Обрешетка в транспортной компании что это такое

В некоторых ситуациях, а точнее с определенными типами грузов, ваш менеджер по перевозкам может настоятельно рекомендовать сделать обрешетку груза. По стоимости этот тип упаковки недешев, но иногда просто необходим. Почему и можно ли отказаться от этой услуги, расскажем в материале ниже.

2018-depositphotos_90826424_l-2015-sm-min.jpg

Начнем с необходимости. Некоторые типы груза просто запрещено перевозить без этого типа упаковки. Полный перечень товаров, подлежащих обрешетке при перевозке в составе сборного груза, определен в основополагающих для любой транспортной компании документах: Устав автомобильного транспорта РФ, ФЗ о транспортно-экспедиционной деятельности и Договор о транспортной экспедиции. Поэтому, если ваш груз находится в этом списке, сделать ничего нельзя, и вам в любом случае придется воспользоваться этой услугой, как бы ни хотелось отказаться.

Что такое обрешетка?

По сути своей — деревянный каркас, который принимает на себя все ударные и вибрационные нагрузки в процессе перевозки, погрузочно-разгрузочных работ. Без нее вероятность повреждения груза близка к 100%.

Существует несколько разновидностей с разным уровнем защиты:

  • жесткий короб;
  • борт паллетный;
  • упаковка жесткая

2018-ill-sm-min.jpg

Обрешетка — каркас из деревянных брусков или досок, скрепленный гвоздями.

Если закрыть глаза на требование закона, то останутся две составляющие. Во-первых, это забота о сохранности вашего груза, который с высокой долей вероятности при перевозке может быть поврежден. Во-вторых, сохранность товаров других отправителей, которые перевозятся вместе с вашим грузом. Проще говоря, все требования продиктованы общей безопасностью, и пренебрегать ими как минимум неразумно.

Важно помнить, что обрешетка — индивидуальный тип упаковки, который создается под каждый конкретный тип груза. Кроме того, перед обрешеткой любой груз все равно должен быть упакован в пленку или картонную коробку. И о том, что после обрешетки объем, занимаемый грузом в кузове, увеличится, а значит, стоимость перевозки тоже изменится.

Общий список грузов, при отправлении которых обрешетка необходима, выглядит так:

  1. Грузы, в составе которых есть стеклянные или керамические элементы, такие как: стеклянная и керамическая посуда; витрины и стеклопакеты; сантехника; кафельная плитка и декоративный камень; люстры, лампы и т. п.; другие виды керамической и стеклянной продукции.
  2. Автомобильные запчасти, такие как: бамперы; автомобильные стекла, детали кузова автомобиля (капот, двери, крылья и т. п.); двигатели и трансмиссия; оптика (фонари, фары и т. п.).
  3. Огнетушители.
  4. Пластиковые изделия, такие как: пластиковая тара любого объема; электронная бытовая техника; хозтовары из пластмассы; садовые принадлежности и стройматериалы; прочие изделия из пластика.
  5. Агрегаты и промышленное оборудование, такие как: мотоциклы, квадроциклы, мопеды, скутеры, трициклы, гидроциклы, снегоходы и другая мототехника; садовые машины, газонокосилки, культиваторы и т. п.; компрессоры любых видов и шкафы управления к ним; станки и конвейерное оборудование; лодки, за исключением резиновых лодок, упакованных в сумки; промышленные насосы; сварочные аппараты.
  6. Груз, упакованный в пластиковую тару любого объема или металлические емкости до 50 л.
  7. Мебель, кроме металлической мебели, такая как: мягкая мебель; корпусная мебель; деревянная или пластиковая; мебель, имеющая стеклянные и/или выпирающие элементы; бильярдные столы и их элементы.
  8. Оргтехника, в том числе в заводской упаковке.
  9. Выставочные стенды и оборудование для выставок.
  10. Медоборудование и электротовары.
  11. Вентиляционное оборудование.
  12. Хрупкие грузы.
  13. Грузы нестандартной формы, транспортировка которых может вызвать повреждение других грузов или его самого.

Как видим, список внушительный, но даже он может быть далеко не полным, так как обозначить все возможные типы груза не представляется возможным. Он может дополняться в зависимости от требований той или иной транспортной компании, особенностей маршрута и конкретного груза.

Можно дешевле?

Как правило, провести обрешетку груза за пределами транспортной компании в специализированных фирмах несколько дешевле. Главное, уточнить требования у перевозчика заранее, чтобы не пришлось все переделывать при сдаче товара.

Главный вывод, который необходимо сделать из вышесказанного: не стоит экономить на безопасности, ведь в случае повреждения груза вы рискуете потерять не только последний, но и время.

P. S. Заказать обрешетку для груза можно на складе «ТРАСКО» или при оформлении заказа у вашего менеджера.

Обрешетка груза на фото любого формата смотрится чрезвычайно габаритно — это может быть целый перечень разных конструкций, посредством которых первоначальный товар упаковывается до максимально плотного, жесткого состояния. Протекционный каркас из определенного материала представляется в виде настоящей защиты, изготавливаемой на основе размеров самого транспортируемого изделия.

Причем работать с такими типами перекрытий приходится практически всем компаниям, занимающимся перевозкой вещей по международным и внутригосударственным маршрутам. Заключив важную продукцию в надежный, например, деревянный корпус, специалист по логистике удостоверяется в том, что ее ценность не пострадает из-за невнятного температурного режима, механических повреждений и прочих непредвиденных обстоятельств.

Применение подобных конструкций — не добровольное решение перевозчиков. Посмотреть список вещей, нуждающихся в обозначенном хранении, можно, например, в Уставе автотранспорта Российской Федерации. Аналогичные нормативы приводятся и в Федеральном законе от 30.06.2003 №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».

склад

склад

Что такое обрешетка и как ее сделать

Решетчатый модуль — это протекционный каркас из определенного материала, применяемый для упаковки особо ценных, хрупких грузов. Конфигурация защиты во многом зависит от того, какой именно объект в нее будет помещен. Проще говоря, корпус изготавливается непосредственно на месте, а его размерные параметры соответствуют габаритным свойствам транспортируемого изделия. Практически в ста процентах случаев для изготовления таких рам используется дерево — это дешевый и простой в обращении компонент, с которым легко работать. Однако встречаются и более надежные, прочные модули, выпущенные с задействованием металла. 

Профессиональная обрешетка — это настоящая необходимость, решающая целый перечень задач по обеспечению безопасности перевозимого товара. Конечно, большая часть современных предметов коммерческого оборота уже размещена внутри заводской упаковки, однако ее механическая устойчивость, как правило, оставляет желать лучшего. Благодаря мощному, жесткому каркасу, уложенное внутри него изделие не страдает от температурных перепадов, физических ударов, падений и прочих «дорожных» неприятностей. Кроме того, с его помощью логисты часто решают проблемы, касающиеся совместимости разных веществ в составе единой партии. 

Для чего необходима обрешетка грузов

Нетрудно догадаться, что при выполнении погрузочно-разгрузочных мероприятий, переносимые объекты страдают от всяческих вибрационных нагрузок. Аналогичное давление на товар оказывается во время непосредственного движения в составе морской, железнодорожной или автомобильной транспортной колонны. Для того чтобы избежать всевозможных неприятных ситуаций, связанных с повреждением ценностей, сотрудники логистических организаций задействуют решетчатые конструкции нескольких типов:

каркасно-щитовая;

со стойками и плоскостью дна;

разборная;

с обшивкой стенных поверхностей;

каркасные и так далее.

выгрузка

выгрузка

Все перечисленные модули обладают собственными характеристиками как в плане механической жесткости, так и в вопросе о наличии комфортных способов монтажа. Все они позволяют обезопасить первоначальную вещь, помещенную внутрь удобного короба. Причем подбираются каркасы индивидуально, для каждой разновидности объекта. Их изготовлением, как правило, занимаются специалисты особых фабричных производств, так как ручная работа в подобном занятии недопустима.

Какие грузы нуждаются в обрешетке

В 2021 году на территории России функционирует ряд законодательных норм, рассказывающих о том, какие конкретно предметы классического коммерческого оборота нуждаются в средствах дополнительной протекции при перевозке. Сопутствующий регламент прописан, например, в Уставе автотранспорта РФ, а также в Федеральном законе от 30.06.2003 №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»:

стекло и керамика, осветительные приборы, кафельная плитка, сантехника;

автомобильные запчасти, кузовные элементы, капоты, бамперы, фары;

садовая техника, компрессорные агрегаты, сварочные машины;

снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, лодки;

персональные компьютеры, офисная техника, МФУ, сканеры;

пластиковая продукция, хозтовары, стройматериалы;

бытовые технические устройства практически всех возможных назначений;

мебель и мебельные уголки, деревянные бильярдные столы и так далее.

Понять, что такое обрешетка в транспортной компании чрезвычайно просто. Под этим термином скрывается понятие о наборе специализированных конструкций, предназначенных для защиты перевозимого товара от различных механических, климатических и вибрационных повреждений. Изготовлением подобных каркасов занимаются, в том числе и на промышленных предприятиях. Основным материалом служит, как правило, дерево, однако встречаются и, например, металлические основания. Применение щитов регламентируется как внутренними политическими регламентами самого экспедитора, так и правительственными, внутригосударственными постановлениями. 

перевозка

перевозка

Виды жесткой упаковки и обрешетки грузов

Твердые решетчатые конструкции — это специализированные обшивки из деревянной основы, досок и всевозможных дополнительных элементов. Они обладают перечнем очевидных и чрезвычайно важных характеристик:

механическая прочность, устойчивость к физическим ударам;

влагонепроницаемость, достигаемая благодаря наличию стенок и крыши;

термоустойчивость, сохранение оптимального температурного режима;

сложность разборки без специфического инструментария;

защита содержимого от несанкционированного проникновения.

Подобные недорогие, надежные, многоразовые и быстросборные изделия применяются в условиях работы, наверное, практически всех более или менее крупных транспортных корпораций. Короба, неимеющие зазоров и выдерживающие внушительное давление, позволяют говорить о высокой степени безопасности для перевозимой продукции. Кроме того, они нередко комплектуются всяческими вторичными элементами, улучшающими амортизацию внутренних поверхностей конструкции. 

Как выглядит деревянная обрешетка груза

Модуль, изготовленный из древесных досок и фанеры — это универсальная, многокомпонентная упаковка, пользующаяся огромной популярностью. Правда, задействовать их при транспортировке объектов, обладающих нестандартными конфигурационными параметрами, не получится. Решетчатый каркас производится с учетом всех замеров (относительно самого перемещаемого товара), но с ограничением по высоте — не более двух метров. Аналогичным образом древесный борт не применяется для работы с малогабаритными вещами, так как он сильно влияет на итоговый вес содержимого, увеличивая конечную стоимость транзита. 

сохранность товара

сохранность товара

Дерево — прочный, универсальный материал, наделенный множеством самых разных, чрезвычайно положительных характеристик. В момент создания транспортных коробов, специалисты, как правило, делают выбор между хвойной древесиной, древесноволокнистыми плитами и ориентированно-стружечными листами OSB. Каждый указанный сорт досок обладает собственными параметрами, критически важными в тех или иных ситуациях. Кроме того, уже готовую защиту принято пропитывать составами, улучшающими свойства итогового модуля, чтобы избежать деформацию, вызванную излишней влагой. 

Особенности конструкции 

Как уже говорилось ранее, жесткая упаковка товара и обрешетка для груза — это самая настоящая необходимость, встречающаяся в рамках повседневного функционирования любой более или менее крупной транспортной компании. Причем все корпорации выставляют собственный прайс, касающийся подобной степени защиты. Ценовая политика в данной сфере зависит от множества факторов, которые на практике оборачиваются банальными характеристиками самого каркаса:

общая масса;

конфигурация и габариты (длина, ширина, высота);

вид изделия и его «нестандартность»;

наличие дополнительных элементов (ремней, креплений, мягкого дна);

тип и скорость будущего транзита. 

Специалисты компании «Точка-Точка» работают с любыми разновидностями решетчатых конструкций. Наш бренд — это надежный партнер для бесперебойных поставок, функционирующий на стыке сфер классических сборных грузов и FTL. Мастера организации замечают и прорабатывают абсолютно все важные факторы и критерии, оказывающие влияние на качество будущей доставки. Мы обращаем внимание, в том числе и на степень должной защиты транспортируемого объекта. В рамках традиционных логистических задач сотрудники фирмы применяют как обыкновенные типы упаковочных материалов, так и более продвинутые, «жесткие» варианты каркасных модулей.

Другие виды упаковки при перевозке

Нетрудно догадаться, что в арсенале каждого современного транспортного бренда присутствует целый перечень инструментов, позволяющих создать отличную протекцию для любых адресуемых товарно-материальных ценностей. К их числу относятся:

Прозрачная и черная пленка, препятствующая попаданию пыли и влаги внутрь контейнеров. Как правило, используется при работе с объектами, которые характеризуются фактором наличия легкого доступа к содержимому. Это могут быть, например, мешки или обыкновенные коробки.

Картон — сборные короба, нивелирующие ущерб от слабых механических повреждений и деформаций. Аналогичным образом защищают ТМЦ от всяческих загрязнений.

Воздушно-пузырьковые пласты — амортизирующий элемент, обеспечивающий потрясающую безопасность от толчков, тряски, ударов, сколов и царапин.

Опломбированные котомки для рассыпчатых или недеформируемых веществ. Наличие пломбы помогает избавить сотрудников, занимающихся приемом-передачей от всевозможной путаницы. 

Сейф-пакеты — мера конфиденциальности, снабженная, в том числе и индикаторной лентой. Предохраняет содержимое от случаев несанкционированного проникновения. 

Все перечисленные инструменты могут задействоваться как поодиночке, так и в совокупности, в зависимости от того, о каких товарно-материальных ценностях идет речь в рамках конкретного транзита. 

Обрешетка груза и что это такое: как проводится упаковка крупногабаритных объектов для перевозки

В жизни каждой более или менее крупной транспортной организации наступает момент для работы с товарами, масса которых превышает показатель в 500 килограмм. Обработать подобную посылку спустя рукава не получится: она нуждается в качественной, жесткой и прочной защите, с должными мерами фиксации, амортизации и так далее. Специалисты, обладающие огромным опытом профильной деятельности, предпочитают решать обозначенную задачу посредством двух основных методик:

Задействование стрейч-пленки — с помощью данного материала формируется достаточно прочный полиэтиленовый ранец, полностью обволакивающий весь контейнер с ТМЦ. На современных предприятиях принято использовать спиралеобразную и комбинированную обмотку, в том числе и с применением промышленного оборудования. 

Приложение термоусадки — рулон из особых компонентов растягивается вокруг обрабатываемой емкости, формируя обыкновенный прямоугольник. Затем лента вытягивается вверх, закрывая каркас со всех сторон (с провариванием швов). В итоге полученный модуль нагревается строительными агрегатами, пленка усаживается, превращаясь в надежный и легкий чехол. 

Кстати, проведением подобных работ редко занимаются сотрудники самих логистических брендов. Чаще всего такие задачи отдаются на аутсорс, в рамках партнерских отношений с профильным заводским предприятием. 

сортировка коробок

сортировка коробок

Особенности упаковки хрупких грузов

В современных регламентах отсутствует четкий пункт, позволяющий понять, какой именно степени защиты должны подвергаться наборы из непрочных товарно-материальных ценностей. Поэтому специалисты обязаны рассматривать каждый предмет по отдельности, внимательно и аккуратно относясь к выполнению собственных профессиональных обязательств. Среди самых популярных, чаще всего задействуемых материалов присутствуют:

разные виды воздушно-пузырьковых пленок;

оснащенные амортизацией деревянные каркасные изделия;

многослойные картонные листы;

гранулы из пены;

недорогой и легкодоступный поролон. 

На вопрос о том, как сделать обрешетку для груза, и нужна ли она в принципе, в данном случае отвечают сами упаковщики. Однако сотрудники логистических брендов понимают, что вся ответственность за разные неприятные ситуации лежит на них. Именно поэтому они стараются качественно обработать каждый объект, который может сломаться из-за неграмотного подхода к его протекции. Такие правила работают, по крайней мере, на предприятиях фирмы «Точка-Точка».

Паллетная упаковка

Самый распространенный тип защиты, встречающийся на профильных складских и погрузочно-разгрузочных зонах по всему миру. Характеризуется огромным количеством всевозможных преимуществ:

Работа с разными партиями в едином порядке — на один поддон помещается сразу несколько контейнеров, что экономит силы, время и нервы персонала.

Простейшие манипуляции по отгрузке — одна спецмашина способна передвигать емкость без дополнительных команд отдельного человека.

Стандартизация и унификация — паллеты изготавливаются по единым шаблонам. Этот фактор сильно облегчает процедуры по подбору транспорта и размещению ТМЦ внутри него. 

Наверное, главное достоинство паллетной упаковки — это универсальность. В 2021 году на профильных предприятиях присутствует огромное количество разновидностей конструкций подобного формата. Именно поэтому мастера получают возможность для подбора транспортировочного короба в зависимости от параметров и конфигурации самого груза. 

Из чего складывается стоимость обрешетки

Цена решетчатого модуля зависит от его итоговых характеристик:

масса размещаемого внутри объекта;

количество затраченных материалов и дополнительных элементов;

габариты (длина, ширина, высота);

тип изделия и его «нестандартность»;

присутствие вторичного инструментария (строповка, ремни, амортизация);

вид и скорость будущего транзита. 

Не стоит забывать, что практически каждая логистическая организация предлагает своим клиентам наборы, состоящие из скидок, акций и специальных бонусных предложений. Итоговая сумма всегда будет зависеть от ценовой политики самой фирмы. Понять, что обрешетка в транспортной компании — это настоящая необходимость, следует абсолютно всем заказчикам профильных услуг. Да, за ее реализацию придется доплатить, но и груз оказывается под надежной защитой. Качественная упаковка — один из способов, позволяющих избежать всяческих эксцессов, связанных с повреждением товарно-материальных ценностей. 

грузовые машины

грузовые машины

Подведем итоги

В 2021 году экспедиторы оперируют целыми перечнями всевозможных изделий, создающих должную степень протекции для различных предметов транзита. В их инструментарии присутствуют пленки, паллеты, поддоны, гранулы, картонные листы, фанерные блоки, поролон и так далее.

Именно поэтому понять, как выглядит обрешетка и упаковка груза на фото без соответствующих знаний у простого человека не получится. Чаще всего профессионалы задействуют сразу несколько типов защит, стремясь проработать абсолютно все возможные проблемы, касающиеся механических повреждений, случайных ударов, падений, смены температурного режима и так далее. Разобраться с типами тех или иных критериев помогут менеджеры бренда «Точка-Точка» — организации, представляющей собой максимально надежного партнера для быстрых и безопасных грузоперевозок.

Фото автора Tiger Lily: Pexels, ELEVATE: Pexels

Упаковка груза, хрупких вещей, процесс с которым возникают трудности. Жесткая упаковка поможет при переезде и доставке нужных предметов с минимальным риском.   

Что такое обрешетка груза

Обрешетка — это защитный каркас из определенного материала, который используется для перевозки ценных и хрупких грузов. От габаритов груза, материалов из которых он изготовлен зависит форма каркаса. Груз замеряется и на основе замеров делается защита.

Дерево, как материал, используется из-за своей доступности и быстрого изготовления частей. Обрешетка собирается из разной длины брусков и досок по индивидуальным параметрам. Владельцы могут заказать защитную упаковку у транспортной компании или позаботиться об этом самостоятельно.

Транспортировке в заводской таре недостаточно. Факторы температурного режима, расстояния, непредвиденных обстоятельств, механических повреждений должны учитываться при перевозке объектов.

Профессиональная помощь обеспечит надежный способ защиты с учетом рисков на маршруте и загрузки/отгрузки на складе. Обрешетка защищает от механических повреждений и решает проблему совместимости грузов.  Компании-перевозчики принимают разные заказы на перевозку, используют один транспорт. Жесткая упаковка необходима для безопасности содержимого. Обрешетка необходима при перевозке. Цена зашиты не выше, чем потеря или порча ценного предмета. 

Вы можете заказать у нас обрешетку груза при размещение груза на ответственное хранение

Жесткая обрешетка груза

Жесткая обрешетка

Жесткая обрешетка может быть каркасом из деревянной основы и досок или иметь дополнительные элементы из фанеры и досок (паллетный борт) часто используется при доставке сборного груза. Требования к защитным свойствам жесткой упаковки:

  1. Устойчивость к ударам и перемещениям внутри транспорта при доставке.
  2. Защита содержимого от влаги (есть стенки и крышка) и температуры (утеплен внутри).
  3. Трудно добраться до содержимого постороннему человеку (сложность разборки без знаний и инструментов).

Жесткий короб не имеет зазоров, выдерживает большое давление. Преимущества: дешевизна, надежность, быстрая сборка и разборка, многоразовое использование. Такой вид защиты подходит для хрупкого груза. Как дополнительный фактор защиты, улучшается амортизирующими элементами и материалами внутри.

Сохранит содержимое во время транспортировки и хранении на складе от пыли и грязи. При необходимости может фиксироваться ремнями, утепляться (защита от перепадов температуры), отталкивать влагу (дополнительная упаковка пленкой). Минусы жесткой упаковки, сложная работа с грузами нестандартной формы. Для этого используют другой вид защитного каркаса.

Деревянная обрешетка груза

Деревянная обрешетка, как вид защитной упаковки — универсальна. Грузы нестандартных размеров и форм не позволяют использовать паллетный борт. Обрешетка конструируется с учетом данных и замеров, но с ограничением по высоте (не более 2 метров). Не используется для перевозки малогабаритных вещей (влияет на вес содержимого).

Обрешетка изготавливается из дерева любой толщины. Расчет производится из массы перевозимого объекта. Дерево прочный, универсальный материал. Создание компонентов защитной тары быстрое и недорогое.

Заказчик может рассмотреть несколько видов материалов: хвойная древесина, древесноволокнистые плиты, osb. Два вида конструкции перекладин: горизонтальные и диагональные, усиленные. Профессионал определит нужную конструкцию исходя из массы предмета и его формы.

Каркас из дерева подвержен деформации из-за влаги, но его специально обрабатывают. Дешевая производственная часть и материалы, перекрывают этот минус.  

Стоимость обрешетки груза

Ценовая политика разных логистических компаний определяет свои цены на услугу упаковки и перевозки. Стоимость рассчитывается из нескольких факторов:

  • Масса объекта. Чем тяжелее, тем больше количество и качество материалов. Не допускается при высокой массе низкокачественные компоненты, это ведет к повреждениям.
  • Габариты (длина, ширина, высота). Создавать обрешетку для небольшого груза невыгодно. Сам каркас будет влиять на массу объекта. Необоснованное повышение стоимости доставки и перевозка через таможенные пункты вызовет проблемы.
  • Вид конструкции. Нестандартные по форме грузы затрудняют создание защиты и требуют индивидуального проекта.
  • Дополнительные параметры. Хрупкие объекты требуют дополнительных предосторожности при загрузке, транспортировке и отгрузки. Амортизирующие материалы, ремни, инструменты для вскрытия.
  • Вид и скорость транспортировки. Быстрая перевозка и транспорт влияют на стоимость.

Компании-перевозчики, как и другие организации имеют свою систему скидок и акций.

Цена на перевозку в жесткой упаковке от 510 руб./м3. Средняя цена от 850 руб./м3. Паллетирование от 150руб./паллет + упаковка. Паллетный борт (клиентам не выдается, многоразовое использование) от 500руб./м3.

Суммы меняются от ценовой политики компании.

Другие виды упаковки груза при перевозке

  1. Пленка. Бывает прозрачной и черной. Вид вторичной защиты. Не защитит от механических повреждений. Препятствует попаданию пыли и влаги. Пленкой упаковывают грузы с легким доступом к содержимому (мешки, коробки).

    Пленка упаковка груза

  2. Картонная. Дополнительный слой картона будет защищать от небольших механических повреждений и деформаций. От невысокого уровня влаги. От пыли и грязи.

    Картонная упаковка

  3. ВПП (воздушно-пузырьковые пленки). Высокие амортизирующие показатели, делают пузырчатую пленку незаменимой при перевозке хрупких и ценных грузов. обеспечит защиту от толчков, тряски, ударов, сколов, царапин. 

    ВПП (воздушно-пузырьковые пленки).

  4. Картонная коробка. Самый распространенный вид. Подходит для перемещения небольших габаритов предметов. Хрупкие вещи оборачиваются в воздушно-пузырьковую пленку или обычной пленкой. В коробке не следует оставлять пустое пространство. Заполнить можно пленкой и ВПП. Минусом является показатель влагостойкости. При намокании картон размягчается и теряет форму, легко рвется. 

    Картонная коробка

  5. Мешки с пластиковыми пломбами. Мешок используется для перевозки рассыпчатых или недеформируемых объектов. Защищает от пыли, грязи, влаги. Не дает рассыпаться крупам, земле, песку, другим видам подобных материалов. Пломба с номером предотвращает путаницу в сопроводительных и отгрузочных документах. Минус — не защищает от ударов, царапин, тряски. Легко повредить острым предметом.

    Мешки с пластиковыми пломбами

  6. Сейф-пакет. Нужен для защиты от посторонних людей документов, ценных бумаг, маленьких предметов. Материал — пластик. Устойчив к влаге (водонепроницаем), солнечным лучам. Снабжен индикаторной лентой. Предел переносимой массы 1 кг.

    Сейф-пакет

Упаковка крупногабаритных грузов для перевозки   

Груза массой от 500кг. называют крупногабаритным и используют два метода упаковки.

  • Используя стрейч-пленку. Из пленки, создают полиэтиленовый мешок. Он полностью обволакивает груз. Преимущества этого метода — нет затрат энергии, экологично и рассчитано на большие объемы производства. Действие выполняет автоматизированные обмотчики. Два вида обмотки: спиралеобразная (не требует участия оператора, но понижает конвейерную эффективность) и комбинированная (требует участия оператора на этапах упаковки, но эффективность и надежность выше).
  • Термоусадка. Рукав из пленки растягивается в разные стороны прямоугольником. Сварка соединяет швом верхние края рукава. Получается чехол который сверху накрывает груз. Пленку, теплом усаживают, после скрепляют нижние части затянутые под паллет. Преимущества метода, что он работает с хрупким грузом разной формы без рисков повреждения.

Упаковкой крупных партий груза занимаются на заводах. Транспортные компании редко предоставляют подобную услугу, а доставку делают по специальным условиям или заключенному договору о партнерстве.

Крупоногабаритный груз

Упаковка хрупких грузов

Общих правил упаковки хрупких грузов нет. требуется индивидуально рассмотреть каждый предмет. Для бытовой и крупной цифровой техники (телевизоры, мониторы), полости в коробке лучше заполнить материалами из пенопропилена. Он зафиксирует предмет внутри коробки, не повредит его и он не сможет свободно перемещаться. Нельзя помещать больше одного легко повреждаемого предмета в одну коробку!

Материалы для транспортировки хрупких изделий:

  1. Воздушно-пузырьковая пленка. Недорогая и отлично защищает предметы.
  2. Деревянные коробы. Хорошие показатели механической защиты и их можно оснасти амортизирующими материалами.
  3. Картон. Несколько слоев обеспечат хорошую защиту.
  4. Поролон. Недорогой и легкодоступный материал с высокими показателями ударостойкости.Поролон
  5. Гранулы из пены. Легко заполняют пустоты в коробке. Возьмут удар на себя. Принимают форму объекта в коробке. Не повредят предмет внутри.

Паллетная упаковка

Распространенный вид упаковки — паллетная. Основание имеет выемки под погрузчик, стандартных размеров. Плюсами можно назвать:

  1. Загрузка разными партиями грузов. На один поддон помещается заказ с разными товарами, экономит время и средства на доставку.
  2. Простота отгрузки/погрузки. Экономит время и силы работников. Один погрузчик способен транспортировать паллет в нужное место без затраты сил человека.
  3. Стандартный, универсальный размер. Все паддоны имеют шаблон по габаритам. Подбор транспорта и перевозка с процессами выгрузки/загрузки облегчается и экономит деньги.

Допустимая загрузочная масса 2 тонны. Высота — 1800мм. После погрузки на основание, применяют упаковку пленкой разного вида (зависит от груза).   

Виды паллетов различаются. Кроме стандартных деревянных существуют металлические (прочные, но ржавеют и тяжелее обычных), пластмассовые (прочные и надежные, не подвержены коррозии), из гофрированного картона (предельная масса до 700кг).  

Паллетная упаковка

Предоставленная информация поможет оценить стоимость перевозок и выбрать правильный подход к процессу упаковки предметов. Полезное знание о работе логистических компаний не даст обмануть в ценах и требованиях заказчика. 

Обрешетка – способ упаковки грузов для хранения и транспортировки, обеспечивающий дополнительную жесткую защиту от механических повреждений. Представляет собой прочный деревянный каркас, который изготавливается из брусков и досок.

Назначение обрешетки

Обрешетка грузов предназначена для эффективного решения следующих задач:

  • Предотвращение ударов о борт транспорта, стенки контейнеров при перевозке. Если есть риск повреждения товаров при перевозке автомобильным, морским, ж/д и воздушным транспортом, то, во-первых, предусматривают дополнительную фиксацию груза, исключающую его подвижность, а во-вторых, применяют деревянные каркасы.
  • Защита от столкновений, взаимодействия с другими грузами. При сборных грузоперевозках в одном контейнере или в кузове авто могут перевозиться различные по размерам, типу, форме конструкции и изделия, в том числе и негабаритные. Чтобы не возникало повреждений при столкновении грузов между собой (например, при совершении экстренных маневров при автоперевозках, из-за неудовлетворительного состояния дорог) требуется обрешетка.
  • Исключение повреждений при погрузочно-разгрузочных работах. Погрузка-выгрузка в пункте назначения, отправления и промежуточных пунктах осуществляется с помощью спецтехники – например, вилочных погрузчиков. В таких случаях обрешетка обеспечивает устойчивость грузов и их защиту в случае опрокидывания на небольшой высоте, для удобства захвата.
  • Защита от деформаций при многоярусном хранении паллет. Здесь деревянный каркас предотвращает повреждение нижних ярусов товаров под действием веса верхних ярусов.

Еще одно назначение деревянного каркаса – предотвращение порчи товаров, в том числе и хрупких, при складском хранении в случае падения на них других грузов или различных конструкций.

Благодаря устройству деревянного каркаса по форме грузов можно с помощью обрешетки дополнительно сформировать единую конструкцию, исключив опрокидывание, рассыпание штучных товаров, если они изначально запакованы в непрочный материал и есть риск его повреждения.

Типы грузов, обязательно подлежащие обрешетке

Обязательной обрешетка грузов является при перевозке следующих товаров:

  • Жидкость в стеклянной, картонной (tetra-pak) жестяной тонкостенной и пластиковой таре. Это и питьевые жидкости – соки, минеральные воды, напитки, алкоголь, и бытовая, автомобильная химия – автомасла, антифриз, моющие, чистящие средства, и различные растворители, краски и иная лакокрасочная продукция, производственная химия.
  • Изделия из стекла, фарфора, хрусталя. Сюда относится посуда, осветительные приборы, стекла различного назначения, витрины, а также стеклянные строительные конструкции (металлопластиковые окна, элементы спайдерного остекления, двери, перегородки), душевые кабины, аквариумы, террариумы и пр.
  • Сантехника. Фарфор, санфаянс – ванны, раковины, умывальники, унитазы, биде.
  • Керамические, клинкерные фасадные и отделочные материалы. К этой группе относятся керамогранитная, кафельная плитка, наружные плитки, клинкерный кирпич.
  • Фасадные, строительные материалы. Кирпич, газобетонные, пенобетонные блоки, декоративный камень.
  • Габаритные узлы и агрегаты. Двигатели, электромоторы, приводные устройства, узлы промышленного оборудования.
  • Медицинское оборудование и техника. Конструкции и отдельные элементы рентген, МРТ аппаратов, станций переливания крови, реанимационное, поддерживающее медицинское оборудование и пр.

Помимо вышеперечисленного обрешетка потребуется при перевозке и хранении электротехнической продукции и электрооборудования, промышленных станков, конвейеров, деталей и запчастей.

Обрешетка грузов обычно относится к выездным услугам, т.е. сотрудники компании выезжают к заказчику услуг, оценивают тип, габариты грузов, условия их перевозки и хранения. После этого с помощью пиломатериалов создают сначала основание (дно), на которое погружаются защищаемые товары, потом стенки (возможно сначала устройство дна и стенок с последующей загрузкой товаров – все зависит от их габаритов). Обязательно предусматриваются ребра жесткости в достаточном количестве. Завершающим этапом становится установка и закрепление крышки.

Деревянный каркас является разновидностью одноразовой тары, поэтому закрепление элементов конструкции между собой осуществляется с помощью гвоздей. Дерево дополнительно обрабатывают защитными составами, предотвращающими разбухание при попадании воды, продолжительном хранении при повышенной влажности. В целом, это достаточно простой, быстрый и надежный способ защитить продукцию во время перевозок на любые расстояния.

Что такое обрешетка груза

Обрешетка – это защитный каркас из определенного материала, который используется для перевозки ценных и хрупких грузов. От габаритов груза, материалов из которых он изготовлен зависит форма каркаса. Груз замеряется и на основе замеров делается защита.

Когда нужна обрешетка?

Общий список грузов, при отправлении которых обрешетка необходима, выглядит так: Грузы, в составе которых есть стеклянные или керамические элементы, такие как: стеклянная и керамическая посуда; витрины и стеклопакеты; сантехника; кафельная плитка и декоративный камень; люстры, лампы и т.

Как правильно сделать обрешетку?

Для изготовления обрешетки в общем случае нужно установить каркас вдоль периметра каждой обшиваемой плоскости. Его выводят в требуемый уровень. Потом располагают переходные компоненты на расстояние, которое нужно для крепежа обшивочных элементов. Это принципиальный момент, в каком оплошности не допустимы.

Что такое обрешетка в транспортной компании?

Жесткая упаковка (деревянная обрешетка) представляет собой деревянный каркас, подходит практически для любого груза, особенно для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных грузов. Используется для грузов, габариты которых не позволяют использовать палетный борт. Высота груза не должна превышать 2 м.

Сколько стоит обрешетка груза?

Стоимость – 3600 рублей. Такая обрешетка предохраняет груз от повреждений при перевозке и позволяет многократно производить погрузочно-разгрузочные работы исключив риск повреждений и потери груза. Обычно используется для упаковки хрупкого груза или ценного груза.

Сколько стоит обрешетка на новой почте?

Компания «Нова пошта» вводит обновленный тариф на услугу «Обрешетка». Учитывая рост заявленной производителем стоимости материалов, стоимость услуги будет составлять 220 грн/м³.

Сколько стоит обрешетка в энергии?

Стоимость упаковки*

Вид Стоимость Включает в себя
Жесткая (деревянная) обрешётка** 1700 руб./м3 Поддон (паллет), пиломатериал, шурупы/гвозди
Деревянная обрешётка для стекла**
Стрейч-пленка 450 руб./м.п. Стрейч-плёнка, скотч
Скотч 250 руб./м.п. Скотч

Что такое обрешетка и Контробрешетка?

Если обрешетка (сплошная или разреженная) выступает основанием для кровельного покрытия, то контробрешетка обеспечивает вентиляцию кровельному «пирогу». Контррейки создают пространство между покрытием и гидроизоляцией внутри которого и циркулирует воздух. Обрешетка укладывается поверх контробрешетки.

Сколько весит обрешетка?

При изготовлении обрешетки применяется повышающий коэффициент к объему груза — 1,4 и добавляется вес из расчета 35 кг на один кубический метр вычисленного объема груза. Перечень грузов, подлежащих обязательной деревянной обрешетке. Минимальная стоимость — 750 руб/м³.

Сколько стоит обрешетка в Пэке?

Стоимость услуги:

390 руб. за одно грузовое место услуга доступна во всех филиалах ПЭК в России

Сколько стоит доставка капота из Владивостока?

Доставка крыла и капота из Владивостока за 7500Р!

Сколько стоит перевозка двигателя?

Перевозка двигателей по России

Параметры Межгород Попутный
Борт/площадка до 20 тонн 110-150 руб./км.* 60-80 руб./км.*
Трал в габарите 180-450 руб./км.* 100-300 руб./км.*
Трал в негабарите 250-450 руб./км.* 180 -350 руб./ км.*
*Представлены ориентировочные цены. Для точной стоимости, обратитесь к нашим логистам.

Для чего делают Контробрешетку?

Контробрешеткой называют часть кровельной системы, состоящую из деревянных брусов. Брус монтируется на стропила поверх гидроизоляционных материалов. Таким образом создается зазор, необходимый для вентиляции подкровельного материала.

Какая лучше обрешетка под шифер?

Выбор сечения

Монтаж обрешетки для настила шиферных листов стандартного размера выполняют с помощью бруса сечением 5х5 см или обрезной доски толщиной 25 мм. Для обрешетки под шифер с усиленным профилем, длина которого больше, чем у обычного, применяют бруски сеченым 7х7 см или обрезную доску толщиной 4 мм.

Какая толщина Контробрешетки?

Размеры и материал контробрешетки

Стандартная толщина реек – 30 мм. Для выравнивания используются рейки от 20 до 50 мм. Ширина брусков обычно выбирается в 50 мм. Длина реек – 150-200 см.

Какой должен быть нахлест шифера?

Тонкости монтажа шифера: нахлест

Для волнового шифера оптимальная ширина нахлеста листа составляет 19 см. Важно также использовать уплотнитель на местах соединений листа и дополнительно закреплять листы по второй волне. Ширина нахлеста по горизонтали составляет одну волну.

Какой шаг обрешетки под шифер?

Шаг обрешетки не должен быть маленьким. Вес листа значительный, но прочность шифера значительная. Поэтому будет достаточно шага 50 см. Если используются листы размером 175*112,5 см, то шаг обрешетки увеличивается до 80 см.

Сколько шиферных гвоздей на лист?

Расход гвоздей на 1 лист составляет 10 штук. Если количество точек крепления будет меньше, крыша может деформироваться под воздействием ветровой нагрузки. Если увеличить расход гвоздей, можно деформировать или расколоть лист.

Что нужно класть под шифер?

Рубероид пригодится не только под ондулиновый и металлический шифер, но и под другие кровельные материалы. Для кровли из металлического шифера рекомендуем Вам сделать “кровельный пирог”: Уложить поверх стропильной системы супердиффузионную мембрану.

На каком расстоянии бьется обрешетка?

Шаг обрешетки для Монтеррей и других видов металлочерепицы

Шаг между стартовой и второй доской принято считать от нижнего края стартовой до центра второй. Расстояние между стартовой доской обрешетки и второй доской равно 300 мм, в то время как последующий шаг обрешетки металлочерепицы Монтеррей равен 350 мм.

Как правильно уложить шифер?

Укладка шиферных листов

  1. Шиферные листы крепятся к обрешетке при помощи оцинкованных гвоздей.
  2. Для высверливания отверстий используют диаметр сверла на 2 мм больше диаметра гвоздей. Забивать их надо в гребень волны (это защитит кровлю от протекания) через резиновую прокладку и шайбу.

Как рассчитать стоимость перевозки груза за 1 км?

Это цена езды автомобиля без учета расхода масла, износа запчастей и потраченного времени. Чтобы определить цену доставки груза на 1 км, необходимо воспользоваться следующей формулой: Стоимость бензина на 1 км × 4= цена перевозки за 1 км.

Как правильно рассчитать стоимость перевозки груза?

В общем случае она выглядит так: Расчет по весу (тариф за 1 кг по указанному маршруту умножается на количество). То же самое, но по объему (тариф за 1 м³, умноженный на количество кубов, +10% на укладку). Полученные цифры сравниваются, и выбирается наибольшее значение.

Какие самые дешевые транспортные компании?

Рейтинг самых выгодных транспортных компаний России

  • GTD (КИТ/Кашалот) — 33% лучших предложений. Предлагает конкурентные тарифы при любых весах посылки и на любых направлениях.
  • ПЭК — 25%.
  • Байкал Сервис — 19%.
  • ЖелДорЭкспедиция — 14%.
  • Энергия — 9%.
  • Деловые Линии — 0%.

Сохранность груза при транспортных перевозках зависит от множества факторов, одним из которых является правильно подобранная упаковка. С увеличением расстояния перевозки возрастает риск повреждения имущества клиента. Транспортные перевозки выполняются с использованием различной тары и материалов, среди которых востребованной является обрешетка груза.

Что такое обрешетка грузов?

Обрешетка груза представляет собой защитный каркас, который изготавливается из досок или брусков, скрепленных гвоздями. В процессе транспортной перевозки возникают вибрационные и ударные нагрузки, их принимает на себя обрешетка.

Данная конструкция собирается вокруг груза, поэтому ее размеры не имеют особого значения. Используя пиломатериалы, возможно упаковать даже небольшой груз. Дополнительной защитой хрупкого изделия может стать воздушно-пузырчатая пленка или мягкий материал, располагающийся между грузом и обрешеткой. Обрешетка является невозвратной тарой, поэтому после перевозки она остается у получателя.

Основные типы грузов, для которых может понадобиться обрешетка

В некоторых случаях грузоперевозчики настоятельно рекомендуют выполнить обрешетку груза. Используя обрешетку, возможно обеспечить защиту от повреждения хрупких грузов и упаковать следующие предметы:

  • мебель;
  • крупную бытовую технику;
  • элементы декора;
  • изделия из керамики и стекла;
  • оборудование для вентиляции и отопления;
  • жидкости в пластиковых, стеклянных и жестяных емкостях.

Действующим законодательством запрещено оказывать услуги по перевозке некоторых типов грузов без обрешетки. Полный перечень таких грузов указан в Уставе автомобильного транспорта, ФЗ о транспортно-экспедиционной деятельности.

Виды обрешетки грузов

Основным документом, на основании которого создается транспортная упаковка при грузоперевозках, является ГОСТ-12082. Другой документ, ГОСТ-26838-86, содержит описание по механической прочности обрешеток и деревянных ящиков, в нем определены 4 типа обрешетки.

  • Каркасные обрешетки применяются для защиты грузов, вес которых не превышает 150 кг.

Особенность их конструкции заключается в отсутствии крепления на одной из граней. Груз возможно беспрепятственно извлекать из тары, так как одна сторона является открытой.

  • Каркасно-щитовые обрешетки отличаются наибольшей прочностью, поэтому подходят для перевозки грузов массой до 500 кг.

Конструкция обрешетки может иметь различные габариты и форму, поэтому она широко применяется для упаковки промышленного оборудования и мебели. Ее особенность заключается в том, что грани закрываются, при этом присутствуют зазоры, через которые можно увидеть груз.

  • Щитовые разборные обрешетки рассчитаны на небольшие грузы – весом до 50 кг.

Такая тара имеет небольшой размер, ее конструкция представлена двумя частями, которые скреплены стальной лентой.

  • Щитовые с торцевыми стенками обрешетки обеспечивают сохранность крупных грузов массой до 500 кг.

Данный тип обрешетки используется для оказания услуг по перевозке хрупких изделий, которым требуется надежная защита, например, для бытовой техники. Величина просвета, согласно ГОСТ, не должна превышать 50%.

Грузоперевозки в Москве, области выполняются профессиональными перевозчиками, которые способны обосновать клиентам необходимость использования определенного вида обрешетки и выполнить ее при подготовке хрупкого груза к транспортировке.

Преимущества обрешетки грузов

Транспортными компаниями при оказании услуг по перевозке широко используется обрешетка грузов, так как по сравнению с другими способами упаковки, она характеризуется следующими преимуществами:

  • в основании каркаса находятся прочные материалы, поэтому обрешетка выдерживает физические нагрузки. Несущие стойки и раскосы используются для усиления;
  • обрешетка подходит для грузоперевозки конструкций различных форм и размеров. Универсальность данного способа упаковки является одним из главных преимуществ;
  • простота конструкции обрешетки. Для создания обрешетки необходимы пиломатериалы и гвозди, поэтому ее может сделать человек, не имеющий специальных навыков;
  • стоимость тары является наиболее выгодной среди других вариантов. Она зависит от использованных материалов и габаритов груза.

Оказание услуг по перевозке грузов осуществляется транспортными компаниями, которые помогут подобрать оптимальный вариант упаковки. Так, дополнением обрешетки может стать воздушно-пузырчатая пленка, которая защищает изделие от повреждения об упаковку. Применение подходящей обрешетки позволит грузовладельцу быть уверенным в том, что перевозимое изделие не повредится в процессе доставки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обследование бизнес процессов для автоматизации
  • Ооо дальневосточная юридическая компания авеста
  • Оао ненецкая нефтяная компания официальный сайт
  • Обслуживание апартаментов управляющей компанией
  • Ооо евразийская соляная компания инн 6686092892