Онлайн урок моя профессия бизнес информатик

«Моя профессия-бизнес-информатик»

9 февраля 2023 года в 8 классе «Г» МБОУ «Лицей №1» р.п. Чамзинка, прошел онлайн-урок на тему: «Моя профессия-бизнес-информатик», в рамках весенний сессии онлайн-уроков финансовой грамотности организованной Центробанком.
Данные уроки помогает обучающимся из любой точки России получить равный доступ к финансовым знаниям, предоставляет возможность «живого» общения с профессионалами финансового рынка, способствует формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений.
На данном уроке обучающиеся узнали о профессии аналитика, о этапах разработки информационной системы, о том, где и как можно получить профессию — бизнес-аналитик.
#финансовая грамотность #онлайн-уроки #финансовые решения

Фотографии

Расписание онлайн-уроков по теме
Моя профессия — бизнес-информатик

Перед регистрацией на урок ознакомьтесь с информацией

Информация для участников онлайн-уроков

  • Разные email для разных организаций

    Email, указанный при регистрации, закрепляется за образовательной организацией! Регистрация с одного email от разных школ приведёт к искажению данных в статистике!

  • Количество участников не более 30

    Для лучшего усвоения материала рекомендуется подключение к уроку группы из 20-30 слушателей (1 класс).

  • Продолжительность урока — 45 минут

    Начало уроков в расписании указано по московскому времени.

  • Время участия не менее 35 минут

    Время участия на онлайн-уроке фиксируется. В случае присутствия на занятии менее 35 минут форма отзыва участникам не направляется. В статситике данные об участии не отражаются.

  • Рекомендуемые браузеры

    Участникам онлайн-занятий рекомендуется использовать браузеры: Яндекс.Браузер или Google Chrome.

  • Инструкция

    Как зарегистрироваться на онлайн-урок: пошаговая видео инструкция

В МБОУ «Бенжерепская СОШ» 19.04. 2018 г. был проведен онлайн-урок «Моя профессия – бизнес-информатик» в рамках весенней сессии онлайн-уроков по основам финансовой грамотности обучающихся на сайте http://dni-fg.ru.. Ученики 9 и 11 классов познакомились с общим представлением о профессии бизнес-информатик. Были рассмотрены следующие вопросы: чем занимаются аналитики в проектной работе, что нужно знать и уметь, и какие личные качества необходимы для этой профессии, плюсы и минусы профессии. Ребята узнали и то, где можно получить профессию бизнес-информатика. Ученикам рассказали о Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде, условиях приема и обучения. Чтобы поступить в вуз необходимо сдать экзамены по математике, иностранному и русскому языку.

С 17.04 по 20. 04. Ребята 7-11 классов, которые участвовали в онлай-уроках,  проверили свои знания во Всероссийском финансовом зачете на сайте https://finzachet.ru. Нужно было ответить правильно на 24 вопроса из 30. Учащиеся показали разные результаты, но все получили сертификаты.

27 октября 2022 года в группах ИП 203 и ИП 204 был проведен онлайн-урок «Моя профессия – бизнес-информатик».

При выборе профессии необходимо учитывать не только ее престижность, уровень заработной платы и легкость трудоустройства, но также личные способности, задатки, интересы.

Кто такой бизнес-информатик: программист или менеджер? В ходе урока ребята узнали, что основные направления работы бизнес-информатика: моделирование и оптимизация бизнес-процессов; организация корпоративных информационных систем, их проектирование, внедрение и поддержка; аналитическая поддержка принятия решений в управлении бизнесом; планирование и организация исполнения IT-проектов.

Урок по теме проходил в формате «один лектор — много участников». Лектор демонстрировал презентацию, видеоролик, провел интерактивные опросы. Студенты задавали вопросы в чате по теме урока.

Текст и фото: С. В. Романенко, классный руководитель.

Онлайн-урок "Моя профессия - бизнес-информатик"

08.11.2022 был проведен онлайн-урок «Моя профессия – бизнес-информатик».
При выборе профессии необходимо учитывать не только ее престижность, уровень заработной платы и легкость трудоустройства, но также личные способности, задатки, интересы.
Кто такой бизнес-информатик: программист или менеджер? В ходе урока ребята узнали, что основные направления работы бизнес-информатика: моделирование и оптимизация бизнес-процессов; организация корпоративных информационных систем, их проектирование, внедрение и поддержка; аналитическая поддержка принятия решений в управлении бизнесом; планирование и организация исполнения IT-проектов.
Урок по теме проходил в формате «один лектор — много участников». Лектор демонстрировал презентацию, видеоролик, провел интерактивные опросы.

09.03.2023 студенты 2-х курсов экономического отделения ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж», приняли участие в онлайн-уроке по финансовой грамотности на тему: «Моя профессия-бизнес-информатик».

Занятие было направлено на формирование у подрастающего поколения знаний основ финансовой грамотности в области использования личных финансов, установок рационального финансового поведения на рынке финансовых услуг и умений грамотно выбирать для этого имеющиеся финансовые инструменты.

  1. Онлайн урок «Моя профессия – бизнес-информатик»

Онлайн урок «Моя профессия – бизнес-информатик»

12.12.2018

Студенты нашего колледжа 11 декабря 2018 года на площадке «Матушкино» приняли участие в мероприятии Онлайн урок «Моя профессия – бизнес информатик».


Организатор — Центральный банк Российской Федерации



11 декабря 2018 года студенты групп ОКС-102, КС-208П, обучающиеся по специальности 09.02.02 «Компьютерные сети» и педагог Агасиев Малик Букарович, в рамках повышения финансовой грамотности, приняли участие в онлайн уроке «Моя профессия – бизнес-информатик», проводимом Центральным Банком Российской Федерации.







Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ооо агентство судебного взыскания реквизиты
  • Ооо аграрная инвестиционная компания агрико
  • Ооо айди коллект официальный сайт реквизиты
  • Ооо актив бизнес консалт что за организация
  • Ооо алтайская сельскохозяйственная компания