Не запускается двигатель 4216 газель бизнес

Товарищи кто знает,не заводится УМЗ 4216 е-3,просто крутит но эффекта ноль.Датчик распредвала и коленвала новые,искра есть,свечи мокрые,клапана шевелются(шестерня распедвала прошла после замены всего 40 тыщ).

авто ехало на газе,стала пропадать тяга,потом авто заглохло,но спустя пару минут завелась проехало 200 метров и опять заглохла.Через какое-то время завелась но как паралитик потряслась на бензине обороты не развивает,переключил на газ тоже самое,заглохла,в итоге на чалке в гараж.Датчик распредвала и коленвала новые,бортовой ошибок не ловит,привез диагноста выдал ЭБУ ошибки( 1035,1015,101В,1012,1002,1080)вроде как на гбо ругается.Позвонили хозяину который занимается установкой ГБО,он сказал что если программа в ЭБУ(ГАзовой) слетела то вы авто не заведете.Пригнали такуюже газель но рабочюю,снял с нее газовоеЭБУ заводить, а эффекта опять ноль.

Ну по первому посту,если судить о том что искра есть и свечи мокрые,то причиной либо недостаточно давление в топливной рампе (что исключается дальнейшими постами),либо каким то образом происходит несостыковка зажигания и подачи топлива!Но так как автор говорит что датчик коленвала и распредвала новые,то такая несостыковка может быть разве из за того что шестерню как то немного провернет на валу,или может перескочила на несколько зубьев,но как то это из разряда фантастики!!!

А если разбирать второй пост,то тут причина явно в выходе из строя какого либо датчика!

Такая работа,когда случилась поломка,потом внезапно опять немного поработало и совсем вышло из строя,такое тока датчики могут начудить!

Была однажды ситуация несколько лет назад у знакомого на патриоте,прям все тоже самое про 200 метров… Так у него датчик коленвала навернулся,который он поменял буквально за неделю до произашедшего…

Если проверять первую причину,то достаточно снять клапанную крышку и установить положение для регулировки клапанов,и смотреть какие клапана подняты,думаю таким образом получится заметить несостыковку впуска и зажигания (хотя что то мне кажется что это нериально)… Но так ты убедишься в исправности механической части!

А по поводу датчиков коленвала и распред вала… При неисправности первого вроде не должна подоваться не искра не питание на форсунки,при неисправности второго машина будет вести себя как ты описал,не развивать мощность,трястись,но работать она должна,и заводится худо бедно…

Так же если датчики чудят,не обязательно что они сломались,возможно проводка до них перетерлась или просто на массу коротит,или контакты окислелись… Все это тоже нужно проверить визуально и мультиметром,на предмет замыкания и тд :)

Еще не забудь катушки проверить,как ты узнал что искра есть?Коротил на массу?Две ли катушки ты проверил?Бывает так что искра есть,но паршивая,и на улице будет пробивать а в цилиндре не будет :)

Это все что пришло в голову,многие мысли бредовые,но если нет других соображений и это проверить можно,лишним не будет :)

Газель бизнес 4216,не заводится. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Газель бизнес 4216,не заводится.


Закрытая тема.
  1. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Здравствуйте,коллеги! Притащили на галстуке газель,не заводится.По диагностике все чисто ошибок нет,давление топлива в рампе 4,искра есть.Один раз завелась и у меня появилось подозрение на холостых оборотах МАР показывает450- 500.Немного проработав сама по себе заглохла.Далее пытаюсь завести без результатно,свечи выворачиваю они сухие,шприцом бензин впрыскиваю даже на схватывает.Машина на бензине газа нет. ГРМ может у них гулять от распредшестерни?ЭБУ с рабочей машины ставил тоже и модуль зажигания тишина.Помогите,все перелопатил может у кого то было это на практике.Заранее благодарен.ЭБУ М114…К68.

  2. Аватар для Андрюха Boost

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.05.2013
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Нижний Новгород

  3. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Компрессия в среднем по 7.С рабочей машины ставил ЭБУ,модуль зажигания менял и заменил новые форсунки,а что может быть с распредшестерней.

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Шпоночный паз разбивает на этой шестерне.

  5. Аватар для kluchinskiy

    offline

    Авторемонт.

    Регистрация:
    29.09.2015
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Тацинская

  6. Аватар для Андрюха Boost

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.05.2013
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ПРОВОРОТ ПОКА НЕ СНИМЕШЬ В РУКАХ НЕ ПОКРУТИШЬ НЕ УВИДИШЬ .
    7 АТМ маловато очень .Добавлено через 4 минуты

    Менять можно до бесконечности , Импульсы управления есть там или нет . Если нет Осцилографа , то возми светодиод , лампочка не успеет разжечься чтобы увидеть
    Светодиод 12 вольтовый должен быть или обычный через резюк. Как то так Думаю доходчиво .есть нюанс с полярностью . Это для того чтобы увидеть импульсы на форсунках.Катушках-Модуль зажигания.

    Последний раз редактировалось Андрюха Boost; 13.01.2019 в 20:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    12в светодиод сгорит, на форсунках импульсы больше 25вольт. резистор ставь примерно на 1килоом, у меня сгорел светодиод с резистором на 470ом. Лучше такие вещи всё таки осциллом смотреть.

  8. Аватар для kluchinskiy

    offline

    Авторемонт.

    Регистрация:
    29.09.2015
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Тацинская

    Есть способы и без кручения в руках!

  9. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    к сожалению осциллографа у меня нет, попробую завтра вскрыть распредшестерню.

  10. Аватар для akolda

    offline

    Механик

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия, Волгоград

    Бензин с рампы горит хоть ?

  11. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

  12. Аватар для akolda

    offline

    Механик

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия, Волгоград

  13. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    к сожалению это посмтреть не смогу,как минимум для этого нужно мт10.

  14. Аватар для kluchinskiy

    offline

    Авторемонт.

    Регистрация:
    29.09.2015
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Тацинская

    Фиксированием привода масляного насоса, и проворачивая коленвал ,R-L,
    без фанатизма, можно увидеть смещение .

  15. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    для этого не нужен МТ10, достаточно вот этой штуки https://masterkit.ru/shop/1352554

  16. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    У этого осцила 2 канала, пользуюсь уже лет восемь, для проверки сигналов на авто, хватает за глаза

    Правда на компе должна быть установлена Win XP или Vista с другими системами по моему он не работает, уточни на сайте производителя.

    Ещё вариант купи АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2 подороже, но и функций побольше
    https://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-expressDC.php

    Изображения:

  17. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

  18. Аватар для kluchinskiy

    offline

    Авторемонт.

    Регистрация:
    29.09.2015
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Тацинская

    Фиксированием привода масляного насоса, и проворачивая коленвал ,R-L,
    без фанатизма, можно увидеть смещение .

  19. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    А сканером посмотреть, положение Д. Фазы *ПКВ. ?

  20. Аватар для Андрюха Boost

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.05.2013
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Нижний Новгород

  21. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    При провороте ступицы не поможет, будет всё в шоколаде.

  22. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Здравствуйте! При стартерной прокрутке,посмотрите в заливную маслянную горловину,клапана шевелятся.Если срезало тексталитку,клапана будут-стоять на месте…

  23. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Если бы срезало, то компрессия не была бы во всех цилиндрах одинаковая, а как минимум в двух её бы вообще не было.

  24. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Кроме шестерни РВ там много еще чего есть, к примеру ДС, ДТОЖ и тд. Данных диагностики очень мало. Да и осциллограф не заменимая вещь.

  25. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    674
    Адрес:
    Кубань

    Постоянно проверяю Светодиодной лампочкой от поворотников. И ни разу не сгорел.

  26. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Астана

    Хотя бы просто сканером посмотреть, видим обороты или нет???

  27. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    У нас, принято …тему…закончить…так сказать… А что победили ее респект!!!

  28. Аватар для khamid

    offline

    Инженер- механик,диагности

    Регистрация:
    08.07.2008
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Ташкент, Ульяновск.

    Сорри.Тема закрыта, всем спасибо! Все дело в распредшестерни прокрутка.

  29. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,604
    Адрес:
    Барабинск

    Вы не поняли,

    То, есть рассказать о причине и методе устранения.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4.

Очередной кроила-владелец решил не платить «кааазлам диагностам, которые только и норовят нищаснага рузского мыжЫка» ободрать?

Какие «2 вольта тока» на ДПРВ? Какая прошивка, если нормально на бензине заводится?

Ох уж эти газо..бы.

Уж не знают, как бы еще денег накроить.

Как там у казелеводов то модно? «Да там фигня, датчик за 300 рублей поменять, я в инторнетах читал». Ну и да «дешива чипанулся».

А потом ведро после этих «поменял датчик» и «дешива» вообще нормально заводиться и ехать перестает :eo:

З.ы. Автор, хочешь разобраться сам? Похвальное желание. Только, потрудись сначала изучить матчасть, а не лезть с вопросами «а чо бы мне поменять, что бы поехала» .

1. Если на бензе работает нормально, и ошибок в блоке нет — не трогай ты систему управления. Только сломаешь.

2. На газу машины не заводят. Нормально поставленная система включает газ по прогреву, но в любом случае, запуск на бензине, даже если температура подходящая.

3. Схема моторного жгута на твой ЭБУ в любом закоулке интернета лежит, бо мотор и ЭБУ настолько массовые и все проблемы настолько обсосаны, что даже спрашивать никого не надо — только немножко усидчивости и понимания написанного.

4. Газ на моторе, который для этого топлива не предназначен — зло. А заодно, головная боль, особливо, если нет понимания, как вся конструкция в целом работает. Если есть понимание, то еще как то жить можно.

5. Газовая система питания нуждается в регулярном обслуживании и диагностике. Правда, газо..бы всегда кроят на этом.

6. Для этих систем использовать ДПРВ строго Пегас (Кострома) или Элкар (та же Кострома, только в красивой коробочке). Другие в основной своей массе шлак.

7. С учетом того, что это газо..бская машина, по бензину — профилактика ТА (включая насос), по газу — на диагностику и ремонт. Наверняка, есть нехилые проблемы с ГБО.

Ну как то вот так.


Изменено 20 октября 2016 пользователем p.e.

Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы максимально подробно разберем тему пропусков зажигания в двигателе. В этой статье мы поговорим о двигателе 4216, но не волнуйтесь, если у вас, например, двигатель 406, мы не сомневаемся, что наша статья также вам поможет.

Если ваша машина перестала реагировать на поворот ключа и даже не пытается как-то «проснуться», не спешите буксировать машину в сервисный центр, прочтите нашу статью до конца и, скорее всего, это устранит причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

  • Автомобиль пытается завести, но чего-то не хватает.
  • Двигатель щелкает и даже не пытается запуститься.
  • Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

1) Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вашей батареи достаточно заряда. (Ну, тут любой водитель узнает по характерному звуку, тянет ли аккумулятор или нет. Элементарно нажать зуммер, если зуммер слышен как обычно, никакой «охриплости» значит с батареей все в порядке).

2) Следующий шаг, как бы банально это ни звучало, — это проверить, нет ли в баке бензина. В соболиной машине это можно сделать обычной веткой, опустив ее в емкость. Проверив наличие бензина, поверните ключ в замке зажигания и послушайте бензонасос, который должен издать звук. После этого найдите под капотом топливную трубку и на конце есть заглушка, открутите ее и с помощью отвертки надавите на сердечник. Бензин в форсунках должен вытечь. Ничего страшного, много бензина никуда не денется, главное не курить. Если «пузыри» выходят наружу, значит у вас хорошее давление в топливной системе и, значит, бензонасос исправен.

3) Смотрите фото и ищите причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние клемм, часто бывает, что на них огромный слой осадка и, как следствие, плохой ток протока. Снимите зажимы и очистите их металлической щеткой, желательно смажьте специальной пастой. Пасту можно приобрести в любом магазине автозапчастей, это не так уж и дорого. Затем надеваем хомуты и хорошо их затягиваем, чтобы они не перекручивались. Поверьте, даже такая, казалось бы, мелочь может вызвать неприятный сюрприз и потратить ваше время. Попробуйте запустить двигатель, если ничего не изменилось, продолжайте.

4) На фото с правой стороны аккумулятора есть прямоугольник, который мы обвели красным. Это главный предохранитель. Если у вас закрытая коробка, как на нашей картинке, открутите верхнюю крышку. Есть две металлические перемычки. Они должны быть в хорошем состоянии, как и любые другие предохранители. Возьмите десятичный ключ и убедитесь, что все эти пластины надежно затянуты. Если вы едете с открытым блоком, лучше всего отвинтить его наполовину и использовать ватный пистолет, а затем плотно прикрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня есть две машины Соболь, коробка и все металлические, и иногда эта мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Пытается завести двигатель. Если машина не заводится с первого раза, не мучайте ее и не «разряжайте» аккумулятор. Пожалуйста, продолжайте. В любом случае чистые клеммы и главный блок предохранителей — это только плюс.

5) Прежде чем приступить к проверке свечей зажигания, ответьте на вопрос — до поломки машина заводилась в штатном режиме? До сбоя не было щелкающих звуков? Возможно, ваш кардиостимулятор просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово получить буксировку, если машина заводится рывком и не глохнет, значит, это 100% стартер. Если в настоящее время буксировка невозможна, вам следует проверить наш стартер самостоятельно. Для этого нужно включить зажигание, снять машину с шестерни и вооружиться обычной отверткой. Теперь найдинаш стартер (справа внизу) находим два основных контакта и связываем их отверткой. Постарайтесь сделать это быстро, коснувшись обоих контактов одновременно. Вы должны услышать точно такой же шум, если бы сидели на водительском сиденье и пытались завести машину. Примерно в 70% случаев этот «метод отвертки» помогает запустить двигатель. Если после первых двух попыток ничего не работает, остановитесь и не разряжайте аккумулятор. Следует учесть еще одну вещь: втягивающее устройство может заблокироваться. Возьмите гаечный ключ или небольшой молоток и постучите по нему. Не слишком сложно, конечно. Попробуйте запустить его.

(Все вышеперечисленные действия я проделывал сам много раз, и в 90% случаев начинал с Соболя).

Если у вас есть все эти симптомы, вы убедились, что стартер сломан, а запустить двигатель руками не получается, то конечно вас спасет только замена стартера. Самостоятельно заменить его несложно, достаточно открутить несколько саморезов.

6) Как давно вы заменили свечи? Не поленитесь и открутите первые две пробки. Какое у них состояние ?! Там много сажи ?! Если так, то в любом случае придется покупать новые. Они уже не работают.

7) Проверьте кабели высокого напряжения. Прежде всего, они должны быть немного мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их обязательно нужно заменить. Осторожно вытащите несколько проводов из вилки и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода есть довольно тонкий сердечник, который часто рвется. Если все в порядке, также аккуратно наденьте провода на свечи зажигания. Вообще говоря, свечи и провода, даже если они потрепанные, должны запускать двигатель, только он будет кряхтеть, трескаться и т.д., Но работать будет.

8) Для тех, у кого установлена ​​сигнализация. Однажды у меня была история, что «сломалась» система защиты, проверил все выше, проверил все провода и только электрик мог выяснить, что сработала функция защиты моей «чудо-сигнализации». Когда это произойдет, двигатель запустится, но не запустится. Вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно, простой пример — нажать на замок и отпереть дверь, а затем попробовать запустить. Второй вариант — найти саму тревожную кнопку, это называется сброс ошибок, обычно расположенный под блоком управления. Нажмите и удерживайте кнопку 20 секунд. Попробуйте.

9) Даже сейчас, если ваш Соболь не загорается, войдите в кабину и откройте крышку блока предохранителей справа от руля. Лучше всего проверить их все. Попробуем начать.

10) Возвращаемся к капоту и нащупываем трос, массу двигателя, все должно быть плотно. У меня была ситуация, что груз почти откручивался, так как это секрет.

Уважаемые читатели, если все наши советы выполнены и безрезультатно, что, конечно, возможно, но редко, это всего лишь буксировка автомобиля на автомойку, лучше, если это будет специализированный технический центр.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Помимо неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, есть и неисправности в системах управления двигателем при эксплуатации. Электронный блок управления двигателем (подача топлива и зажигание) в определенной степени способен диагностировать неисправности систем управления двигателем ЮМЗ-4216. При этом датчики, установленные на двигателе, используются для получения информации о работе двигателя и систем, контролируемых агрегатом.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ-4216 имеется специальный 16-контактный разъем. В случае обнаружения неисправностей в работе систем управления блок управления включает диагностическую лампу (желтая лампа на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя) и сохраняет ее в своей памяти.есть код, отражающий неисправность.

Во время работы при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа мигает 0,6 секунды и гаснет, когда система самодиагностики не обнаруживает неисправности в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы с системами управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и УМЗ-4216. двигатель как можно скорее.

В связи с тем, что системы управления МИКАС и АВТРОН постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Также возможно внесение изменений в маркировку самих кодов. При определении неисправностей системы управления двигателем УМЗ-4216 на данном автомобиле руководствуйтесь прилагаемой к автомобилю «Руководством по эксплуатации», в котором содержатся все необходимые изменения.

Вместе с тем существует ряд типичных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть обнаружены независимо от используемой системы управления двигателем «МИКАС» или «АВТРОН».

— Система самодиагностики неисправна. — Неисправен модуль управления.

— Неисправные цепи системы управления двигателем. — Неисправность компонентов системы управления двигателем. — Неисправен модуль управления.

— Неисправны цепи питания и управления электронасоса. — Неисправно реле электрического подъемного насоса. — Электроэрозионный насос неисправен. — Неисправный блок управления.

— Повреждены силовые и управляющие цепи электроподъемника. — Неисправный блок управления.

— Неисправность цепей питания и управления стартером. — Батарея разряжена или повреждена. — Неисправный стартер. — Неисправность дроссельной заслонки.

— Увеличивается зазор между зубьями шестерни синхронизатора коленчатого вала и датчиком синхронизатора. Проверить зазор между сердечником датчика синхронизма и зубцом переключателя синхронизма, он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм. — Неисправная корзина синхронизации.

Условия: Электробензонасос работает, напряжение аккумуляторной батареи больше 12 В, двигатель находится в режиме запуска кривошипом, включен режим самодиагностики.

1. 1. нет давления топлива.

— Нет топлива в баке. — Воздушная пробка в воздуховоде.

2. Давление топлива менее 4 кг / см2.

— Забиты топливопроводы и топливные фильтры. — Воздухозаборник всасывания. — Утечка в топливных магистралях. — Неисправность регулятора давления топлива. 3.

3. Давление топлива больше 4 кг / см2.

— Засорен сливной шланг. — Неисправен электробензонасос. — Неисправен регулятор давления топлива.

4. Неисправность холостого хода регулятора или засорение байпаса регулятора. 5. Неисправен датчик положения коленчатого вала. 6. Перемешаны цепи управления катушкой зажигания цилиндра. 7. Блок управления поврежден.

— Неточное закрытие дроссельной заслонки. — Канал регулятора холостого хода не закрывается. — Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Поврежден высоковольтный кабель или конец кабеля. — Неправильный зазор свечи зажигания. Установите зазор 0,7-0,8 мм. — Нагар на электродах свечей зажигания. — Неисправная свеча зажигания. — Неисправность питания топливной форсунки или цепи управления. — Топливная форсунка забита. — Неисправная топливная форсунка. — Блок управления поврежден.

— Неисправность питания катушки зажигания или цепи управления. — Катушка зажигания неисправна. — Блок управления поврежден.

— Удаление воздуха из системы впуска, вентиляции картера или вспомогательной тормозной системы. — Попадание воды в топливный бак. — Дергающийся контакт датчика положения дроссельной заслонки.

— Неисправные цепи зажигания высокого напряжения. — Стук контактов датчика положения дроссельной заслонки.

С одной из семейных наших Газель бизнес ДВС 4216 примерно с месяц назад начались проблемы. На горячую иногда стала просто не заводится пока не остынет, и чем дальше тем это стало случатся чаще.
Перелопатив кучу инфы в интернете, заранее ещё не обращавшиеся к диагностам и электрикам, пытались выявить причину самостоятельно, дабы с экономить как обычно.
По симптомам и самым вероятным причинам из форумов авто-гуру были следующие предположения.
1. ГБО блокирует работу инжектора.
2. Датчик коленвала или распредвала начинает от температуры работать не корректно и ЭБУ не может увидеть работу коленвала или распредвала, и блокирует работу инжектора.
3. При нагреве датчик температуры на ЭБУ, показывает погоду по стране и ЭБУ блокирует работу инжектора.
4. Драйвер инжектора в ЭБУ заболел.
5. Подизносился бензонасос и того давления в рампе уже не хватает, чтобы форсунки захотели работать.Такое как то раз уже было.

Причина была банально проста. Переломился один провод внутри целой оболочки, в косе после разёмной фишки на пути уже к форсункам.
Самое интересное что все телодвижения по трясти этот жгут, по шевелить и размыкания разъёма. Успехов выявить эту причину, не приносили не до не вовремя проявления проблемы. Ну не как не проявлял себя перелом провода. Холодная заводилась машина а горячая не всегда и чаще потом нет.
ОБД-2 и контролька всё-таки не оставила шансов, остаться загадке тайной! И в один из моментов многих шевелении, предательский провод выдал себя.

Misha


  • #1

Никак не можем поймать чего ей надо, толи искры — толи импульсов на форсы… Пока ищем — она хоп и заводится))))) Релюхи все поменяны (включая на сигналке — блокировки), плюсы все приходят… Может знает кто — каким путём порыться …

Armik


  • #2

Ну я бы просто взял для начала диодную контрольку а лучше три,одну на катушку,вторую на любую форсунку а третью на датчик колена и сразу возможно увидеть причину,а в идеале еще и диагностику посмотреть флаг разрешения запуска есть или нет,а то может масса плохая и стартер начинает выбирать ёё отовсюду где может,и получается провал секунд на 10(с таким тоже сталкивался)
я не гуру-я просто Водитель Скорой

Misha


  • #3

))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??

Misha


  • #4

Флаг разрешения запуска — какой прогой смотреть — мне кажется он или есть или нет — куда разрешение дениться ?)))

Misha


  • #5

))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??

Мне кажется проще свечу искру глянуть…

Armik


  • #6

))) Контрольку на форсунку вешал, а как на катушку — На питание или на импульс??

Конечно на импульс(своего рода проверка комп вообще дает команду или нет)так бы проще провод свечной скинуть и просто свечку вставя прислонить на массу и увидеть,но если глюк не долгий то можно не успеть все разом углядеть(((( Катушка так себя чтоб вела я не встречал,либо половина либо вся умирает,у меня от катушки по корпусу по совету электрика доп масса кинута,меньше дерганья стало(фиг знает почему)

dielt


  • #7

газ стоит? клапаны газовые не травят? может ее просто заливает газ + бензин?

Armik


  • #8

Флаг разрешения запуска — какой прогой смотреть — мне кажется он или есть или нет — куда разрешение дениться ?)))

ОпенДиаг там вроде 10.3 бесплатный модуль для телефона

Misha


  • #9

Конечно на импульс(своего рода проверка комп вообще дает команду или нет)так бы проще провод свечной скинуть и просто свечку вставя прислонить на массу и увидеть,но если глюк не долгий то можно не успеть все разом углядеть(((( Катушка так себя чтоб вела я не встречал,либо половина либо вся умирает,у меня от катушки по корпусу по совету электрика доп масса кинута,меньше дерганья стало(фиг знает почему)

Массы есть — крутит бодро..

Misha


  • #10

газ стоит? клапаны газовые не травят? может ее просто заливает газ + бензин?

Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..

Misha


  • #11

ОпенДиаг там вроде 10.3 бесплатный модуль для телефона

Да этой тоже пользуюсь — но разрешение внимание не заострял…

Misha


  • #12

У меня недавно на ваз2110 — история была — модуль зажигания — то работал — то нет , но там скорее с сырой погодой было больше связано… Пока выявил — времени ушло прилично…

Armik


  • #13

Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..

Тут тогда полностью исключить поможет закрытый кран,вдруг реально форсунки травят,я тут тойоту одну знакомых месяца два мучал после воды в баке-пока не заменил форсунки не хотела заводится на первых 3-5 секундах

Misha


  • #14

Тут тогда полностью исключить поможет закрытый кран,вдруг реально форсунки травят,я тут тойоту одну знакомых месяца два мучал после воды в баке-пока не заменил форсунки не хотела заводится на первых 3-5 секундах

Форсы — новые, началось — как раз после замены бензовых форсунок….

Armik


  • #15

Форсы — новые, началось — как раз после замены бензовых форсунок….

ну вот тогда и ответ в 90% пусть поставят старые)) если оживет то у продавца будет СЕКАСА))))

  • #16

Газ стоит — но , у мне кажется нет не заливает — после того как запускается сразу работает ровно..

Попробуйте перекрыть кран на газовом балоне и выработать весь газ пока автомобиль не заглохнет. Было такое что травят либо газовые форсунки или сам редуктор. И надувают газовую смесь во впускной коллектор, в результате чего авто после небольшого простоя запускается после того как стартер покрутишь секунд пять.

Misha


  • #17

Попробуйте перекрыть кран на газовом балоне и выработать весь газ пока автомобиль не заглохнет. Было такое что травят либо газовые форсунки или сам редуктор. И надувают газовую смесь во впускной коллектор, в результате чего авто после небольшого простоя запускается после того как стартер покрутишь секунд пять.

Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?

Armik


  • #18

Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?

там уже по факту,чаще просто форсунки льют,они же перекрывают

Misha


  • #19

ну вот тогда и ответ в 90% пусть поставят старые)) если оживет то у продавца будет СЕКАСА))))

Тоже думал, но по логике — если если форсы новые травят — по манометру давления топлива проследить?

  • #20

Логично — тогда по логике — газовый клапан надо будет поменять?

Не факт! Был случай что травил именно редуктор, пока из него остатки газа не выйдут. Пробуйте сначала перекрыть клапан на баллоне а уже потом ищите. Варианта три! Форсунки, клапан, редуктор.

Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.

Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.

Содержание

Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.

Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.

Распространенные причины

Не заводиться Газель 405 инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку деталей просто нереально много. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи

. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы.

Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 поломались именно форсунки

.

Автосервис в помощь

Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.

Очень важно знать про свою машину абсолютно все

, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.

Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Читать дальше: Сиденье на мерседес спринтер

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка

, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

Всем привет . у друга газель, он капиталил ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 собирает уже второй двигатель но вот проблема у него . все собрал подключил . заводит она не заводится идут хлопки во впускной колектор что может быть ? искра есть метки 2раза проверял но всеровно что то не то может кто сталкивался ?

Двигатель заглох на ходу и не заводится причины газель

Ехал с работы в Рождество. На улице был знатный минус. За 10 км до дома, при постоянной скорости движения около 110 км/ч двигатель стал резко терять обороты. При нажатии на газ становилось только хуже. Включил аварийку, остановился. Заглушил мотор. Попытался завести заново. Схватывает, начинает крутить. затем словно сильная детонация и глохнет. Под капотом сильно пахнет бензином. Машину отбуксировали к дому. Аккумулятор отнес домой и зарядил полностью. Поменял свечи. Старые были полностью черные и залиты. Попытки завестись на следующий день результата не принесли. Все повторилось. Сейчас потеплело. вновь пытался завестись. Стартер с трудом прокручивает двигатель. Изначально было подозрение на перескок цепи. Снял крышку, метки на месте. Обнаружил один неприятный момент. При выкрученных свечах не провернуть шкив коленвала вручную. Ключом проворачивается, но крепко заедает в некоторых положениях. Что могло произойти?
Антифриз на месте, уровень масла визуально в норме, эмульсии не видно, бензонасос работает, бензин есть, искра есть.

Ехал с работы в Рождество. На улице был знатный минус. За 10 км до дома, при постоянной скорости движения около 110 км/ч двигатель стал резко терять обороты. При нажатии на газ становилось только хуже. Включил аварийку, остановился. Заглушил мотор. Попытался завести заново. Схватывает, начинает крутить. затем словно сильная детонация и глохнет. Под капотом сильно пахнет бензином. Машину отбуксировали к дому. Аккумулятор отнес домой и зарядил полностью. Поменял свечи. Старые были полностью черные и залиты. Попытки завестись на следующий день результата не принесли. Все повторилось. Сейчас потеплело. вновь пытался завестись. Стартер с трудом прокручивает двигатель. Изначально было подозрение на перескок цепи. Снял крышку, метки на месте. Обнаружил один неприятный момент. При выкрученных свечах не провернуть шкив коленвала вручную. Ключом проворачивается, но крепко заедает в некоторых положениях. Что могло произойти?

Антифриз на месте, уровень масла визуально в норме, эмульсии не видно, бензонасос работает, бензин есть, искра есть.

Когда снял клапанную крышку и переднюю крышку головки блока — успокоитель (по-крайней мере верхний) на месте. Насколько велика вероятность поломки нижнего успокоителя?

Вариант номер 3. клинит масляный насос ,осмелюсь предположить

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наш гипермаркет боровское шоссе часы работы
  • Наша компания для меня это варианты ответов
  • Наша компания поздравляет вас с новым годом
  • Наша компания предлагает вам сотрудничество
  • Не могу войти в бизнес портал банк открытие