Nissan leaf сколько можно проехать на одной зарядке

Самый первый вопрос владельцу электрмобиля: а на сколько хватит?
Решил провести эксперимент. С полной зарядки и до полной разрядки, после черепахи.
Вводные данные:
Nissan Leaf — электромобиль, 2015г, пробег 34тыс км, батарейка 24квт, 11делений батарейки.

Первоначальные показания на щитке 102км прогнозируемого пробега.

Место проведение эксперимента : г. Воронеж, дата 05.02.2022г, за бортом -10 мороза.
Режим город, и чуть трассы.

В авто климат на 22 градуса.

Не буду тянуть, кому интересно есть ссылки на видео.
1я часть

2я часть

3я часть финал

P.S.

Результат: 90км обычной езды на режиме B. На 90км пробега в наш эксперимент вмешалась черепаха, на которой мы еще 3 км смогли проехать и больше Лиф не смог.

До дома не хватило 2км. Черепаха маленькая попалась, ей бы на 5км ресурса была бы тема!
В эксперименте участвовал эвакуатор

Но что интересно за время владения авто более недели меня каждое утро встречала надпись на щитке 102-106км с печкой. А после эксперимента это показание увеличилось до 116-120км с печкой. Без печки 130км запас хода. Пока продолжаем наблюдать, но может эта полная разрядка и полная зарядка от розетки чуть помогла увеличить пробег?

Пробег: 34 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 22к. Обновлено 19.05.2020

Содержание

  1. Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?
  2. Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?
  3. Нейтральная передача
  4. Климатическая система
  5. Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф
  6. Какой запас хода у Ниссан Лиф на одной зарядке
  7. Рекомендации производителя
  8. У нового поколения больше запас хода

Японские инженеры постоянно модернизируют электрокар Nissan Leaf. Все изменения больше касаются технических характеристик. За два поколения Nissan Leaf запас хода на одной зарядке увеличил со 160 км до 364 км. Чтобы увеличить данные показатели, нужно грамотно расходовать энергию ВВБ.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о самом популярном электромобиле — Ниссан Лиф 2018

Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?

Экономное вождение – грамотное расходование энергии батареи, которое позволит увеличить пробег электромобиля. Основной показатель экономичности – это расстояние, которое приходится на 1 кВт*ч. Для Ниссан Leaf – это 6-7 км на 1 кВт*ч. Если показатель увеличивается, то это хорошо, а если уменьшается, то стоит пересмотреть стиль езды. При работе печки оптимально 5 км на 1 кВт*ч. Весь расход отображается на приборной панели. Если Вы решили что-то поменять и провести замеры заново, то для сброса значений потребуется зажать клавишу слева от панели.

Заметка! На приборной панели размещён индикатор, отображающий количество потраченной энергии в киловаттах. Её он показывает в виде белых кружков, каждый из них равняется 8 кВт*ч.

Для уменьшения расхода поможет такая тактика:

  1. разгоняться до 20 км/ч при наличии двух шариков;
  2. далее увеличивать скорость до 50 км/ч, держась на отметки в 3 кружка;
  3. плавно отпускать педаль акселератора, снова возвращаясь к 2 делениям.

При таком способе вождения можно немного увеличить пробег, к тому же здесь задействуется рекуперативное торможение.

Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?

В машинах с гибридной силовой установкой и электромобилях применяется система рекуперации. Также её часто называют «торможение двигателем». Её смысл заключается в преобразовании кинетической энергии в электрическую.

Простыми словами, рекуперация – это когда автомобиль тормозит электродвигателем, электродвигатель превращается в генератор и заряжает батарею.

Данный метод также позволяет уменьшить износ тормозных колодок. При грамотном использовании технологии, она может заменять обычное торможение.

Что касается запаса хода, то рекуперативное торможение действительно его увеличивает. Однако прирост небольшой – в среднем он составляет 7-9%.

Режим езды на Электромобиле Лиф

Из основных режимов езды Leaf принято выделять три:

  • Drive;
  • ECO;
  • B (Break Recuperation).

При активированном режиме Drive электромобиль Ниссан Лиф способен использовать всю мощность электромотора. Разгон становится живее, педаль газа более отзывчивая. Расход энергии также повышается. Имеет смысл на трассах и свободных дорогах.

Режим ECO ухудшает динамические характеристики, делая машину более вялой. Такой подход позволяет уменьшить расход энергии. Педаль акселератора хуже реагирует на нажатие, лучше задействована рекуперативная функция.

Режим B позволяет использовать рекуперативное торможение на максимум. Однако данный режим был доступен только в топовых комплектациях. Начиная с 2015 года, им оснащаются все модели.

Нейтральная передача

Другой вариант езды представляет нейтральная передача. Вес Nissan Лиф составляет в среднем 1,5 тонны. Батарея, расположенная подполом, распределяет центр тяжести, позволяя машине ехать накатом. Особенно это полезно при скатывании с горок, ведь так задействуется рекуперация.

Подобная процедура возможна и при подъёме на небольшую горку. Резко набрав скорость, нужно отпустить педаль газа, дав возможность немного подзарядить батарею.

Климатическая система

Климатическая система – достаточно энергопотребляемая часть электромобиля. Увеличение запаса хода зависит от неё достаточно сильно. Если зимой обогрев необходим, то температуру советуют выставлять на 18ºС, а интенсивность обдува на 2 деления. Его лучше заменять подогревом сидений и руля, данные системы потребляют меньше электроэнергии.

Летом стоит подумать об использовании кондиционера. Создаваемую температуру стоит держать в районе 25ºС, интенсивность обдува – 2 деления.

Важно! Чтобы климат-контроль не потреблял много энергии, рекомендуют выключать его за 5-10 минут до остановки. Также стоит его отключать на 20 минут и более перед длительной остановкой.

Внешний вид сзади Nissan Leaf

Внешний вид сзади Nissan Leaf

Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф

На то, сколько проедет Nissan Leaf, влияют внешние факторы. Уязвимостью всех электромобилей являются морозы. При температурах ниже -10ºС у Nissan Leaf сильно ощущается нехватка ресурса батареи. Деления начинают таять на глазах. В зависимости от морозов запас хода уменьшается от 25% до 60%. Дополнительную нагрузку на батарею создают тяжёлая зимняя резина и системы обогрева.

Здесь стоит сказать ещё о SOH (параметр «здоровья» батареи). Зимой он понижается до 80%-70%. В подержанных или авто с пробегом показатель ещё ниже.

Жара для батареи не так страшна. Но при высоких температурах и проблемах с охлаждением существует угроза перегрева ВВБ, что опасно для её состояния.

Какой запас хода у Ниссан Лиф на одной зарядке

Первый Nissan Leaf, пущенный в массовое производство в 2010 году, обладал аккумулятором в 24 кВт*ч. Обещанное расстояние на одной зарядке – порядка 160 км. Однако погодные условия играют свою роль. При низких температурах дальность хода часто падала даже ниже 80 км. Модернизированная версия с улучшенной ВВБ в 30 кВт*ч могла обеспечить уже 199 км.

Настоящий прорыв сделало 2-е поколение, улучшив показатели батареи и значительно увеличив пробег.

Общие данные можно представить в таблице.

Версия электромобиля Тип батареи Пробег на одном заряде
Ниссан Лиф 24 кВт*ч Li-on 160 км
Ниссан Лиф 30 кВт*ч Li-on 199 км
Ниссан Лиф 40 кВт*ч Li-on 241 км
Ниссан Лиф 62 кВт*ч Li-on 364 км

Справка! За основу пробега взяты значения, полученные с американского измерительного цикла EPA. Дело в том, что он наиболее реальный для наших дорог и переменчивых погодных условий. При соблюдении всех правил использования авто Вы можете рассчитывать на увеличение этих показателей.

Рекомендации производителя

Для увеличения пробега на Nissan Leaf и продления срока службы частей электромобиля производитель рекомендует соблюдать несколько правил.

  • Проверяйте шины перед поездкой.
  • Не возите ненужный груз.
  • Придерживайтесь постоянной скорости по возможности.
  • Желательно не держаться на высокой скорости долгое время.
  • Пытайтесь не разряжать батарею в ноль. Так мы увеличиваем её срок службы.
  • Не допускать перегрева ВВБ.
  • Чаще используйте бытовую сеть. Зарядные устройства с высокой мощностью на постоянной основе уменьшают срок службы батареи.
  • При зарядке ВВБ на 80% она лучше сохраняет заряд.

У нового поколения больше запас хода

Новое второе (II) поколение Ниссан Лиф 2019 получило обновление батареи. Версия с приставкой e+ теперь оснащается увеличенным литий-ионным батарейным блоком с мощностью 62 кВт*ч. При этом габариты авто остались прежними. Это было достигнуто за счёт увеличения количества ячеек (со 192 до 288 штук), а также плотности энергии в них.

По европейским подсчётам возможно проехать на одной зарядке 385 км (WLTP). Американский цикл EPA обещает 364 км. Японский измерительный цикл JC08, как самый экономичный, рассчитывает на 570 км. Однако такого показателя в наших условиях добиться невозможно.

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Nissan Leaf 2023 года — доступный выбор электромобиля, но как он себя ведет с запасом хода? Leaf стал самым продаваемым электромобилем в мире в 2015 году, когда на тот момент было продано более 200 000 единиц. Однако в 2020 году он был свергнут, и первое место заняла Tesla Model 3. Недавняя волна новых электромобилей, которые предлагают больше функций и полностью электрическую трансмиссию, затруднила доминирование Leaf на рынке, но это все еще довольно хороший электромобиль.

На разработку Nissan Leaf повлияла необходимость предложить потребителям стиль кузова, с которым они могли бы легко соединиться, — пятидверный хэтчбек. Nissan Leaf также получил множество наград за дизайн, привлекательные характеристики и удобство вождения. Основываясь на дизайне и технологиях, Nissan Leaf конкурирует с электрическими моделями, такими как Chevy Bolt EV и Tesla Model 3. В 2010 году первое поколение Nissan Leaf дебютировало в Японии и США. С тех пор и по сей день популярность Leaf продолжает расти, и к февралю 2022 года глобальные продажи составили 577 000 единиц.

Запас хода электромобилей, пожалуй, самая обсуждаемая тема среди водителей, особенно для тех, кто хочет отправиться в путешествие между штатами. По сравнению с конкурентами, такими как Kia EV6 и Model 3, расчетный запас хода Nissan Leaf 2023 года не соответствует заявленному. Абсолютно новый Nissan Leaf предлагается в двух комплектациях: Leaf S (27 800 долларов) и Leaf SV Plus (35 800 долларов). Обе модели Leaf доступны только в переднеприводной конфигурации. Обе комплектации также имеют разную емкость аккумулятора, при этом базовая комплектация S имеет емкость 40 кВтч. Комплектация Premium SV Plus поставляется с аккумулятором емкостью 62 кВтч. По сравнению с сегодняшними электромобилями емкость батареи Nissan Leaf ужасно мала и нуждается в обновлении. С одной зарядкой комплектация S предлагает дальность пробега 149 миль, в то время как SV Plus предлагает немного больше — 212 миль. Кроме того, выходная мощность Nissan Leaf S составляет 147 л.с., а у SV Plus — 214 л.с.

Nissan сделал Leaf 2023 года совместимым либо с обычной розеткой на 120 В (уровень 1), либо с розеткой на 240 В (уровень 2). Однако время зарядки для обеих комплектаций сильно отличается друг от друга. Nissan утверждает, что для полной зарядки версии S требуется восемь часов. Что касается SV Plus, для полной зарядки требуется от 11 до 12 часов. Чтобы сократить время зарядки, водители могут использовать быстрые зарядные устройства постоянного тока, хотя не все они совместимы с Nissan Leaf. Быстрое зарядное устройство может зарядить аккумулятор до 80 процентов за 40–69 минут в зависимости от комплектации.

В рамках технологии Nissan Leaf водители могут запирать двери, подавать звуковой сигнал, мигать фарами и включать и выключать климат-контроль. Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей под названием NissanConnect, который позволяет водителю настраивать экран как планшет и получать доступ к Apple CarPlay и Android Auto. Голосовой помощник Apple, Siri, позволяет водителям просматривать контакты и приложения для обмена сообщениями, выбирать плейлисты Apple Music и делать больше с Nissan Leaf 2023 года.

Последнее обновление 05.01.2023

Крупнейший производитель автомобилей, компания Nissan идет в ногу со временем и следит за мировыми тенденциями. Наряду с другими крупными корпорациями, японские разработчики оценивают глобальность экологических проблем и с надеждой смотрят в будущее. Для этого они запустили серийное производство электрокаров. В результате созданный ими автомобиль, завоевал международное признание. Он отличается уникальными характеристиками и высоким качеством. Подтверждением популярности «Ниссана Лиф» является победа его в конкурсе «Европейский автомобиль года» — 2011.

Запас хода Nissan Leaf ZE0

Это электрокар в 1 поколении. Он выпускался с 2009 и по 2017 год. Машина оснащена электродвигателем, способным развить 80 кВт и 280 Нм. Батарея установлена литий-ионная, емкостью 24 кВт/ч. Производитель заверяет, что данное транспортное средство можно сопоставить с 3,0-литровыми машинами. Максимальная скорость достигает 145 км/час.

Серийные экземпляры в самом начале производства имели запас хода на 200 км. Затем разработчики провели определенную работу, и данный параметр был увеличен. Для зарядки Nissan Leaf ZE0 имеет два гнезда. Если сказать просто, то имеется специальный разъем и самая обычная розетка. От электросети полностью зарядить машину можно за 8 часов. На специализированной станции быстрой подзарядки (480 В) восстановить емкость батареи до 80 % получится всего за 30 минут.

X

Базовая комплектация. Среди штатного оборудования имеется навигационная система, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски на 16 дюймов и задний спойлер.

G

Топовую версию отличают камеры заднего вида, наличие на крыше солнечной панели и режим круиз-контроля. Также добавлены динамики в аудиосистеме (вместо четырех их теперь шесть), есть шторки в багажном отсеке и платные дороги можно теперь оплачивать с помощью системы бесконтактной оплаты.

Запас хода Nissan Leaf AZE0

Nissan Leaf AZEO

Продажи рестайлингового электрокара Nissan Leaf AZE0 в Японии стартовали в 2012 году. Это был самый ожидаемый автомобиль года. Главным достоинством этой модели, конечно же, является быстрая зарядка от сети и отсутствие ДВС. Еще тут есть режим усиленной рекуперации: во время торможения заряд батареи автоматически увеличивается. Это позволяет проехать на одном заряде батареи гораздо дольше. Цена на AZE0 весьма привлекательная, и в этом смысле среди электрокаров у него просто нет конкурентов.

Бюджетный электрокар с недорогим обслуживанием является просто идеальным вариантом для езды по городу. А в рамках своего класса этот «Лиф» по-прежнему абсолютный лидер продаж.

В 2012 году были внесены существенные изменения в Nissan Leaf ZE0. Мотор перенастроили, чтобы он работал и быстрее срабатывал на ускорение, а силовую установку сделали более легкой и уменьшили по размеру. Расстояние на одной зарядке увеличилось на 14 % и стало 228 км.

В 2015 году произошел настоящий прорыв. Автомобиль получил целый ряд усовершенствований. Самым ярким из них является возможность у потребителя выбрать вариант батареи: 24 кВт/ч или 30 кВт/ч. Гарантийный срок более емкого аккумулятора заявлен производителем в 8 лет. Без подзарядки теперь получится проехать до 280 км.

На протяжении всех лет выпуска Nissan Leaf не было внесено ни одного изменения в дизайн интерьера и экстерьера.

Если говорить о том, какие изменения претерпел автомобиль Nissan Leaf то стоит отметить преимущественные новшества:

  • создание экологичного и «умного» автомобиля с возможностью перехода на автономное управление (система Nissan Intelligent Mobility);
  • система ProPilot, обеспечивающая безопасность при перемещении по шоссе;
  • автоматическая парковка ProPILOT Park;
  • E-педаль, позволяющая как разгоняться, так и тормозить.

Также большое внимание производители уделили безопасности водителя и пассажиров. Их жизнь берегут шесть подушек безопасности, усовершенствованные ремни безопасности с фиксацией в трех точках, усиленная рама всех сидений. Аккумуляторные батареи надежно защищены особым корпусом и при столкновении исключена возможность контакта элементов питания с людьми.

Компания Nissan не останавливается на своих достижениях и идет вперед. Конструкторы и разработчики продолжают работать над улучшением современных электрокаров.

Запас хода Nissan Leaf ZE1

Ниссан Leaf ZE1 расход

Это электрокар второго поколения стали выпускать с 2017 года и производят до настоящего времени. Это полностью модернизированный хэтчбек с сохранением прежней платформы. Он, конечно, проигрывает популярным моделям Chevrolet Bolt и Tesla, имеющим гораздо больший запас хода. Однако и цена на такие автомобили в разы выше, чем стоимость Nissan Leaf ZE1.

В 2018 году мощность электродвигателя составила 147 л. с., а крутящий момент увеличился до 236 Нм. Емкость батареи уже стала 40 кВт/ч и способна обеспечить запас хода до 241 км. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.

А вот в 2019 году появилась улучшенная версия Leaf Plus. У нее аккумуляторная батарея на 60 кВт/ч и более мощный мотор. Владельцы таких электрокаров без подзарядки теперь легко смогут проехать до 364 км.

S

Базовая комплектация по доступной стоимости оснащена системой стабилизации ESP, стальные диски, три пары подушек и надежные ремни безопасности. Установлены галогеновые фары, аудиосистема с ЖК монитором. Обивка салона тканевая.

SV

По сравнению со стандартной комплектацией, в этой версии улучшены характеристики мультимедийной консоли, диски стоят уже литые легкосплавные. Обивка салона – это велюровая ткань. Установлена более энергоэффективная система обогрева.

SL

Максимальная комплектация, в которую входит LED-оптика и камеры, кожаная обивка салона, круиз-контроль и быстрая зарядка. На поверхности капота расположена солнечная батарея, позволяющая пополнять запас энергии в батарее.

Видео о Ниссан Лиф

Запас хода Nissan Leaf на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Leaf:

  • 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек)
  • 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек, для Японии)
  • 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек, для США)
  • 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек)
  • 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек, для Японии)
  • 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек, для США)

Запас хода для электрокара один из основных показателей, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Именно от этого показателя зависит сколько километров сможет проехать электромобиль на одной зарядке. Для Ниссан Лиф этот показатель составляет от 135 до 504 километра.

Запас хода Nissan Leaf 2017, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 10.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Leaf 2018.

Зарядка Nissan Leaf 2018

Модификация Запас хода на электротяге, км Вид топлива
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод 389 Электричество
62 kWh, 217 л.с., электричество, редуктор, передний привод 504 Электричество

Запас хода Nissan Leaf 2017 для Японии, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 09.2017 по нынешнее время.

Зарядка Nissan Leaf 2018 для Японии

Модификация Запас хода на электротяге, км Вид топлива
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод 322 Электричество
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод 350 Электричество
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод 400 Электричество
62 kWh, 218 л.с., электричество, редуктор, передний привод 458 Электричество

Запас хода Nissan Leaf 2017 для США, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 10.2017 по нынешнее время.

Зарядка Nissan Leaf 2018 для США

Модификация Запас хода на электротяге, км Вид топлива
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод 389 Электричество

Запас хода Nissan Leaf 2009-2017, 1 поколение, хэтчбек, ZE0

Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.

Зарядка Nissan Leaf 2009

Модификация Запас хода на электротяге, км Вид топлива
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод 250 Электричество
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод 199 Электричество

Запас хода Nissan Leaf 2009 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, ZE0

Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.

Зарядка Nissan Leaf 2009 для Японии

Модификация Запас хода на электротяге, км Вид топлива
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод 280 Электричество
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод 228 Электричество
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод 200 Электричество

Запас хода Nissan Leaf 2009 для США, 1 поколение, хэтчбек, ZE0

Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.

Зарядка Nissan Leaf 2009 для США

Модификация Запас хода на электротяге, км Вид топлива
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод 172 Электричество
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод 135 Электричество
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод 122 Электричество

Nissan

Nissan leaf. Автомобиль показан публике в рамках выставки электроники CES в Лас-Вегасе. На рынке Leaf с «плюсом» появится сперва дома, в Японии. Произойдёт это в ближайшие дни. Весной «дальнобойная» версия попадёт к покупателям в США, а в середине года станет доступна и в Европе.

Автомобиль показан публике в рамках выставки электроники CES в Лас-Вегасе. На рынке Leaf с «плюсом» появится сперва дома, в Японии. Произойдёт это в ближайшие дни. Весной «дальнобойная» версия попадёт к покупателям в США, а в середине года станет доступна и в Европе.

О предстоящем появлении в семействе электрокара Nissan Leaf вариации с увеличенной дальностью хода стало известно ещё в конце прошлого года. Ожидания более чем оправдались: в представленном ныне варианте Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition ёмкость тяговой батареи увеличена с исходных 40 кВт•ч до 62.

В дополнение к новому аккумулятору модификации e+ положен и более мощный электромотор. Его отдача увеличена с базовых 150 л.с. до 217, а крутящий момент — с 320 Н•м до 340. С 80 км/ч до 120 такой хэтч ускоряется на 13% быстрее (точный параметр фирма не привела), а максималка выросла на 10% (было 144 км/ч — значит, теперь 158).

Пробег на одной зарядке (прогноз производителя по циклу WLTP) вырос с 270 км до 385. В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+. Американский цикл EPA, напротив, наиболее затратный. В нём у Лифа и Лифа e+ получается 241 и 364 км соответственно (так, «японец» почти догнал Болта от Шеви, с его 383 км, правда, тот ощутимо меньше Лифа по размерам).

Стандартный аккумулятор Лифа второго поколения состоит из 192 литиевых ячеек, а увеличенный (на фото) — из 288. Ёмкость выросла на 55%, однако внешние размеры блока поменялись мало (под него пришлось поднять кузов на пять миллиметров). Удельная плотность энергии тут на 25% выше, чем в базовой батарее. Слева виден электромотор с редуктором и силовой электроникой.

Порт постоянного тока в Лифе с «плюсом» способен принять от «быстрой» зарядной колонки до 100 кВт мощности (стандартный Leaf — до 50), потому время «заправки» более крупного аккумулятора при таком способе не больше, чем младшего (около 40 минут на 80%). Гарантия на старшую батарею та же, что и на начальную: восемь лет или 160 000 км.

В оснащение комплектации 3.ZERO входят автопилот ProPILOT, обновлённый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией «от порога до порога» и улучшенным приложением NissanConnect EV.

Индекс 3.ZERO, фигурирующий у Лифа в Европе, просто говорит о богатом оснащении машины (одна из хорошо укомплектованных версий ранее называлась 2.ZERO), а приставка Limited Edition означает, что первоначально «дальнобойный» Leaf будет продаваться в Старом Свете в виде богатой лимитированной серии. Её тираж, к слову, составит 5000. Заказы дилеры уже начали принимать, как и на «просто» 3.ZERO.

Вне всяких сомнений, «расширенная» версия e+ прибавит популярности модели, которая за два поколения (c конца 2010 года) уже перешагнула суммарный порог продаж в 380 000 штук.

Что касается цен, то уже обнародован прайс на версию «плюса» для Японии. Там Nissan Leaf e+ будет продаваться в комплектации X, а она уже изначально не самая бедная. Leaf e+ X стоит 4 162 320 иен (2,57 млн рублей), тогда как Leaf X с младшей батареей — 3 661 200. То есть доплата за увеличенную дальность хода составляет 501 120 иен, или 309 000 рублей по текущему курсу. Европейский Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition получил ценник в 45 500 евро (3,5 млн рублей), тогда как 3.ZERO без «е-плюса» в названии — 39 900 евро.

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 48

1 2014-10-09 12:19:49

  • andrewww
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Тема: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

У меня стоит вопрос покупки Leaf’а.
Задача для лифа проста — возить мою… ну персону что ли … на работу и обратно.
Расстояние туда-обратно 84 километра.
Равнина, путь туда-обратно занимает 2 часа.
Средняя полоса России. конечно в идеале нужна круглогодичная эксплуатация.
Те, кто с листочком, насколько реально выглядит эта затея? И, кроме того, хочется так кататься «годами». Т.е. нужен некоторый запас хода вначале, чтобы по мере «старения» аккумулятора
я все-таки спокойно доезжал до дома, а не останавливался на полпути или половину дороги мёрз зимой…
Зарядка должна быть ночью, у меня в гараже. С утра- на работу, там стоит до вечера, вечером — домой. И на зарядку. И так каждый рабочий день.

С уважением, Андрей.

2 Ответ от Relby 2014-10-10 06:10:19

  • Relby
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Биробиджан
  • Зарегистрирован: 2014-08-19
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 4

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

На работе нужна возможность подзаряжаться! 84 км с включенным климат-контролем — это впритык, а может и не хватить. Летом будет хватать без проблем. Для зарядки нужна розетка 16А. — 3.5 Квт.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.(Конфуций)

3 Ответ от andrewww 2014-10-10 08:45:03

  • andrewww
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Relby, на работе заряжать — не годится. Да и есть же еще важный момент — если даже вначале будет впритык — то что будет через 2-3-5 лет? пробег сократится до 50 км всего?
Единственный момент — а если климат-контроль не включать? т.е. прогревать машину дома на проводе пока еще, а потом уже в режиме поддержания только или вообще без оного? Я просто читал что пробег — 120-160… думаю тогда
мои 84 даже с обогревом на раз-два…
На межсезонье и лето как я понимаю полюбому будет хватать, а к началу зимы — все ближе ноль км будет по приезду, и когда похолодает — пересаживаться нужно на бензинового зверя. Так понимаю?

С уважением, Андрей.

4 Ответ от imagic 2014-10-10 11:37:20 (2014-10-10 11:38:44 отредактировано imagic)

  • imagic
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2014-05-14
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Приветствую, Андрей.

Реальный пробег Лифа в хорошем состоянии при умеренном темпе езды составляет около 100-120 км. Пробег 160 км достижим только в идеальных условиях. Печка зимой отъедает до 40% заряда, она чисто электрическая, кондиционер около 5%. Больше 100 км/ч лучше не ехать (гоняя на Лифе, можно высадить батарею за 20 км). Соответственно, летом Вам хватит на туда-обратно, зимой — нет. Для зимы можно рассмотреть установку бензиновой печки Webasto (из наших, по-моему, ещё никто не ставил; покопайтесь на дружественном буржуйском форуме; возможно, наши заграничные коллеги уже имеют подобный опыт). Опыт зимнего вождения.

О долгой службе батареи: у нашего соотечественника, проживающего в Америке, батарея Лифа с пробегом около 60000 км потеряла около 15% ёмкости (видео). Для сохранения ёмкости батареи в течение лет необходимо соблюдать следующие условия:
1.Ниссан рекомендует пользоваться зарядкой 3,3квт (ну это и понятно)
2. Ниссан рекомендует заряжать на 100% НЕ ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ!!!! (догадывался но не знал) т.е нужно на 80%
3. Ниссан рекомендует не разряжать батарею больше чем когда загорится значек заряда (у меня примерно при 13км)
4. Ниссан рекомендует заряжать батарею быстрыми зарядными устройствами НЕ ЧАЩЕ одного раза в день
5. Ниссан рекомендует не заряжать батарею при температуре ниже 0 градусов.
6. Ниссан рекомендует не хранить более 7 дней авто при температуре ниже -25 градусов.
Что, сами понимаете, ещё сократит пробег на одной зарядке.

5 Ответ от Zorro Emission 2014-10-22 00:37:57

  • Zorro Emission
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-22
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 2

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Здравствуйте! У меня лично летом получалось проехать на лифе в сумме 165 км на одной зарядке, причем это был рваный режим, много остановок, включеный кондей, 50/50 трасса- город, потрассе 70-100. Но это до появления «черепашки». А сейчас при температуре ближе к 0 пробег с печкой 120- 130 км, правда печку использую при необходимости.

6 Ответ от sergeynik 2014-10-23 08:19:11

  • sergeynik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-23
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

лиф13год трасса при 90кмч 140км легко.

7 Ответ от gosha812 2014-10-23 12:34:14

  • gosha812
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 2014-05-21
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 10

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Лиф в эксплуатации уже с мая. Расстояние работа-дом 100 км туда обратно из них 60 трасса 40 город. По приезду домой летом оставалось 70-80 км, сейчас 40-50. Готовлю пост подзарядки на работе.

8 Ответ от Relby 2014-10-24 04:16:08

  • Relby
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Биробиджан
  • Зарегистрирован: 2014-08-19
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 4

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

40км по Южно Сахалинску??? Тепляеш…… ab
Рыбалка у вас класная! И «Горный воздух» зачетный!
А вот климат…..

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.(Конфуций)

9 Ответ от romanvitrag 2015-01-27 14:53:40

  • romanvitrag
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-27
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

В среднем 80км с печкой на малых оборотах.Лучше пользуйтесь подогревом руля и сидушек.

10 Ответ от Vitamin-B 2015-02-12 07:54:24 (2015-02-12 07:57:26 отредактировано Vitamin-B)

  • Vitamin-B
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
  • Зарегистрирован: 2015-01-25
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Зимой лучше пользоваться и подогревом руля с сидушками (если есть), и тепло не жалеть — ведь холодно )) Если Вам не хватает пробега лифа зимой и приходиться ограничивать себя в комфорте — он вам просто не подходит. Представляю себе ситуацию, когда ради дальности пресловутого пробега приходиться вымораживать семью в машине (да даже и себя любимого). Машина должна быть для человека, а не он для неё ab
   Буквально вчера провёл тест на дальность пробега строго по городу. Климат на 22 градуса, 3-я скорость вентилятора, включен подогрев руля, сиденья, включены остальные потребители в виде фар (поздний вечер). 90% времени езды в режиме ECO, периодические хорошие ускорения со светофоров в режиме D. Температура за бортом -15.
   Не сказать, что результат меня полностью удовлетворил (до теслы далеко, но это же не тесла ))) ), проехал в этом режиме 58 км. до момента загорания 5 км. остатка, после чего заехал в гараж, и ещё в течение часа разряжал авто печкой и всем, что можно включить в машине. Засёк показания счётчика, включил зарядку. Наутро оказалось, что лиф скушал из сети 21.8 кВт. Х.з., хорошо это, или плохо — третья зарядка только, и третий же день эксплуатации ab.   НО — покупка была сознательная, дневные пробеги у меня не превышают 20 км, тёплый гараж (центр. отопление, +20).. Идеальное сочетание для эксплуатации лифа ))

11 Ответ от andovgalev 2015-02-12 13:11:17

  • andovgalev
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-09-19
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: 1

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

зимняя эксплуатация дневная температура около -20 в гараже -10 при полной зарядки показывает 110-95 км с печкой дневной пробег составляет 50км
указатель температуры батареи  нет делений

12 Ответ от imagic 2015-02-13 08:06:56

  • imagic
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2014-05-14
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Кстати, указывая, сколько проезжаете на 1 зарядке, указывайте, до скольки заряжали (80% или 100%), немаловажный момент. Я так полагаю, все отписавшиеся заряжали батарею до 100%.

13 Ответ от Vitamin-B 2015-02-13 08:55:17

  • Vitamin-B
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
  • Зарегистрирован: 2015-01-25
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Заряжаю до 100%. Летом возможно и перейду на 80-ти процентную зарядку, но в текущих реалиях зимы считаю, что на 80% заряжать не вариант.

14 Ответ от valiko 2015-04-16 16:08:05

  • valiko
  • valiko
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован: 2015-04-16
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 4

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Мы всегда заряжали на 100%. Печка и кондиционер по необходимости, музыка и фары всегда, режим D.
Летом пробег в среднем 120 км, межсезонье (-5+5) 80-90 км, зима в худшем случае (-25) 50 км.
Нас устраивает абсолютно, даже при стоимости электричества 3,33 руб./кВт, в месяц больше 1000 руб. еще не нажигали, а бензина на те же пробеги уходит не меньше 5000 руб.

15 Ответ от soiko 2015-04-28 23:02:24 (2015-04-28 23:06:59 отредактировано soiko)

  • soiko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-25
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 3

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Вчера ездил на дачу. Утром показметр показывал 138км. предполагаемого пробега. Ехал ласково, на обгон шел если совсем уж не терпелось. Дорога на дачу шла в небольшой подъем. В итоге проехал 45 км.,а оставшися пробег на показометре был 95 км. На даче подзарядился и показометре показывал уже 131 км. предполагаемого пробега. Обратно я ехал уже на всю катушку,плюс включал иногда печку так как было +5 градусов. По приезду домой на показометре было 53 км. оставшегося пробега. Получается если ехать аккуратно и даже в небольшой подъем то можно проехать реально то, что предполагает показометр,а вот если нажимать на гашетку от души, и печку включить, то получается при реальном пробеге 45 км. можно потратить 78 км. предполагаемого пробега.

16 Ответ от alph 2015-04-29 01:45:17

  • alph
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-16
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: 20

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Я заметил, что при температуре +10 и выше и при спокойной езде, показометр корректно отображает пробег. Причем и в городе и по трассе значения примерно одинаковы.

17 Ответ от soiko 2015-04-29 09:24:33

  • soiko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-25
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 3

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

alph пишет:

Я заметил, что при температуре +10 и выше и при спокойной езде, показометр корректно отображает пробег. Причем и в городе и по трассе значения примерно одинаковы.

Абсолютно точно. От +7 до +10 показометр уже начинает себя вести более правдоподобно, а выше +10 действительно можно даже и погазовать, и он поедает виртуальные километры с пройденными один к одному. Ниже +7 надо очень уж ласково ездить, чтоб его показания были правдоподобными. Лично у меня это не всегда получается. На выходных проще. Никто не мешает и катишся себе, а когда движение насыщенное с обгонами и торможениями,то уже никак не сэкономить.

18 Ответ от gosha812 2015-05-07 17:19:08

  • gosha812
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 2014-05-21
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 10

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

При скорости 60-65 проходит 200 км спокойно. При 80-85 около 150. Гоняю на работу 100км, из них 70 км трасса 30 город приезжаю домой с остатком 70-80 км (летом).

19 Ответ от obliednov 2015-05-08 09:46:50

  • obliednov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина, Киев
  • Зарегистрирован: 2015-03-29
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 2

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

А какого года машина?

gosha812 пишет:

При скорости 60-65 проходит 200 км спокойно. При 80-85 около 150. Гоняю на работу 100км, из них 70 км трасса 30 город приезжаю домой с остатком 70-80 км (летом).

Nissan LEAF, 2012 SL/SV
Оборудование для усиления сотового сигнала / GSM VoIP шлюзы / Системы записи речи / М2М оборудование — http://shop-gsm.net

20 Ответ от Mir 2015-05-09 12:59:08

  • Mir
  • Mir
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-06-20
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 2

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Vitamin-B пишет:

Заряжаю до 100%. Летом возможно и перейду на 80-ти процентную зарядку, но в текущих реалиях зимы считаю, что на 80% заряжать не вариант.

Мы, считаем 100%, а в реалии там 90-92%.

Nissan Leaf 2013 «G» 54kwh
Toyota Prius 30
г. Пермь

21 Ответ от soiko 2015-06-19 16:36:23 (2015-06-19 16:37:14 отредактировано soiko)

  • soiko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-25
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 3

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Не думал что такое большое.На бензиновых машинах расход увеличивался при падении давления ниже нормы- это понятно. Но у электромобилей это заметно намного сильнее.

22 Ответ от boinc 2015-07-18 14:44:26

  • boinc
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-07-18
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Очень интересует пробег  по дороге без ощутимых подъёмов, со средней скоростью 60-70 км/ч на машинке до 13 г.в. с тремя пассажирами (65-88-90кг) летом и зимой (-10,-15).
P.S. Домик в деревне в 178 км, от квартиры, вероятно придётся заряжаться в дороге?

23 Ответ от gtmarino 2015-07-18 15:48:34 (2015-07-18 15:49:12 отредактировано gtmarino)

  • gtmarino
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем
  • Зарегистрирован: 2014-09-04
  • Сообщений: 786
  • Спасибо: 214

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

boinc пишет:

Очень интересует пробег  по дороге без ощутимых подъёмов, со средней скоростью 60-70 км/ч на машинке до 13 г.в. с тремя пассажирами (65-88-90кг) летом и зимой (-10,-15).
P.S. Домик в деревне в 178 км, от квартиры, вероятно придётся заряжаться в дороге?

Летом 190-210 проедешь,
при нуле градусов 130-150, (если печку на минимум то доедешь до домика)
при минус 10      100-120,
при минус 15         70-90

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

24 Ответ от R42_3oppo 2015-07-18 16:49:58

  • R42_3oppo
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-21
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

а можно продолжить пробег, при более низких температурах?
при минус 20
при минус 25
при минус 30
при минус 35
при минус 40

25 Ответ от boinc 2015-07-19 12:38:36

  • boinc
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-07-18
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

gtmarino пишет:

boinc пишет:

Очень интересует пробег  по дороге без ощутимых подъёмов, со средней скоростью 60-70 км/ч на машинке до 13 г.в. с тремя пассажирами (65-88-90кг) летом и зимой (-10,-15).
P.S. Домик в деревне в 178 км, от квартиры, вероятно придётся заряжаться в дороге?

Летом 190-210 проедешь,
при нуле градусов 130-150, (если печку на минимум то доедешь до домика)
при минус 10      100-120,
при минус 15         70-90

Громадное спасибо.
Ещё один плюс (летом без до зарядки уже очень хорошо). Да и парковка бесплатная.
Имея 600-670 т.р. какую модификацию Вы бы посоветовали для средней полосы (Москва и обл.), предпочтительнее лев. руль.
Пр. руль уважаю (был владельцем двух авто, одну брал с аукциона, гнал с Новороссийска), но у пр. руля низкая ликвидность в Москве, мою  последнюю японку забрали покупатели из Барнаула.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Юникредит банк первомайская 77 часы работы телефон
  • Юникредит банк санкт петербург адреса время работы
  • Чегемские водопады кабардино балкария как проехать
  • Юнифарм фармацевтическая компания официальный сайт
  • Челнинский филиал ооо татнефть азс центр реквизиты