Новости ведущих компаний производителей электродвигателей во франции

    Главная   /   Бизнес

20.12.2022

Электромотор M3 будут устанавливать в DS 3 E-Tense, Jeep Avenger, Opel Mokka, и Peugeot e-208.

На заводе Emotors в Тремери (Франция) состоялась церемония запуска производства электрических двигателей семейства M3, сообщает пресс-служба альянса Stellantis.

Предприятие находится в совместной собственности Stellantis и французского холдинга Nidec Leroy-Somer, который занимается производством электродвигателей с 1919 года.

Электромоторы M3 предназначены для батарейных модификаций моделей альянса на модульной платформе CMP – паркетников Jeep Avenger и Opel Mokka, а также хэтчбеков DS 3 E-Tense и Peugeot e-208.

Мотор развивает 115 кВт (156 л. с.) и 260 Нм крутящего момента и агрегатируется с 400-вольтовой тяговой батареей компании CATL емкостью чуть больше 50 кВт·ч (зависит от модели). Со временем этот мотор будут устанавливать и на другие компактные электромобили брендов Stellantis.

В альянсе рассчитывают к 2024 году увеличить производственную мощность предприятия до 1 млн электромоторов в год. Еще через шесть лет Stellantis полностью прекратит продажу машин с ДВС в Европе.

Stellantis запустил производство электродвигателей для компактных моделейStellantis запустил производство электродвигателей для компактных моделей

По словам гендиректора Stellantis Карлоса Тавареса, расширение производства электродвигателей во Франции позволит альянсу снизить зависимость от экономических и геополитических факторов и сохранить статус одной из ведущих компаний Франции – как с точки зрения финансовых показателей, так и с точки зрения объемов производства.

До 2018 года завод в Тремери был одним из крупнейших предприятий Европы по объемам выпуска дизельных двигателей, однако затем руководство группы PSA решило «электрифицировать» предприятие.

Stellantis запустил производство электродвигателей для компактных моделей

В том числе благодаря этому стало возможным развитие завода «ПСМА Рус» в Калуге, из которого со временем планировалось сделать экспортный хаб для поставок дизельных двигателей и механических коробок передач по всей Европе. Однако сейчас это проект на паузе – виной тому пресловутые «геополитические потрясения».

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

373

Авто |
20 декабря 2022, 16:52

Stellantis запустил производство электродвигателей для компактных моделей

Электромотор M3 будут устанавливать в DS 3 E-Tense, Jeep Avenger, Opel Mokka, и Peugeot e-208.
На заводе Emotors в Тремери (Франция) состоялась церемония запуска производства электрических двигателей семейства M3, сообщает пресс-служба альянса Stellantis.
Предприятие находится в совместной собственности Stellantis и французского холдинга Nidec Leroy-Somer, который занимается производством электродвигателей с 1919 года.
Электромоторы M3 предназначены для батарейных модификаций моделей альянса на модульной платформе CMP – паркетников Jeep Avenger и Opel Mokka, а также хэтчбеков DS 3 E-Tense и Peugeot e-208.
Мотор развивает 115 кВт (156 л. с.) и 260 Нм крутящего момента и агрегатируется с 400-вольтовой тяговой батареей компании CATL емкостью чуть больше 50 кВт·ч (зависит от модели). Со временем этот мотор будут устанавливать и на другие компактные электромобили брендов Stellantis.
В альянсе рассчитывают к 2024 году увеличить производственную мощность предприятия до 1 млн электромоторов в год. Еще через шесть лет Stellantis полностью прекратит продажу машин с ДВС в Европе.

По словам гендиректора Stellantis Карлоса Тавареса, расширение производства электродвигателей во Франции позволит альянсу снизить зависимость от экономических и геополитических факторов и сохранить статус одной из ведущих компаний Франции – как с точки зрения финансовых показателей, так и с точки зрения объемов производства.
До 2018 года завод в Тремери был одним из крупнейших предприятий Европы по объемам выпуска дизельных двигателей, однако затем руководство группы PSA решило «электрифицировать» предприятие.

В том числе благодаря этому стало возможным развитие завода «ПСМА Рус» в Калуге, из которого со временем планировалось сделать экспортный хаб для поставок дизельных двигателей и механических коробок передач по всей Европе. Однако сейчас это проект на паузе – виной тому пресловутые «геополитические потрясения».

Читайте также

Руководитель министерства культуры Бурятии Соелма Дагаева — На реализацию данного проекта «Ульгэр» выиграл грант

Юбилейный фестиваль авторской песни и поэзии пройдет в Изборске

В самом северном районе Бурятии модернизируют музей

Moscow.media

News24.pro и Life24.pro — таблоиды популярных новостей за 24 часа, сформированных по темам с ежеминутным обновлением. Все самостоятельные публикации на наших ресурсах бесплатны для авторов Ньюс24.про и Ньюс-Лайф.ру.

Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией самостоятельно — здесь.

Renault Group, Valeo и Valeo Siemens eAutomotive подписали меморандум о намерении создать стратегическое партнерство, на базе которого во Франции будут организованы разработка и производство электродвигателя нового поколения для электромобилей, пишет speedme.ru.

2022---Electric-motor---Clon-factory

Три партнера объединят свои опыт, инновации и компетенции и спроектируют не имеющую в мире аналогов электрическую силовую установку с большей выходной мощностью и без использования редкоземельных элементов.

В рамках этого сотрудничества каждый участник внесет свой вклад в разработку и производство двух ключевых компонентов электродвигателя: ротора и статора.

Renault спроектирует и наладит выпуск синхронного двигателя с электромагнитным возбуждением (EESM), который будет отличаться более высокой энергоэффективностью. Renault также разработает общую архитектуру двигателя для Renault Group.

Valeo и Valeo Siemens eAutomotive разработают и будут производить статор, в основу которого ляжет богатый технологический опыт Valeo в области медных кабельных жгутов. Благодаря уникальным компетенциям компании, позволяющим использовать больше меди в этом агрегате, удастся повысить выходную мощность без дополнительного расхода электроэнергии.

В 2027 году Renault Group, Valeo и Valeo Siemens eAutomotive первыми начнут серийное производство электродвигателя мощностью 200 кВт без редкоземельных элементов. Выпуск силового агрегата для автомобилей Группы будет налажен на заводе Renault Group в Клеоне (Нормандия, Франция).

Лука де Мео, генеральный директор Renault Group: «Мы очень рады образованию союза с компанией Valeo, широко известной своими инновациями во всем мире. Вместе мы разработаем новое поколение технологичных электродвигателей, производство которых будет налажено на заводе в Клеоне. Это партнерство очередной раз демонстрирует нашу способность идти в авангарде «электрической» революции и развивать автомобильную производственно-сбытовую цепочку во Франции».

Renault Group, Valeo и Valeo Siemens eAutomotive, которые являются пионерами в электрификации автотранспорта, открывают новую главу в развитии электрической мобильности.

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen проводит ремонт на крупнейшем заводе в восточной части Франции с тем, чтобы перевести производство дизельных двигателей на электрические.

С менее чем 10% объема производства в 2020 году производство электродвигателей на Тремери удвоится примерно до 180 000 в 2021 году, а к 2025 году планируется достичь 900 000 в год – или более половины максимального объема производства завода до пандемии.

Этот сдвиг свидетельствует о том, что автомобильная промышленность – в постоянном движении. Спрос на дизельные автомобили резко упал после проблем с загрязнением окружающей среды в 2015 году. К тому же новые жесткие правила ЕС, которые штрафуют автопроизводителей за превышение лимитов выбросов, подталкивают их активнее переходить на электрокары, пишет Reuters.

В разгар пандемии, при еще неопределенном уровне спроса на автомобили с электроприводом, автопроизводители от Volkswagen до Nissan стали отказываться от дизельных моделей и наращивать выпуск электрокаров. Производители авто уверены, что 2021 год станет поворотным годом для реального перехода мира к электромобилям. Есть обнадеживающие признаки того, что потребительский интерес к электрокарам растет.

В августе в Renault рассказали, какие автомобили ценят европейцы. Модель Renault Megane стала самым продаваемым компактным автомобилем в Европе в прошлом году. Успех компакт-кара навел руководство компании на новую стратегию развития бренда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер управляющей компании по адресу комсомольская 44 старокамышинск
  • Нормативно правовой акт устанавливающий состав реквизитов документов
  • Нормы шума в квартире в дневное время при проведении ремонтных работ
  • Носитель информации с нанесенными на нем постоянными реквизитами это
  • Ночной экспресс транспортная компания отследить груз номер накладной