ДА, Я ТОЖЕ РАБОТАЛ В ЭТОЙ ФИРМЕ (ПОНТОВ) ДЛЯ ЗАКАЩИКА МОНОГО, МОЛ РЕБЯТА ПРОВЕРЕНЫ ВСЕ ЗНАЮТ, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ИДУТ К НИМ ПО ПРОФИЛЮ, А НАГРУЖАЮТ ВСЕМ ЧТО МОЖНО. ТАК ЧТО РЕШАЙТЕ КАК ВСЁ В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. С ЗАРПЛАТОЙ ТОЖЕ НЕ ВСЁ ПРОЗРАЧНО, У НИХ НАДЕЖДА НА НОВЕНЬКИХ КОТОРЫЕ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СРОКЕ БУДУТ ПОПУ РВАТЬ ЧТОБЫ ПОНРАВИТСЯ. ПО ОПЫТУ С НИМИ ЗНАЮ, ЧТО ХОРОШО ОНИ ОТНОСЯТСЯ ПЕРВЫЕ 2-3 МЕСЯЦА, ПОТОМ НАЧИНАЮТСЯ КАЧЕЛИ ; ТО ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕВЕЛИ ,ТО БАНК НЕ ДАЕТ СНЯТЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТМАЗКИ.
P.S. НЕ СОВЕТАЮ НА НИХ РАБОТАТЬ И НАНИМАТЬ ЭТУ ФИРМУ НА РАБОТУ.
ТАК КАК КАЧЕСТВА У НИХ НЕТ И СО СРОКАМИ НИКОГДА НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ.
КООРДИНАТЫ ЭТОЙ ФИРМЫ:
ИНН: 7705827152
КПП: 770501001
ОГРН: 1087746130933
Форма по ОКУД: 322005
Форма по ОКПО: 84766517
Юридический адрес: 115093 г. Москва, ул. Большая Серпуховская д.44, оф.19
Фактический адрес: г. Москва, Озерковская наб. 22/24
Расчетный счет: 40702810100000007049 в КБ ООО «Межрегиональный Почтовый Банк»
Кор/счет: 30101810200000000775 в Отделении №2 МГТУ Банка России
БИК: 044585775
Тел.: (495)782-79-53
e-mail: nordlandgroup@gmail.com
Генеральный директор: Алексеев Александр Владимирович
- Добавитьвакансию
- Добавить вакансию
водитель категории с е международные перевозки Санкт-Петербург (уточните запрос)
- Санкт-Петербург JobFilter.ru
- ООО НОРДЛЕНД
- водитель категории с е международные перевозки
Откликнуться
Оставьте контакты и работодатели сами с вами свяжутся
Работа на тягачах Скания R 500, ,и
Даф-105Требуется водитель-экспедитор
(международные перевозки)Шофер,
водитель, экспедитор, водитель
спецтранспорта, водитель-экспедитор,
водитель спецтехники, водитель
..категории е, водитель тягача, водитель
международных перевозок
..
Больше вакансий водитель категории с е международные перевозки:
Все вакансии водитель категории с е международные перевозки компании ООО НОРДЛЕНД представлены на этой странице.
Не нашли, что искали?
Измените запрос, чтобы мы могли вам предложить свежие вакансии.
Узнать больше о работе «водитель категории с е международные перевозки» в Санкт-Петербурге вы можете в разделе Карьера — водитель категории с е международные перевозки. Также там представлена информация по другим профессиям, уровню зарплаты, работодателям и многое другое.
Подписка на вакансии
Подписавшись на вакансии вы будете в числе первых узнавать о новых предложениях работы по текущему поисковому запросу
2021 © JF — JobFilter.ru | Фильтр Работ Россия
В конце марта специализированные информ-агентства отметились, на первый взгляд, не сильно приметной новостью: «Компания «Нордленд» из Санкт-Петербурга приобрела тягач Scania R620 Dark Diamond».
И дальше продолжение: «Как сказала владелица компании Евгения Турутина, автомобиль доверили самому аккуратному и добросовестному водителю».
Стоп-стоп-стоп! Коллекционную Scania «Черный Бриллиант»? Купила российская транспортная компания? Как сказала… владелица? Ущипните меня кто-нибудь!
А знаете, чем заканчивался пресс-релиз? «На этой неделе парк компании пополнит еще один уникальный автомобиль — самая мощная Scania с двигателем в 730 л.с.». Да-да! Та самая Scania R730, которая украшала обложку апрельского номера нашего журнала, теперь также работает в «Нордленде».
А руководит компанией, в которой постепенно «аккумулируются» эксклюзивные тягачи Scania, действительно очень обаятельная бизнес-леди. Согласитесь, не самый стандартный набор фактов.
Естественно, мы решили познакомить читателей и с «Нордлендом», и с Евгенией Турутиной поближе.
Родом из детства
Как? Как так может быть, чтобы девушка покупала грузовики категории Top of the Top? Здесь явно кроется что-то большее, чем просто производственная необходимость. Это было моим первым вопросом.
Улыбаясь, Евгения рассказала такую историю:
«Еще в советские времена мой дядя работал водителем в «СовТрансАвто». Жили мы тогда в маленьком городке Велиж Смоленской области. Однажды у моего дяди образовался запас по времени, и он в один из рейсов заехал к нам на ночевку.
Огромный грузовик меня просто поразил. Пожалуй, это было одним из сильнейших впечатлений детства. Я очень хотела переночевать в кабине, но дядя не разрешил. Помню, что я тогда очень обиделась и сказала: «Когда-нибудь у меня будет свой грузовик, и я тебя в него не пущу».
Сейчас, конечно, вспоминаю об этом с улыбкой. Но в некотором роде эта история повлияла на дальнейшее развитие событий. Уже в школе в сочинениях на тему «Кем я хочу стать» я всегда писала, что хочу быть водителем грузовика. Даже родителей в школу вызывали, дабы сообщить о том, что девочка растет со странностями. Странности — не странности, но грузовики меня реально завораживали.
После школы моя страсть к грузовикам никуда не улетучилась. Но как приблизиться к большим и красивым машинам в реальной жизни, я тогда не знала. После того, как закончила экономический колледж, переехала в Санкт-Петербург и устроилась диспетчером по перевозкам. Сначала работала на дому. Потом работала в транспортной компании, также диспетчером. Компания занималась внутрироссийскими перевозками. Потом пошла работать уже в международную транспортную компанию.
Затем вышла замуж, а у мужа на тот момент уже был свой небольшой транспортный бизнес. Он владел шестью грузовиками, которые сдавал в аренду. С этих машин и началась история семейной компании «Нордленд». С шести грузовиков наша фирма выросла до двадцати четырех на данный момент».
Чувство прекрасного
Но как все-таки «Нордленд» пришел к премиум-версиям тягачей? Зачем? Почему? Ведь стоят эти машины значительно дороже обычных, а образно говоря, прибыли с километра пробега «привозят» ровно столько же, сколько и стандартные. Где логика? Где холодный расчет? А как же минимизация издержек? Эти вопросы тоже не давали мне покоя.
Scania R620 Dark Diamond и Scania R730 — флагманские тягачи «Нордленда»
Scania R730 Black Amber — самый роскошный тягач в гамме шведского автопроизводителя. «Нордленд» такой автомобиль уже заказал
Как оказалось — здесь дело в совокупности факторов. Конечно, высокая эстетика имеет место быть. Красивая техника, как минимум, «греет душу» и привносит ареол красоты в серые будни. Как говорит Евгения: «Я получаю удовольствие от покупки машин». Каждая эксклюзивная машина — это произведение искусства грузового автомобилестроения. Рядом с такими тягачами просто приятно находиться. А когда «средства производства» ласкают взор, то и работа в радость.
Но есть у дорогих исполнений этих машин и сугубо практическое применение. Дело в том, что маршруты, на которых работает «Нордленд», очень непростые.
Экстремальная география
Направление одно — Норвегия. «Нордленд» доставляет из рыбацких деревушек с побережья Северного, Норвежского и Баренцева морей красную рыбу через Санкт-Петербург в Москву. Норвежские горные дороги, по которым приходится добираться до рыбных фабрик, колоссально сложные. Узкие тропинки с нависающими над головой (в прямом смысле) скалами, горные перевалы с обрывами в несколько сотен метров, множество туннелей, частые снегопады, лед, оползни и лавины, сильный ветер, большие перепады высот. Сплошной экстрим.
Пример дороги через горный перевал, которые регулярно преодолевают грузовики компании «Нордленд»
Боевые раны на бортах рефрижераторных полуприцепов — особенность работы на норвежских маршрутах. Острые скалы в прямом смысле слова нависают над дорогами
Отсюда — самые мощные машины (подъем в горы), тюнинг по свету (большую часть года там темно). Например, зеркала заднего вида в «Нордленде» — расходный материал. Цепи противоскольжения — обязательный элемент снаряжения каждого автопоезда. Портативные распределители противогололедных реагентов, смонтированные под полуприцепами, установлены почти на всех трейлерах.
У богатого оснащения салонов тоже свое практическое назначение. Если снежная лавина перекроет дорогу на несколько дней (такие случаи бывали), водитель может жить в машине в прямом смысле почти как дома. У него для этого есть все необходимое — от кофеварки до медиа-центра. Водителей в «Норленде» очень ценят. И это не пустые слова.
Кадровая политика
Сейчас в команде «Нордленда» 32 водителя. За каждым из 24 автопоездов закреплен постоянный «смотритель». Еще 8 человек — это команда запасных, которые пересаживаются с машины на машину, если кто-то из основного состава в отпуске или на больничном.
Устроиться в «Нордленд» непросто. После первого «тестового» рейса в Норвегию из десяти претендентов в среднем восемь отсеиваются. Сложный маршрут и разреженный воздух элементарно физически не каждый выдержит. Из двоих в итоге остается один. Если этот человек за время работы в команде запасных зарекомендует себя соответствующим образом, то под него приобретут машину. «Просто так» грузовики «Нордленд» не покупает никогда. Сначала «воспитывают» водителя, а уже потом под него покупают технику.
Зато, «пробившись» в постоянную команду, водитель может рассчитывать на отношение, которое не встретишь, пожалуй, в России… больше нигде. Машины мечты — это понятно, но есть и другие факторы.
Установка цепей противоскольжения на колеса полуприцепа. Обратите внимание на специальный комбинезон, который выдается водителям «Нордленда» для этой операции
Возьмем экипировку. Даже только один предмет экипировки — куртку. «Нордленд» специально заказал изготовление особых тракерских курток авторского дизайна. Для этих курток подбирался материал, который хорошо вентилируется и при этом удерживает тепло. Проще говоря, на норвежском ветру в такой куртке водителю не продует спину, а в кабине или помещении в такой куртке он не вспотеет. Естественно, конструктивно в куртках предусмотрены специальные карманы для подручных принадлежностей. Конечно же, на куртках вышита (не нарисована) символика «Нордленда». Это и имиджевый момент, и сугубо практический. Здоровье водителя = благополучие компании. В «Нордленде» это понимают. Фирменные куртки — это только один момент человеческого отношения к персоналу. Есть и другие. Водителей здесь реально ценят на вес золота. Да, их долго выбирают. Принимают далеко не каждого, но приняв — берегут. Ценят это и водители. Средний их возраст, кстати, примерно 35 лет. Есть, конечно, и водители-наставники. Они постарше.
Удивляет ли на этом фоне и тот факт, что у «Нордленда» нет текучки клиентов? Уже не удивляет. Партнеры верные, давние и постоянные.
Бизнес-философия
Вышеизложенного вполне достаточно, чтобы понять, что «Нордленд» — транспортная компания с совершенно необычной философией. Особым отношением к делу «Нордленд» завоевал себе высокую репутацию в российских профессиональных кругах в частности, а покупкой особой техники вывел имидж российских перевозчиков в Норвегии на новый уровень в целом. «Черный Бриллиант» и R730 — чрезвычайно редкие машины даже на исторической родине в Скандинавии.
Путь к этому не был усыпан розами. Он был исцарапан скалами.
Евгения Турутина в кабине Scania R620 Dark Diamond
В прямом смысле. А сложно ли было девушке получить признание в сугубо мужском деле? Евгения Турутина отвечает так: «Признаюсь честно. Поначалу водители, конечно, воспринимали меня, скажем так, неоднозначно. Признания приходилось реально добиваться. Где-то года два я зарабатывала авторитет. Было сложно — не скрою. Но сейчас они все мной гордятся. Много усилий было приложено для того, чтобы были и хорошие клиенты, и хорошие водители, и хорошая техника. Но останавливаться на достигнутом не собираемся».
Как выживают перевозчики в России (на примере компании Нордленд)
Ситуация в грузовых перевозках сейчас балансирует между коллапсом и катастрофой. Экспертные оценки разнятся, но предполагаемый убыток отрасли в этом году — сотни миллиардов рублей. Чтобы узнать о ситуации из первых рук, я отправился к нашим давним друзьям в компанию Нордленд и поговорил с ее директором Евгенией Турутиной.
Эта небольшая фирма (двадцать сцепок, сорок два работника) специализируется на перевозке свежемороженой рыбы. И была вполне успешной в своем сегменте, не зря в ее парке было два уникальных тягача Scania лимитированных серий Dark Diamond и Black Amber, о которых мы писали. Эх, хорошие были времена!
Но ситуация резко изменилась, и вот как отреагировал Нордленд. Начнем с того, что отработанные европейские маршруты закрылись, причем явно надолго. Помимо рыбной продукции, фирма занималась и другими сегментами, в частности лекарствами. Однако наши машины в Скандинавию не пропускают даже за ними, приходится работать «на перецепе».
На лимитированных тягачах Нордленда мы когда-то ездили в Норвегию
Смысл этой операции в том, что европейцы забирают наши полуприцепы на границе, грузят их у себя, а затем вывозят на ближайшую российскую таможню, где их цепляют за наши «головы». Увы, бизнесом это не назовешь: объемы мизерны, а затраты велики. К примеру, сдали два прицепа на Торфяновке, а вернуть их гружеными финны обещают только через десять дней. Каков финансовый смысл этой операции при плече пробега фур в двести километров? Действует и недобросовестная конкуренция: за фрахт из Швеции в Воронеж, который Нордленд выполнял за 3500 евро, шведы сейчас берут двенадцать тысяч. Подобная же ситуация с прибалтийскими и польскими перевозчиками. А ведь запрет на въезд импортного транспорта Россия не ввела до сих пор!
Поэтому решено было искать другие международные направления, на которые многие возлагают надежды: Казахстан, Грузия, Турция и прочие. Уже несколько машин прошли по таким маршрутам, но ситуация не очень позитивна. Как оказалось, эти страны нам не такие уж и друзья… Грузинская таможня, к примеру, оперативно выпускает грузовики всех стран, кроме российских и белорусских. Фура Нордленда с грузинским же вином, к примеру, простояла на границе двадцать один день без официальных причин. Другая машина, приехавшая на загрузку (по госконтракту!) в Азербайджан еще 30 апреля, ожидает до сих пор. Турки действуют хитрее: стараются нанимать на перевозки в Россию только собственные грузовики. А если и соглашаются, то тоже неласково: за одну только каюту (с клопами!) на турецком пароме до Новороссийска Нордленд заплатил 2950 долларов. Ненамного лучше ситуация и в других сопредельных странах.
Может, альтернатива — внутрироссийские перевозки? Увы, и тут все негладко. Во-первых, грузопоток заметно снизился и внутри страны: найти загрузку в оба конца удается далеко не всегда. Так, четыре «холодильника» удалось поставить на постоянные рейсы в Мурманск за рыбой, но из Петербурга они идут пустыми — а это больше 1300 километров. Представляете, какие это расходы только на топливо? А еще амортизация машин, ремонт, суточные, Платон наконец… Кстати, ежемесячные расходы фирмы на оплату дорог выросли с 90 тысяч до 200 тысяч рублей. И все это при падении ставок на перевозки из-за возросшей конкуренции. Вдобавок ко всему есть проблемы и с оплатой перевозок: клиенты ее оттягивают, всячески изворачиваются и даже стараются вовсе не заплатить.
Когда-то «колейки» в двести машин считались проблемой! Сейчас на границах стоит в очереди до тысячи российских фур
Прибавилось забот и с содержанием парка. Хорошо, есть своя небольшая ремзона, где проводится ТО машин, замена масел и фильтров. Да и техстанции Скании работают (пока!), даже есть кое-что из запчастей. Но при этом в Нордленде подтверждают общую тенденцию роста цен в два-три раза. Недавно, к примеру, сервисное обслуживание кондиционера на одной из машин в Москве обошлось в 99 тысяч рублей. А что будет дальше, никто даже прогнозов делать не берется.
Водитель рассказывает директору о приключениях в Азербайджане
В результате дела идут откровенно плохо: оборот фирмы уже упал в три раза, итоги второго квартала — миллионные убытки. Надо отдать должное: руководство не сдается, работников не увольняет, парк не распродает. Но если в ближайшее время не будет помощи от властей, ситуация неминуемо приведет к краху перевозчиков. И хотя правительство объявляет о поддержке авиаотрасли, судоходства, железных дорог, но об автомобильных перевозчиках ни слова! А ведь это двадцать тысяч компаний и два миллиона частников, не считая смежных отраслей…
- Описание
-
Ознакомиться с имеющимся выбором услуг можно на сайте northenland1.ru
Вас ждут по адресу Песочное шоссе, 99.
Автотранспортная компания работает Пн-пт: 10:00 — 18:00.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 10:00—18:00
- Компания в сети
Другие пункты оказания бытовых услуг, которые мы рекомендуем
Часто задаваемые вопросы
об Автотранспортной компании Нордленд
-
📍 Каков физический адрес Автотранспортной компании Нордленд?
Адрес заведения: Россия, Санкт-Петербург, Песочное шоссе, 99.
-
☎️ Как связаться с Автотранспортной компанией Нордленд?
С организацией можно связаться
по номеру телефона +7 (911) 999-50-58.
-
🕖 Каков график работы Автотранспортной компании Нордленд?
Двери компании открыты
в режиме: Пн-пт: 10:00 — 18:00.
-
⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
эту организацию?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.4.
Вы можете описать свои впечатления об Автотранспортной компании Нордленд!
-
✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,4 на основании 26 оценок
[ город Санкт-Петербург ]
ООО НОРДЛЕНД
Юридический адрес
194362,
город Санкт-Петербург,
поселок Парголово,
Ленинградская улица, 99
Основной вид деятельности
Об организации
Юридическое лицо ООО НОРДЛЕНД зарегистрировано налоговым органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности по каталогу ОКВЭД выбран: Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (49.4).
Регистрационные данные: ИНН 7802361163 / КПП 7802361163, ОГРН 5067847178680.
Посмотреть вакансии
Посмотреть более подробную информацию об организации, включающую:
- реквизиты (ОГРН, ИНН, КПП, ОКПО и другие)
- контактные данные
- виды деятельности ОКВЭД
- филиалы и представительства
- лицензии
- учредители и директора
- данные Росстата
- финансовая отчетность
- отзывы партнёров
Вернуться к списку организаций по ОКВЭД
Последние отрицательные отзывы
Последние положительные отзывы
В конце марта специализированные информ-агентства отметились, на первый взгляд, не сильно приметной новостью: «Компания «Нордленд» из Санкт-Петербурга приобрела тягач Scania R620 Dark Diamond».
И дальше продолжение: «Как сказала владелица компании Евгения Турутина, автомобиль доверили самому аккуратному и добросовестному водителю».
Стоп-стоп-стоп! Коллекционную Scania «Черный Бриллиант»? Купила российская транспортная компания? Как сказала… владелица? Ущипните меня кто-нибудь!
А знаете, чем заканчивался пресс-релиз? «На этой неделе парк компании пополнит еще один уникальный автомобиль — самая мощная Scania с двигателем в 730 л.с.». Да-да! Та самая Scania R730, которая украшала обложку апрельского номера нашего журнала, теперь также работает в «Нордленде».
А руководит компанией, в которой постепенно «аккумулируются» эксклюзивные тягачи Scania, действительно очень обаятельная бизнес-леди. Согласитесь, не самый стандартный набор фактов.
Естественно, мы решили познакомить читателей и с «Нордлендом», и с Евгенией Турутиной поближе.
Родом из детства
Как? Как так может быть, чтобы девушка покупала грузовики категории Top of the Top? Здесь явно кроется что-то большее, чем просто производственная необходимость. Это было моим первым вопросом.
Улыбаясь, Евгения рассказала такую историю:
«Еще в советские времена мой дядя работал водителем в «СовТрансАвто». Жили мы тогда в маленьком городке Велиж Смоленской области. Однажды у моего дяди образовался запас по времени, и он в один из рейсов заехал к нам на ночевку.
Огромный грузовик меня просто поразил. Пожалуй, это было одним из сильнейших впечатлений детства. Я очень хотела переночевать в кабине, но дядя не разрешил. Помню, что я тогда очень обиделась и сказала: «Когда-нибудь у меня будет свой грузовик, и я тебя в него не пущу».
Сейчас, конечно, вспоминаю об этом с улыбкой. Но в некотором роде эта история повлияла на дальнейшее развитие событий. Уже в школе в сочинениях на тему «Кем я хочу стать» я всегда писала, что хочу быть водителем грузовика. Даже родителей в школу вызывали, дабы сообщить о том, что девочка растет со странностями. Странности — не странности, но грузовики меня реально завораживали.
После школы моя страсть к грузовикам никуда не улетучилась. Но как приблизиться к большим и красивым машинам в реальной жизни, я тогда не знала. После того, как закончила экономический колледж, переехала в Санкт-Петербург и устроилась диспетчером по перевозкам. Сначала работала на дому. Потом работала в транспортной компании, также диспетчером. Компания занималась внутрироссийскими перевозками. Потом пошла работать уже в международную транспортную компанию.
Затем вышла замуж, а у мужа на тот момент уже был свой небольшой транспортный бизнес. Он владел шестью грузовиками, которые сдавал в аренду. С этих машин и началась история семейной компании «Нордленд». С шести грузовиков наша фирма выросла до двадцати четырех на данный момент».
Чувство прекрасного
Но как все-таки «Нордленд» пришел к премиум-версиям тягачей? Зачем? Почему? Ведь стоят эти машины значительно дороже обычных, а образно говоря, прибыли с километра пробега «привозят» ровно столько же, сколько и стандартные. Где логика? Где холодный расчет? А как же минимизация издержек? Эти вопросы тоже не давали мне покоя.
Scania R620 Dark Diamond и Scania R730 — флагманские тягачи «Нордленда»
Scania R730 Black Amber — самый роскошный тягач в гамме шведского автопроизводителя. «Нордленд» такой автомобиль уже заказал
Как оказалось — здесь дело в совокупности факторов. Конечно, высокая эстетика имеет место быть. Красивая техника, как минимум, «греет душу» и привносит ареол красоты в серые будни. Как говорит Евгения: «Я получаю удовольствие от покупки машин». Каждая эксклюзивная машина — это произведение искусства грузового автомобилестроения. Рядом с такими тягачами просто приятно находиться. А когда «средства производства» ласкают взор, то и работа в радость.
Но есть у дорогих исполнений этих машин и сугубо практическое применение. Дело в том, что маршруты, на которых работает «Нордленд», очень непростые.
Экстремальная география
Направление одно — Норвегия. «Нордленд» доставляет из рыбацких деревушек с побережья Северного, Норвежского и Баренцева морей красную рыбу через Санкт-Петербург в Москву. Норвежские горные дороги, по которым приходится добираться до рыбных фабрик, колоссально сложные. Узкие тропинки с нависающими над головой (в прямом смысле) скалами, горные перевалы с обрывами в несколько сотен метров, множество туннелей, частые снегопады, лед, оползни и лавины, сильный ветер, большие перепады высот. Сплошной экстрим.
Пример дороги через горный перевал, которые регулярно преодолевают грузовики компании «Нордленд»
Боевые раны на бортах рефрижераторных полуприцепов — особенность работы на норвежских маршрутах. Острые скалы в прямом смысле слова нависают над дорогами
Отсюда — самые мощные машины (подъем в горы), тюнинг по свету (большую часть года там темно). Например, зеркала заднего вида в «Нордленде» — расходный материал. Цепи противоскольжения — обязательный элемент снаряжения каждого автопоезда. Портативные распределители противогололедных реагентов, смонтированные под полуприцепами, установлены почти на всех трейлерах.
У богатого оснащения салонов тоже свое практическое назначение. Если снежная лавина перекроет дорогу на несколько дней (такие случаи бывали), водитель может жить в машине в прямом смысле почти как дома. У него для этого есть все необходимое — от кофеварки до медиа-центра. Водителей в «Норленде» очень ценят. И это не пустые слова.
Кадровая политика
Сейчас в команде «Нордленда» 32 водителя. За каждым из 24 автопоездов закреплен постоянный «смотритель». Еще 8 человек — это команда запасных, которые пересаживаются с машины на машину, если кто-то из основного состава в отпуске или на больничном.
Устроиться в «Нордленд» непросто. После первого «тестового» рейса в Норвегию из десяти претендентов в среднем восемь отсеиваются. Сложный маршрут и разреженный воздух элементарно физически не каждый выдержит. Из двоих в итоге остается один. Если этот человек за время работы в команде запасных зарекомендует себя соответствующим образом, то под него приобретут машину. «Просто так» грузовики «Нордленд» не покупает никогда. Сначала «воспитывают» водителя, а уже потом под него покупают технику.
Зато, «пробившись» в постоянную команду, водитель может рассчитывать на отношение, которое не встретишь, пожалуй, в России… больше нигде. Машины мечты — это понятно, но есть и другие факторы.
Установка цепей противоскольжения на колеса полуприцепа. Обратите внимание на специальный комбинезон, который выдается водителям «Нордленда» для этой операции
Возьмем экипировку. Даже только один предмет экипировки — куртку. «Нордленд» специально заказал изготовление особых тракерских курток авторского дизайна. Для этих курток подбирался материал, который хорошо вентилируется и при этом удерживает тепло. Проще говоря, на норвежском ветру в такой куртке водителю не продует спину, а в кабине или помещении в такой куртке он не вспотеет. Естественно, конструктивно в куртках предусмотрены специальные карманы для подручных принадлежностей. Конечно же, на куртках вышита (не нарисована) символика «Нордленда». Это и имиджевый момент, и сугубо практический. Здоровье водителя = благополучие компании. В «Нордленде» это понимают. Фирменные куртки — это только один момент человеческого отношения к персоналу. Есть и другие. Водителей здесь реально ценят на вес золота. Да, их долго выбирают. Принимают далеко не каждого, но приняв — берегут. Ценят это и водители. Средний их возраст, кстати, примерно 35 лет. Есть, конечно, и водители-наставники. Они постарше.
Удивляет ли на этом фоне и тот факт, что у «Нордленда» нет текучки клиентов? Уже не удивляет. Партнеры верные, давние и постоянные.
Бизнес-философия
Вышеизложенного вполне достаточно, чтобы понять, что «Нордленд» — транспортная компания с совершенно необычной философией. Особым отношением к делу «Нордленд» завоевал себе высокую репутацию в российских профессиональных кругах в частности, а покупкой особой техники вывел имидж российских перевозчиков в Норвегии на новый уровень в целом. «Черный Бриллиант» и R730 — чрезвычайно редкие машины даже на исторической родине в Скандинавии.
Путь к этому не был усыпан розами. Он был исцарапан скалами.
Евгения Турутина в кабине Scania R620 Dark Diamond
В прямом смысле. А сложно ли было девушке получить признание в сугубо мужском деле? Евгения Турутина отвечает так: «Признаюсь честно. Поначалу водители, конечно, воспринимали меня, скажем так, неоднозначно. Признания приходилось реально добиваться. Где-то года два я зарабатывала авторитет. Было сложно — не скрою. Но сейчас они все мной гордятся. Много усилий было приложено для того, чтобы были и хорошие клиенты, и хорошие водители, и хорошая техника. Но останавливаться на достигнутом не собираемся».
http://mirtransporta.ru/traffic/760-biznes-so-stilem-kompaniya-nordlend-i-ee-tyagach-scania-r620-dark-diamond.html