Caterpillar Inc. (часто сокращают до CAT) — это американская корпорация, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает строительное и горнодобывающее оборудование, дизельные и газовые двигатели, промышленные газовые турбины и дизель-электрические локомотивы.
Компания Caterpillar Inc. ведет свое происхождение от слияния в 1925 году компаний Holt Manufacturing Company и C.L.Best Tractor Company, в результате чего было создано новое юридическое лицо — калифорнийская компания Caterpillar Tractor Company. В 1986 году компания была реорганизована в корпорацию штата Делавэр под нынешним названием Caterpillar Inc. Ее штаб-квартира расположена в Дирфилде, штат Иллинойс.
Промышленный двигатель CAT C7 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.
Промышленный двигатель CAT C9 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.
Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.
Cat 3126 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л с турбонаддувом, впервые представленный в 1997 году. Это был первый дизельный двигатель среднего класса с электронным управлением, произведенный компанией Caterpillar. Он является преемником двигателя Caterpillar 3116 и был заменен двигателем Caterpillar C7 в 2003 году. Это двигатель средней мощности, который использовался в самосвалах, грузовиках …
Двигатель Caterpillar 3126 Читать полностью »
Caterpillar 3116 — 6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность в зависимости от модификации: 170 — 275 л.с. Отвечает нормам экологичности Euro-2. Устанавливается на спецтехнику, грузовую технику и автобусы. В России наибольшее количество двигателей Caterpillar 3116 можно встретить на автобусах марки ЛиАЗ. Опыт ремонта и эксплуатации показывает высокую надежность и экономичность данных двигателей.
Промышленный двигатель Cat 3512 производства Caterpillar (США) — 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с последовательным охлаждением и электронным управлением. Это крупный промышленный дизельный двигатель для питания тяжелой техники, включая лодки, локомотивы, внедорожные грузовики и очень крупные промышленные генераторные установки. Компания Caterpillar продает его как автономный двигатель, который покупатель может установить как на …
Двигатель Caterpillar 3512 Читать полностью »
Двигатель Caterpillar C12 американского производства может похвастаться широким спектром применения — от шоссейных автобусов и грузовиков до промышленных транспортных средств. Cat C12 предлагает экологически чистый двигатель, в котором в полной мере используются преимущества топливной системы блочного впрыска с электронным управлением, что обеспечивает исключительную экономию топлива и производительность. Доступны дополнительные системы отображения и электронная система управления …
Двигатель Caterpillar C12 Читать полностью »
Промышленный двигатель CAT C18 производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI.
Современный дизельный двигатель Cat C10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой, ЭБУ ADEM™ F4, топливную систему HEUI™, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны.
Caterpillar
Модель | Наименование | Каталожный номер |
---|
Двигатель Caterpillar 3412
Caterpillar 3412 | Рабочий объем | 27 |
Масса | 2436 кг |
Двигатель Caterpillar 3408
Caterpillar 3408 | Рабочий объем | 18 |
Мощность | 447-520 л.с. | |
Масса | 1700 кг |
Двигатель Caterpillar 3406
Caterpillar 3406 | Рабочий объем | 14,6 |
Мощность | 267-425 л.с. | |
Вес | 1400 кг |
Двигатель Caterpillar 3066
Caterpillar 3066 | Рабочий объем | 6,4 л. |
Мощность | 138 л.с. | |
Вес | 700 кг |
Двигатель Caterpillar 3306
Caterpillar 3306 | Рабочий объем | 10,4 |
Мощность | 245-660 л.с. | |
Масса | 900 кг |
Двигатель Caterpillar 3126
Caterpillar 3126 | Рабочий объем | 7,2 |
Мощность | 300 л.с. | |
Масса | 750 кг |
Двигатель Caterpillar 3116
Caterpillar 3116 | Рабочий объем | 6,6 л. |
Мощность | 234 л.с. | |
Крутящий момент | 820 | |
Масса | 600 кг |
Двигатель Caterpillar C18
Caterpillar C18 | Рабочий объем | 18.1 л |
Ход поршня | 183 мм | |
Минимальная мощность | 600.0 bhp | |
Максимальная мощность | 800.0 bhp | |
Частота | 1800-1900 | |
Масса | 1717 кг |
Двигатель Caterpillar C15
Caterpillar C15 | Рабочий объем | 15.2 л. |
Ход поршня | 171 мм | |
Минимальная мощность | 475.0 bhp | |
Максимальная мощность | 580.0 bhp | |
Частота | 1800-2100 rpm | |
Масса | 1666 кг |
Двигатель Caterpillar C13
Caterpillar C13 | Рабочий объем | 12.5 л. |
Ход поршня | 157 мм | |
Минимальная мощность | 385.0 bhp | |
Максимальная мощность | 520.0 bhp | |
Частота | 1800-2100 rpm | |
Масса | 1350 кг |
Двигатель Caterpillar C12
Caterpillar C12 | Рабочий объем | 11,1 л |
Ход поршня | 140 мм | |
Минимальная мощность | 242.0 bkW | |
Максимальная мощность | 336.0 bkW | |
Частота | 1800-2100 об/мин | |
Масса | 930 кг |
Двигатель Caterpillar C11
Caterpillar C11 | Рабочий объем | |
Минимальная мощность | 275.0 bhp | |
Максимальная мощность | 375.0 bhp | |
Частота | 1800-2200 rpm | |
Масса | 864 кг |
Двигатель Caterpillar C10
Caterpillar C10 | Рабочий объем | 10,3 л. |
Диаметр цилиндра | 125 мм | |
Ход поршня | 140 мм | |
Вес | 932 кг |
Двигатель Caterpillar C9
Caterpillar C9 | Конфигурация двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель |
Рабочий объем | 8.8 L | |
Минимальная мощность | 275.0 bhp | |
Максимальная мощность | 375.0 bhp | |
Частота | 800-2200 rpm | |
Масса | 864 кг |
Двигатель Caterpillar C7
Caterpillar C7 | Полезная мощность на маховике, по ISO 9249 | 124 кВт/166 л. с. |
Полезная мощность по ISO 9249 | 124 кВт/166 л. с | |
Диаметр цилиндра | 110 мм | |
Ход поршня | 127 мм | |
Рабочий объем | 7,2 л |
Двигатель Caterpillar C6.6
Caterpillar C6.6 | Конфигурация двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель |
Ход поршня | 127 мм | |
Рабочий объем | 6,6 л | |
Минимальная мощность | 89.0 bkW | |
Максимальная мощность | 129.4 bkW | |
Частота | 2200 об/мин | |
Масса | 695 кг |
Двигатель Caterpillar C6.4
Caterpillar C6.4 | Диаметр цилиндра | 102 мм |
Ход поршня | 130 мм | |
Рабочий объем | 6,4 л |
Двигатель Caterpillar 3054C / C4.4
Caterpillar 3054C | Номинальная мощность | 2200 об/мин |
Полезная, по ISO 9249 | 67 кВт/91 л. с. | |
Диаметр цилиндра | 105 мм | |
Ход поршня | 127 мм | |
Рабочий объем | 4,4 л |
История Сaterpillar берет начало от компании Stockton Wheel Company, основанной в 1883 году в Калифорнии братьями Холт, специализировавшимися на выпуске техники для сельского хозяйства. Первым название Сaterpillar получил гусеничный трактор в 1904 году и предприятие начало динамично развиваться, постепенно открывая дочерние фирмы по всему миру, а в 2000 году всемирно известный производитель техники открыл первый завод в России, в Ленобласти.
Оглавление
- Область применения двигателей CAT
- Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel
-
Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях
- Двигатель 3408
- Двигатель 3412 E
- Двигатель 3114
- Двигатель C10
- Двигатель C13
- Двигатель 3406С
- Двигатель C12
- Двигатель 3176
- Двигатель С15
- Двигатель 3116
- Двигатели CAT в России
- Заключение
Сегодня CАT входит в когорту самых крупных международных производителей строительной и горнодобывающей техники. Предприятия по всему миру выпускает землеройные и строительные машины, газовые и дизельные двигатели Катерпиллер, энергетические установки и прочее оборудование.
Область применения двигателей CAT
Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:
- спецтехнике и грузовых транспортных средствах
- морском и сухопутном транспорте
- электростанциях
- разноплановом оборудовании.
Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel
Сегодня двигатель Сaterpillar опережает на мировом рынке своих главных конкурентов — Cummins и Detroit Diesel, тогда как в 1991 году с ужесточением норм эмиссии в США и переходом на моторы, управляемые электроникой, САТ выпускал добротные моторы 3406В, но, увы, не отвечающие новым нормам.
В 1994 году на рынок выходит версия мотора DD60ser. 12.7 л от Detroit Diesel, захватившая рынок двигателей высокого класса, дорогостоящих и расходных. В то же время Cummins предлагают силовой агрегат М-11 объемом 11,1 л, соответствующий эконом-классу. СAT лишь усовершенствовал существующую версии 3406 с ЕСМ и электронными насос-форсунками, в итоге получился двигатель 3406Е, но с неудовлетворительной ЭБУ и насос-форсунками.
Важно
Конкурентная борьба между тремя «китами» вынуждает каждую из компаний искать новые решения при модернизации своих моторов и использовать инновационные технологии при создании новых версий двигателей.
Но не у каждого все складывалось гладко, так М-11 от Cummins считается явной неудачей, зато Detroit Diesel выводит на рынок безупречный 11,1 литровый вариант, затем появился 12,7-литровый агрегат с увеличенной мощностью и лидер сегодняшних продаж в США – 14-лировый мотор с EGR. Но захватить европейский рынок у детройтцев не получилось, зато это удалось Сaterpillar.
В 2002 году CAT выводит на рынок новый силовой агрегат – 3116, который помимо Европы и США стали активно внедрять и в России, сначала по ЕВРО-2, а затем и ЕВРО-3. Зарубежная компания адаптировала мотор под некачественное топливо и масла, сомнительное обслуживание и сложные дорожные условия эксплуатации.
В итоге Сaterpillar победил конкурентов и выдал новый результат – двигатель катерпиллер 12, с экономным расходом горючего, небольшим весом и высокой надежностью. В результате модернизации изменились электронная система, форсунки, фильтрация и подогрев топлива.
Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях
Созданные компанией Катерпиллер двигатели характеризуются, как долговечные, производительные и экономичные силовые агрегаты с высокими эксплуатационными качествами. Их часто устанавливают на специальную с/х технику, дорожные и строительные машины. Современная линейка моторов CAT предлагает передовые инженерные решения для дизельных и газовых силовых установок.
Так многие из моделей оснащены электронными контроллерами HEUI (электронно-управляемыми инжекторами топливной системы гидроприводом), а также электронно-механическими блоками инжектора MEUI, что позволяет сократить выбросы токсинов в атмосферу.
Двигатель 3408
Модель 3408 — это V-образный 8-цилиндровый вариант мотора 3406, впервые представленного еще в 1970-х годах.
Позже был снят с производства. Новый дизельный двигатель 3408 обеспечивает приличную мощность 440-520 л.с. и вырабатывает до 266 кВт электроэнергии. Моторы отличаются длительным сроком службы до 16 000 моточасов.
Двигатель 3412 E
Основные технические характеристики двигателя Сaterpillar линейки 3412Е — уникальная мощность, износоустойчивость и надежность.
12-цилиндровый мотор объемом 27,00 см3 и весом 2200 кг. V-образное расположение цилиндров и невероятная мощность в 1050 л.с., при этом силовой агрегат отличается компактностью, а его ресурс до первого капремонта составляет 16000 моточасов.
Двигатель 3114
Дизельный мотор 3114 с рядным расположением четырех цилиндров отличается особой компактностью, но при этом мощность двигателя достигает 110 л.с. Силовые установки линейки 3114 экономичны, надежны и просты в эксплуатации.
Двигатель C10
Современный дизельный мотор линейки С10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой.
ЭБУ ADEM F4, топливную систему HEUI, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Объем двигателя 10,3L, максимальная мощность – 425 л.с. при 2200 об/мин.
Двигатель C13
Во всем мире отмечен неограниченный диапазон использования моторов CAT. Двигатель Катерпиллер С13 успешно работает на сельскохозяйственной технике, тяжелых грузовиках и других погрузочно-разгрузочных машинах, гидравлическом, горном и другом промышленном оборудовании.
Максимальная мощность 6-цилиндровика с промежуточным охлаждением достигает 470 л.с.Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление воздухом и повышенную экономичность.
Двигатель 3406С
Моторы линейки 3406 обеспечивают высокую производительность и долговечности, для бесперебойной работы машин и оборудования. Расход топлива оптимизирован под рабочие циклы широкого спектра техники с сохранение невысоких эксплуатационных расходов.
Максимальная мощность мотора 465 л.с. при крутящем моменте 1350 об/мин. Силовой агрегат устанавливают на грузовые машины и специализированную технику для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительстве и др.
Двигатель C12
Легендарный Сaterpillar 12, двигатель получил рядное расположение 6 цилиндров, мощность мотора варьируется в пределах 340-490 л.с. или 254-366 кВт при крутящем моменте 1600 об/мин. Рабочий объем дизеля составляет 12,0 л. Вес силового агрегата – 940 кг. Мотор оснащен системой охлаждения воздухом и охлаждающей жидкостью в объеме 10,2 л.
Оптимальное соотношение массы и мощности свидетельствуют о высоком качестве мотора по сравнению с другими из аналогичного диапазона. Топливная система и ЭБУ лучшие в данном сегменте. С12 отличается экономичностью, надежностью и длительным сроком работы.
Двигатель 3176
Еще одна моторная линейка — двигатель САТ 3176 отличается универсальностью применения в различных промышленных отраслях, в том числе для оснащения грузовой и специализированной техники.
Надежные и производительные моторы с комплектацией ЭБУ упрощают работу с ним. Рабочий объем рядного 6-цилиндрового силового агрегата -10,2 л, максимальная мощность до 310 л.с. при крутящем моменте 2100 об/мин, в зависимости от модификации.
Двигатель С15
Надежный, малошумный и долговечный силовой агрегат С15.
Поставляется с номинальной мощностью 475-580 л.с. или 354-433 кВт при крутящем моменте в пределах 1800-2100 об/мин. Основная сфера применения: техника для с/х работ, дорожного строительства, буровых установок, в лесном хозяйстве, тяжелых грузовиках, асфальтоукладочном оборудовании и др.
Двигатель 3116
Дизельный 6-цилиндровый мотор отличается малыми размерами, но высокой мощностью.
Производительность силовой установки достигает 275 л.с. при крутящем моменте 820 Нм, зависит от конфигураыии. Объем 6600 см3, вес – 550 кг. Как и вся продукция знаменитой фирмы, мотор 3116 отличается надежностью и износоустойчивостью.
Двигатели CAT в России
Важно
С 2000 года в городе Тосно в Ленинградской области развернулось производство Сaterpillar.
На котором выпускают две модели карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов, а также комплектующие для машин и различного оборудования, которое экспортирует на заводы САТ в Европе. Наряду с машинами в ассортимент продукции входят дизельные двигатели и моторы на природном газе, оборудование для строительной и горнодобывающей отрасли.
Официальным дилером CAT в России является компания «Цеппелин Русланд». Наряду с продажей спецтехники российский представитель дарит вторую жизнь технике, осуществляет ремонт двигателей Катерпиллер и восстанавливает их, что продлевает срок службы моторов в три раза.
В 2007 году в Москве был открыт распределительный центр запчастей Сaterpillar для полноценного ремонта техники и оборудования.
До открытия фирменного производства, компания Сaterpillar с 1994 года поставляет двигатели САТ 3116 для автобусов и грузовых машин на дорогах РФ и даже после 600 000 км пробега, моторы не требуют ремонта, что говорит о высоком качестве продукции концерна.
Заключение
Компания Катерпиллер и ее двигатели репутацию на мировом рынке имеют надежную, крепкую. К основным признакам высокого качества относится износостойкость и долговечность. Сегодня на рынке известно более 500 различных моделей моторов CAT и их модификаций. Дизельные силовые агрегаты распространены в самых различных сферах деятельности, а их мощность варьируется в рамках 10-760 л.с. Моторы устанавливают не только на транспорт и технику производителя, но и машины и оборудование других марок, таких как Freightliner, International и отечественного ЛиАЗ.
Производство двигателей Caterpillar
#БИЗНЕС
СТАРТАП ДУБАЙ
Ещё во время поездки в Дубай у меня возникло желание там зарегистрировать компанию в связи со многими обстоятельствами новой международной повестки (Турция становится потенциально более сложной юрисдикцией, выход на мировой рынок, финансовые операции и другие причины).
Встречаясь с бизнесменами из разных отраслей (авто, одежда, трейдинг и т.д.), я сразу понял, что открыть компанию — это фигня вопрос, а вот открыть банковский счет — это настоящий челлендж. Потому что банки там выполняют функцию регулятора. Там же пообщался сразу с несколькими «профессионалами» по этой теме, получил абсолютно разную информацию. Будем честны, никто из них не внушил доверия (у каждого есть прямой выход на человека в банке, который в отличии от других таких, реально все может решить). Сейчас так называемой «помогашкой» там работает каждый третий русский.
Уже по приезду в ночи я написал в телеграм-чат «ДУБАЙ БИЗНЕС» о том, что я ищу помощника в этом процессе. Утром мне написало в личку еще около 5 человек. Я поговорил с 3 из них, и впечатление о них осталось примерно такое же, как о первых. Но благодаря общению с 10 разными людьми, я уже накопил большой объем информации в деталях: какие есть Freezone, новый корпоративный налог, бухучет, Emirates ID и т.д. Причем меня удивило, что за 10 дней я разобрался в вопросе глубже, чем люди, которые там живут по полгода. Причина в том, что я не доверился никому, а попытался капнуть в каждом вопросе максимально глубоко (в сумме на переписки и Zoom я потратил часов 7-8).
В итоге я через выбранную Freezone познакомился с одним боснийцем, а уже через него с банкиром индусом. И они мне внушили наибольшее доверие.
На этой неделе начинаем процесс и дальше поймём, всё же мое чутье меня не обмануло, или я повелся на очередных жуликов.
Следите за сериалом… Уверен, на этом пути я пройду кучу препятствий и тогда уже действительно буду себя считать экспертом в этом вопросе.
Моя мечта заниматься международным бизнесом понемногу начинается реализовываться (правда, повторюсь, немного не в таком формате, как я представлял прежде).
ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ…
21.03.2023 06:10:20
#ЖИЗНЬ
ChatGPT
Наконец-то и у меня дошли руки протестить этот чат-бот с искуственным интеллектом. Для того, чтобы там зарегистрироваться нужно решить единственный геморрой — это получение смс на номер любой другой страны, кроме России. Остальное всё максимально просто. Сидел вчера вечером тестировал его. Пока нет 100 % понимания — это все же игрушка или полезная штука.
Какие-то вещи, например запрос «Лучшие рестораны русской кухне в Москве» полная фигня — одна «Шоколадница» уже всё понятно. На запрос «Лучшие рестораны Ярославля» вообще какая-то абсолютно недостоверная информация — таких у нас просто нет ????♂️ Но при запросе про крупнейших мировых производителей дизель-генераторов я бы сказал, что ответ был не идеальным, но вполне релевантным (я бы сам поменял всего 2 из 10 компаний в нем).
Думаю, это действительно серьезная угроза для Google, если он будет круто учиться. Этакие интеллектуальный поиск нового поколения.
Хотя еще недавно сверкнул суперпопулярностью Clubhouse. Я его установил, 2 раза попользовался, но так и не осознал реальной ценности. И через месяц все забыли о нем. Но, очевидно, это шаг технического прогресса.
Кто пользовался, поделитесь что полезного смогли получить от ChatGPT?
Андрей Медведев
20.03.2023 08:52:56
#ЖИЗНЬ
МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО
31 марта мне должны будут сделать операцию на голосовых связках и дальше в идеале 2 недели (я собираюсь выдержать 9 дней) мне придется МОЛЧАТЬ. Для меня, конечно, это просто трагедия. Во-первых я в принципе люблю поговорить, а во-вторых сейчас очень много бизнес-проектов, встреч, мозговых штурмов и других движух.
Хотя 7 лет назад я даже хотел поехать в Индию на Випассану, где ты молчишь, как вид медитации. Потом ценности жизни поменялись, и сейчас таких мыслей на отпуск точно нет.
Но вот мне сейчас жизнь подкидывает жизненную медитацию. Буду одну рабочую неделю работать молча и удаленно, так как в офисе соблюдать это будет нереально. В принципе, уверен, очень полезная штука. Можно много будет подумать, написать планов и сделать задач, до которых руки не доходили в активной движухе. Бизнес сейчас очень активно трансформируется, и не всегда успеваешь все процессы трансформировать и перестроить со скоростью изменений.
Так что, если у кого есть опыт молчаливой работы, можете накидать лайфхаков и идей ????
Андрей Медведев
19.03.2023 07:31:18
#БИЗНЕС
НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
На прошлой неделе был съезд крупного бизнеса. Там президентом было сказано: «Сегодня в России открываются огромные возможности практически для любого направления деятельности, для любого бизнеса, для запуска перспективных, долгосрочных проектов…»
В целом я с этим согласен, но есть много НО:
1. Сложно всё же запускать что-то в долгую, нужна стабильность. Чудес не бывает, кто будет инвестировать в период российского шторма, а возможно, скоро и мирового. Когда ты оказываешься в Дубае, понимаешь, что русские деньги из России, Кипра и Лондона перетекают туда не в меньших размерах, чем раньше, а не остаются в перспективных проектах внутри.
2. Все стало бюрократичнее и сложнее с точки зрения взаимодействия с государством. Нам сам премьер-министр Мишустин обещал, что поддержка ВЭБ точно будет оказана заводу ПСМ Прайм 2. В итоге уже прошло больше полгода, а мы так ничего и не получили.
3. Недавно на форуме в Красноярске Дерипаска правильно говорил, что не бывает полностью замкнутых экономик и нужны иностранные инвестиции. Понятно, что не европейские или американские, а китайские, индийские или арабские, а их нет. Не видел ни одно инвестпроекта, запущенного с 2022 года вместе с иностранцами. Так что многие переживают, что в России просто закончатся свои деньги.
4. Сейчас идет 100 % фокусирование многих крупных инвестпроектов на Китай. Буквально вчера мы были на встречи в Сити у одной крупной золодобывающей компании, и они нам сказали, что мы больше ничего не закупаем сами, все отдали китайской строительной компании. На мой взгляд, это большая ошибка. Раньше у нас модель была все же многовекторная, а сейчас это в чистой воде зависимость.
5. Во второй половине 2022 года в России действительно была относительно стабильная финансовая среда (курсы, ставки), возобновились инвестиции. Мы за июнь-декабрь назаключали контрактов больше, чем за предыдущие 1,5 года. Сейчас же 1 квартал 2023, много проектов, но нигде нет окончательных решений у заказчиков, и всё затягивается. Ощущение, что в умах людей снова нет надежности, хотя бы относительной.
6. Идет еще большая монополизация экономика во всех сферах: строительство, производство, банки и др. Это в любом случае фигово. Везде конкурентноспособных экономиках есть жесткая конкуренция, и она является двигателем прогресса.
Андрей Медведев
18.03.2023 10:04:32
#БИЗНЕС
12STOREZ
Кто не знает — это семейная компания (2 сестры и муж одной из них), самый известный российский бренд женской, а теперь и мужской одежды. После ухода мировых брендов хотят стать лидером не только среднего, но и премиум сегмента.
Посмотрел в дороге 2 интервью на YouTube с Иваном Хохловым у Соколовского (полезное с точки зрения бизнеса, но несколько заунывное) и Мариной Голомоздиной у Стрелец Молодец (больше эмоций и про личное, но меньше про бизнес).
С большим уважением отношусь к ним за подход к делу (сложно оценить одежду, надо купить ради любопытство что-то из новой мужской линейки). Понятно, что это совсем не мой сегмент, но все равно интересен подход ребят к бизнесу. Хорошее сочетание креатива и бизнесового подхода.
Они чуть ли не первые, кто использовал Инстаграм как масштабный инструмент продвижения бренда не в сегменте Успешного Успеха, а в создании реального продукта. У них совершенно нет собственного производства, они отшиваются в России, Турции и Китае (по всяком случае так транслируется). Активно также позиционируется использование итальянских тканей (не знаю, насколько это правда). Они быстро подхватывают тренды и не стесняются их заимствовать (что в общем то не зазорно. Надо на уровень Prada или Gucci выйти, чтобы быть трендмэйкером). Идея делать 12 коллекций-капсул в год (что есть в названии) и это конечно круто.
Сейчас слышу от своей жены, что цены сильно взлетели и есть вопросы готовности потребителя платить такие деньги за российский бренд. Но от создателя я услышал, что это и есть их задача — перепозиционирование. Как Иван сказал только у Louis Vuitton может быть рентабельность 800 %, так как креатив высокой моды и стоит денег (тоже изучал их подход к бизнесу и это ????).
Для premium сегмента и создания по-настоящему сильного бренда всё должно соответствовать: качество, сервис, эмоции, лекала, мода и многое другое. И если ушли Zara, H&M и другие бренды — это, скорее всего, сейчас прокатит. Главное, чтобы это не сыграло злую шутку и бурное качественное развитие, наоборот, не остановилось в условиях отсутствия конкуренции.
Андрей Медведев
13.03.2023 06:24:48
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЖИЗНЬ В ДУБАЙ ????????
Общались с несколькими интересными людьми, которые занимаются здесь совершенно разными вещами (торговля машинами, салон магазин свадебных платьев, официант, недвижимость и т.д.).
Из запомнившего:
1. Цены на всё впечатляют. Примерно х2 к Москве. Аренда жилья сильно выросла. Если у тебя нет ВНЖ и ты снимаешь на короткий срок, будь готов платить 2 цены. Одни знакомые платят за хорошие апартаменты с 2мя спальнями больше 400 000 в месяц.
2. Кто уже здесь ощутил лето, тот просто в ахуе от «50 ощущается как 58 градусов». Как мне сказали: «Если вы не пробовали, то вы просто не понимаете как может быть жарко». Поэтому летом здесь находится почти не возможно.
3. Качество продуктов в магазинах, особенно овощи и фрукты, оставляет здесь желать лучшего. Да и в целом еда «пластиковая».
4. Большой плюс — это международное коммьюнити. Вокруг европейцы, англичане, индусы и т.д. Дети на английском начали говорить за несколько месяцев. Много в окружении интересных, мотивированных людей.
5. Есть 2 мира. Один — это luxury: шикарные рестораны, отели, жилые комплексы и т.д. Второй — это мир дешевой рабочей силы: 10 человек, живущих в одной комнате.
6. Был на одном заводе (подробно напишу ещё), где средняя заработная плата 600 USD, работают в основном индусы. Сами понимаете, их жизнь не сахар.
7. Сейчас по оценкам здесь около 1 млн. русских, причем состоятельных. Поэтому для них открывается много обслуживающего бизнеса.
8. Там, где есть деньги, всегда появляется много жуликов, решал и т.д. Особенно с открытием компаний, банковских счетов, супер выгодных инвестиций и т.д. очень много мошенников и проходимцев.
9. С «местными», теми же индийцами, как с сотрудниками, говорят, очень непросто работать. Разница менталитетов и подходов очень чувствуется.
10. Вчера разговаривали с русским официантом в хорошем ресторане. Он сказал: очень чувствуется дискриминация. За одну и ту же работу могут платить европейцам и пакистанцам совершенно разные деньги, да и человеческое отношение разное.
Андрей Медведев
11.03.2023 12:08:03
#ПУТЕШЕСТВИЯ
SUMMER TIME
За 11 лет посещения выставки первый раз отдыхаю на море в Дубае. Минимум 50 % отдыхающих — русские.
Много общались с «местными русскими». Опишу подробно их впечатления от жизни здесь.
Андрей Медведев
11.03.2023 09:27:22
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЗЕМФИРА
Полная арена, ни одного слова про политику, музыка моей молодости — крутые эмоции ????
Сегодня, когда рассказывал Каролине о концерте и сказал, что песня «Хочешь сладких апельсинов» Она спросила: это песня про Чебурашку? ????
Андрей Медведев
11.03.2023 07:05:35
#ФИНАНСЫ
КРИПТА
Есть задача за границу отправить USDT. Опыта пока нет в этом, кто поможет. Тем более на этой неделе было много новостей, что Binance для россиян ограничил покупку долларов и евро через P2P. Там пробовал открывать кошелёк 2 месяца назад, но так и не пришла смс на российский номер (иностранный мобильный, если что, тоже есть).
Буду благодарен опыту и советам.
Андрей Медведев
10.03.2023 06:53:40
#БИЗНЕС
ТУРЕЦКИЙ ТРАНЗИТ ????????
В последние 3 дня один из самых насущных вопросов в бизнес сообществе — это остановка транзитных грузов в Турции, т.е. того, что не завозится и не растамаживается в Турции, а идет дальше транзитом. Действительно, сейчас система не позволяет физически забить Россию как страну транзита.
Для меня, как для человека, ведущего бизнес в Турции, это тоже очень важный вопрос. Причем есть много хитростей, чего это не касается — наши текущие грузы все пока норм ????
Много всяких слухов. Основные теории и там, и здесь одинаковые:
1. Госдеп США приехал и шантажирует турков.
2. Техническая ошибка таможенной системы. После введения 10 пакета санкций надо перезалить ПО.
3. Турки нас шантажируют по зерновой сделке или другим вопросам.
В реальности никаких официальных разъяснений пока ни у кого нет, да, и скорее всего, не будет или они будут про «техническую проблему». Но все ждут начала недели, чтобы появилось понимание, и надеются, что всё вернётся в прежнее русло.
Андрей Медведев
10.03.2023 01:23:20
Дата публикации: 17.07.2019 05:46
Двигатели Komatsu.
О том какие бывают ДВС у фирмы Коматсу и где они могут применяться.
Модельный ряд двигателей Komatsu.
Komatsu 2D70E-5 | Komatsu S6D108E-2 | Komatsu SA6D170-1 |
Komatsu 3D67E-1 | Komatsu S6D114E-1 | Komatsu SA6D170E-2 |
Komatsu 3D68E-3HB | Komatsu S6D125-1 | Komatsu SA6D170E-3 |
Komatsu 3D74E-3 | Komatsu S6D125E-2 | Komatsu SAA12V140E-2 |
Komatsu 3D82AE-3 | Komatsu S6D140-1 | Komatsu SAA4D102E-2 |
Komatsu 3D82AE-5 | Komatsu S6D140E-2 | Komatsu SAA4D107E-1 |
Komatsu 3D84E-3 | Komatsu S6D155-4 | Komatsu SAA4D95LE-3 |
Komatsu 3D84E-5 | Komatsu S6D170-1 | Komatsu SAA6D102E-2 |
Komatsu 3D88E-5 | Komatsu S6D170E-2 | Komatsu SAA6D108E-2 |
Komatsu 4D102E-1 | Komatsu S6D95L-1 | Komatsu SAA6D114E-1 |
Komatsu 4D84E-3 | Komatsu SA12V140-1 | Komatsu SAA6D114E-2 |
Komatsu 4D94LE-2ZAD | Komatsu SA12V170E-2 | Komatsu SAA6D114E-3 |
Komatsu 4D95LE-2 | Komatsu SA4D102E-1 | Komatsu SAA6D125E-2 |
Komatsu 4D95LE-2 | Komatsu SA6D102E-1 | Komatsu SAA6D125E-3 |
Komatsu 6D102E-1 | Komatsu SA6D102E-2 | Komatsu SAA6D125E-5 |
Komatsu 6D125-1 | Komatsu SA6D108E-2 | Komatsu SAA6D140E-2 |
Komatsu 6D125E-2 | Komatsu SA6D114E-1 | Komatsu SAA6D140E-3 |
Komatsu QSK60 | Komatsu SA6D125E-2 | Komatsu SAA6D140E-5 |
Komatsu S3D84-5 | Komatsu SA6D125E-3 | Komatsu SAA6D170E-2/3/5 |
Komatsu S4D102E-1 | Komatsu SA6D140E-2 | Komatsu SAA6D170E-3 |
Komatsu S4D95LE-3 | Komatsu SA6D140E-3 | Komatsu SAA6D95LE-1 |
Komatsu S6D102E-1 | Komatsu SA6D155-4 | Komatsu SDA12V140E-1 |
В маркировке двигателей зашифрованы: наличие турбины («S»), наличие интеркуллера и его тип («A» или «AA»), диаметр цилиндров и их расположение(«D….» или «V….») и экологический класс.
Характеристики ДВС Komatsu (Коматсу).
Модель | Мощность, кВт/об/мин. | Конфигурация | Система наддува воздуха* | Рабочий объем, л | Диаметр х Ход поршня, мм |
Komatsu 4D102E-1 | 52/2500 | 4-рядный | NA | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu 4D95LE-2 | 42/2100 | 4-рядный | NA | 3,26 | 95 x 115 |
Komatsu 6D102E-1 | 74/2250 | 6-рядный | NA | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu 6D125E-2 | 133/2200 | 6-рядный | NA | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu QSK60 | 2019/1900 | 16, V-образный | TAA | 60,2 | 159 x 190 |
Komatsu S4D102E-1 | 74/2500 | 4-рядный | T | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu S4D95LE-3 | 42/1850 | 4-рядный | T | 3,26 | 95 x 115 |
Komatsu S6D102E-1 | 123/2500 | 6-рядный | T | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu S6D108E-2 | 136/2500 | 6-рядный | T | 7,145 | 108 x 130 |
Komatsu S6D114E-1 | 153/2200 | 6-рядный | T | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu S6D125E-2 | 188/2200 | 6-рядный | T | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu S6D140E-2 | 294/2100 | 6-рядный | T | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SA12V140-1 | 783/2100 | 12, V-образный | TA | 30,5 | 140 x 165 |
Komatsu SA12V170E-2 | 917/1800 | 12, V-образный | TA | 46,3 | 170 x 170 |
Komatsu SA4D102E-1 | 81/2500 | 4-рядный | TA | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu SA6D102E-2 | 86/2300 | 6-рядный | TA | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu SA6D108E-2 | 180/2500 | 6-рядный | TA | 7,145 | 108 x 130 |
Komatsu SA6D114E-1 | 176/1750 | 6-рядный | TA | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu SA6D125E-3 | 220/2000 | 6-рядный | TA | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu SA6D140E-2 | 327/2100 | 6-рядный | TA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SA6D140E-3 | 316/2100 | 6-рядный | TA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SA6D170E-3 | 427/1800 | 6-рядный | TA | 23,15 | 170 x 170 |
Komatsu SAA4D102E-2 | 99/2200 | 4-рядный | TAA | 3,92 | 102 x 120 |
Komatsu SAA6D102E-2 | 160/2000 | 6-рядный | TAA | 5,88 | 102 x 120 |
Komatsu SAA6D108E-2 | 199/2600 | 6-рядный | TAA | 7,145 | 108 x 130 |
Komatsu SAA6D114E-1 | 172/2200 | 6-рядный | TAA | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu SAA6D114E-2 | 190/2200 | 6-рядный | TAA | 8,27 | 114 x 135 |
Komatsu SAA6D125E-3 | 276/2200 | 6-рядный | TAA | 11,04 | 125 x 150 |
Komatsu SAA6D140E-2 | 390/2100 | 6-рядный | TAA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SAA6D140E-3 | 397/2100 | 6-рядный | TAA | 15,24 | 140 x 165 |
Komatsu SAA6D170E-3 | 713/2000 | 6-рядный | TAA | 23,15 | 170 x 170 |
Komatsu SAA6D95LE-1 | 114/3000 | 6-рядный | TAA | 4,89 | 95 x 115 |
Komatsu SDA12V140E-1 | 671/2000 | 12, V-образный | TAA | 30,5 | 140 x 165 |
Области применения двигателей Komatsu (Коматсу, Коматцу).
Модель двигателя | Модель техники | Техника Komatsu | |
Komatsu 3D88E-6 | PC35MR-3 | Экскаваторы | с обратной лопатой |
Komatsu 4D88E-6 | PC55MR-3 | ||
Komatsu S6D108 | WA380-3 | Погрузчики | колесные |
Komatsu S6D125 | D85C-21 | Трубоукладчики | |
Komatsu S6D125E | D85A-21 | Бульдозеры | гусеничные |
D85ESS-2A | |||
Komatsu S6D140E | WD500-3 | на колесном ходу | |
Komatsu SA12V140 | WA900-3 | Погрузчики | колесные |
WA800-3 | |||
WD900-3 | Бульдозеры | на колесном ходу | |
Komatsu SA6D108 | WA420-3 | Погрузчики | колесные |
Komatsu SA6D114E-2 | D63E-12 | Бульдозеры | гусеничные |
Komatsu SA6D125E | WA470-3 | Погрузчики | колесные |
Komatsu SA6D140 | D355C-3 | Трубоукладчики | |
D155C-1 | |||
Komatsu SA6D140E | WA500-3 | Погрузчики | колесные |
Komatsu SA6D140E-2 | D155A-5 | Бульдозеры | гусеничные |
Komatsu SA6D170E-3 | D375A-5 | ||
Komatsu SAA12V140E-3 | D475A-5 | гусеничные | |
HD785-7 | Самосвалы | карьерные | |
PC2000-8 | Экскаваторы | с обратной лопатой | |
PC2000-8 | с прямой лопатой | ||
Komatsu SAA4D102E-2 | PC160LC-7 | с обратной лопатой | |
Komatsu SAA4D107E-1 | D39EX-22 | Бульдозеры | гусеничные |
PW160-7 | Экскаваторы | на колесном ходу | |
PW180-7 | |||
Komatsu SAA4D95LE-3 | PC130-7 | с обратной лопатой | |
Komatsu SAA4D95LE-5 | D39PX-22 | Бульдозеры | болотоходные |
D37EX-22 | гусеничные | ||
Komatsu SAA4D95LE-6 | D37PX-22 | болотоходные | |
Komatsu SAA6D102E | PW220-7 | Экскаваторы | на колесном ходу |
Komatsu SAA6D107E-1 | PC220/LC-8 | с обратной лопатой | |
PC200/LC-8 | |||
PW200-7 | на колесном ходу | ||
Komatsu SAA6D114E-3 | D65PX-16 | Бульдозеры | болотоходные |
D65EX-16 | гусеничные | ||
PC300/LC-8 | Экскаваторы | с обратной лопатой | |
Komatsu SAA6D125E | HM300-1 | Самосвалы | с шарнирно-сочлененной рамой |
Komatsu SAA6D125E-3 | PC400/LC-7 | Экскаваторы | с обратной лопатой |
PC400-7 | с прямой лопатой | ||
Komatsu SAA6D125E-5 | D85EX-15R | Бульдозеры | гусеничные |
Komatsu SAA6D140E | HD405-6 | Самосвалы | карьерные |
HD325-6 | |||
HM400-1 | с шарнирно-сочлененной рамой | ||
HM350-1 | |||
PC750-7 | Экскаваторы | с прямой лопатой | |
Komatsu SAA6D140E-3 | PC750-7 | с обратной лопатой | |
Komatsu SAA6D170E | WA700-3 | Погрузчики | колесные |
WA600-3 | |||
PC1250-7 | Экскаваторы | с обратной лопатой | |
Komatsu SAA6D170E-3 | WD600-3 | Бульдозеры | на колесном ходу |
PC1250-7 | Экскаваторы | с прямой лопатой | |
Komatsu SAA6D170E-5 | D375A-6R | Бульдозеры | гусеничные |
HD465-7R | Самосвалы | карьерные | |
Komatsu SDA12V160 | HD1500-7 | ||
Komatsu SDA16V160 | 830E-AC | карьерные | |
PC8000-6 | Экскаваторы | с обратной лопатой | |
PC4000-6 | |||
PC8000-6 | с прямой лопатой | ||
PC4000-6 | |||
Komatsu SDA6D140E-3 | D275A-5 | Бульдозеры | гусеничные |
Komatsu SSA12V159 | PC5500-6 | Экскаваторы | с обратной лопатой |
PC3000-6 | |||
PC5500-6 | с прямой лопатой | ||
PC3000-6 | |||
Komatsu SSA16V159 | 730E-7 | Самосвалы | карьерные |
Komatsu SSDA16V160 | 930E-4 | ||
Komatsu SSDA16V160E-2 | WA1200-6 | Погрузчики | колесные |
Показать
Сортировать:
- по названию от А до Я ↓
- по коду запчасти ↓
- по коду запчасти ↑
- по названию от Я до А ↑
Не нашли нужной запчасти?
Вы можете оставить заявку на интересующие детали.
Оставить заявку
С15 (535HP)
от 2 150 000 ₽
C18 (575HP)
от 3 000 000 ₽
C18 (700HP)
от 3 335 000 ₽
387-1322, 261-2204, 394-8475
—