Оао судоходная компания волжское пароходство отзывы сотрудников

Кирил вы наверное поднимая эту тему думали повеселить народ,к сожалению многие из нас прошли эту школу,большинство не в волжском пароходстве и не только на судах река-море,свои особенности были и в морских пароходствах,и в рыбпроме.Да и сейчас в любой приличной компании хватает своих бзиков,единственное основное отличие это оплата труда.Но большинство из нас пройдя эту школу,не всё было хорошо,сохранили в памяти много хорошего.Например такое как возможность стать на якорь и на берегу насобирать грибов,остановится у крупного населённого пункта и закупить свежих продуктов,
только что зарезанного а не замороженного кабана,заделать шашлычки из парного мяса,в Балахне у местных рыбачков прикупить только что пойманной стерлядки,сходить на рынок купить свежей зелени и приготовить стерльяжью уху,на донских шлюзах закупить мешок раков и пару дней всем экипажем с пивком их употребить.Молодёжь обычно с собой привозила толпу молодых девчёнок,хватало на всех.К тому-же,кто только что заканчивал …ИВТ или Реч.Уч.сразу приходили на должность 3го или 2го пом-ка,
к сожалению появилось много легенд,что закончившие ЛВИМУ им.Макарова(извините,что использую старое название),уже ухватили жарптицу за «одно место»,к сожалению это не так,встречал многих выпускников,которые по 1-3 года бились кадетами или надолжности рядового состава,чтобы занять командные должности.У Вас имеется шанс,если вы конечно хотите,имея стаж в должности попасть сразу на офицерские должности,при уверенном знании анг,языка.Ведь работодателю в большинстве случаев «насрать»
какое у Вас образование,основное документы и опыт,и поверте мне 50% европейского флота Ваш тоннаж.Удачи.

Dinks

корабельный секретарь

Откуда: Питер

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 3

#1

Вий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    21-Май 09

Отправлено 08 Июль 2009 — 03:59

Кто знает что происходит в Волжском пароходстве?Везде, в СМИ и на сайте у них все гладко,но на самом деле пароходы стоят,работы нет,идет разговор о сокращении штата. Причем сокращать хотят всех подряд, не жалея комсостав.

  • Наверх


#2

Нижегородец

Нижегородец

  • Регистрация:
    13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 08 Июль 2009 — 07:17

Кто знает что происходит в Волжском пароходстве?Везде, в СМИ и на сайте у них все гладко,но на самом деле пароходы стоят,работы нет,идет разговор о сокращении штата. Причем сокращать хотят всех подряд, не жалея комсостав.

Кто стоит? Кроме КАЛИНИНА…

А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ…КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК — МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ…[/left]
П.Орлов «72 метра»

  • Наверх


#3

Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

  • Регистрация:
    13-Февраль 04

Отправлено 08 Июль 2009 — 07:32

Видимо речь идет о грузовом флоте.

  • Наверх


#4

Нижегородец

Нижегородец

  • Регистрация:
    13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 08 Июль 2009 — 07:50

Видимо речь идет о грузовом флоте.

А ну тогда другой разговор.

А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ…КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК — МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ…[/left]
П.Орлов «72 метра»

  • Наверх


#5

Вий

Вий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    21-Май 09

Отправлено 08 Июль 2009 — 13:41

Видимо речь идет о грузовом флоте.

А ну тогда другой разговор.

Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.

  • Наверх


#6

тов саахов

тов саахов

  • Регистрация:
    30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 08 Июль 2009 — 16:10

Видимо речь идет о грузовом флоте.

А ну тогда другой разговор.

Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.

Рынок на дворе -а по нашему -Базар. Кто не несёт копейку в казну -тот являеся нахлебником, от таких избавляются.Не важно -плохой ты или хороший.Администрации обычно мурыжат людей,что бы потихоньку сами разбежались.Потому что при сокращении надо платить оклады,а денег или нет, или жалко.Что такое -140 человек? да ничто по сравнению с ГАЗом, который сокращает по 3 с лишним тысячи человек. Общественного резонанса судьба экипажей не вызовет. Давно пора держать нос по ветру. Анализируйте экономическую ситуацию сами. Передавали суда смешанного плавания в СЗРП (это работа подороже,валюта)-будь добр -сделай вывод. Сократили директора музея ВП-это о чём то говорит. Если сокращают уборщиц-признак финансовых проблем на фирме.Затихли стройки-делай вывод,тк это непосредственно Вас касается. Прикиньте на каком судне ,или в каком параходстве работать ,что бы гарантированно бороздить просторы..а не голодать в затоне. В такой ситуации пора осваивать смежные профессии типа -водитель,можно и в охрану,сторожа нынче получаюткак и все граждане. только желательно иметь разрешение на оружие. это будет прибавка к зарплате. А вывод такой ребята -сами рогом не пошевелите- никто вам не поможет и ни чего не даст.Семьи то кушать и жить по нормальному хотят.

  • Наверх


#7

Вий

Вий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Регистрация:
    21-Май 09

Отправлено 09 Июль 2009 — 02:31

Видимо речь идет о грузовом флоте.

А ну тогда другой разговор.

Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.

Рынок на дворе -а по нашему -Базар. Кто не несёт копейку в казну -тот являеся нахлебником, от таких избавляются.Не важно -плохой ты или хороший.Администрации обычно мурыжат людей,что бы потихоньку сами разбежались.Потому что при сокращении надо платить оклады,а денег или нет, или жалко.Что такое -140 человек? да ничто по сравнению с ГАЗом, который сокращает по 3 с лишним тысячи человек. Общественного резонанса судьба экипажей не вызовет. Давно пора держать нос по ветру. Анализируйте экономическую ситуацию сами. Передавали суда смешанного плавания в СЗРП (это работа подороже,валюта)-будь добр -сделай вывод. Сократили директора музея ВП-это о чём то говорит. Если сокращают уборщиц-признак финансовых проблем на фирме.Затихли стройки-делай вывод,тк это непосредственно Вас касается. Прикиньте на каком судне ,или в каком параходстве работать ,что бы гарантированно бороздить просторы..а не голодать в затоне. В такой ситуации пора осваивать смежные профессии типа -водитель,можно и в охрану,сторожа нынче получаюткак и все граждане. только желательно иметь разрешение на оружие. это будет прибавка к зарплате. А вывод такой ребята -сами рогом не пошевелите- никто вам не поможет и ни чего не даст.Семьи то кушать и жить по нормальному хотят.

Уважаемый тов. Саахов! Я прекрасно понимаю что значит держать нос по ветру. Сам лично я уже работаю на танкере и получаю зарплату на порядок выше чем в родном пароходстве. Но я то работаю один и мне легче перепрыгнуть с одного судна на другое. А каково тем кто работает с семьями и которых пароходство мурыжило с весны. Всю ситуацию руководство знало еще зимой и держало в неведении простой люд,который надеялся,что вот вот флот пойдет. Не все такие умные и проницательные как вы. А теперь в разгар навигации, куда этот люд пойдет?

  • Наверх


#8

тов саахов

тов саахов

  • Регистрация:
    30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 09 Июль 2009 — 16:48

Видимо речь идет о грузовом флоте.

А ну тогда другой разговор.

Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.

Рынок на дворе -а по нашему -Базар. Кто не несёт копейку в казну -тот являеся нахлебником, от таких избавляются.Не важно -плохой ты или хороший.Администрации обычно мурыжат людей,что бы потихоньку сами разбежались.Потому что при сокращении надо платить оклады,а денег или нет, или жалко.Что такое -140 человек? да ничто по сравнению с ГАЗом, который сокращает по 3 с лишним тысячи человек. Общественного резонанса судьба экипажей не вызовет. Давно пора держать нос по ветру. Анализируйте экономическую ситуацию сами. Передавали суда смешанного плавания в СЗРП (это работа подороже,валюта)-будь добр -сделай вывод. Сократили директора музея ВП-это о чём то говорит. Если сокращают уборщиц-признак финансовых проблем на фирме.Затихли стройки-делай вывод,тк это непосредственно Вас касается. Прикиньте на каком судне ,или в каком параходстве работать ,что бы гарантированно бороздить просторы..а не голодать в затоне. В такой ситуации пора осваивать смежные профессии типа -водитель,можно и в охрану,сторожа нынче получаюткак и все граждане. только желательно иметь разрешение на оружие. это будет прибавка к зарплате. А вывод такой ребята -сами рогом не пошевелите- никто вам не поможет и ни чего не даст.Семьи то кушать и жить по нормальному хотят.

Уважаемый тов. Саахов! Я прекрасно понимаю что значит держать нос по ветру. Сам лично я уже работаю на танкере и получаю зарплату на порядок выше чем в родном пароходстве. Но я то работаю один и мне легче перепрыгнуть с одного судна на другое. А каково тем кто работает с семьями и которых пароходство мурыжило с весны. Всю ситуацию руководство знало еще зимой и держало в неведении простой люд,который надеялся,что вот вот флот пойдет. Не все такие умные и проницательные как вы. А теперь в разгар навигации, куда этот люд пойдет?

Да не умнее я других. Просто я уже проходил и простои ,и безденежье.В Советские времена купил цв.телевизор в кредит за 550р.Деньги огромные.штанишки с меня сразу съехали. зп- 130р.Помучился недолго, плюнул на всё и уехал на север.Через пол-года семью забрал.А через год гулял по Горькому в отпуске с пачкой трёшек в кармане,одна пачка кончилась- взял другую.И думал :-какой я м…к,что раньше не уехал.Я клоню к тому,что не надо бояться перемен в жизни.Речники-народ консервативный.Вцепились в свои пароходы- клещами не оторвёшь,думают,что эти пароходы вывезут их в светлое будущее с достатком.Но это навряд ли случится. А почему бы мужикам не попытать счастья на сибирских реках? Ведь и до революции и на заре Советской власти народ промышлял отходничеством:-Плотник с овал топор за пояс, у кого была лошадь-уходили на зиму в обозы(по нынешнему в дальнобойщики).Туркмены. узбеки.народ из Чувашии семь ями едут на заработки.Да и местный люд едет Москву. Сочи за зароботком. Молодёжи вообще надо определиться,чего они хотят добиться в этой жизни.Ребята взгляните на жизнь широким взглядом- может что то новое для себя откроете.

  • Наверх


#9

Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

  • Регистрация:
    28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Июль 2009 — 21:34

А почему бы мужикам не попытать счастья на сибирских реках?

Смеётесь что ли. Сибирские заработки кончились вместе с советской властью. Там и работать сейчас неначем. Всё боле-менее живое здесь теперь тоже стоит.

  • Наверх


#10

Kruzenshtern

Kruzenshtern

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Регистрация:
    26-Июнь 09

Отправлено 10 Июль 2009 — 00:23

А почему бы мужикам не попытать счастья на сибирских реках?

Смеётесь что ли. Сибирские заработки кончились вместе с советской властью. Там и работать сейчас неначем. Всё боле-менее живое здесь теперь тоже стоит.

Проср…ли свои права в смутные времена, когда дельцы от пароходства занимались приватизацией. Теперь без профсоюза имеете то, что имеете.

  • Наверх


#11

Гость_никольский_*

Гость_никольский_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено 10 Июль 2009 — 15:37

Нет худа без добра, и добра без худа!
Да, некоторые суда стоят (толкачи, их семь штук,что ли ?)
Не надо обвинять во всех бедах Волжское пароходство.
Я, как его работник теперь, должон сказать,что оно оказалось заложником ситуации. Да, традиционно есть вопросы оплаты труда, но они решаются не на форуме, а непосредственно с теми руководителями, которые могут принимать решения.
Те, кто не хочет или не может сказать нецензурное слово руководству, голосуют ногами!
С перевозками песчано-гравийной смеси и прочих нерудных материалов сейчас большие проблемы! Стройки в стране заморожены!
Кризис ведь! Стройки ведь стоят! Кому нафик нужен щебень и песок?
Не секрет,что Волжскому пароходству в бербоут от СЗП достались некоторое количество «Волго-Донов», комсостав которых в большинстве своем уволился или подал заявление об увольнении по собственному желанию в связи со своим несогласием с сложившимися в Волжском пароходстве условиями оплаты труда плавсоставу.
И именно плавсоставом незадействованных толкачей комплектуются недоукомплектованные бербоутные «Волго-Доны»
Ребята! Или Вы молча занимаете предлагаемые вакансии, или ругайтесь с руководством!
Под лежачий камень вода не течет!
Но что мешает Вам голосовать ногами???

  • Наверх



Волжская судоходная компания, ООО

Волжская судоходная компания, ООО — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 2.77) (Количество проголосовавших: 2)


(843) 533-08-45 (многоканальный)

Казань, Модельная, 29

я владелец!

Подписаться на отзывы о компании

Для получения опыта и стажа — это тут. Вырасти по карьерной лестнице— стучать и стучать. Начальство— необразованное быдло.
Могут не заплатить обещанного. На все вопросы— увольнялся.

Лицемеры. Неучи. Бездари.

Нет.

0

Алекс
24.12 01:20

Просто вышибли тех,кто был с образованием и стажем. Теперь,воруй—не могу унести. Как с уборкой снега.

Имя

Цитировать

0

Прокомментируйте отзыв о компании «Волжская судоходная компания, ООО»

10 Мар | Пятница

Максим

Нет

Дружный коллектив

 

Восемь причин не связываться с платформой F44F

03.02.2023

Если инвестировать в развивающиеся IT-проекты, можно легко разбогатеть —  примерно так звучат обещания F44F, платформы, мошенники которой привыкли наживаться на акционерах.

🏠 Главная > Отзывы

ВОЛЖСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ, ООО

Страна:
Россия

Адрес: Модельная улица, 29 Республика Татарстан, Казань г., Россия, 420054

Сфера деятельности:
Водный транспорт:: Морские перевозки в Казани

Телефон: +7 (843) 278-44-77

Фирма ВОЛЖСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ, ООО из Казани предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Морские перевозки.
Компанию можно найти по адресу Модельная улица, 29 в Казани.
Связаться с представителем организации ВОЛЖСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ, ООО по интересующим Вас вопросам вы можете по телефонам 78432784477, 78432783606.

Отзыв сотрудника Сергей о компании Волжская Судоходная Компания

  • Сергей

    2019-07-30 23:34:43 3 434

Положительные стороны

Все, что обсуждали на собеседовании, было соблюдено и соблюдалось.

ЗП за время работы повышали 2 или 3 раза. Я обращался с этим вопросом к руководителю, было принято положительное решение. За что большое спасибо!

Коллектив дружный, ни разу не было ощущения «всем плевать на мои проблемы».

Классные выездные корпоративы.

Отрицательные стороны

ДМС нет :-(

Комментарии

Аноним2022-04-18 20:36:40

Урезание зарплаты флотским. Дорога до базы только для уазиков и нив. Вахта просто иногда не довозит до базы—нет дороги. Индексации зарплаты нет.

Аноним2022-12-24 01:18:00

Ни кому кроме Айдара зарплату не повышали. Все,кто был у истоков компании, а это 15 лет просто уволили. Зарплата вовремя,но….малюська

XОбработка данных…
до 2-х минут

Подождите

Статистика сайта

Информация

Постоянно в развитии!

Вопросы и ответы

Зачем писать отзывы?

Отзывы — действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.

Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!

Добавить отзыв

how it works

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий

Волжское пароходство

Карьера

В команде Волжского пароходства работает 3500 сотрудников:

670 в береговых службах

2830 в составе экипажей судов

Подробнее

Наши ценности

Люди — главная ценность Волжского пароходства, а высочайший профессионализм
команды — один из важнейших её ресурсов

Люди

Инновации

Безопасность

Экология

Студентам

Программа стажировок позволяет пройти производственную и ознакомительную практику в составе экипажей
современных судов.

Обучение

Мы уделяем особое внимание развитию профессиональных и управленческих компетенций нашего
персонала.

Дирекция по управлению персоналом

Сфера деятельности и описание:

  • Морские / речные грузоперевозки

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Волжское пароходство, судоходная компания. Если вы работали, сейчас работаете, проходили собеседование или стажировку — оставьте отзыв о работе в Волжское пароходство, судоходная компания.

Отзывов пока нет — оставьте первый отзыв и его точно прочтут другие соискатели и сотрудники!

Напишите свой отзыв о Волжское пароходство, судоходная компания (можно без регистрации, анонимно)

Последние отзывы о компаниях в г. Нижний Новгород этой рубрики

Черный список работодателей, в сфере г. Нижний Новгород

Укажите город, который требуется найти:

Начните вводить название города, а мы подскажем

Государственная проверка соблюдения Трудового законодательства в Акционерное общество Судоходная компания Волжское пароходство АО ВолгаФлот выявила нарушения.

Проверка проведена: Государственная инспекция труда в Волгоградской области

Адрес : 603001Нижегородская область гНижний Новгород пл Маркина д 15А

Проверяющий: главный гострудинспектор Димову [Н.] Петровну [К.] [Т.] [И.] Анну [В.] [М.] [И.] [А.]

Дата проверки: 23.07.2021

Цель: Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований Трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы Трудового права обеспечения реализации государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан создания благоприятных условий труда защиты прав и интересов работников и работодателей по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью работников вх 3471496ОБ 21ОБ от 17062021г

Сведения о нарушении : нарушение порядка расследования несчастного случая

Нарушенный правовой акт: стст209212 22912292 ч 1 ст 228 ч16 ст 230 Трудового Кодекса Российской Федерации и государственных нормативных требований охраны труда Постановления Минтруда России от 24102002 N 73 ред от 14112016 Об утверждении форм документов необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях пп 6789 Типового положения о системе управления охраной труда утв приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 августа 2016 г 438набз4 ч7 ст 360 Трудового Кодекса Российской Федерации пп а п2 ч2 ст10 Федерального закона от 26122008 N 294ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля

Требование: Акционерное общество Судоходная компания Волжское пароходство обеспечить функционирование СУОТ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Областная стоматологическая поликлиника в могилеве время работы
  • Образец бланка для письма с продольным расположением реквизитов
  • Образец дополнительного соглашения в связи со сменой реквизитов
  • Образец досудебной претензии в страховую компанию по осаго 2021
  • Образец жалобы в прокуратуру на управляющую компанию по тарифам