Неправильно указаны реквизиты в заявлении на выплату денег за ребенка

Многие родители получили выплаты на детей от 3 до 16 лет еще 1 июня.

Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. ПФР пояснил, что иногда родители совершают ошибки при заполнении заявления, поэтому выплата задерживается.

Наиболее частая ошибка допускается при указании банковских реквизитов. Чаще всего это реквизиты закрытых счетов. Некоторые просто неправильно переписали номер своего счета.

Массовой ошибкой также стало несоответствие ФИО получателя. Иными словами ФИО заявителя не соответствует владельцу банковского счета. Зачастую такое происходит, когда банковский счет был открыт до замужества (под девичьей фамилией), а заявление заполняется под изменившейся фамилией.

ПФР настоятельно рекомендует: не указывайте реквизиты счетов других лиц (родителей, соседей, бабушек и дедушек, детей и т.д.). В этом случае заявители по такому заявлению денег не получат.

Еще одна самая распространенная ошибка при заполнении заявления — родители вместо номера актовой записи о рождении ребенка указывают серию и номер самого документа. В заявлении необходимо указывать именно НОМЕР АКТОВОЙ ЗАПИСИ!


Главная


Вопросы и ответы

При оформлении заявления на единовременную выплату я неправильно указала реквизиты карты для перечисления средств. Что теперь делать?

При оформлении заявления на единовременную выплату я неправильно указала реквизиты карты для перечисления средств. Что теперь делать?

Версия для печати

Дата
публикации: 29 июн. 2020 15:32

Если в заявлении указаны некорректные данные банковского счета, денежные средства не будут зачислены. После поступления информации о возврате денежных средств из банка управлением Пенсионного фонда будет проведена работа по уточнению реквизитов банковского счета. С заявителем свяжутся по телефону, указанному в заявлении, или можно самостоятельно обратиться на электронный сервис ONLINE.PFRF.RU для уточнения своих данных. Повторное заявление в таких случаях подавать не нужно.

Ещё вопросы по теме

Размещено: 29 июн. 2020 15:32

Изменено: 29 июн. 2020 15:32

Количество просмотров: 11647

В отделение ПФР по Липецкой области обращаются жители региона, которые интересуются, как поступить, в случае если в заявлении на выплаты 5 тысяч или 10 тысяч рублей неправильно указаны реквизиты банковского счета либо счет, на который были перечислены предыдущие выплаты и вовсе закрыт. Как в этом случае получить дополнительные 10 тысяч рублей в июле?

Прежде всего, напомним, что заявление необходимо подавать только тем, кто еще не обращался за выплатами 5 тысяч рублей на детей до 3 лет и единовременной выплатой 10 тысяч рублей на детей от 3 до 16 лет. На основании этих заявлений производится выплата дополнительных 10 тысяч рублей в июле.

Неверно указанные данные, закрытие счета и другие недочеты при оформлении заявления служат причиной возврата денежных средств из кредитных учреждений обратно в Пенсионный фонд.

Всех до кого не дошли средства, специалисты Пенсионного фонда информируют и просят уточнить счет. Также родители могут самостоятельно  направить уточняющие данные по банковскому счету и личным данным. Есть несколько способов обращения в территориальные органы ПФР по Липецкой области.

Во-первых,  реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имени и отчества, СНИЛС можно направить по электронному адресу centr@058.pfr.ru. Здесь оставить свои данные могут только жители Липецкой области.

Во-вторых,  направить обращение или оставить все необходимые данные можно через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru. Эта  онлайн-приемная специально разработана и запущена для информационной поддержки и консультирования по вопросам выплат на детей. Регистрация на Портале госуслуг для подачи обращения не требуется, а для оперативной корректировки данных необходимо выбрать регион проживания.

В-третьих, подать необходимую информацию можно лично в клиентскую службу ПФР без предварительной записи. Только после получения точных реквизитов – средства будут сразу же перечислены на счет заявителя.

Еще один из часто задаваемых вопросов: что делать, если пришел отказ на выплаты 5 тысяч рублей или 10 тысяч рублей. Самая распространенная причина отказа – в заявлении указаны недостоверные фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка, номер актовой записи свидетельства о рождении, СНИЛС.

В этом случае после получения отказа семья может подать заявление через портал госуслуг повторно, внимательно проверив все данные. Есть случаи, когда заявления подают родители, лишенные родительских прав. В этом случае право подать заявление повторно есть у родителя, не лишенного прав. Отказы в удовлетворении заявления получают заявители не граждане РФ и те, кто  не проживают на территории России. В этом случае право на выплаты у них отсутствует. Отказ правомерен и в том случае, если родитель подает заявление на одного и того же ребенка несколько раз.

Брянские семьи подали уже более 114 тысяч заявлений о единовременной выплате 10 тыс. рублей на детей в возрасте от 3 до 16 лет. Более 111 тысяч  заявлений (на 152 тысячи детей) одобрены и по ним уже произведена выплата. Всего за три дня июня брянским семьям для этого  было  направлено  более полутора миллиардов рублей.

Согласно действующему регламенту заявления на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Если по прошествии восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила выплату, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru, специально разработанный и запущенный в эти дни для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Более 90 брянских семей уже воспользовались этим сервисом и получили консультацию специалистов ПФР в он-лайн режиме.

Направить обращение можно через  Модуль  взаимодействия специалистов  ПФР  с гражданами посредством организации онлайн-чата на сайте ПФР. Консультирование проводится в рабочее время, а также  будет организовано в ближайшие  выходные дни, с 9 до 18 часов.

Очень важно отметить, что, если  при заполнении заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей семья неправильно указала свои  реквизиты, их необходимо уточнить. Для этого   не нужно  подавать второе заявление на портале госуслуг. Достаточно просто воспользоваться  новым электронным сервисом и  уточнить информацию через онлайн-чат на сайте ПФР online.pfrf.ru. Напишите туда, специалисты ПФР сами свяжутся с вами,  доуточнят  все данные и откорректируют необходимую информацию.

Регистрация на Портале госуслуг для подачи обращения через новый сервис ПФР  не требуется.

В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы.

С 1 мая семьи с низким доходом, имеющие детей в возрасте от 8 до 17 лет, могут подать заявление на новую детскую ежемесячную выплату. ПФР рассказал, что делать, если в первоначальном заявлении была допущена ошибка.

По общему правилу, рассмотрение заявления на выплату занимает 10 рабочих дней. Если в заявлении выявлена ошибка, сразу в назначении выплаты не откажут. ПФР просто вернет это заявление на доработку. На исправление ошибки отводится 5 рабочих дней. Учтите, что если не отправить исправленное заявление в течение этого срока, в назначении выплаты будет отказано и придется подавать заявление заново.

Если же исправить ошибку и отправить доработанное заявление в течение 5 рабочих дней, то срок его рассмотрения восстановится со дня представления.

Напомним, что подать заявление на выплату можно через сайт Госуслуг либо лично при обращении в ПФР или МФЦ. При этом, если заявление подано через Госуслуги, уведомление о статусе его рассмотрения (одобрена выплата или нет) появится там же. А если заявление было подано лично в ПФР или в МФЦ, в случае положительного решения деньги будут перечислены без дополнительного уведомления. В случае отказа заявителю отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа. Направлено такое уведомление будет в течение одного рабочего дня.

Источник: Информация ПФР

Многие родители допускают ошибки при заполнении заявления на новые детские пособия; что делать, если допущена ошибка в реквизитах банковского счета в заявлении о выплате на детей?

С 1 июня в России начали перечислять единовременную выплату 10 тысяч рублей на детей с 3 до 16 лет. Некоторым заявителям в выплате было отказано. Как сообщили ПФР, одной из самых частых причин неперечисления средств является то, что в заявлении неверно указаны банковские реквизиты.

Раньше исправить уже поданное на сайте «Госуслуги» заявление было нельзя. Предлагался только один вариант в таких случаях — отменить заявление, написанное ранее, и написать новое.

В июне Пенсионный фонд запустил онлайн-сервис, который специально разработан и запущен для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Решить проблему по выплате предлагается через направление обращения или общение со специалистом в чате. Регистрация на портале госуслуг для подачи обращения не требуется.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно перейти на страницу online.pfrf.ru;

В правом верхнем углу выбрать свой регион;

Выбрать форму обращения «Заполнить форму» или «Написать в чат» и сообщить о проблеме, в том числе если вы допустили ошибку в реквизитах.

В ПФР поясняют: повторное заявление заполнять не нужно.

Фото Выплата 10000: как исправить заявление, если допущена ошибка в реквизитах при оформлении пособий 2

Заявление на пособие 10 000 нужно подать на портале «Госуслуги» до 1 октября

Как правильно указать реквизиты?

Во-первых, это должны быть реквизиты самого заявителя.

Во-вторых, ФИО, на которые открыт счет, должны совпадать с ФИО заявителя.

И в-третьих, должны быть указаны все необходимые реквизиты: — реквизиты банка: наименование, БИК, корреспондентский счет. — реквизиты получателя: ФИО, расчетный счет. Корректные реквизиты можно узнать взяв выписку из банкомата, в онлайн-банкинге или в отделении банка.

Фото Выплата 10000: как исправить заявление, если допущена ошибка в реквизитах при оформлении пособий 3

Напомним, ранее Сиб.фм рассказывал, куда обращаться, если пришёл отказ в выплате.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Непредоставление информации управляющей компанией собственникам жилья
  • Неудобная рабочая поза во время проводимых работ относится к факторам
  • Нижегородский областной суд реквизиты для оплаты госпошлины апелляция
  • Никогда не инвестируйте в бизнес который вы не понимаете эссе примеры
  • Новодевичий монастырь официальный сайт расписание часы работы сегодня