Носитель информации с нанесенными на нем постоянными реквизитами это

Постоянный реквизит

Cтраница 1

Постоянный реквизит — это реквизит документа, наносимый при изготовлении унифицированной формы документа или бланка документа.
 [2]

Постоянный реквизит документа — реквизит документа, наносимый при изготовлении бланка документа.
 [3]

Постоянный реквизит документа — реквизит, наносимый при изготовлении бланка документа.
 [4]

Постоянный реквизит документа — реквизит документа, наносимый при изготовлении бланка документа. Признак классификации — признак, по которому производится деление заданного множества на подмножества. Реквизит документа — обязательный элемент, присущий определенному виду документа.
 [5]

Площадь для постоянного реквизита определяется по числу печатных знаков, входящих в его состав, по характеристике используемых шрифтов и пробелов, оставленных при его наборе.
 [6]

Бланком документа называют лист бумаги разрешенного формата с нанесенными на нем постоянными реквизитами. Применение бланков сокращает трудоемкость составления документа, повышает эстетическую сторону его оформления.
 [7]

Бланк документа — это стандартный лист бумаги, с нанесенными на нем постоянными реквизитами, содержащими необходимую информацию об организации — авторе документа.
 [8]

Бланк документа ( бланк) — носитель информации с нанесенными на нем постоянными реквизитами.
 [9]

Письма должны выполняться на бланках формата А4 или А5 с нанесенными на них типографским способом постоянными реквизитами.
 [10]

Для получения документов с наименьшими затратами целесообразна двойная экспозиция: первая воспроизводит конкретный бланк со всеми постоянными реквизитами, вторая — изображение переменных реквизитов основного документа. Для этого применяются два прозрачных накладных листа. На первом печатаются постоянные реквизиты бланка, но в отличие от накладных листов, предназначенных для электрографического изготовления документов, места, необходимые для переноса переменных реквизитов, экранированы от источника света. Второй накладной лист выполнен так, что при второй экспозиции экранируются места светочувствительной бумаги, экспонированные в первый раз. Метод однократной записи может быть реализован и с помощью других копировально-множительных процессов; в любом случае переменные реквизиты, входящие в два или более унифицированных документа, должны записываться только один раз, а затем уже копироваться или размножаться с высокой производительностью. При работе по описанным выше или аналогичным способам основные документы могут заполняться не только на пишущих машинах, но и на бухгалтерских или фактурных машинах, пишущих автоматах, а также с помощью АЦПУ ЭВМ.
 [11]

Площадь, необходимая для размещения каждого реквизита, может быть установлена как сумма площадей, необходимых для размещения постоянной ( постоянного реквизита) и переменной ( переменного реквизита) его частей. Площадь, необходимая для размещения постоянного реквизита, определяется на основе количества печатных знаков, входящих в его состав, характеристики шрифтов, примененных при изготовлении бланка, и пробелов, оставленных при его наборе.
 [12]

Инструкция по сбору, регистрации, предварительной обработке, контролю и передаче информации с помощью периферийных технических средств определяет: порядок сбора, регистрации информации, порядок оформления сопроводительных документов, правила редактирования информации, порядок выполнения стандартных процедур, в том числе описание программы работы периферийных технических средств ( для устройств с автоматическим выполнением операций по программам), порядок ведения картотек с программами и постоянными реквизитами для периферийных пунктов сбора данных.
 [13]

Площадь, необходимая для размещения каждого реквизита, может быть установлена как сумма площадей, необходимых для размещения постоянной ( постоянного реквизита) и переменной ( переменного реквизита) его частей. Площадь, необходимая для размещения постоянного реквизита, определяется на основе количества печатных знаков, входящих в его состав, характеристики шрифтов, примененных при изготовлении бланка, и пробелов, оставленных при его наборе.
 [14]

На рулонной бумаге машина печатает только аналитическую информацию. Рулонную бумагу далее разрезают, и к листу, на котором зафиксирована эта информация, подклеиваются тексты с постоянными реквизитами, предварительно заготовленные типографским способом.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

Информация,
зафиксированная на материальном
носителе, может передаваться как в
пространстве, так и во времени. Носителями
информации выступают объекты, посредством
которых передается информация. В качестве
носителей могут выступать:

а) объекты
с нестирающейся записью: предназначенные
для ручной обработки (бумага, пленки,
карты); предназначенные для машинной
обработки (перфокарты, перфоленты,
перфоярлыки); допускающие одновременно
оба вида обработки (карты с графической
отметкой, перфокарты с ленточной
перфорацией, человекомашиночитаемые);

б) объекты со
стирающейся записью — это магнитные
ленты, барабаны, диски, карты.

Материальный
носитель записи с зафиксированной на
нем информацией, предназначенный для
ее передачи во времени и пространстве,
называется документом.

Существует
несколько вариантов различных подходов
к группировке документов на типы и виды.
Важнейшим из них является деление
документов на первичные, т.е. содержащие
исходную информацию, и производные,
т.е. создаваемые в результате переработки
информации, содержащейся в первичных
документах.

Первичные документы
могут быть единичными и накопительными.
В свою очередь производные документы
могут быть промежуточными или итоговыми.
Оба этих вида могут быть результатом
аналитической обработки или выступать
в качестве сводных.

По
характеру содержания и назначению в
системе управления выделяются такие
виды документов: персональные (заявление,
объяснительная записка, докладная
записка и др.); коллегиальные (акт,
протокол и т.д.); административные
(приказ, постановление, распоряжение и
др.); финансовые (счет, платежная ведомость
и др.); планово-отчетные (план, отчет и
т.п.), а также иные виды документов.

С
точки зрения оформления документы могут
быть произвольной или унифицированной
формы. Последняя является наиболее
распространенной.

Унификация
документов – это установление их
единообразия для аналогичных управленческих
операций. Унификация достигается за
счет разработки единых форм документов,
правил их составления и создания
трафаретных текстов.

Обязательный
элемент документа называется его
реквизитом. Примерами реквизитов могут
служить: эмблема организации, наименование
организации, дата, подпись и т.п.

Установленная
совокупность реквизитов, расположенных
в определенной последовательности,
называется формой документа.

Носитель
информации с нанесенными на него
постоянными реквизитами называется
бланком документа. Если же при изготовлении
бланка документа на нем кроме реквизитов
печатается часть текста, то такой текст
называется трафаретным.

Унификация
и стандартизация документов охватывает
не только внешнюю форму их составления,
но и используемые термины и выражения.
Весьма важно, чтобы используемые в
документах понятия трактовались
однозначно. Использование различного
рода художественно-литературных приемов
при составлении документов является
крайне нежелательным. Особенно важно
однозначное трактование понятий в тех
случаях, когда обработка текстов
осуществляется с использованием
электронных вычислительных машин. В
этих случаях для обеспечения однозначности
трактовки терминов составляются
специальные словари, которые получили
название «тезаурусы».

Унификация
документов существенно облегчает их
изготовление, но при этом возникает
опасность их подделки. Поэтому для
доказательства достоверности и законности
документа используется процедура его
удостоверения. Основные варианты
удостоверения подлинности документа
— это личная подпись и проставление
оттиска печати. Наряду с этими формами
применяются также отпечатки пальцев и
другая биометрическая информация.

Процесс
прохождения документов с момента их
получения или составления до завершения
исполнения или отправки называется
документооборотом. При этом график,
отражающий движение документов в системе
документооборота организации, называется
маршрутом движения документов.

Совокупность
документов, двигающихся по заданным
направлениям внутри организации или
между организациями, называют потоком
документов. Количественная характеристика
потока, выраженная числом документов
или количеством содержащихся в них
данных, называется объемом документопотока.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Бланк документа

Предмет
Документоведение и архивоведение

Разместил

🤓 snezhanakoz86

👍 Проверено Автор24

1) (устар.) лист бумаги с воспроизведенными на нем реквизитами, содержащими постоянную информацию; 2) (устар.) носитель информации с нанесенными на него постоянными реквизитами; 3) (устар.) стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией о документе и местом, отведенным для переменной; 4) набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.

Научные статьи на тему «Бланк документа»

Разработка организационно-распорядительной документации

Текст документов печатают через полтора (если бланк формата А4) или один (если бланк формата А5) межстрочный…
на бланках установленного образца….
Так, чаще всего устанавливают следующие виды бланков:

общий бланк организации;
бланк служебного письма…
;
бланк служебного письма на иностранном (английском) языке;
специальный бланк для служебной переписки…
по техническим вопросам разрабатываемого проекта;
бланк факса;
бланк приказа;
бланк командировочного

Автор24

Статья от экспертов

О законодательном закреплении бланков процессуальных документов

В статье рассматриваются вопросы оформления судебных актов согласно требованиям современного законодательства.

Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

технологий, незаконно изъятых бланков строгой документации, поддельных штампов и печатей, а также подписей…
, то создать несложную печать или бланк….
документов, печатей бланков третьей лицу как на возмездной, так и безвозмездной основе….
Изготовление поддельных документов – это не только создание документов, бланков, печатей заново, но и…
или бланков, их использование, передача либо сбыт» с аналогичными объектом и составом, но в качестве

Автор24

Статья от экспертов

Проблемные вопросы квалификации преступлений, связанных с подделкой документов и бланков

В статье речь идет о проблемных вопросах квалификации подделки документов и бланков.

Еще термины по предмету «Документоведение и архивоведение»

Автореферат

документ, представляющий краткое изложение автором своего научного труда.

Акт

1) обобщенное наименование документов, имеющих правовое значение и оформленных в установленном порядке; 2) официальный документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий конкретные факты или события; 3) документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события (акт приема работ по контракту, акт списания материалов, акт приема-передачи документов и т.п.); 4) всякого рода письменные договоры, а также документы, удостоверения, свидетельства, протоколы;5) информационно-справочный документ, подтверждающий факты, события, действия.

Высочайшее повеление

указ объявленный.

  • Формат бланка документа

  • Бланков документов исследование

  • Бланк конкретного вида документа

  • Бланк

  • Бланк карты

  • Вексельный бланк

  • Бланк чековый

  • Бланк-ваучер

  • Бланко-вексель

  • Бланк письма

  • Гербовый бланк

  • Общий бланк

  • Штамп бланка

  • Акцептовать в бланк

  • Бланки строгой отчетности

  • Бланки ценных бумаг

  • Бланк должностного лица

  • Бланк регистрации сделки

  • Инвентаризация денежных средств, денежных документов, бланков, документов строгой отчетности, финансовых вложений

  • Документ

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
    карточек

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нужно ли сдавать ндс если компания зарегистрирована в конце квартала
  • Нужно указывать в трудовом договоре банковские реквизиты организации
  • Нэйборз дриллинг интернэшнл лимитед филиал компании с огр ответств ю
  • Оао ачинский нефтеперерабатывающий завод восточной нефтяной компании
  • Оао интеграл управляющая компания холдинга интеграл официальный сайт