Кавказ ,
26 янв 2021, 10:43
0
Компания из Франции поставит оборудование для канатных дорог в РСО-Алания
Победителем аукциона АО «Курорты Северного Кавказа» по выбору поставщика оборудования для канатных дорог на будущем курорте «Мамисон» в Северной Осетии стало ООО «МНД» из Москвы. Об этом сообщается в материалах сайта госзакупок.
Как сообщал РБК Кавказ, потенциальный подрядчик должен будет поставить комплекты технологического оборудования для двух пассажирских подвесных канатных дорог «Мамисон-1» и «Мамисон-2». Также должны быть предоставлены технологические проекты канатных дорог, комплекты запасных частей и инструментов для монтажа и эксплуатации оборудования, выполнен практический инструктаж персонала по эксплуатации поставленного оборудования. Начальная цена контракта — более 2,5 млрд руб.
В аукционе принимали участие три компании: ООО «Техноконцепт» (цена предложения — 2,28 млрд рублей), ООО «Пома» (2,31 млрд рублей) и ООО «МНД» (1,88 млрд рублей). Аукционная комиссия признала победителем ООО «МНД».
Кроме того, заявки на участие в торгах также подавали ООО «Доппельмайр Раша» и ООО «РТ-Бартолет», но они были признаны несоответствующими требованиям.
По данным СПАРК, ООО «МНД» было зарегистрировано в Москве в 2020 году. Основной вид деятельности — производство подъемно-транспортного оборудования. Гендиректором компании является Алиса Габитова. Владельцем организации значится акционерное общество «Монтань э нэж девелопман» (Франция).
Мамисонское ущелье, один из самых труднодоступных горных районов в Северной Осетии, находится между Главным Водораздельным и Боковым хребтами Большого Кавказа. На площади около 1,5 тыс. га в Алагирском муниципальном районе республики будет создан спортивно-туристический кластер с горнолыжными трассами различной категории сложности, сноупарком и подъемным оборудованием для горнолыжников и сноубордистов.
Как сообщал РБК Кавказ, в апреле 2020 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на создание объектов первого этапа всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Мамисон» в Северной Осетии.
Предполагаемый объем финансирования всесезонного горно-рекреационного комплекса «Мамисон» составит 15,6 млрд рублей.
В ноябре 2020 года Михаил Бабич, занимавший тогда пост первого заместителя министра экономического развития РФ, говорил о том, что горнолыжный курорт «Мамисон» в Северной Осетии планируют построить к 2023 году. Замминистра также отмечал, что на развитие курорта «Мамисон» в бюджете запланировано 7,4 млрд рублей.
Оборудование для канатных дорог для ВТРК «Мамисон» будет поставлять французская компания «МНД»
В Северной Осетии заключены контракты на поставку для ВТРК «Мамисон» оборудования двух канатных дорог: 10-местной гондольной пассажирской подвесной канатной дороги (3,4 км) и 6-кресельной пассажирской подвесной канатной дороги (1,7 км). Об этом стало известно на очередном заседании межведомственной рабочей группы по дальнейшему развитию ВТРК «Мамисон», которое прошло под руководством Председателя Правительства РСО-Алания Таймураза Тускаева.
Как пояснил руководитель проекта «Мамисон» Олег Карсанов, победителем стала французская компания «МНД», которая будет поставлять оборудование из Швейцарии. Было отмечено, что в результате аукциона сумма торгов была снижена. Изначально была размещена сумма в 2,5 млрд рублей, в результате торгов цена снизилась до 1,8 млрд рублей. Оборудование уже запустили в производство. Подготовительные работы начнутся, как только сойдет снег. К маю планируется объявить конкурс на монтаж канатных дорог, а к концу 2022 года канатные дороги будут работать в тестовом режиме.
– Работа над созданием курорта идет четко по графику. По инженерным сетям объявлен конкурс на право концессионного соглашения, которое включает в себя все системы электроснабжения курорта. С 24 по 30 апреля будут подводить итоги, объявят победителя. Система водоснабжения обследована и готова к вводу. Что касается дороги – подтверждены лимиты на завершение реконструкции тоннеля, после этого сразу будет заторгована реконструкция самой дороги. В настоящее время также ведутся работы по обеспечению курорта связью, строительству подводящих инженерных сетей. Кроме того, на курорте работает известная группа архитекторов, – сказал Олег Карсанов.
Напомним, Постановление Правительства РФ «О создании на территории муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа» было подписано 25 сентября 2019 года Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым. Согласно Постановлению, особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Мамисон» включена в состав туристического кластера, создаваемого на территории Северо-Кавказского федерального округа.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «НИА-КУБАНЬ» в telegram.
Компания из Франции поставит оборудование для канатных дорог в Мамисоне
Победителем аукциона АО «Курорты Северного Кавказа» по выбору поставщика оборудования для канатных дорог на будущем курорте «Мамисон» в Северной Осетии стало ООО «МНД» из Москвы. Об этом сообщается в материалах сайта госзакупок.
Как сообщал РБК Кавказ, потенциальный подрядчик должен будет поставить комплекты технологического оборудования для двух пассажирских подвесных канатных дорог «Мамисон-1» и «Мамисон-2». Также должны быть предоставлены технологические проекты канатных дорог, комплекты запасных частей и инструментов для монтажа и эксплуатации оборудования, выполнен практический инструктаж персонала по эксплуатации поставленного оборудования. Начальная цена контракта — более 2,5 млрд руб.
В аукционе принимали участие три компании: ООО «Техноконцепт» (цена предложения — 2,28 млрд рублей), ООО «Пома» (2,31 млрд рублей) и ООО «МНД» (1,88 млрд рублей). Аукционная комиссия признала победителем ООО «МНД».
Кроме того, заявки на участие в торгах также подавали ООО «Доппельмайр Раша» и ООО «РТ-Бартолет», но они были признаны несоответствующими требованиям.
По данным СПАРК, ООО «МНД» было зарегистрировано в Москве в 2020 году. Основной вид деятельности — производство подъемно-транспортного оборудования. Гендиректором компании является Алиса Габитова. Владельцем организации значится акционерное общество «Монтань э нэж девелопман» (Франция).
Мамисонское ущелье, один из самых труднодоступных горных районов в Северной Осетии, находится между Главным Водораздельным и Боковым хребтами Большого Кавказа. На площади около 1,5 тыс. га в Алагирском муниципальном районе республики будет создан спортивно-туристический кластер с горнолыжными трассами различной категории сложности, сноупарком и подъемным оборудованием для горнолыжников и сноубордистов.
Как сообщал РБК Кавказ, в апреле 2020 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на создание объектов первого этапа всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Мамисон» в Северной Осетии.
Источник: kavkaz.rbc.ru
КАНАТНЫЕ ДОРОГИ ВСЕХ ВИДОВ: ВЕЗДЕ И ДЛЯ ВСЕХ
крупный игрок на рынке канатных дорог. Мы предлагаем высокое техническое совершенство и богатый опыт строительства в горных регионах всего мира, что позволяет решать самые сложные задачи. Мы расширяем и углубляем линейку предлагаемых технических решений в рамках стратегического промышленного и делового партнерства между двумя изготовителями оборудования для канатных дорог — MND и Bartholet. Благодаря такому сотрудничеству подразделение MND ROPEWAYS стало лидером в своей области — особенно в плане инновационности и надежности.
-
+800
Канатных дорог, перевозящих миллионы людей
-
40
стран
-
20
первоклассных инженеров
В горных регионах, в туристических местах и в городах — MND ROPEWAYS предлагает различные варианты канатных дорог, отличающиеся следующими преимуществами:
- самый полный выбор технических решений: траволаторы, горнолыжные подъемники, кресельные подъемники, канатные дороге с фиксированными и отцепляемыми кабинами, специальное оборудование — фуникулеры, канатные трамваи, наклонные лифты и пр.;
- максимальный комфорт пассажиров;
- конструкция значительно упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание;
- индивидуальные решения с учетом потребностей конкретного заказчика;
- экологичность (низкий уровень шума, компактные и элегантные конструкции, гармонично вписывающиеся в ландшафт), высокая долговечность используемых материалов.
Современные решения для городского транспорта
На основе богатого опыта в проектировании канатных да подразделение MND ROPEWAYS разрабатывает инновационные решения для городской среды, отличающиеся быстротой монтажа, экономичностью, отсутствием вредных выбросов и минимальной занимаемой площадью. Благодаря надежности, высокой скорости и комфорту этот вид транспорта имеет большое будущее.
… OUR VISION OF URBAN APPLICATION
Strategic alliance with
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ КАНАТНЫМИ ДОРОГАМИ
Ropeways
Подъемники с отцепляемыми креслами
Такие подъемники — флагманы горнолыжных районов, перевозящие отдыхающих быстро и с максимальным комфортом. Подъемники выпускается как в традиционном исполнении, так и в специальном Porsche Design. У нас найдется решение для любой задачи!
- DISCOVER MORE
Канатные дороги с отцепляемыми кабинами
И в горах, и в городе канатные дороги с отцепляемыми кабинами гарантируют отличную работу в любую погоду, а также простоту эксплуатации и обслуживания.
- DISCOVER MORE
Отцепляемые кабины Porsche Design
Отцепляемые от троса на станциях кабины отличаются уникальным максимально лаконичным дизайном от Porsche, предоставляющим великолепные панорамные виды.
- DISCOVER MORE
Комбинированные канатные дороги
На комбинированных дорогах эксплуатируются как кресельные подъемники, так и закрытые кабины. Такие дороги отличаются высокой пропускной способностью и в зимний, и в летний период.
- DISCOVER MORE
Горнолыжные подъемники с несъемными креслами
Такие подъемники — самый простой, экономичный и надежный вид канатной дороги.
- DISCOVER MORE
Канатные дороги с группами кабин
Фактически это вариант горнолыжного подъемника, у которого кресла заменены на кабины. Это экономичное и высококачественное решение для перевозки людей.
- DISCOVER MORE
Двухкабинные канатные дороги
Это эффективный, уникальный и экологически безопасный способ обеспечения транспортной доступности любых территорий и туристических объектов. Подобные дороги идеально вписываются в ландшафт.
- DISCOVER MORE
Горнолыжные подъемники
Это самый простой и экономичный вариант для горнолыжных склонов. Подъемники легко транспортируют лыжников, отличаясь простой эксплуатацией и обслуживанием.
- DISCOVER MORE
Лыжные траволаторы
Лыжные траволаторы обеспечивает удобную транспортировку любых пассажиров — особенно в зонах для лыжных тренировок, а также для быстрого перемещения между участками горнолыжного курорта.
- DISCOVER MORE
Двухканатные дороги
Это специальная технология для выполнения пассажирских перевозок на тесных и ветреных участках.
- DISCOVER MORE
Система Cabline
При поддержке французского правительства (Агентство экологически безопасного транспорта) был разработан новый вид городских канатных дорог, отвечающий всем требованиям по пассажиропотоку, встраивания в городскую среду и удобству технического обслуживания.
- DISCOVER MORE
Наклонные лифты
Этот вид транспорта специально предназначен для перемещения по для коротким и крутым склонам — как в городе, так и в горах.
- DISCOVER MORE
Система Automated People Mover
Полностью автоматическая система Automated People Mover (APM) гарантирует максимальную надежность и скорость обслуживания стратегически важных городских маршрутов.
- DISCOVER MORE
Грузовые перевозки
Транспортные системы для промышленных объектов, обеспечивающие надежное и безопасное перемещение материалов.
- DISCOVER MORE
ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ
УСЛУГИ
Свяжитесь с нами:
Долгосрочная поддержка нашей продукции
Изделия компании MND Ropeways отличаются максимальной надежностью и рассчитаны на длительную эксплуатацию. Мы заключаем договоры на техническое обслуживание, диагностику и обучение персонала, чтобы наилучшим образом поддерживать заказчиков на протяжении всего срока службы оборудования.
… DOWNLOAD OUR SPARE PARTS CATALOGUES
… DISCOVER OUR SERVICES OFFER
Последние новости
Выполненные проекты MND
Ropeways
Avoriaz — La Léchère
| Франция
Detachable chairlift
| 2019
-
CD6 -
3000 pph -
96 -
1804m -
239m
Bartholet built
Новые проекты
La Réunion
| Франция
Jig-Back
| 2020
-
AT60 -
1300 m -
305 m -
27km/h -
2 x 50 pers -
7,5M/an
Новые проекты
Последние новости
Новости
Ropeways
Наш другой
Competence Poles
Оборудование для канатных дорог для ВТРК «Мамисон» будет поставлять французская компания «МНД»
НИА-Алания
- Подробности
-
Опубликовано: 02.04.2021 15:48
В Северной Осетии заключены контракты на поставку для ВТРК «Мамисон» оборудования двух канатных дорог: 10-местной гондольной пассажирской подвесной канатной дороги (3,4 км) и 6-кресельной пассажирской подвесной канатной дороги (1,7 км). Об этом стало известно на очередном заседании межведомственной рабочей группы по дальнейшему развитию ВТРК «Мамисон», которое прошло под руководством Председателя Правительства РСО-Алания Таймураза Тускаева.
Как пояснил руководитель проекта «Мамисон» Олег Карсанов, победителем стала французская компания «МНД», которая будет поставлять оборудование из Швейцарии. Было отмечено, что в результате аукциона сумма торгов была снижена. Изначально была размещена сумма в 2,5 млрд рублей, в результате торгов цена снизилась до 1,8 млрд рублей. Оборудование уже запустили в производство. Подготовительные работы начнутся, как только сойдет снег. К маю планируется объявить конкурс на монтаж канатных дорог, а к концу 2022 года канатные дороги будут работать в тестовом режиме.
– Работа над созданием курорта идет четко по графику. По инженерным сетям объявлен конкурс на право концессионного соглашения, которое включает в себя все системы электроснабжения курорта. С 24 по 30 апреля будут подводить итоги, объявят победителя. Система водоснабжения обследована и готова к вводу. Что касается дороги – подтверждены лимиты на завершение реконструкции тоннеля, после этого сразу будет заторгована реконструкция самой дороги. В настоящее время также ведутся работы по обеспечению курорта связью, строительству подводящих инженерных сетей. Кроме того, на курорте работает известная группа архитекторов, – сказал Олег Карсанов.
Напомним, Постановление Правительства РФ «О создании на территории муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа» было подписано 25 сентября 2019 года Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым. Согласно Постановлению, особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Мамисон» включена в состав туристического кластера, создаваемого на территории Северо-Кавказского федерального округа.
Заключены контракты на поставку оборудования двух канатных дорог для ВТРК «Мамисон» – Олег Карсанов
Контракты на поставку оборудования двух канатных дорог: 10-местной гондольной пассажирской подвесной канатной дороги (3,4 км) и 6-кресельной пассажирской подвесной канатной дороги (1,7 км) для ВТРК «Мамисон» заключены. Об этом корреспонденту «15-го Региона» сообщил руководитель проекта Олег Карсанов.
«Претендентами были крупные компании. Победителем стала французская «МНД». Эта компания будет поставлять оборудование из Швейцарии», – сказал спикер.
Олег Карсанов отметил, что в результате аукциона сумма торгов была снижена.
«Изначально была размещена сумма в 2,5 млрд рублей, в результате торгов цена снизилась до 1,8 млрд рублей. Как нам сообщили представители компании, оборудование уже запустили в производство. Подготовительные работы начнутся, как только сойдет снег. К маю, надеюсь, объявят конкурс на монтаж канатных дорог. К концу 2022 года канатные дороги будут работать в тестовом режиме», – подчеркнул он.
Стоит добавить, что работа над созданием курорта идет четко по графику.
«По инженерным сетям объявлен конкурс на право концессионного соглашения, которое включает в себя все системы электроснабжения курорта. С 24 по 30 апреля будут подводить итоги, объявят победителя. Система водоснабжения обследована, готова к вводу, передана в компанию министерства ЖКХ. По дороге – подтверждены лимиты на завершение реконструкции тоннеля, после этого сразу будет заторгована реконструкция самой дороги», – сказал руководитель проекта «Мамисон».
В настоящее время также ведутся работы по обеспечению курорта связью, строительству подводящих инженерных сетей. Кроме того, на курорте работает известная группа архитекторов.
В новость внесены изменения (19:17 мск) – добавлены подробности по тексту, изменен заголовок.
Заключены контракты (1,8 млрд рублей) на поставку оборудования двух канатных дорог для туркомплекса «Мамисон» в Северной Осетии, что позволит запустить их к концу 2022 года в тестовом режиме
Оборудование для канатных дорог будет поставлять французская компания «МНД» из Швейцарии. В результате аукциона сумма торгов была снижена с 2,5 млрд рублей до 1,8 млрд рублей. Оборудование уже запустили в производство. Подготовительные работы начнутся, как только сойдет снег. К маю планируется объявить конкурс на монтаж канатных дорог, а к концу 2022 года они будут работать в тестовом режиме.
Работа над созданием курорта идет четко по графику. В апреле 2020 года Главгосэкспертиза одобрила I этап строительства горнолыжного курорта «Мамисон». В рамках этого этапа будут построены две пассажирские канатные дороги «Мамисон-1» и «Мамисон-2» протяженностью около 3 тыс. 380 м и 1 тыс. 774,4 м, соответственно. Они пересекут грунтовую Военно-Осетинскую дорогу на высоте более восьми метров.
В комплексе также построят сноупарк, в состав которого войдут еще три короткие горнолыжные трассы общей длиной 438 метров и два лыжных траволатора. Кроме того, в ходе первого этапа на территории курорта построят два моста через реку Буби-Дон (Мамихдон) для одной из горнолыжных трасс; проложат сети инженерно-технического обеспечения; установят пожарные резервуары и сооружения инженерной защиты территории и противоэрозионной и противолавинной защиты склона, а также иные объекты, необходимые для обеспечения безопасной и экологичной эксплуатации горнолыжного курорта.
Объем финансирования строительства всесезонного горно-рекреационного комплекса «Мамисон» в Северной Осетии составит 15,6 млрд рублей. Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Проект реализуется на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Мамисон».
На сегодняшний день классификацию прошли несколько сотен горнолыжных трасс и в качестве условий соответствия требованиям указаны, далее цитата: «Канатные дороги, отвечающие требованиям Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров, утвержденных приказом Ростехнадзора от 6 февраля 2014 г. № 42 (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2014 г., регистрационный № 32252, с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 28 апреля 2016 г. № 170 (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2016 г., регистрационный № 42285)».
Именно такая формулировка содержится в п. 8 Приложении 2 («Требования к категориям горнолыжных трасс») «Правил классификации горнолыжных трасс» (утв. приказом Ростуризма от 8 сентября 2020 года №287-Пр-20).
НО ЕСТЬ НЮАНС
В ходе подготовки к проведению семинара — практикума «Комплексная безопасность и антитеррористическая защищенность объектов спорта и горнолыжных комплексов» (подробнее >) сразу несколько экспертов отрасли прислали один и тот же вопрос в оргкомитет мероприятия: насколько целесообразно учитывать состояние канатных дорог при классификации горнолыжных спусков?
Обосновывая свою позицию они говорят, что требования промышленной безопасности не должны (и не могут) распространяться на горнолыжные трассы. А поэтому учитывать техническое состояние канатных дорог при классификации горнолыжных трасс нецелесообразно.
Данный вопрос мы адресовали в Ростехнадзор, на который 31 марта 2021 года, в ходе Семинара — практикума был получен соответствующий и совершенно определенный ответ.