Не работает освещение салона газель бизнес

  • #2

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Освещение салона не привязано к положению ЦПС и к зажиганию.Причины отсутствия освещения три :1.Предохранитель(сгорел,окислены контакты) 2.Концевик в двери(самое слабое место) 3.Обрыв в проводке. Наиболее вероятны 1-я и 3-я причины,т.к. концевик не один и ,а как минимум 2 и чтобы сразу оба неисправны…бывает,но редко

  • #3

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Освещение салона не привязано к положению ЦПС и к зажиганию.Причины отсутствия освещения три :1.Предохранитель(сгорел,окислены контакты) 2.Концевик в двери(самое слабое место) 3.Обрыв в проводке. Наиболее вероятны 1-я и 3-я причины,т.к. концевик не один и ,а как минимум 2 и чтобы сразу оба неисправны…бывает,но редко

1) предохранитель вроде работает, т.к. подкапотная лампа горит (они на одном), но сейчас на картинке нашел еще в правом блоке предохранитель каких то плафонов и обогрева заднего стекла, вечером гляну в машине.
2) концевики работают отвратительно, на днях ставил сигналку и установщик сказал их поменять или обработать от ржавчины, но ведь плафон же вроде должен включаться и через цпс независимо от концевиков…
3) обрыв конечно возможен, но пару недель назад сразу после покупки плафон загорался, просто тогда я крутил цпс наугад…:)

  • #4

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Если крутить саму ручку ЦПС ,то должно происходить следующее : при повороте влево освещение приборов (при включенных габаритах и пр) гаснет, в крайнем левом положении приборы не освещаются,зато принудительно (независимо от включенных или нет габаритов) включается плафон салона.Если сейчас это происходит, то причина в концевиках или проводке к ним

  • #5

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Если крутить саму ручку ЦПС ,то должно происходить следующее : при повороте влево освещение приборов (при включенных габаритах и пр) гаснет, в крайнем левом положении приборы не освещаются,зато принудительно (независимо от включенных или нет габаритов) включается плафон салона.Если сейчас это происходит, то причина в концевиках или проводке к ним

В том то и дело, что не включается ни при отрытии дверей, ни при повороте цпс влево. Хотелось бы уточнить один момент — прав ли я в том, что при подключении простой 12в лампочки одним контактом к крыше а другим к подводящему к плафону проводу (хотя их там почему то два вместе…) она должна гореть (таким образом я хочу исключить возможную неисправность светильника)? Просто маловерятно, что в один момент навернулись и концевики и цпс…

  • #6

Ответ: Не работает плафон освещения салона

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!
можно ли заменить плафон на лампочку на теже 12 В для мебели?или нет?!подскажите электрочайнику?!)))ггы

kukan


  • #7

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Какая машина-то? Если в плафоне стоИт ЛДС, то проверять её на 12В бесполезно. Плафон бывает пластмассовый и подавать в этом случае питание надо на 2 контакта, которые из него торчат. А заменить его можно вообще на любую лампу на 12В, даже висящую на поводкАх.

  • #8

Ответ: Не работает плафон освещения салона

kukan, 3110…а ничего что в авто напряжение постоянное а дома переменное?!

  • #9

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Какая машина-то? Если в плафоне стоИт ЛДС, то проверять её на 12В бесполезно. Плафон бывает пластмассовый и подавать в этом случае питание надо на 2 контакта, которые из него торчат. А заменить его можно вообще на любую лампу на 12В, даже висящую на поводкАх.

немного не так — плафон открутил совсем и вместо него проверял простой 12в лампочкой — подсоединял ее к проводу в крыше и вторым контактом к самой крыше. не горит. а раз должна, то буду искать дальше по проводке, предохранители целые…

kukan


  • #10

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Хорек, лампе накаливания в общем-то всё равно — постоянное напряжение или переменное.

немного не так — плафон открутил совсем и вместо него проверял простой 12в лампочкой — подсоединял ее к проводу в крыше и вторым контактом к самой крыше. не горит. а раз должна, то буду искать дальше по проводке, предохранители целые…

Должна однозначно.

  • #11

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Я вообще родной плафон убрал, лампочка надоела, меняешь ее она через неделю снова мерцать начинает. Вопрос решился сам случайно…
Как то погулял на день рожденье или чего там было не помню в общем очередной праздник, естественно машинка осталась дома, а когда из гостей начал выбираться вызвал «тачку» приехала конечно 3110! Открывая двери и залезая туда всей коммандой увидел чудо на потолке красиво и ярко светящее!
Позавидовал таксисту и спросил как же сие чудо техники называется, оказалось все просто плафон из салона КАМАЗа. Позже и я себе такую красоту сотворил!
Минусы! : 1-лампочки на камазе 24 V, но ето мелочь все исправляется путем легкого внесеня изменений, кстати лампочки две!!! (продавец что интересно сама предложила поменять лампочки на 12 вместо 24, когда я ей объяснил для чего мне все это)
2-минус пожалуй в том что плафон от камаза не подходит к отверстиям родного, лечится все это дело путем не хитрых манипуляций руками и обдумыванием действий в голове.
3-минус плафон от КАМАЗа несколько великоват для подобного салона, но главное он же светит!
Плюсы: один и главный — светит ярко, для тех кто любит ездить ночью с вкл. плафоном поставте лампочки с меньшей мощностью и будет вам добро, неоновые кстати тоже подходят!

  • #12

Ответ: Не работает плафон освещения салона

KalamBa, а фото случайно нет?

  • #13

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Выложу сегоня. сфотаю токА!
Извините выложить получилось только сегодня.

По поводу крепления:
Родной плафон крепится на четыре самореза к усилениям крыши, плафон от Камаза поставил на два в родные места, но при этом его не много повернул, это видно на фотах. Грубо конечно, но зато светит.

  • 23052008030.jpg

    23052008030.jpg

    715.3 KB

    · Просмотры: 196

  • 23052008031.jpg

    466.8 KB

    · Просмотры: 83

  • 23052008032.jpg

    340.8 KB

    · Просмотры: 76

  • 23052008033.jpg

    23052008033.jpg

    380.5 KB

    · Просмотры: 168

Последнее редактирование: 23 Май 2008

  • #14

Ответ: Не работает плафон освещения салона

KalamBa,
2-минус пожалуй в том что плафон от камаза не подходит к отверстиям родного, лечится все это дело путем не хитрых манипуляций руками и обдумыванием действий в голове.

Чтобы голову не ломать подскажи..

  • #15

Ответ: Не работает плафон освещения салона

можно ли заменить плафон на лампочку на теже 12 В для мебели?или нет?!

лучше не надо! Поскольку это галогенка, она греется до 200+ градусов, что чревато тупо пожаром, оплавлением обивки, или вспучиванием эмали на крыше

Вольга


  • #16

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Так как в плафоне стоит ЛДС, то там есть система зажигания для неё. Возможно неисправность там.

  • #17

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Всем спасибо, нашел «обрыв» :). Оказалось для сигналки на концевики нужен был минус. Вот установщик тупо и резанул все и подключил концевик на массу, а мне ничего не сказал…
Попутно вопрос к знающим людям, чтобы не создавать новой темы.
Как-то можно теперь вернуть включение плафона от концевиков (от цпс я сделал, горит) или здесь все зависит от особенностей сигналки (Пантера XS-3150) и машины?

  • #18

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Можно конечно. К лампе подводишь постоянный плюс от предохранителя, а от концевиков минусы. Но тогда и от цпс тоже надо будет минус вести. А это уже многое переделывать придется. Есть вариант сделать отдельную кнопку для плафона, вместо цпс, которая будет размыкать минусы.

  • #19

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Понятно, тогда думаю не стоит оно того, особой необходимости нет…

  • #20

Ответ: Не работает плафон освещения салона

Сибиряк-Волговод, Можно сделать все как было! Сигналка может принимать сигнал как + так и -. Так что просто от кнопки + нужно подключить к др каналу сигналки, что бы от концевика и сигналка работала и фанарь.

Если не включается штатный свет в салоне с люминесцентными лампами

Сравнительно давно свет в салоне с левой стороны стал включаться со второго раза, а потом и вовсе с 761 раза.
Люминесцентным лампам КЛУ-9 не хватало мощи разгореться.
Думал дело в кнопке, оказалось с ней в порядке.
Полез разбирать оба светильника, внутри вот что.

Причина была в 2 конденсаторах на 100мкф. (черные) Они потеряли емкость, скорее всего высохли от времени.
Перепайка дает результат. Левая сторона вновь включается с первого раза.

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не мощности аккумулятора не хватает, а напряжения малость маловато. Не хватает напряжения поджига, особенно когда холод на улице. Недавно демонтировал плафон дневного света со старой Волги, там ставил от маршрутки прямоугольный, буду разбираться как увеличить дугу в момент запуска.

Я тоже до недавнего времени так думал.

С месяц назад у меня в салоне тоже стали выпендриваться светильники. При выключенном двигателе загорался только один. Не важно какой. Мог левый загореться, а мог и только правый. В общем тоже думал, что стартёры светильников сели. Но тут заметил такую ерунду.

Если повторно нажать кнопку включения, то светильники на долю секунды включаются и вырубаются. Стал я нажимать на кнопку по разному. То строго по оси, то с перекосом и увидел, что в некоторых положениях всётаки свет можно зажечь.

В общем понял, что дело не в светильниках, а в кнопке. Поменял и да будет свет! Старе светильники работают не хуже новых.

Кстати новые то я заранее купил. Вот и получается, что зря. Хотя они конечно же мне пригодятся.

Так что прежде чем склонять светильники, стоит попробовать из «зажечь» нормальной и проверенной кнопкой. А вдруг поможет?

Предохранители и реле ГАЗель Бизнес

ОСАГО в Тинькофф: выгодное автострахование без офисов и агентов

Оформить полис за 2 минуты

E-ОСАГО доступно онлайн — без очередей и пробок. Полис пришлем на e-mail. Он имеет такую же юридическую силу, как обычный на бланке.

ОСАГО с кэшбэком до 10%

Кэшбэк при оплате картой с сервисами Tinkoff Pro и Premium. Страхование без осмотра авто и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду.

Быстрый расчет

Рассчитайте и оплатите за 2 минуты.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО Тинькофф

На автомобилях марки ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 предохранители находятся в салоне возле левой ноги водителя. Для доступа к предохранителям нужно открыть крышку.

Предохранители и реле ГАЗель Бизнес 

После снятие крышки увидим блок со следующим расположением реле и предохранителей:

Схема предохранителей и реле ГАЗель Бизнес 

Номинал

(А)

Назначение

Верхний ряд блока предохранителей

1 Пинцет для извлечения предохранителей
2 Запасные предохранители
3 Диагностический разъём
F1 10 Габаритные огни по левой стороне, зумер включенного габартного света, подсветка номерного знака
F2 10 Габаритные огни по правой стороне, освещение вещевого ящика, подсветка органов управления (кнопки и выключатели) и прикуривателя
F3 15 Питание ламп ближнего света в левой фаре, зумер включенного ближнего света
F4 15 Питание ламп ближнего света в правой фаре
F5 15 Питание ламп дальнего света в левой фаре, зумер включенного дальнего света
F6 15 Питание ламп дальнего света в правой фаре
F7 10 Лампы противотуманых ламп в задних фонарях
F8 10 Указатели поворотов
F9 15 Аварийная сигнализация
F10 10 Питание выключателя стоп сигналов, лампы стоп-сигналов
F11 20 Лампы передних противотуманных фар
F12 15 Блокировка дифференциала (опция)
Нижний ряд блока предохранителей
F13 10 Выключатель света зданего хода, комбинация приборов, спидометр, реле насоса отопителя, кран отопителя
F14 10 Блок управления ABS
F15 20 Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель
F16 5 Модуль управления светом (кроме габартных огней и упрлавения яркости подсветки)
F17 15 Блок управления вентиляцией и отоплением, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
5 ОПЦИЯ — Электрическая регулировка зеркал
F18 25 Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
15 Дополнительный отопитель (На автомобилях со вторым рядом сидений)
F19 20 ОПЦИЯ — Электрические стеклоподъёмники
15 Отопитель
F20 20 ОПЦИЯ — Электрические стеклоподъёмники
F21 20 Предохранитель прикуривателя, реле звукового сигнала
F22 15 Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F23 10 Аудиосистема
F24 5 Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F25 15 УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
5 ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F26 20 УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле
ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
Погреватель системы отопления (опция)
F27 15 УМЗ-4216: Реле топливного насоса
ISF2.8s4129Р: Резерв
F28 5 УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F29 10 Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)

Реле ГАЗель Бизнес и Соболь

Номер Назначение
К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле плафона двери
К3 Реле противотуманных фар
К4 Реле обогрева зеркал
К5 Реле ближнего света
К6 Реле насоса отопителя
К7 Реле звукового сигнала
К8 Реле дальнего света

Предохранители под капотом ГАЗель Бизнес и Соболь

Под капотом на кронштейне крепления аккумуляторной батареи находятся четыре силовых предохранителя:

Предохранители под капотом ГАЗель Бизнес и Соболь 

Блок предохранителей на автомобилях с ABS:

Номер

Номинал

(А)

Назначение
1 90 УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
125 ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
2 25 УМЗ-4216: Блок управления ABS
40 ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
3 40 УМЗ-4216: Блок управления ABS
30 ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
4 90 УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
60 ISF2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS:

Номер

Номинал

(А)

Назначение
1 90 Световая цепь и плюсовая цепь генератора
2 60 Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

Номер

Номинал

(А)

Назначение
1 40 Блок управления ABS
2 25 Блок управления ABS

Реле системы управления двигателем

Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

Реле под капотом ГАЗель бизнес и соболь 

Номер Назначение
1 Реле топливного насоса
2 Реле муфты вентилятора
3 Главное реле

Возле вакуумного усилителя тормозов размещено реле стартера:

Реле стартера ГАЗель Бизнес и Соболь 

ОСАГО в Тинькофф: выгодное автострахование без офисов и агентов

Оформить полис за 2 минуты

E-ОСАГО доступно онлайн — без очередей и пробок. Полис пришлем на e-mail. Он имеет такую же юридическую силу, как обычный на бланке.

ОСАГО с кэшбэком до 10%

Кэшбэк при оплате картой с сервисами Tinkoff Pro и Premium. Страхование без осмотра авто и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду.

Быстрый расчет

Рассчитайте и оплатите за 2 минуты.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО Тинькофф

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Поделитесь статьей в социальных сетях:

  • Похожие новости

Схемы и назначения контактов

Схемы и назначения контактов

Предохранители и реле

Предохранители и реле

Предохранители и реле

Предохранители и реле

  • Комментарии
  • О статье

У данной публикации нет комментариев.

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 19 681

О сайте

Сайт создан для людей занимающихся профессиональным и любительским ремонтом автомобилей. На нашем сайте свободно распространяемая информация от автомобильных производителей и с других источников, за которую мы не берём никакую плату. Сайт создан для сбора и хранения информации для людей.

Автор сайта автоэлектрик. Я занимаюсь ремонтом автомобилей около 5 лет, и для помощи другим людям был создан этот сайт. Статьи по ремонту и устройству автомобилей пишутся мной. Копирование без ссылок на источник запрещается.
Copyright © 2021-2023

Автор темы

Владислав29

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 1
Откуда: Брянск
Авто: HYUNDAI Гранд STAREX 2012 преми,рено трафик 2.0 114лс 2008
Возраст: 50

 

Не работает свет в салоне

перестал гореть свет в салоне пассажирском,буду признателен за подсказку

Аватара пользователя

ArtBug

Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.12.2009
Детей: 2
Профессия: производство ЛЮБЫХ надувных изделий ПВХ
Откуда: St-Petersburg
Авто: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 23

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

ArtBug » 04 фев 2011, 08:50

если не работают оба плафона, то предохранитель. Ну или кнопка включения на торпеде.

_______
Best regards from Art
если нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования)- обращайтесь www.udilshik.ru Надувные изделия любого размера, калибра, фасона от МЕНЯ

Александр Снежков

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.02.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Абакан
Авто: xyndai starex 2004 г.в D4BH турбодизель микроавтоб
Возраст: 64

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

Александр Снежков » 04 фев 2011, 17:04

Совершенно верно! Скорее всего выключена кнопка на торпеде. Было такое. А вот впереди т.е верхнея лампочка,стала гореть постоянно,хотя при закрытии двери должна гаснуть! Подскажите,может было у кого-нибудь такое? Там имеется выключатель,включено постоянно,включенно при открывании дверей,и выключено. Такие имеет положение переключатель. Где находится концевик? Имеется на салоне кнопка,это когда открыта дверка,раздается зуммер. Она играет роль на плафон? Словом подскажите!

Аватара пользователя

ArtBug

Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.12.2009
Детей: 2
Профессия: производство ЛЮБЫХ надувных изделий ПВХ
Откуда: St-Petersburg
Авто: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 23

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

ArtBug » 04 фев 2011, 18:39

Александр Снежков, очень невнятные вопросы. «Казнить нельзя помиловать». Концевик каждой двери находится в своем месте. Вод. — правый нижний угол, если смотреть на дверной проем снаружи. Пер.пасс. — левый нижний угол, если смотреть на проем снаружи. Сдвижная — левый нижний угол, даже в при открытой двери прикрыт её краем. Багажник — в замке. Капот — левая ближняя часть.
Какая «на салоне кнопка»?! Какая «роль на плафон»?!?! Будьте любезны, ставьте вопросы грамотно. Буду рад ответить.

_______
Best regards from Art
если нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования)- обращайтесь www.udilshik.ru Надувные изделия любого размера, калибра, фасона от МЕНЯ

Автор темы

Владислав29

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 1
Откуда: Брянск
Авто: HYUNDAI Гранд STAREX 2012 преми,рено трафик 2.0 114лс 2008
Возраст: 50

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

Владислав29 » 09 фев 2011, 19:53

Всем благодарен,оказалось была не включена кнопка на торпеде,честно и не думал про нее,на бывшем н200 это была кнопка включения задних габаритов.

Александр Снежков

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.02.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Абакан
Авто: xyndai starex 2004 г.в D4BH турбодизель микроавтоб
Возраст: 64

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

Александр Снежков » 12 фев 2011, 11:27

Доброго времени суток! Может и что-то не так написал,но смысл в том,что при открывании дверей должна загораться плафон,что расположен вверху лобового стекла,выше зеркала обзора салона. Кроме концевика,на этом плафоне есть переключатель,который имеет три положения. Плафон постоянно горит,приходится его отключать. Вот я и спрашивал,может знает кто причину.

Аватара пользователя

ArtBug

Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.12.2009
Детей: 2
Профессия: производство ЛЮБЫХ надувных изделий ПВХ
Откуда: St-Petersburg
Авто: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 23

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

ArtBug » 12 фев 2011, 12:16

Зуммер пиликает?
На приборной панели индикатор открытой двери горит?
Машина в кузове какого модельного ряда?

скорее всего коротнуло на массу провод одного из концевиков (их можешь найти по моему предыдущему посту).
Перепроверь каждый.

_______
Best regards from Art
если нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования)- обращайтесь www.udilshik.ru Надувные изделия любого размера, калибра, фасона от МЕНЯ

Александр Снежков

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.02.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Абакан
Авто: xyndai starex 2004 г.в D4BH турбодизель микроавтоб
Возраст: 64

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

Александр Снежков » 13 фев 2011, 07:17

Зуммер пиликает как и положено! На панели приборов загорается лампочка,с этим все в порядке. Буду искать,конечно! Просто не удобно в ночное время. Салонный фонарь работает,пока хватает!

Аватара пользователя

ArtBug

Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.12.2009
Детей: 2
Профессия: производство ЛЮБЫХ надувных изделий ПВХ
Откуда: St-Petersburg
Авто: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 23

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

ArtBug » 13 фев 2011, 11:14

Ты не так вопрос понял. Я к тому, что ПОСТОЯННО пиликает? ПОСТОЯННО горит индикатор? Так же, как и постоянно горит свет переднего плафона?

Кстати, если включить кнопку включения задних светильников на торпедо и перевести из в положение «DOOR», они тоже будет гореть постоянно, вне зависимости от того, открыты или закрыты двери?

_______
Best regards from Art
если нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования)- обращайтесь www.udilshik.ru Надувные изделия любого размера, калибра, фасона от МЕНЯ

Александр Снежков

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.02.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Абакан
Авто: xyndai starex 2004 г.в D4BH турбодизель микроавтоб
Возраст: 64

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

Александр Снежков » 14 фев 2011, 19:00

Пиликает при открытой и только водительской дверки! Закрывается дверь и зуммер прекращвется! А свет горит! А кнопки включения задних светильников нет. Может не там ищу! Во всяком случае что это,где находится и для чего?

Аватара пользователя

ArtBug

Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.12.2009
Детей: 2
Профессия: производство ЛЮБЫХ надувных изделий ПВХ
Откуда: St-Petersburg
Авто: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 23

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

ArtBug » 14 фев 2011, 20:16

На торпедо. Вторая направо от аварийки.

_______
Best regards from Art
если нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования)- обращайтесь www.udilshik.ru Надувные изделия любого размера, калибра, фасона от МЕНЯ

Александр Снежков

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.02.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Абакан
Авто: xyndai starex 2004 г.в D4BH турбодизель микроавтоб
Возраст: 64

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

Александр Снежков » 15 фев 2011, 18:39

У меня на торпеде от аварийки справа находиться кнопка противотуманок,затем кнопка от которой и зависит свет в салоне,включено будет при открывании загораться плафон в салоне,выключишь,все-молчок! Затем еще кнопка со знаком,как бы обогрев стекла. Но он не включается,нажимаешь,а не фиксируеться! Может вышел из строя! Вот и все кнопки! Да,ладно,будет лето разберемся!

Аватара пользователя

ArtBug

Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 18.12.2009
Детей: 2
Профессия: производство ЛЮБЫХ надувных изделий ПВХ
Откуда: St-Petersburg
Авто: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 23

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

ArtBug » 15 фев 2011, 21:04

Устал. Совет: прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля прежде чем что-то нажимать…
R T F M !!!!! M-F..

_______
Best regards from Art
если нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования)- обращайтесь www.udilshik.ru Надувные изделия любого размера, калибра, фасона от МЕНЯ

Аватара пользователя

homeboy.73

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.11.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Хендай Старекс,2007,D4CB 2.5,145л.с.2WD,АКПП

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

homeboy.73 » 16 ноя 2011, 20:10

Блин.У меня тоже самое.Вчера купил машину и тоже не могу разобраться с кнопками в верхнем ряду.Подскажите.

wolf2604

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 2
Профессия: учитель
Откуда: Красноярский край
Авто: Starex H-1,2001, 4WD

 

Re: Не работает свет в салоне

Сообщение

wolf2604 » 09 апр 2012, 14:37

Александр Снежков:Затем еще кнопка со знаком,как бы обогрев стекла. Но он не включается,нажимаешь,а не фиксируеться! Может вышел из строя!

Кнопка работает только на заведённом авто, берегут ваш аккамулятор.

Опубликовано: 23.03.2023

Газель Бизнес (2019 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.

Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.

Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.

Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко. А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.

На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.

Почему не работает свет на газели

Вчера главное всё работало, сегодня как назло когда нужно нет! дальний свет даже при подтягивании рычажка по рулем, как бы «моргании» не работает,

предохранители все целые, релюху ближнего, дальнего света менял. И главное при включении габарита или ближнего света на панели приборов не загораются символ ближнего света! получается он вообще не включается! что делать, учите.. .

это которая, та где ручка капота? черная маленькая коробочка? я почему то думал это от сигналки.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд кстати противотуманки тоже не горят.

Брежнев Леонид 27.08.2009 22:00

да вродебы горели с габаритами раньше, насколько помню, хотя можт и ошибаюсь.

на панели горит лампа что противотуманки работают, хотя они не работают. а на ближний свет на панели не горит, и они не работают.. вот.

Брежнев Леонид 07.09.2009 21:21

Сделал! Давно, забыл спасибо сказать. Это ЦПС был, СПАИБО!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

Denis.nsk 23.01.2010 18:25

У меня сегодня тоже самое произошло, моргнул дальним и всё отрубилось.

Не работает — габариты, ближний, дальний, туманки, подсветка приборов и салона.

Работает — аварийка, повороты, задний ход, стопы, задние противотуманки и всё остальное.

Проверил предохранители в салоне и под капотом, визуально все целы.

Тут уже писали про релюшки, можно поподробнее какие именно смотреть, за что они отвечают? ЦПС я думаю не виноват, он же задние туманки включает — значит электричество через него проходит.

Может есть в природе силовой провод, который отвечает только за освещение?

Denis.nsk 23.01.2010 22:10

Так через ЦПС идут слабые токи(проводки там тоненькие), и потом на релюшки.

А про провод я просто теорию выдвинул.

Denis.nsk 23.01.2010 22:42

Совсем язаврался, Denis.nsk

, ты все правильно говорил — силовой провод идет на цпс и на реле фар, у меня он серый

Добавлено через 2 минуты 22 секунды а с цпс на реле фар идет + управляющий, и еще идет управляющий провод на подрулевой.

Возможные причины и диагностика неисправности

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Обзор основных неисправностей

Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

Полное отсутствие света Если сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
Не работает ближний свет Если на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
Не работает одна фара Вот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
Возникают перебои в работе Тут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев

Схема электропроводки Газель 402 двигатель: замена своими руками

Ставшая незаменимым транспортным средством Газель с 402-м мотором, с годами все же требует к себе внимания.

Электропроводка не значится среди подлежащих плановой замене деталей, однако электрическая схема довольно часто требуется при осуществлении ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Родной 402 двигатель для Газели

Оснащенный карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, автомобиль успешно вырабатывает свой моторесурс, и когда приходит время капитального ремонта, многие владельцы задумываются не только о восстановлении, но и о перенастройке его работы.

А поскольку карбюраторные версии силовых агрегатов канули в прошлое, то остро стоит вопрос о перспективах использования восстановленного мотора.

Электрическая система автомобиля Газель

Переход на инжекторные многоклапанные двигатели возможен и даже рекомендован автопроизводителем, однако не всегда владельцев такой подход устраивает, и в первую очередь с финансовой стороны.

Совет: Как бы там ни было, а извлекая мотор для переборки, у владельца есть возможность заменить и старую электропроводку.

Если ресурс восстанавливаемого силового агрегата внушает оптимизм, а под рукой есть схема электропроводки Газель – двигатель 402 вполне может прослужить еще не одну сотню тысяч километров.

Электрическая схема проводки Газель 402 двигатель

Замена проводки на автомобиле Газель

Причины, вызывающие необходимость замены электрической проводки по схеме в автомобилях Газель, заключаются не только в связи с переборкой силового агрегата, но и:

  1. Вследствие естественного износа проводов;
  2. Расслоения изоляции из-за естественного старения;
  3. Механических повреждений (перегибы, задиры);
  4. Коротких замыканий в той или иной электроцепи;
  5. Окисления контактов и разъемов.

Дополнительные материалы для замены

Помимо покупки новой электропроводки, соответствующие используемому мотору, также подлежат замене:

  1. Высоковольтные провода;
  2. Электронный коммутатор (в поздних версиях моторов серии ЗМЗ-402);
  3. Катушка зажигания;
  4. Реле уровня заряда АКБ;
  5. Контактная группа блока предохранителей;
  6. Замок зажигания.

Места, требующие монтажных работ

Укладка жгута проводов не является сложным делом, тем более, что места их закрепления на раме предусмотрены изначально (желоба, технологические отверстия и т.п.).

Салон Газели с разобранной приборной панелью

Однако, по сложности, работы по замене подразделяются на зоны ответственности:

  1. Подкапотное пространство;
  2. Салон автомобиля;
  3. Задняя часть кузова.

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке. Более сложными являются салон и подкапотное пространство.

Монтаж проводки на автомобиле Газель

Проводка на Газель 402 подразделяется на указанные зоны.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Т.к. тема является архивной.

Как заменить переключатель печки на Газели

Автомобиль Газель является очень распространённой машиной на всём постсоветском пространстве. Это одно из самых доступных коммерческих транспортных средств, которое выпускается в грузовой, полугрузовой и пассажирской версиях.

Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта в зимний период для водителя и его пассажиров, в Газели обязательно предусматривается установка отопительной системы. Или просто печки. Но периодически она может выходить из строя.

Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы Газели, становится отказ работы печки на 1 и 2 скоростях. При этом на последней скорости всё функционирует отлично, печка включается и греет салон. Это прямо указывает на проблему с термореле или переключателем.

Устранение неисправности

Если вы заметили, что на вашей Газели перестало работать переключение режимов отопителя на разных скоростях вращения электровентилятора, но остаётся функционировать максимальный режим, диагноз очевиден.

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

  • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.

Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

  • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
  • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)

Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

gazel-biznes-blok

Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.

gazel-biznes-blok-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.

gazel-biznes-blok-3

Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака

Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя

Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света

Лампа ближнего света правой блок-фары

Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света

Лампа дальнего света правой блок-фары

Лампы противотуманного света в задних фонарях

Реле указателей поворота в режиме указания поворотов

Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации

Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения

Лампы противотуманных фар (опция)

Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

Блок управления ABS

Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель

Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)

Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя

Электродвигатели стеклоподъемников (опция)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

Головное устройство звуковоспроизведения

Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и контакты главного реле

Реле топливного насоса

Блок управления двигателем

Обозначение реле.

Силовые предохранители Газель бизнес.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

gazel-biznes-blok-5

gazel-biznes-blok-4

F2 (25А)- Блок управления ABS

запасные предохранители расположены в крышке блока.

gazel-biznes-blok-6

Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

gazel-biznes-blok-7

1 – реле топливного насоса;

2 – реле муфты вентилятора;

3 – главное реле

Реле стартера Газель бизнес.

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем

gazel-biznes-blok-8

Электросхемы Газель Бизнес.

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

3

1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – датчик неровной дороги; 16 – датчик детонации; 17 – колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 – форсунки; 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного насоса; 22, 23, 24 – колодки соединения с передним жгутом проводов; 25 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3

Схема соединений переднего жгута проводов.

5

1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)

Схема соединений жгута проводов панели приборов

shema-gazel-biznes9

1, 2 – колодки соединения (не используются); 3, 4 – колодки соединения с передним жгутом проводов, 5 – переключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 – правый подрулевой переключатель; 7 – выключатель звукового сигнала; 8 – спиральный кабель; 9 – реле поворотов; 10 – левый подрулевой переключатель; 11 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 12 – выключатель зажигания; 13 – колодка соединения с правым нижним динамиком; 14 – колодка соединения с правым подрулевым переключателем; 15 – колодка соединения со жгутом проводов «массы»; 16 – колодка соединения с левым нижним динамиком 17 – правое наружное зеркало заднего вида; 18 – колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 19 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 20 – колодка соединения с верхним жгутом проводов салона; 21, 22 – колодки соединения с верхними динамиками; 23 – плафон освещения подножки; 24 – колодка соединения с нижним жгутом проводов салона; 25 – вентилятор дополнительного отопителя; 26 – дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт); 27 – выключатель света заднего хода; 28 – датчик скорости; 29 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 30 – колодка соединения со жгутом проводов левой двери; 31 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 32 – левое наружное зеркало заднего вида; 33 – правый плафон освещения салона; 34 – передний плафон освещения салона; 35, 36 – левые плафоны освещения салона; 37 – монтажный блок предохранителей и реле в салоне; 38 – реле обогрева зеркал; 39 – реле ближнего света; 40 – реле дальнего света; 41 – реле звукового сигнала; 42 – реле насоса отопителя; 43 – реле стеклоочистителя; 45 – предохранители; 46 – блок управления освещением; 47 – блок управления системой отопления и вентиляции; 48 – комбинация приборов; 49 – микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног; 50 – ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов; 51 – ММР привода центральной заслонки; 52 – ММР привода заслонок рециркуляции; 53 – розетка; 54 – прикуриватель; 55 – вентилятор отопителя; 56 – электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя; 57 – плафон освещения вещевого ящика; 58 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 59 – выключатель освещения салона; 60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 61, 62 – колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 63 – колодка соединения (не используется); 64 – колодка соединения с удлинителем; 65 – колодка соединения с вентилятором отопителя

Схема соединений заднего жгута проводов

shema-gazel-biznes10

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака

Долго думал, загружать эту запись в сообщество или нет. Всё таки решил написать.
Данная запись пригодится для тех кто хочет установить в торпеду монитор или планшет.
Была у меня давняя мечта/мысль(не знаю как правильней назвать) перенести кнопки включения света. Сначала хотел на рычаг переключения поворотников как в иномарках. И я долго носил эту мысль в голове. Но немного покатавшись на машинах с такой системой, понял что это не особо удобно и отказался от этой идеи. Но задумка с переносом кнопок включения света не оставляла меня. И в один из моментов осенило меня, столько лет катался на форде и там стоит блок включения света. Стоит довольно удобно, ничему не мешает. Решил остановиться на этом варианте. Даже приобрёл блок управления светом от форда. Разобрался более-менее с распиновкой. Но всё не было времени этим заняться. И вот подвернулась возможность, занялся глобальным ремонтом машины. Взял блок и попытался найти место куда можно его поставить. Выбрал место где стоит регулировка яркости и корректор фар

Ведь там находится у большинства машин блок света. Да и к тому же в блоке уже есть регулировка яркости и корректор фар. Но к сожалению по размерам он не подошёл, оказался больше чем место в панели. Пришлось отказаться от этого блока. Начал изучать всевозможные блоки какие есть. Выбор пал на два блока. Первый от калины, второй от газели бизнес. По размерам они идентичны, но немного отличаются по дизайну передней панели. У газели он прямоугольный, у калины он более овальный. Поэтому выбрал от газели

Полазив по просторам интернета и поискав распиновку блока света нигде не смог найти. Взял книжку от Газели и принялся изучать. Выписал какой контакт за что отвечает. Распишу, может кому пригодится.
Распиновка блока света от Газель Бизнес.
На задней стороне блока контакты подписаны, поэтому буду описывать как там написано:
Xz — Плюс с первого положения замка зажигания
31 — Минус(масса)
4 — Передние туманки
30 — Постоянный плюс
58 — Выход на габаритки
58b — Выход на регулятор света
56 — Выход на ближний свет
1 — Задние туманки
G — Сигнлал на привод корректора фар
56b — Плюс на привод корректора фар
Набросал на бумаге приблизительную схему. Но для драйва перерисовал её в Paint

1. Привод эллектрокорректора
2. Блок управления светом
3. Замок зажигания
4. Кнопка включения передних противотуманных фар
5. Кнопка включения света
6. Реле задних противотуманных фар
7. Регулятор яркости подсветки
Для тех кому это интересно, почему подключил задние туманки в обход реле, отвечу. У данного блока кнопка задних туманок с фиксацией и уже не получится так реализовать как в схемах ваза. Да и к тому же в самом блоке уже встроено силовое реле и его вполне достаточно.

Углубившись чуть больше в этот вопрос я понял что эта распиновка подойдёт и для калины.

Разобравшись со схемами приступил к установке. Сначала вытащил всё лишнее из панели

Сделав бумажный трафарет и по нему вырезал дыру

Блок подошёл как родной, но было одно «но». Из-за того что панель слегка выпуклая, а блок ровный, пришлось слегка подрезать края блока по форме

Стоит как родной

Далее приступил к изготовлению проводки. Для этого купил разъём блока, 2х контактный разъём и около 3х метров проводов. Получилась вот такая штука

Подключил всё по нарисованной схеме

Только не подключал электрокорректор фар т.к. у газели он реализован по другому. Об этом позже напишу .
Важное примечание, старый регулятор яркости подсветки необходимо отключить, а на его место подключить новый.
Проверил, всё работает. Но меня не устраивало то, что при включении зажигания загорается вся подсветка на блоке, а не как положено только одна крутилка. Поэтому посидев, поразмыслив, переделал чутка схему

Для этого мне понадобилось ещё найти диод, сопротивление и 5и контактное реле. Теперь получается так, при включении зажигания ток проходит через реле с 87а к 30 с пониженным током. А при включении режима габариток реле переключает ток с 87 к 30 контакту реле.
Теперь работает как положено. Извиняюсь за качество фото, так получается при недостатке света(не покупайте телефон htc one). Теперь режимы.
Выключено

Включены габаритки и все птф

Сопротивление использовал на 1000 Ом, другого под рукой не было. Поэтому получилось так тускло. Уже переделал на меньшее на 500 Ом. Стало лучше видно, но нужно попробовать поставить ещё меньше.
Можно было бы разобрать блок и подобрать сопротивление, припаять его внутри чтобы не городить конструкцию с доп.реле. Но во первых на тот момент не было желание лезть в конструкцию блока, а во вторых я особо не шарю в электронике.
В конечном итоге получилась такая конструкция

Очень доволен новым блоком, сбылась почти полностью моя мечта.
Здесь продолжение, запись про подключение корректора фар.
На сегодня это всё.
Всем удачи!

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Схема габаритов Газель

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Читайте также:

      

  • Как поменять лампочки в панели приборов ваз 2107
  •   

  • Как поменять лампочку заднего хода на шевроле авео т300
  •   

  • Замена кнопки противотуманных фар дэу нексия
  •   

  • Лед лампы вместо ксенона d4s на тойоту камри 50
  •   

  • Замена лампочек птф веста

SOS! Сегодня был рейс в плечо 300 км. И не ожидано отказалась работать приборная панель Газель — Бизнес. Лампочки подсветки работают, поворотники тоже работают, дальний свет работает( лампа на приборке) работает. Молчат все стрелки — замерли все на нуле — спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры не работают. Посмотрел предохранители — сгорел первый предохранитель в нижнем ряду. — отвечает за приборную панель. Заменил его — хватило на 10 км. пути. Поставил второй сгорел сразу во время запуска авто. У кого был подобный опыт прошу помочь. Да чек горит. Движок работает норм свет, габариты, аварийка тоже норм. Жду предоложений. Заранее всем спасибо.

Mileage: 123000 km

FakeHeader

Comments 6

Массы посмотри
А так мне кажется в замке что то, на них плюс постоянный и на старте от замка перегрузка. Попробуй без стартера завести, если не выгорит пред, то в замке дело

Спасибо дружище! Но вы ошиблись. Проблему решил! КЗ датчика заднего хода — т.е той штуки что на коробке стоит. Отключил фишку и перестали гореть предохранители. Поставил предохранитель всего 5А. ( стандарт 10А) для проверки тока потребления. Да и других под рукой не было, а больше 10А ставить боязливо приборку саму сжечь можно. Схездил в рейс на 200 км без фонарей заднего хода И всё окей. Сейчас пойду в магаз куплю датчик и будет мне счастье! Думал раньше доп фару повесить для хорошей освещённости и подключить от фонарей заднего хода. Теперь точно этого делать не буду. ( т.е подключать к фонарям заднего хода) Только от замка зажигания через свободные предохранители и на отдельную кнопку. А то сгорит приборка — а деньжат она стоит!

Схема электрооборудования автомобиля Газель

Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стар­тер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 — звуко­вые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации; 35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стекло­очиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

Бортовая цепь автомобиля (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя.

Цепь приборов освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи – 60 А. Оба предохранителя установлены в блоке, закрепленном на перегородке в моторном отсеке.

Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителями с меньшим током срабатывания.

Они расположены в двух блоках под панелью приборов со стороны водителя. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Нумерация предохранителей ведется слева направо, 8 А – черного цвета; 16 А – зеленого.

Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

При ремонте системы электрооборудования отключайте аккумуляторную батарею. Не используйте предохранители увеличенного «номинала» или самодельные – это может привести к выходу из строя электропотребителя, а возможно и пожару.

Замена центральных предохранителей бортовой сети автомобиля

Пальцами, сжав с двух сторон защелки, снимаем крышку блока.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и, сняв со шпилек провода, заменяем неисправный предохранитель на аналогичный (на 40 А или 60 А)

Запасные предохранители хранятся под пластиной крышки

Крышка держится на двух фиксаторах

Замена предохранителей цепей электрооборудования

Снимаем крышку блока.

Предохранители установлены между пружинных клемм.

У предохранителей на 8 А изолятор черного цвета, на 16 А – зеленого.

Расположены они по порядку номеров слева-направо.

Для автомобилей с 2003 года выпуска. Отжимаем фиксатор крышки

Снимаем крышку для доступа к предохранителям

Отжав нижнюю или верхнюю клемму, вынимаем неисправный предохранитель и устанавливаем новый.

Цепи автомобилей выпуска до 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Верхний блок предохранителей

№ предохранителя

(номинальный ток)

Наименование оборудования защищаемых электрических цепей

Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопителя*

Электродвигатель дополнительного отопителя*

Комбинация приборов, реле сигнализатора стояночного тормоза, системы ЭПХХ,

таймер управления подогревателем — отопителем**,

свет заднего хода,

сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания (ЗМЗ -4061, — 4063)

Аварийная световая сигнализация

светильники освещения правого ряда сидений пассажирского салона, * зуммер и плафон платформы**

Дистанционный выключатель аккумуляторной батареи, радиооборудование

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка переносной лампы

Нижний блок предохранителей

№ предохранителя

(номинальный ток)

Наименование оборудования защищаемых электрических цепей

Светильник (светильники**) освещения кабины,

плафон грузового салона (ГАЗ -2705, -27057)

Освещение приборов, подогреватель — отопитель

Задний противотуманный свет

Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари),

сигнализатор габаритного света, фонари освещения номерного знака

Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари)

Ближний свет ( левая фара), электрокорректор фар

Ближний свет ( правая фара), сигнализатор дальнего света

Дальний свет ( левая фара)

Дальний свет ( правая фара)

* Для автобусов и автомобилей с двумя рядами сидений. ** Устанавливается на части автомобилей.

Цепи автомобилей выпуска с 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

предохранителя

Сила тока,

А

Защищаемые

цепи

Предохранители верхнего блока

Система управления двигателем

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Реле включения ближнего света фар,

антиблокировочная система тормозов (ABS)

Прикуриватель, звуковые сигналы

Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы

Электродвигатель дополнительного отопителя,

электронасоса системы отопления

(автомобили с двумя рядами сидений)

лампы света заднего хода,

датчик скорости, реле стеклоочистителя

Датчик концентрации кислорода

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Система управления двигателем

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Предохранители нижнего блока

Дальний свет правой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Дальний свет левой фары

Ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Лампы заднего противотуманного света,

контрольная лампа включения противотуманного света

плафон грузового салона,

плафон освещения подножки автобуса,

подкапотная лампа, плафоны освещения пассажирского салона автобусов

Лампы подсветки комбинации приборов, переключателей, прикуривателя

Лампы правого габаритного огня, корректора света фар,

плафона освещения вещевого ящика

Лампы левого габаритного огня, сигнальная лампа включения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Невкон управляющая компания личный кабинет
  • Нотариус сухобузимского района часы работы
  • Не работает печка на газели бизнес причины
  • Невская дистрибьюторская компания вакансии
  • Нотариус тяпкин мытищи часы работы телефон