При эксплуатации автомобиля Газель с двигателем Камминз ISF 2.8 может возникнуть такая ситуация, когда мотор не запускается. Понять и устранить причину без должного опыта бывает достаточно сложно. Попробуем разобраться, из-за чего такое происходит.
На моторах Камминз ISF 2.8 дизтопливо попадает в цилиндр через форсунку, которая распыляет его в мелкую пыль, воздух через коллектор и впускные клапана. В результате повышенного давления (компрессии) топливо-воздушная смесь воспламеняется.
Перед впускным коллектором стоит подогреватель воздуха, который должен облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Причины, по которым может не запускаться двигатель Камминз ISF 2.8 на Газели
1. Топливная система
- Стартер крутит, при этом из выхлопной трубы идет сизый дым, это означает что топливо в поступает в цилиндры, но воспламенения не происходит из-за «некачественного» распыла форсунки или низкой компрессии в цилиндрах.
- Солярка не поступает в цилиндры если давление в рампе недостаточное или отсутствует. Это могут быть неисправности форсунок, ТНВД, корпуса топливного фильтра, заборника топлива или клапана аварийного сброса.
- Течь дизтоплива через лопнувшую трубку высокого давления.
2. Электрическая система
Мотор Камминз ISF 2.8 оснащен электронной системой управления двигателем и электрическим стартером, которые запитаны от бортовой сети Газели.
Если стартер не крутит или не загораются контрольные лампы ошибок двигателя на приборной панели, нужно искать неисправность в проводке, предохранителях, реле или ЭБУ.
3. Другие причины
- При неисправности подогревателя впускного воздуха. В холодное время при неисправной спирали нагревателя автомобиль может не запускаться.
- Рассинхронизация коленвала и распредвала. При попытке прокрутить мотор загорается неисправность на панели. Выход из строя одного из датчиков может быть причиной. На Камминзе ISF 2.8 стоит цепь привода распредвала и ее разрыв или «перескок» встречается очень редко.
Специалисты APS Service помогут найти поломку и отремонтировать двигатель Камминз ISF 2.8
Стоит у меня доп.фильтр топливный.Как КамАЗовский,тонкой очистки,только там один стакан.В нем имеется свеча накала-подогрева.А вот как ее подключить и будет ли работать?
Если у тебя доп. фильтр как на камазе (очень похож на MANNовский) и провод торчит с низу из
пластикового стаканчика, то это провод сигнализации воды в этом стаканчике :rolleyes: , а НЕ подогрев.
Если это будет подогрев, то стаканчик расплавится за 5 мин. НО если будет подогрев (обычно
с верху в крышке) на 24v ,то и мощность будет прим. 700вт и даже половину , на 12v и то 350вт
а гена у нас только 120вт. Если просто подсоединить , то аккум высосет моментом.
У меня мановский, сам хотел подсоединить, но электрик сказал, что надо половинить сам тэн,
а это увы невозможно. Самое то сейчас — это подогреватель-таблетка на заборник вниз, внутрь бака,
они есть и 12v, очень эффективные , есть даже с управлением из кабины, это как в старые
времена лампочка в баке, тока современный дивайс
Сейчас смотрю твой пост и вижу, что у тебя фильтр без пласт. стакана, но всё равно тэн очень
мощный, вряд ли потянет казель такие напруги, ИМХО всё моё…
Что касаемо моего замерзания, то за ночь в тёплом боксе всё отогрелось и утром аж выезжать
не охота :wub: , залил антигель (шелл купил) завтра «… поглядим ,что это за Сухов…»
Изменено 30 января, 2014 пользователем angarakan
Проблемы с запуском моторов Cummins
Одним из недостатков дизельных двигателей является проблематичный запуск в мороз. Дело в том, что в камере сгорания для самовоспламенения топлива нужно создать специфические условия, а это бывает непросто, если температура двигателя сильно ниже нуля.
Двигатели фирмы Cummins являются более совершенными, нежели большинство дизельных агрегатов, и оснащены электронным блоком управления, который более точно дозирует подачу топлива, нежели обычный ТНВД. Так удается достигнуть максимальной однородности воздушно-топливной смеси, что в итоге и упрощает ее самовоспламенение.
Однако при всем совершенстве двигателей Cummins даже они заводятся с трудом в сильный мороз.
Причины, по которым не запускается двигатель
Прежде всего, следует отдельно рассмотреть проблемы, не связанные с погодными условиями. Для успешного запуска дизель-агрегата Cummins требуется определенная частота вращения коленвала. Она должна составлять порядка 150-200 об/мин.
Причинами проблем с запуском могут быть:
1. Падение давления в цилиндрах, из-за чего воздушно-топливная смесь не сжимается до требуемого уровня, а потому и не самовоспламеняется.
2. Засорение форсунок, препятствующее впрыску топлива в цилиндры.
3. Разряженная АКБ, которая не способна разогнать стартер до необходимых 150-200 об/мин из-за чего не удается достичь ни нужного давления, ни температуры в цилиндре.
4. Поломка самого стартера. Для уточнения ее причин необходимо демонтировать и тщательно проверить устройство.
Поиск неисправностей
Нет ничего страшного в том, что двигатель не завелся с первого раза. Особенно, если автомобиль простоял без движения много часов или даже дней. После провала первой попытки завести машину нужно подождать полминуты, чтобы восстановилась батарея, а потом повторить попытку запуска.
Однако если безуспешными оказались 3-4 попытки, следует выяснить причину проблемы. В первую очередь нужно убедиться, что на приборной панели нет активных индикаторов, информирующих о разряженной АКБ.
Если аккумулятор в порядке, следует проверить работоспособность форсунок. Об их исправности свидетельствует сизый выхлоп, который должен появляться даже при безуспешных попытках завести машину. Отсутствие такого дыма может быть признаком засорения форсунок или иной проблемы, связанной с подачей топлива в цилиндры.
При наличии выхлопа корень проблемы с запуском следует искать в недостаточной компрессии. Нарушение герметичности даже у одного цилиндра вполне способно объяснить проблему. Правда, в этом случае после многократных попыток двигатель всё же должен запуститься, но его работа будет неустойчивой и необычно шумной.
Разгерметизация может быть вызвана различными поломками, но в любом случае придется незамедлительно обращаться в автосервис.
Запуск дизельного мотора Cummins на морозе
Если температура на улице сильно ниже нуля, проблемы с запуском, скорее всего, вызваны именно этим фактором, а не поломкой одной из деталей в двигателе. Затрудненный запуск в этом случае связан с повышенной вязкостью дизельного топлива и снижением температуры воздуха, нагнетаемого в цилиндры. Кроме того, от мороза густеет моторное масло, из-за чего труднее разогнать коленчатый вал до нужной частоты вращения.
Облегчить пуск двигателя в таких условиях помогут следующие приемы:
1. Утепление аккумулятора. Значительно возрастает его работоспособность, в частности величина пускового тока.
2. Декомпрессирование двигателя. Выкрутив и отсоединив форсунки одного-двух цилиндров, мы значительно уменьшим сопротивление, испытываемое коленвалом при вращении. Заведя машину в таком виде, нужно ее прогреть, а потом заглушить и вернуть форсунки обратно.
3. Использование химических аэрозолей. Сбрызнув в патрубок воздушного фильтра из баллончика с легковоспламеняющимися веществами, можно легко и быстро запустить мотор в самый лютый мороз.
Кроме того, существует экстренный способ завести двигатель. Правда, использовать его нужно лишь в крайних случаях, так как он дает на трансмиссию и мотор чрезмерные и неравномерные нагрузки, способные привести к поломке. Речь идет о запуске «с толкача», то есть машину либо буксируют, либо толкают вручную, раскручивая двигатель через ведущие колеса.
Чем примечателен каталог магазина?
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Газель с двигателем cummins не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Газель с двигателем cummins не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
Всем привет! Особо не пинайте т.к. работаю в основном с бензином.Притащили газель с двигателем cummins ISF2.8s3129T Топливные фильтры все поменяли,при прокрутке стартером топливо не сильно но идет,сравнил с рядом стоящей-все одинаково.При прокрутке стартером датчик кален вала виден,но что самое интересное ни одна форсунка не открывается (подкидывал новую со склада)-нет сигнала ни на одной.Что препятствует появлению сигнала на форсунках?.Ошибок нету.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Какое давление топлива при прокрутке?
Если давление топлива не достигнет расчетного, то импульса на форсунки не будет. -
offline
эл. диагност
- Регистрация:
- 23.04.2009
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Волгоград
Эндрю! Сними обратку с форсунок и прокрути стартером. Если по обратке какая-то (а может и не одна) льёт ( видно будет сразу относительно других), давление в рейле не поднимется. Ориентировачно до 20 см куб. в обратку на ХХ даёт каждая при нормальной работе.
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
у этих двигателей форсунки = слабое место.
очень часто и 30 тык не ходят.
как уже сказали выше — проверяй на слив.
если льют в обратку = можно починить.удачи
-
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
При прокрутке стартером из обратки форсенок(не самих форскнок а тонких шлангов)слегка течет топливо.На счет давления-нет манометра.А вообще замеряется на магистрали низкого давления или высокого?Ровно год назад была такаеже машина,меняли и ТНВД,датчик кален вала(Была убита поршневая и двигатель перебирали) так вот деффект был такой-же-не открывались форсунки,взяли с другой машины блок управления.Не меняли только датчик распред вала,датчик давления.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Манометр??? Диагностикой давление в рейле смотреть нужно. Как ошибки то смотрели? Менее 350 атм (или 500 — не помню, т.к. редко с ISF дело имею) форсунки прыскать не будут.
-
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
Смотрю инсайтом.На прокрутке стартером программа показывает теоретическое давление т.е. 400 бар,а фактическое 0 бар.Посмотрел на рабочей машине при прокрутке стартером-тоже самое.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Рабочая просто заводится быстро, наверное, не успевает отобразить. ISF не проверял, но на не заводящихся по этой причине двигателях ISBe с блоками CM800 и CM2150 при прокрутке стартером смотрел — всё отображается даже на CM800, где по шине J1708 (медленная) связь идёт.
Там есть желаемое и фактическое давление. Так даже на заглушенном фактическое отлично от 0 — дребезг АЦП и датчика. А прокрутку то видит? В сохранённых какие ош-ки были?
C эфира заводится? Если тест утечек запустить, до скольки на ХХ давление в рейле поднимает? И за какое время?Добавлено через 13 минутДа, забыл сказать, там в инсайте частоту опроса изменять можно. По умолчанию что то медленно стоит. Не секунда ли? Почаще поставить нужно. И графики смотреть, а не в цифровом виде.
Последний раз редактировалось Antel; 21.05.2012 в 17:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
Прокрутку видит.Эфира нет.Что можно плеснуть вместо эфира? Ошибок не было.На сколько я понимаю тест утечек производится на заведенном двигателе-эту операцию я проделывал на других машинах.Программой пользуюсь недавно поэтому не перевел в графику-если не трудно подскажите как это сделать.Возможно-ли этой программой увеличить обороты на холостом ходу?ИЗ-за деффекта датчика распред вала могут-ли отсутствовать импульсы на форсунках?
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
1. Хоть лак для волос, но это жостко. Проще купить балончик «для запуска» называется, или что то в этом роде. Снять трубу от интеркуллера и брызгать во впускной. Лучше вдвоём.
2. «Утечки» конечно работают на заведённом на ХХ, или до 1000 оборотов максимум, кажется. Поднимает давление в рейле до максимума. 1500 атм у ISF безмочевинного, вроде.
3. Пиктограмку в виде осциллографа нажать и частоту выборок установить — что то вроде 1 выборка в 20 милисекунд.
4. Можно, но не у всех (про ISF не в курсе) и нужен соотв-й уровень доступа. Так же возможно придётся ломать пароль.
5. Могут, но тогда ошибка будет. Кстати, там их по 2 шт. 2 ДПКВ и 2 датчика распредвала.Возможно регулятор давления в рейле в открытом положении заклинил. Или датчик давления врёт. Или фильтрик в подкачивающем насосике вусметь забит. Во время прокрутки пипку подкачивающего насосика не втягивает? От канистры запитывать пробовали?
А вообще, рекомендую потренироваться на имитаторе. Установить в Инсайте имитатор ISF 2.8 с блоком CM2220 и вперёд.
Я с ними совсем мало дело имел, хотя у нас ПАЗик с ISF 3.8 есть. Но он уже больше 100 тык прошёл, а по движку никаких проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу конечно. А Газелистов пинаю — нервы дороже. -
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
Спасибо за советы Олег! Как сделаю-отпишусь.
-
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
Причина была во второй и третьей форсунках-они попросту сливали топливо в обратку.Сейчас решается вопрос ,по гарантии осуществить замену или платно.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.09.2010
- Сообщений:
- 374
- Адрес:
- Кострома
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Вот и хотелось бы знать, «сколько вешать в граммах», какой максимально допустимый объём топлива, должен попадать в отсечку при стартерной прокрутке на этом моторе.
-
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
Приедет здоровый cummins замерию,отпишусь.
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
здоровой считается форсунка у которой за минуту на ХХ на прогретом двигателе обратка в районе 15 куб. ( чем новее тем меньше)
на стартерном режиме ещё меньше.НО, и это не 100%-ная гарантия что форсунка абсолютно здорова , т.к очень ( !! ) часто форсунки нормально сливающие в обратку на ХХ и средних нагрузках , начинают безбожно лить ( вплоть до остановки двигателя ) на максимальной нагрузке.
по этому , если есть проблемы с «заглоханием» на разгоне , или переходом в аварийный режим = снимать форсунки и на стенде , по тестплану.
удачи
ЗЫ: а вообще лечение этих форсунок ничем не дороже обычных , и распылитель в них летит очень редко , а остальное прекрасно лечится.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
А какой код у неё после ремонта будет — как узнать? Первый попавшийся прописать? А сможет ли ЭБУ адаптироваться под них потом?
Да и новая она около 18 тыр. у нас стоит, а если у китайцев ч-з инет брать, то около 8 тыр. — есть ли смысл в ремонте?
На счёт ISF не знаю, а у ISBe (ISDe) форсунки порядка 600 тык. ходят. У нас на нескольких Драгонах и Кинг-лонгах именно к такому пробегу из строя вышли — как сговорились. Но это если нормальную солярку заправлять, конечно. -
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
если есть задача «создать» код , то это к БОШу.
практика же показывает что «уложив» форсунку в середину тестплана по всем пунктам , получаем форсунку ничем не хуже чем с завода , ибо на заводе её никто не » вылизывает», а всю «корявость» выбирают кодом.
т.е «железные» проблемы вылечивают электроникой.а прописать можно и один код для всех форсунок ( если делался комплект) , что б ЭБУ с ними «работал» одинаково ( часто так и делаем на Мерседесах и Соренто).
но как правило это вообще не требуется , на БАФах например никогда не заморачивался пропиской — и так все работает и народ доволен.
на счет пробега форсунок на 2,8 Камминзе — можете узнать у ребят с газелевских форумов , они много интересного поведают.
по поводу же цены ремонта = даже 8тыр Х 4 , намного больше чем 3,5 тыр Х 4.
удачи
Последний раз редактировалось Леха Юрич; 27.05.2012 в 23:20. -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Даже смотреть не буду, ибо с Газелистами дело иметь не хочу, и что там они понаписали мне не интересно.
А наш ISF 3.8 (ПАЗик) вполне достойно себя ведёт, хотя пока только чуть более 100 тык пробега. Исключение — интеркуллер паяли (он латунный) раз 10. Но заменили на какой то импортный (спортивный?) от ETD Motors и все проблемы кончились. Причём более чем в 2 раза дешевле родного и охлаждает лучше. Хотя интеркуллер то у нас делают, он к движку не относится.А если ко мне насчёт ремонта форсунок обратятся, то можно к Вам их направлять?
Я то сторонник замены, и у нас, если что, то будем менять однозначно. Но некоторые очень любят экономить, а Газелисты так все, на мой взгляд.Всего наилучшего.
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
да можно , почему нет.
после ремонта , если все правильно делают ( моют рейку от стружки и грязи , и проверяют ТНВД на предмет «гона» стружки ) — они нормально ходят , уже проверено не раз.
удачи
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
А насосфорсунки чините?
Детройтовские больше всего интересуют т.к. их новые всё равно не продают, только восстановленные. Ну и на Камминз с Катерпиллером тоже интересно. -
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
нет , только КР форсунки , и то не все.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
Замерил обратку форсунок на трех камменсах-слив от8 до 11 куб.
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
я уже писАл выше — до 15 кубиков за минуту на ХХ.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Юрич, ну а в случае не запуска, как у ТС, при стартерной прокрутке, как вычислить текущую в обратку форсунку? Таких данных по каминзам нет?
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Александр, так ведь где то даже фотка была. Там Газель, и к каждой форсунке по трубочке и в мензурки. А второй выход, где есть, заткнут. Ну и крутить стартером. Не минуту, конечно. Секунд 15. Но там сразу видно будет какая течёт больше остальных.
Но прежде на засорение фильтров и сеточки в ручном подкачивающем насосике проверить. Не присасывает ли шляпку насосика при прокрутке.Леха Юрич, а если с диагностики давление в КР до максимума поднять, вроде 1500 атм там (забыл уже), то какая утечка c форсунки в обратку нормальной считается?
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Олег, так вот и хочу заранее выяснить допустимое количество топлива, сливающееся через обратку на газелевском каминзе, чтоб после, в подобных ТС случаях, лишними вопросами опытных людей не грузить.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Aleksandr A, за 15 сек при прокрутке стартером — в 4 раза меньше, т.е. 3.5 см^3. Давление то в КР почти такое же как на ХХ должно быть для запуска должно быть.
Но если не запускается по этой причине, то значит льёт на порядок больше. Раз давление (350 атм вроде) не накачивается из-за этой утечки.
Для контроля на эфире завести можно, кстати. -
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
не-е , не прокатит.
нет таких данных.
на максимальном давлении , форсунка проверяется на стенде , и на этом режиме форсунка не активирована ( т.е импульсов нет) -замеряется статическая обратка ( т.е чисто- насколько форсунка «плохая»)
это идет первым тестом ( после прогрева форсунки) на стенде , т.к если форсунка не уложится в допуски , «катать» её дальше смысла нет.если же ты на работающем двигателе поднимиш давление до максимального , то к статической обратке добавится и динамическая , и обратка форсунки станет больше.
это второй тест на стенде ( максимальная подача).
там тоже есть допуски по наливу и обратке.на двигателе нет смысла делать этот тест , разве что в случае когда на ХХ форсунка сливает в обратку в норме , а на большом давлении — начинает «хлестать» ( такое бывает ).
что касается максимальной обратки при которой ещё двигатель запускается — я встречал экземпляры и с 80-кубиками обратки и они сами запускались.
кстати на Китайце ( на БАФе)а например Сорентики перестают адекватно запускаться примерно с 40 кубиков обратки.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Можно поднять давление в КР до максимума и отключить 1 цилиндр (с диагностики) и измерить обратку именно в этом цилиндре. Т.е. обойтись без снятия форсунки и без стенда. В общем то ведь всё то же самое?
Кстати, тут ведь сложатся обе обратки? И с распылителя и с клапана? Их ведь там всего 2? Прошу прощения за ламерские вопросы — в форсунках КР не специалист.Тут не будет как на стенде т.к. будет несколько впрысков на такт (наверное, т.к. достоверно не известно — нужно будет осц-м глянуть). Но оценить то можно. По кр. мере сравнить форсунки.
Встречался с тем, что примерно до 15000 psi давление (во время теста на ХХ) поднимается быстро, а потом медленно-медленно и как то скачками, и до максимума, без поднятия оборотов, не доходит. Вот и хотел разобраться из-за чего. Предположил, что из-за льющей в обратку форсунки.
Это с одной форсунки или с каждой? Т.е. 320 кубиков с 4-х форсунок?
Кстати, а что такое БАФ? -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
После 15-ти секундной стартерной прокрутки?
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
ну если гонять двигатель минуту на 3-х цил. , на максимальном давлении — то что то более менее правдоподобное получить возможно.
мест откуда «набегает» суммарная обратка в форсунке гораздо больше , как минимум 6.
с одной конечно , за минуту на ХХ.
если б с каждой , то никак бы его б уже не завести было б.а БАФ — это китайский грузовичек.
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
норма для разныж форсунок разная.
но в основном крутится вокруг 35+-35 кубиков ( т.е от 0 до 70 кубиков)
отличной считается форсунка когда на этом режиме менее 20-25 кубиков. -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Юрич, приношу нижайшие извинения за свою не компетентность, но хотелось бы услышать ответ, сколько сливает не исправная форсунка на каминзе (на газелях стоят которые) на стартерной прокрутке?
-
offline
эл. диагност
- Регистрация:
- 23.04.2009
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Волгоград
Александр В Нижнем говорили ISF 2.8 до 20-ти кубиков на хх. Слышал там приезжают китайцы, будут разборки по форсам на 2.8; то-ли заводчане китайцев то-ли заводчан китайцы. А убитые на обратке бьют «фонтаном» высотой до 2-х сантиметров, да иногда и с пеной (воздух).
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
нет таких точных данных, во всяком случае у Боша , у Каминза может и есть какие нить цыфири по этому поводу , не знаю
уже говорил — исправной считается форсунка с обраткой на ХХ за минуту около 15 кубов.( если она конечно потом на бОльших давлениях не начинает хлестать)
соответственно «на стартере» обратки должно быть меньше , т.к и оборотов будет за минуту меньше , и давление будет меньше.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Это при наличии впрысков. А если форсунку с диагностики выключить, то сколько кубиков нормой можно считать?
А то, что нормальная обратка при макс давлении в районе 35 кубиков — полностью подтверждает моё мнение о том, что если при тесте давление в рейле на ХХ до максимума поднимается, то значит обратка в пределах нормы. Можно обратку и не проверять А иначе бы не поднялось.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Чот я «буксанул», обратка общая (у
Antelа, или из конкретной форсы)? -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Это про одну форсунку на максимальном давлении, но без впрысков (форсунка не работает).
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
с обраткой понятно, а где можно посмотреть типовые параметры, которые сканер показывает?
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Тоже, пока не нашёл. А автоасе этот модуль открывал, так там параметров, штук 30.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Насколько я понял, автоас только читает что есть в сети. А давление топлива в рейле, измеренное и желаемое (наиболее важные параметры), у ISF являются проприетарными. Т.е. только по запросу. А чтобы запросить — подключится к блоку нужно. А подключение — целый ритуал, в т.ч. передача блоку номера диагностической программы.
Вывод: лучше родной диагностикой пользоваться, Инсайтом в данном случае. Там и помощь, и данные, и где какой датчик стоит, и как проверить. С некоторыми неродными адаптерами Инсайт тоже работает. Но калибровки в блоке менять только родным Инлайном можно. -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Ну не попадалось, пока, газёлов с каминзами. Так что, сказать о модуле «камминз» в автоасе, пока не могу ничего. Но типовые параметры, уже сейчас, не помешали бы.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.09.2008
- Сообщений:
- 547
- Адрес:
- г.Елец
Обратку с форсунок общую смотреть или каждую?
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Сейчас в параметрах в автоасе смотрел, есть параметры «давление в рампе» в барах, «заданное давление в рампе» в барах и «давление в рампе» в вольтах (АЦП датчика давления в топливной рампе, похоже). Это то, про что ты говоришь?
Последний раз редактировалось Aleksandr A; 21.06.2012 в 17:55. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.09.2008
- Сообщений:
- 547
- Адрес:
- г.Елец
Значит на каждую форсунку по шлангу на обратку и смотреть? Ежели много льёт то писец.
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
да , если много = ремонт/замена
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.09.2008
- Сообщений:
- 547
- Адрес:
- г.Елец
Мафынка всего 20 тыщ проехала…
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,080
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
обычное уже дело.
не удивлент ниразу.
вчера принесли ещё комплект на ремонт с подобным пробегом . -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Чтобы не плодить новых тем — напишу здесь. Не заводится Газель с двигателем cummins — нет давления в рейле! Форсунки в обратку не сливают, предохранительный клапан в рейле тоже, ТНВД подкидывали другой, забор топлива делали напрямую к ТНВД из бутылки без фильтра, давление выше 8-ми Бар не поднимается. Ошибок нет, кроме 559 (0x22F) — Injector Metering Rail 1 Pressure — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level. Сканер прокрутку видит. При прокрутке после 15- 20 сек из обратки ТНВД начинает течь солярка. Форсунки глушил по очереди на всякий случай. Подскажите куда еще «копать».
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 411
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Все заглушить, если давка появится, разглушать по одной.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Все глушили сегодня — давления нет!
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 21.10.2013
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- ЯНАО г.Лабытнанги
А по низкой линии давления какое
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 411
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Ну вот, уже почти починили.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
Так у тщ.Пахомова целый ролик есть про Газель.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
По низкой не проверял, но думаю что 8 бар в рейле — это и есть результат работы подкачивающего насоса.
Это значит оба ТНВД мертвые?
И что вы предлагаете?
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 411
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Оба не качают? Клапан как поживает?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Да оба не качают! Какой клапан — перепускной или регулятор потока?
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 21.10.2013
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- ЯНАО г.Лабытнанги
Начнём всё таки с низкой линии меряем что там, а 8 бар в рейле может быть погрешности датчика давления в рейле, на камазах постоянно к примеру.
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 411
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
А кто спорит, пытаемся помочь.
Поплывшие форсы заглушены, или насос либо регулятор, праильно сказали.
Со схемой проще, ТС отписаться не забудь если победишь! -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Отписываюсь: снятый ТНВД разобрали, промыли плунжера и все каналы очистителем карбюратора, промыли корпус топливного фильтра(на дне было много грязи), фильтра грубой очистки(сеточки) в нем вообще не оказалось и я не понял как этот фильтр(картридж) работает — там нету в нижней части ни какого уплотнения! Я подобрал туда резиновое кольцо. Поставил ТНВД на авто давление появилось, но сливали две форсунки, форсунки поменял коды прописал — теперь заводится и работает как часы!
-
offline
увлечен диагностикой
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Тула
У нас подобная хрень с давлением на Форде Транзите,т.к.темы здесь создавать пока не могу-запилил в гаданиях но походу тот раздел ни кто не читает.
Мужики,кто может помочь,гляньте темку.Сейчас перебираем мотор,но боюсь давления так и не будет. -
offline
эл. диагност
- Регистрация:
- 23.04.2009
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
эл. диагност
- Регистрация:
- 23.04.2009
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Волгоград
Извиняюсь долго не был. Этот фильтр начали упразднять с 12-13-го года. Встречаются на старых выпусках и на сепараторах залежавшихся в продаже. Сепараторы тож различаются по гайке крышки, разные диаметры в резьбовой части. Меньше проблем с теми машинами где установлен доп фильтр (от грузовиков напр 3309) сразу после бака. Правда ставить по фильтрации без фанатизма. Лишнее разряжение с возможными подсосами воздуха не продлевают жизнь механике в CR.
-
offline
правоведение
- Регистрация:
- 31.01.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Славгород
Газель Некст 2013 г.,двигатель 2.8 дизель при попытке промыть виннсом «болон» Аист №19198800 с ТНВД пошла жидкость.Подключал входящий трубопровод на подачу ТНВД ,обратку на ТНВД оставил, заглушил -где слив в бак.На обоих манометрах выставлял 80 Psi или 6 кг/см кв.Двигатель работал жестко ,клапан EGR скрипел с металлическим звуком.Прошу подсказать что с ТНВД?»Можно бить палками и посильней всем буду благодарен.»В общем подал большое давление на вход ТНВД.
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
бить уже поздно, предполагаю насос » винс» не переживет…
-
offline
правоведение
- Регистрация:
- 31.01.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Славгород
Сканматик выдавал ошибку-«0053-Давление в общем трубопроводе высокого давления1-данные точные,но выше нормы-средний уровень серьезности»т.е .понятно до ТНВД давление слабое ,а я ему туда 6 очков.ТНВД под замену-цена 36000 руб?Или ремонтировать?Благодарю за ответ(ы)!Добавлено через 53 минуты
Cнял-течь уплотнительных сальников ТНВД.Куда везтисамому меня
тьПоследний раз редактировалось виталий 22; 20.08.2016 в 17:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика инжекторных автомобилей
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- Ижевск Удмуртия
Почему то я того же мнения…
-
offline
правоведение
- Регистрация:
- 31.01.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Славгород
ТНВД Bosch 0445020119. Артикулы колец уплотнительных или ремкоплект ищу.Пока плохо получается.Может кто сталкивался с ремонтом тнвд Bosch 0445020119?Пример на драйве-«переборка насоса тнвд системы common rail.своими руками»-ссылку вставить не могу. Очень признателен за помощь!
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Зачем врать? по заводу прописано промывка Винсом ДИЗЕЛЬНЫМ, не одну машину промывали…
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Можно расшифровать?
Обычно если «грузовик» то шланги (подача+обратка) на быстросъемах, в банку с Винсом и гоняешь минут 30-ть…Добавлено через 4 минутыНичем, они умерли до вас…
Последний раз редактировалось Сергей 816; 22.08.2016 в 13:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
правоведение
- Регистрация:
- 31.01.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Славгород
Набор для промывки топливных систем и проверки давления топлива Аист 19198800. Подача на вход ТНВД-обратка шла на обратный штуцер ТНВД. Там тройничек стоит в бак и на насос. Вот в бак заглушили на насосе оставили.
-
offline
правоведение
- Регистрация:
- 31.01.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Славгород
И давили 6-4 атм. ТНВД потек.Что с форсунками неизвестно?Добавлено через 24 минуты
Непонял?
Последний раз редактировалось виталий 22; 22.08.2016 в 14:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
ВЫ В ПОДАЧУ ДАВИЛИ???
При промывке имитируется нормальная подача топлива! т.е. насос сам сосет+ сам сбрасывает.Там ( в рампе) на ХХ порядка 250-300 атмосфер (на оборотах порядка 1500), так что убить форсунки врятли получиться…
-
offline
правоведение
- Регистрация:
- 31.01.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Славгород
Да в подачу.Только сбрасывать ему некуда было. Обратка была заглушена.Добавлено через 1 минуту
Очень признателен всем за ответы.Благодарствую!
Последний раз редактировалось виталий 22; 22.08.2016 в 16:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
правоведение
- Регистрация:
- 31.01.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Славгород
Посмотрим. ТНВД востановим :сальнички заменим-проверим.Поставим и … . Будем надеяться.
-
offline
правоведение
- Регистрация:
- 31.01.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Славгород
Надежды оправдались-форсунки в порядке!Газелька урчит!Бош центр помог сальниками.Откуда потек ТНВД так и не определил.Может действительно какой-то клапан сброса высокого давления есть?
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2016
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Липецк
Клапана сброса высокого давления в ТНВД нет — есть сброс излишек из контура низкого давления в обратку.
-
Закрытая тема.
Доброго времени суток друзья камневоды, надеюсь информация ниже вам поможет в трудную минуту .
Проблема моя начиналась безобидно еще осенью, началась просто с неровной работы мотора после запуска . Грешили на форсы и решили понаблюдать, потому что подобные дела происходили через раз, причем чем холоднее было на улице, тем жеще был запуск . Диагностика не показала ни каких проблем . На горячую вообще все в елочку . Конечно были мысли и по топливу, фильтрам, НО фильтры оригинал и как показала практика, проблема не в них .
Думали что сепаратор подхавывает воздух…
И вот когда на улице стукнуло минус 10, мой друг сказал НИХАЧУ заводиться… Нехачуха долго упирался, высадил 2 аккума . Запустили нехачуху с проводов с 20…или 25 раза и покатили на СТО Волхонка к парням на разборки с нехочухой . Проблема оказалась банально в свече накала . На приборке значек горит что свеча работает, реле щелкает, но разобрав впускной коллектор увидели что свеча не греется ( она раскаляется и это видно ), ток на нее не приходит . Казалось бы далее все банально и надо проверить преды силовые, но и они оказались целые, НО … Целые они только на вид и сняв клемму одну мы увидели что они вплавились в сам блок и пластик на столько растекся, что перекрыл все контакты . Поменяв блок и велючив зажигание, мы увидели результат который и ожидали, свеча мгновенно стала нагреваться и проблема исчезла . Теперь все работает как часы . Не любит дизель холодный воздух…ой как не любит…
Так что всем мир друзья и жары для вашего дизелька для хорошего запуска. 😉🤝
Как известно, пуск холодного двигателя является «ахиллесовой пятой» всех дизельных моторов, что обусловлено конструкцией их системы питания.
Трудный запуск связан с необходимостью создания в камере сгорания специальных условий для самовоспламенения мелкораспыленного топлива. Особенно тяжело дизельные моторы заводятся в зимний период.
В двигателях Cummins, в отличие от классического дизеля, горючее дозируется при помощи
электронного блока управления
, а не под действием механического нагнетания топливным насосом высокого давления.
Такая особенность американского мотора улучшает однородность образуемой топливовоздушной смеси, а следовательно, и ее способность к самовоспламенению.
Но каким бы высокотехнологичным и надежным не был бы дизельный Каменс, при достаточно низкой температуре воздуха, подвести может и он.
Содержание:
-
Почему не запускается двигатель Каменс
-
Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins
-
Как завести двигатель Cummins в холодную погоду
-
Экстренный способ запуска мотора Cummins
Почему не запускается двигатель Каменс
Для того чтобы запустить дизельный мотор Cummins, устанавливаемый на автомобиле ГАЗель, начальная частота вращения его
коленчатого вала
должна составлять 150…200 оборотов в минуту.
Рассмотрим основные причины, по которым двигатель может отказать в запуске.
При падании компрессии, воздух в
цилиндрах
не сжимается до необходимого уровня, а значит, и не нагревается до температуры, достаточной для самовоспламенения распыленной солярки.
Принципиально противоположной неисправностью, при которой, как и в первом случае, ГАЗель с двигателем Cummins не заводится, является засорение электромагнитных
форсунок
, в результате чего, в раскаленную воздушную среду топливо просто не может попасть из-за имеющихся механических преград.
Форсункатопливная отвечает за впрыск дизельного топлива в двигатель. Сигнал на форсунку подаётся посредством электрического импульса. От продолжительности импульса зависит время впрыска, т. е. то количество топлива, которое попадает в двигатель.
Блок цилиндров ISF 2.8 отлит из серого чугуна, который обеспечивает высокую прочность. Гильзы цилиндров ремонтопригодны, а также могут быть заменены по мере необходимости. Вся информация об этой модели двигателя
тут
.
Низкий уровень заряда аккумулятора не позволяет ротору
стартера
разогнаться до, тех самых, заветных 150-200 об/мин, вследствие чего, часть воздуха, при сжатии, успевает перебежать через мельчайшие щели и зазоры в подпоршневое пространство. В результате, – как и при нарушении компрессии, температура в цилиндрах не достигает требуемого значения, и воспламенение топлива не происходит.
Но бывают и случаи, когда аккумуляторная батарея абсолютно заряжена, а стартер, все равно, не способен развить необходимую скорость вращения. Проблемы со стартером бывают различного происхождения и, зачастую, требуют его демонтажа и тщательной проверки.
Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins
Если двигатель не завелся с первого раза, – ничего страшного в этом нет. После первой попытки необходимо сделать перерыв на 20…30 секунд для восстановления емкости батареи, а затем, повторно провернуть ключ зажигания, удерживая его в таком положении не более 3-4 секунд.
Если же и после третей (четвертой) попытки не удалось запустить мотор, следует всерьез задуматься о поиске неисправности.
Первым делом, не выходя из кабины, следует убедиться, что уровень заряда аккумулятора достаточный для совершения старта. Если указатель на приборной панели не предупреждает о недостатке накопленной электроэнергии, обычно приступают к проверке
работоспособности форсунок
.
На их исправность может указывать наличие сизого дыма на выходе из выхлопной трубы, даже при неудачных попытках запуска. В случае, когда такой дым не наблюдается, вероятность засорения рабочих сопел очень велика. Для более детальной диагностики, форсунки выкручивают из отверстий в головке и проверяют на специальном стенде.
Если же при прокручивании коленчатого вала, сизый дым все-таки выделяется, то, скорее всего, причиной неполадки служит нарушение компрессии. Разгерметизация цилиндров может наблюдаться, как на всех, так и на нескольких или даже одном цилиндре.
В последнем случае двигатель, после неоднократных попыток, должен завестись, но работать он будет крайне неустойчиво с громким характерным грохотом.
Причиной нарушения герметичности рабочих цилиндров может быть:
-
износ
компрессионных колец
;
- износ контактирующих поверхностей поршней и цилиндров;
- повреждения и износ тарелок клапанов.
Дефектные детали, такие как кольца или
поршни
, заменяют новыми, а цилиндры и клапаны, в случае их ремонтопригодности – восстанавливают, либо также заменяют.
В случае, когда при повороте ключа, коленчатый вал и вовсе не начинает вращаться, необходимо проверить надежность соединений электрической цепи и, возможно, работоспособность самого электростартера.
Как завести двигатель Cummins в холодную погоду
Еще одной причиной, по которой не заводится ГАЗель Каменс, является зимняя морозная погода. В первую очередь, это связано с повышением вязкости топлива и снижением температуры воздушного заряда.
Усугубляется же трудность запуска в холодное время года увеличением вязкости
смазочного материала
, что усложняет достижение требуемой частоты вращения коленвала двигателя.
Однако, существует целый ряд способов, позволяющих облегчить пуск мотора при отрицательной температуре воздуха.
Утепление аккумулятора с помощью специальных термоизолирующих материалов значительно повышает его работоспособность и увеличивает величину пускового тока.
Благодаря этому, стартер развивает большую скорость вращения, что облегчает процесс запуска.
Декомпрессирование двигателя осуществляется посредством соединения внутренних полостей цилиндров с атмосферой. Проще говоря – выкручиванием и отсоединением форсунки.
Топливная система Cumminsсостоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.
Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Но, как и любой технике, двигателям рано или поздно необходим ремонт. О том, как правильно проводить ремонт мотора читайте
тут
.
Декомпрессируют, как правило, один или несколько рабочих цилиндров, вследствие чего, резко уменьшается сопротивление вращению коленчатого вала. Заведя мотор на оставшихся цилиндрах и прогрев его до необходимой температуры, двигатель глушат, устраняют декомпрессию и запускают его заново.
Однако, наиболее прогрессивным способом пуска дизельного мотора в холодное время года является применение химических аэрозолей, представляющих собой легковоспламеняющиеся вещества. Аэрозоли разбрызгивают в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед тем, как собираются завести мотор.
Экстренный способ запуска мотора Cummins
Помимо основных средств, применяемых для облегчения пуска, существует также еще один, надежный и практичный, но в то же время, не желательный для постоянного использования, способ.
Например, при вынужденной остановке на морозе, после остывания двигателя можно обнаружить, что ГАЗель Cummins не заводится. Если решить проблему традиционными методами не удается, запустить мотор поможет один из дедовских способов, а именно – буксировка автомобиля.
При этом, коленчатый вал двигателя раскручивается через ведущие колеса транспортного средства. Если же при нескольких таких попытках, мотор все-таки не начал работать, то во время буксировки, начинают производить еще и продувку цилиндров, плавно, но до упора, нажимая на педаль газа.
Данный способ обеспечивает стопроцентный запуск холодного двигателя, однако во время буксировки, трансмиссия и мотор воспринимают значительные нагрузки, что может привести к поломке.
Как видим, разнообразных способов облегчения запуска дизельной ГАЗели имеется предостаточно. Но самым верным и правильным решением, благодаря которому можно не только беспрепятственно заводить двигатель автомобиля, но и обезопасить его от возможных неприятностей, является правильное хранение транспортного средства в отапливаемом гараже.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Камминз не заводится в минус
НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Камминз не заводится в минус
Всем доброго дня! Меня зовут Алексей.
НЕ смог найти на форуме подобную своей поломке тему…
Очень нужен совет, уважаемые владельцы ГАЗ Cummins, кто чем может — буду признателен! У меня газель тент, 2012г.в.
Излагаю ситуацию: в одно морозное утро (минус 17) машинка не завелась. Стартер крутит, топливо поступает. Но не заводится! Обратил внимание на то, что на панели приборов подолгу не гаснет спиралька, решив, что проблемы со свечой накаливания, вскрыл впускной коллектор — никаких проблем — работает, аж красная. Не поняв в чём причина, решил дёрнуть с троса — завелась. С тех пор в холода заводиться отказывается. Заправляюсь всегда только качественным дизелем.
В оттепель, при повороте ключа всё происходит в штатном режиме, но спираль не гаснет. Есть ли у данных двигателей подогрев топлива?..не могу понять…
В чём может заключаться проблема?
Показать ссылки на сообщение
-
Осипова Виктория - Автор темы
- Сообщения: 1
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:46
- В кошельке: 10.00 Руб
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Пол:
- Выплачено пользователю:
-
- Дневник
Реклама
Re: Камминз не заводится в минус
russpb » 18 фев 2015, 15:08
попробуй зарядить аккум, может не хватает оборотов от стартера
Бывает прогорает шпилька на подогреве и идет потеря напряжения.
Показать ссылки на сообщение
-
russpb - Сообщения: 55
- Зодиак:
- Возраст: 41
- Фото: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:39
- В кошельке: 222.00 Руб
- Откуда: Санкт-Петербург и Лен. Обл.
- Награды: 4
-
- Пол:
- Выплачено пользователю:
- Модель: Газель Бизнес
- Двигатель: Бензиновый УМЗ
- Год выпуска: 2014
- Пробег км: 150000
-
- Дневник
- Фотоальбом
Re: Камминз не заводится в минус
мехцех » 20 фев 2015, 17:22
Напоминаю 354 раз инструкция по пуску двигателя:
1) включить зажигание
2) дождаться потухания чеков диагностики (желтый движок и красный чек)
3) не дожидаясь когда потухнет нить начинайте крутить стартером.
Вы что греете спираль? Или воздух который должен проходить по ней и нагревается. Не путайте со свечками подогрева в цилиндрах.
Подогрев у вас в фильтре сепараторе находится.
Вообще странно -17 я все же думаю что у вас с соляркой проблема.
Ремонт Диагностика Доработка CUMMINS 2.8 3.8 89015129393
Показать ссылки на сообщение
-
мехцех - Сообщения: 123
- Зодиак:
- Возраст: 48
- Фото: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 14:16
- В кошельке: 531.00 Руб
- Откуда: Новая Москва (Внуково)
- Награды: 4
-
- Пол:
- Выплачено пользователю:
- Модель: Газель Бизнес
- Двигатель: Cummins ISF 2.8
- Год выпуска: 2010
- Пробег км: 100000
-
- Дневник
- Фотоальбом
Re: Камминз не заводится в минус
2356ded » 21 фев 2015, 18:06
Виктор у меня 13 года с встроенной Вебастой при -10 тишина стартер не крутит, но только запущу Вебасту на 5 минут с сходу движок заговорил.
Коллега по работе купил позже та крутит стартер при -20 мы уже решили из-за проги в компе такое
Показать ссылки на сообщение
-
2356ded - Сообщения: 32
- Зодиак:
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 19:47
- В кошельке: 56.00 Руб
- Награды: 1
-
- Пол:
- Выплачено пользователю:
- Модель: Газель Бизнес
- Двигатель: Cummins ISF 2.8
- Год выпуска: 2013
- Пробег км: 68055
-
- Дневник
Re: Камминз не заводится в минус
мехцех » 21 фев 2015, 18:55
Не забывайте этот мотор без подогрева до -15 расчитан заводится для чего ставят тены для подогрева масла и ОЖ и догреватели и Вебасты
Ремонт Диагностика Доработка CUMMINS 2.8 3.8 89015129393
Показать ссылки на сообщение
-
мехцех - Сообщения: 123
- Зодиак:
- Возраст: 48
- Фото: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 14:16
- В кошельке: 531.00 Руб
- Откуда: Новая Москва (Внуково)
- Награды: 4
-
- Пол:
- Выплачено пользователю:
- Модель: Газель Бизнес
- Двигатель: Cummins ISF 2.8
- Год выпуска: 2010
- Пробег км: 100000
-
- Дневник
- Фотоальбом
Вернуться в Двигатель Cummins ISF 2.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0