Номенклатура двигателей компании caterpillar komatsu

CaterpillarCaterpillar Inc. (часто сокращают до CAT) — это американская корпорация, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает строительное и горнодобывающее оборудование, дизельные и газовые двигатели, промышленные газовые турбины и дизель-электрические локомотивы.

Компания Caterpillar Inc. ведет свое происхождение от слияния в 1925 году компаний Holt Manufacturing Company и C.L.Best Tractor Company, в результате чего было создано новое юридическое лицо — калифорнийская компания Caterpillar Tractor Company. В 1986 году компания была реорганизована в корпорацию штата Делавэр под нынешним названием Caterpillar Inc. Ее штаб-квартира расположена в Дирфилде, штат Иллинойс.

Промышленный двигатель CAT C7 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.

Промышленный двигатель CAT C9 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.

Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Cat 3126 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л с турбонаддувом, впервые представленный в 1997 году. Это был первый дизельный двигатель среднего класса с электронным управлением, произведенный компанией Caterpillar. Он является преемником двигателя Caterpillar 3116 и был заменен двигателем Caterpillar C7 в 2003 году. Это двигатель средней мощности, который использовался в самосвалах, грузовиках …

Двигатель Caterpillar 3126 Читать полностью »

Caterpillar 3116 — 6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность в зависимости от модификации: 170 — 275 л.с. Отвечает нормам экологичности Euro-2. Устанавливается на спецтехнику, грузовую технику и автобусы. В России наибольшее количество двигателей Caterpillar 3116 можно встретить на автобусах марки ЛиАЗ. Опыт ремонта и эксплуатации показывает высокую надежность и экономичность данных двигателей.

Промышленный двигатель Cat 3512 производства Caterpillar (США) — 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с последовательным охлаждением и электронным управлением. Это крупный промышленный дизельный двигатель для питания тяжелой техники, включая лодки, локомотивы, внедорожные грузовики и очень крупные промышленные генераторные установки. Компания Caterpillar продает его как автономный двигатель, который покупатель может установить как на …

Двигатель Caterpillar 3512 Читать полностью »

Двигатель Caterpillar C12 американского производства может похвастаться широким спектром применения — от шоссейных автобусов и грузовиков до промышленных транспортных средств. Cat C12 предлагает экологически чистый двигатель, в котором в полной мере используются преимущества топливной системы блочного впрыска с электронным управлением, что обеспечивает исключительную экономию топлива и производительность. Доступны дополнительные системы отображения и электронная система управления …

Двигатель Caterpillar C12 Читать полностью »

Промышленный двигатель CAT C18 производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI.

Современный дизельный двигатель Cat C10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой, ЭБУ ADEM™ F4, топливную систему HEUI™, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны.

  • Caterpillar

    Модель Наименование Каталожный номер

    Двигатель Caterpillar 3412

    Caterpillar 3412 Рабочий объем 27
      Масса 2436 кг

    Двигатель Caterpillar 3408

    Caterpillar 3408 Рабочий объем 18
      Мощность 447-520 л.с.
      Масса 1700 кг

    Двигатель Caterpillar 3406

    Caterpillar 3406 Рабочий объем 14,6
      Мощность 267-425 л.с.
      Вес 1400 кг

    Двигатель Caterpillar 3066

    Caterpillar 3066 Рабочий объем 6,4 л.
      Мощность 138 л.с.
      Вес 700 кг

    Двигатель Caterpillar 3306

    Caterpillar 3306 Рабочий объем 10,4
      Мощность 245-660 л.с.
      Масса 900 кг

    Двигатель Caterpillar 3126

    Caterpillar 3126 Рабочий объем 7,2
      Мощность 300 л.с.
      Масса 750 кг

    Двигатель Caterpillar 3116

    Caterpillar 3116 Рабочий объем 6,6 л.
      Мощность 234 л.с.
      Крутящий момент 820
      Масса 600 кг

    Двигатель Caterpillar C18

    Caterpillar C18 Рабочий объем 18.1 л
      Ход поршня 183 мм
      Минимальная мощность 600.0 bhp
      Максимальная мощность 800.0 bhp
      Частота 1800-1900
      Масса 1717 кг

    Двигатель Caterpillar C15

    Caterpillar C15 Рабочий объем 15.2 л.
      Ход поршня 171 мм
      Минимальная мощность 475.0 bhp
      Максимальная мощность 580.0 bhp
      Частота 1800-2100 rpm
      Масса 1666 кг

    Двигатель Caterpillar C13

    Caterpillar C13 Рабочий объем 12.5 л.
      Ход поршня 157 мм
      Минимальная мощность 385.0 bhp
      Максимальная мощность 520.0 bhp
      Частота 1800-2100 rpm
      Масса 1350 кг

    Двигатель Caterpillar C12

    Caterpillar C12 Рабочий объем 11,1 л
      Ход поршня 140 мм
      Минимальная мощность 242.0 bkW
      Максимальная мощность 336.0 bkW
      Частота 1800-2100 об/мин
      Масса 930 кг

    Двигатель Caterpillar C11

    Caterpillar C11 Рабочий объем  
      Минимальная мощность 275.0 bhp
      Максимальная мощность 375.0 bhp
      Частота 1800-2200 rpm
      Масса 864 кг

    Двигатель Caterpillar C10

    Caterpillar C10 Рабочий объем 10,3 л.
      Диаметр цилиндра 125 мм
      Ход поршня 140 мм
      Вес 932 кг

    Двигатель Caterpillar C9

    Caterpillar C9 Конфигурация двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель
      Рабочий объем 8.8 L
      Минимальная мощность 275.0 bhp
      Максимальная мощность 375.0 bhp
      Частота 800-2200 rpm
      Масса 864 кг

    Двигатель Caterpillar C7

    Caterpillar C7 Полезная мощность на маховике, по ISO 9249 124 кВт/166 л. с.
      Полезная мощность по ISO 9249 124 кВт/166 л. с
      Диаметр цилиндра 110 мм
      Ход поршня 127 мм
      Рабочий объем 7,2 л

    Двигатель Caterpillar C6.6

    Caterpillar C6.6 Конфигурация двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель
      Ход поршня 127 мм
      Рабочий объем 6,6 л
      Минимальная мощность 89.0 bkW
      Максимальная мощность 129.4 bkW
      Частота 2200 об/мин
      Масса 695 кг

    Двигатель Caterpillar C6.4

    Caterpillar C6.4 Диаметр цилиндра 102 мм
      Ход поршня 130 мм
      Рабочий объем 6,4 л

    Двигатель Caterpillar 3054C / C4.4

    Caterpillar 3054C Номинальная мощность 2200 об/мин
      Полезная, по ISO 9249 67 кВт/91 л. с.
      Диаметр цилиндра 105 мм
      Ход поршня 127 мм
      Рабочий объем 4,4 л
  • История Сaterpillar берет начало от компании Stockton Wheel Company, основанной в 1883 году в Калифорнии братьями Холт, специализировавшимися на выпуске техники для сельского хозяйства. Первым название Сaterpillar получил гусеничный трактор в 1904 году и предприятие начало динамично развиваться, постепенно открывая дочерние фирмы по всему миру, а в 2000 году всемирно известный производитель техники открыл первый завод в России, в Ленобласти.

    Двигатели Катерпиллер

    Оглавление

    1. Область применения двигателей CAT
    2. Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel
    3. Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях

      • Двигатель 3408
      • Двигатель 3412 E
      • Двигатель 3114
      • Двигатель C10
      • Двигатель C13
      • Двигатель 3406С
      • Двигатель C12
      • Двигатель 3176
      • Двигатель С15
      • Двигатель 3116
    4. Двигатели CAT в России
    5. Заключение

    Сегодня CАT входит в когорту самых крупных международных производителей строительной и горнодобывающей техники. Предприятия по всему миру выпускает землеройные и строительные машины, газовые и дизельные двигатели Катерпиллер, энергетические установки и прочее оборудование. 

    Область применения двигателей CAT

    Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:

    • спецтехнике и грузовых транспортных средствах
    • морском и сухопутном транспорте
    • электростанциях 
    • разноплановом оборудовании.

    Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel

    Сегодня двигатель Сaterpillar опережает на мировом рынке своих главных конкурентов — Cummins и Detroit Diesel, тогда как в 1991 году с ужесточением норм эмиссии в США и переходом на моторы, управляемые электроникой, САТ выпускал добротные моторы 3406В, но, увы, не отвечающие новым нормам. 
    В 1994 году на рынок выходит версия мотора DD60ser. 12.7 л от Detroit Diesel, захватившая рынок двигателей высокого класса, дорогостоящих и расходных. В то же время Cummins предлагают силовой агрегат М-11 объемом 11,1 л, соответствующий эконом-классу. СAT лишь усовершенствовал существующую версии 3406 с ЕСМ и электронными насос-форсунками, в итоге получился двигатель 3406Е, но с неудовлетворительной ЭБУ и насос-форсунками. 

    Важно

    Конкурентная борьба между тремя «китами» вынуждает каждую из компаний искать новые решения при модернизации своих моторов и использовать инновационные технологии при создании новых версий двигателей.

    Но не у каждого все складывалось гладко, так М-11 от Cummins считается явной неудачей, зато Detroit Diesel выводит на рынок безупречный 11,1 литровый вариант, затем появился 12,7-литровый агрегат с увеличенной мощностью и лидер сегодняшних продаж в США – 14-лировый мотор с EGR. Но захватить европейский рынок у детройтцев не получилось, зато это удалось Сaterpillar. 

    Двигатели Катерпиллер

    В 2002 году CAT выводит на рынок новый силовой агрегат – 3116, который помимо Европы и США стали активно внедрять и в России, сначала по ЕВРО-2, а затем и ЕВРО-3. Зарубежная компания адаптировала мотор под некачественное топливо и масла, сомнительное обслуживание и сложные дорожные условия эксплуатации.

    В итоге Сaterpillar победил конкурентов и выдал новый результат – двигатель катерпиллер 12, с экономным расходом горючего, небольшим весом и высокой надежностью. В результате модернизации изменились электронная система, форсунки, фильтрация и подогрев топлива.

    Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях

    Созданные компанией Катерпиллер двигатели характеризуются,  как долговечные, производительные и экономичные силовые агрегаты с высокими эксплуатационными качествами. Их часто устанавливают на специальную с/х технику, дорожные и строительные машины. Современная линейка моторов CAT предлагает передовые инженерные решения для дизельных и газовых силовых установок.

    Так многие из моделей оснащены электронными контроллерами HEUI (электронно-управляемыми инжекторами топливной системы гидроприводом), а также электронно-механическими блоками инжектора MEUI, что позволяет сократить выбросы токсинов в атмосферу. 

    Двигатель 3408

    Модель 3408 — это V-образный 8-цилиндровый вариант мотора 3406, впервые представленного еще в 1970-х годах.

    Позже был снят с производства. Новый дизельный двигатель 3408 обеспечивает приличную мощность 440-520 л.с. и вырабатывает до 266 кВт электроэнергии. Моторы отличаются длительным сроком службы до 16 000 моточасов.

    Двигатель 3412 E

    Двигатель 3412 E

    Основные технические характеристики двигателя Сaterpillar линейки 3412Е — уникальная мощность, износоустойчивость и надежность.

    12-цилиндровый мотор объемом 27,00 см3 и весом 2200 кг. V-образное расположение цилиндров и невероятная мощность в 1050 л.с., при этом силовой агрегат отличается компактностью, а его ресурс до первого капремонта составляет 16000 моточасов. 

    Двигатель 3114

    Дизельный мотор 3114 с рядным  расположением четырех цилиндров отличается особой компактностью, но при этом мощность двигателя достигает 110 л.с. Силовые установки линейки 3114 экономичны, надежны и просты в эксплуатации. 

    Двигатель C10

    Современный дизельный мотор линейки С10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой.

    ЭБУ ADEM F4, топливную систему HEUI, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Объем двигателя 10,3L, максимальная мощность – 425 л.с. при 2200 об/мин. 

    Двигатель C13

    Во всем мире отмечен неограниченный диапазон использования моторов CAT. Двигатель Катерпиллер С13 успешно работает на сельскохозяйственной технике, тяжелых грузовиках и других погрузочно-разгрузочных машинах, гидравлическом, горном и другом промышленном оборудовании.

    Максимальная мощность 6-цилиндровика с промежуточным охлаждением достигает 470 л.с.Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление воздухом и повышенную экономичность.

    Двигатель 3406С

    Моторы линейки 3406 обеспечивают высокую производительность и долговечности, для бесперебойной работы машин и оборудования. Расход топлива оптимизирован под рабочие циклы широкого спектра техники с сохранение невысоких эксплуатационных расходов.

    Максимальная мощность мотора 465 л.с. при крутящем моменте 1350 об/мин. Силовой агрегат устанавливают на грузовые машины и специализированную технику для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительстве и др.

    Двигатель C12

    Двигатели Катерпиллер

    Легендарный Сaterpillar 12, двигатель получил рядное расположение 6 цилиндров, мощность мотора варьируется в пределах 340-490 л.с. или 254-366 кВт при крутящем моменте 1600 об/мин. Рабочий объем дизеля составляет 12,0 л. Вес силового агрегата – 940 кг. Мотор оснащен системой охлаждения воздухом и охлаждающей жидкостью в объеме 10,2 л.

    Оптимальное соотношение массы и мощности свидетельствуют о высоком качестве мотора по сравнению с другими из аналогичного диапазона. Топливная система и ЭБУ лучшие в данном сегменте. С12 отличается экономичностью, надежностью и длительным сроком работы.

    Двигатель 3176

    Еще одна моторная линейка — двигатель САТ 3176 отличается универсальностью применения в различных промышленных отраслях, в том числе для оснащения грузовой и специализированной техники.

    Надежные и производительные моторы с комплектацией ЭБУ упрощают работу с ним. Рабочий объем рядного 6-цилиндрового силового агрегата -10,2 л, максимальная мощность до 310 л.с. при крутящем моменте 2100 об/мин, в зависимости от модификации. 

    Двигатель С15

    Надежный, малошумный и долговечный силовой агрегат С15.

    Поставляется с номинальной мощностью 475-580 л.с. или 354-433 кВт при крутящем моменте в пределах 1800-2100 об/мин. Основная сфера применения: техника для с/х работ, дорожного строительства, буровых установок, в лесном хозяйстве, тяжелых грузовиках, асфальтоукладочном оборудовании и др.

    Двигатель 3116

    Дизельный 6-цилиндровый мотор отличается малыми размерами, но высокой мощностью.

    Производительность силовой установки достигает 275 л.с. при крутящем моменте 820 Нм, зависит от конфигураыии. Объем 6600 см3, вес – 550 кг. Как и вся продукция знаменитой фирмы, мотор 3116 отличается надежностью и износоустойчивостью. 

    Двигатели CAT в России

    Важно

    С 2000 года в городе Тосно в Ленинградской области развернулось производство Сaterpillar.

    На котором выпускают две модели карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов, а также комплектующие для машин и различного оборудования, которое экспортирует на заводы САТ в Европе. Наряду с машинами в ассортимент продукции входят дизельные двигатели и моторы на природном газе, оборудование для строительной и горнодобывающей отрасли. 

    Двигатели Катерпиллер

    Официальным дилером CAT в России является компания «Цеппелин Русланд». Наряду с продажей спецтехники российский представитель дарит вторую жизнь технике, осуществляет ремонт двигателей Катерпиллер и восстанавливает их, что продлевает срок службы моторов в три раза.
    В 2007 году в Москве был открыт распределительный центр запчастей Сaterpillar для полноценного ремонта техники и оборудования. 

    До открытия фирменного производства, компания Сaterpillar с 1994 года поставляет двигатели САТ 3116 для автобусов и грузовых машин на дорогах РФ и даже после 600 000 км пробега, моторы не требуют ремонта, что говорит о высоком качестве продукции концерна.

    Заключение

    Компания Катерпиллер и ее двигатели репутацию на мировом рынке имеют надежную, крепкую. К основным признакам высокого качества относится износостойкость и долговечность. Сегодня на рынке известно более 500 различных моделей моторов CAT и их модификаций. Дизельные силовые агрегаты распространены в самых различных сферах деятельности, а их мощность варьируется в рамках 10-760 л.с. Моторы устанавливают не только на транспорт и технику производителя, но и машины и оборудование других марок, таких как Freightliner, International и отечественного ЛиАЗ. 

    Производство двигателей Caterpillar

    #БИЗНЕС

    СТАРТАП ДУБАЙ

    Ещё во время поездки в Дубай у меня возникло желание там зарегистрировать компанию в связи со многими обстоятельствами новой международной повестки (Турция становится потенциально более сложной юрисдикцией, выход на мировой рынок, финансовые операции и другие причины).

    Встречаясь с бизнесменами из разных отраслей (авто, одежда, трейдинг и т.д.), я сразу понял, что открыть компанию — это фигня вопрос, а вот открыть банковский счет — это настоящий челлендж. Потому что банки там выполняют функцию регулятора. Там же пообщался сразу с несколькими «профессионалами» по этой теме, получил абсолютно разную информацию. Будем честны, никто из них не внушил доверия (у каждого есть прямой выход на человека в банке, который в отличии от других таких, реально все может решить). Сейчас так называемой «помогашкой» там работает каждый третий русский.

    Уже по приезду в ночи я написал в телеграм-чат «ДУБАЙ БИЗНЕС» о том, что я ищу помощника в этом процессе. Утром мне написало в личку еще около 5 человек. Я поговорил с 3 из них, и впечатление о них осталось примерно такое же, как о первых. Но благодаря общению с 10 разными людьми, я уже накопил большой объем информации в деталях: какие есть Freezone, новый корпоративный налог, бухучет, Emirates ID и т.д. Причем меня удивило, что за 10 дней я разобрался в вопросе глубже, чем люди, которые там живут по полгода. Причина в том, что я не доверился никому, а попытался капнуть в каждом вопросе максимально глубоко (в сумме на переписки и Zoom я потратил часов 7-8).

    В итоге я через выбранную Freezone познакомился с одним боснийцем, а уже через него с банкиром индусом. И они мне внушили наибольшее доверие.

    На этой неделе начинаем процесс и дальше поймём, всё же мое чутье меня не обмануло, или я повелся на очередных жуликов.

    Следите за сериалом… Уверен, на этом пути я пройду кучу препятствий и тогда уже действительно буду себя считать экспертом в этом вопросе.

    Моя мечта заниматься международным бизнесом понемногу начинается реализовываться (правда, повторюсь, немного не в таком формате, как я представлял прежде).

    ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ…

    21.03.2023 06:10:20

    #ЖИЗНЬ

    ChatGPT

    Наконец-то и у меня дошли руки протестить этот чат-бот с искуственным интеллектом. Для того, чтобы там зарегистрироваться нужно решить единственный геморрой — это получение смс на номер любой другой страны, кроме России. Остальное всё максимально просто. Сидел вчера вечером тестировал его. Пока нет 100 % понимания — это все же игрушка или полезная штука.

    Какие-то вещи, например запрос «Лучшие рестораны русской кухне в Москве» полная фигня — одна «Шоколадница» уже всё понятно. На запрос «Лучшие рестораны Ярославля» вообще какая-то абсолютно недостоверная информация — таких у нас просто нет ????‍♂️ Но при запросе про крупнейших мировых производителей дизель-генераторов я бы сказал, что ответ был не идеальным, но вполне релевантным (я бы сам поменял всего 2 из 10 компаний в нем).

    Думаю, это действительно серьезная угроза для Google, если он будет круто учиться. Этакие интеллектуальный поиск нового поколения.

    Хотя еще недавно сверкнул суперпопулярностью Clubhouse. Я его установил, 2 раза попользовался, но так и не осознал реальной ценности. И через месяц все забыли о нем. Но, очевидно, это шаг технического прогресса.

    Кто пользовался, поделитесь что полезного смогли получить от ChatGPT?

    Андрей Медведев
    20.03.2023 08:52:56

    #ЖИЗНЬ

    МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО

    31 марта мне должны будут сделать операцию на голосовых связках и дальше в идеале 2 недели (я собираюсь выдержать 9 дней) мне придется МОЛЧАТЬ. Для меня, конечно, это просто трагедия. Во-первых я в принципе люблю поговорить, а во-вторых сейчас очень много бизнес-проектов, встреч, мозговых штурмов и других движух.

    Хотя 7 лет назад я даже хотел поехать в Индию на Випассану, где ты молчишь, как вид медитации. Потом ценности жизни поменялись, и сейчас таких мыслей на отпуск точно нет.

    Но вот мне сейчас жизнь подкидывает жизненную медитацию. Буду одну рабочую неделю работать молча и удаленно, так как в офисе соблюдать это будет нереально. В принципе, уверен, очень полезная штука. Можно много будет подумать, написать планов и сделать задач, до которых руки не доходили в активной движухе. Бизнес сейчас очень активно трансформируется, и не всегда успеваешь все процессы трансформировать и перестроить со скоростью изменений.

    Так что, если у кого есть опыт молчаливой работы, можете накидать лайфхаков и идей ????

    Андрей Медведев
    19.03.2023 07:31:18

    #БИЗНЕС

    НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

    На прошлой неделе был съезд крупного бизнеса. Там президентом было сказано: «Сегодня в России открываются огромные возможности практически для любого направления деятельности, для любого бизнеса, для запуска перспективных, долгосрочных проектов…»

    В целом я с этим согласен, но есть много НО:

    1. Сложно всё же запускать что-то в долгую, нужна стабильность. Чудес не бывает, кто будет инвестировать в период российского шторма, а возможно, скоро и мирового. Когда ты оказываешься в Дубае, понимаешь, что русские деньги из России, Кипра и Лондона перетекают туда не в меньших размерах, чем раньше, а не остаются в перспективных проектах внутри.
    2. Все стало бюрократичнее и сложнее с точки зрения взаимодействия с государством. Нам сам премьер-министр Мишустин обещал, что поддержка ВЭБ точно будет оказана заводу ПСМ Прайм 2. В итоге уже прошло больше полгода, а мы так ничего и не получили.
    3. Недавно на форуме в Красноярске Дерипаска правильно говорил, что не бывает полностью замкнутых экономик и нужны иностранные инвестиции. Понятно, что не европейские или американские, а китайские, индийские или арабские, а их нет. Не видел ни одно инвестпроекта, запущенного с 2022 года вместе с иностранцами. Так что многие переживают, что в России просто закончатся свои деньги.
    4. Сейчас идет 100 % фокусирование многих крупных инвестпроектов на Китай. Буквально вчера мы были на встречи в Сити у одной крупной золодобывающей компании, и они нам сказали, что мы больше ничего не закупаем сами, все отдали китайской строительной компании. На мой взгляд, это большая ошибка. Раньше у нас модель была все же многовекторная, а сейчас это в чистой воде зависимость.
    5. Во второй половине 2022 года в России действительно была относительно стабильная финансовая среда (курсы, ставки), возобновились инвестиции. Мы за июнь-декабрь назаключали контрактов больше, чем за предыдущие 1,5 года. Сейчас же 1 квартал 2023, много проектов, но нигде нет окончательных решений у заказчиков, и всё затягивается. Ощущение, что в умах людей снова нет надежности, хотя бы относительной.
    6. Идет еще большая монополизация экономика во всех сферах: строительство, производство, банки и др. Это в любом случае фигово. Везде конкурентноспособных экономиках есть жесткая конкуренция, и она является двигателем прогресса.

    Андрей Медведев
    18.03.2023 10:04:32

    #БИЗНЕС

    12STOREZ

    Кто не знает — это семейная компания (2 сестры и муж одной из них), самый известный российский бренд женской, а теперь и мужской одежды. После ухода мировых брендов хотят стать лидером не только среднего, но и премиум сегмента.

    Посмотрел в дороге 2 интервью на YouTube с Иваном Хохловым у Соколовского (полезное с точки зрения бизнеса, но несколько заунывное) и Мариной Голомоздиной у Стрелец Молодец (больше эмоций и про личное, но меньше про бизнес).

    С большим уважением отношусь к ним за подход к делу (сложно оценить одежду, надо купить ради любопытство что-то из новой мужской линейки). Понятно, что это совсем не мой сегмент, но все равно интересен подход ребят к бизнесу. Хорошее сочетание креатива и бизнесового подхода.

    Они чуть ли не первые, кто использовал Инстаграм как масштабный инструмент продвижения бренда не в сегменте Успешного Успеха, а в создании реального продукта. У них совершенно нет собственного производства, они отшиваются в России, Турции и Китае (по всяком случае так транслируется). Активно также позиционируется использование итальянских тканей (не знаю, насколько это правда). Они быстро подхватывают тренды и не стесняются их заимствовать (что в общем то не зазорно. Надо на уровень Prada или Gucci выйти, чтобы быть трендмэйкером). Идея делать 12 коллекций-капсул в год (что есть в названии) и это конечно круто.

    Сейчас слышу от своей жены, что цены сильно взлетели и есть вопросы готовности потребителя платить такие деньги за российский бренд. Но от создателя я услышал, что это и есть их задача — перепозиционирование. Как Иван сказал только у Louis Vuitton может быть рентабельность 800 %, так как креатив высокой моды и стоит денег (тоже изучал их подход к бизнесу и это ????).

    Для premium сегмента и создания по-настоящему сильного бренда всё должно соответствовать: качество, сервис, эмоции, лекала, мода и многое другое. И если ушли Zara, H&M и другие бренды — это, скорее всего, сейчас прокатит. Главное, чтобы это не сыграло злую шутку и бурное качественное развитие, наоборот, не остановилось в условиях отсутствия конкуренции.

    Андрей Медведев
    13.03.2023 06:24:48

    #ПУТЕШЕСТВИЯ

    ЖИЗНЬ В ДУБАЙ ????????

    Общались с несколькими интересными людьми, которые занимаются здесь совершенно разными вещами (торговля машинами, салон магазин свадебных платьев, официант, недвижимость и т.д.).

    Из запомнившего:

    1. Цены на всё впечатляют. Примерно х2 к Москве. Аренда жилья сильно выросла. Если у тебя нет ВНЖ и ты снимаешь на короткий срок, будь готов платить 2 цены. Одни знакомые платят за хорошие апартаменты с 2мя спальнями больше 400 000 в месяц.
    2. Кто уже здесь ощутил лето, тот просто в ахуе от «50 ощущается как 58 градусов». Как мне сказали: «Если вы не пробовали, то вы просто не понимаете как может быть жарко». Поэтому летом здесь находится почти не возможно.
    3. Качество продуктов в магазинах, особенно овощи и фрукты, оставляет здесь желать лучшего. Да и в целом еда «пластиковая».
    4. Большой плюс — это международное коммьюнити. Вокруг европейцы, англичане, индусы и т.д. Дети на английском начали говорить за несколько месяцев. Много в окружении интересных, мотивированных людей.
    5. Есть 2 мира. Один — это luxury: шикарные рестораны, отели, жилые комплексы и т.д. Второй — это мир дешевой рабочей силы: 10 человек, живущих в одной комнате.
    6. Был на одном заводе (подробно напишу ещё), где средняя заработная плата 600 USD, работают в основном индусы. Сами понимаете, их жизнь не сахар.
    7. Сейчас по оценкам здесь около 1 млн. русских, причем состоятельных. Поэтому для них открывается много обслуживающего бизнеса.
    8. Там, где есть деньги, всегда появляется много жуликов, решал и т.д. Особенно с открытием компаний, банковских счетов, супер выгодных инвестиций и т.д. очень много мошенников и проходимцев.
    9. С «местными», теми же индийцами, как с сотрудниками, говорят, очень непросто работать. Разница менталитетов и подходов очень чувствуется.
    10. Вчера разговаривали с русским официантом в хорошем ресторане. Он сказал: очень чувствуется дискриминация. За одну и ту же работу могут платить европейцам и пакистанцам совершенно разные деньги, да и человеческое отношение разное.

    Андрей Медведев
    11.03.2023 12:08:03

    #ПУТЕШЕСТВИЯ

    SUMMER TIME

    За 11 лет посещения выставки первый раз отдыхаю на море в Дубае. Минимум 50 % отдыхающих — русские.

    Много общались с «местными русскими». Опишу подробно их впечатления от жизни здесь.

    Андрей Медведев
    11.03.2023 09:27:22


    #ПУТЕШЕСТВИЯ

    ЗЕМФИРА

    Полная арена, ни одного слова про политику, музыка моей молодости — крутые эмоции ????

    Сегодня, когда рассказывал Каролине о концерте и сказал, что песня «Хочешь сладких апельсинов» Она спросила: это песня про Чебурашку? ????

    Андрей Медведев
    11.03.2023 07:05:35

    #ФИНАНСЫ

    КРИПТА

    Есть задача за границу отправить USDT. Опыта пока нет в этом, кто поможет. Тем более на этой неделе было много новостей, что Binance для россиян ограничил покупку долларов и евро через P2P. Там пробовал открывать кошелёк 2 месяца назад, но так и не пришла смс на российский номер (иностранный мобильный, если что, тоже есть).

    Буду благодарен опыту и советам.

    Андрей Медведев
    10.03.2023 06:53:40

    #БИЗНЕС

    ТУРЕЦКИЙ ТРАНЗИТ ????????

    В последние 3 дня один из самых насущных вопросов в бизнес сообществе — это остановка транзитных грузов в Турции, т.е. того, что не завозится и не растамаживается в Турции, а идет дальше транзитом. Действительно, сейчас система не позволяет физически забить Россию как страну транзита.

    Для меня, как для человека, ведущего бизнес в Турции, это тоже очень важный вопрос. Причем есть много хитростей, чего это не касается — наши текущие грузы все пока норм ????

    Много всяких слухов. Основные теории и там, и здесь одинаковые:

    1. Госдеп США приехал и шантажирует турков.
    2. Техническая ошибка таможенной системы. После введения 10 пакета санкций надо перезалить ПО.
    3. Турки нас шантажируют по зерновой сделке или другим вопросам.

    В реальности никаких официальных разъяснений пока ни у кого нет, да, и скорее всего, не будет или они будут про «техническую проблему». Но все ждут начала недели, чтобы появилось понимание, и надеются, что всё вернётся в прежнее русло.

    Андрей Медведев
    10.03.2023 01:23:20

    Дата публикации: 17.07.2019 05:46

    Двигатели Komatsu.

    О том какие бывают ДВС у фирмы Коматсу и где они могут применяться.

    Модельный ряд двигателей Komatsu.

    Komatsu 2D70E-5 Komatsu S6D108E-2 Komatsu SA6D170-1
    Komatsu 3D67E-1 Komatsu S6D114E-1 Komatsu SA6D170E-2
    Komatsu 3D68E-3HB Komatsu S6D125-1 Komatsu SA6D170E-3
    Komatsu 3D74E-3 Komatsu S6D125E-2 Komatsu SAA12V140E-2
    Komatsu 3D82AE-3 Komatsu S6D140-1 Komatsu SAA4D102E-2
    Komatsu 3D82AE-5 Komatsu S6D140E-2 Komatsu SAA4D107E-1
    Komatsu 3D84E-3 Komatsu S6D155-4 Komatsu SAA4D95LE-3
    Komatsu 3D84E-5 Komatsu S6D170-1 Komatsu SAA6D102E-2
    Komatsu 3D88E-5 Komatsu S6D170E-2 Komatsu SAA6D108E-2
    Komatsu 4D102E-1 Komatsu S6D95L-1 Komatsu SAA6D114E-1
    Komatsu 4D84E-3 Komatsu SA12V140-1 Komatsu SAA6D114E-2
    Komatsu 4D94LE-2ZAD Komatsu SA12V170E-2 Komatsu SAA6D114E-3
    Komatsu 4D95LE-2 Komatsu SA4D102E-1 Komatsu SAA6D125E-2
    Komatsu 4D95LE-2  Komatsu SA6D102E-1 Komatsu SAA6D125E-3
    Komatsu 6D102E-1 Komatsu SA6D102E-2 Komatsu SAA6D125E-5
    Komatsu 6D125-1 Komatsu SA6D108E-2  Komatsu SAA6D140E-2
    Komatsu 6D125E-2 Komatsu SA6D114E-1 Komatsu SAA6D140E-3
    Komatsu QSK60 Komatsu SA6D125E-2 Komatsu SAA6D140E-5
    Komatsu S3D84-5 Komatsu SA6D125E-3 Komatsu SAA6D170E-2/3/5
    Komatsu S4D102E-1 Komatsu SA6D140E-2 Komatsu SAA6D170E-3
    Komatsu S4D95LE-3  Komatsu SA6D140E-3 Komatsu SAA6D95LE-1 
    Komatsu S6D102E-1 Komatsu SA6D155-4 Komatsu SDA12V140E-1

    В маркировке двигателей зашифрованы: наличие турбины («S»), наличие интеркуллера и его тип («A» или «AA»), диаметр цилиндров и их расположение(«D….» или «V….») и экологический класс.

    Характеристики  ДВС  Komatsu (Коматсу).

    Модель Мощность, кВт/об/мин. Конфигурация Система наддува воздуха* Рабочий объем, л Диаметр х Ход поршня, мм
    Komatsu 4D102E-1 52/2500 4-рядный  NA 3,92 102 x 120
    Komatsu 4D95LE-2  42/2100  4-рядный  NA 3,26 95 x 115
    Komatsu 6D102E-1 74/2250 6-рядный  NA 5,88 102 x 120
    Komatsu 6D125E-2 133/2200 6-рядный  NA 11,04 125 x 150
    Komatsu QSK60 2019/1900 16, V-образный TAA 60,2 159 x 190
    Komatsu S4D102E-1 74/2500 4-рядный  T 3,92 102 x 120
    Komatsu S4D95LE-3  42/1850 4-рядный  T 3,26 95 x 115
    Komatsu S6D102E-1 123/2500 6-рядный  T 5,88 102 x 120
    Komatsu S6D108E-2 136/2500 6-рядный  T 7,145 108 x 130
    Komatsu S6D114E-1 153/2200 6-рядный  T 8,27 114 x 135
    Komatsu S6D125E-2 188/2200 6-рядный  T 11,04 125 x 150
    Komatsu S6D140E-2 294/2100 6-рядный  T 15,24 140 x 165
    Komatsu SA12V140-1 783/2100 12, V-образный TA 30,5 140 x 165
    Komatsu SA12V170E-2 917/1800 12, V-образный TA 46,3 170 x 170
    Komatsu SA4D102E-1 81/2500 4-рядный  TA 3,92 102 x 120
    Komatsu SA6D102E-2 86/2300 6-рядный  TA 5,88 102 x 120
    Komatsu SA6D108E-2  180/2500 6-рядный  TA 7,145 108 x 130
    Komatsu SA6D114E-1 176/1750 6-рядный  TA 8,27 114 x 135
    Komatsu SA6D125E-3 220/2000 6-рядный  TA 11,04 125 x 150
    Komatsu SA6D140E-2 327/2100 6-рядный  TA 15,24 140 x 165
    Komatsu SA6D140E-3 316/2100 6-рядный  TA 15,24 140 x 165
    Komatsu SA6D170E-3 427/1800 6-рядный  TA 23,15 170 x 170
    Komatsu SAA4D102E-2 99/2200 4-рядный  TAA 3,92 102 x 120
    Komatsu SAA6D102E-2 160/2000 6-рядный  TAA 5,88 102 x 120
    Komatsu SAA6D108E-2 199/2600 6-рядный  TAA 7,145 108 x 130
    Komatsu SAA6D114E-1 172/2200 6-рядный  TAA 8,27 114 x 135
    Komatsu SAA6D114E-2 190/2200 6-рядный  TAA 8,27 114 x 135
    Komatsu SAA6D125E-3 276/2200 6-рядный  TAA 11,04 125 x 150
    Komatsu SAA6D140E-2 390/2100 6-рядный  TAA 15,24 140 x 165
    Komatsu SAA6D140E-3 397/2100 6-рядный  TAA 15,24 140 x 165
    Komatsu SAA6D170E-3 713/2000 6-рядный  TAA 23,15 170 x 170
    Komatsu SAA6D95LE-1  114/3000  6-рядный  TAA 4,89 95 x 115
    Komatsu SDA12V140E-1 671/2000 12, V-образный TAA 30,5 140 x 165

    Области применения двигателей Komatsu (Коматсу, Коматцу).

    Модель двигателя Модель техники Техника Komatsu
    Komatsu 3D88E-6 PC35MR-3 Экскаваторы с обратной лопатой
    Komatsu 4D88E-6 PC55MR-3
    Komatsu S6D108 WA380-3  Погрузчики колесные
    Komatsu S6D125 D85C-21 Трубоукладчики  
    Komatsu S6D125E D85A-21 Бульдозеры гусеничные
    D85ESS-2A
    Komatsu S6D140E WD500-3 на колесном ходу
    Komatsu SA12V140 WA900-3  Погрузчики колесные
    WA800-3
    WD900-3 Бульдозеры на колесном ходу
    Komatsu SA6D108 WA420-3  Погрузчики колесные
    Komatsu SA6D114E-2 D63E-12 Бульдозеры гусеничные
    Komatsu SA6D125E WA470-3  Погрузчики колесные
    Komatsu SA6D140 D355C-3 Трубоукладчики  
    D155C-1
    Komatsu SA6D140E WA500-3  Погрузчики колесные
    Komatsu SA6D140E-2 D155A-5 Бульдозеры гусеничные
    Komatsu SA6D170E-3 D375A-5
    Komatsu SAA12V140E-3 D475A-5 гусеничные
    HD785-7 Самосвалы карьерные
    PC2000-8 Экскаваторы с обратной лопатой
    PC2000-8 с прямой лопатой
    Komatsu SAA4D102E-2 PC160LC-7 с обратной лопатой
    Komatsu SAA4D107E-1 D39EX-22 Бульдозеры гусеничные
    PW160-7 Экскаваторы на колесном ходу
    PW180-7
    Komatsu SAA4D95LE-3 PC130-7 с обратной лопатой
    Komatsu SAA4D95LE-5 D39PX-22 Бульдозеры болотоходные
    D37EX-22 гусеничные
    Komatsu SAA4D95LE-6 D37PX-22 болотоходные
    Komatsu SAA6D102E PW220-7 Экскаваторы на колесном ходу
    Komatsu SAA6D107E-1 PC220/LC-8 с обратной лопатой
    PC200/LC-8
    PW200-7 на колесном ходу
    Komatsu SAA6D114E-3 D65PX-16 Бульдозеры болотоходные
    D65EX-16 гусеничные
    PC300/LC-8 Экскаваторы с обратной лопатой
    Komatsu SAA6D125E HM300-1 Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
    Komatsu SAA6D125E-3 PC400/LC-7 Экскаваторы с обратной лопатой
    PC400-7 с прямой лопатой
    Komatsu SAA6D125E-5 D85EX-15R Бульдозеры гусеничные
    Komatsu SAA6D140E HD405-6 Самосвалы карьерные
    HD325-6
    HM400-1 с шарнирно-сочлененной рамой
    HM350-1
    PC750-7 Экскаваторы с прямой лопатой
    Komatsu SAA6D140E-3 PC750-7 с обратной лопатой
    Komatsu SAA6D170E WA700-3  Погрузчики колесные
    WA600-3
    PC1250-7 Экскаваторы с обратной лопатой
    Komatsu SAA6D170E-3 WD600-3 Бульдозеры на колесном ходу
    PC1250-7 Экскаваторы с прямой лопатой
    Komatsu SAA6D170E-5 D375A-6R Бульдозеры гусеничные
    HD465-7R Самосвалы карьерные
    Komatsu SDA12V160 HD1500-7
    Komatsu SDA16V160 830E-AC карьерные
    PC8000-6 Экскаваторы с обратной лопатой
    PC4000-6
    PC8000-6 с прямой лопатой
    PC4000-6
    Komatsu SDA6D140E-3 D275A-5 Бульдозеры гусеничные
    Komatsu SSA12V159 PC5500-6 Экскаваторы с обратной лопатой
    PC3000-6
    PC5500-6 с прямой лопатой
    PC3000-6
    Komatsu SSA16V159 730E-7 Самосвалы карьерные
    Komatsu SSDA16V160 930E-4
    Komatsu SSDA16V160E-2 WA1200-6  Погрузчики колесные

    Показать

    Сортировать:

    • по названию от А до Я ↓
      • по коду запчасти ↓
      • по коду запчасти ↑
      • по названию от Я до А ↑

    Не нашли нужной запчасти?
    Вы можете оставить заявку на интересующие детали.

    Оставить заявку

    С15 (535HP)

    от 2 150 000 

    C18 (575HP)

    от 3 000 000 

    C18 (700HP)

    от 3 335 000 

    387-1322, 261-2204, 394-8475

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На каких условиях работают инвесторы в малом бизнесе
  • Нефтедобывающие компании оренбургской области список
  • Номер сальника редуктора заднего моста газель бизнес
  • На какое время можно отстранить сотрудника от работы
  • Нефтезаводская 25 стоматология взрослая время работы