Норма расхода топлива газель бизнес двигатель умз 4216

В этой статье вы узнаете про расход топлива на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технические характеристики. Начиная с начала 1997 года на Ульяновском заводе начали изготовлять двигатели с повышенной мощностью. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) был 100 мм. Позже, в 2003-2004 годах, вышла усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.

Расход топлива на Газель УМЗ 4216

В автомобили ГАЗ устанавливали модель УМЗ 4216. Почти через каждый год модернизировали этот ДВС и в конечном итоге подняли его до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года, УМЗ 4216 начали устанавливать на авто «Газель Бизнес».

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель) 8.5 л/100 км
2.9i (бензин) 12.5 л/100 км 10.5 л/100 км 11 л/100 км

Характеристики двигателя

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.

Газель УМЗ 4216

Как определить расход горючего

От чего зависят цифры

Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.

Как замерить расход

Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.

Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.

Газель УМЗ 4216 двигатель

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

После того как вы выбрали способ экономии горючего, стоит не забывать и о состоянии машины. Не игнорируйте проверки движка на исправность.

Обратите внимание, как настроена топливная система, все ли с ней в порядке. Проверяйте давление в шинах раз в месяц.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

Силовые агрегаты

Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.

УМЗ - 4216

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Основные факторы, которые влияют на расход горючего

Экономичность двигателей внутреннего сгорания зависит от следующих факторов:

Вид топлива: дизель или бензин

Пример грубого расчета затрат на топливо для стандартной бортовой Газели Некст за год при пробеге 100 тыс. км:

Объем двигателя Газели

На классических автомобилях Газель можно встретить рядные 4-цилиндровые силовые агрегаты жидкостного охлаждения:

С началом выпуска нового поколения Газели Некст на конвейере стали использовать 2,8-литровые дизели Cummins ISF2 мощностью от 120 до 150 л. с. (зависит от давления наддува). Для сторонников агрегатов с искровым зажиганием предлагаются машины с моторами серии УМЗ Evotech. При объеме цилиндров 2,69 л мотор развивает 107 л. с., модификация на пропане отличается пониженной до 104 л. с. мощностью.

Объем цилиндров моторов на Газели не оказывает прямого влияния на расход топлива. Например, имеющий больший объем УМЗ Evotech требует горючего на 30-35% меньше, чем ЗМЗ-402. При оценке эффективности двигателей необходимо учитывать особенности конструкции и способ подачи топлива. Аналогичная ситуация наблюдается и при сравнении характеристик дизелей. Например, Cummins ISF2 сжигает на 15-20% меньше солярки, чем ГАЗ-5602, при этом мощность импортного агрегата на 10-40 л. с. выше, чем у российского аналога.

Манера вождения авто

Основной причиной повышенного расхода горючего является нагрузка и стиль управления автомобилем. Водители, предпочитающие динамичный стиль передвижения с раскручиванием коленчатого вала до высоких оборотов на каждой передаче, вынуждены чаще посещать заправочные станции.

Движение по загородным трассам со скоростью более 110 км/ч снижает экономичность двигателя и увеличивает нагрузку на водителя.

Поломки и неисправности ГАЗ

Неисправности, влияющие на топливную экономичность:

Подвеска

«Соболь» – это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

Распространенные поломки

К наиболее распространенным неисправностям двигателя УМЗ-4216 относятся:

  • Подтекание масла. Возникает из-за неплотного прилегания сальника коленвала, происходит из-за превышения рекомендуемого числа оборотов — 2500.
  • Подергивания на холостом ходу, мотор «троит». Заводской дефект.
  • Постукивание в моторе. Возможно после каждых 15 тысяч км пробега. Виновники — неотрегулированные клапаны либо проблемы с коленчатым валом.
  • Сильная вибрация. Неполадки в работе кривошипно-шатунного механизма либо системы зажигания.
  • Перегрев мотора. Происходит из-за выхода из строя термостата, помпы или прогорания прокладки.

Нормы расхода топлива ГАЗ NEXT

ГАЗ NEXT Расход топлива, л/100 км
ГАЗ NEXT Шасси 8,5
ГАЗ NEXT бортовая платформа 8,5
ГАЗ NEXT европлатформа 8,7
ГАЗ NEXT «Фермер» европлатформа 8,9
ГАЗ NEXT цельнометалический фургон 13,5
ГАЗ NEXT «Фермер» бортовая платформа с тентом, 7 мест. 10,3
ГАЗ NEXT «Фермер» промтоварный фургон 10,7
ГАЗ NEXT «Фермер» изотермический фургон 10,5
ГАЗ NEXT «Фермер» рефрижератор (сэндвич) 11,2
ГАЗ NEXT рефрижератор (сэндвич) 11,4

Заявленная производителем норма

Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:

  • 12.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 10.4 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 11.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

«Бизнес» версия с дизельным 2.8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.

Реальное потребление топлива на «Газели»

В реальности расход топлива на «Газели» заметно больше, особенно это касается карбюраторных бензиновых двигателей.

габаритные размеры газели

Габаритные размеры кузовной модификации Газели Многое зависит от условий эксплуатации коммерческого автомобиля, и потребление топлива увеличивается:

  • В холодное время года, когда мотор приходится долго прогревать;
  • От состояния дорог. Трасса с частыми подъемами и спусками также способствует увеличенному расходу. Влияет и то, в каком режиме машина передвигается. По городу расход горючего всегда больше, чем на загородной трассе;
  • При неисправностях в топливной системе или в самом двигателе. На бензиновых моторах часто сбои происходят в системе зажигания, на дизелях может быть не отрегулирован ТНВД;
  • От манеры вождения. Самой экономичной считается плавная езда без резких ускорений. При этом скорость движения должна быть оптимальной;
  • На груженом автомобиле;
  • С низким давлением в шинах. На низком давлении сопротивление движению автомобиля возрастает, и чтобы сопротивление преодолеть, требуется больше топлива;
  • На полноприводной модели.

С бензиновым двигателем

Можно взять в качестве примера ГАЗ 3302 с двигателем ЗМЗ 4021 (карбюратор К151). На бензине А80 порожний автомобиль расходует на трассе порядка 12-13 литров на 100 км пробега. А вот если его нагрузить до одной тонны, то количество потребляемого топлива увеличится уже где-то до 16-18 литров.

Нередко от владельцев карбюраторных «Газелей» (ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406) можно слышать жалобы, что малотоннажный грузовик в среднем расходует 20-22 литра в рабочем режиме.

Чтобы как-то снизить потребление бензина, автовладельцы моделей 3302 переделывают карбюраторный вариант ЗМЗ 406 на инжектор. Инжекторные моторы ЗМЗ 405 более экономичны и динамичны. А вот ЗМЗ 402 переделывать смысла нет – приходится слишком много вносить изменений в конструкцию.

мотор газель

Бензиновый двигатель для газели Экономически такая модернизация не оправдана.

С дизельным мотором

На «Газелях» всего серийно предусматриваются два типа дизельных моторов – ГАЗ 560 по лицензии австрийской и Cummins китайского производителя. ГАЗ 560 устанавливался на коммерческом автотранспорте ГАЗ с 1995 по 2008 год. В силу своей дороговизны, сложности в ремонте и из-за дефицита запчастей он был снят с производства. Поэтому в качестве основного силового агрегата есть смысл рассматривать только перспективную модель Cummins объемом 2,8 литра.

Нормы расхода топлива ГАЗ

Модель Норма расхода топлива на 100 км Вид топлива
ГАЗ-13 20,0 Бензин
ГАЗ-14 22,0 Бензин
ГАЗ-24 13,0 Бензин
ГАЗ-24-10 13,0 Бензин
ГАЗ-24-60 13,0 Бензин
ГАЗ-24-01 13,5 Бензин
ГАЗ-24-02 13,5 Бензин
ГАЗ-24-07 16,5 Газ
ГАЗ-24-12 с двигателем ЗМЗ-402 13,5 Бензин
ГАЗ-24-17 16,5 Газ
ГАЗ-3102 13,0 Бензин
ГАЗ-310200 13,8 Бензин
ГАЗ-31022 13,9 Бензин
ГАЗ-310221 13,1 Бензин
ГАЗ-31029 11,5 Бензин
ГАЗ-3105 13,7 Бензин
ГАЗ-3110 13,0 Бензин
ГАЗ-3110-551 10,6 Бензин
ГАЗ-31105 11,5 Бензин

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей.

На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

Как снизить расход газа. УМЗ - 4216. ГБО 2-го поколения. (часть - 1)

Автобусы ГАЗ до 2008 года выпуска

Модель Норма расхода топлива на 100 км Вид топлива
ГАЗ-22171 «Соболь» (7 мест) 10,2 Б
ГАЗ-22171-0 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-4M) 16,7 Б
ГАЗ-22175 «Баргузин» (11 мест) 14,5 Б
ГАЗ-22177 (7 мест) 15,6 Б
ГАЗ-3221 (9 мест) (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М) 17,4 Б
ГАЗ-3221 (9 мест) 16,5 Б
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) 18,8 Б
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-5M) 17,9 Б
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) 17,9 Б
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) 16,9 Б
ГАЗ-32213 (13 мест) (ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M) 16,4 Б
ГАЗ-32213 (13 мест) 11,8 Д
ГАЗ-32213 «Газель» (13 мест) 16,9 Б
ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) 11,0 Д
ГАЗ-322132 (13 мест) 16,2 Б
ГАЗ-322132 (13 мест) 15,8 Б
ГАЗ-322132 (13 мест) 15,5 Б
ГАЗ-322132 (13 мест) 17,6 Б
ГАЗ-322132 (14 мест) 17,9 Б
ГАЗ-322173 (14 мест) 18,2 Б

Конструкция

Это одна из разновидностей силовой установки УМЗ-421. В «четыреста двадцать первую» линейку входят также моторы 4213, 4215, 4218.

УМЗ-4216 выделяется среди них следующим:

  • алюминиевым блоком цилиндров;
  • закалкой коренных и шатунных шеек коленвала высокочастотным током;
  • шестеренчатым приводом ГРМ;
  • нижним расположением распредвала;
  • алюминиевыми штангами.

В модели двигателя УМЗ-4216 с поршнем калибром 92 мм гильзы в блоке цилиндров ставятся «мокрого» типа, их можно снять. Но в более мощной модификации с диаметром поршня в 100 мм гильза в соответствующий отсек вдавливается при помощи мощного пресса намертво, и изъятию не подлежит.

Двигатель УМЗ-4216 состоит из:

  • Блока из 4 цилиндров с гильзами, расположенными в ряд.
  • 8 клапанов верхнего расположения, по 2 на камеру сгорания.
  • Зубчатого маховика одномассового типа.
  • Коленчатого вала с 5 опорами и 4 шатунными шейками.
  • 4 поршней, на каждом — 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное.
  • Шатунов.
  • Насоса подкачки масла.
  • Толкателей и штанг.
  • Шкива и ступицы коленчатого вала.
  • Прокладок и сальников.

Коленвал имеет шестерню, выполненную из металла, а шестерня распределительного вала изготавливается из текстолита.

К двигателю подсоединяется система зажигания, жидкостного охлаждения и другие вспомогательные механизмы.

Инструменты для работы

Для регулировки зазоров понадобится минимальный набор инструментов. Это ключи и отвертка, которая нужна для демонтажа клапанной крышки. Также следует найти пластинчатые щупы для измерений зазоров.

газель двигатель регулировка клапанов

Они продаются в любом автомагазине за 200-300 рублей. Еще понадобится ключ храповика и длинная шлицевая отвертка. Последняя нужна, чтобы определить положение цилиндра.

Недостатки

  • авто становится менее мощным;
  • повышается риск взрыва при любом ДТП;
  • необходимо поддерживать газовую установку в постоянной исправности, потому что может быть опасна любая неполадка;
  • метановых заправок по стране мало.

Всеми преимуществами газового двигателя могут воспользоваться те, кому автомобиль необходим в коммерческих целях, то есть транспорт постоянно находится в эксплуатации.

В этом случае стоимость и обслуживание ГБО окупают себя, максимум за несколько месяцев. Пусть вы и не экономите по литру бензина на каждом километре, суммарная выгода получается значительной.

Преимущества газового топлива

В последнее время все больше владельцев «Газели» переходят на метан или пропан-бутан с целью экономии на горючем. Примечательно, что расход топлива при этом выше, если сравнивать с тем, сколько потребляет горючего бензиновый или дизельный двигатель. Однако преимущество газа в том, что он стоит дешевле.

Регулярная эксплуатация автомобиля позволит окупить газобаллонное оборудование примерно за полгода, поэтому переход на подобный вид топлива вполне позволяет сэкономить в будущем. Наиболее оптимальным вариантом является эксплуатация авто на метане. Однако у этого газа есть недостатки, к которым относят:

  • небольшое количество заправок;
  • большой вес и высокая плотность, несмотря на малую емкость;
  • потерю мощности, характерную для газового топлива в принципе;
  • расходы на обслуживание ГБО;
  • высокий риск возгорания.

Несмотря на перечисленные недостатки, все больше автолюбителей переводят свои машины на газ, прибегая к установке газобаллонного оборудования.

Отзывы автовладельцев

Подытоживая всю полученную информацию про ГАЗ «Соболь» 2752 (технические характеристики, отзывы и прочие детали, сказывающиеся на оценке автомобиля), можно утверждать, что они соответствуют самым разнообразным запросам, начиная от перевозки животных, пассажиров, поездок загород и заканчивая транспортировкой бытовой техники или строительных материалов. Машина, если основываться на многочисленных положительных откликах, действительно получилась универсальной и востребованной на авторынках страны.

Из анализа предложений по продаже автомобилей можно заключить, что в среднем цена машины стартует от 0,65 миллиона рублей. Машины, бывшие в эксплуатации, пользуются большим спросом, и стоимость машин варьируется в пределах от 150 до 600 тысяч рублей.

Как производить настройку системы

Регулируют ГБО по-разному, имеет значение оборудование, инжектор или карбюратор. Используются редуктор, винт мембраны и холостого хода. Иногда необходимо выполнить регулировку, если обороты начинают плавать.

Настройка ГБО (Lovato, Omvl) отталкивается от модели дозатора. Односекционный ставят на максимум. При двухсекционном первая камера — на максимум, вторая — на минимум. Регулятор холостого хода поворачивают до конца, прокручивают назад на 5 оборотов. Регулятор мембраны настраивают посередине.

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Содержимое

  • Газель УМЗ-4216 бензин
    • Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км
  • Газель УМЗ-4216 на газу
    • Реальные расходы топлива Газель УМЗ-4216 газ

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

  • Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в 12-13 вложиться.
  • Федор, Брянск. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2.9 л, 2014 г. Накатал уже 100 тысяч, в принципе доволен. Как и любой отечественный автомобиль, ломается, но ремонт недорогой и запчасти найти совершенно не составляет проблемы. Благодаря ГУРу управляется очень легко, совершенно не устаешь. Расход бензина 15 л, зимой до 20 л доходит.
  • Мария, Казань. У меня небольшая компания по доставке грузов, в парке пять Газелей и пару иномарок (Хендай). Иномарки дизельные, они выгоднее в плане эксплуатации, но гораздо дороже в обслуживании и сами по себе стоили в 3 раза дороже, чем Газель. Использую их исключительно в городе, расход составляет 16-18 л, по отчетам водителей. Не думаю, что они сильно завышают, максимум на 1 литр, так как регулярно делаем хронометраж и контрольные замеры.
  • Петр, Краснодар. Работаю на пассажирской Газельке. Вожу людей, но приходится иногда и грузы перевозить – сиденья легко снимаются и в салон можно загрузить полторы-две тонны легко вообще. Тяга у движка нормальная, расходует порядка 16 л, если ездить экономно, в обычном режиме 20-22 л, но это из-за частых остановок. Совет – покупайте только оригинальные запчасти, они ходят намного дольше, чем китайские или другие аналоги.
  • Дмитрий, Уфа. Конечно, если на Газельку поставить дизель, то будет намного лучше, все таки расход бензина в 18-20 л это много для такого автомобиля. Но так как машина не моя, а хозяина, пусть у него и голова болит. Пробег уже 100 тыс. км, но удивлен тем, что до сих пор не было особо серьезных поломок.
  • Николай, Усть-Каменск. Газелька покупалась в 2012 году, уже наездили 220 тыс. км. Хороший автомобиль на каждый день – простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе. Для наших дорог и наших условий эксплуатации это самый верный и надежный вариант.
  • Сергей, Таганрог. Работаю в компании по перевозке продуктов, обслуживаю магазины, расположенные за чертой города. До Газельки ездил на «таблетке» (УАЗ-Фермер), машина хорошая, но для трассы не подходит вообще. Газелька получше – больше грузоподъемность, расход топлива у бензинового мотора 4216 на трассе до 13 л, на проселке до 15 л, тянет замечательно даже по плохим дорогам и грязи.
  • Олег, Новосибирск. Свою Газель-Бизнес с бензиновым движком УМЗ-4216 успел купить в 2014 году, как раз перед кризисом, когда цены на них серьезно взлетели. Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в -40 заводился без проблем. По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял.
  • Тимофей, Николаев. Газель-Бизнес, мотор 4216 на 2.9 л, будка-рефрижератор. Проблем с запчастями нет вообще, можно купить и новые, и с разборки со старых Газелей – уже не раз так делал, когда денег не было, а запчасть нужна была срочно. Двигатель к бензину неприхотливый, заправляюсь на разных заправках – тянет отлично. Расходует от 16 до 18 л в городском режиме, зависит от графика и дорожного движения.
  • Георгий, Белгород. За что я уважаю Газель при всех ее недостатках – так это за то, что этот автомобиль реально приспособлен для наших условий. Плохой бензин – не проблема, запчасти – легко найти, плохая погода или мороз – едет только в путь. Для зимы конечно лучше берите бензин – у меня движок 4216, в прошлом году было до -35 градусов, вообще ни разу не подвела, хотя у соседа по двору его внедорожник Тойота вообще не заводился, солярка тупо загустела. Хотя по расходу серьезно проигрывает дизелю – у меня выходит не меньше 16-17 л на 100 км.

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.

Реальные расходы топлива Газель УМЗ-4216 газ

  • Олег, Вязьма. Отъездив год на своей Газельке-Бизнес я понял, почему этот автомобиль такой популярный у нас, несмотря на то, что по многих пунктам он уступает импортным аналогам. Во-первых, это цена – за такие деньги новый импортный грузовик купить нереально, только с пробегом, причем солидным. Во-вторых – это дешевые запчасти. В-третьих – неприхотливость в эксплуатации. Брал версию с установленным заводским ГБО, получается намного выгоднее дизеля, так как даже с расходом в 16-20 л газа это все равно дешевле.
  • Николай, Краснодар. Мне понравилось, что в Газель Бизнес с двигателем 4216 сохранились все достоинства прежних моделей и устранены очень много недостатков. Прежде всего, рулевое стало намного лучше – совершенно не устаешь в конце смены. Сиденья стали намного удобнее, продуманнее панель приборов и чего только стоят электростеклоподъемники! Кто не знает – чтобы полностью опустить или поднять стекло в Газеле, нужно 15 раз крутануть ручку. Брал модель на метане, ГБО ставится с завода, а не в гараже дяди Васи – оно и надежнее, а расход газа всего на 10-15% больше, чем бензина – до 20 л выходит на 100 км в городе.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газель-Бизнес, 2014 г, ГБО 2.9 л. Купил полгода назад, с пробегом 120 тыс. км для работы. Хотелось конечно новую, но деньги не позволяли, а машина нужна была – край. Сразу поменял некоторые узлы- трубки радиатора, щетки на генераторе и еще по мелочи. Запчасти недорогие, так что проблемы не возникло. Кстати, покупал с уже установленным с завода газобаллонным оборудованием, все таки эксплуатационные расходы серьезно снижаются, учитывая, что я каждый день накручиваю по городу 200-300 км. Расходует у меня она от 18 до 20 л, если сравнить с ценой на бензин, то копейки вообще.
  • Алексей, Тобольск. Если и брать Газель, то только на газу. Газовая Газель – каламбур прямо. А если серьезно, то дизель это хорошо, только вот где купить хорошую солярку? А у бензина расход в 20 литров – дорого выходит. С газом вообще проблем нет – стоит в 3 раза дороже бензина, пусть и расходует 20-22 л, так все равно экономия налицо.
  • Владимир, Благовещенск. Занимаюсь междугородними грузоперевозками. Специально для этого дела купил новую Газель Бизнес на газу. Двигатель 4216 нормально ведет себя на трассе – больше 100 км/ч на нем не поедешь, да и не нужно, хватает и этого. Расход газа в загородном режиме примерно 14-15 л, в городе 20-22 л, зимой не увидел ощутимой разницы.
  • Андрей, Рязань. Автомобиль покупался новым в 2014 году – точнее, два автомобиля, бортовая Газель и цельнометаллический фургон. Обе машины с ГБО, устанавливается с завода – огромный плюс. Кустарная переделка это хорошо, но с завода получается дешевле. Расход газа – от 19 до 24 л в городском режиме, 14-16 л в загородном.
  • Олег, Прокопьевск. Работаю механиком гаража, в парке в основном Газели, в том числе есть несколько новых Газель Бизнес на газу с движком УМЗ-4216. Мотор неплохой – на низах тянет хорошо, ощутимой потери мощности по сравнению с бензиновой версией нет – у нас есть и бензиновые версии, я не вижу лично разницы, водители тоже говорят, что ее нет. Зато экономия по топливу ощутимая, с расходом в 19-20 л это чувствуется, поэтому они и работают больше всех.
  • Михаил, Челябинск. Уже 7 лет тружусь на заводе водителем. До Газель Бизнес было несколько машин: РАФ, УАЗ-таблетка, бензиновая Газель. Я конечно человек наемный, мне расходы хозяина до лампочки, но даже я понимаю, насколько газ выгоднее в эксплуатации – по мощности чуть-чуть уступает бензину, но это незаметно, зато расход хоть и выше на 10% (до 22 л), но в денежном плане выходит больше, чем в 2.5 раза экономия.

Газель Бизнес умз 4216 2.8d (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 8.5 л
  • Смешанный цикл: 9.7 л

Газель Бизнес умз 4216 2.9i (бензин) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 10.4 л
  • Смешанный цикл: 11.9 л

Газель-бизнес с новым двигателем УМЗ-4216 – российский автомобиль, отличающийся от обычной газели достаточно высокой надежностью ее составляющих. Впервые стал выпускаться в 2010 году на Горьковском автозаводе и фигурирует на рынке до сих пор. Авто имеет огромную популярность в сфере грузовых перевозок. В общей сложности было запланировано выпускать 65 тыс. автомобилей. Спустя полгода было продано 10 тысяч авто, а к следующему году эта цифра возросла ровно в десять раз. И к концу 2011 года Газель была награждена званием “Лидер продаж российского рынка”.

Модификационный двигатель имеет с двумя клапанами в цилиндре, с объемом 2,9 л и мощностью 123 л.с. Этот движок неоднократно подвергался тестам независимых экспертов и после этого аппарат полностью разбирался и проверялся. В отличие от Газели, в салоне этой модели присутствует: новый блок управления, отапливающий кабину, измененная передняя панель, а также аудиосистема с головным устройством от компании Blaupunkt и был расширен спектр цветовой гаммы кузова и кабины. Радиаторная решетка была встроена в передний бампер. Турбированный дизельный двигатель был в комплекте новой модифицированной Газели.

Масса авто варьируется от 1800 до 3500 в зависимости от загруженности, предельная скорость 130 км ч, может выдерживать грузы массой вплоть до 1700 кг. С 70 литровым баком расход топлива грузовика примерно 20 л на 100 км. Габариты автомобиля: длина 6000 мм, в ширину он 3000 мм и высотой 2000 мм. Стоимость преемника газели от 850 тысяч рублей до 1 млн. рублей.

Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.

ГАЗ

2310

(«Соболь»; УМЗ-4216)

4L

107

2,89

5M

15,2

2310

(Chrysler)

4L

133,3

2,429

5M

13,7

A21R22 Next

(Cummins ISF2.8s 4129P)

4L

120

2,776

5M

11,7D

A21R32 Next

(Cummins ISF2.8s 4129P)

4L

120

2,776

5M

11,9D

АБ-27573A

(ЗМЗ-405240)

4L

123,8

2,464

5M

14,4

278462

(Д-245.7Е3)

4L

119

4,75

5M

16,6D

3302

(Chrysler)

4L

133,3

2,429

5M

13,8

3302

(ЗМЗ-40524)

4L

123,8

2,464

5M

15,1

3302

(УМЗ-421600)

4L

107

2,89

5M

15,2

3302

(УМЗ-4216)

4L

102

2,89

5M

14,7

33023 «Фермер» (Chrysler)

4L

133,3

2,429

5M

14,1

33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240)

4L

123,8

2,464

5M

15,2

33023 «Фермер» (УМЗ-421600)

4L

107

2,89

5M

15,6

3302-531

(ГАЗ-5602)

4L

110

2,134

5M

13,2D

330273 «Фермер» (УМЗ-421600)

4L

107

2,89

5M

16,4

3308 «Садко»

(ЗМЗ-513)

8V

116

4,25

4M

26,9

3308 «Садко»

(ЗМЗ-523100)

8V

113

4,67

5M

26,7

3309

(Д-245.7Е3)

4L

119

4,75

5M

16,5D

331043

(Д-245.7Е3)

4L

119

4,75

5M

17,5D

33106

(Cummins ISF3.8s3154T)

4L

152

3,76

5M

15,3D

37053C

(ЗМЗ-405220)

4L

140

2,464

5M

15,6

330202 (УМЗ-421640)

4L

107

2,89

5M

14,1

(введено распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

A22R32 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

4L

120

2,776

5M

12,1D

(введено распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

A21R23 Next (A27400 Evotech 2.7)

4L

107

2,69

5M

14,1

(введено распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

ГАЗон Next C41R11 (ЯМЗ-53441)

4L

150

4,53

5M

17,8D

(введено распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р)

10 часов назад, L2140 сказал:

достаточно нормальный среднестатистически

много способов, но ,думаю, они не приемлемы в данном случае

Каких? Я имел ввиду, что меня смущает , что после перехода на газ расход так сильно увеличился, должно же быть что-то вроде 10-20%?

9 часов назад, соболевич сказал:

Да многовато. если по городу на бензине 18 — это уже очень хорошо ,на гбо 24  многовато для трассы, если конечно не 120 лупит.Может и на заправке дурят.

Обычно заправляюсь на ирбисе, вряд ли они обманывают своих клиентов, как мне кажется
Насчет скорости — половину дороги, когда едешь груженный на 2,5 тонны там до сотни и не разгонишься, на пути обратно 100-110км/ч максимум, часто просто дорога не позволяет так быстро ехать, 
Меня просто смущает, что на газе так сильно вырос расход..

6 часов назад, Vovchikk сказал:

Машина была такая-же. Расход был газ 20, банзин 15-16. Скорость 90-100. От загрузки сильно не зависело, от ветра больше. Так что есть смысл посмотреть, что не так, хотя каждый авто индивидуален и для твоей может это нормальный расход.

Что посмотреть, например? ГБО новое, поставил пару недель назад, уже ездил к газовщикам, жаловался, что-то настроил там по-новому, но расход по-моему вообще не уменьшился

Норма расхода топлива ГАЗ согласно постановлению Минтранс РФ для легковых и коммерческих автомобилей ГАЗ рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где  — норма расхода топлива для автомобиля ГАЗ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива ГАЗ NEXT

ГАЗ NEXT Расход топлива, л/100 км
ГАЗ NEXT Шасси 8,5
ГАЗ NEXT бортовая платформа 8,5
ГАЗ NEXT европлатформа 8,7
ГАЗ NEXT «Фермер» европлатформа 8,9
ГАЗ NEXT цельнометалический фургон 13,5
ГАЗ NEXT «Фермер» бортовая платформа с тентом, 7 мест. 10,3
ГАЗ NEXT «Фермер» промтоварный фургон 10,7
ГАЗ NEXT «Фермер» изотермический фургон 10,5
ГАЗ NEXT «Фермер» рефрижератор (сэндвич) 11,2
ГАЗ NEXT рефрижератор (сэндвич) 11,4

Нормы расхода топлива ГАЗель NEXT

ГАЗель NEXT Расход топлива, л/100 км
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 3 мест. 11,5
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест. 11,6
ГАЗель NEXT микроавтобус 17+1 мест. 10,3
ГАЗель NEXT Universal Transformer, 5+1 мест. 11,65
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест 13,5

Нормы расхода топлива ГАЗель NEXT 4.6 т

ГАЗель NEXT 4.6 т Расход топлива, л/100 км
ГАЗель NEXT 4,6 т. шасси, 3 мест. 10,3
ГАЗель NEXT 4,6 т. бортовая платформа с тентом, 3 мест. 10,5
ГАЗель NEXT 4,6 т. «Фермер» бортовая платформа с тентом, 7 мест. 10,7
ГАЗель NEXT 4,6 т. европлатформа, 3 мест. 10,2
ГАЗель NEXT 4,6 т. «Фермер» европлатформа, 7 мест. 10,45
ГАЗель NEXT 4,6 т. промтоварный фургон, 3 мест. 10,8
ГАЗель NEXT 4,6 т. «Фермер» промтоварный фургон, 7 мест. 10,85
ГАЗель NEXT 4,6 т. изотермический фургон, 3 мест. 10,7
ГАЗель NEXT 4,6 т. рефрижератор (сэндвич), 3 мест. 10,5
ГАЗель NEXT 4,6 т. «Фермер» изотермический фургон, 7 мест. 10,9
ГАЗель NEXT 4,6 т. «Фермер» рефрижератор (сэндвич), 7 мест. 11,2
ГАЗель NEXT 4,6 т. цельнометалический фургон, 3 мест. 10,9
ГАЗель NEXT 4,6 т. цельнометалический фургон, 7 мест. 11,1

Норма расхода топлива ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес Расход топлива, л/100 км
ГАЗ-3221 «ГАЗель Бизнес» микроавтобус 8+1 мест. Кат. B 13,1
ГАЗ-2705 «ГАЗель Бизнес» цельнометаллический фургон, 3 мест. 13,3
ГАЗ-2705 «ГАЗель Бизнес» цельнометаллический фургон, 7 мест. 12,1
ГАЗ-27057 «ГАЗель Бизнес 4х4» цельнометаллический фургон, 3 мест. 11,8
ГАЗ-27057 «ГАЗель Бизнес 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест. 12,1
ГАЗ-32217 «ГАЗель Бизнес 4х4» микроавтобус 8+1 мест. Кат. B 13,1
ГАЗ-322173 «ГАЗель Бизнес 4х4» микроавтобус 13+1 мест. Кат. D 13,6

Норма расхода топлива ГАЗ Соболь

ГАЗ Соболь Бизнес Расход топлива, л/100 км
ГАЗ-22171 «Соболь» микроавтобус с высокой крышей, 6+1 мест. 11,2
ГАЗ-2310 «Соболь» промтоварный фургон, 3 мест. 12,1
ГАЗ-2310 «Соболь» бортовая платформа с тентом, 3 мест. 12,1
ГАЗ-2217 «Соболь» микроавтобус с низкой крышей, 6+1 мест. 13,2
ГАЗ-2310 «Соболь» европлатформа, 3 мест. 10,8
ГАЗ-23107 «Соболь 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест. 12,5
ГАЗ-2310 «Соболь» изотермический фургон, 3 мест. 12,6
ГАЗ-231073 «Соболь 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест. 11,7
ГАЗ-2217 «Соболь» салон-трансформер «РИВЬЕРА» 13,2
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический фургон, 3 мест. 13,2
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический фургон, 7 мест. 12,8
ГАЗ-2310 «Соболь» рефрижератор (сэндвич), 3 мест. 12,4
ГАЗ-27527 «Соболь 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест. 12,3
ГАЗ-22177 «Соболь 4х4» микроавтобус с низкой крышей, 6+1 мест. 12,9

Норма расхода топлива ГАЗ 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 Бизнес Расход топлива, л/100 км
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» европлатформа, 3 мест. 12,1
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» европлатформа, 6 мест. 12,4
ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» бортовая платформа с тентом, 3 мест. 13,1
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» промтоварный фургон, 3 мест. 12,7
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» европлатформа, 3 мест. 13,4
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» изотермический фургон, 3 мест. 12,1
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест. 12,4
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» промтоварный фургон, 6 мест. 13,1
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» изотермический фургон, 6 мест. 12,9
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» европлатформа, 6 мест. 12,7
ГАЗ-33023 «ГАЗель Бизнес Фермер» рефрижератор (сэндвич), 6 мест. 12,1
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» рефрижератор (сэндвич), 3 мест. 13,1
ГАЗ-33027 «ГАЗель Бизнес 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест. 12,6
ГАЗ-330273 «ГАЗель Бизнес 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест. 13,4

Нормы расхода топлива ГАЗ

Модель Норма расхода топлива на 100 км Вид топлива
ГАЗ-13 20,0 Бензин
ГАЗ-14 22,0 Бензин
ГАЗ-24 13,0 Бензин
ГАЗ-24-10 13,0 Бензин
ГАЗ-24-60 13,0 Бензин
ГАЗ-24-01 13,5 Бензин
ГАЗ-24-02 13,5 Бензин
ГАЗ-24-07 16,5 Газ
ГАЗ-24-12 с двигателем ЗМЗ-402 13,5 Бензин
ГАЗ-24-17 16,5 Газ
ГАЗ-3102 13,0 Бензин
ГАЗ-310200 13,8 Бензин
ГАЗ-31022 13,9 Бензин
ГАЗ-310221 13,1 Бензин
ГАЗ-31029 11,5 Бензин
ГАЗ-3105 13,7 Бензин
ГАЗ-3110 13,0 Бензин
ГАЗ-3110-551 10,6 Бензин
ГАЗ-31105 11,5 Бензин

Нормы расхода топлива ГАЗ

Модель Мощность двигателя, л.с. Объем двигателя, л КПП Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4 5
ГАЗ 3102 (Chrysler) 131,9 2,429 5M 12,4
ГАЗ 3102 (ЗМЗ-4062) 131 2,285 5M 12,3
ГАЗ 3102
(ЗМЗ-40620D)
145 2,285 5M 11,3
ГАЗ 3102 (ЗМЗ-409.10;
40907.10; 40920A)
143 2,69 5M 12,9
ГАЗ 3110
(ЗМЗ-40620D)
145 2,285 5M 10,7
ГАЗ 310221 (Chrysler) 131,9 2,429 5M 12,9
ГАЗ 310221
(ЗМЗ-40621A)
130 2,285 5M 12,3
ГАЗ 3102-501
(Chrysler)
137 2,429 5M 10,9
ГАЗ 31105 (Chrysler) 137 2,429 5M 10,9
ГАЗ 31105
(ЗМЗ-4062.10)
130 2,287 5M 11,2
ГАЗ 31105-101
(ЗМЗ-40621A)
130 2,278 5M 10,9
ГАЗ 31105-190
(ЗМЗ-405250)
130 2,464 5M 11,8
ГАЗ 31105-501
(Chrysler; АИ-92)
137 2,429 5M 10,6
ГАЗ 311113
(ЗМЗ-40520B)
136 2,464 5M 11,3

Нормы расхода топлива автобусов ГАЗ Минтранс

Нормы расхода топлива ГАЗ Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где  — норма расхода топлива ГАЗ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег ГАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса ГАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Автобусы NEXT Расход топлива, л/100 км
ГАЗель NEXT микроавтобус 17+1 мест. 11,5
ГАЗель NEXT автобус для междугородних маршрутов 18+1 мест 10,5
ГАЗель NEXT автобус для городских маршрутов 19+1 мест 11,5
ГАЗель NEXT CITILINE Автобус 20+1 мест 11,5

Нормы расхода топлива ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес Расход топлива, л/100 км
ГАЗ-3221 «ГАЗель Бизнес» микроавтобус 8+1 мест. Кат. B 13,1
ГАЗ-2705 «ГАЗель Бизнес» цельнометаллический фургон, 3 мест. 13,3
ГАЗ-2705 «ГАЗель Бизнес» цельнометаллический фургон, 7 мест. 12,1
ГАЗ-27057 «ГАЗель Бизнес 4х4» цельнометаллический фургон, 3 мест. 11,8
ГАЗ-27057 «ГАЗель Бизнес 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест. 12,1
ГАЗ-32217 «ГАЗель Бизнес 4х4» микроавтобус 8+1 мест. Кат. B 13,1
ГАЗ-322173 «ГАЗель Бизнес 4х4» микроавтобус 13+1 мест. Кат. D 13,6

Нормы расхода топлива ГАЗ Минтранс год

Автобусы ГАЗ до 2008 года выпуска

Модель Норма расхода топлива на 100 км Вид топлива
ГАЗ-22171 «Соболь» (7 мест) 10,2 Б
ГАЗ-22171-0 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-4M) 16,7 Б
ГАЗ-22175 «Баргузин» (11 мест) 14,5 Б
ГАЗ-22177 (7 мест) 15,6 Б
ГАЗ-3221 (9 мест)
(УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М)
17,4 Б
ГАЗ-3221 (9 мест) 16,5 Б
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) 18,8 Б
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-5M) 17,9 Б
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) 17,9 Б
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) 16,9 Б
ГАЗ-32213 (13 мест)
(ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M)
16,4 Б
ГАЗ-32213 (13 мест) 11,8 Д
ГАЗ-32213 «Газель» (13 мест) 16,9 Б
ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) 11,0 Д
ГАЗ-322132 (13 мест) 16,2 Б
ГАЗ-322132 (13 мест) 15,8 Б
ГАЗ-322132 (13 мест) 15,5 Б
ГАЗ-322132 (13 мест) 17,6 Б
ГАЗ-322132 (14 мест) 17,9 Б
ГАЗ-322173 (14 мест) 18,2 Б

Нормы расхода топлива на автобусы ГАЗ Минтранс

Автобусы ГАЗ с 2008 года выпуска

Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4
ГАЗ 2217 (6 мест; Chrysler) 133,3 2,429 13,9
ГАЗ-2217 (6 мест; ЗМЗ-40524) 123,8 2,464 14,1
ГАЗ-2217 (6 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 14,4
ГАЗ-2217 (7 мест; ЗМЗ-40522Т) 140 2,464 14,7
ГАЗ-22171 (10 мест; ЗМЗ-40630D) 140 2,464 14,7
ГАЗ-22171 (10 мест; ЗМЗ-40630D) 98 2,3 14,2
ГАЗ-22171 (10 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 14,6
ГАЗ-22171 (11 мест; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 14,3
ГАЗ-22171 (6 мест; Chrysler) 133,3 2,429 13,7
ГАЗ-22171-730 (7 мест; Chrysler) 133,3 2,429 13,8
ГАЗ-221710 «Соболь» (7 мест; Chrysler) 133,3 2,429 14,2
ГАЗ-2217-288 «Бизнес» (7 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15,2
ГАЗ-22171 (11 мест; ГАЗ-560) 95 2,134 10,2D
ГАЗ-22177 (6 мест; ЗМЗ-40522R) 145 2,464 15,6
ГАЗ-2752 (7 мест; Chrysler) 137 2,429 13
ГАЗ-3221 «Бизнес» (9 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15
ГАЗ-3221 (школьный 13 мест; УМЗ-4216) 107 2,89 13
ГАЗ-3221-216 (8 мест; УМЗ-4216) 107 2,89 15,1
ГАЗ-3221-218 (8 мест; УМЗ-4216) 107 2,89 15,4
ГАЗ-32213 (13 мест; ЗМЗ-405220) 140 2,464 15,8
ГАЗ-32213 (13 мест; Chrysler) 133,3 2,429 14,6
ГАЗ-32213 (14 мест; ЗМЗ-40260F) 86 2,445 16,9
ГАЗ-32213 (7 мест; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 14,3
ГАЗ-32213 (13 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15,2
ГАЗ-322132 (14 мест; УМЗ-421600) 102 2,89 14,9
ГАЗ-32213-408 (13 мест; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 15,5
ГАЗ-322173 (14 мест; ЗМЗ-405220) 140 2,464 18,3
ГАЗ-322173 (14 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 17,3
ГАЗ-323810 «Баргузин» (7 мест; ЗМЗ-40630D) 98 2,3 14,6
ГАЗ-32590C (11 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15,4

Расход топлива грузовых автомобилей ГАЗ

Расход топлива для грузовых автомобилей ГАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где  — нормативный расход топлива ГАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля ГАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT Расход топлива, л/100 км
ГАЗон NEXT бортовая платформа с тентом, 3 мест. 14,3
ГАЗон NEXT «Фермер» бортовая платформа с тентом, 7 мест. 14,5
ГАЗон NEXT европлатформа, 3 мест. 14,2
ГАЗон NEXT рефрижератор (сэндвич), 3 мест. 15,1
ГАЗон NEXT изотермический фургон, 3 мест. 14,7
ГАЗон NEXT промтоварный фургон, 3 мест. 15
ГАЗон NEXT «Фермер» промтоварный фургон, 7 мест. 14,9
ГАЗон NEXT «Фермер» европлатформа, 7 мест. 16,2
ГАЗон NEXT «Фермер»рефрижератор(сэндвич), 7 мест. 15,7
ГАЗон NEXT «Фермер» изотермический фургон, 7 мест. 15,4

Нормы расхода топлива ГАЗ NEXT

ГАЗон Next 10 т NEW Расход топлива, л/100 км
ГАЗон NEXT 10 т. борт, 3 мест. 21,3
ГАЗон NEXT 10 т. европлатформа, 3 мест. 21,5
ГАЗон NEXT 10 т. промтоварный фургон, 3 мест. 21,7
ГАЗон NEXT 10 т. изотермический фургон, 3 мест. 21,4
ГАЗон NEXT 10 т. Рефрижератор (сэндвич), 3 мест. 21,3

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей ГАЗ

Грузовые автомобили ГАЗ до 2008 года выпуска

Модель Норма расхода топлива на 100 км Вид топлива
ГАЗ-2310 «Соболь» (ЗМЗ-40522-4L-2,464-145-5M) 14,7 Б
ГАЗ-2704 «Фермер» г/п (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) 11,9 Д
ГАЗ-2943 «Фермер» (ЗМЗ-402-4L-2,445-100-4M) 16,7 Б
ГАЗ-3302 (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M) 15,3 Б
ГАЗ-3302 «Газель» (ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5M) 15,5 Б
ГАЗ-3302, -33021 «Газель» (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90- 5M) 16,5 Б
ГАЗ-3302, -330210 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448- 100-4M) 16,5 Б
ГАЗ-33021 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M) 16,9 Б
ГАЗ-33021 (УМЗ-42150-4L-2,89-89-5М) 16,6 Б
ГАЗ-330210 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5M) 16,0 Б
ГАЗ-33023-16 (6 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M) 15,7 Б
ГАЗ-33027 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M) 17,0 Б
ГАЗ-3307 24,5 Б
ГАЗ-33073 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-125-4M) 24,9 Б
ГАЗ-3309 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5M) 17,0 Д
ГАЗ-33104 «Валдай» (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) 17,3 Д
ГАЗ-52, ГАЗ-52А 22,0 Б
ГАЗ-52-01 22,0 Б
ГАЗ-52-03 22,1 Б
ГАЗ-52-04 22,2 Б
ГАЗ-52-05 22,3 Б
ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 ГАЗ-52-27, -52-28 30,0 21 СНГ СПГ
ГАЗ-53, -53А, -53-12, -53-12-016, -53-12А,
-53-50, -53-70
25,0 Б
ГАЗ-53-07, -53-19 37,0 СНГ
ГАЗ-53-27 25,5 (25) СПГ
ГАЗ-63, -63А 26,0 Б
ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02,
-66-04, -66-05, -66-11
28,0 Б

Норма расхода топлива грузовых автомобилей ГАЗ

Расход топлива для грузовых автомобилей ГАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где  — нормативный расход топлива ГАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля ГАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей ГАЗ

Нормы расхода топлива ГАЗ 3309

ГАЗ 3309 Расход топлива, л/100 км
ГАЗ-3309 европлатформа, 2 мест. 19,2
ГАЗ-3309 бортовая платформа, 2 мест. 19,2
ГАЗ-3309 «Егерь-2» бортовая платформа с тентом, 5 мест. 18,9
ГАЗ-3309 промтоварный фургон, 2 мест. 15,2
ГАЗ-3309 европлатформа, 2 мест. 19,5
ГАЗ-3309 изотермический фургон, 2 мест 20,3
ГАЗ-3309 рефрижератор (сэндвич), 2 мест. 20,9

Нормы расхода топлива ГАЗ 3308

ГАЗ 3308 Расход топлива, л/100 км
ГАЗ-33086 «Земляк 4х4» бортовая платформа с тентом, 2 мест. 18,7
ГАЗ-33088 «Садко 4х4» бортовая платформа с тентом, 2 мест. 19,2

Грузовые автомобили ГАЗ с 2008 года выпуска

Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4 5
ГАЗ-2310
(«Соболь»; УМЗ-4216)
107 2,89 5M 15,2
ГАЗ-2310
(Chrysler)
133,3 2,429 5M 13,7
ГАЗ-A21R22 Next
(Cummins ISF2.8s 4129P)
120 2,776 5M 11,7D
ГАЗ A21R32 Next
(Cummins ISF2.8s 4129P)
120 2,776 5M 11,9D
ГАЗ-АБ-27573A (ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 5M 14,4
ГАЗ-278462 (Д-245.7Е3) 119 4,75 5M 16,6D
ГАЗ 3302
(Chrysler)
133,3 2,429 5M 13,8
ГАЗ 3302
(ЗМЗ-40524)
123,8 2,464 5M 15,1
ГАЗ 3302
(УМЗ-421600)
107 2,89 5M 15,2
ГАЗ 3302
(УМЗ-4216)
102 2,89 5M 14,7
ГАЗ 33023 «Фермер» (Chrysler) 133,3 2,429 5M 14,1
ГАЗ 33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 5M 15,2
ГАЗ 33023 «Фермер» (УМЗ-421600) 107 2,89 5M 15,6
ГАЗ 3302-531
(ГАЗ-5602)
110 2,134 5M 13,2D
ГАЗ 330273 «Фермер» (УМЗ-421600) 107 2,89 5M 16,4
ГАЗ 3308 «Садко»
(ЗМЗ-513)
116 4,25 4M 26,9
3308 «Садко»
(ЗМЗ-523100)
113 4,67 5M 26,7
ГАЗ 3309
(Д-245.7Е3)
119 4,75 5M 16,5D
ГАЗ 331043
(Д-245.7Е3)
119 4,75 5M 17,5D
ГАЗ 33106
(Cummins ISF3.8s3154T)
152 3,76 5M 15,3D
ГАЗ 37053C
(ЗМЗ-405220)
140 2,464 5M 15,6

Расход топлива самосвалов ГАЗ

Расход топлива для самосвалов ГАЗ рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива Минтранса РФ по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где  — норма расхода топлива самосвала ГАЗ, л; S — пробег самосвала ГАЗ, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива самосвалов ГАЗ

Самосвалы ГАЗ с 2008 года выпуска

Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4
ГАЗ-2505-10 (Д 245.7Е3) 119 4,75 20,5D
ГАЗ-35071 (Д-245.Е3) 119 4,75 19,9D
ГАЗ-35071 (Д-245.7Е2) 122 4,75 19,4D

Расход топлива на фургоны ГАЗ

Расход топлива фургонов ГАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где  — нормативный расход топлива фургона ГАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива на фургоны

Модель, марка, модификация фургона Норма расхода топлива на 100 км Топлива
1 2 3
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест;
ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)
17,7 Б
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; 17,1 Б
ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)    
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; 16,5 Б
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)    
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M) 15,0 Б
ГАЗ-2705-034 «Комби» 15,3 Б
(г/п; ЗМЗ-40630A-4L-2,3-110-5M)    
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M) 16,0 Б
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063A-4L-2,3-110-5M) 16,9 Б
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; 15,9 Б
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)    
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ; 16,6 Б
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)    
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5M) 17,3 Б
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4M) 17,7 Б
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5M) 16,2 Б
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M) 14,0 Б
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п; 13,5 Б

Нормы расхода топлива на фургоны

Модель, марка, модификация фургона Норма расхода топлива на 100 км Топлива
1 2 3
ГАЗ-2752 «Соболь» 13,7 Б
ГАЗ-2752-0000010 «Бизон-2000» 15,4 Б
ГАЗ-2752-414 (г/п; 14,3 Б
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522A-4L-2,464-145-5M) 15,4 Б
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063A-4L-2,3-110-5M) 16,0 Б
ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063C-4L-2,3-98-5M) 15,3 Б
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ; 16,5 Б
ГАЗ-33021 «Ратник» (брон., 19,0 Б
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-270710 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5M) 17,5 Б
ГАЗ-33022(ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5M) 16,5 Б
ГАЗ-33022-0000310
(ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M)
16,2 Б
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630A-4L-2,3-110-5M) 17,6 Б
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5M) 17,8 Д
ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) 16,4 Б

Нормы расхода топлива фургонов ГАЗ

Фургоны с 2008 года выпуска

Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя,
л.с.
Рабочий объем, л Норма
расхода
топлива фургона,
л/100 км
1 2 3 4
ГАЗ 27057 (г/п; ЗМЗ-405220) 145 2,464 15,8
ГАЗ 2752 (ЗМЗ-40522А) 145 2,464 13,6
ГАЗ 232500 (Chrysler) 133,3 2,429 15,5
ГАЗ 2705 (г/п; УМЗ-421600) 102 2,89 15,4
ГАЗ 2705 (г/п; УМЗ-4216) 107 2,89 15,1
ГАЗ 2705 (г/п; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 14,5
ГАЗ 2705 (Chrysler) 133,3 2,429 14
ГАЗ 2705-216 (УМЗ-4216) 107 2,89 14,6
ГАЗ 2705-408 (ЗМЗ-40524) 123,8 2,464 14,8
ГАЗ 27057 (г/п; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 16,8
ГАЗ 27057 (г/п; ЗМЗ-40522R) 140 2,464 16,5
ГАЗ 270720 (ЗМЗ-40260) 86 2,445 16
ГАЗ 2747 (УМЗ-4216) 107 2,89 15,1
ГАЗ 27471 (ЗМЗ-40522Р) 140 2,464 16,1
ГАЗ 27471-0000010 (УМЗ-421600) 107 2,89 15,4
ГАЗ 2752 (УМЗ-421600) 107 2,89 14,1
ГАЗ 2752 (г/п; ЗМЗ-40524) 123,8 2,464 14,7
ГАЗ 2752 (г/п; Chrysler) 137 2,429 13
ГАЗ 27527 (Cummins ISF2.8s3129T) 120 2,781 11,5D
ГАЗ 2775 (ЗМЗ-405220) 140 2,464 14,9
ГАЗ 2775-0000010 (ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 14,4
ГАЗ 278812 (УМЗ-421600) 107 2,89 14,8
ГАЗ 278814 (ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 15,7
ГАЗ 2790-0000010 (ЗМЗ-405220) 140 2,464 16,1
ГАЗ 2818 (ЗМЗ-40522A) 145 2,464 14,4
ГАЗ 2818-0000010-42 (ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 16,4
ГАЗ 2818-0000010-02 (ЗМЗ-405220) 140 2,464 15,8
ГАЗ 28180B (ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 15,3
ГАЗ 2834NA (ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 15,6
ГАЗ 2834NE (УМЗ-4216) 107 2,89 17,2
ГАЗ 3302 (г/п; Andoria) 90 2,417 12,4D
ГАЗ 3302 (ЗМЗ-40522) 145 2,464 16
ГАЗ 33027 (ЗМЗ-405221 145 2,464 17
ГАЗ 33081 «Садко» (г/п; Д245.7Е2) 117 4,75 19,8D
ГАЗ 33104 «Валдай» (Д-245.7ЕЗ) 119 4,75 17,8D
ГАЗ 3897-000001-15 (Д-245.7Е2) 117 4,75 17,9D
ГАЗ 4732-0000010-04 Д-245.7ЕЗ) 119 4,75 16,8D
ГАЗ 473829 (Д-245.7ЕЗ) 119 4,75 18,0D

Нормы расхода топлива ГАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП). Нормы расхода топлива ГАЗ используются для автомобильной техники и специальнго подвижного состава на шасси автомобилей ГАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива ГАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Норма расхода топлива газель бизнес двигатель умз а275
  • Нормативы времени на сборочные работы в машиностроении
  • Нотариальная контора в митино митинская 43 часы работы
  • Нотариальная контора знаменские садки д 1 время работы
  • Нотариальная контора чонгарский бульвар 15 часы работы