Показать номер Добавить комментарий
У ЦППК есть телефон горячей линии и другие номера. По ним можно узнавать расписание, стоимость билетов, задавать другие вопросы. У ЦППК есть официальный сайт, жалобы и отзывы удобно отправлять через него, социальные сети или мобильное приложение.
Содержание
- Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с ЦПК
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Приложения в Google Play и App Store
Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
ЦППК – крупнейшая пригородная пассажирская компания в РФ. Основали ее в 2005 году. Обслуживание пассажиров ведется по всем направлениям Московской железной дороги.
У ЦППК больше500 единиц подвижного состава – собственные и арендуемые поезда. Компания до 2030 года вправе использовать скидку 99% от базового тарифа, остальное компенсируется федеральным бюджетом.
Телефон горячей линии
У ЦППК предусмотрена горячая линия:
8 (800) 707-00-90
В службу обеспечения мобильности пассажиров можно обратиться из любого российского региона. У ЦППК горячая линия бесплатна и для стационарных, и для мобильных устройств. Работает служба круглосуточно.
Другие телефоны
Связаться с ЦППК можно и по другим телефонам:
Телефон ЦППК |
Наименование контакта |
+7 (499) 266-02-65 |
Телефон и факс в Москве. Пассажир по этому номеру может обратиться с жалобой или вопросом |
+7 (499) 266-02-65, добавочный 7368, 7383 |
Предоставляется информация для корпоративных клиентов – подробные условия и процедура заключения договоров |
+7 (499) 266-02-65, добавочный 7340, 7453 |
Сюда обращаться для размещения рекламы |
+7 (495) 135-82-16 |
ООО «Актив СП» – агентство, осуществляющее рекламно-информационную деятельность на ж/д подвижном составе ЦППК |
8 (800) 302-29-10 |
Горячая линия ЦППК, телефон службы поддержки мобильного приложения |
+7 (495) 788-09-99 8 (800) 333-09-99 |
Телефон АО «АльфаСтрахование» для вопросов по страхованию перевозок ЦППК |
Другие способы контакта с ЦПК
Если нужно узнать информацию или есть жалоба на ЦППК, куда писать вариантов несколько. Есть формы обратной связи на сайте, мобильное приложение, электронные почты, социальные сети.
Сайт
У компании есть официальный сайт:
www.central-ppk.ru/new/…
На сайте расписание поездов, условия проезда, информация по экспрессам. Здесь же опубликованы текущие вакансии компании,
Удобно написать отзыв или подать жалобу на официальном сайте ЦППК через форму обратной связи:
www.central-ppk.ru/new/…
Вввести ФИО, номер телефона и E-mail, выбрать тему, направление (станцию). По желанию прикрепить файл.
Через сайт ЦППК можно обратиться в отдел кадров, заполнив специальную форму:
www.central-ppk.ru/new/…
В анкету вписать ФИО, дату рождения, пол, гражданство, E-mail и номер телефона, адрес, образование.
Социальные сети
У ЦППК есть аккаунты в социальных сетях:
- ВКонтакте
- Фейсбук
- Твиттер
- Одноклассники
- Инстаграм
- YouTube-канал
В группах можно задавать вопросы, обсуждать работу компании. Через социальные сети удобно узнавать последние новости, в том числе изменение расписания, акции, мероприятия.
Электронная почта
Связаться с ЦППК можно через электронную почту:
- pressa@central-ppk.ru – отдел по связям с общественностью, сюда писать только СМИ;
- corp@central-ppk.ru – на эту почту могут обращаться юридические лица по услугам пассажирских перевозок;
- reklama@central-ppk.ru – размещение рекламы;
- info@central-ppk.ru – общий E-mail для вопросов, жалоб, отзывов, предложений;
- mobile.support@central-ppk.ru – служба поддержки мобильного приложения.
Приложения в Google Play и App Store
У ЦППК есть мобильное приложение:
В мобильном времени можно задавать станции отправления и прибытия, просматривать расписание, покупать билеты онлайн. Легко узнать, когда прибудет и отправиться электричка, сколько времени займет путь. Предусмотрен сервис по продаже разовых электронных билетов, бонусная программа «Саквояж». Если добавить маршрут в «избранное», он будет доступен даже без подключения к интернету.
Для связи с пассажирами, партнерами, корпоративными клиентами и СМИ есть горячая линия ЦППК и другие телефонные номера. Много информации на сайте, в социальных сетях и мобильном приложении компании. Их же можно использовать для отправки жалоб, вопросов, отзывов.
( 3 оценки, среднее 1 из 5 )
Основная информация
Организация перевозок и обслуживание пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.
Обслуживаемые субъекты Российской Федерации: г. Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область.
Контактная информация
Предприятие находится на территории Московской железной дороги
- Адрес
- 107078, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 22
+7 (499) 266-02-65
+7 (499) 266-02-55
www.central-ppk.ru/
Последнее обновление: 15.08.2018
- Описание
-
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ на Новорязанской улице предлагает услуги для бизнеса.
Основная специализация — пассажирское авто- и электротранспортное предприятие.Любому руководителю (будь то производство или услуги для малого бизнеса) необходимо найти надёжного поставщика и
чтобы не было задержек в работе.
Оказывая услуги для бизнеса и понимая особенный уровень ответственности в таком партнерстве,
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ старается выполнять договорённости качественно и в срок,
потому что их привлекает возможность постоянного сотрудничества.
Получить подробную информацию по ассортименту или услугам вы можете
у менеджеров ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ.Фирма располагается по адресу: Россия, Москва, Новорязанская, 18, ближайшая станция метро — Комсомольская.
Рейтинг
компании
на Zoon — 3.
График работы: Пн-пт: 09:00 — 12:00 (перерыв 13:00 — 18:00); пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00.
Телефон: 74992660265.
Адрес
Метро:
до м. Комсомольская — 0.6 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 09:00—12:00 (перерыв 13:00—18:00)
пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00
- Компания в сети
27 фотографий
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ на Новорязанской улице
Другие организации, которые мы рекомендуем
-
Транстур
Ильменский проезд, 13 ст1
-
50 руб.
Автобус MAN на 50 мест Перевозка пассажиров за МКАД: от /километр. Кондиционер, микрофон, видео, аудиосистема, флэшка, х…
-
50 руб.
Автобус Неоплан 50+1 место Перевозка пассажиров за МКАД: от /километр. Кондиционер, микрофон, видео-,аудио-системы, холо…
-
50 руб.
Белый автобус Мерседес до 60 мест Перевозка пассажиров на автобусе за МКАД: от /километр В автобусе есть кондиционер, ми…
-
60 руб.
Белый автобус Неоплан до 60 мест Перевозка пассажиров на автобусе за МКАД: /километр Кондиционер, микрофон, видео-, ауди…
-
-
-
2200 руб.
Автобус до 50 мест
-
500 руб.
Легковой авто средний класс 4 места
-
800 руб.
Легковой авто бизнес класс 4 места
-
1100 руб.
Автобус ПАЗ 23 места
-
Специалисты ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ на Новорязанской улице
Часто задаваемые вопросы
о ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ
-
📍 Каков физический адрес ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ?
Адрес организации: Россия, Москва, Новорязанская, 18.
-
☎️ Какой номер телефона у ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ?
Организация принимает звонки
по номеру телефона +7 (499) 266-02-65.
-
🕖 Можно ли узнать режим работы ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ?
Двери организации открыты: Пн-пт: 09:00 — 12:00 (перерыв 13:00 — 18:00); пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00.
-
⭐ Какова оценка ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ
на Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3.
Вы можете оставить свои впечатления о ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ!
-
📷 Сколько фотографий на странице ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ на Zoon.ru?
В анкете данного места
39 изображений.
-
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
представителем этого заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,0 на основании 1 оценки