Прежде чем выбрать и купить офисную мебель, стоит определиться с ее назначением. Условно по этому параметру всю мебель для офиса можно разделить на несколько категорий.
-
прием посетителей;
-
ответы на звонки;
-
работа за компьютером.
В отдельную группу можно выделить обстановку для ведения и хранения бумаг, так как в ней, в отличии от первых трех, будут в основном шкафы и тумбы, а не столы и стулья. Определившись с основным назначением предметов интерьера, можно переходить к более глубокому анализу собственных потребностей в вопросе обстановки рабочего пространства.
Габариты
По первому пункту все более-менее понятно: для большого офиса можно подобрать массивные столы, удобные стулья, или даже кресла и диваны, если речь идет о работе с клиентами. На размерах шкафов тоже можно не экономить: современный документооборот все еще по большей части дублируется из электронного в бумажный вид, и все отчеты, договоры, приказы и прочее надо где-то хранить.
Мебель для небольшого офиса покупать лучше компактную. Современные производители предоставляют множество эргономичных решений или предметов, объединяющих в себе несколько функций. Хорошим выбором станут столы со встроенными тумбами и полками под технику, высокие, но узкие стеллажи для документов. Больший комфорт и безопасность сможет обеспечить мебель со скругленными углами. Купить такую офисную мебель в Москве можно у нас.
Материалы
Наиболее престижно, конечно, выглядит офисная мебель из натурального сырья. Столы из массива, кожаные кресла и диваны – все это говорит о высоком статусе и успешности организации. Но такая статусная обстановка имеет и несколько недостатков:
-
большой вес, из-за которого перестановка и уборка станет достаточно трудоемким процессом;
-
дороговизна в ремонте. Восстановление случайно поврежденной кожаной обивки дивана может влететь вам в копеечку;
-
высокая цена на саму офисную мебель из натуральных материалов.
Более доступный и менее прихотливый вариант – мебель из шпона, МДФ и ДСП. Такие изделия в разы дешевле натуральных, легче и проще в уходе. Из недостатков такого решения можно назвать меньшую долговечность и более быструю потерю презентабельного вида.
Правильная расстановка
Уже много лет офисную мебель в Москве и в других крупных городах расставляют не рядами, как парты в школе, или не как бог на душу положит, а следуя четким правилам организации рабочего пространства. Например, стол и кресла в комнате для переговоров должны быть расположены так, чтобы свет из окна падал сбоку, а не светил посетителям в лицо или затылок. Одно из главных правил расстановки мебели для персонала: не сажать сотрудников спиной к двери. Это вызывает психологический дискомфорт и, как следствие, снижает производительность труда.
Цветовая гамма
Так же, как и в вопросе расстановке, фирмы в крупных городах, таких как Москва выбирая цвет мебели для офиса все чаще прибегают к помощи специалистов. Дизайнеры рекомендуют придерживаться сдержанной гаммы в комнатах для приема посетителей и переговорных: черная и светло-серая офисная мебель настраивает на деловой тон. В помещениях же для сотрудников допустимы отступления от этого правила: возможность иногда отвлечься, взглянув на яркий стол или шкаф, только повысит продуктивность работника. А в оформлении офисной кухне можно вообще себя не сдерживать.
Разделение рабочего пространства
Вопрос разделения рабочего пространства особенно актуален для компаний, сотрудники которых занимаются обзвоном клиентов, и колл-центров. В для небольшого кабинета отличным вариантом станет стол со встроенными перегородками между сотрудниками. Купить В Москве такую офисную мебель не составит труда. Если же площадь позволяет, то перегородками могут служить все те же стеллажи для документов.
Дополнительные модули
Мебель для офиса не ограничивается только столами и креслами для персонала и шкафами для документов. Небольшие интерьерные элементы лучше организовать пространство помещения, не влияя при этом на рабочий процесс напрямую. Это могут быть вешалки и шкафы для верхней одежды, ящики для личных вещей и многое другое. Повторимся – найти и купить подобную офисную мебель в Москве сейчас не составляет труда.
Правильно подобранная офисная мебель для персонала – залог высокой эффективности сотрудников и комфортной рабочей обстановки.
Вариантов обстановки офиса множество, зависеть они могут и от личных предпочтений руководителя, и от корпоративного стиля, и от финансовых ресурсов фирмы. Но чтобы обставить офис мебелью правильно и недорого, можно познакомиться с несколькими простыми советами, приведенными в этой статье.
Офисная мебель для персонала: основные элементы
Для организации рабочего места современного офисного сотрудника понадобятся стол, тумба и шкаф. О каждом из этих предметов интерьера поговорим подробнее.
Столы
Выбор этого атрибута делается в первую очередь исходя из специфики работы персонала. Если обязанности сотрудника связаны по большей части с сидением за компьютером или ноутбуком, то хорошим решением будет установить стол с криволинейной столешницей. Такой вариант позволит расположить монитор на комфортном для глаз расстоянии, не скрадывая при этом лишнего пространства в помещении. Стандартом является ширина 80 см, но в целях экономии места, можно выбрать недорогую мебель для офиса 65-70 см в широкой части. На ней сможет расположиться не только экран или лэптоп, но и периферия, например, компактный принтер или стационарный телефон. Важная деталь для такого стола – наличие кабель-каналов или отверстия в столешнице, через которые можно удобно вывести провода от системного блока к монитору.
Сотруднику же, больше работающему с бумагами, лучше подойдет классический прямоугольный стол. На нем удобнее раскладывать документы по отдельным стопкам, хранить канцелярию и папки. Зачастую такая офисная мебель от производителя поставляется вместе со встроенной тумбой. Если пространство ограничено, например, стол стоит близко к стене, то лучше чтобы дверцы у нее были не распашные, а раздвижные.
Тумбы
Выбирая этот предмет меблировки следует учесть его мобильность. Если в офисе предполагаются частые перестановки, то отличным вариантом станет передвижная тумба на колесиках. Такие модели довольно легки, но при этом вместительны. Если же часто двигать мебель не придется, то следует остановиться на стационарных моделях. Здесь важно обратить внимание на высоту: очень часто верхняя крышка тумбы используется как подставка по принтер или МФУ и при недостаточной высоте сотрудникам придется наклоняться к устройству, что не очень удобно.
Хорошей альтернативой может стать оргтауэр. Этот предмет интерьера представляет собой нечто среднее между шкафом и тумбой и служит для хранения документов, канцелярский и компьютерных принадлежностей. И хотя мода на подобные модули только набирает обороты, купить такую офисную мебель в Москве недорого уже не составляет труда.
Шкафы
Данные предметы интерьера разительно отличаются от привычных домашних моделей. Офисный шкаф чаще всего служит для хранения документов и полностью рассчитан на выполнение этой функции. Поэтому сам он часто узкий и высокий, полки в нем – высокие, подходящие для того, чтобы расставлять папки рядами. Далеко не всегда офисный шкаф имеет дверцы, так как в них нет особой необходимости. Наоборот – открытые полки облегчают доступ к документам.
Здесь тоже есть альтернативы – стеллажи. Из-за отсутствия задней стенки, доступ к ним одинаково удобен с обеих сторон. Поэтому стеллаж может выступать еще и неглухой перегородкой между рабочими местами, не ограничивая при этом удобство сотрудников, сидящий по обеим сторона от него.
Важные параметры
Есть еще несколько важных характеристик для недорогой офисной мебели:
-
материал изготовления. Натуральное сырье сразу исключается, так как такая офисная мебель даже от производителя будет стоить немало. Хороший вариант – МДФ. Предметы интерьера из это материала неприхотливы в уходе, достаточно легки и долговечны.
-
Простота сборки/разборки. От этого зависит, как легко и дешево обойдется переезд из одного офиса в другой вместе со всем имуществом.
-
цветовая гамма. Специалисты рекомендуют выдерживать рабочее пространство в едином стиле, чтобы все сотрудники чувствовали себя на равных. Предпочтительные оттенки – спокойные, пастельные, но не серые. Сейчас найти в Москве недорогую офисную мебель в любых расцветках очень просто, поэтому здесь выбор ограничивается только личными предпочтениями и корпоративным стилем.
Личный кабинет
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ
AlterOffice
© 2021 AlterOffice
страницы
-
-
- Главная
- Продукты
- Новости
- Контакты
-
контакты
- 8 (495) 150-07-80
- Тех. поддержка:
8 (495) 150-07-80 доб 500 -
- info@almi-partner.ru
- г. Нижний Новгород,
ул. Ковровская, дом 21а
AlterOffice
© 2021 AlterOffice
контакты
- 8 (495) 150-07-80
- Тех. поддержка: 8 (495) 150-07-80 доб 500
-
- info@almi-partner.ru
- г. Нижний Новгород, ул. Ковровская, дом 21а
Эффективность работы сотрудников напрямую зависит от условий, которые созданы для них в офисе. Поэтому мебель должна быть удобной, эргономичной и прочной, грамотно зонировать рабочее пространство, если в помещении работает несколько сотрудников. Кроме того, она должна вписываться в общий интерьер помещения.
На нашем сайте представлена мебель для офиса различных видов, конфигураций и цветов. Среди большого ассортимента моделей Вы сможете найти вариант, подходящий по бюджету, внешнему виду и функциональности.
-
Корпусная мебель
186 Товары
-
Офисные кресла и стулья
157 Товары
- +7 (499) 229-68-88
Часы работы
Закрыто до 9:00
Откроется через 10 часов 51 минуту
Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Суббота, воскресенье – выходной
О компании
Компания Альтер Офис с 2002 года, занимается оптовой и розничной продажей мебели.
В каталоге представлен большой выбор офисной мебели и кресла для офиса.
В кратчайшие сроки мебель доставляется во все регионы России.
Наши преимущества:
Наличие многолетнего опыта на рынке офисной и гостиничной мебели
Возможность предложить клиенту наиболее выгодные условия
Предоставление гарантии на мебель до 2 лет
Помощь в создании офисного интерьера;
Подборка мебели для любого помещения по каталогам;
Рекомендации по организации рабочих мест;
Профессиональные консультации по технологии изготовления мебели, материалам, сертификации;
Предоставление покупателям прайс-листов, образцов материалов, сувенирной продукции, каталогов.
Фото
Товары и услуги
Не секрет, что при выборе офисной мебели, первое, на что клиенты обращают внимание –
это дизайн, стоимость и качество. Каждый покупатель стремится приобрести в свой офис
красивый, стильный комплект, безупречный по качеству и доступный по цене.
Внедрение нововведений в изготовление мебели играет немалую роль в нашем производстве.
Естественно, офисная мебель не может отставать от тенденций, которые диктует время.
Мебель для бизнеса должна отвечать определенному уровню.
Основные критерии это стиль, пропорция цены/качества, повышенная надежность.
Чтобы офисная мебель была современной, соответствовала нынешним стандартам, являлась
комфортной и эргономичной ее производство должно быть модернизировано.
За добротность продукции во многом отвечает апгрейд производственного процесса.
Отпускную стоимость удается снижать за счет серийности выпуска, наращивания темпов
работы производственных линий.
Офисной мебели присущ минимализм, некоторая строгость. Многие параметры мебели для
офиса зависят от ее типа. Основные виды такой мебели:
• мебель для шефа;
• меблировка для персонала;
• обустройство комнаты переговоров;
• стулья, кресла, диваны;
• офисные перегородки;
• административные стойки и др.
Известно, что мебель, выпускаемая на крупных фабриках более высокотехнологична,
нежели ее аналоги от мелких изготовителей. Сложное оборудование от международных
брендов, наработанный опыт позволяют производителю занимать топовое место в деле
создания офисной мебели.
Сферы деятельности
Кратко об организации
Компания ООО Альтер Офис из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в 2 сферах, в том числе Офисная мебель, Мебель для административных помещений.
Располагается по адресу Дмитровское шоссе, 100 в районе Восточное Дегунино, на расстоянии 3.1 км от станции метро Алтуфьево.
Связаться с представителем компании Альтер Офис по всем вопросам вы можете при помощи телефона +7 (499) 229 68 88, на официальном сайте alter-office.ru, по электронной почте info@alter-office.ru.
Похожие компании поблизости
производственная компания
м. Алтуфьево — 2.2 км,
34 мин. пешком
оптово-розничная компания
м. Алтуфьево — 2.1 км,
32 мин. пешком
торговая компания
м. Алтуфьево — 3.1 км,
47 мин. пешком
м. Алтуфьево — 3.1 км,
47 мин. пешком
торгово-производственная компания
м. Алтуфьево — 2.1 км,
32 мин. пешком
Производственная компания
м. Коптево — 3 км,
46 мин. пешком
Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании ООО Альтер Офис, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.