения валютного законодательства о валютном контроле;
- Необходимость учитывать, что корпоративные деньги, ранее тратившиеся в пользу физического лица без уплаты налога бенефициаром, после легализации будут образовывать в аналогичной ситуации материальную выгоду для «физика» с необходимостью платить дополнительные 13%, а в перспективе периодически обсуждающейся налоговой реформы НДФЛ и больше впоследствии…;
- Общая предшествующая налоговая практика, при которой сомнения и оценочные ситуации в правоприменительной практике могут трактоваться в пользу ИФНС.
- Риски попадания российских банков, особенно с гос. участием, под те или иные санкции и невозможность в этой связи распоряжаться своими деньгами в полном объеме;
- Риски банкротства банков без гос. участия, учитывая нестабильную текущую ситуацию;
- Опасения введения более жесткого валютного регулирования;
- Опасения введения регулируемого обменного курса;
- Опасения введения принудительной продажи части валютной выручки по регулируемому курсу;
- Отсутствие инвестиционных планов на территории РФ и наличие таковых за рубежом;
- Отсутствие дополнительных четки инструкций, официальных разъяснений, семинаров и других мероприятий с участием официальных представителей ИФНС, на которых можно было бы задать уточняющие вопросы и получить официальные разъяснения;
- Практика наших клиентов по письменному официальному обращению по конкретным вопросам КИК и последних нововведений в НК РФ свидетельствует о сложности получения от официальных госорганов содержательных разъяснений. Запрашивающая сторона зачастую получает цитаты из НК, что само по себе не может добавлять ясности.
Первые полгода амнистии капиталов – 200 человек;
Первый этап амнистии капиталов – более 7 тыс. человек.
Добровольное декларирование физическим лицом своего имущества, активов, в том числе оформленных на номинальных владельцев, а также зарубежные счета и КИК позволит получить освобождение от налоговой, административной и уголовной ответственности за уклонение от уплаты налоговых и таможенных платежей и неисполнение требований законодательства о валютном регулировании и валютном контроле.
Амнистироваться могут физические лица:
- собственники или фактические владельцы имущества на дату представления декларации;
- контролирующие лица КИК (по основаниям иным, чем прямое участие);
- владельцы и бенефициарные владельцы банковских счетов.
Амнистироваться необходимо для того чтобы:
«Раскрыться» с возможностью избежать ряда налоговых последствий;
Избежать потенциальных вопросов со стороны налоговых органов о способах и механизмах формирования дохода, образование которого привело к приобретению декларируемых активов/кик;
Получить от государства гарантии освобождения от уголовной, административной и налоговой ответственности.
Банковские счета:
- открытые на дату представления декларации;
- закрытые на дату представления декларации.
Контролируемые иностранные компании
Имущество:
- земельные участки, другие объекты недвижимости, транспортные средства;
- ценные бумаги, в том числе акции, а также доли участия и паи в уставных (складочных) капиталах российских и (или) иностранных организаций.
Декларация может быть представлена в срок с 1 марта 2018 г. по 28 февраля 2019 г.
Представление декларации декларантом в ходе первого этапа декларирования не препятствует представлению декларации в ходе второго этапа декларирования (предоставление уточненной декларации не допускается).
Предоставление гарантий не зависит от того, представлена ли декларантом детальная информация об источниках приобретения (способах формирования источников приобретения) объектов имущества, источниках денежных средств, указанных в декларации.
не должно быть возбуждено соответствующего уголовного дела;
не должно быть начато производство по делу о соответствующем административном правонарушении;
не должно быть начато производство по делу о соответствующем налоговом правонарушении;
не должна быть начата соответствующая выездная налоговая проверка;
освобождение от ответственности предоставляется только в пределах задекларированного имущества, счетов (вкладов), КИК.
В случае указания в декларации сведений об участии юридического лица в приобретении/ использовании декларируемого имущества, КИК, счетов, гарантии распространяются на лиц, выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.
- ст. 193 УК РФ (уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте);
- ч. 1, 2 ст. 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей);
- ст. 198 УК РФ (уклонение от уплаты налогов и сборов с физического лица);
- ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов или сборов с организации);
- ст. 199.1 УК РФ (неисполнение обязанностей налогового агента);
- ст. 199.2 УК РФ (сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов или сборов).
- ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или лицензии);
- ст. 15.1 КоАП РФ (нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций и требований об использовании специальных банковских счетов);
- ст. 15.3 КоАП РФ (нарушение срока постановки на учет в налоговом органе);
- ст. 15.4 КоАП РФ (нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке);
- ст. 15.5 КоАП РФ (нарушение сроков представления налоговой декларации);
- ст. 15.6 КоАП РФ (непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля);
- ст. 15.11 КоАП РФ (грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления отчетности);
- ст. 15.25 КоАП РФ (нарушение валютного законодательства и актов органов валютного регулирования).
- ст. 116 НК РФ (нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе);
- ст. 119 НК РФ (непредставление налоговой декларации);
- ст. 120 НК РФ (грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения (базы для исчисления страховых взносов);
- ст. 122 НК РФ (неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов);
- ст. 123 НК РФ (невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов);ст. 126 НК РФ (непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля);
- и др..
Возможность задекларировать имущество, счета в зарубежных банках и КИК;
Возможность избежать штрафов за позднюю подачу уведомлений об участии в иностранной организации и уведомлений о КИК, а также уведомлений о счетах в зарубежных банках;
Возможность избежать потенциальных вопросов со стороны налоговых органов о способах возникновения дохода, на который было приобретено имущество/ доли в КИК или который был просто переведен на счет в иностранном банке;
Возможность получить зарубежные активы без уплаты НДФЛ (при получении активов от номинального владельца, а также в случае использования механизма безналоговой ликвидации, невозможность взыскать налог в отношении операций, осуществленных до 1 января 2017 года).
Подать специальную декларацию по амнистии капитала можно с 1 марта 2018 года по 28 февраля 2019 года.
Подача специальной декларации в рамках амнистии капиталов позволит задекларировать собственный капитал и КИК, а также легально получить данный актив или денежные средства без вопросов со стороны налоговых органов об источнике происхождения дохода.
Нет. Таким образом, получается дублирование.
-
19 февраля 2018
Федеральный закон от 19 февраля 2018 года №35-ФЗ “О внесении изменений в статью 76-1 Уголовного кодекса Российской Федерации”
Предлагаемый проект федерального закона направлен на реализацию инициативы Президента Российской Федерации В.В.Путина по продлению срока «амнистии капитала». Законопроект внесен в Госдуму 30 января 2018 года Принят Госдумой в первом чтении 5 февраля 2018 года Принят Госдумой во втором чтении 7 февраля 2018 года Принят Госдумой […]
-
19 февраля 2018
Федеральный закон от 19 февраля 2018 года № 33-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
Проект федерального закона подготовлен в целях реализации инициатив Президента Российской Федерации В.В.Путина по продлению срока «амнистии капитала» в 2018 году. Законопроект внесен в Госдуму 30 января 2018 года Принят Госдумой в первом чтении 5 февраля 2018 года Принят Госдумой во втором чтении 7 февраля 2018 года […]
-
19 февраля 2018
Федеральный закон от 19 февраля 2018 года № 34-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 3 Федерального закона “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)”
Проект федерального закона подготовлен в целях реализации инициатив Президента Российской Федерации В.В.Путина по продлению срока «амнистии капитала» в 2018 году. Законопроект внесен в Госдуму 30 января 2018 года Принят Госдумой в первом чтении 5 февраля 2018 года Принят Госдумой во втором чтении 7 февраля 2018 […]
-
05 апреля 2016
Федеральный закон от 5 апреля 2016 года № 88-ФЗ “О внесении изменений в статьи 24 и 40-1 Федерального закона “О банках и банковской деятельности” и Федеральный закон “О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
Законопроект внесен в Госдуму 15 декабря 2015 года Принят Госдумой в первом чтении 29 января 2016 года Принят Госдумой во втором чтении 25 марта 2016 года Принят Госдумой в третьем чтении 25 марта 2016 года Одобрен Советом Федерации 30 марта 2016 года Подписан Президентом РФ 5 апреля 2016 года […]
-
29 декабря 2015
Федеральный закон от 29 декабря 2015 года № 401-ФЗ “О внесении изменения в статью 5 Федерального закона “О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
Закон направлен на продление срока представления специальной декларации в рамках добровольного декларирования физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках до 30 июня 2016 г. Документ внесен Правительством РФ Законопроект внесен в Госдуму 14 декабря 2015 года Принят Госдумой в первом чтении 22 декабря 2015 года Принят Госдумой во втором чтении 22 декабря […]
-
08 июня 2015
Амнистия Капитала (или налоговая амнистия 2015): Федеральный закон от 8 июня 2015 года №140-ФЗ “О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
Закон об амнистии капитала был внесен в Государственную Думу Правительством РФ. Разработан во исполнение Послания Президента РФ Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года Законопроект внесен в Госдуму 27.03.2015 года Принят Госдумой в первом чтении 13.05.2015 года Принят Госдумой во втором чтении 20.05.2015 года Принят Госдумой в третьем чтении 22.05.2015 […]
Поделиться в социальных сетях:
- Продукты и услуги
- Биржевая информация
- Документы
- Обучение
- Медиа
- О компании
- Рынки
- Индексы
- Биржевая информация
- Листинг
- Управление рисками
- Технологические решения
- Карта сайта
- Фондовый рынок
- Срочный рынок
- Валютный рынок
- Денежный рынок
- Товарный рынок
- Рынок стандартизированных ПФИ
- Рынок инноваций и инвестиций
- Сектор Устойчивого Развития
- Сектор Роста
- Сектор компаний повышенного инвестиционного риска
- Двусторонние сделки с ЦК
- Торговый календарь
- Значения индексов
- Индекс МосБиржи и Индекс РТС
- Индексы акций
- Индексы облигаций
- Расчетная цена инвестиционного пая (iNAV)
- Составные индексы
- Индикаторы денежного рынка
- Валютные фиксинги
- Индикаторы свопов
- Товарные индексы
- Индекс московской недвижимости ДомКлик
- Индекс волатильности
- Заказные индексы
- Факты и Цифры
- Продукты и услуги
- Методики расчета
- Управление и контроль
- Новости
- Получение данных
- Порядок использования
- Информационные продукты
- Аналитические продукты
- Тарифы и договоры
- Маркировка финансовых инструментов
- Котировки
- Итоги торгов
- Внебиржевые сделки
- Для мобильных устройств
- Эмитентам
- Список ценных бумаг
- Листинг ценных бумаг
- Секторы ценных бумаг
- Количественные показатели
- Информация о дефолтах
- Тарифы
- Документы
- Отчетность эмитентов
- Инфраструктура
- Новости
- Мероприятия
- Требования к участникам клиринга
- Обеспечение под стресс
- Гарантийные фонды
- Риск-менеджмент на фондовом и денежном рынке
- Риск-менеджмент на валютном рынке и рынке драгоценных металлов
- Риск-менеджмент на срочном рынке
- Риск-менеджмент на рынке стандартизированных ПФИ
- Риск-менеджмент на Товарном рынке
- Новости
- Законодательная и регуляторная база
- Библиотека
- Подключение к Бирже
- Продукты и сервисы
- Тарифы
- Формы документов
- Программа ответственного раскрытия информации о найденных уязвимостях
- Календарь релизов и технологических изменений
- Новости
Информационный продукт | Инструмент | Период действия | Цена, ₽ |
---|
Условия предоставления данных
Принимаю условия
- Частным лицам
- Участникам торгов
- Эмитентам
- Международным инвесторам
- Частным лицам
- Участникам торгов
- Эмитентам
- Международным инвесторам
1. Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности, особенности саморегулирования в сфере аудиторской деятельности в Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 359-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) — деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами. Аудиторская деятельность осуществляется в соответствии со стандартами аудиторской деятельности, а также иными требованиями, установленными Банком России, саморегулируемой организацией аудиторов в соответствии с настоящим Федеральным законом. Под стандартами аудиторской деятельности в целях настоящего Федерального закона понимаются международные стандарты аудита, принимаемые Международной федерацией бухгалтеров и признанные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. К аудиторской деятельности не относятся проверки, осуществляемые в соответствии с требованиями и в порядке, отличными от требований и порядка, установленных стандартами аудиторской деятельности.
(в ред. Федеральных законов от 01.12.2014 N 403-ФЗ, от 02.07.2021 N 359-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Аудит — независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Для целей настоящего Федерального закона под бухгалтерской (финансовой) отчетностью аудируемого лица понимается отчетность (или ее часть), предусмотренная Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», изданными в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, нормативными актами Банка России, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» или изданными в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, аналогичная по составу отчетность (или ее часть), предусмотренная другими федеральными законами или изданными в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также иная финансовая информация.
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2010 N 136-ФЗ, от 01.12.2014 N 403-ФЗ, от 02.07.2021 N 359-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аудиторской деятельности (далее — уполномоченный федеральный орган).
(часть 4 в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Аудиторская деятельность не подменяет контроля достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления.
6. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы (индивидуальные предприниматели, осуществляющие аудиторскую деятельность) не вправе заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания услуг, предусмотренных настоящей статьей.
7. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы наряду с аудиторскими услугами могут оказывать прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги, в частности:
1) постановку, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование;
2) налоговое консультирование, постановку, восстановление и ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций;
3) утратил силу. — Федеральный закон от 01.12.2014 N 403-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) управленческое консультирование, связанное с финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе по вопросам реорганизации организаций или их приватизации;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) юридическую помощь в областях, связанных с аудиторской деятельностью, включая консультации по правовым вопросам, представление интересов доверителя в гражданском и административном судопроизводстве, в налоговых и таможенных правоотношениях, в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
6) автоматизацию бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий;
7) оценочную деятельность;
разработку и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов;
9) проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в областях, связанных с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях;
10) обучение в областях, связанных с аудиторской деятельностью.
8. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица, в бухгалтерской и финансовой документации которого содержатся сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор оказания аудиторских услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона проводит аудиторскую проверку по поручению другой стороны, с целью формирования компетентного мнения о деятельности бухгалтерии организации или индивидуального предпринимателя.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк договора оказания аудиторских услуг .docxСкачать образец договора оказания аудиторских услуг .docx
Сторонами по такому соглашению являются Заказчик и Исполнитель.
В роли Исполнителя могут выступать следующие субъекты:
- аудиторская компания, получившая лицензию на осуществление такой деятельности;
- частное лицо, являющееся аудитором, получившее лицензию на осуществление данного вида деятельности.
В роли Заказчика могут выступать:
- различного рода организации;
- индивидуальные предприниматели.
При этом аудиторские проверки могут быть как обязательными, так и по волеизъявлению организации или индивидуального предпринимателя.
Статья 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» регламентирует, в каких случаях проводятся обязательные аудиторские проверки, и в каком порядке они осуществляются.
Вышеуказанное соглашение заключается в простой письменной форме. Поэтому, ниже мы подробно разберем, как оформляется такой документ, и на какие аспекты стоит обратить внимание при его составлении.
Преамбула
Договор оказания аудиторских услуг
г. Курган
30 сентября 2023 года
ООО «АУДИТ-Консульт», в лице генерального директора Петропавловского Измаила Зиновьевича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Сибирский транзит», в лице генерального директора Измайлова Марата Алексеевича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:
В преамбуле отражается следующая информация:
- вид сделки;
- местоположение и дата заключения соглашения;
- имена и роли контрагентов по настоящему договору
.
При заключении любого договора необходимо указать информацию о существенных условиях соглашения. В противном случае сделка будет считаться ничтожной. В нашем случае такими условиями выступают:
- предмет;
- цена договора;
- порядок оплаты предоставляемых услуг;
- права и обязанности контрагентов.
Предмет
Информация о предмете договора – основная составляющая любого соглашения. В случае договора оказания аудиторских услуг, предметом выступают непосредственно сами услуги.
В тексте документа положения о предмете соглашения прописывается следующим образом:
В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель в лице ООО «АУДИТ-Консульт» предоставляет Заказчику в лице ООО «Сибирский транзит» за оговоренную договором плату следующие услуги:
• проведение проверки ведения компанией бухгалтерского и налогового учета;
• выявление и устранение нарушений (при наличии таковых).
Проверка включает в себя этапы подготовки и планирования; реализации запланированных процедур; завершение работы.
Срок сдачи работы: с 30 сентября 2023 года по 14 октября 2023 года.
Право осуществлять аудиторскую деятельность подтверждается выпиской из реестра аудиторов от 1 июня 2023 года.
Цена и порядок оплаты оказанных услуг
В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных аудиторской организацией услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:
• Цена договора составляет 70 000 (Семьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
• Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя.
Права и обязанности сторон
Раздел об обязательствах прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:
Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем услуги.
• Предоставить всю необходимую документацию Исполнителю для осуществления его деятельности.
• Предоставить рабочие места для сотрудников организации Исполнителя.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Провести аудиторскую проверку в заявленные в соглашении сроки.
• Не разглашать конфиденциальную информацию, которую была выявлена в ходе исполнения обязательств.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.
Ответственность сторон
В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим основные формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:
• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае некачественного оказания услуг Исполнителем, которые повлекли убытки Контрагенту, Исполнитель обязуется возместить этот ущерб.
• В случае просрочки исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель выплачивает пени в размере 0.5% от цены оказанных услуг.
• В случае просрочки оплаты услуг Аудитора, Заказчик выплачивает пени в размере 0.5% за каждый просроченный день.
Заключение
В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания аудиторских услуг считается заключенным.