Номер телефона центральной пригородной пассажирской компании

Телефон горячей линии ЦППКПоказать номер   Добавить комментарий

У ЦППК есть телефон горячей линии и другие номера. По ним можно узнавать расписание, стоимость билетов, задавать другие вопросы. У ЦППК есть официальный сайт, жалобы и отзывы удобно отправлять через него, социальные сети или мобильное приложение.

Содержание

  1. Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с ЦПК
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Приложения в Google Play и App Store

Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»

ЦППК – крупнейшая пригородная пассажирская компания в РФ. Основали ее в 2005 году. Обслуживание пассажиров ведется по всем направлениям Московской железной дороги.

У ЦППК больше500 единиц подвижного состава – собственные и арендуемые поезда. Компания до 2030 года вправе использовать скидку 99% от базового тарифа, остальное компенсируется федеральным бюджетом.

Телефон горячей линии

У ЦППК предусмотрена горячая линия:

8 (800) 707-00-90

В службу обеспечения мобильности пассажиров можно обратиться из любого российского региона. У ЦППК горячая линия бесплатна и для стационарных, и для мобильных устройств. Работает служба круглосуточно.

Другие телефоны

Связаться с ЦППК можно и по другим телефонам:

Телефон ЦППК

Наименование контакта

+7 (499) 266-02-65

Телефон и факс в Москве. Пассажир по этому номеру может обратиться с жалобой или вопросом

+7 (499) 266-02-65, добавочный 7368, 7383

Предоставляется информация для корпоративных клиентов – подробные условия и процедура заключения договоров

+7 (499) 266-02-65, добавочный 7340, 7453

Сюда обращаться для размещения рекламы

+7 (495) 135-82-16

ООО «Актив СП» – агентство, осуществляющее рекламно-информационную деятельность на ж/д подвижном составе ЦППК

8 (800) 302-29-10

Горячая линия ЦППК, телефон службы поддержки мобильного приложения

+7 (495) 788-09-99

8 (800) 333-09-99

Телефон АО «АльфаСтрахование» для вопросов по страхованию перевозок ЦППК

Другие способы контакта с ЦПК

Если нужно узнать информацию или есть жалоба на ЦППК, куда писать вариантов несколько. Есть формы обратной связи на сайте, мобильное приложение, электронные почты, социальные сети.

Сайт

У компании есть официальный сайт:

www.central-ppk.ru/new/…

На сайте расписание поездов, условия проезда, информация по экспрессам. Здесь же опубликованы текущие вакансии компании,

Удобно написать отзыв или подать жалобу на официальном сайте ЦППК через форму обратной связи:

www.central-ppk.ru/new/…

Вввести ФИО, номер телефона и E-mail, выбрать тему, направление (станцию). По желанию прикрепить файл.

Через сайт ЦППК можно обратиться в отдел кадров, заполнив специальную форму:

www.central-ppk.ru/new/…

В анкету вписать ФИО, дату рождения, пол, гражданство, E-mail и номер телефона, адрес, образование.

Социальные сети

У ЦППК есть аккаунты в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Одноклассники
  • Инстаграм
  • YouTube-канал

В группах можно задавать вопросы, обсуждать работу компании. Через социальные сети удобно узнавать последние новости, в том числе изменение расписания, акции, мероприятия.

Электронная почта

Связаться с ЦППК можно через электронную почту:

  • pressa@central-ppk.ru – отдел по связям с общественностью, сюда писать только СМИ;
  • corp@central-ppk.ru – на эту почту могут обращаться юридические лица по услугам пассажирских перевозок;
  • reklama@central-ppk.ru – размещение рекламы;
  • info@central-ppk.ru – общий E-mail для вопросов, жалоб, отзывов, предложений;
  • mobile.support@central-ppk.ru – служба поддержки мобильного приложения.

Приложения в Google Play и App Store

У ЦППК есть мобильное приложение:

В мобильном времени можно задавать станции отправления и прибытия, просматривать расписание, покупать билеты онлайн. Легко узнать, когда прибудет и отправиться электричка, сколько времени займет путь. Предусмотрен сервис по продаже разовых электронных билетов, бонусная программа «Саквояж». Если добавить маршрут в «избранное», он будет доступен даже без подключения к интернету.

Для связи с пассажирами, партнерами, корпоративными клиентами и СМИ есть горячая линия ЦППК и другие телефонные номера. Много информации на сайте, в социальных сетях и мобильном приложении компании. Их же можно использовать для отправки жалоб, вопросов, отзывов.

( 3 оценки, среднее 1 из 5 )

Основная информация

Организация перевозок и обслуживание пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.

Обслуживаемые субъекты Российской Федерации: г. Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область.

Контактная информация

Предприятие находится на территории Московской железной дороги

Адрес
107078, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 22

+7 (499) 266-02-65
+7 (499) 266-02-55

www.central-ppk.ru/

Последнее обновление: 15.08.2018

Описание

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ на Новорязанской улице предлагает услуги для бизнеса.
Основная специализация — пассажирское авто- и электротранспортное предприятие.

Любому руководителю (будь то производство или услуги для малого бизнеса) необходимо найти надёжного поставщика и
чтобы не было задержек в работе.
Оказывая услуги для бизнеса и понимая особенный уровень ответственности в таком партнерстве,
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ старается выполнять договорённости качественно и в срок,
потому что их привлекает возможность постоянного сотрудничества.
Получить подробную информацию по ассортименту или услугам вы можете
у менеджеров ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ.

Фирма располагается по адресу: Россия, Москва, Новорязанская, 18, ближайшая станция метро — Комсомольская.
Рейтинг
компании
на Zoon — 3.
График работы: Пн-пт: 09:00 — 12:00 (перерыв 13:00 — 18:00); пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00.
Телефон: 74992660265.

Адрес

Москва, Новорязанская, 18

Метро:

до м. Комсомольская — 0.6 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—12:00 (перерыв 13:00—18:00)
пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00

Компания в сети


27 фотографий
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ на Новорязанской улице

Другие организации, которые мы рекомендуем

  • Транстур

    Ильменский проезд, 13 ст1

    • 50 руб.

      Автобус MAN на 50 мест Перевозка пассажиров за МКАД: от /километр. Кондиционер, микрофон, видео, аудиосистема, флэшка, х…

    • 50 руб.

      Автобус Неоплан 50+1 место Перевозка пассажиров за МКАД: от /километр. Кондиционер, микрофон, видео-,аудио-системы, холо…

    • 50 руб.

      Белый автобус Мерседес до 60 мест Перевозка пассажиров на автобусе за МКАД: от /километр В автобусе есть кондиционер, ми…

    • 60 руб.

      Белый автобус Неоплан до 60 мест Перевозка пассажиров на автобусе за МКАД: /километр Кондиционер, микрофон, видео-, ауди…

    • 2200 руб.

      Автобус до 50 мест

    • 500 руб.

      Легковой авто средний класс 4 места

    • 800 руб.

      Легковой авто бизнес класс 4 места

    • 1100 руб.

      Автобус ПАЗ 23 места

Специалисты ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ на Новорязанской улице

Часто задаваемые вопросы

о ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ




  • 📍 Каков физический адрес ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ?



    Адрес организации: Россия, Москва, Новорязанская, 18.




  • ☎️ Какой номер телефона у ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ?



    Организация принимает звонки
    по номеру телефона +7 (499) 266-02-65.




  • 🕖 Можно ли узнать режим работы ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ?



    Двери организации открыты: Пн-пт: 09:00 — 12:00 (перерыв 13:00 — 18:00); пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00.




  • ⭐ Какова оценка ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ
    на Zoon.ru?



    В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3.
    Вы можете оставить свои впечатления о ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ!




  • 📷 Сколько фотографий на странице ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ на Zoon.ru?



    В анкете данного места
    39 изображений.




  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?



    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем этого заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 1 оценки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номинальный годовой фонд времени работы единицы оборудования
  • Нордвил транспортная компания санкт петербург предпортовая 8
  • Норма рабочего времени при сменном графике работы по 24 часа
  • Нормативы времени на заготовительные работы в машиностроении
  • Нормы работы педагога психолога в школе на 1 ставку 36 часов