Оборудование для канатных дорог французской компании мнд фото

Кавказ ,

26 янв 2021, 10:43 

0 

Компания из Франции поставит оборудование для канатных дорог в РСО-Алания

Фото: kchr.ru

Победителем аукциона АО «Курорты Северного Кавказа» по выбору поставщика оборудования для канатных дорог на будущем курорте «Мамисон» в Северной Осетии стало ООО «МНД» из Москвы. Об этом сообщается в материалах сайта госзакупок.

Как сообщал РБК Кавказ, потенциальный подрядчик должен будет поставить комплекты технологического оборудования для двух пассажирских подвесных канатных дорог «Мамисон-1» и «Мамисон-2». Также должны быть предоставлены технологические проекты канатных дорог, комплекты запасных частей и инструментов для монтажа и эксплуатации оборудования, выполнен практический инструктаж персонала по эксплуатации поставленного оборудования. Начальная цена контракта — более 2,5 млрд руб.

В аукционе принимали участие три компании: ООО «Техноконцепт» (цена предложения — 2,28 млрд рублей), ООО «Пома» (2,31 млрд рублей) и ООО «МНД» (1,88 млрд рублей). Аукционная комиссия признала победителем ООО «МНД».

Кроме того, заявки на участие в торгах также подавали ООО «Доппельмайр Раша» и ООО «РТ-Бартолет», но они были признаны несоответствующими требованиям.

По данным СПАРК, ООО «МНД» было зарегистрировано в Москве в 2020 году. Основной вид деятельности — производство подъемно-транспортного оборудования. Гендиректором компании является Алиса Габитова. Владельцем организации значится акционерное общество «Монтань э нэж девелопман» (Франция).

Мамисонское ущелье, один из самых труднодоступных горных районов в Северной Осетии, находится между Главным Водораздельным и Боковым хребтами Большого Кавказа. На площади около 1,5 тыс. га в Алагирском муниципальном районе республики будет создан спортивно-туристический кластер с горнолыжными трассами различной категории сложности, сноупарком и подъемным оборудованием для горнолыжников и сноубордистов.

Как сообщал РБК Кавказ, в апреле 2020 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на создание объектов первого этапа всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Мамисон» в Северной Осетии.

Предполагаемый объем финансирования всесезонного горно-рекреационного комплекса «Мамисон» составит 15,6 млрд рублей.

В ноябре 2020 года Михаил Бабич, занимавший тогда пост первого заместителя министра экономического развития РФ, говорил о том, что горнолыжный курорт «Мамисон» в Северной Осетии планируют построить к 2023 году. Замминистра также отмечал, что на развитие курорта «Мамисон» в бюджете запланировано 7,4 млрд рублей.

Оборудование для канатных дорог для ВТРК «Мамисон» будет поставлять французская компания «МНД»

1361781659В Северной Осетии заключены контракты на поставку для ВТРК «Мамисон» оборудования двух канатных дорог: 10-местной гондольной пассажирской подвесной канатной дороги (3,4 км) и 6-кресельной пассажирской подвесной канатной дороги (1,7 км). Об этом стало известно на очередном заседании межведомственной рабочей группы по дальнейшему развитию ВТРК «Мамисон», которое прошло под руководством Председателя Правительства РСО-Алания Таймураза Тускаева.

Как пояснил руководитель проекта «Мамисон» Олег Карсанов, победителем стала французская компания «МНД», которая будет поставлять оборудование из Швейцарии. Было отмечено, что в результате аукциона сумма торгов была снижена. Изначально была размещена сумма в 2,5 млрд рублей, в результате торгов цена снизилась до 1,8 млрд рублей. Оборудование уже запустили в производство. Подготовительные работы начнутся, как только сойдет снег. К маю планируется объявить конкурс на монтаж канатных дорог, а к концу 2022 года канатные дороги будут работать в тестовом режиме.

– Работа над созданием курорта идет четко по графику. По инженерным сетям объявлен конкурс на право концессионного соглашения, которое включает в себя все системы электроснабжения курорта. С 24 по 30 апреля будут подводить итоги, объявят победителя. Система водоснабжения обследована и готова к вводу. Что касается дороги – подтверждены лимиты на завершение реконструкции тоннеля, после этого сразу будет заторгована реконструкция самой дороги. В настоящее время также ведутся работы по обеспечению курорта связью, строительству подводящих инженерных сетей. Кроме того, на курорте работает известная группа архитекторов, – сказал Олег Карсанов.

Напомним, Постановление Правительства РФ «О создании на территории муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа» было подписано 25 сентября 2019 года Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым. Согласно Постановлению, особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Мамисон» включена в состав туристического кластера, создаваемого на территории Северо-Кавказского федерального округа.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей «НИА-КУБАНЬ» в telegram.

Компания из Франции поставит оборудование для канатных дорог в Мамисоне

Победителем аукциона АО «Курорты Северного Кавказа» по выбору поставщика оборудования для канатных дорог на будущем курорте «Мамисон» в Северной Осетии стало ООО «МНД» из Москвы. Об этом сообщается в материалах сайта госзакупок.

Как сообщал РБК Кавказ, потенциальный подрядчик должен будет поставить комплекты технологического оборудования для двух пассажирских подвесных канатных дорог «Мамисон-1» и «Мамисон-2». Также должны быть предоставлены технологические проекты канатных дорог, комплекты запасных частей и инструментов для монтажа и эксплуатации оборудования, выполнен практический инструктаж персонала по эксплуатации поставленного оборудования. Начальная цена контракта — более 2,5 млрд руб.

В аукционе принимали участие три компании: ООО «Техноконцепт» (цена предложения — 2,28 млрд рублей), ООО «Пома» (2,31 млрд рублей) и ООО «МНД» (1,88 млрд рублей). Аукционная комиссия признала победителем ООО «МНД».

Кроме того, заявки на участие в торгах также подавали ООО «Доппельмайр Раша» и ООО «РТ-Бартолет», но они были признаны несоответствующими требованиям.

По данным СПАРК, ООО «МНД» было зарегистрировано в Москве в 2020 году. Основной вид деятельности — производство подъемно-транспортного оборудования. Гендиректором компании является Алиса Габитова. Владельцем организации значится акционерное общество «Монтань э нэж девелопман» (Франция).

Мамисонское ущелье, один из самых труднодоступных горных районов в Северной Осетии, находится между Главным Водораздельным и Боковым хребтами Большого Кавказа. На площади около 1,5 тыс. га в Алагирском муниципальном районе республики будет создан спортивно-туристический кластер с горнолыжными трассами различной категории сложности, сноупарком и подъемным оборудованием для горнолыжников и сноубордистов.

Как сообщал РБК Кавказ, в апреле 2020 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на создание объектов первого этапа всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Мамисон» в Северной Осетии.

Источник: kavkaz.rbc.ru

КАНАТНЫЕ ДОРОГИ ВСЕХ ВИДОВ: ВЕЗДЕ И ДЛЯ ВСЕХ

крупный игрок на рынке канатных дорог. Мы предлагаем высокое техническое совершенство и богатый опыт строительства в горных регионах всего мира, что позволяет решать самые сложные задачи. Мы расширяем и углубляем линейку предлагаемых технических решений в рамках стратегического промышленного и делового партнерства между двумя изготовителями оборудования для канатных дорог — MND и Bartholet. Благодаря такому сотрудничеству подразделение MND ROPEWAYS стало лидером в своей области — особенно в плане инновационности и надежности.


  • +800


    Канатных дорог, перевозящих миллионы людей

  • 40


    стран

  • 20


    первоклассных инженеров

В горных регионах, в туристических местах и в городах — MND ROPEWAYS предлагает различные варианты канатных дорог, отличающиеся следующими преимуществами:

  • самый полный выбор технических решений: траволаторы, горнолыжные подъемники, кресельные подъемники, канатные дороге с фиксированными и отцепляемыми кабинами, специальное оборудование — фуникулеры, канатные трамваи, наклонные лифты и пр.;
  • максимальный комфорт пассажиров;
  • конструкция значительно упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание;
  • индивидуальные решения с учетом потребностей конкретного заказчика;
  • экологичность (низкий уровень шума, компактные и элегантные конструкции, гармонично вписывающиеся в ландшафт), высокая долговечность используемых материалов.

Современные решения для городского транспорта

На основе богатого опыта в проектировании канатных да подразделение MND ROPEWAYS разрабатывает инновационные решения для городской среды, отличающиеся быстротой монтажа, экономичностью, отсутствием вредных выбросов и минимальной занимаемой площадью. Благодаря надежности, высокой скорости и комфорту этот вид транспорта имеет большое будущее.

… OUR VISION OF URBAN APPLICATION

img04@2x

mndgroup-gallery-ropeways-msk-2

Strategic alliance with
bartholet@2x

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ КАНАТНЫМИ ДОРОГАМИ

Ropeways

Подъемники с отцепляемыми креслами

Такие подъемники — флагманы горнолыжных районов, перевозящие отдыхающих быстро и с максимальным комфортом. Подъемники выпускается как в традиционном исполнении, так и в специальном Porsche Design. У нас найдется решение для любой задачи!

  • DISCOVER MORE

Канатные дороги с отцепляемыми кабинами

И в горах, и в городе канатные дороги с отцепляемыми кабинами гарантируют отличную работу в любую погоду, а также простоту эксплуатации и обслуживания.

  • DISCOVER MORE

Отцепляемые кабины Porsche Design

Отцепляемые от троса на станциях кабины отличаются уникальным максимально лаконичным дизайном от Porsche, предоставляющим великолепные панорамные виды.

  • DISCOVER MORE

Комбинированные канатные дороги

На комбинированных дорогах эксплуатируются как кресельные подъемники, так и закрытые кабины. Такие дороги отличаются высокой пропускной способностью и в зимний, и в летний период.

  • DISCOVER MORE

Горнолыжные подъемники с несъемными креслами

Такие подъемники — самый простой, экономичный и надежный вид канатной дороги.

  • DISCOVER MORE

Канатные дороги с группами кабин

Фактически это вариант горнолыжного подъемника, у которого кресла заменены на кабины. Это экономичное и высококачественное решение для перевозки людей.

  • DISCOVER MORE

Двухкабинные канатные дороги

Это эффективный, уникальный и экологически безопасный способ обеспечения транспортной доступности любых территорий и туристических объектов. Подобные дороги идеально вписываются в ландшафт.

  • DISCOVER MORE

Горнолыжные подъемники

Это самый простой и экономичный вариант для горнолыжных склонов. Подъемники легко транспортируют лыжников, отличаясь простой эксплуатацией и обслуживанием.

  • DISCOVER MORE

Лыжные траволаторы

Лыжные траволаторы обеспечивает удобную транспортировку любых пассажиров — особенно в зонах для лыжных тренировок, а также для быстрого перемещения между участками горнолыжного курорта.

  • DISCOVER MORE

Двухканатные дороги

Это специальная технология для выполнения пассажирских перевозок на тесных и ветреных участках.

  • DISCOVER MORE

Система Cabline

При поддержке французского правительства (Агентство экологически безопасного транспорта) был разработан новый вид городских канатных дорог, отвечающий всем требованиям по пассажиропотоку, встраивания в городскую среду и удобству технического обслуживания.

  • DISCOVER MORE

Наклонные лифты

Этот вид транспорта специально предназначен для перемещения по для коротким и крутым склонам — как в городе, так и в горах.

  • DISCOVER MORE

Система Automated People Mover

Полностью автоматическая система Automated People Mover (APM) гарантирует максимальную надежность и скорость обслуживания стратегически важных городских маршрутов.

  • DISCOVER MORE

Грузовые перевозки

Транспортные системы для промышленных объектов, обеспечивающие надежное и безопасное перемещение материалов.

  • DISCOVER MORE

ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ

УСЛУГИ

Свяжитесь с нами:

Долгосрочная поддержка нашей продукции

Изделия компании MND Ropeways отличаются максимальной надежностью и рассчитаны на длительную эксплуатацию. Мы заключаем договоры на техническое обслуживание, диагностику и обучение персонала, чтобы наилучшим образом поддерживать заказчиков на протяжении всего срока службы оборудования.

DOWNLOAD OUR SPARE PARTS CATALOGUES

… DISCOVER OUR SERVICES OFFER

Последние новости

Выполненные проекты MND
Ropeways

Avoriaz - La Léchère

Avoriaz — La Léchère
| Франция


Detachable chairlift
| 2019


  • CD6


  • 3000 pph


  • 96


  • 1804m


  • 239m


Bartholet built

mndgroup-logos-Bartholet-alliance-blanc.png

Новые проекты

La Réunion

La Réunion
| Франция


Jig-Back
| 2020


  • AT60


  • 1300 m


  • 305 m


  • 27km/h


  • 2 x 50 pers


  • 7,5M/an

Новые проекты

Последние новости

Новости
Ropeways

Наш другой
Competence Poles

Оборудование для канатных дорог для ВТРК «Мамисон» будет поставлять французская компания «МНД»

НИА-Алания

Подробности

Опубликовано: 02.04.2021 15:48

1361781659В Северной Осетии заключены контракты на поставку для ВТРК «Мамисон» оборудования двух канатных дорог: 10-местной гондольной пассажирской подвесной канатной дороги (3,4 км) и 6-кресельной пассажирской подвесной канатной дороги (1,7 км). Об этом стало известно на очередном заседании межведомственной рабочей группы по дальнейшему развитию ВТРК «Мамисон», которое прошло под руководством Председателя Правительства РСО-Алания Таймураза Тускаева.

Как пояснил руководитель проекта «Мамисон» Олег Карсанов, победителем стала французская компания «МНД», которая будет поставлять оборудование из Швейцарии. Было отмечено, что в результате аукциона сумма торгов была снижена. Изначально была размещена сумма в 2,5 млрд рублей, в результате торгов цена снизилась до 1,8 млрд рублей. Оборудование уже запустили в производство. Подготовительные работы начнутся, как только сойдет снег. К маю планируется объявить конкурс на монтаж канатных дорог, а к концу 2022 года канатные дороги будут работать в тестовом режиме.

– Работа над созданием курорта идет четко по графику. По инженерным сетям объявлен конкурс на право концессионного соглашения, которое включает в себя все системы электроснабжения курорта. С 24 по 30 апреля будут подводить итоги, объявят победителя. Система водоснабжения обследована и готова к вводу. Что касается дороги – подтверждены лимиты на завершение реконструкции тоннеля, после этого сразу будет заторгована реконструкция самой дороги. В настоящее время также ведутся работы по обеспечению курорта связью, строительству подводящих инженерных сетей. Кроме того, на курорте работает известная группа архитекторов, – сказал Олег Карсанов.

Напомним, Постановление Правительства РФ «О создании на территории муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа» было подписано 25 сентября 2019 года Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым. Согласно Постановлению, особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Мамисон» включена в состав туристического кластера, создаваемого на территории Северо-Кавказского федерального округа.

Заключены контракты на поставку оборудования двух канатных дорог для ВТРК «Мамисон» – Олег Карсанов

Заключены контракты на поставку оборудования двух канатных дорог для ВТРК «Мамисон» – Олег Карсанов

Контракты на поставку оборудования двух канатных дорог: 10-местной гондольной пассажирской подвесной канатной дороги (3,4 км) и 6-кресельной пассажирской подвесной канатной дороги (1,7 км) для ВТРК «Мамисон» заключены. Об этом корреспонденту «15-го Региона» сообщил руководитель проекта Олег Карсанов.

«Претендентами были крупные компании. Победителем стала французская «МНД». Эта компания будет поставлять оборудование из Швейцарии», – сказал спикер.

Олег Карсанов отметил, что в результате аукциона сумма торгов была снижена.

«Изначально была размещена сумма в 2,5 млрд рублей, в результате торгов цена снизилась до 1,8 млрд рублей. Как нам сообщили представители компании, оборудование уже запустили в производство. Подготовительные работы начнутся, как только сойдет снег. К маю, надеюсь, объявят конкурс на монтаж канатных дорог. К концу 2022 года канатные дороги будут работать в тестовом режиме», – подчеркнул он.

Стоит добавить, что работа над созданием курорта идет четко по графику.

«По инженерным сетям объявлен конкурс на право концессионного соглашения, которое включает в себя все системы электроснабжения курорта. С 24 по 30 апреля будут подводить итоги, объявят победителя. Система водоснабжения обследована, готова к вводу, передана в компанию министерства ЖКХ. По дороге – подтверждены лимиты на завершение реконструкции тоннеля, после этого сразу будет заторгована реконструкция самой дороги», – сказал руководитель проекта «Мамисон».

В настоящее время также ведутся работы по обеспечению курорта связью, строительству подводящих инженерных сетей. Кроме того, на курорте работает известная группа архитекторов.

В новость внесены изменения (19:17 мск) – добавлены подробности по тексту, изменен заголовок.

Заключены контракты (1,8 млрд рублей)  на поставку оборудования двух канатных дорог для туркомплекса «Мамисон» в Северной Осетии, что позволит запустить их к концу 2022 года в тестовом режиме 

Оборудование для канатных дорог будет поставлять французская компания «МНД» из Швейцарии. В результате аукциона сумма торгов была снижена с 2,5 млрд рублей до 1,8 млрд рублей. Оборудование уже запустили в производство. Подготовительные работы начнутся, как только сойдет снег. К маю планируется объявить конкурс на монтаж канатных дорог, а к концу 2022 года они будут работать в тестовом режиме.

Работа над созданием курорта идет четко по графику. В апреле 2020 года Главгосэкспертиза одобрила I этап строительства горнолыжного курорта «Мамисон». В рамках этого этапа будут построены две пассажирские канатные дороги «Мамисон-1» и «Мамисон-2» протяженностью около 3 тыс. 380 м и 1 тыс. 774,4 м, соответственно. Они пересекут грунтовую Военно-Осетинскую дорогу на высоте более восьми метров.

В комплексе также построят сноупарк, в состав которого войдут еще три короткие горнолыжные трассы общей длиной 438 метров и два лыжных траволатора. Кроме того, в ходе первого этапа на территории курорта построят два моста через реку Буби-Дон (Мамихдон) для одной из горнолыжных трасс; проложат сети инженерно-технического обеспечения; установят пожарные резервуары и сооружения инженерной защиты территории и противоэрозионной и противолавинной защиты склона, а также иные объекты, необходимые для обеспечения безопасной и экологичной эксплуатации горнолыжного курорта.

Объем финансирования строительства всесезонного горно-рекреационного комплекса «Мамисон» в Северной Осетии составит 15,6 млрд рублей. Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Проект реализуется на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Мамисон».


На сегодняшний день классификацию прошли несколько сотен горнолыжных трасс и в качестве условий соответствия требованиям указаны, далее цитата: «Канатные дороги, отвечающие требованиям Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров, утвержденных приказом Ростехнадзора от 6 февраля 2014 г. № 42 (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2014 г., регистрационный № 32252, с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 г. № 170 (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2016 г., регистрационный № 42285)».

Именно такая формулировка содержится в п. 8 Приложении 2 Требования к категориям горнолыжных трасс») «Правил классификации горнолыжных трасс» (утв. приказом Ростуризма от 8 сентября 2020 года №287-Пр-20).

НО ЕСТЬ НЮАНС

В ходе подготовки к проведению семинара — практикума «Комплексная безопасность и антитеррористическая защищенность объектов спорта и горнолыжных комплексов» (подробнее >) сразу несколько экспертов отрасли прислали один и тот же вопрос в оргкомитет мероприятия: насколько целесообразно учитывать состояние канатных дорог при классификации горнолыжных спусков? 

Обосновывая свою позицию они говорят, что требования промышленной безопасности не должны (и не могут) распространяться на горнолыжные трассы. А поэтому учитывать техническое состояние канатных дорог при классификации горнолыжных трасс нецелесообразно. 

Данный вопрос мы адресовали в Ростехнадзор, на который 31 марта 2021 года, в ходе Семинара — практикума был получен соответствующий и совершенно определенный ответ. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обязательные реквизиты для распоряжения при кадровой проверке
  • Оборудование для производства гипсокартона для малого бизнеса
  • Обязательные реквизиты для составления договора купли продажи
  • Образец делового письма с продольным расположением реквизитов
  • Обязательные реквизиты первичного учетного документа включают