Газель УМЗ 4216 Микас 10.3 провал при наборе оборотов — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газель УМЗ 4216 Микас 10.3 провал при наборе оборотов
-
Закрытая тема.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста, т.к. опыта и знаний еще не достаточно.
Газель УМЗ 4216 ЭБУ микас 10.3 (М114151VN293К66) провал при наборе оборотов и на холодную и на горячую, но не всегда, то есть то нет.
Из ошибок есть только хаотичные пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Компрессия везде по 11.
Форсунки проверены на стенде, производительность одинаковая, факел распыла нормальный.
Давление топлива 3,9 провалов по давлению нет.
Свечи, ВВ провода, модуль зажигания новые.
Пробовал менять ЭБУ, изменений нет.
Метки ГРМ на месте, клапана отрегулированы.
По сканматику положение д.фазы 144гр.ПКВ
Провал виден на скрине сканматик (выделенный фрагмент).
Поделитесь мыслями, пожалуйста, куда копать, что еще проверить?Изображения:
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Всё равно поправят-это катушка.
Замерить бы противодавление в выхлопе. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
А чего его замерять,на осцилке ДД нада расставить точки с цифирками, что то там не здоровый провал какой то.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Или наоборот 2 всплеска выше нормы)
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
По скрипту px противодавление в норме, кат. нейтрализатор удален
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Check_Engine, Проблемы с железом.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Я тоже думаю, что с железом, а сформулировать диагноз не могу
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Check_Engine, Снимите во всех цилиндрах ДД
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Завтра попробую, результат выложу, спасибо за советы
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Check_Engine, Как обычно, износ штанг из-за разбитых направляющих..и вытекающее. Как вариант.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,604
- Адрес:
- Барабинск
Тем не менее.
Я в подобной ситуации промыл карб- клинером сетки и продул 7-8 атм, из одной форсунки сетку удалил.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Check_Engine, Провал- как протрой- а потом после 2500 оборотов набирает
или провал- «клюет носом», «садиться»- а потом набирает? -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Так по чему же тогда про тягу мотора не сказано не слово,
имеется в виду динамичные режимы и после провала … -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
fitil, Серёг,я откуда знаю, что сказано или не сказано, я на осцилку ДД смотрел..и она не в норме
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
fitil, Я сначала компрессию мерю, прежде чем ДД совать)
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Я компрессию меряю , только когда машинка заезжает и уже в выхлопную «подсвистывает» и то только для доказательства клиенту, а так к пневмотесту себя приучил- после оного компрессия не о чем…
Т.е. компрессия 11, а при пневмотесте шипит через впуск…
ДД- только собраюсь прикупить к аське или MTPro 4 возьму- не решил еще по деньгам..
По ДД практики нет- только в теории… -
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Краснодар
Может «левый» тюн залит? Или «не тот» еепром.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Провал проявляется как потеря тяги, троения нет.
Иногда даже чтобы тронуться с места приходиться делать сильные перегазовки, иначе она глохнет.
Пневмотест показал небольшую утечку через кольца, но в пределах допуска.
Это конторская газель с вышкой, их 6 шт. одинаковых, поэтомуисключено.
Вот осциллограммы ДД всех цилиндров, сейчас сниму еще пульсации во впускном коллекторе.Изображения:
-
offline
ремонт автомобильной элект
- Регистрация:
- 05.01.2009
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Краснодар
В моём случае в еепром влетел мусор, переписка еепром вылечила машинку.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Разряжение во впускном коллекторе
Изображения:
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
Гарри, я пробовал ставить ЭБУ с другой газели, не помогло.
У Вас симптомы такие же были? -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Как потеря тяги в начале движения- потом, после того как тронулись машинка разгоняется?
ДПРВ- разъем снимите…и на вот этот параметр пр резком наборе оборотов
или осцилом на сигнал ДПРВ посмотреть во время провала.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Для начала бы сбросить на заводские установки. Если СО (не ХХ) накручено — то так и будет — провал.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
На газелях переписывал еепром только на ЭБУ Микас 11 821.3763.000-02- «своеобразный блок»- может «заадаптироваться «.
-
offline
Check_Engine
Местный жительдиагност-любитель
- Регистрация:
- 24.07.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Магнитогорск
После того как тронулся авто разгоняется с провалами
Эбу сбросил, на стандартных настройках СО ничего не поменялось -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Check_Engine, тогда остается только бензин — не горит…
Сам бенз с водой и т.д., хотя форсы мыли и давление мерили, уже , что нибудь нашли бы…
Разъем ДНД посмотреть и задающий на люфт, расстояние от сердечника ДПКВ и сам ДПКВ.
Коррекции скрин есть?
-
Закрытая тема.
-
#1
Появилась такая проблема давно. Недавно сделали капиталку движки, ничего не изменилось. Были заменены все датчики и мозги на заведомо исправные, с рабочей машины. Суть проблемы такая, на холостых работает нормально, заводится тоже нормально, а вот когда резко жмешь на газ, двиг захлебывается. Ошибок диагностика не показывает, разве что только смесь богатая, длительность впрыска 4,9 мс. С чем это связано неизвестно… Я грешу на подсос воздуха… но машина только с капиталки и все проверено. Калектор пробовал проливать, ничего не показало….Уже не знаю на что грешить… Помогите пожалуйста!!!!!!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Забыл добавить, катализатора нет, стоит просто труба с двумя датчиками кислорода. На остальных машинах, у нас много газелей, с такой схемой все окей…
Добавлено через 5 минут 57 секунд
Подкапотная проводка тоже полностью новая
Последнее редактирование: 10 Фев 2014
-
#2
разве что только смесь богатая,
Ну,так и выяснять причину богатой смеси.Проверять ДАД,например.Две «крутилки» по составу смеси в каких значениях?
длительность впрыска 4,9 мс.
Это норма,практически.
-
#3
НА всех остальных наших таких же ГАЗелях 3.9 — 4.0…
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Две «крутилки» по составу смеси в каких значениях?
Это какие крутилки? я в своей программе их не помню… может программу диагностики под k-line адаптер для микаса 10.3/11.3 посоветуете?
Последнее редактирование: 11 Фев 2014
-
#4
Это какие крутилки? я в своей программе их не помню…
«Регулировка СО на ХХ» и «регулировка СО основная» примерно так.На разных прогах по-разному.
может программу диагностики под k-line адаптер для микаса 10.3/11.3 посоветуете?
Не посоветую.На работе у меня профессиональное оборудование и колхозить что-либо полукустарное смысла нет.Поэтому никогда не заморачивался поиском подобного…
-
#5
«Регулировка СО на ХХ» и «регулировка СО основная» примерно так.На разных прогах по-разному.
Спасибо, посмотрю.
-
#6
@ГроМъыЧ, Будь добр скажи в чем была причина щас такая же машина после капиталки не хочет ехать.
-
#7
@Marat1503, Проблема проста, смотри бензонасос. У меня давление не выдавал… Причем, скорее всего, из-за клапана регулятора давления топлива. Он прямо в модуле стоит. Мы модуль поменяли, и все нормально стало.
-
snail
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:27
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
ГАЗель УМЗ-4216 Микас 10.3 — троит, не набирает обороты выше 1500 RPM
Добрый день.
Приехал Газель двигатель троит не набирает обороты более 1500. Со стороны коллекторов посторонний шум похожий на подсос воздуха. Сразу продул дымогенератором, но обнаружил только незначительный подсос вместе подключения вакуумного усилителя тормозов. Проверил ВВ часть системы зажигания, поставил новые свечи и подменную КЗ — лучше не стало. Кое-как сделал скрипт CCS (двигатель не набирает обороты),Dx на ХХ и Рх по 1-му цилиндру. Файлы прилагаю. На диаграмме Рх давление в ВМТ только около 2 Bar, на выпуске разряжение -0.6. Не открывается выпускной клапан? Зазоры проверить не успел, буду проверять завтра. И смущает осциллограмма с ДПКВ. Что за скачки, скрин ниже прилагаю
- 1.jpg (293.18 КБ) 10737 просмотров
- 2.jpg (368.13 КБ) 10737 просмотров
-
qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель УМЗ-4216 Микас-10.3 Не набирает обороты больше 1500
Сообщение
qyrec » 22 окт 2016, 08:11
На этих моторах зачастую подсос воздуха , через уплотнения форсунок в гбц. Дымогенератор там бесполезен, на заведенном моторе полить водой, если уж карбоклина нет. Да и о такой банальности как давление топлива нет упоминаний. Простой тест DX дал бы больше инфы чем DX-run.
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель УМЗ-4216 Микас-10.3 Не набирает обороты больше 1500
Сообщение
максим68 » 22 окт 2016, 15:01
Ну, а про давление топлива в рампе?? Не замерено до сих пор? Троит по ходу только при наборе оборотов? выпадают 2 и 4 цилиндры, а подать дополнительно порцию топлива в этот момент, что мешает?Как то не понятно диагностируете неисправность…
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГАЗель УМЗ-4216 Микас-10.3 Не набирает обороты больше 1500
Сообщение
Diamond » 25 окт 2016, 23:47
snail писал(а):…почему на Рх не было на выпуске сопротивления?
Нужно выбрать тип датчика — Рх35 перед выполнением скрипта. Я так сделал. Вот как получилось. Как школьник — «подогнал под ответ»
Может я и не правильно сделал…
- Большое сопротивление выпуска.png (86.11 КБ) 10547 просмотров
- Большое сопротивление выпуска 2.png (86.33 КБ) 10546 просмотров
- Большое сопротивление выпуска 3.png (57.07 КБ) 10545 просмотров
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Друзья помогите пропуски 4216 евро 3 2010 г машина не тянет, поменял свечи бриск силвер, вв провода, катушка, датчик коленвал и распредвал новые, шестерня коленвала и распред.тоже новые шкив не люфтит не болтается шпонка на месте, форсунки норм колечки менял 4 очко держит, форсы местами поменял без изменений, поменял ЭБУ без результата, подсоса нет полный прокладку поменял, на ГБО тоже самое пропуски, прошился на ЕВРО 2, но просуски остались, сегодня ГБЦ новый поставил Танаки, клапана отрегулировали 0.40 потом 0.35 потом 0.30 без изменений, по машине больше ошибок нет только 0301 0304, машина не троит не дёргает, просто не тянет. Ребята помогите пожалуйста ((((
Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 300 000 км
#1
Отправлено 24 January 2012 — 19:11
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики….и ничего не помогает……сломался в дороге((((((( что делать, что менять?
- Наверх
#2
kozlov
Отправлено 24 January 2012 — 21:02
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики….и ничего не помогает……сломался в дороге((((((( что делать, что менять?
Проверьте это: ссылка
- Наверх
#3
SHAMANN
Отправлено 24 January 2012 — 22:10
там привод дросселя тросик идет от заслонки в салон
- Наверх
#4
Монах
Отправлено 25 January 2012 — 06:19
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики….и ничего не помогает……сломался в дороге((((((( что делать, что менять?
Снимай двигун. По другому тут ничего мне кажется уже не сделаешь.
- Наверх
#5
SHAMANN
Отправлено 25 January 2012 — 08:46
а что ему могло стать……как то надо ее домой в краснодар отправлять
- Наверх
#6
kozlov
Отправлено 25 January 2012 — 12:55
там привод дросселя тросик идет от заслонки в салон
Значит, есть датчик положения дроссельной заслонки
а что ему могло стать……как то надо ее домой в краснодар отправлять
все же проверьте дпдз
- Наверх
#7
SHAMANN
Отправлено 25 January 2012 — 13:13
там ДАД стоит…..его меняли на новый…..результат нулевой
положение дроссельной заслонки тоже проверяли по диаграмме на компе……
Снимай двигун. По другому тут ничего мне кажется уже не сделаешь.
ну если снять двигатель и что это даст……клапана, фаза, все в норме
- Наверх
#8
Монах
Отправлено 25 January 2012 — 16:39
Пацан мой баловается(снимай двигун))))))))))))))) Тоже мне механик.
Надо на диагностику. Датчик холостого хода либо другой.
- Наверх
#9
SHAMANN
Отправлено 25 January 2012 — 17:58
ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ……ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ……КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ……
- Наверх
#10
kozlov
Отправлено 25 January 2012 — 22:20
ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ……ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ……КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ……
Ну если диагностика показывает норму, а мотор не работает, значит диагностика где-то врет. Я бы все же проверил дпдз. А давление в топливной магистрали нормальное? На оборотах?
- Наверх
#11
Монах
Отправлено 26 January 2012 — 06:37
ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ……ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ……КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ……
Слей бодяжное топливо до нуля и залей нормальное. Раз диагностика всё показывает ОК то кроме топлива тут не на что пенять. Свечи посмотри зажигания. Если нагар красноватый на них есть то значит топливо попалось бодяжное.
P.S. БЛ………. Это как понимать? Не выражайся уважаемый.
- Наверх
#12
SHAMANN
Отправлено 26 January 2012 — 16:01
давление топлива 3.5
свечи менял, на бензине и на газу все равно одинаково работает……
- Наверх
#13
Монах
Отправлено 26 January 2012 — 17:29
Да. Загадка. А мастера на диагностике что вообще говорят? Раз у тебя ещё и на газе то похоже у тебя в рабочую смесь (бензин) попадает газ. Попробуй разобраться в магистрали подачи газа.
- Наверх
#14
SHAMANN
Отправлено 28 January 2012 — 08:34
я имел ввиду что она на бензине так же хреново работает как и на газу…….это я к тому что если бы были неполадки с подачей топлива(бензина) она хотябы на газу норм работала……а тут что на газу не работает что на бензине
нахер вообще придумали этот УМЗовский инжектор……да и микас 10 тоже фтопку……нет ничего лучше 409го ЗМЗ
- Наверх
Содержание
- Проблемы с электрической частью
- Почему мотор не крутится? Список причин и приоритетов действий
- Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий
Нестабильная работа двигателя заставляет нас хотеть выяснить, почему двигатель не набирает обороты или не развивает достаточную тягу, и что вызывает сбой. Представьте, что вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» это делать, а обороты не падают.растут.
Или двигатель разгоняется до определенного момента, а потом что-то его сдерживает и мощность не развивается. Задача диагностики этого явления довольно сложная, она может быть вызвана множеством факторов.
Одной из распространенных причин, по которой двигатель не может набрать скорость и развить достаточную мощность, является неисправность топливной системы. Во всех типах двигателей, независимо от типа топлива, в первую очередь необходимо проверить работоспособность топливной системы, а в частности техническое состояние топливного насоса.
Это неисправный бензонасос, который заставляет двигатель «голодать», отсюда и его очень медленная работа. Что касается дизельных двигателей, то здесь в первую очередь необходимо проверить форсунки и поршневую пару топливного насоса, неисправность которого приводит к тому, что двигатель теряет мощность и часто отказывается запускаться.
Проблемы с электрической частью
Причины, по которым двигатель не может разгоняться, также могут быть связаны с различными неисправностями.Также следует проверить фильтры топливной системы, так как грязные и забитые картриджи фильтров не позволяют двигателю развивать свою мощность. Также стоит проверить фильтры топливной системы, потому что из-за грязных и забитых фильтрующих картриджей мощность двигателя не используется.
Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий В двигателях с форсунками необходимо выяснить, как выставлены маркеры ГРМ, так как от этого зависит момент зажигания и впрыска топливной смеси. Также необходимо проверить натяжение ремня ГРМ и правильность его установки, потому что неправильное его размещение и соосность зубцов также могут повлиять на выработку мощности двигателя автомобиля.
После проверки топливной системы проверяется система зажигания двигателя. Первое, что нужно проверить — это состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей зажигания: если на них есть коричневые загрязнения, немедленно замените их. Если наконечники свечей зажигания загрязнены, снимите их и очистите.
Для этого можно использовать крупнозернистую наждачную бумагу. Теперь внимательно проверьте техническое состояние барабана и высоковольтных кабелей. Затем обязательно измерьте провода, чтобы убедиться, что какой-либо из них имеет слишком большое сопротивление или нет ли в них трещин.
Блок балластной тяги может выйти из строя и также может быть причиной этой проблемы. Чтобы найти его, приподнимите капот, и вы легко увидите ребристый блок под лобовым стеклом. Это балластное сопротивление.
Почему мотор не крутится? Список причин и приоритетов действий
Другие причины Другая причина, по которой двигатель не развивает мощность, заключается в том, что воздух всасывается в цилиндры, следуя за датчиком воздушного потока DMRV. Дело в том, что ДМРВ предоставляет информацию компьютеру машины о том, сколько воздуха попало в цилиндры, который в свою очередь рассчитывает состав топливной смеси. Хотя дополнительный воздух дает недостоверную информацию, топливная смесь оказывается бедной, что снижает тягу двигателя.
Решить эту проблему также поможет замена забитого воздушного фильтра, который следует менять каждые полгода. Дело в том, что из-за загрязнения фильтра подача воздушной массы усложняется, и в результате двигатель практически не увеличивает обороты и развивает мощность.
Также стоит обратить внимание на цвет выхлопных газов: если они черные, обратный клапан может быть поврежден.
Одной из возможных причин выхода из строя двигателя и неспособности развивать необходимую мощность может быть банальный выход из строя автомобильного компьютера. В этом случае попробуйте открутить форсунки, при этом будет видно большое количество газа, выходящего из форсунки. В этом случае такую неисправность можно устранить только заменой бортового компьютера.
Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий
Рассматривая причины, по которым двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на одну важную.аспект — работа катализатора, который часто забивается. Для проверки снимите свечу зажигания, затем запустите двигатель и сделайте несколько резких нажатий на педаль газа.
Если происходит резкое увеличение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, проблема заключается в засорении. В этом случае его необходимо заменить.
Здравствуйте, проблема в следующем. Заменил звездочку распредвала и после сборки у Газели неверные повороты. На отметке 1500 это похоже на поездку. Диагностика показала «высокое показание датчика распредвала» (все датчики в норме).
При этом вставил стойку без глушителя в датчик. После снятия крышки стойка была в порядке с датчиком. Сравнив с новой коробкой передач, я наконец нашел разницу — количество зубцов от датчика до метки. У старого было 12 зубьев, а у нового 11. Может ли это быть причиной плохой работы двигателя?
Помимо неисправностей двигателя ЮМЗ-4216, в процессе эксплуатации также возникают сбои в работе систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (подача топлива и зажигание) в определенной степени способен диагностировать неисправности систем управления двигателем ЮМЗ-4216. При этом датчики, установленные на двигателе, используются для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет агрегат.
Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем ЮМЗ-4216 предусмотрен специальный 16-контактный штекерный разъем. При обнаружении неисправности систем управления блок управления включает диагностическую лампу (желтая лампа на приборной панели автомобиля с изображением контура двигателя) и в его памяти сохраняется код, отражающий неисправность.
Во время работы при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа мигает 0,6 секунды и гаснет, когда система самодиагностики не обнаруживает неисправности в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы с системами управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и УМЗ-4216. двигатель как можно скорее.
В связи с тем, что системы управления МИКАС и АВТРОН постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Также возможно внесение изменений в маркировку самих кодов. При определении неисправностей системы управления двигателем УМЗ-4216 на конкретном автомобиле обращайтесь к прилагаемой к нему «Руководстве по эксплуатации», в котором содержатся все необходимые изменения.
В то же время существует ряд распространенных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть обнаружены независимо от используемой системы управления двигателем МИКАС или АВТРОН.
— Система самодиагностики неисправна. — Неисправен модуль управления.
— Неисправные цепи системы управления двигателем. — Неисправность компонентов системы управления двигателем. — Неисправен модуль управления.
— Неисправны цепи питания и управления электронасоса. — Неисправно реле электрического подъемного насоса. — Электроэрозионный насос неисправен. — Неисправный блок управления.
— Повреждены силовые и управляющие цепи электроподъемника. — Неисправный блок управления.
— Неисправность цепей питания и управления стартером. — Батарея разряжена или повреждена. — Неисправный стартер. — Неисправность дроссельной заслонки.
— Увеличивается зазор между зубьями шестерни синхронизатора коленчатого вала и датчиком синхронизатора. Проверить зазор между сердечником датчика синхронизма и зубцом переключателя синхронизма, он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм. — Неисправная корзина синхронизации.
Условия: Электробензонасос работает, напряжение аккумуляторной батареи больше 12 В, двигатель находится в режиме запуска кривошипом, включен режим самодиагностики.
1. 1. нет давления топлива.
— Недостатоктопливо в баке. — Воздушная пробка в воздуховоде.
2. Давление топлива менее 4 кг / см2.
— Забиты топливопроводы и топливные фильтры. — Воздухозаборник всасывания. — Утечка в топливных магистралях. — Неисправность регулятора давления топлива. 3.
3. Давление топлива больше 4 кг / см2.
— Засорен сливной шланг. — Неисправен электробензонасос. — Неисправен регулятор давления топлива.
4. Неисправность холостого хода регулятора или засорение байпаса регулятора. 5. Неисправен датчик положения коленчатого вала. 6. Перемешаны цепи управления катушкой зажигания цилиндра. 7. Блок управления поврежден.
— Неточное закрытие дроссельной заслонки. — Канал регулятора холостого хода не закрывается. — Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.
— Поврежден высоковольтный кабель или конец кабеля. — Неправильный зазор свечи зажигания. Установите зазор 0,7-0,8 мм. — Нагар на электродах свечей зажигания. — Неисправная свеча зажигания. — Неисправность питания топливной форсунки или цепи управления. — Топливная форсунка забита. — Неисправная топливная форсунка. — Блок управления поврежден.
— Неисправность питания катушки зажигания или цепи управления. — Катушка зажигания неисправна. — Блок управления поврежден.
— Удаление воздуха из системы впуска, вентиляции картера или вспомогательной тормозной системы. — Попадание воды в топливный бак. — Дергающийся контакт датчика положения дроссельной заслонки.
— Неисправные цепи зажигания высокого напряжения. — Стук контактов датчика положения дроссельной заслонки.
— Дроссельная заслонка открыта не полностью. — Неправильная калибровка датчика положения дроссельной заслонки. — Топливный фильтр забит. — Воздушный фильтр засорен. — Цепи высокого напряжения повреждены. — Неисправен датчик абсолютного давления.
— Утечка в системе впуска воздуха, системе вентиляции картера или усилителе тормозов. — Негерметичные топливные форсунки. — Давление топлива более 4 кг / см2. — Неисправен датчик давления топлива. — Неправильная регулировка двигателя.
— Неисправные цепи зажигания высокого напряжения.
— Низкое качество бензина (низкое октановое число, вода в топливе, плохой фракционный состав). — Неисправное экранирование кабелей датчиков детонации. — Нарушена калибровка датчика детонации. — Блок управления двигателем неисправен.