Оборвало шестерню распредвала газель бизнес

Коллега приветсвую. Подскажи пожалуйста метку на шестерни то есть саму шестерню ты смешал в право или лево? И как сейчас полет? Стоит ли так делать?

Шестерню распредвала, относительно шестерни коленвала, повернул на зуб по часовой стрелке.
Полет нормальный. Пробег сегодня — 408 000. Расход не уменьшился, Появился подхват на 2-2.5 тысячах. Трогаюсь по прежнему со второй — т.е. момент на низах остался. Перестали садится клапана. Раньше зазоры уходили на «десятку» каждые 10 000 км. По ощущениям мотор стал мягче, изчезли металлические нотки. При этом использую волго коробку.

Спасибо коллега. Так же слелаю.


Evropa-buket

Шестерню распредвала, относительно шестерни коленвала, повернул на зуб по часовой стрелке.
Полет нормальный. Пробег сегодня — 408 000. Расход не уменьшился, Появился подхват на 2-2.5 тысячах. Трогаюсь по прежнему со второй — т.е. момент на низах остался. Перестали садится клапана. Раньше зазоры уходили на «десятку» каждые 10 000 км. По ощущениям мотор стал мягче, изчезли металлические нотки. При этом использую волго коробку.

За такой пробег сколько раз прокладку гбц менял? У меня на 80к прокладка кончилась, при бережной эксплуатации и эт при том, что помпочку поставил, после остановки мотора чтоб циркуляция была, а не в гбц до 120 ож нагревалась …

у меня движке ващее отсутствует распред.датчик. с завода.старые можно поставит тексталитовые ?

Мотор-то нафиг так крутить? Я думаю, первопричина обрыва шестерни как-раз в том, что ты мотор крутишь до 3000 оборотов… А по поводу 2 и 3 зубов относительно шпонки- одна из них контрафактная! в Нижегородской области контор 20 фигачит «запчасти Газ-оригинал» ))

Так может его вообще не заводить? У меня отец свой 402 в 5000 выкручивает бывает и ни чего не рвет. 2500 — 3000 оборотов самое то для этого мотора.

У меня 220 000 пробега, шестерня родная ещё стоит, кручу максимум до 2600 оборотов, это примерно 85кмч… тяга до сих пор нормальная при весе 2700 и грузе 1700 едет неплохо…

У меня первая тоже 207 тыс выходила. Крутил и в хвост и в гриву, перегрузы, отжиги и прочее. Так что не показатель)

Возможно, просто мотор хороший попался…

Вторая, уже после капиталки прошла 120 тысяч…

тоже редкость… а до капиталки сколько?

Люди, давайте разбираться. Есть много причин, которые рвут шестерню распредвала. Давайте я попробую их перечислить. При этом я не претендую на то, что список причин окончательный.

1. Текстолитовая шестерня распредвала. В мае месяце этого года я поменял шестерню распредвала, предыдущая белая пласмссовая отходила шесть лет — тыщь шестьсот. Менял на трассе. В ближайшем магазине была только текстолитовая. Хватило на четыре месяца. В сентябре срезало штук восемь зубов . Менял опять-же на трассе, но запасная была куплена зараннее(«детали машин» белая). Текстолит не есть гут (в моём случае).

2. Молоток. При установке шестерни распредвала(по месту) мы обычно стукаем молотком по стальному центру шестерни. Центр стальной, вокруг пласмасса, при стукании «моп твою мать» возможны трещины. По технологии надо запрессовывать. Чертежи запрессовывателя полагаю, военная тайна производителя. Кстати приспособа для спрессовывания всего, что бывает в 402 двигателе не покидает мою Газель ни при каких раскладах(шайба с дырками и вал с резьбой).

3. Несоосность коленвала. Очень реальная вещь по нашим временам. Как бывший шлифовщик коленвалов утверждаю- шлифовщики коленвалов часто не в курсе, что коренные шейки коленвала должны быть соосны посадочным поверхностям под шестерню и ступицу шкива, а тем паче под маслосъёмную набивку (змз402). Если кто не в курсе https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31428-shlifovka-sheek-kolenvala/. С точки зрения наворачивания шестерни распредвала проверяется просто: при установленных коленвале и распредвале крутим коленвал. Сопротивление вращению должно быть одинаковым  при всех положениях коленвала(желательно проверять до установки шатунов).

4. Несоосность распредвала или шестерни распредвала(на счёт шестерни не слышал ни разу). Всё то-же самое, но диагностируется тем, что распредвал делает один оборот за два оборота коленвала.

5 На счёт клапанных пружин. Если клапанная пружина умудрится сломаться так, что после поломки умудрится как-то заклинить коромысло, то это наверное сможет поломать шестерню распредвала, но я такой ньюанс не встречал за пятнадцать лет ремонта двигателей. Одна или две пружины на змз энд уазовских двигателях. При стальном распредвале применяют одну пружину (21 волга). При чугунном распредвале ставят две пружины. Как-то мне попался движок со стальным распредвалом и двумя пружинами на клапанах. Съело стаканы,причём съело не в месте контакта с распредвалом, а по кругу, на посадочных поверхностях в блок.

Иномарки не ломаются

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8
Известно, что на дизелях различных производителей предусмотрена некоторая защита, уменьшающая повреждения двигателя при обрыве ремня. У Volkswagen, при «встрече» клапанов и поршня, на несколько кусков лопается распредвал, но это все равно дешевле, чем менять головку. У чугунных 2,5 литровых двигателей Ford Transit, выпускаемых почти 20 лет, вплоть до начала третьего тысячелетия, только гнулись штанги. Это было очень удачное решение — выровнял их молотком, поставил на место, отрегулировал клапаны, и можно ездить дальше. У Steyr при обрыве ремня, в лучшем случае, пополам лопаются одноплечие рычаги клапанов — рокеры. Каждый стоит около 700 рублей, а их восемь, итого придется только на них потратить 5 600 рублей. Бывает, что ломаются не все рокеры, но если они разлетаются на четвертом цилиндре, приходится снимать корпус распредвала, на остальных трех цилиндрах для замены можно обойтись без этого. Соответственно получается разная трудоемкость. Если без снятия распредвала, то опытный ремонтник может устранить поломку за 1,5–2 часа, в противном случае времени понадобится в два раза больше. Вроде не очень страшный дефект, но крошки от поломанных рокеров попадают в поддон, и оттуда через крупную сетку маслоприемника — в масляный насос. То, что там перемелется, может попасть и к вкладышам коленвала, надрать их. Какой уж там ресурс после этого. Еще хуже бывает, когда обрыв ремня происходит на оборотах коленвала выше средних. Тогда гнутся клапаны, а чтобы добраться до них, приходится снимать двигатель и полностью разбирать его, нарушая приработку многих деталей. Такая поломка может поставить к забору на несколько дней или пару недель машину с пробегом всего-то в 100 тысяч километров. И дело не только в сложности ремонта, одна из причин задержки — нехватка запчастей. Как в былые времена всеобщего дефицита, их на Steyr выделяют по квоте, и если она выбрана, придется искать у других поставщиков, причем цена может вырасти в полтора-два раза.

Вообще основные проблемы доставляет именно моноблок. В среднем на маршрутке до капремонта Steyr ходит 200–300 тысяч километров, если повезет — чуть больше. Для сравнения, дизели у более тяжелого Ford Transit ходят минимум в два раза лучше, в том же «Третьем парке» есть автомобиль, отработавший без капиталки более миллиона. Быть может, на «Волге» с одним хозяином Steyr прослужит дольше, но на «Газели» — именно так.

Как выставить метки на Газели?

Вы о 402? Не понятно если вы о ГРМ метках, то это совмещение валов, все просто. Вот на фото.

А если вы о метке ВМТ чтоб регулировать клапана. То устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек. После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра. В противном случае провернуть коленвал на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.

Понятно надеюсь, то бишь должно быть ВМТ это чтоб метка на шкиве коленвала совмещена с меткой на крышке, а коромысла чтоб на первом цилиндре клапана должны быть закрыты. Надеюсь понимаете как это. Регулировка начинаем с этого положения ВМТ. Регулируем клапана на первом цилиндре то бишь 1-й и 2-й клапан. Далее проворачиваем коленвал на 180 гр. Регулируем клапана 2-го цилиндра. Далее коленвал на 180 гр. регулируем 4-й цилиндр. Далее коленвал на 180 гр. Регулируем 3-й цилиндр. Зазоры ниже.

Двигатель ЗМЗ-406 описание и технические характеристики. Газель 405 объем двигателя

Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.

Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.

Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:

  • изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
  • стучит (изнашивается) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.

Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз. Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.

UAZ 31512 Рожденный заново › Logbook › Установка умз-4216. Часть 1

Исходные данные УАЗ в кузове 514, с двигателем 4178, коробкой 4-х ступкой и рессорной подвеской. Имплантант — двигатель умз-4216 Е3 — инжекторная версия 421-го двигателя, адаптированная для Газели.

Почему не 4213? Банально, этот двигатель с новой машины обошелся за полцены, к тому же с проводкой и ЭБУ. Так что большое количество переделок себя оправдывает.

Для начала пришлось провести некоторые подготовительные работы с двигателем до его установки.

Начали с системы охлаждения. Была удалена электромуфта вентилятора охлаждения, т.к. у уаза дефлектор на радиаторе находится намного выше. Крутить крыльчатку будет, как и прежде, шкив помпы. Соответственно, с крышки ГРМ был убран натяжитель ремня вентилятора.

Еще один момент, на газели оба патрубка радиатора смотрят влево по ходу движения. Пришлось поменять крышку термостата, чтобы патрубок из нее выходил на правую сторону.

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216

Мотор 4216 – четырехтактный, с рядным расположением четырех цилиндров, 8-клапанный. ДВС предназначается для работы на бензине Аи-92, допускается использование более качественного топлива, например, бензина Аи-95. Технические характеристики двигателя модификации УМЗ-42164 (евро-4) следующие:

  • объем – 2890 см³;
  • диаметр стандартных поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 107 л. с.;
  • система охлаждения ДВС – жидкостная (заливается тосол или антифриз).

Блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава. Двигатель первой комплектности весит 177 кг, в комплектацию мотора входит сам силовой агрегат, также на нем установлено навесное оборудование:

  • стартер;
  • генератор;
  • впускной коллектор (ресивер);
  • модуль зажигания с проводами и наконечниками;
  • приводные ремни;
  • водяной насос;
  • шкив коленчатого вала;
  • корзина и диск сцепления;
  • датчики ЭСУД.

По заводским нормам расход топлива «Газели» с Ульяновским ДВС составляет 10 л/100 км на трассе за городом, в смешанном режиме он равен 11 л/100 км. На практике обычно бензина потребляется больше, многое зависит:

  • от загруженности автомобиля;
  • скоростного режима;
  • периода эксплуатации (зимой на разогрев топлива расходуется больше).

Двигатель модификации УМЗ 42164-80 оснащается гидрокомпенсаторами, этим мотором комплектуются коммерческие авто «Соболь Бизнес» и «Газель Бизнес». От стандартного мотора 4216 модель 42164-80 отличается немногим – на этом двигателе установлены другие, специальные штаги, в верхней части которых крепятся сами компенсаторы.

Коленчатый вал 4216 состоит из четырех шатунных и пяти коренных шатунных шеек, имеет диаметры:

  • коренных шеек – 64 мм;
  • шатунных шеек – 58 мм.

На всех шейках установлены по два сталебаббитовых вкладыша, заводской допуск размеров коленвала – 0, 013 мм. Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки – при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке. Диаметр поршневых пальцев – 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов. Со временем могут изнашиваться как сами пальцы, так и втулки, в случае появления люфтов в соединении детали подлежат замене.

Коленвал в блоке цилиндров крепится на опорах крышками, которые затягиваются болтами с определенным усилием. Каждая крышка имеет свое место – их нельзя путать местами, тем более, подбирать с другого БЦ. Также крышки необходимо ставить замок к замку – если их установить неправильно, коленвал может не прокрутиться (его зажмет), а если даже вал и прокрутится, двигатель быстро выйдет из строя.

Дизель ГАЗ-560 опыт, сын ошибок трудных

Главная особенность двигателя Steyr M1 — блок цилиндров, объединенный с головкой в моноблок. Блок и головка — одна отливка, без крепежных шпилек или болтов, без всякого разъема и потому без прокладки ГБЦ. Снизу к моноблоку десятью болтами М12 (казалось бы, у дизеля болты должны быть толще) закреплен корпус коренных подшипников коленвала (вал полноопорный), причем эти же болты притягивают и коренные крышки. Сверху моноблока установлен корпус распредвала, привод ГРМ — зубчатым ремнем. Так что совсем без разъемов мотор сделать не получается.

У моноблочной конструкции, в сравнении с двигателями со съемной головкой, есть два достоинства. Первое — более высокая жесткость при одинаковой материалоемкости. Жесткость нужна, чтобы сохранить правильную геометрию у гильз цилиндров. Следовательно, мотор получается более легким, хотя при объеме в 2–2,5 литра разница будет невелика, порядка 10–15 килограммов. Второе преимущество — отсутствие прокладки головки блока, которая время от времени прогорает и на дизелях. То ли вода идет в цилиндры, то ли масло попадает в антифриз, но результат один — надо менять прокладку. Однако обычно с этой работой за 4–6 часов, может быть чуть дольше, успешно справляется более-менее квалифицированный водитель или моторист 3-го разряда. Недостатков оказалось гораздо больше. Сочетание хитроумной австрийской конструкции с российскими особенностями эксплуатации — создало редкую гремучую смесь.

Моноблок был известен еще в начале ХХ века, (вспомните АМО Ф-15, с которых начинался ЗиЛ), но двигатели тогда были большого объема и малофорсированные, не было нужды делать развитые каналы для рубашки выполнен надежными шестернями, а не зубчатым ремнем, как у Steyr M1. Часто именно с заменой ремня у австрийского мотора начинаются проблемы. Ремни, идущие на заводскую комплектацию, довольно долговечны, и периодичность их замены, согласно инструкции ГАЗа, составляет 120 тысяч километров. Но в «Третьем парке» ремни меняют превентивно на 90 тысячах. И все равно с оборванными ремнями притаскивают на веревке две-три машины в день. Одна из причин — на замену нет ремней нужного качества и надежности. На Steyr ставят импортные ремни двух фирм, и у обоих рвется пополам каркас, а вовсе не срезает зубья, как ожидалось. Один из этих ремней более толстый, тот ходит получше, но с трудом натягивается на зубчатый шкив распредвала, а своей тыльной стороной — на шкив водяного насоса. Бывает, вытягивает резьбу из алюминиевого корпуса распредвала, на которой вкручена шпилька натяжного ролика ремня ГРМ, тогда ремень проскакивает на несколько зубьев. Там всего-то резьба М10, для восстановления нарезают М12, она держит надежнее.

МНЕНИЕ

Игорь Сибирев

Неисправности двигателя УМЗ 4216

Ресурс мотора 4216, заявленный заводом-изготовителем – 250 тыс. км, но нередко движки выходят из строя раньше положенного срока. Часто возникающие проблемы ДВС:

  • подтекание моторного масла;
  • повышенный угар масла через поршневые кольца:
  • стук клапанов, который порой трудно устранить;
  • перегрев;
  • отказ различных датчиков.

Различные поломки преждевременно могут возникать по разным причинам:

  • водителем нарушаются условия эксплуатации – мотор перегревается вследствие перегруза;
  • не соблюдаются нормы технического обслуживания;
  • автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

К сожалению, в двигателях УМЗ нередко встречается брак, но от этого не застрахованы и моторы ЗМЗ. Если двигатель 4216 троит (дергается), причиной неисправности может быть как сам двигатель, так и поломки в ЭСУД. Чтобы определить причину возникновения дефекта, необходимо провести диагностику ДВС.

Система питания

Состоит из устройства подачи горючего и разных топливопроводов, форсунок, топливных и воздушного фильтров, патрубков подвода воздуха и ресивера, регулятора холостого хода.

Управление подачей горючего осуществляется при помощи различных датчиков: температурный элемент нагнетаемого воздуха, датчики положения коленчатого и распределительных валов, деталь абсолютного давления, положения заслонки дросселя. Система управления подачи также вооружена кислородным индикатором. Последний установлен в системе выхлопа перед нейтрализатором. Движок 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать лишь на высококачественном бензине учитывая постоянной подмены топливных фильтров и повторяющейся диагностикой топливной аппаратуры. Автомобилисты молвят, что при грамотной эксплуатации суммарный ресурс агрегата иной раз достигает 500 тыщ км. Таковой особенностью отличаются и инжекторные установки Заволжского моторного завода (имеются по причине движки ЗМЗ 405 и 406).

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным»

При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

  • #2

качество шестерни и качество масла

  • #3

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

качество шестерни и качество масла

Масло ни при чем, а качество шестерен даже очень не очень. Хотя есть еще два правила, которые многие не придерживаются:
— шестерни менять нужно парой
— осевой люфт распредвала должен быть в пределах 0.1-0.2 мм.

  • #4

Масло лью хорошее, замена каждые 10 тыс. Шестерню коленвала не менял, а как осевой люфт проверить? На глаз и на ощуп вроде нет люфта. Слышал что на 402 там через трубочку масло должно подаваться на шестерню, у меня такой нет, может из-за неё?

  • #5

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Слышал что на 402 там через трубочку масло должно подаваться на шестерню, у меня такой нет, может из-за неё?

Значит и не будет. :) На разных моторах разных годов по разному, т.е. и да и нет. На 21-х были, а потом исчезли. На 402-х ни разу не видел.

  • #6

На 402-х ни разу не видел.

При всем уважении, но на ЗМЗ — 402, трубка для подачи масла к шестерням точно есть.

  • #7

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

но на ЗМЗ — 402, трубка для подачи масла к шестерням точно есть.
..да,есть:)
где нету-это уже снял ктото
,,сара,кто-то встал раньше меня,,(с) пардон

  • #8

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

но на ЗМЗ — 402, трубка для подачи масла к шестерням точно есть.

Уточняйте какого года ЗМЗ.

  • #9

Уточняйте какого года ЗМЗ.

Вы знаете как то не задавался этим вопросом, на прежней работе много было машин с 402 двигателем, 1995 года ( то что помню) , и выше точно были с подачей масла. Дабы не быть голословным

  • d29db493ba38.jpg

    d29db493ba38.jpg

    83.8 KB

    · Просмотры: 47

Последнее редактирование: 4 Авг 2013

  • #10

НА ФОТО БЕЛАЯ ШЕСТЕРНЯ, У ЩАС ЧЁРНАЯ ПРОДАЕТСЯ, МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ЦВЕТ ПОМЕНЯЛСЯ НО И КАЧЕСТВО

  • #11

НА ФОТО БЕЛАЯ ШЕСТЕРНЯ, У ЩАС ЧЁРНАЯ ПРОДАЕТСЯ, МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ЦВЕТ ПОМЕНЯЛСЯ НО И КАЧЕСТВО

У меня темнокрасная (тестолит походу), дальше то что? Не думаю что всему виной именно материал шестерни, их желательно поменять парой, тока с одного комплекта, а то у нас умудряются нарезать резьбу на болте и гайке что они не соединяются хотя параметры резьбы одинаковые.

  • #12

их желательно поменять парой

не видел чтоб их парами продавали, каждая в своей коробочке

������ ��� ������, ���� ����? ���������� ��������� � ��������. ������� �� ��� ������ �������� ���� ��� ������ ����������, ������ �� ��� � ������ �� ���� ��������������� �����, ���������� �� ����� ��� ������������� ����������?

�� �������� �� ��������)

�� ����� �� ��� �� ������� �������..

�� ��� ��� �������� � ����� ��������

��� �������������� ����, � ���������, ��� ���������� ������)

��� ���� ������������� ( ������������) �� ����������?

�������� ����� �������������
������������� ������?

������ �� ������ ������������� ����.�� � ������� �� ����� �� ���� ������� � ���� �������, �� ������� � �����.

���� �� ���������� ��� ��� ������������ �� ������ ����. ������ ��� ������ ������ ���� ������

������
�����(�)
������ ��� ������, ���� ����? ���������� ��������� � ��������. ������� �� ��� ������ �������� ���� ��� ������ ����������, ������ �� ���

�� 402 ������ ����� ������� ������ ���, � ������ ? ������, ��� �������� ������, ��� ��� ����� � ����������� �� ������� ����.
������� ���������� ������������ �������� �����, ����� �������� ������ �������� ������� ����������� ������ 50-60 ���. �������. (��������).
������ ������ ���� � ���� � ��������� ���������, ��� ���� � �������������, �� ��������� ����������� ����� �������, ���� �� �� �������� � ����.

���, ������ ��� �������� ���, ������� ��������� � ����������, � �����������, ����� ������� ������ ������ ������.

����� � ������ , ���� :������ �������� ����������� ���

�� ������� ���, ��������� ������ ������ ����� ������ ��������, ���� �� ������� ������, � ������ ����� ����� � ������ �� �������� ��������.
���� ���� ������ �� ������� ��������, ���� �������� �������� � �� �����

�� �� ���������, � ��� �������� ������� ��������� �����?

��� � ����� ����������� �� ������� ��ģ����. ������ ������ ��������� � ������ ������ �� ������. ���� ��� �������� �� �������� ������� � ���������� � ����� �� �� ���� (��������� ��������) ���� ���������� �������� �����

������
�����(�)
��� � ����� ����������� �� ������� ��ģ����. ������ ������ ��������� � ������ ������ �� ������.

�� 402 � ������ ��� (417) ��� ��� � �������.

������� ��������, ���������� ������, ��������� ���������—���� ������. ����� ���������� ����������� � �� �������� ������ ���������. ���� ��� ��������� ��������� ����� ������. ������ �������� ������ �� ��������� �������� 1-2��.
� ��� ������—��� ������ �������� ����� .

� ��� ��� � �������� ���������� ���� �� ����������� ))

Nickola
�����(�)
� ��� ��� � �������� ���������� ���� �� �����������

�� ��� ������ ����� ��� �������� � �����-�������� ���������� ����� ���� �����. �������� ���� ��� —�������� ��� �������� ������ ��� ��������������� ���������.
���� ��� ������ , ��� ���� ������ 100�� ������ 92�� .
� ����� � ������ ���:
1. ��. ���������� � �������� � ��������� ���� ������ ��������������� ���������.
2. �� ���� ��������� �� 70 �������� ������ ���� ����� � �����������������.
3. ����� ��� ��. ����� �������, �� ��� ������� ������ ���� �������.

� ������ � ������ ����� ������� ����� (������) �� ������? �� 402-� �� ������ �����, ����� �������� )), ����� ��������� ��� ����� ������� � �����. ��, ��� �������� ���� ���, ��� �������������� ����������� ������, ������ ��� ����!

� ���� ��� ������� (������ �� ����� � ���), �� ������� ������

������� ������ �� ������� ����� ������? � ���� ��������, �� ����� �������, �.� � ����� ���� � ��������, � �� ����������. ���� �� ����� � �����, ��� � ����! ������� ����������� ������ ����� �� 90 ��������, ������ ������� ������ � �����.

Nickola
�����(�)
� ������ � ������ ����� ������� ����� (������) �� ������?

�� � ���� ��� ������ ����� �� ���.
����� �������� � ����� � ����� �������, ����� � �����.
�� ! ����� ��������� , � ���� ���-4215, ����������, ��� �� ������� �������� �������.

� ������ ��� ������ ��������� �� ��������, ���, ��� �������������� ����� ������ �����! � ����� ��������, ����� ��� ������ ������ ������������, ���� ���������� ���� ��� ���� ����))

Nickola
�����(�)
��, ��� �������� ���� ���, ��� �������������� ����������� ������, ������ ��� ����!

��� ��-�� ����� � ��� �������� � ����������.

� ����� ������� ���� ��� ����, ���������� �� ������� ��� �����

������
�����(�)
� ����� ������� ���� ��� ����, ���������� �� ������� ��� �����

�� �������� ��� ����� �������� � ��� � ��������� � �������������� �����, ������������ ���������� ���.
��������� ��� �������������� ����� ����� �������� ��������� ����� ������ �������� ���������� ��������������.

��,��� �������� �� ������ �� �������, ���� ����� �� �� ������,��� �������� ����
����� ������ ����� �������� ������������� ������� ������ ,�� �� ��������� �������������� ��������

� � �� �������, ��� ��� �����. ����� 405-�� ��� ������ �� ���������, ��� ���� ������. ��� ��������� ���� ���������, ���� ������, ���� ������������.

� � �� ������� ��� � 405�� ���� ������)

���� ��ģ���.
���-�� ��� ���������, ��������, � ���� �� ������ ������ ������� �����, �� �������.

��, ���� � �� ��� �ף�, ���� �� ������� � ���������)
�� ���� �ݣ �������, �� � ����� ��� ������� �������� ���

��� ���� ���������� ���� �������. �� � ��, �������� �� ��������, ��� ����� �� ������, ��� ��� ����� �����������. �� � ������������ ���������� ���� ������� �����, ����� ������ ���������.

�� ��� ������
���� �� ���� �ף� �� �ݣ � ������ ������ � ������ � �����������

������ ������
�����(�)
. ����� 405-�� ��� ������ �� ���������, ��� ���� ������.

���� ��� ����� ����� ������ �����.
405 ����� �� �������, �� ������. � ��� ��� ���� ����� ��� ����� ���������������� ���. �� �����, ��������, �����, �����—������� ��� �������� �� ������� ����������. 405 ���������� ���, ��� � ���������� ��������. �� �������� ��� ��, �����, ���� ������������ ����.

� ����� �������? � ��� � ��� ������������ �����, ���� ������ ��������…

������ ������
�����(�)
� ����� �������? � ��� � ��� ������������ �����

����������� ���� (��������� �������) � �������� :
405—������������ �������� ������ 214,0 ��, ��� 4000 ��/���
4216—220 � �, ��� 2200 ��/���

� ���� ����� ��� ������� 402 ��������� �� �������� � �����,�� ����� ������������ ������,���� �������� ������������� �� ������ �21. ��� ������ ����� �� ��� ���� ������� «����� ����� �������».
�������� ��� ���������. �������� ������.

���� ������ � �������� ��� � «����� �������», ����

��������. �� � ��������� � ������ � ������ ����� �������� ��������� ����� ��������� ���� � �� �����,��� ���-�� 95-97 ����,����� ������������� ���������

Рекомендованные сообщения

Петер

    • Поделиться

#1

Технологию через датчик давления пока не освоил — оборудование в процессе поступления. Будет-ли достоверным результат, если снять осциллограммы с датчика коленвала и датчика фаз?

Ссылка на сообщение

kolyan750

    • Поделиться

#2

Да,сравнивая с эталоном.Как я понял мотор с одним распредвалом.

Ссылка на сообщение

vldp

    • Поделиться

#3

Можно но, при этом надо знать допустимый диапазон расположения

распредвала относительно коленвала. Если нет датчика давления,

то можно снять осцилл. датчика разрежения+датчика положения коленвала.

Это будет вам более понятнее чем распредвал+коленвал.

Ссылка на сообщение

Petrovich 86

    • Поделиться

#4

Как то так.
 


Изменено 22 апреля 2015 пользователем Patrik 86

  • Nikolai


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Петер

  • Автор
    • Поделиться

#5

Спасибо. Красный штрих — что это такое?

Можно но, при этом надо знать допустимый диапазон расположения

распредвала относительно коленвала. Если нет датчика давления,

то можно снять осцилл. датчика разрежения+датчика положения коленвала.

Это будет вам более понятнее чем распредвал+коленвал.

Допустимый диапазон??? Где он прописан?

С датчиком разрежения попробую, но пока в этом тоже не силён. Может кто даст ссылки с примерами и анализом по точкам?

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Petrovich 86

vldp

Zuf

    • Поделиться

#8

Раньше по звуку на впуске определяли смещение вперед или назад.Метод не идеальный ,но для предварительного осмотра зачетный.


Изменено 10 марта 2014 пользователем Zuf

Ссылка на сообщение

  • 4 недели спустя…

Дим_м

    • Поделиться

#9

на 4216 шестерня распредвала практически сместится не может,если только не срежет зубья (она из твердого пластика)….а если зубья и срезает то двигатель вообще не заводится, чаще закусывает что даже стартер не крутит…………

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Петер

  • Автор
    • Поделиться

#10

А ещё лучше смотреть с помощью MT Pro!

Газель, осцилл. ДД:

post-32-0-36416100-1394470574_thumb.gif

Или ещё с помощью скрипта Рх:

post-32-0-02100000-1394470688_thumb.gif

В наличии DiSco с датчиком давления и разрежения. Начинаю осваивать.

А про скрипт — это видимо метод Шульгина, но на DiSco этого нет.

Ссылка на сообщение

Ильшатыч

    • Поделиться

#11

на 4216 шестерня распредвала практически сместится не может,если только не срежет зубья (она из твердого пластика)….а если зубья и срезает то двигатель вообще не заводится, чаще закусывает что даже стартер не крутит…………

кто-нибудь вообще встречал смещение распредвала относительно коленвала на этих двигателях?

Ссылка на сообщение

Nikolai

    • Поделиться

#12

Здраствуйте! Не затянутая ступица коленвала и результат на лицо-шестерня на шпонке гуляет изумительно хорошо!

Ссылка на сообщение

Petrovich 86

    • Поделиться

#13

Смещение очень редко. Гуляет текстолитовая шестерня относительно посадочной стальной втулке. Не долго , доламывает быстро.)

  • maxkam и
    Sergei78


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

николай 2

    • Поделиться

#14

Вот со своей снимал, но клапана надо делать

post-59547-0-62262800-1398353601_thumb.png

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Ильшатыч

    • Поделиться

#15

Здраствуйте! Не затянутая ступица коленвала и результат на лицо-шестерня на шпонке гуляет изумительно хорошо!

Точно. Бывает достаточно за ремень потянуть в разные стороны чтоб определить лют

Точно. Бывает достаточно за ремень потянуть в разные стороны чтоб определить лют

Люфт хотел сказать

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#16

Проворота шестерни РВ в моей практике не было. Срезание зубьев — только на змз 53. А вот неверная установка — часто. Метка О на шестеренке КВ слабо видна,когда собирал моторы,всегда считал зубья от шпонпаза.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Петер

  • Автор
    • Поделиться

#17

Вот ещё показатель — угол датчика фаз относительно положения коленчатого вала. Смотрю Сканматиком 2 (М10.3) бывает 146 град, бывает 152. Если 152, газовщики устанавливают +10 град. опережения зажигания, мотивируя тем, что смещена шестерня или неправильно установлена. Обычно ставят 3-5 град. Что это за угол, нигде про него не читал. Теоретически понятно, но величина самого угла вводит в ступор.

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

lexter

    • Поделиться

#18

Хорошо проверять осцилографом. С подключением датчика разряжения, коленвала, фазы и датчика зажигания. 

Ссылка на сообщение

ahim

    • Поделиться

#19

кто-нибудь вообще встречал смещение распредвала относительно коленвала на этих двигателях?

 Я встречал, на 402-м. При сборке мимо поставили.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обороты 1500 на холостом ходу газель бизнес
  • Оборудование для йогурта для малого бизнеса
  • Оборудование для кукольного театра реквизит
  • Обоснование ценовой политики в бизнес плане
  • Обработка 1с изменение реквизитов документа