Нужно ли менять масло в мотоцикле после зимы если проехал мало

Замена масла после зимы надо/не надо

Артемий

Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Замена масла после зимы надо/не надо

Всем привет.
Прошу совета.
В мае 2016 поменял все масла, за сезон накатал 2500 всего.
Мот в тёплом гараже зимует.
Нужно ли весной опять менять масло или можно до 5000 ещё докатать??
Помониторил инет, мнения расходятся.

Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better


Жмэн

Чопперюга Мира
Сообщения: 4994
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
Мотоцикл: Honda ST1100
Имя: Дядя Жмэн
Номер телефона: +375297297тридевять5
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Жмэн » 23 окт 2016, 15:54

Артемий писал(а):Помониторил инет, мнения расходятся.

тут тоже разойдутся)) в идеале поменять, если сильно карман жмет, то можно и покатать. а вообще масло меняется либо по пробегу, либо раз в год, даже если пробег не вышел, даже если просто мотоцикл стоял.

http://roaddogsmc.com/


Аватара пользователя

Repson

Чопперюга Москвы
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Repson » 23 окт 2016, 16:34

Артемий писал(а):Всем привет.
Прошу совета.
В мае 2016 поменял все масла, за сезон накатал 2500 всего.
Мот в тёплом гараже зимует.
Нужно ли весной опять менять масло или можно до 5000 ещё докатать??
Помониторил инет, мнения расходятся.

Нет, не надо.


Артемий

Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Артемий » 23 окт 2016, 18:30

Вот уже и разошлись)))

Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better


Аватара пользователя

Repson

Чопперюга Москвы
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Repson » 23 окт 2016, 19:11

Артемий писал(а):Вот уже и разошлись)))

Сам себе задай вопрос, «зачем его менять если его смазывающие свойства еще не выработаны?».


Аватара пользователя

ТОЧНЫЙ

Чопперюга Москвы
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:57
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр
Номер телефона: 89167953796
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

ТОЧНЫЙ » 23 окт 2016, 21:18

А с чего ты взял, что смазывающие св-ва не выработаны? Помимо смазывающих в моторном масле должны быть и иные св-ва, например, моющие. Моторное масло, в соответствии с мануалом, меняется, либо через определённый пробег мотоцикла, либо раз в год.

УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение


Errka

Чопперюга Мира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 май 2014, 02:12
Мотоцикл: xl1000va (varadero)
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Errka » 23 окт 2016, 21:50

ТОЧНЫЙ писал(а):А с чего ты взял, что смазывающие св-ва не выработаны? Помимо смазывающих в моторном масле должны быть и иные св-ва, например, моющие. Моторное масло, в соответствии с мануалом, меняется, либо через определённый пробег мотоцикла, либо раз в год.

Если полистать мануал для vtx1300 — можно лицезреть, что масло нужно менять еще и через 4 месяца простоя.


Аватара пользователя

Docent

Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Docent » 23 окт 2016, 21:59

Японоводы врядли дадут правильный ответ. Т.к. не знают особенностей ХД.
Мое мнение: Слегка расходится с мануалом :mrgreen:
Фильтр не менять. Но масло в моторе махнуть стоит. Это так — для душевного спокойствия. А оно, как известно, стоит дороже стоимости масла. Да и не люблю я масло, которое плещется в картере больше 1 года.
Гусятня и коробка — я б не менял. Пусть дальше катают. Им насрать на всякие моющие свойства. Там нет поршней с цилиндрами. Там только цепи и шестеренки.

Wild-hogs.ru Портвейн — сила, Спорт — могила!
Изображение


Аватара пользователя

Repson

Чопперюга Москвы
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Repson » 23 окт 2016, 22:52

ТОЧНЫЙ писал(а):А с чего ты взял, что смазывающие св-ва не выработаны? Помимо смазывающих в моторном масле должны быть и иные св-ва, например, моющие. Моторное масло, в соответствии с мануалом, меняется, либо через определённый пробег мотоцикла, либо раз в год.

Я честно написал очень большой пост с подробным ответом на твой вопрос, но очень быстро осознал что ни к чему хорошему это не приведет.
С потолка я это взял, пусть это будет ответом на вопрос «А с чего ты взял, что смазывающие св-ва не выработаны?».


Аватара пользователя

шарабан

Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98’FXSTC: S&S 111″OD6 BakerSBD BakerMikuni 48D&D FatCatDaytona 1005530 chainPM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

шарабан » 24 окт 2016, 16:54

Помимо прочего, есть еще окисление, разложение на фракции и т.п.
Имхо, лучше менять.

тормоза должны соответствовать двигателю (с)


Аватара пользователя

Gost

Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Gost » 24 окт 2016, 17:20

Docent писал(а):Японоводы врядли дадут правильный ответ. Т.к. не знают особенностей ХД.
Мое мнение: Слегка расходится с мануалом :mrgreen:
Фильтр не менять. Но масло в моторе махнуть стоит. Это так — для душевного спокойствия. А оно, как известно, стоит дороже стоимости масла. Да и не люблю я масло, которое плещется в картере больше 1 года.
Гусятня и коробка — я б не менял. Пусть дальше катают. Им насрать на всякие моющие свойства. Там нет поршней с цилиндрами. Там только цепи и шестеренки.

чёйто не знать, у нас редуктора есть.

что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.


Dock

Чопперюга Мира
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:32
Мотоцикл: V-star 1300
Имя: Сергей
Номер телефона: 89048042867
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Dock » 24 окт 2016, 17:36

Docent писал(а):Японоводы врядли дадут правильный ответ…

:D
красиво плюнул :lol:

давно во сне я не смеялся…


Чайка

Чопперюга Москвы
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:21
Мотоцикл: HD FLSTN 2011
Имя: Оля
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Чайка » 24 окт 2016, 17:50

шарабан писал(а):Помимо прочего, есть еще окисление, разложение на фракции и т.п.
Имхо, лучше менять.

А если мотоцикл практически не ездил и скорее всего в обозримом будущем и не поедет никуда, в нем все равно масло менять, даже если он просто стоит и стоять будет?
Хотелось бы понять, чем чревато не менять. Разложение на фракции мне, к сожалению, ни о чем не говорит, применительно к тому, что там может испортиться от этих фракций. :oops:


Аватара пользователя

fas

Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10424
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

fas » 24 окт 2016, 17:58

Скупой платит постоянно.

Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/


Чайка

Чопперюга Москвы
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:21
Мотоцикл: HD FLSTN 2011
Имя: Оля
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Чайка » 24 окт 2016, 18:11

А при чем тут скупой? Вопрос не в том, что мне денег жалко, а я хочу понять, что там конкретно происходит, потому что общаясь с мастерами в разных сервисах, мнения слышала разные. Более того, приехала поменять в такой ситуации, мне сказали, что не требуется, масло нормальное.
Можно в мотоцикле все поменять «на всякий случай» — запчасти и расходники должны продаваться. Я же хочу понимать, почему в мануале рекомендовано именно так.


Аватара пользователя

шарабан

Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98’FXSTC: S&S 111″OD6 BakerSBD BakerMikuni 48D&D FatCatDaytona 1005530 chainPM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

шарабан » 24 окт 2016, 22:08

Чайка писал(а):

шарабан писал(а):Помимо прочего, есть еще окисление, разложение на фракции и т.п.
Имхо, лучше менять.

А если мотоцикл практически не ездил и скорее всего в обозримом будущем и не поедет никуда, в нем все равно масло менять, даже если он просто стоит и стоять будет?

В таком случае, лучше законсервировать.

тормоза должны соответствовать двигателю (с)


Dock

Чопперюга Мира
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:32
Мотоцикл: V-star 1300
Имя: Сергей
Номер телефона: 89048042867
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Dock » 24 окт 2016, 22:13

Чайка писал(а):А при чем тут скупой? Вопрос не в том, что мне денег жалко, а я хочу понять, что там конкретно происходит, потому что общаясь с мастерами в разных сервисах, мнения слышала разные. Более того, приехала поменять в такой ситуации, мне сказали, что не требуется, масло нормальное.
Можно в мотоцикле все поменять «на всякий случай» — запчасти и расходники должны продаваться. Я же хочу понимать, почему в мануале рекомендовано именно так.

Фритюрница в хозяйстве была?

давно во сне я не смеялся…


Аватара пользователя

Ysher

Чопперюга Москвы
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H…
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Ysher » 24 окт 2016, 22:34

Менять.
Раз в год.
При работе двигателя, в масло попадают продукты горения рабочей смеси.
В них много элементов разлагающих масло.
Они и сводят на нет, свойства масла при стоянке мота.((

… Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя…
А.Даняев
«Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.»©


Аватара пользователя

Alex_Ch

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Alex_Ch » 24 окт 2016, 23:22

Какой инженер унизит себя чтением инструкции по эксплуатации.
Перед сезоном поменяй или в начале сезона. Масла уже давно имеют свойства отличные от м6 и м8, да и моторы, не, как на полуторке, угара такого нет, как и продуктов попадающих в масло в большом количестве, чтобы разложить такой объём.

-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-


Чайка

Чопперюга Москвы
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:21
Мотоцикл: HD FLSTN 2011
Имя: Оля
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Чайка » 25 окт 2016, 12:37

Dock писал(а):

Чайка писал(а):А при чем тут скупой? Вопрос не в том, что мне денег жалко, а я хочу понять, что там конкретно происходит, потому что общаясь с мастерами в разных сервисах, мнения слышала разные. Более того, приехала поменять в такой ситуации, мне сказали, что не требуется, масло нормальное.
Можно в мотоцикле все поменять «на всякий случай» — запчасти и расходники должны продаваться. Я же хочу понимать, почему в мануале рекомендовано именно так.

Фритюрница в хозяйстве была?

Не было, но аналогия понятна)) Спасибо!


Чайка

Чопперюга Москвы
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:21
Мотоцикл: HD FLSTN 2011
Имя: Оля
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Чайка » 25 окт 2016, 12:38

шарабан писал(а):
В таком случае, лучше законсервировать.

Спасибо огромное!


Артемий

Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Артемий » 26 окт 2016, 16:21

Docent писал(а):Японоводы врядли дадут правильный ответ. Т.к. не знают особенностей ХД.
Мое мнение: Слегка расходится с мануалом :mrgreen:
Фильтр не менять. Но масло в моторе махнуть стоит. Это так — для душевного спокойствия. А оно, как известно, стоит дороже стоимости масла. Да и не люблю я масло, которое плещется в картере больше 1 года.
Гусятня и коробка — я б не менял. Пусть дальше катают. Им насрать на всякие моющие свойства. Там нет поршней с цилиндрами. Там только цепи и шестеренки.

Вот ответ мне по душе)))
Спасибо!
Беру!!
Все спасибо!

Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better


Аватара пользователя

Docent

Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Docent » 27 окт 2016, 17:02

Dock писал(а):

Docent писал(а):Японоводы врядли дадут правильный ответ…

:D
красиво плюнул :lol:

Эт мы могём :mrgreen:

Wild-hogs.ru Портвейн — сила, Спорт — могила!
Изображение


Аватара пользователя

Евгений Ш

Чопперюга Мира
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 23:28
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic
Имя: Евгений
Номер телефона: 89658057019
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

Евгений Ш » 02 ноя 2016, 08:22

сколько себя помню два раза в год тема менять или не менять масло всплывает и так же мнения делятся в целом на пополам )) :violin: прям вопрос баян какой то :think:

имею право ездить медленно .


Аватара пользователя

RusT9000

Чопперюга Мира
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2009, 13:42
Мотоцикл: HD FLHTC’2004…Был((((
Имя: Рустам
Контактная информация:

Re: Замена масла после зимы надо/не надо

Сообщение

RusT9000 » 02 ноя 2016, 11:32

Про мало — вечный холивар. Даже больше чем про сиськи))))
Лично я меняю перед зимовкой и в сезон при пробеге в 6000км. Итого — 2 раза в год.
Угар всегда присутствует, на любом моторе, как бы точно он не был изготовлен. Такова физика работы ДВС. Продукты сгорания всегда попадают в масло и действуют как окислитель. В данном контексте лучше поменять перед зимовкой, для успокоения. Ежели не менять сейчас, то и после можно не менять.


Вернуться в «Вопросы — ответы, советы, помощь»


Перейти

  • Первый, так получилось
  • ↳   УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳   УЧАСТНИКИ
  • ↳   МОТО темы
  • ↳   Разное, интересные темы
  • ↳   Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳   Юмор
  • ↳   Безопасность + Необходимая информация
  • ↳   гаражи / стоянки / парковки
  • ↳   Аварии
  • ↳   RIP
  • ↳   POLICE DEPARTMENT
  • ↳   Флуд
  • ↳   Нужна помощь / срочно
  • ↳   Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳   Новости и анонсы
  • ↳   Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳   Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳   МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   Прошедшие мероприятия
  • ↳   ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳   7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳   Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳   Строим мотоциклы, проекты
  • ↳   Мануалы / Литература
  • ↳   Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳   Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳   Часто задаваемые вопросы
  • ↳   Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳   Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳   Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳   Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Yamaha
  • ↳   HD
  • ↳   Triumph
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Victory
  • ↳   Honda
  • ↳   Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳   Продам/куплю чоппер
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳   Универсальные
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawa
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие
  • ↳   Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳   Меняю мотозапчасти
  • ↳   Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳   Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳   Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Менять масло после зимы или нет, если пробег небольшой?

Ребят, привет!
Залил в конце прошлого сезона Motul 7100, успел проехал на нем всего 1500 км. Мот зимовал в холодном гараже. Что посоветуете — ездить или новое заливать? Мот CB400 3VTEC.
Спасибо!

  • PavelPiratPavelPirat
  • Павел
  • 23 апреля 2014 в 22:47
  • оценка: +3

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Замена Масла Масла После Зимы

в поиске не нашёл

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    181
  • Регистрация:
    20 Октябрь 09

Отправлено 12 Февраль 2015 — 10:29

Всех приветствую! Возник такой вопрос, нужно ли менять масло после зимы, если в том сезоне на старом проехал меньше 1.000 км. перед уходом на зимний перерыв.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Jetcbr 

  • Группа:
    Постояльцы
  • Сообщений:
    300
  • Регистрация:
    04 Август 14

Отправлено 12 Февраль 2015 — 11:28

Меняй! Экономия может плохо кончиться! Точных фактов никто предоставить не может, но все меняют.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
boesh 

  • Группа:
    Постояльцы
  • Сообщений:
    1 042
  • Регистрация:
    31 Март 09

Отправлено 12 Февраль 2015 — 11:34

Якобы оно окисляется , хотя содержит антиокислительные присадки.

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
Серёжа 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    1 616
  • Регистрация:
    01 Август 05

Отправлено 12 Февраль 2015 — 13:29

в мануале обычно пишут
ХХХХ км или Х лет
раз в год меняю на технике которая мало ездит
чаще смысла не вижу

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
GPV 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    41
  • Регистрация:
    24 Январь 11

Отправлено 12 Февраль 2015 — 13:38

Меняю по осени, что бы с чистым стоял, по весне поставил аккум и поехал. Выкатываю до следующей смены достаточно быстро.

Не вижу смысла менять свежее масло, но это ИМХО.

Кто то аргументированно может ответить, зачем менять свежее?

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
Shell-68 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    4 864
  • Регистрация:
    08 Апрель 08

Отправлено 12 Февраль 2015 — 15:03

Никто аргументированно не ответит, поэтому то большинство и меняют раз в год, даже если выкатали за сезон всего пару тысяч.

Уже несколько лет меняю масло раз в 2 года, ибо мот не один и пробег за сезон маленький. Боязнь окислившегося (либо еще как испортившегося) масла — мотодрочество.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
tatik 

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    1 574
  • Регистрация:
    13 Февраль 07

Отправлено 12 Февраль 2015 — 16:55

Просмотр сообщенияMix STV (12 Февраль 2015 — 10:29) писал:

Всех приветствую! Возник такой вопрос, нужно ли менять масло после зимы, если в том сезоне на старом проехал меньше 1.000 км. перед уходом на зимний перерыв.

На кухне меняю раз в год, как раз по весне. Привожу из Испании пятилитровочку оливкового. Но у меня семья масло поджирает.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
RuslanCBR1 

  • Группа:
    Постояльцы
  • Сообщений:
    629
  • Регистрация:
    01 Октябрь 11

Отправлено 12 Февраль 2015 — 18:07

Просмотр сообщенияMix STV (12 Февраль 2015 — 10:29) писал:

Всех приветствую! Возник такой вопрос, нужно ли менять масло после зимы, если в том сезоне на старом проехал меньше 1.000 км. перед уходом на зимний перерыв.

я бы не менял.
Я, конечно, меняю каждый год, но ,и пробег 6-8 тыс в сезон получается. А на квадрике, пробег в сезон маленький,меняю раз в 3 года, на вид, на цвет, на запах, нормальное масло, выполняет свои функции.

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
OPEX 4TO HADO 

  • Группа:
    Постояльцы
  • Сообщений:
    518
  • Регистрация:
    20 Декабрь 12

Отправлено 12 Февраль 2015 — 19:18

Просмотр сообщенияGPV (12 Февраль 2015 — 13:38) писал:

Меняю по осени, что бы с чистым стоял, по весне поставил аккум и поехал. Выкатываю до следующей смены достаточно быстро.

Не вижу смысла менять свежее масло, но это ИМХО.

Кто то аргументированно может ответить, зачем менять свежее?

Привет. У меня встречный вопрос, зачем, что- бы стоял с чистым? Тут мне думается и присадки осаживаются- не проблема, мотор завел и они снова перемешались. А вот в мануале написано- Если после консервации мотоцикла прошло более 4-ех месяцев ЗАМЕНИТЕ моторное масло, при том что перед консервацией масло надо поменять :facepalm: :wacko:
Я сливаю перед сезоном- мотоцикл стоит, всё говно стекает вниз (на такой замене сливается больше 3ех литров, в прошлом году 3,2 слил). Откручиваю сливной и пока делаю все работы оно стекает. Заливаю из банки новое по завершению всех подготовительных работ и поехали….

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
RuslanCBR1 

  • Группа:
    Постояльцы
  • Сообщений:
    629
  • Регистрация:
    01 Октябрь 11

Отправлено 12 Февраль 2015 — 21:47

Просмотр сообщенияOPEX 4TO HADO (12 Февраль 2015 — 19:18) писал:

Я сливаю перед сезоном- мотоцикл стоит, всё говно стекает вниз

Сливать масло нужно горячее, так что отстоявшееся говно все равно перемешается.
Я тоже меняю перед сезоном, а не перед зимой.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
Sapone 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    742
  • Регистрация:
    24 Май 07

Отправлено 12 Февраль 2015 — 22:45

Просмотр сообщенияRuslanCBR1 (12 Февраль 2015 — 21:47) писал:

Сливать масло нужно горячее, так что отстоявшееся говно все равно перемешается.
Я тоже меняю перед сезоном, а не перед зимой.

Зачем горячее?

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
bmwвод 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    58
  • Регистрация:
    06 Май 13

Отправлено 13 Февраль 2015 — 01:09

что бы жиже масло было,густое дольше и якобы не отовсюду сливается)

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
edemich 

  • Викусик
  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    2 012
  • Регистрация:
    16 Апрель 07

Отправлено 13 Февраль 2015 — 13:11

Просмотр сообщенияtatik (12 Февраль 2015 — 16:55) писал:

На кухне меняю раз в год, как раз по весне. Привожу из Испании пятилитровочку оливкового. Но у меня семья масло поджирает.

та же фигня. раз в сезон, но угар пипец:)))) может экста верджин так жрут? Надо на семечку переходить.

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
ANDREY CH 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    143
  • Регистрация:
    23 Ноябрь 08

Отправлено 13 Февраль 2015 — 23:27

ух !!!и сколько же раз эта тема перетералась)))

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
EL-IK 

  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    1 514
  • Регистрация:
    06 Июль 07

Отправлено 13 Февраль 2015 — 23:49

А перед заменой надо обязательно промыть промывкой!А-то неизвестно как старое масло смешается с новым…Во как…

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Предыдущая тема
  • Алло, мы ищем таланты!
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

el Dario


  • #1

Други,
Поделитесь мнениями профессиональными и неочень!))

Мото Гусь 1200 2009гв. В сентябре 2013 на пробеге 17000 сделал плановое ТО на Ильменском. Замены масла, фильтров и тд… Масло залили рекомендованный Кастрол минералку.
После этого мот перегнал на юг, пробег после ТО — 1500 км.
Зимовал моцик в холодном гараже, но зима на юге это пару недель в январе было снег и -10 — 15 ночью, остальное почти всегда плюсовая температура, либо маааленький минус. Было пару полноценных выкатов в январе, феврале в +10))

Соответственно вопрос: есть мнения что типа после зимовки надо полюбе даже свежее масло менять, так как чего то там с ним происходит на морозе и оно портится и все такое… Поменять — не вопрос, но надо ли?!? Чисто технически может как-то масло испортится в описанных условиях???
:drinks:

  • #2

Не надо менять! Ничего не будет маслу!

  • #3

мороз на масло не влияет, влияет доступ кислорода- окисление. так что, масло действительно испортится, но не настолько чтобы вы это смогли заметить. в лабораторных условиях- думаю 10% процентов снижения ресурса можно будет выявить. итого: для самоуспокоения- лучше заменить. если вдруг не замените- ничего с мотором не случится.

  • #4

Катни 5000 км и поменяй, не самый затратный процесс и душа спокойна будет.

  • #5

Выскажу и своё мнение. Мотоциклов за свою жизнь поменял очень много, ну и следовательно всегда изучал вопрос замены масла после зимовки. используя и собственный опыт и опыт таких же. Теперь о главном, масла по своим свойствам тоже разные ( минералка, синтетика ) рабочий ресурс тоже разный. Если перед зимовкой накат более 2 т/км ( на минералке ) и более 3 т/км ( на синтетике ) то следует поменять, потому что это практически 50% эксплуатации, в масло уже попали и выхлопные газы и тот же кислород, за несколько мес зимней стоянки ( без рабочих прогревов ) масло разлагается и практически теряет свои свойства. Не раз замечал что при замене после зимовки если вдруг случайно попадает на голые руки, то даже остаются болезненные красные пятна ( это как раз и есть причина разложения частиц ). Масло должно работать, прогреваться, гоняться по движку под давлением, фильтроваться, а если за зиму всё это не происходило то прошлогоднее масло будет только во вред двигателю. Помимо самого масла за зиму страдает ещё и маслянный фильтр, его фильтрующий элемент за зиму забивается шламом, что сказывается на давление.
Моё мнение если ты любишь свою технику то лучше менять масло, масло это кровь двигателя!

el Dario


  • #6

Выскажу и своё мнение. Мотоциклов за свою жизнь поменял очень много, ну и следовательно всегда изучал вопрос замены масла после зимовки. используя и собственный опыт и опыт таких же. Теперь о главном, масла по своим свойствам тоже разные ( минералка, синтетика ) рабочий ресурс тоже разный. Если перед зимовкой накат более 2 т/км ( на минералке ) и более 3 т/км ( на синтетике ) то следует поменять, потому что это практически 50% эксплуатации, в масло уже попали и выхлопные газы и тот же кислород, за несколько мес зимней стоянки ( без рабочих прогревов ) масло разлагается и практически теряет свои свойства. Не раз замечал что при замене после зимовки если вдруг случайно попадает на голые руки, то даже остаются болезненные красные пятна ( это как раз и есть причина разложения частиц ). Масло должно работать, прогреваться, гоняться по движку под давлением, фильтроваться, а если за зиму всё это не происходило то прошлогоднее масло будет только во вред двигателю. Помимо самого масла за зиму страдает ещё и маслянный фильтр, его фильтрующий элемент за зиму забивается шламом, что сказывается на давление.
Моё мнение если ты любишь свою технику то лучше менять масло, масло это кровь двигателя!

Согласен!
Но вроде бы зимовка здесь не долгая была плюс получается раз в 1-1,5 мес я на нем полноценно выкатывался ( и в январе и феврале) ну тут погода позволяет. Даже аккум всегда заводился без проблем… Т е классического московского пулугодового стояния на приколе не было! Ну и зимы здесь так децкие)))
Может и не критично. Я не стал менять масло. Забил. Ну опять же исходя из выше описаных условий зимовки..
Уже сезон отъезжу. Думаю пробега много не будет. Плюс гусь все-таки масло жрет и я периодически свежака подливаю..
Как думаете, не сдохнет конык?)))

stray bullet


  • #7

«Кашу маслом не испортишь». Необходимо менять после зимы, даже если мало проехал.

  • #8

Присоединюсь к тем, кто считает, что ничего менять не надо!)

  • #9

В советское время, стояла в гараже бочка 200 л. с маслом финским… пока не закончилась… лет за 15….. (и не чего не окислялось) вот машинка (еще жигуль) на нем и только на нем очень бодро каталась без капиталки 285 тыс.км. (пока не продали) как то так…
Присоединюсь к тем, кто считает, что ничего менять не надо! ;)

  • #10

Ребята,, да на вид, на запах, на ощупь, хоть на вкус Вы никогда не определите что масло потеряло свойства! Да и сама техника Вам этого не подскажет, а только будет терпеть и медленно умирать. Только лабораторная экспертиза может дать заключение! Почему я так об этом, потому что являюсь сотрудником таможни, и не раз сталкивался с условиями экспертизы всеразличных товаров в том числе и моторных масел. Вот пример, в 2009 году была поставка моторного масла ( о марке не буду) масло попала на испытания в лабораторию, и там выяснилось что совершенно не соответствует заявленным показателям! И самое главное,, это был перегон из отработки!!!
И всё это определяет только лаборатория!
Вот почему например Америка рекомендует чуть не во весь транспорт заливать минералку 5w30? Да потому что там работают законы экологии! Минералку проще утилизировать, да и сделать очищающий перегон! А вот с синтетикой тут сложнее.

  • #11

Хня это всё. Ничего с маслом не происходит. Во всяком, случае для потребителя это не заметно.
У моей супруги на ХЗ межсервисные интервалы 30000 км. А вот на у меня, в своё время на 105 кукурузере были 5000 км….. Смех да и только. В нём ваще масло можно было не менять)))

Последнее редактирование: 9 Апр 2014

  • #12

Замена масла (фильтр в данном случае менять не надо) — полчаса хлопот и 1800 рублей.
О чем разговор?
Даже если двигателю от этого масла нечего не будет.

Слить, залить и забыть — в новом сезоне лишние полторы тысячи км пригодятся!

  • #13

Замена масла (фильтр в данном случае менять не надо) — полчаса хлопот и 1800 рублей.
О чем разговор?
Даже если двигателю от этого масла нечего не будет.

Слить, залить и забыть — в новом сезоне лишние полторы тысячи км пригодятся!

Миш, да дело не в экономии… Я резину всегда комплектом меняю. Некоторые на 2 задних/одно переднее…. Это безопасность ИМХО. А мотору ничего не будет даже если и перекатаешь полторы тысячи…. Да и 2000 перекатешь ничего не будет. Я от ТО до ТО иногда и 2 литра заливаю. Так что у меня всегда наполовину свежак залит))))
Много тут кто на одном мопеде за 200 000 проехал? Интересно мнение услышать про превентивную замену масла.

  • #14

Не написал — и нервы и мозги будут в покое)))
Согласись — это важно!)))))

  • #15

Не написал — и нервы и мозги будут в покое)))
Согласись — это важно!)))))

Да хрен с ним, с мозгами, а вот нервы ДА)))) Психосоматика, мать её етить)))

el Dario


  • #16

Спасибо, друзья, за мысли и советы. Хер с ним с гусем. Пойду выпью пива ;))))

  • #17

Замена масла (фильтр в данном случае менять не надо) — полчаса хлопот и 1800 рублей.
О чем разговор?
Даже если двигателю от этого масла нечего не будет.

Слить, залить и забыть — в новом сезоне лишние полторы тысячи км пригодятся!

Плюсанусь! Разговор ниочем, а душа спокойна!Сам всегда меняю после зимовки. (теплый бокс, ниже + 15 не бывает)

  • #18

на всех мотоциклах масло менял каждый сезон новое, и не важно сколько я на нем проехал, 2 тысячи или 10 тысяч, масло и маслофильтр каждый сезон новое.
Душа спокойна, значит получаешь удовольствие от езды.

  • #19

на всех мотоциклах масло менял каждый сезон новое, и не важно сколько я на нем проехал, 2 тысячи или 10 тысяч, масло и маслофильтр каждый сезон новое.
Душа спокойна, значит получаешь удовольствие от езды.

Многие здесь за сезон это делают несколько раз)))

———- Сообщение добавлено в 12:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ———-

Спасибо, друзья, за мысли и советы. Хер с ним с гусем. Пойду выпью пива ;))))

Кружку поменяй обязательно — старая уже не так пену держит!))))

  • #20

Кружку поменяй обязательно — старая уже не так пену держит!))))

Кружка как раз старая пену держит!
А вот помытая с моющим средством, нет!!! :)))

Нужно ли менять масло после зимы: все за и против

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему к моторному маслу зимой предъявляются повышенные требования
  • Нужно ли менять масло после зимы в автомобиле
  • Нужно ли менять масло после зимы в мотоцикле
  • Нужно ли менять масло после зимы: мнение бывалых

Нужно ли менять масло после зимы? Этим вопросом задается каждый автолюбитель, ведь иногда перепады температур в зимний сезон могут быть очень большими. А в северных регионах, где мороз иногда достигает тридцати и более градусов, двигатель подвергается серьезным нагрузкам. Это значит, что моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс, и может понадобиться его более ранняя (чем рекомендовано производителем) замена.

Но что делать тем автовладельцам, которые запирают своего «железного коня» на зиму в гараж? Или же ставят на прикол под окнами дома? Давайте все-таки разберемся, нужно ли менять масло после зимы.

Почему к моторному маслу зимой предъявляются повышенные требования

Моторное масло

Качество моторного масла напрямую влияет на характеристики работы и срок службы двигателя автомобиля. В любых условиях эксплуатации от использования специальной смазки ждут наилучших результатов, список требований достаточно длинный.

Важно обеспечить не только постоянное присутствие масла в соответствующем резервуаре, но также следить за тем, чтобы вязкость и качество состава подходили для конкретного двигателя. Конструкция мотора, сезон и используемое топливо сильно влияют на выбор.

Сравнение цен актуально на 23.03.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

3 501.99 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

3 923.17 ₽

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

В современных реалиях требуется, чтобы состав выполнял не только функцию смазки в двигателе. Значимы и другие характеристики:

  • Защитные свойства: уменьшение трения и износа. Смазка должна отлично справляться с задачей уменьшения трения, так как это повышает эффективность работы двигателя. Говоря об износе, подразумевают повреждения на трущихся друг о друга поверхностях. Так, большой износ приводит к сокращению срока службы некоторых деталей, например, подшипников или кулачков. Кроме того, сильная степень износа, выражающаяся появлением задиров на поверхностях, может нарушить правильную работу мотора.
  • Вязкостно-температурные характеристики. Под вязкостью (или вязкотекучестью) понимают степень трения внутри самой жидкости. В условиях холодной зимы показатель вязкости смазки должен быть низким, чтобы состав быстро проникал в труднодоступные места, тем самым обеспечивая легкий запуск двигателя и пониженный расход бензина. Однако в жаркую погоду и при большой частоте вращений важно, чтобы минимальный показатель вязкости не опускался ниже определенного предела. Только так можно обеспечить оптимальную толщину масляной пленки для снижения трения. Из-за сезонных требований к вязкости водители часто задаются вопросом, надо ли менять масло после зимы.
  • Высокие дисперсные и детергентные качества, то есть способность к очистке и нейтрализации. При работе двигателя в масляный контур проникают пыль и грязь, вещества с частично кислотными свойствами, а также продукты сгорания. Одна из задач моторной смазки – это нейтрализация воздействия на детали двигателя подобных загрязняющих и окисляющих веществ. Благодаря дисперсным и детергентным свойствам смазки удается избежать повреждения составных частей двигателя. Нежелательные вещества попросту растворяются и стекают с деталей, тем самым смазка предотвращает образование шлама и нагара. Высокие дисперсные и детергентные качества
  • Высокий показатель термоустойчивости. Смазка деталей двигателя не должна подвергаться разложению или изменять вязкостные характеристики при сильных температурных колебаниях.
  • Стойкость к окислению и другим изменениям. Процесс окисления подразумевает поглощение углеводородами кислорода. Результатом этого является изменение вязкости смазки из-за наличия в составе продуктов окисления. В свою очередь, это приводит к образованию шлака и коррозии деталей. Окисление, а также другие химические и физические изменения характеристик смазки в период её эксплуатации называют также «старением» состава.
  • Низкие показатели испарения. В составе смазки есть компоненты с разной степенью летучести. От скорости испарения данных веществ зависит расход продукта.
  • Низкое пенообразование. Условия эксплуатации масла таковы, что во время работы двигателя оно сильно смешивается с воздухом. Если пенообразование будет высоким, то смазывающие характеристики только снизятся. Доброкачественный состав должен отвечать двум критериям: как можно меньше смешиваться с воздухом и не образовывать устойчивую пену.
  • Хорошие антикоррозионные свойства. Вне зависимости от того, работает двигатель или нет, смазка должна справляться с задачей защиты от коррозии на протяжении длительного времени.
  • Возможность смешивать составы, их совместимость. Даже при совмещении синтетических и минеральных составов не должно быть каких-либо негативных последствий. Кроме того, смазка должна быть совместима со всеми контактными поверхностями, будь то уплотнители, шланги и окрашенные детали.
  • Высокие показатели теплопроводности и теплоотдачи. Масло участвует в процессе охлаждения двигателя. Это касается не только подвергающихся трению поверхностей, но также деталей, нагревающихся в результате процесса сгорания топлива. Машинной смазкой можно опрыскивать поршни и зеркала цилиндра, тем самым способствуя их охлаждению.
  • Минимальное количество остатка от продуктов сгорания. При работе двигателя небольшое количество моторного масла так или иначе оказывается внутри камеры сгорания. Остатки от сгоревшего состава сохраняются в камере, что с течением времени приводит к износу двигателя.
  • Длительное хранение не должно сказываться на свойствах продукта. Длительное хранение в нераспакованной таре не должно влиять на характеристики качественного продукта. Чтобы товар удовлетворял этому жесткому требованию, современные производители добавляют в основу различные активные вещества (присадки), которые позволяют сохранить свойства продукта на долгое время.

Все названные характеристики – необходимость в регионах с низкими температурами зимой.

Нужно ли менять масло после зимы в автомобиле

Нужно ли менять масло после зимы в автомобиле

Обычно масло в двигателе меняют во время проведения регулярного ТО на станции технического обслуживания. Автопроизводители, как правило, поддерживают такие сроки. Однако водители, которые тщательно следят за состоянием двигателя своего авто, предпочитают производить замену при наступлении теплого сезона, сразу после зимы, а не слепо следовать указаниям стандартного регламента. Связано это с тем, что в оригинальном (от производителя автомобиля) руководстве пользователя график посещения СТО выстраивается в зависимости от пробега. Однако данный метод скорее актуален для тех узлов ходовой части, которые изнашиваются во время движения: речь о трансмиссии и подвеске. Если же говорить об износе самого двигателя, то показатель пробега в этом случае неактуален.

Правильнее измерять износ двигателя, его остаточный ресурс в моточасах – фактическом времени работы мотора. Не стоит ориентироваться на одометр для проверки, ведь он показывает километры пробега. Двигатель машины работает и в момент остановки, так что вычислить моточасы исходя из пройденных километров не удастся. Многие спрашивают: «Нужно ли менять масло после зимы, если мало ездил?». Ответ прост: даже если пробег машины не меняется, смазка в двигателе расходуется – работают специальные присадки, в смазке растворяется все больше продуктов сгорания. Зимой разница между пробегом и состоянием смазки, используемой в двигателе, увеличивается гораздо сильнее, чем в теплое время года.

  • Во-первых, это вызвано тем, что большинство автолюбителей зимой прогревает двигатель перед тем, как куда-то поехать. Даже те, кто принципиально не прогревают машину, далеко не всегда начинают ехать сразу после пуска мотора. Как минимум, зимой водителю приходится при работающем двигателе очищать стекла и кузов от выпавшего за ночь снега.
  • Во-вторых, частые снегопады зимой являются причиной заторов и пробок. Скорость движения невелика, но мотор все равно вырабатывает ресурс смазки во время вынужденного простоя. Пока что никто не считал, сколько же моточасов автолюбители проводят в пробках зимой, тем самым снижая характеристики смазки.
  • В-третьих, после зимы в двигателе может образовываться водяной конденсат. Вода является одним из продуктов горения. Капли жидкости могут появляться на холодных деталях, если двигатель еще не прогрет или же остывает после поездки. Так вода может смешиваться со смазкой, в результате это приводит к химической реакции гидролизации. Что сильно снижает ресурс используемого зимой продукта. Но нужно ли менять масло после зимы, если не ездил? Ведь мотор в этом случае не сжигает бензин. Дело в том, что гидролизация происходит даже в двигателе стоящего в гараже автомобиля.

Износ двигателя

После зимы, даже если машина весь сезон простояла в гаражном боксе, может оказаться, что моторное масло уже не выполняет свои функции на 100 %. Если водитель при этом ориентируется только на километры пробега, то будет считать, что менять масло еще рано и нецелесообразно. В результате это приведет к большему износу двигателя.

Помните также об условиях хранения. Есть большая разница: было ли масло в канистре или в двигателе. Закрытая тара препятствует контакту состава с окружающей средой. Если же смазка находится в двигателе, то постоянно смешивается с различными веществами, например, остатками топлива. За счет этих процессов происходит окисление. Нужно ли менять масло после зимы, если машина стояла? Да, даже после полугода простоя двигателя.

Нужно ли менять масло после зимы в мотоцикле

Если вы используете синтетический продукт и производите замену каждые 6 тыс. км пробега, то можете игнорировать рекомендацию менять масло перед консервацией на зиму. Зачастую подобный совет, о смене дважды в год – до и после холодного сезона, можно встретить на сайтах производителей автомобильных масел. Помните также, что масляный фильтр достаточно менять через одну замену смазки.

Рекомендуемые товары

205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 278.93 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

3 961.39 ₽

Нужно ли менять масло после зимы на скутере или мотоцикле? Если вы пользуетесь синтетическим продуктом Motul, то учитывайте, что такие составы служат недолго. В условиях вождения, близких к гоночным, этого продукта хватает на 3 тыс. км. При обычной езде по городу менять Motul можно раз в 5–6 тыс. км. Если сделать это позже, то состав уже потеряет свои свойства, за счет чего хуже станет работать коробка передач.

Данные цифры основаны не на субъективных ощущениях. Внимательные мотоциклисты всегда знают, когда именно нужно менять масло. Учитывайте, что прогрев двигателя мотоцикла в межрядьях во время пробок не улучшает ситуацию. Однако, если до консервации на зиму масло меняли менее чем за 3 тыс. км, весной вы вполне можете проехать на нем еще 1,5 тыс. км.

В идеале, если учитывать все названные факторы, масло в двигателе мотоцикла следует менять два раза в год – до зимы и после.

Нужно ли менять масло после зимы

Перед наступлением зимы менять масло нужно, чтобы облегчить работу двигателя в условиях минусовых температур. Весной – для избавления мотора от отработавшей смазки. Если менять смазку вы можете только единожды в течение года, то лучше делать это после зимы.

Нужно ли менять масло после зимы: мнение бывалых

1. Теплый гараж для мотоцикла – не повод откладывать замену масла весной

«Менял все масла в мае этого года, в течение сезона набрал только 2,5 тыс. км. На зиму ставлю мот в теплый гараж. Задался вопросом, надо ли менять масло после зимы на мотоцикле или докатать до 5 тыс. км? Глянул разные мнения в интернете. В результате решил, что лучше всего после зимы менять, но если выходит дорого, то можно и так катать. Короче, менять нужно в зависимости от пробега или же раз в год».

2. Мотоциклист, а к какому лагерю примкнешь ты?

«Тема про то, когда менять масло, – одни споры. Для себя давно решил менять перед зимой обязательно и в сезон, когда пробег уже 6 тыс. км, то есть дважды за год.

Нагар всегда будет вне зависимости от качества мотора и его производителя. Ну такая уж физика у ДВС. Следовательно, смазка будет окисляться из-за попадания в неё продуктов сгорания. Так что перед зимой его лучше менять. Ну а уж если не менять, то можно вообще не заморачиваться после, чего уж».

3. Полагаете, что вашему авто не страшны «тяжелые условия» эксплуатации? Ну-ну…

«Так какие же именно условия можно считать «тяжелыми» для моторного масла и срока его эксплуатации? Вот основные из них:

  • Нерегулярность использования авто. Если на машине ездят раз в неделю или реже, то масло придется менять чаще, чем рекомендовано автопроизводителем. Дело в том, что в двигателе постоянно образовывается конденсат, а во время продолжительного простоя он усиленно смешивается с продуктами горения. При этом конденсат способствует сильному окислению, то есть разрушает двигатель изнутри.
  • Короткие выезды на небольшие расстояния. В такой ситуации мотор не успевает хорошо прогреться. Наиболее критичен подобный тип нагрузки зимой.

Если вы используете машину (например, Renault Laguna 2003 г., 130 тыс. км пробега, ездит на бензине в городских условиях) только по выходным для непродолжительных поездок, то менять масло после зимы нужно обязательно, несмотря на небольшой пробег в течение года при таком уровне эксплуатации (до 2 тыс. км)».

4. Меняем не по книжке, а по разуму

«Многие знают, что в развитых странах обувь к вечеру остается такой же чистой, как и была утром. Объяснение достаточно простое. Пыли там не меньше, чем у нас, но улицы моют каждый день и в любую погоду. Делают это регулярно, дороги всегда в таком состоянии. Автопроизводители, в свою очередь, рассчитывают период выработки ресурса моторного масла исходя из реалий чистого дорожного покрытия. В таких условиях смазка загрязняется медленно и долго не теряет изначальных характеристик. Воздушные фильтры нужно менять в расчете: один на 60 тыс. км! В наших реалиях это слишком большой срок службы этих расходных материалов».

Замена масла перед сезоном.

Привет! Знаю, что тема заезжена на всех форумах, но в связи с обстановкой экономия не мешает)
Дело в следующем, в том сезоне отьездив 400км, мот встал на зимовку. Зимой был заказан фильтр.
Пришла сухая погода и невзгоды ещё эти. Надо бы заменить масло, я готов так то, есть и фильтр) но! Теперь я задумался, да и масло подорожало))) проехано 400км всего на нем, эни залито, мотор в-твин.
Как кто считает, давайте порассуждаем, сидя дома в самоизоляции)
Кто, что думает, стоит менять или катаем дальше?

Комментарии 35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

могу конечно ошибаться, но ведь масло меняют условно раз в 5тысяч, или раз в год. если один из этих интервалов пройден то что бы не поменять как рекомендуют производители. Я так на авто менял раз в 5-6тыс., потом пробеги стали меньше, меняю раз в год, получается 2.5 -3

Я на машине тоже так же меняю раз в год, пробеги чуть больше, 4-6 где то за год выходит.

а сколько литров нужно ? какая цена вопроса ?

4литрвая канистра. Суть вопроса не в деньгах, а в получающейся ситуации, что масло сливается, можно сказать чистым с мотора, за много лет владения разными мотоциклами, максимум я проезжал 1400км за сезон и то это было один раз. А масло меняю каждый сезон.

ну оставляй масло, точнее сливай в канистру и клади в подвал . новое залил и поехал. год, другой, оно отстоится . потом полезешь в мотор, починил, надо бы промыть. вот тогда и пригодится это масло, сольёшь специальным образом что бы не поднять осадок, в мотор залил, пару дней погонял, слил и влил новое )
по итогу, ты не потратился на промывку, ты не залил дешёвую промывку, ты не выбросил масло которое ещё живое, ну и ты доволен собой и мотоциклом )))

Хорошо. Тару вышлешь, куда сливать?
Тебе бы пробы пройти в клоуны, шутишь мощно!

ну тогда пусть стоит в гараже мот. а то масло сливать жалко, новое лить нет смысла, и весь такой нерешительный …
жди новых советов

Ты почитай лучше, а не верхушками хватай. Интересно послушать мнение людей, мы все таки живём в обществе, мне интересно, что думают другие на эту же тему. Причем тут решительность, не решительность… Советы какие то. Ты решил вылезти и сумничать?! Если по теме сказать нечего, то проходи мимо

ты по моему загнался и меня загоняешь теперь.
я тебе сказал и ещё раз говорю- меняй! но не выбрасывай (мало ли что)
жалко лить новое — гоняй так, тоже не беда

это как старые носки — новые лучше, но и старые походят, дырок ещё нет
я не шутил, это у тебя странное настроение

а не проще зимой просто заводить раз в неделю и все? ничего не утверждаю, даже больше самому интересно, не проще ли так?!

Неа, я готовлю его к зиме. Консервирую как помидорку)) он в холодном гараже стоит зимой.
А зачем заводить его, если никуда ехать потом не последует?

ну чтобы масло поработало


SorviOtorvi

Неа, я готовлю его к зиме. Консервирую как помидорку)) он в холодном гараже стоит зимой.
А зачем заводить его, если никуда ехать потом не последует?

а как именно консервируешь?

Мою, свечи выкручиваю, цилиндры консерв составом обрабатываю, карбюраторы тоже им, впуск и выпуск затыкаю тряпкой промасляной моторным маслом и запечатываю, сапуны затыкаю. Штоки вилки, заднего амортизатора мажу составом от короззии для хрома, я так понял это силикон обычный)) цепь вычищаю, мажу. Акум достаю, заряжаю и домой на зимовку. Сидушку кондиционером для кожи обильно обрабатываю, чтоб не потрескалась. Резину силиконом мажу. Тросы смазываю литиевой смазкой.

Тоже задавался этим вопросом, как быть? в итоге запускал весной и ездил )))

Не думаю, что будут какие-то проблемы если оставишь масло.
Хотя, сам меняю после консервов, т.к. по кошельку совсем не бьет и собственного успокоения для ))

Мне один говорил, замени только фильтр и не парься.)

Интересно, он сам так делает? )))

Говорит да, и вполовину пробега, меняет фильтр. Т.е за замену масла раз в 10тыщ он меняет в 5тыщ фильтр. Два раза фильтр за 1 замену масла. Но это на машине

На своём мотоцикле заменил масло в прошлом сезоне и проехал всего 1000 км. В этом сезоне менять не буду. Все эти рассказы про окисление и т.п. имеют место быть, но и мотоцикл у Вас не два года под открытым небом простоял, это во первых. Во вторых, на сегодняшний день, наверное, есть масса других дел и потребностей. Так что катайте этот сезон на старом масле.

Я когда масло меняю перед сезоном, всегда когда сливаю думаю, блин, оно даже не чёрное)))

завести и ездить. но если переживаешь можешь поменять не на 5к а на 4 к примеру. рекомендации же часто идут пробег ххх или раз в год. у тебя же не прошел год. так что шли маркетинг лесом. окислы минимальны особенно если хранился в холоде.

В сухом, но холодном гараже. Год будет через месяца 2-3 как замена была произведена.

В холоде хим процессы идут гораздо медленнее, так что ничего там серьёзно не окислилось. Если интересно, оо я думаю этот вопрос должен быть рассмотрен на ойлклабе. Но я даже не лезу, меняю по пробегу и не парюсь

Менять однозначно стоит, ибо мот долго стоял зима, конденсат, окислы и прочая чача…
Если в-твин, то я в него автомасло простое лью, оно по манулу идет так то…
Вообще маслосрач тема вечная как женские сизьги…
Поэтому каждый сам решает что лить, но в одном сходятся практически все мотоциклисты, это «после зимовки масло под замену…»
Кстати о ценах, канистра лукойла супер 10W40 SG +фильтр стоит 850рупий, что равняется одному разу пиво попить и то без фанатизма )))
Да чисто для справки у меня мопед кавасаки вулкан вн400 классик

Я готов заменить, каждый сезон сливает масло, которое и тыщи не проехало.
А какие окислы? Я мотик готовлю к зиме, консерв. состав беру, все дырки затыкаю плотно. Доступа для внешней среды нет.
Эни буду и брать, оно там всегда заливалось. Я канистру в том году смотрел, вроде как да, оно автомобильное, но с приставкой МОТО в названии)))

Да катай еще нихера ему не будет. Я на машине по 2 года ездил. За год пробег 3000 км пока 8000 не наезжал не менял. С тех пор проехал 150000 км и нихера ему не было. Мотоциклы на аукционах да на всяких распродажах и салонах по нескольку лет стоят и ничего

Кстати))))) на машине езжу тоже 4-7тыщ в год, меняю раз в год.


SorviOtorvi

Я готов заменить, каждый сезон сливает масло, которое и тыщи не проехало.
А какие окислы? Я мотик готовлю к зиме, консерв. состав беру, все дырки затыкаю плотно. Доступа для внешней среды нет.
Эни буду и брать, оно там всегда заливалось. Я канистру в том году смотрел, вроде как да, оно автомобильное, но с приставкой МОТО в названии)))

Ну начнем с того что как не затыкай, вакуум не получится, а воздух, точнее кислород идеальный окислитель…
А во вторых масло моет двигатель в нем уже присутствуют микрочастицы того же алюминия и прочего, что тоже вступает в реакцию с присадками и маслоосновой…
Ну и втретьих элементарное расслоение…
Как говорят некоторые люди, если после зимы не хочешь менять масло хотябы раз в месяц, заводи и прогревай мот…
Но и тогда нужно менять масло не реже чем раз в год или 3000 км пробега…


SorviOtorvi

Я готов заменить, каждый сезон сливает масло, которое и тыщи не проехало.
А какие окислы? Я мотик готовлю к зиме, консерв. состав беру, все дырки затыкаю плотно. Доступа для внешней среды нет.
Эни буду и брать, оно там всегда заливалось. Я канистру в том году смотрел, вроде как да, оно автомобильное, но с приставкой МОТО в названии)))

По марке масла каждый сам решает, мне впадлу за бренд и маркетинговое «мото» переплачивать


SorviOtorvi

Я готов заменить, каждый сезон сливает масло, которое и тыщи не проехало.
А какие окислы? Я мотик готовлю к зиме, консерв. состав беру, все дырки затыкаю плотно. Доступа для внешней среды нет.
Эни буду и брать, оно там всегда заливалось. Я канистру в том году смотрел, вроде как да, оно автомобильное, но с приставкой МОТО в названии)))

Да, чисто ради интереса, а что за мопед у тебя?


loki02

Менять однозначно стоит, ибо мот долго стоял зима, конденсат, окислы и прочая чача…
Если в-твин, то я в него автомасло простое лью, оно по манулу идет так то…
Вообще маслосрач тема вечная как женские сизьги…
Поэтому каждый сам решает что лить, но в одном сходятся практически все мотоциклисты, это «после зимовки масло под замену…»
Кстати о ценах, канистра лукойла супер 10W40 SG +фильтр стоит 850рупий, что равняется одному разу пиво попить и то без фанатизма )))
Да чисто для справки у меня мопед кавасаки вулкан вн400 классик

У меня такой же вулкан. Давно льете лукойл? Как на нем сцепление?
Я лью Eni 10w40.

Один сезон, у меня мотоцикл недавно совсем, сцепление прекрасно, не проскальзывает, да и с чего ему скользить, если это масло по манулу положенно
Но на вулканклубфоруме общаюсь с комрадами, они его льют годами и мотоциклы им только спасибо говорят…

KickStarter!
Автор Тема: Замена моторного масла после зимы  (Прочитано 21470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinepereskokov

Нейтральная репутация

База: Санкт-Петербург
Мото: Suzuki DR250S

|


Купил у друга Suzuki DR250S года этак 1992, четырехтактник. Он всю зиму стоял. Весной еще не заводили. Масло уже старое очень. Хочу полностью заменить масло. В инструкции к мотоциклу написано, что нужно перед заменой масла завести двигатель, прогреть минуты 3, потом минуты 3 подождать, чтобы масло остыло и можно менять.

Другу же кто-то советовал после зимы сразу мот не заводить, а сначала масло поменять — мол, оно грязное, старое, заведешь — оно попадет в двигатель и пр.

Теперь, внимание, вопрос :) Кого слушать? Инструкцию (но она, возможна, не учитывает реалии российских зим, когда мот полгода стоит) или «доброжелателей» (которые, вероятно, не самые квалифицированные люди в мире)?

И вопрос в догонку — решил лить Motul 4T 7100. Одобряете?


Записан

Offlinebluesman

Отличная репутация

База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Scrambler 1200XC и Triumph Bonneville Bobber

|


насколько очень старое масло?

А что мешает добавить промывку в старое масло, прогреть минут 10, слить и залить новое.

Это собсвтенно будет правильно.


Записан
OfflineMAX

Нейтральная репутация

База: Днепропетровск,камыши )

|


Старое масло давно стекло с трущихся поверхностей.Сейчас на них практически ничего нет.
Соответственно, смысла заводить с целью прогрева перед заменой-нет.Просто слить старое масло,потом залить новое.

решил лить Motul 4T 7100

имхо,лучше добавить немного,и залить мотюль 300в.
В моей практике 7100 себя показал не с лучшей стороны,особенно на воздушках {$default_undecided_smiley}


Записан
Offlinebluesman

Отличная репутация

База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Scrambler 1200XC и Triumph Bonneville Bobber

|


ну если его так пугают что масло грязное надо бы промыть мотор, другой причины заводить не вижу.


Записан
Offlinepereskokov

Нейтральная репутация

База: Санкт-Петербург
Мото: Suzuki DR250S

|


ОК, большое спасибо за советы. Решать все равно что-то нужно. Пожалуй, склоняюсь к тому, чтобы слить не заводя, на холодную, и залить новое. Уточнил у друга — предыдущего владельца — масло менялось прошлой весной, отъезжено на нем тысячи 3-4 — может, не такое уж и супергрязное.

имхо,лучше добавить немного,и залить мотюль 300в.
В моей практике 7100 себя показал не с лучшей стороны,особенно на воздушках {$default_undecided_smiley}

Если не затруднит, не могли бы уточнить, что значит «не с лучшей стороны»? Жрется быстро? Или вязкость изменятся неправильно как-то?


Записан
Offlineкумыч

Отличная репутация

База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|


а смысл сливать не заводя мотор? грязь от долгой стоянки осела на дне, она там же и останется при сливе холодного масла. если завести и прогреть хорошенько — то вся грязь равномерно рспределится по объему масла и почти вся уйдет вместе со сливом отработки.


Записан
Offlinepereskokov

Нейтральная репутация

База: Санкт-Петербург
Мото: Suzuki DR250S

|


Хм, звучит очень разумно. А лить при этом очиститель?


Записан
Offlinefanatic

Отличная репутация

Мото: ETV1000

|


bluesman, а чем от промывки промывать потом? {$default_smiley_smiley} Как масло промывка еще хуже чем отработка, и ведь останется её немало. Имхо сливать как есть, заливать свежее. Промывками лучше не пользоваться, нормальное масло само всё промоет в лучшем виде. В крайнем случае поменять через пару тысяч еще раз.


Записан
Offlineкумыч

Отличная репутация

База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|


очиститель не надо, просто поменяй масло и все. очиститель может быть полезен в моторах где на масле экономят. скажем ездят тыщ этак сотню-две на минералке, меняя ее с интервалами в 15-20 тысяч.


Записан
Offlinebluesman

Отличная репутация

База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Scrambler 1200XC и Triumph Bonneville Bobber

|


bluesman, а чем от промывки промывать потом? {$default_smiley_smiley} Как масло промывка еще хуже чем отработка, и ведь останется её немало. Имхо сливать как есть, заливать свежее. Промывками лучше не пользоваться, нормальное масло само всё промоет в лучшем виде. В крайнем случае поменять через пару тысяч еще раз.

Не соглашусь. Десятиминутка добавляется в количестве около 150 мл в масло и уж никакого отношения к работе мотора на ней не имеет.
Ты не путай с «полномасштабными» промывками антидепозитными.  И вот такой десятиминутки откуда в ДР250 остаться немало? Масло с ней сливается на ура, никаких секретных мест в ДР250 для масла нет. А микрочастицы она тянет отлично.


Записан
Offlinebluesman

Отличная репутация

База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Scrambler 1200XC и Triumph Bonneville Bobber

|


да, но в описаном случае это бессмысленно. Когда говорят масло старое прям я думал тыщ 10 на нем катали а потом на год поставили.


Записан
Offlinefanatic

Отличная репутация

Мото: ETV1000

|


bluesman, так а что эта десятиминутка делает? Каков принцип?
Обычно промывки — тупо разжижители масла. Нужны для всякой минералки 20в50 в студёную зиму, имхо.. Можно солярки 150мл налить в мотор с тем же эффектом. А прогретое масло и так прекрасно сливается. {$default_smiley_smiley}
Полнообъемные промывки — просто хреновое дешевое масло. Что там может успеть сделать промывка за то время что она в моторе находится? {$default_smiley_smiley}


Записан
Offlinebluesman

Отличная репутация

База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Scrambler 1200XC и Triumph Bonneville Bobber

|


да я тоже не жалую полные промывки — не вижу смысла.
По идее правильная короткая мото промывка немного улучшает…не знаю как это называется правильно…в общем она усредняет густоту всего, что скопилось в картере и других  моторе чтобы оно слилось вместе. Как бы растворяет видимо более густые компоненты…короче по аглицки это сладж. Потому не положено больше х минут его гонять.


Записан
Offlinefanatic

Отличная репутация

Мото: ETV1000

|


так не может она растворять, т.к. это сразу хана плёнке на вкладышах и прочих трущихся поверхностях. Имхо обычные разжижители масла, по крайней мере мне ничего другого не попадалось (правда баловались ими лет 10 назад еще на Украине. Пахло керосином или соляркой {$default_smiley_smiley} )


Записан
OfflineMAX

Нейтральная репутация

База: Днепропетровск,камыши )

|


… что значит «не с лучшей стороны»? Жрется быстро? Или вязкость изменятся неправильно как-то?

Мое мнение субьективное: под наблюдением и в обслуживании была разная техника,от голды до юбр-а.
7100 неплохо показало себя в больших,спокойных моторах (голда,пан-европа,африка твин,трансальп) со стабильным тепловым режимом и щадящими,без отжига,режимами эксплуатации.
В этих же моторах прекрасно работает полусинтетика 5100,притом разницы в работе дв-ля-никакой.Ресурс полусинтетики субьективно кажется выше,чем ресурс 7100.

 В спортах,бывших на обслуживании, 7100 не доживало нормально до замены,сливалась грязная отработка,мало похожая на изначальное масло.
300в на этих же мото вполне нормально отхаживало 5-6 тыс.,мало меняя смазывающие свойства,оставаясь «скользким» до последнего.

На небольших воздушных моторах,в том числе и на XR250, сам бог велел лить максимально хорошее масло,тем более что обьем системы смазки невелик.
На той же XR250 однажды(за неимением 300в) залитый 7100 пришлось сливать после 200 км пробега.Мотор просто стал работать как-то сухо-верный признак того,что масло выработало свой ресурс.

В таких же условиях (тяжелое бездорожье) 300в спокойно отхаживал 1000-1500 км и менялся только по времени-1 раз в сезон.
В 2009 поставил эксперимент-сколько выдержит 300в в моторе XR250.В режиме легкий оффроадгород,что суть одно и тоже,масло начало терять свои свойства на пробеге около 5500 км.
Общий пробег на то время был 70+т.км,угар масла на пробеге 5500 был грамм 40 из 1,8 л.

Насчет промывок: лучшая промывка-то масло,которое будешь использовать далее.Как вариант-залить полусинт от того же производителя,проехать в щадящем режиме несколько сот км,и сменить на синтетику.


Записан
vertolyot

Насчет промывок: лучшая промывка-то масло,которое будешь использовать далее.Как вариант-залить полусинт от того же производителя,проехать в щадящем режиме несколько сот км,и сменить на синтетику.

поддерживаю на все сто!


Записан
Offlinepereskokov

Нейтральная репутация

База: Санкт-Петербург
Мото: Suzuki DR250S

|


Снова здравствуйте. Рад, что тема интересует не только меня — столько опытных людей имеют довольно разные точки зрения {$default_smiley_smiley}

Как вы смотрите на такой вариант (он позатратнее, но, как я понял, самый верный)?

1. На холодную слить старое масло.
2. Залить расчетные 2 литра того, что подешевле — MOTUL 5100 4T 10W40 (2 л — 30$)
3. Проехать километров 200 на этом масле.
4. Слить его, залить MOTUL 300V 4T 10W40 (2 л — 50$).

Кстати, интересное наблюдение — эти масла рекомендуются самим Мотюлом для моего мотоцикла, однако на официальном сайте Мотюла 300V нет — 

https://www.motul.ru/ru/products?f[application]=139&f[engine_type]=26&f[range]=21&page=1

В спортах,бывших на обслуживании, 7100 не доживало нормально до замены,сливалась грязная отработка,мало похожая на изначальное масло.
300в на этих же мото вполне нормально отхаживало 5-6 тыс.,мало меняя смазывающие свойства,оставаясь «скользким» до последнего.

Большое спасибо за подробное объяснение.


Записан
thealx

1. На холодную слить старое масло.
2. Залить расчетные 2 литра того, что подешевле — MOTUL 5100 4T 10W40 (2 л — 30$)
3. Проехать километров 200 на этом масле.
4. Слить его, залить MOTUL 300V 4T 10W40 (2 л — 50$).

Прогрел (не важно, сколько стоял мотоцикл), слил старое, залил новое. Если хочется особой чистоты двигателя — повторил замену масла чуть раньше. Никаких танцев с бубном и промывками не нужно. {$default_smiley_smiley}


Записан
Offlinebluesman

Отличная репутация

База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Scrambler 1200XC и Triumph Bonneville Bobber

|


Каждый останется при своем мнении. Мне в Украине попадали в руки мотоциклы «заливаем мс20» которые стояли по три года в Японии на аукционе а потом их привозили сюда и катали на отработке.
Так вот коллеги, вам видимо поддоны картеров от таких трупов отмывать не приходилось изнутри, а вот мне к сожалению приходилось. За время «залить и пару сотен км» они себя легко убивали если не сработать с промывкой. Причем один такой мотор у меня лежал на запчасти к ВТшке в гараже. Именно таким методом его убили — залили маслицо и решили покатать пока все гуано не сольется. А оно слилось в каналы к вкладышам и через пару сотен км — ой.
В Европе правда честно — я таких косяков не встречал чтобы полсантиметра гуано в картере.
А одна зима и 3000 км это мелочи.


Записан
Offlinevolodymyr

Нейтральная репутация

База: Украина
Мото: F4i 2001

|


1. На холодную слить старое масло.
2. Залить расчетные 2 литра того, что подешевле — MOTUL 5100 4T 10W40 (2 л — 30$)
3. Проехать километров 200 на этом масле.
4. Слить его, залить MOTUL 300V 4T 10W40 (2 л — 50$).

Прогрел (не важно, сколько стоял мотоцикл), слил старое, залил новое. Если хочется особой чистоты двигателя — повторил замену масла чуть раньше. Никаких танцев с бубном и промывками не нужно. {$default_smiley_smiley}

Так а зачем прогревать? За месяцы стояния масло слилось в картер (вместе с грязью), — самое время его просто слить и залить новое.


Записан

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наро фоминск психоневрологический диспансер время работы адрес
  • Общество с ограниченной ответственностью компьютерная компания
  • Нарушения лицензионных требований управляющей компанией грубые
  • Общество с ограниченной ответственностью кранэлектро реквизиты
  • Настенные часы с логотипом настенные часы с логотипом компании