Обязанности суперинтенданта судоходной компании

  • Как правильно составить должностную инструкцию?

Инструкция для должности «Суперинтендант«, представленная на сайте www.borovik.com, соответствует требованиям документа — «СПРАВОЧНИК квалификационных характеристик профессий работников. ВЫПУСК 67. Водный транспорт. Раздел «Морской транспорт» (С изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства транспорта и связи Украины N 189 от 10.05.2005 г., N 671 от 06.08.2007 г.). Издание второе, дополненное, переработано по состоянию на 06.08.2007 год», который утвержден приказом Министерства транспорта Украины 10.12.2001 г. N 863. Согласован Министерством труда и социальной политики Украины.
Статус документа — ‘действующий’.
Скачать в виде DOC файла MS Word

Предисловие к должностной инструкции

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность «Суперинтендант» относится к категории «Профессионалы».

1.2. Квалификационные требования — полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист). Стаж работы по профессии, связанной с технической эксплуатацией и ремонтом судового оборудования: для магистра — не менее 2 лет, специалиста — не менее 4 лет. 

1.3. Знает и применяет в деятельности:
      — постановления, приказы, распоряжения, положения, инструкции, нормативные документы по технической эксплуатации и ремонту флота, судовых технических средств;
      — техническую эксплуатацию, обслуживание и ремонт флота;
      — производственные мощности судоремонтных предприятий;
      — технико-эксплуатационные характеристики, назначение и режимы работы силовой энергетической установки, судового оборудования, систем, механизмов;
      — нормативные документы, регламентирующие организацию судовой службы;
      — правила и нормативные документы Регистра судоходства Украины или других классификационных обществ, осуществляющих технический надзор за обслуживаемыми судами;
      — положения международных конвенций и резолюций Международной морской организации (ИМО) по охране жизни человека на море (СОЛАС), предотвращение загрязнения с судов (МАРПОЛ), о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ) и т.п.;
      — порядок проведения дефектации и определение объемов и сроков ремонта судов;
      — методы оценки технического состояния, надежности корпуса и долговечности судовой техники, составление ремонтных ведомостей, основы экономики, организации труда и управления;
      — основы трудового законодательства.

1.4. Суперинтендант назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Суперинтендант подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Суперинтендант руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Суперинтендант во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Контролирует знание и соблюдение судовыми экипажами действующих правил и нормативных документов, регламентирующих службу на судах морского флота, а также действующих приказов, положений, инструкций, правил технической эксплуатации флота.

2.2. Проверяет техническое состояние судового оборудования и уход за ним со стороны экипажей, оказывает помощь при проведении ремонтных и ремонтно-профилактических работ силами экипажей, работниками судоремонтных заводов.

2.3. Составляет ремонтные ведомости перед постановкой судов на ремонт с целью определения объемов ремонтных работ и материальных затрат.

2.4. Ведет учет объемов выполненных работ при судоремонте и несет персональную ответственность за полноту и качество ремонта, расход материалов, трудовых и финансовых средств на ремонт.

2.5. Контролирует обеспечение судов технической документацией, запасными частями и другим материально-техническим снабжением.

2.6. Проверяет правильность ведения и хранения судовой технической документации, составление и выполнение графиков профилактических осмотров и ремонта судового оборудования.

2.7. Проверяет устранения ранее выявленных недостатков технического состояния и технической эксплуатации судов.

2.8. Выявляет конструктивные недостатки и причины отказа судового оборудования, разрабатывает мероприятия по их устранению.

2.9. Контролирует проведение технической учебы на судах.

2.10. Оказывает помощь экипажам судов в овладении новой техникой и средствами малой механизации, внедрении передовых методов технической эксплуатации, ремонте судового оборудования.

2.11. Контролирует наладку судового оборудования с целью обеспечения наиболее эффективной его работы, расход топлива и масел, уменьшение износа, повышение надежности.

2.12. Организует работу по подготовке и своевременному предъявлению судов к осмотру классификационным обществом.

2.13. Участвует в составлении планов проведения инспекторских осмотров и работе инспекторских комиссий на судах, разборе аварий, анализе их причин и выработке мер по их предупреждению, приеме судов в эксплуатацию после строительства и ремонта.

2.14. Их испытаниях, наладке и регулировке оборудования, комплектовании машинных команд.

2.15. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.16. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Суперинтендант имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Суперинтендант имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Суперинтендант имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Суперинтендант имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Суперинтендант имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Суперинтендант имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Суперинтендант имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Суперинтендант имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Суперинтендант имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Суперинтендант несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Суперинтендант несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Суперинтендант несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Суперинтендант несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Суперинтендант несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Суперинтендант несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Суперинтендант несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

We use cookies on our website to support technical features that enhance your user experience.

Технический Суперинтендант

Морская спасательная служба входит в состав Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и имеет в своём подчинении Главный морской спасательно-координационных центр (ГМСКЦ), решающий задачи организации и координации поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации, и двенадцать филиалов, организованных на базе бассейновых аварийно-спасательных управлений:

  • Азово-Черноморский филиал;
  • Балтийский филиал;
  • Калининградский филиал;
  • Каспийский филиал;
  • Камчатский филиал;
  • Казахстанский филиал;
  • Приморский филиал;
  • Северный филиал;
  • Сахалинский филиал;
  • Тверской филиал;

murmansk


Должностные обязанности на должность «Технический Суперинтендант»:

  1. Производит анализ технической эксплуатации и технического состояния вверенной группы судов;
  2. Организует и контролирует техническую эксплуатацию судов
  3. Осуществляет контроль сроков действия всех судовых документов
  4. Контролирует и обеспечивает исполнение всех судовых заявок, включая освидетельствование АСИ
  5. Контролирует своевременное и достаточное обеспечение судов расходными материалами, СЗЧ, ГСМ проверяет обоснованность направляемых с судов заявок
  6. Организует подготовку и согласовывает ремонтные ведомости, контроль за ремонтом, сроками ремонта, технического обслуживания систем и механизмов
  7. Формирует судовой бюджет, организует контроль за расходом материальных и денежных средств по судам, исходя из согласованного бюджета
  8. Обеспечивает подготовку документации в соответствии с ФЗ-223, прохождения закупочных процедур, оплату счетов по судовым заявкам, ремонтам, снабжению и сервису
  9. Контроль за соблюдением судовыми экипажами действующих правил и нормативных документов, регламентирующих службу на судах морского флота, а также действующих приказов, положений, инструкций, правил технической эксплуатации флота.
  10. Проверка правильности ведения и хранения судовой технической документации, составление и выполнение графиков профилактических осмотров и ремонта судового оборудования.
  11. Организация работы по подготовке и своевременному предъявлению судов к осмотру Классификационным обществом.
  12. Составление планов проведения инспекторских осмотров и работе инспекторских комиссий на судах, разборе аварий, анализе их причин и выработке мер по их предупреждению, приеме судов в эксплуатацию после строительства и ремонта.

Требования:

  1. Высшее инженерное морское образование
  2. Опыт работы на судах старшим механиком
  3. Опыт работы механиком наставником в судоходной компании не менее 3 лет4. Владение техническим, морским, разговорным английским, включая деловую переписку
  4. Отличное владение и знание компьютера и офисных программ.
  5. Умение работать в режиме многозадачности.
  6. Ответственность

ФЛОТ:

  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СУДА
  • БУКСИРЫ
  • ВОДОЛАЗНЫЕ СУДА
  • ПЛАВКРАНЫ
  • ПОЖАРНЫЕ СУДА
  • СПАСАТЕЛЬНЫЕ КАТЕРА
  • СУДА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  • ЯКОРЕЗАВОДЧИКИ
  • БОНОПОСТАНОВЩИКИ
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СУДА
  • БАРЖИ
  • НЕФТЕМУСОРОСБОРЩИКИ
  • РЕЧНОЙ ФЛОТ
  • СТРОЯЩИЙСЯ ФЛОТ

Контакты (Балтийский филиал г. Санкт-Петербург) и E-mail:

Location:
Russia

Apply Here


Job added by Marine Rescue Service (MRS)

Views: 2409

Note! Companies never receive or ask for money from seafarers! Read more about Scam Jobs

Recommended Seafarers

0.45510697364807

Технические подразделения судовладельца систематически контролируют уровень ТЭ подчиненного им флота, организовывает внедрение мероприятий по улучшению ТЭ судов, научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок.
ТЭ судов контролируется судовладельцем путем инспекторских осмотров судов, их проверок во время стоянок в портах и при выходах в рейсы специалистов технических подразделений (суперинтенданта-инженера), а также систематически поступающих с судов отчетных документов.

Представители технических служб судовладельца должны систематически проверять каждое судно независимо от вызова СЭ или специально проводимых на судне работ. 
При проверке судна, как правило, они обязаны:
— произвести осмотр судна и получить от капитана и старшего механика информацию о его техническом состоянии;
— проверить наличие и ведение документации по ТЭ:
— проверить знание и надлежащее выполнение членами СЭ своих обязанностей (включая обязанности, указанные в расписаниях по тревогам, правил к инструкции по ТЭ СК и СТО по заведованию:
— согласовать мероприятия, которые нужно выполнить к предстоящему рейсу или ремонту.
Все рекомендации вносят в акт проверки. Одновременно проверяется выполнение ранее данных рекомендаций и указаний.
Независимо от того, находятся ли на борту суперинтендант-инженер или другой представитель судовладельца, ответственность и полномочия судового командного состава по управлению и контролю за судовым оборудованием остаются неизменными.
Суперинтендант-инженер может по какой-либо причине, определить приоритет какого-либо задания, а также способ его выполнения. В обязанности капитана и старшего механика входит тесное сотрудничество с суперинтендантом-инженером для того, чтобы обеспечить рассмотрение любых сложных эксплуатационных и технических проблем совместно с ним до принятия их решения. Капитан и старший механик не должны разрешать приступать к каким-либо работам, если, по их обоснованному мнению эти работы повлияют на безопасность судна, пассажиров, команды, или нарушат соответствующие правила.
В случае возникновения таких проблем, вопрос должен быть решен немедленно путем обсуждения его между заинтересованным лицом командного состава судна и суперинтендантом — инженером.

Здравствуй, моя дорогая аудитория. Уже очень давно я собирался сделать большое обзорное видео на тему своей работы в офисе. Опыт, которым я собираюсь поделиться, не то чтобы уникальный, но весьма редкий. По крайней мере среди моего круга знакомых есть люди что прошли путь становления стармехом или капитаном, а затем работали суперинтендантами в конторе. Но никто из них не делился своим опытом на хоть сколько ни будь широкую аудиторию. Те, кто следит за моим творчеством – знают, что я сейчас нахожусь на судне, на котором нет интернета. Судно заходит в порты редко и ненадолго. Пока я в море, публиковать статьи на своем сайте – единственная возможность общаться со своей аудиторией. Когда я доберусь до высокоскоростного интернета – обязательно загружу все свои новые видео, которые будут потом не один месяц публиковаться. _

Контент это как кока-кола, не важно в какую тару его разливают. К чему это я. Не удивляйтесь что через какое-то время увидите на ютубе видео на ту же тему. Это даже легче для меня– сначала написать статью, а потом записать видео. Письменное изложение помогает управлять мыслями, притормаживать их и направлять туда куда нужно. Кстати, вот почему многим людям нужны дневники, потому что написать можно так как никогда не скажешь. _

О чем я хочу рассказать? О том как я два с половиной года отработал суперинетндантом. О том как моряк решил попробовать завязать с морями и работать на берегу. Расскажу о следующем: – Почему я перестал ходить в море в 2018 году – Как я стал суперинтендантом и что это за должность такая. – В какой компании я работал – В чем заключалась моя работа – Сколько судов находилось в моем ведении – Что мне нравилось в моей работе – Что я терпеть не мог – Сколько я зарабатывал – Почему я ушел – Буду ли когда ни будь еще работать в шип менеджменте _

Итак, почему я перестал ходить в море. Потому что постоянная необходимость зарабатывать деньги на реализацию тех или иных проектов меня совершенно одолела. У меня сложилась такая аллегория: Я кочегар который стоит возле топки с лопатой. Кочегар тяжело работает чтобы набросать угля в топку, когда набросал, садится отдохнуть. Но уголь прогорает быстро, и нужно возвращаться к работе. Кочегар это я, лопата и топка это моя работа, а уголь — это месяцы моей жизни. Из года в год одна и та же картина. Наступает май месяц – все расцветает, самое время радоваться жизни. Однако я не мог себе это позволить – я собирал чемодан и ехал в аэропорт. Возвращался в ноябре или декабре. Все повторялось снова и снова в последние пять лет, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017. Пять лет я не видел лета. В общем во мне назрел протест. Я был несчастлив, поэтому стал искать перемен. _

Как я стал суперинтендантом. Я рассматривал много вариантов. Работа на берегу дома не имела экономического смысла. Оставалась работа на берегу, но за границей. Самым очевидным вариантом было попробовать устроиться на работу в каком-нибудь шипменеджменте. Я знал, что в кипрском офисе компании, в которой я работал последние годы появилась вакансия Marine Superintendent. Я написал сообщение, причем не по электронке, а в мессенджере фейсбука одной уважаемой женщине которая там работает. Я сказал, что способен на большее и готов попробовать. Она передала сообщение куда надо. Люди там посовещались. У меня была отличная репутация. И вот меня пригласили на собеседование в Афины. Собеседование с управляющим директором и по совместительству дочерью хозяина и основателя прошло успешно, и я был принят. Вернулся домой чтобы собрать чемоданы и закончить свои дела, потом отправился снова в Афины. Три недели стажировки-ознакомления в головном офисе, и в конце мая я уже отправился в Никосию, Кипр – насвое новое ПМЖ. _

Суперинтендант – что это за должность? В переводе с английского Superintendent – управляющий, директор. По сути, это менеджер по обеспечению эксплуатационной готовности судов. Ты знаешь, что происходит на судне – ты знаешь, что происходит в компании. Делаешь так чтобы на судне все было так как нужно конторе. Следишь за тем, чтобы судно работало. Чтобы экипаж действовал в заданных рамках и согласно процедурам. Являешься связующим звеном между судном и руководством его управляющей компании. И еще, многие люди по незванию называют эту должность – интендант. Господа – интендант это специалист по тыловому снабжению в армии. В народном сознании интендант в армии это почти как госавтоинспектор. Раньше был популярен образ вороватого армейского прапорщика, или жирного майора тылового обеспечения. Я знаю что слово длинное – но укорачивать суперинтенданта до интенданта решительно не рекомендую. _

Суперинтенданты бывают морские и технические, в идеале морские получаются из капитанов, технические из старших механиков. В маленьких компаниях нет разделения на морского и технического. Но с увеличением размера компании разнообразие должностей всегда увеличивается. _ Компания, в которой я работал называется Transmed. Если вы начнете гуглить это название, то мало чего найдете. Их всегда отличала не публичность, даже конспиративность. Видать мистер Милонас – основатель и хозяин компании задал такой стиль с самого начала. Сам он киприот, родился и вырос в городе Фамагуста на восточном побережье Кипра. По профессии он был адвокат – судя по всему не последний. Когда в 1974 году на Кипре случилась заваруха между Турками и Греко-киприотами и Кипр треснул на две части – Фамагуста оказалась в Турецкой оккупации. Мистер Милонас с семьей иммигрировал в Грецию и через какое-то время стал судовладельцем. На момент, когда я пришел в компанию она имела 27 балкеров, два танкера, которых через год стало уже 6. Офис в Афинах располагается в собственном здании в Кифисии – это такой район в Афинах, где живут очень богатые люди. Офис на Кипре находится в Никосии. Обычно судоходные компании на Кипре располагают офисы в Лимассоле – это самый не провинциальный город острова. Но офис Трансмеда располагается в центре Никосии. Тому много причин – и одна из них более низкая цена аренды. Позднее компания поделилась поровну между двумя дочерями – наследницами бизнеса. Хотя у обоих название оставалось прежнее – менеджмент у каждой из дочерей был свой. _ В чем заключалась моя работа: _

Надзор за эксплуатационной готовностью судов и надзор за техническим обслуживанием. Хотя надзор слово неудачное. Потому что тот кто надзирает как правило не отвечает за результат. Я же скорее обеспечивал то что я написал выше.  От меня требовалось чтобы все палубное оборудование, грузовое, якорное, швартовное и другие устройства работали без сбоев. Готовность и поддержание грузовых помещений, навигационное и радиооборудование. Обеспечивать суда и их экипажи всем необходимым для бесперебойной работы. _

Бюджетирование, управление и контроль за исполнением бюджета. Компания, как и государство принимает бюджет на предстоящий год. Моя задача как можно точнее спрогнозировать расходы. Потом предоставить на одобрение. Получить одобрение на малые суммы просто – но потом не будет денег на эксплуатацию судна. Попросишь побольше денег – нужно все железно обосновать. Перерасход бюджета – это то, что судовладельцы не любят больше всего. В конце года нужно об исполнении бюджета отчитаться. _

Мониторинг снабжения судов. Проще говоря просматривать и одобрять заявки. Резал заявки тоже я. Старался обрезать количества минимально, лишь бы впилиться в бюджет, хотя скорей всего заявки подрезали дополнительно уже после меня. _

Организация классификационных освидетельствований вместе с техническим отделом. Ежегодные, промежуточные, пятилетние. Нужно было за минимальные средства, организовать все работы с местными подрядчиками. _

Организация ремонта. Навигационное, радиооборудование, вся машинерия что есть на палубе – организовать ремонт и необходимые запчасти. _

Докование судов. Все работы по корпусу. Главным образом очистка и покраска корпуса и грузовых помещений. Ремонт палубного аутфитинга и устройств. За 2.5 года я прошел 3 дока. Каждому докованию предшествует огромная работа – нужно расчитать стоимость всех даже самых мелких работ. _

Мониторинг и устранение замечаний третьих сторон. Все замечания – нужно было устранить и сделать так чтобы не повторялись впредь. _

Посещение и инспекции судов. Проведение аудитов. Курсы аудиторов я, кстати, тоже закончил. _

Интервьюирование старшего комсостава. _ Помощь отделу безопасности и качества в разработке руководств, составление циркуляров и процедур. Все что касается моей специальности. _

Мониторинг и анализ отчетности с судов. Часы наработки, инвентаризация стратегически важного материала: краска, химия, швартовные концы и так далее. _

Husbandry – это очень широкое понятие которое включает в себя все что от вас может потребоваться. Когда едешь на судно то должен быть способен включаться в решение абсолютно всех вопросов. Так как являешься представителем компании – ее глазами и ушами.
_

Теперь о том, сколько судов было в моем ведении. В целях эффективного управления суда компании делятся на флота. Флот включает в себя от трех до сорока судов. Чем более продвинута и мощна компания – тем больше судов включает их флот. Каждый флот имеет набор специалистов, технические, оператор, снабжение, запчасти, счетоводы ну и моя должность конечно – marine superintendent. 27 балкеров компании было поделено на 3 флота. У меня было 9 судов. Но, дело в том, что, когда суперинтендант уезжает в командировку его коллеги делают его работу. Короче – объем работы мог запросто увеличиться наполовину, а то и утроиться, что происходило не раз _

Что мне нравилось в моей работе? В первую очередь новизна. Общение с опытными людьми. Возможность приобрести целостное понимание того, как устроен шип менеджмент. Возможность жить на берегу – просто ходить куда хочешь после работы. Зарплата каждый месяц, а не пока ты в море, а потом ничего. _

Что мне не нравилось в моей работе, или чего я терпеть не мог? Недостаток свободного времени. 24 часа минус 10 часов в офисе минус сон и другие дела – оставалось часа 4-6 свободного времени в день. Я всегда ждал выходных. _ Отсутствие нормальной социальной жизни. Работа занимала слишком много времени. В будни у меня был выбор – сходить на тренировку или пойти погулять. Круга общения толком и так не сложилось. Люди, с которыми я работал в офисе – мы и так проводили много времени вместе на работе – поэтому не стремились встречаться вне работы. Общение с другими людьми в основном строилось на посещении баров и клубов, а все это алкоголь. Я стараюсь избегать алкоголя. _

Отпуск, 22 оплачиваемых дня в году. Но их просто так не возьмешь. Так как прежде, чем одобрить твой отпуск – руководство убедиться, что тебя можно отпустить. Все это завязано на покупке дорогих авиабилетов. В общем домой не наездишься. А мои родственники за исключением моего двоюродного брата Александра так ко мне и не разу приехали. Я держал квартиру с дополнительной спальней – оказалось зря. _

Дороговизна жизни в ЕС. Выходя из супермаркета, я обнаруживал что пару пакетов с едой забрали у меня 50 евро. Плюс жил я один. Дома не готовил – приходилось кушать в общепите. Много денег уходило на питание. _

Работа в офисе от звонка до звонка. И считается что ты весь день должен сидеть за компом. Слава богу у меня получалось этого не делать так много как от меня требовалось. _

Ощущение того, что ты шестеренка в системе и ничего толком не можешь изменить. _

Постоянно сталкиваешься с тем, что ты отвечаешь за то чего не можешь контролировать. _

Руководство постоянно пытается заставить тебя обрабатывать какую-то информацию. Причем делать это архаичными методами. С такими методами ты должен сидеть за компом дни напролет, а это в мои планы не входило. _

Нефиксированный объем работ. Мне могли запросто навалить столько дел, что я удивлялся, как же так можно. _

Командировки. До того ка наступил ковид, я много путешествовал. Это и плюс, и минус. С одной стороны путешествия – возможность внести разнообразие и заработать дополнительные деньги за каждые сутки полевой работы. С другой стороны, это совершенно не позволяет тебе спланировать свое личное время. Приглашаешь друзей приехать к тебе в гости – они покупают билеты – прилетают. А тебе начальство говорит мол ты летишь завтра на такое-то судно помогать тушить пожар. Получается, что даже твое свободное время тебе не принадлежит в полной мере. _

Теперь о самом животрепещущем для многих вопросе, сколько я зарабатывал? 82 тысячи американских долларов в год. Впечатляет? Кого-то да, кого-то не очень. Но в любом случае – после того как вы из этих денег отнимите налоги, расходы на съем жилья, питание, бензин, авиабилеты и другие предвиденные и непредвиденные расходы – то от этой суммы остаются рожки да ножки. Вот так. Так что, моя жизнь на Кипре это уж точно не поездка за длинным рублем. _

Почему я ушел? Меня окончательно заела рутина и ощущение своей беспомощности в попытках изменить систему к лучшему. Сегодня ты расшиб лоб решая задачу – завтра будешь расшибать лоб решая другую. Руководство никогда не купит вам отбойный молоток, им нужно чтобы вы выполняли рутину. Со временем я окончательно осознал, что наша главная и единственная задача – бороться за уменьшение эксплуатационных расходов. Берешь риски на себя – прибыль хозяину. Но все равно я благодарен за возможность поработать в офисе. Это круче любого университета и курсов MBA. Но мне тут не место. По крайней мере в роли суперинтенданта. Как сказал Борис Николаевич в новогоднюю ночь – «Я устал – я ухожу». _

Буду ли я когда ни будь еще работать в шипменеджменте? Честно говоря – большого желания нет. По крайней мере на должности суперинтенданта так точно. Я вообще не хочу работать. Я хочу заниматься любимым делом. Спросите какое мое любимое дело? – Создавать, развивать и видеть как то, во что ты вложил себя – живет, растет и развивается. Моя аудитория, мои видео, ютуб канал и сайт – это самое ценное что я увез с острова Кипр. Когда я делюсь своими знаниями и мыслями – у меня появляется чувство что мои старания, поиски и ошибки были не зря. Что я смогу кому-то помочь, делясь своими знаниями, опытом и мыслями. _

Ну что, вот такая получилась статья. Лучше один раз написать статью чем каждый раз рассказывать. Жизнь слишком коротка – а я хочу оставить след и принести пользу. _

Желаю вам счастья. Капитан Рыжая Борода (Тимур Анатольевич Рудов) т/х Νewmax 21СШ 121ВД. 18.11.2020 #суперинтендант #капитан #моряк #флот #дневникморяка #капитанскийблог #тимуррудов #капитантимуррудов

Работа суперинтендантом.

Модераторы: com_bat, engineer

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 59  След.

Alexxx 16 янв 2019, 11:56

Всем здравствовать!

Вот, хочу попробовать в BSM. Работающие, работавшие и просто сочувствующие приглашаются.
«Холивары» и прочий ср@ч приветствуются.

Интимные вопросы (зарплата, опции) — можно через личку.

Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.

Аватара пользователя

Откуда: Питер

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

Alexxx
Ну что сказать-каждому свое…Многие не выдерживают эту работу.Сокурсник работает в MOL супером,сказать,что «зашивается»-ничего не сказать.Приезжал к нему в гости,в Гонконг,почти его и не видел.Постоянно на работе,плюс вечные командировки.Но…уже держится 5-й год,сейчас в Сингапуре

VZ

Аватара пользователя

Откуда: ввв Ленинград…

Должность: Третий механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

Alexxx 16 янв 2019, 12:38

savelii1805

Жаль в теме не «плюсануть»!:(
Не мог бы его спррсить чо и как в сингапурщине? Или мне его почту скинуть — сам спрошу. А то сейчас у меня «торговля» за зарплату и про отпуска молчат, гады…

Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.

Аватара пользователя

Откуда: Питер

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

супера собачья работа.

с корабля на пять балов !

Аватара пользователя

Откуда: нврск

Должность: Старший механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 235

esprit 16 янв 2019, 12:57

А то сейчас у меня «торговля» за зарплату и про отпуска молчат, гады…

Контракт срочный или бессрочный? Испытательный срок есть?

Аватара пользователя

Репутация: 1500

А то сейчас у меня «торговля» за зарплату

А что обещают в плане жилья и транспорта ? Или работа без отрыва от места постоянной дислокации?

Репутация: 1500

Alexxx 16 янв 2019, 13:47

А то сейчас у меня «торговля» за зарплату и про отпуска молчат, гады…

Контракт срочный или бессрочный? Испытательный срок есть?

Контракт на год, перед этим «обучение» два месяца.

А что обещают в плане жилья и транспорта ? Или работа без отрыва от места постоянной дислокации?

Работа в Сингапуре, транспорт — общественный, квартира за свой счёт, 15% налогов…

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

супера собачья работа.

Да кто бы спорил…
Но… Я как подумаю, что «дедом» ещё 17 лет работать — у меня аж скулы сводит… Жиром заплыл, мозги атрофируются… Тоска!

Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.

Аватара пользователя

Откуда: Питер

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

Alexxx
Спросил насчет почты,ответит-я Вам сообщу

VZ

Аватара пользователя

Откуда: ввв Ленинград…

Должность: Третий механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

Работа в Сингапуре, транспорт — общественный, квартира за свой счёт, 15% налогов…

Пара знакомых/коллег, на таких условиях трудилась в Euroship UK ( Cobelfret ). В материальном плане было не выгодно. Основная идея была вставиться в эту обойму, дабы в будущем, с наработанным экспириенсом , устроиться получше на родном бережку.
ЗЫ: В Англии еще была куча геммора с вызовом семьи. Отпуск (там был ) стандартный для конторских служащих, где то чуть меньше месяца.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

мозги атрофируются..

Трудись с филипино — манки, будешь работать мозгом один за всю машину, точно не заржавеешь.

Репутация: 1500

Alexxx 16 янв 2019, 15:20

Alexxx
Спросил насчет почты,ответит-я Вам сообщу

:friends: :beer:
AlexandrV
Не, тут с семьёй проблем не намечается. Страховку и на них дадут.
Отпуск да, озвучили в 21 день и 14 дней «сик», если будет. Второй раз спрашивать что за «21 день?» я не стал… Надеюсь, рабочие дни считаются…

Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.

Аватара пользователя

Откуда: Питер

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

taho 16 янв 2019, 15:39

Похоже с суперами в Сингапурске напряг какой-то. Недавно самому предлагали вакансию, из двух разных контор. Отказался.

По деньгам… Средняя зарплата что-то около 7000 сингапурских. Из них порядка 2500-3000 сразу отдать за съём квартиры. Транспорт — ещё расходы.

Стучись в закрытую группу на ФБ: Russian-Speaking Professionals in Singapore. Там наверняка кто-то из наших суперов тусуется, добудешь детали из первых рук.

taho

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: тундра-тайга

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

«Первый раз иду суперинтендантом» название темы :crazy:

Safety boring

Должность: Капитан

Тип судов: Газовозы

Репутация: 22

esprit 16 янв 2019, 17:51

По деньгам… Средняя зарплата что-то около 7000 сингапурских. Из них порядка 2500-3000 сразу отдать за съём квартиры. Транспорт — ещё расходы.

Посчитал. Получилось порядка 3000-3500 USD ежемесячно на руки без налогов с оплатой квартиры. Как-то слабенько. Это точно зарплата суперинтенданта? И этта… Сьем квартиры в Сингапуре точно стоит две штуки баксов?

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Первый раз иду суперинтендантом» название темы

Завидуйте молча.
Alexxx
Какой из офисов Шультов набирает начинающих суперов в Сингапур? С-Пб?

Аватара пользователя

Репутация: 1500

esprit
А чего тут завидовать. Уже пару раз отказывался от конкретных предложений с зп 5-6к зелени, а уж сколько не конкретных предложений ломится от всяких там фастстримов да консортиумов — вот тут я промолчу пожалуй :D Удачи вам на поприще офисной работы и стремительной карьеры с офисного дна за гроши до должности Главного Супера, в лучшем случае :D (в худшем — до флит манагера)

Safety boring

Должность: Капитан

Тип судов: Газовозы

Репутация: 22

Завидуйте молча.

Если в Сингапурском офисе командуют » индюки «, то речь идет скорее о сочувствии, а не о зависти. Первые два месяца в должности Суперинтендант ассистант пройдут экстремально » весело «
Alexxx
Удачи на новом поприще .

Репутация: 1500

Alexxx
И кстати, пути отхода надо пробить заранее. Надо каким-то раком себе стаж писать морской, чтобы было куда вернуться в случае отторжения этой работы

Safety boring

Должность: Капитан

Тип судов: Газовозы

Репутация: 22

esprit 16 янв 2019, 19:04

CaptainK
Спасибо. Я очень нуждался в Вашем напутствии. Ваше мнение очень важно для меня. Судя по всему, судовладельцы стоят в очереди за таким суперинтендантом, перебивая друг друга в возможности с Вами поработать. Искренне завидую…

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

должности Главного Супера, в лучшем случае (в худшем — до флит манагера

Разъясните мне, бестолковому, чем Главный Супер отличается от Флит Манагера. Кто эти люди? И почему, худший случай — это Флит Манагер? Чем бедный манагер провинился?

Аватара пользователя

Репутация: 1500

Уже давненько перестал зарплату ставить на первое место. За это говорить не стоит. Комфорт рабочего места у достойные условия работы, вот что сейчас я ценю поболее. Конкретно по позиции супера, особенно в компании с индусами, стоит четко понимать разницу, что у тебя будет БОСС , непосредственно сидящий в соседнем кабиннте, и не один. И делать он будет все, что посчитает нужным. Позиция стармеха на судне подразумевает глобальный авторитет и беспрекословное исполнение приказов, естественно только на самом судне. ;)
ЗЫ: другой момент-упущенная возможность. Лучше попробовать и знать стоит оно того или нет, чем отказаться и со временем вспоминать и жалеть, что не попробовал.

Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого…

alexstr

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Беларусь

Тип судов: Газовозы

Репутация: 1156

CaptainK
Спасибо. Я очень нуждался в Вашем напутствии. Ваше мнение очень важно для меня. Судя по всему, судовладельцы стоят в очереди за таким суперинтендантом, перебивая друг друга в возможности с Вами поработать. Искренне завидую…Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

должности Главного Супера, в лучшем случае (в худшем — до флит манагера

Разъясните мне, бестолковому, чем Главный Супер отличается от Флит Манагера. Кто эти люди? И почему, худший случай — это Флит Манагер? Чем бедный манагер провинился?

Что естественно, то не без сарказма. Ей Богу не суйтесь Вы в это болото, тем более, что не понимаете офисной иерархии. Оставайтесь верны морской профессии, если конечно здоровье позволяет. Вот Вам искреннее мое пожелание. «В худшем случае» — сказано с подтекстом, т. е. если продержитесь достаточно долго в офисной клоаке и доживете хотя бы до Senior Superintendent (Главный Супер) для начала, а это будет уже тяжёлый случай без поворота взад :unknown:

Safety boring

Должность: Капитан

Тип судов: Газовозы

Репутация: 22

taho 16 янв 2019, 20:04

Посчитал. Получилось порядка 3000-3500 USD ежемесячно на руки без налогов с оплатой квартиры. Как-то слабенько. Это точно зарплата суперинтенданта? И этта… Сьем квартиры в Сингапуре точно стоит две штуки баксов?

Средняя по больничке зарплата. Квартира, да, за 2К это ещё надо хорошенько поискать.

Кратко именно по Сингапуру картина такая: на проживание хватит, накопить — нет.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Конкретно по позиции супера, особенно в компании с индусами, стоит четко понимать разницу, что у тебя будет БОСС

А если это ещё и суда взятые под менеджмент, то ещё и боссы от оунера/ов. Между молотом и наковальней.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Это точно зарплата суперинтенданта?

Упс, ошибся.
Вот же оно:
Technical Superintendent
Company: BERNHARD SCHULTE SHIPMANAGEMENT (SINGAPORE) PTE. LTD.
Location: Singapore
Job Type: Full-time
Salary: 11000 — 13000 SGD

ссылка: https://sg.jooble.org/desc/-1760281391462675244?ckey=technical+superintendent&rgn=0&pos=11&elckey=-8460190845088762117&sid=7019218859060013814&age=528&relb=85&brelb=85&bscr=745,56525&scr=745,56525&iid=-3651251454138253481

ну и гляньте сколько этих вакансий (спойлер — много!)
https://sg.jooble.org/jobs-technical-superintendent/Singapore

Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:

Сьем квартиры в Сингапуре точно стоит две штуки баксов?

Вот тут кратко про недвигу в S’pore:
http://uniquesingapore.ru/?p=1333
http://uniquesingapore.ru/?p=1850

taho

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: тундра-тайга

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

Alexxx 16 янв 2019, 23:27

Alexxx
И кстати, пути отхода надо пробить заранее. Надо каким-то раком себе стаж писать морской, чтобы было куда вернуться в случае отторжения этой работы

Да, думаю об этом. Это важно!

taho
Спасибо за инфу! «Покурю» сейчас. Но, думаю, 13.000 SGD дают не тем, кто «с нуля».

А! Да! Босс у меня будет британец.

Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.

Аватара пользователя

Откуда: Питер

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

Сударь 16 янв 2019, 23:31

Если рассказывать подробно, то матерных букв не хватит.
Если коротко — вытерпел полгода и сбежал назад в моря без оглядки. Если бы дома, то еще можно попробовать, а во всяких разных Кипрах-Дубаях, да провались оно. И по деньгам грустно в результате. Не мое оказалось совсем.

«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.

Аватара пользователя

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

Alexxx 17 янв 2019, 00:17

Ну, не знаааю… Для меня BSM (Singapore) одна из самых ненапряжных контор. И, по ошшушениям личным, там в офисе тоже…» акуна матата». посмотрю. «Включить обратку» можно в течении первых двух месяцев.

С матерными буквами — можешь в личку. С удовольствием и благодарностью выслушаю…

Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.

Аватара пользователя

Откуда: Питер

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

Alexxx
Наверное есть смысл попробовать.А вдруг все понравиться и пойдет как по накатанной!По крайней мере у Вас есть выбор и в принципе в любой момент можете вернуться на флот дедом.Даже и негативные опыт-полезный опыт.Наш супер-поляк тоже сидит в Сингапуре уже несколько лет и насколько я вижу-всем доволен.Правда он сам себе босс…Удачи,успехов на новом поприще!

Откуда: Вологда

Должность: Боцман

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 1500

taho 17 янв 2019, 04:54

Ну, не знаааю… Для меня BSM (Singapore) одна из самых ненапряжных контор. И, по ошшушениям личным, там в офисе тоже…» акуна матата».

Тут видимо надо учитывать специфику. Возможно с контейнерами работать легче, отсюда и «акуна» )
По танкерному флоту думаю сложнее будет. В том же BSM (Singapore) супер-индус плакался, что вернулся бы взад в моря, но вот семья уже привыкла жить в Синге и на все его хотелки категорически отвечает — сиди и не рыпайся.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

taho
Спасибо за инфу! «Покурю» сейчас. Но, думаю, 13.000 SGD дают не тем, кто «с нуля».

Думаю что так и есть. Нашего брата стартанут от 7000-8000.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Alexxx

В любом случае — желаю успехов! Как писали выше, а вдруг да понравится )

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

И по деньгам грустно в результате.

От зарплаты до зарплаты. Сингапур — он сука дорогой )

taho

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: тундра-тайга

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

Сингапур — он сука дорогой )

:crazy: Зато ненада зимние ботинки!

Аватара пользователя

Должность: Старший механик

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 1500

Спасибо за инфу! «Покурю» сейчас. Но, думаю, 13.000 SGD дают не тем, кто «с нуля».

А! Да! Босс у меня будет британец.

Озвучили кто будет босс, но не озвучили зарплату ??? Странно эти господа ведут дела :unknown:

Репутация: 1500

kres67 17 янв 2019, 13:52

Alexxx

А у этого британца любимые блюда не чапати с карри, случайно?

— Скажите, какие ваши положительные качества?
— Ну, во-первых, есть люди гораздо хуже меня…

Аватара пользователя

Откуда: Riga

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

Пробовать надо обязательно. Только смотреть на всё, как можно реалистичнее. О чём коллеги, каждый по-своему, изложили всё справедливо. Это будет дверью в другой «мир». А вот примет он Вас или Вы его, это у каждого по-своему. Удачи, Алексей!

А чевойто вы тут делаете?… А?

«Бесполезное это дело: дураков учить все равно что мертвых лечить!»
Николай Лесков

Аватара пользователя

Откуда: С заМКАДья, РФ (Русская Федерация)

Репутация: 1112

Rigan 17 янв 2019, 14:08

AlexxxА у этого британца любимые блюда не чапати с карри, случайно?

У нас такой же брит в суперах. Радж мать его Капур!
Удачи в индусской семье :D

Ветеран Апокалипсиса — Перестройка 1985, Чернобыль 1986, Крах СССР 1991, Лихие 90_ые, Дефолт 1998, Миллениум 2000, BSE 2001, Еврозона 2004, H5N1 2007, Кризис 2008, H1N1 2009, Fukushima 2011, Ebola 2014, Covid-19 2020, …?

Аватара пользователя

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 59  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

Суперинтендант


договорная


  • Роктри ВГК Стивидор

  • Южно-Сахалинск

Для работы в порту Шахтерск требуется Суперинтендант. Обязанности: Контроль за выполнением регулярного и внепланового технического обслуживания флота; Мониторинг технического состояния судов, отчетность. Требования: Высшее образование; Опыт работы судовым …

hh.ru

22 дня назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё

  • Все вакансии в компании Роктри ВГК Стивидор
  • Южно-Сахалинск — все вакансии
  • Все вакансии в компании Башнефть-Добыча
  • Белебей — все вакансии
  • Все вакансии в компании Башнефть-Добыча
  • Приютово — все вакансии

Суперинтендант


договорная


  • Транзит

  • Владивосток

Обязанности: Управление процессом эксплуатации судов компании, контроль технического состояния. Организация и контроль технического обслуживания и ремонта судовых конструкций, устройств и механизмов. Организация ремонтов судов. Участие в процессе …

hh.ru

16 дней назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё

  • Все вакансии в компании Транзит
  • Владивосток — все вакансии

Технический суперинтендант



от

60 000 руб.



до

100 000 руб.


  • Гидрострой

  • Калининград

Обязанности: техническое сопровождение судов флота компании консультирование по вопросам эксплуатации судовых механизмов укомплектование механических служб судов флота квалифицированными специалистами Требования: образование по специальности: » …

hh.ru

день назад с
hh.ru (ООО «Хэдхантер»)

ещё



от

60 000 руб.



до

100 000 руб.

  • Все вакансии в компании Гидрострой
  • Калининград — все вакансии

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «суперинтендант»

Мы отправили на твою почту ссылку для активации

Письмо активации не пришло — проверь «Спам».
Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись

  • 1
  • 2

Вопросы и ответы

1

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии суперинтендант?

Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».

2

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра (например, hh.ru), сначала зарегистрируйся на сайте источника.

3

✍ Как разместить вакансию?

Чтобы разместить новую вакансию суперинтендантом — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице
или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.

4

💼 Как создать резюме в России?

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по
ссылке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обязанности теплотехника в управляющей компании
  • Обязанности хаус мастера в управляющей компании
  • Обязанности электрогазосварщика во время работы
  • Обязательное обучение для руководителя компании
  • Обязательные реквизиты авансового счета фактуры