Не работает датчик уровня топлива газель бизнес камминз

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает датчик уровня топлива на Газели

Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.

Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки). Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.

Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.

Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.

Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.

Источник

Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.

Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.

Модуль топливозаборника A31R32.1139010 или A31R32.1139020* с датчиком указателя уровня топлива предназначен для забора топлива и обеспечения контроля его уровня в топливном баке.

Модуль топливозаборника установлен внутри топливного бака. Модуль состоит из заборной камеры, крышки модуля со штуцерами и соединительной колодкой, фильтра предварительной очистки топлива и датчика указателя уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом. В зависимости от количества топлива в топливном баке на электромагнитный указатель уровня топлива (в комбинации приборов) подается ток, который определяется сопротивлением реостата модуля.

Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка.

Уровень топлива в баке, мм Положение поплавка (Н), мм Сопротивление, Ом
Пустой бак 10±2 330±15
1/8 30,2±2 230±10
1/4 57±2 185±10
1/2 107,4±2 118±10
3/4 157,4±2 65±5
Полный бак 206,6±2 11±4

По достижении в топливном баке резервного остатка топлива (менее 10 л, сопротивление реостата 230±10 Ом) в комбинации приборов включается сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Модуль топливозаборника является неремонтируемым изделием.

Модуль топливозаборника подлежит замене при следующих условиях:

  • если при плавном перемещении рычага вверх-вниз происходит разрыв цепи датчика уровня топлива;
  • если сопротивление, при подключении к внешнему электрическому разъему модуля на верхнем (полный бак) и нижнем (пустой бак) уровнях не соответствует требованиям (см. таблицу).

Модули топливозаборников.

Н – положение поплавка; 1 – противоотливной стакан; 2 – кольцо прижимное; 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4,5,6 – штуцеры.

Соответствие контактов электрическим цепям.

Обозначение контакта Наименование электрической цепи
Х 1:1 Указатель уровня топлива
Х 1:2 Пустой
Х 1:3 Пустой
Х 1:4 Минус указателя уровня топлива

Электрическая схема подключения датчика указателя уровня топлива.

R – реостат датчика уровня топлива.

Расположение контактов разъема Х1.

Указания по установке и эксплуатации.

Снятие и установку модуля топливозаборника необходимо проводить на снятом с автомобиля топливном баке.

При замене неисправного модуля топливозаборника необходимо выполнить следующее:

  • после вскрытия упаковки осмотреть модуль на отсутствие повреждений на корпусе, наконечниках штуцеров, проверить целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.
  • установить модуль в топливный бак автомобиля, предварительно установив уплотнительное кольцо. Повернуть прижимное кольцо модуля с помощью приспособления крутящим моментом около 200 Н·м (20 кгс·м), обеспечив герметичность топливного бака.

Перед затяжкой прижимного кольца установочные стрелки на модуле топливозаборника и топливном баке должны быть совмещены (направлены друг на друга).

  • соединить модуль с топливопроводами системы питания двигателя и топливопроводом догревателя или предпускового подогревателя, отопителя*, установленными на топливном баке, обеспечив правильность установки топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода и герметичность соединений. Трубки соединять с модулем до возникновения характерного щелчка. Трубку дополнительного забора топлива зафиксировать на топливном баке монтажными втулками.

Соединения топливного бака с модулем топливозаборника, топливными трубками и наливной трубой должны быть герметичными при давлении воздуха 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см 2) в течение 30 секунд в ванне с водой. Появление пузырьков воздуха не допускается. Проверку герметичности проводить с заглушенными топливными трубками, наливной трубой и клапаном с фильтром.

  • присоединить колодку жгута проводов топливного бака к модулю топливозаборника.

* Для автомобилей с догревателем системы отопления или предпусковым подогревателем, отопителем.

Источник

Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.

Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.

Модуль топливозаборника A31R32.1139010 или A31R32.1139020* с датчиком указателя уровня топлива предназначен для забора топлива и обеспечения контроля его уровня в топливном баке.

Модуль топливозаборника установлен внутри топливного бака. Модуль состоит из заборной камеры, крышки модуля со штуцерами и соединительной колодкой, фильтра предварительной очистки топлива и датчика указателя уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом. В зависимости от количества топлива в топливном баке на электромагнитный указатель уровня топлива (в комбинации приборов) подается ток, который определяется сопротивлением реостата модуля.

Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка.

Уровень топлива в баке, мм Положение поплавка (Н), мм Сопротивление, Ом
Пустой бак 10±2 330±15
1/8 30,2±2 230±10
1/4 57±2 185±10
1/2 107,4±2 118±10
3/4 157,4±2 65±5
Полный бак 206,6±2 11±4

По достижении в топливном баке резервного остатка топлива (менее 10 л, сопротивление реостата 230±10 Ом) в комбинации приборов включается сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Модуль топливозаборника является неремонтируемым изделием.

Модуль топливозаборника подлежит замене при следующих условиях:

  • если при плавном перемещении рычага вверх-вниз происходит разрыв цепи датчика уровня топлива;
  • если сопротивление, при подключении к внешнему электрическому разъему модуля на верхнем (полный бак) и нижнем (пустой бак) уровнях не соответствует требованиям (см. таблицу).

Модули топливозаборников.

Н – положение поплавка; 1 – противоотливной стакан; 2 – кольцо прижимное; 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4,5,6 – штуцеры.

Соответствие контактов электрическим цепям.

Обозначение контакта Наименование электрической цепи
Х 1:1 Указатель уровня топлива
Х 1:2 Пустой
Х 1:3 Пустой
Х 1:4 Минус указателя уровня топлива

Электрическая схема подключения датчика указателя уровня топлива.

R – реостат датчика уровня топлива.

Расположение контактов разъема Х1.

Указания по установке и эксплуатации.

Снятие и установку модуля топливозаборника необходимо проводить на снятом с автомобиля топливном баке.

При замене неисправного модуля топливозаборника необходимо выполнить следующее:

  • после вскрытия упаковки осмотреть модуль на отсутствие повреждений на корпусе, наконечниках штуцеров, проверить целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.
  • установить модуль в топливный бак автомобиля, предварительно установив уплотнительное кольцо. Повернуть прижимное кольцо модуля с помощью приспособления крутящим моментом около 200 Н·м (20 кгс·м), обеспечив герметичность топливного бака.

Перед затяжкой прижимного кольца установочные стрелки на модуле топливозаборника и топливном баке должны быть совмещены (направлены друг на друга).

  • соединить модуль с топливопроводами системы питания двигателя и топливопроводом догревателя или предпускового подогревателя, отопителя*, установленными на топливном баке, обеспечив правильность установки топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода и герметичность соединений. Трубки соединять с модулем до возникновения характерного щелчка. Трубку дополнительного забора топлива зафиксировать на топливном баке монтажными втулками.

Соединения топливного бака с модулем топливозаборника, топливными трубками и наливной трубой должны быть герметичными при давлении воздуха 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см 2) в течение 30 секунд в ванне с водой. Появление пузырьков воздуха не допускается. Проверку герметичности проводить с заглушенными топливными трубками, наливной трубой и клапаном с фильтром.

  • присоединить колодку жгута проводов топливного бака к модулю топливозаборника.

* Для автомобилей с догревателем системы отопления или предпусковым подогревателем, отопителем.

Источник

Всем добра и здравия. Начну с того что полетел у меня датчик уровня топлива. На трассе моргнула 1 раз лампочка и я заглох ( кончилась саляра). Ну думаю раззява не заметил что уже проехал по километражу много. Приехал домой снял заборник, там дорожки уже перетёрлись. Фигня делов откручу дут поеду куплю и поставлю. Но не тут то было. Оказывается у меня стоит ДУТ-25 которого нет не где по Краснодару. С бензиновых показывает погоду. Мой выдаёт 313Ом. А бензиновые 213-256. Смотря какой. Загадка-Приборы в панели вроде одинаковые а датчики в баках разные. Вобщем примерил кучу датчиков не один нормально не показывает. Стал искать подзаказ ДУТ-25 в магазинах отказывают так как его нет отдельно от заборника. Пришлось заказывать заборник целиком. Фотка с номером прилагается. Теперь всё опять показывает здорово.

Запчасти на фото: 33021139010. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Может кому номерок пригодиться.

По поводу НЕ хер лезть куда не надо. Решил помыть топливную систему Винсом. Подключил к насосу подачу а обратку в банку, миную бак и фильтр. Вобщем мыл как по инструкции. Сначала на холостых потом откисает, потом на оборотах, опять откисает потом играя педалью меняя обороты. И так пока не выработал 2 банки Винса. Затем всё подключил обратно, поменял фильтра и масло. Машина стала конечно резвей но и вроде громче работать. А спустя 2 дня подтраивать на холостых. Не тупила и не дымела а просто подтраивать на холостых. На другой день уже стала не подтраивать а троить. Ну думаю наверно забился обратный клапан на насосе. Снял продул не чего не меняется. Выхода нет надо снимать форсунки и проверять на стенде. Тут ещё как назло рейс пропал на Крым. Через час звонит постоянный клиент (тоже на Крым) мол извини но нашли ДАРМАВОЗА с Крыма. Не даром говорят что беда одна не приходит. Ладно повёз форсунки на стенд. 1 подключаем всё в норме. 2 подключаем льёт. 3- тоже самое и 4- льёт. Из всех форсунок только 1 нормально работала. Ремонт 1 штуки стоит 7500 и того 22500. Делать нечего оставляю на ремонт. Денег как всегда в такие моменты нет. Вот б** почему когда деньги есть не чего не ломается? Позвонил жене мол так и так у меня всего 6т ещё надо и где брать не знаю. И тут моя дорожайшая супруга выдаёт— Милый не расстраивайся у меня денюшки есть. Я получила зарплату))))) У милого чуть мозг не лопнул от мыслей где брать и где искать а тут под боком всё оказывается))) Через 4 часа звонят всё готова, можно забирать. Пока форсы были сняты я клапана отрегулировал. Подсмотрел как и что у SOLEX-SDA . Большое ему за это спасибо. Поехал забрал, поставил, завёл. ШЕПЧЕТ. Надо проехать попробовать. Машина после туповатая. Звоню мастеру мол так и так раньше(после промывки) летела а теперь тупит. Он говорит — У тебя подача была большая вот машина и летела а теперь всё в норме, так сказать в заводских допусках. Но почему пробило сразу 3 инжектора надо разбираться. Скорей всего какой то блок подачи в насосе. На днях надеюсь выясню. Вот такие неприятные 3 дня моей жизни. Всем удачи и фарта!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 22 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте! Нарисовалась проблемка в духе нашего автопрома -указатель уровня топлива на панели приборов никак не может определиться, сколько топлива там на самом деле. Происходит это так: Заливаем полный бак, включаем зажигание, стрелка поднимается в крайнее правое положение (полный бак) и на пару миллиметров выходит за деление. Ну, это нормально, почти у всех автомобилей. По истечении некоторого времени, когда топливо (опять-таки непонятно -сколько именно?) -израсходуется, начинает моргать лампа и пищит зуммер, мол, пустая я, заправляй давай! Остановимся. Во время остановки происходят колебания топлива в баке -стрелка гуляет от чуть более половины бака до совершенно пустого. Либо продолжает указывать на то, что ты пустой. Если двигатель заглушить и подождать минут пятнадцать, а потом снова завести -он может показать половину бака или больше. Проверял на глаз -когда загорается лампа -в баке около половины!!! объема! А бывает, что стоишь на месте -и стрелка бегает, как сумашедшая, показывая совершенно противоположные значения. Да, на старой бензиновой газельке была такая же фигня, но там хотя-бы через некоторое время -стрелка успокаивалась, и можно было определить, что в баке еще примерно 10-15 литров. По инструкции к новой газели -лампа загорается при остатке в баке около 8-ми литров. Но это не так! Там остается почти половина, если не больше! Вроде бы -ерунда, но постоянно горящая лампочка заставляет здорово напрягаться, к тому же -невозможно толком посчитать расход. Вот, собственно, вопрос: это только у меня, или у кого-то еще так? И если кто-нибудь знает решение этой проблемы (кроме покупки другой машины, другого бака, и забей не заморачивайся) -пожалуйста подскажите! Буду очень признателен. Не люблю, когда что-то не так работает. Заранее спасибо.

#1

Оффлайн
 

Misha61rus

  • Авто:Черная молния

Опубликовано 31.10.2015 — 09:41

Привет форумчане!!))

Есть Газель-Бизнес 13 года, возникла проблема с датчик уровня топлива, раньше он барахлил, а в последние месяца 2 вообще лежит на нуле. Ездил к оффициалам, думали, что дело в поплавке, но подкидывали другой бензонасос, не работает, также подключали другую приборку и «мозги» от другой машины. С завода установлено ГБО — они говорят, что дело в конфликте между топливной и этим ГБО, но как исправить проблему они не знают, отправляли запрос на завод там тоже тишина. 

Может тут кто подскажет как решить проблему?? Или мастера, который решит??

  • 0

  • Наверх


#2

Оффлайн
 

anton668

anton668

  • Авто:бАлшие Газели

Опубликовано 31.10.2015 — 09:42

у меня он тоже глючит, правда когда бенз заканчивается, то лампочка горит
В общем забил я на него :)

Изменено: anton668, 31.10.2015 — 09:43

  • 0

Грузоперевозки 8988-588-72-98

  • Наверх


#3

Оффлайн
 

sergunchik

sergunchik

  • Авто:мне нравится!

Опубликовано 31.10.2015 — 09:52

Ребята, без смеха только, это ж ГАЗель, ну не может оно нормально работать
Попробуй отключить фишку с гбо датчика

  • 0

<p>sergunchik.gifу

  • Наверх


#4

Оффлайн
 

Misha61rus

Misha61rus

  • Авто:Черная молния

Опубликовано 31.10.2015 — 09:53

Ну ладно, когда он плавает, а когда он лежит вообще на нуле это ж не дело  :)

  • 0

  • Наверх


#5

Оффлайн
 

sergunchik

sergunchik

  • Авто:мне нравится!

Опубликовано 31.10.2015 — 09:57

Замкни датчик и посмотри будет ли эффект

  • 0

<p>sergunchik.gifу

  • Наверх


#6

Оффлайн
 

tdn6111

tdn6111

  • Авто:152 американо- китайских лошади

Опубликовано 31.10.2015 — 10:32

Замкни датчик и посмотри будет ли эффект

Замкнутый должен показывать полный бак, если не показует дело в приборке или проводке, если покажет дело в датчика.

  • 0

Опубликованное фото

  • Наверх


#7

Оффлайн
 

ecstazz

Опубликовано 31.10.2015 — 12:48

а гарантия разве закончилась?

  • 0

  • Наверх


#8

Оффлайн
 

Misha61rus

Misha61rus

  • Авто:Черная молния

Опубликовано 31.10.2015 — 12:50

а гарантия разве закончилась?

гарантия еще есть, но они не знают как решить проблему

  • 0

  • Наверх


#9

Оффлайн
 

ecstazz

Опубликовано 31.10.2015 — 12:52

гарантия еще есть, но они не знают как решить проблему

сорри, не дочитал до конца. да уж, крутые спецы там работают

  • 0

  • Наверх


#10

Оффлайн
 

Denis_chal

Denis_chal

  • Авто:две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

Опубликовано 31.10.2015 — 13:07

почему бы не пойти и не попросить новую машину при подобных разговорах?

  • 0

  • Наверх


#11

Оффлайн
 

TOP GUN

TOP GUN

  • Авто:LimoDriver.ru

Опубликовано 31.10.2015 — 14:00

У меня тоже была проблема проблема с датчиком уровня бензина. Я поменял местами контакты на поплавке и он начал показывать правильно. Хотя возможно у вас другая проблема. Есть хороший мастер на Оганова в авиаторе Владимир 89185573597

почему бы не пойти и не попросить новую машину при подобных разговорах?

Могут не дать.

Изменено: TOP GUN, 31.10.2015 — 14:00

  • 0

нажать нежно! >>> 616382a762e2.jpg <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

  • Наверх


#12

Оффлайн
 

all

all

  • Авто:ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

Опубликовано 31.10.2015 — 19:09

при включении зажигания есть движение стрелки?

  • 0

  • Наверх


#13

Оффлайн
 

Orel

Опубликовано 31.10.2015 — 19:16

была похожая проблема на ВАЗ 2107 (уровня не было , но лампа горела если совсем мало бензина) , плюс еще регулярно выделывалась панель (разные датчики то работали, то нет), решилось  все очень просто, вынимаем плату, к ней подходят два основных жгута (соединение мама папа),  так вот контакты к плате не припаяны, а пристрелены заклепками, если это дело пропаять к плате будем вам счастие…

  • 0

  • Наверх


#14

Оффлайн
 

Misha61rus

Misha61rus

  • Авто:Черная молния

Опубликовано 31.10.2015 — 19:57

при включении зажигания есть движение стрелки?

неа, не двигается

  • 0

  • Наверх


#15

Оффлайн
 

all

all

  • Авто:ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

Опубликовано 31.10.2015 — 20:23

скорее нет массы на датчике. проверить так, снять два провода, которые на датчик уровня, замкнуть поочереди на массу/раму, а лучше на «-» аккума. лампа должна гореть, указатель-полный бак.

  • 0

  • Наверх


#16

Оффлайн
 

irbis161

Опубликовано 31.10.2015 — 20:26

Ребята, без смеха только, это ж ГАЗель, ну не может оно нормально работать

Не смешно. Газель может нормально работать,

  • 0

  • Наверх


#17

Оффлайн
 

all

all

  • Авто:ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

Опубликовано 31.10.2015 — 20:32

это обычная детская болячка

  • 0

  • Наверх


#18

Оффлайн
 

Denis_chal

Denis_chal

  • Авто:две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

Опубликовано 1.11.2015 — 12:07

Могут не дать.

В смысле не дать!? Обращаешься по гарантии. Через время тебя машину отдают. Проблема осталась — снова обращаться в гарантийную службу. После двух неудачных ремонтов можно запускать процедуру возврата.

  • 1

  • Наверх


Содержание

  1. Авто-помощь
  2. Советы для автомобилистов
  3. Не работает датчик уровня топлива на Газели
  4. Не работает датчик уровня топлива Газель-Бизнес 2013 г.в.
  5. #1 Оффлайн Misha61rus
  6. #2 Оффлайн anton668
  7. #3 Оффлайн sergunchik
  8. #4 Оффлайн Misha61rus
  9. #5 Оффлайн sergunchik
  10. #6 Оффлайн tdn6111
  11. #7 Оффлайн ecstazz
  12. #8 Оффлайн Misha61rus
  13. #9 Оффлайн ecstazz
  14. #10 Онлайн Denis_chal
  15. #11 Оффлайн TOP GUN
  16. #12 Оффлайн all
  17. #13 Оффлайн Orel
  18. #14 Оффлайн Misha61rus
  19. #15 Оффлайн all
  20. #16 Оффлайн irbis161
  21. #17 Оффлайн all
  22. #18 Онлайн Denis_chal

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает датчик уровня топлива на Газели

Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.

Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки). Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.

Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.

Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.

Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.

Источник

Не работает датчик уровня топлива Газель-Бизнес 2013 г.в.

#1 Оффлайн Misha61rus

  • Форумец
  • 1 985 Сообщений:
    • Авто: Черная молния

    Есть Газель-Бизнес 13 года, возникла проблема с датчик уровня топлива, раньше он барахлил, а в последние месяца 2 вообще лежит на нуле. Ездил к оффициалам, думали, что дело в поплавке, но подкидывали другой бензонасос, не работает, также подключали другую приборку и «мозги» от другой машины. С завода установлено ГБО — они говорят, что дело в конфликте между топливной и этим ГБО, но как исправить проблему они не знают, отправляли запрос на завод там тоже тишина.

    Может тут кто подскажет как решить проблему?? Или мастера, который решит??

    #2 Оффлайн anton668

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 4 012 Сообщений:
    • Авто: бАлшие Газели

    у меня он тоже глючит, правда когда бенз заканчивается, то лампочка горит
    В общем забил я на него

    Изменено: anton668, 31.10.2015 — 09:43

    #3 Оффлайн sergunchik

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 521 Сообщений:
    • Авто: мне нравится!

    #4 Оффлайн Misha61rus

  • Форумец
  • 1 985 Сообщений:
    • Авто: Черная молния

    Ну ладно, когда он плавает, а когда он лежит вообще на нуле это ж не дело

    #5 Оффлайн sergunchik

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 521 Сообщений:
    • Авто: мне нравится!

    #6 Оффлайн tdn6111

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 744 Сообщений:
    • Авто: 152 американо- китайских лошади

    Замкни датчик и посмотри будет ли эффект

    #7 Оффлайн ecstazz

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 080 Сообщений:
    • Авто: ix55 и cts2

    а гарантия разве закончилась?

    #8 Оффлайн Misha61rus

  • Форумец
  • 1 985 Сообщений:
    • Авто: Черная молния

    #9 Оффлайн ecstazz

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 080 Сообщений:
    • Авто: ix55 и cts2

    гарантия еще есть, но они не знают как решить проблему

    сорри, не дочитал до конца. да уж, крутые спецы там работают

    #10 Онлайн Denis_chal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 179 Сообщений:
    • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

    почему бы не пойти и не попросить новую машину при подобных разговорах?

    #11 Оффлайн TOP GUN

  • Форумец
  • 18 675 Сообщений:
    • Авто: LimoDriver.ru

    почему бы не пойти и не попросить новую машину при подобных разговорах?

    Изменено: TOP GUN, 31.10.2015 — 14:00

    нажать нежно! >>>
    Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
    (863) 279-2О-9О

    #12 Оффлайн all

  • Форумец
  • 1 419 Сообщений:
    • Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

    #13 Оффлайн Orel

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 926 Сообщений:
    • Авто: Renоха

    была похожая проблема на ВАЗ 2107 (уровня не было , но лампа горела если совсем мало бензина) , плюс еще регулярно выделывалась панель (разные датчики то работали, то нет), решилось все очень просто, вынимаем плату, к ней подходят два основных жгута (соединение мама папа), так вот контакты к плате не припаяны, а пристрелены заклепками, если это дело пропаять к плате будем вам счастие.

    #14 Оффлайн Misha61rus

  • Форумец
  • 1 985 Сообщений:
    • Авто: Черная молния

    при включении зажигания есть движение стрелки?

    #15 Оффлайн all

  • Форумец
  • 1 419 Сообщений:
    • Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

    #16 Оффлайн irbis161

  • Форумец
  • 1 571 Сообщений:
    • Авто: ВАЗ 217130

    Ребята, без смеха только, это ж ГАЗель, ну не может оно нормально работать

    Не смешно. Газель может нормально работать,

    #17 Оффлайн all

  • Форумец
  • 1 419 Сообщений:
    • Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2108, ЗиЛ-135

    #18 Онлайн Denis_chal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 179 Сообщений:
    • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

    В смысле не дать!? Обращаешься по гарантии. Через время тебя машину отдают. Проблема осталась — снова обращаться в гарантийную службу. После двух неудачных ремонтов можно запускать процедуру возврата.

    Источник

    • #2

    Скорее всего масса не контачит.
    Скажи модель машины.
    В багажнике снять овальный лючок там будет два провода коснутся ими массы при включенном зажигании и посмотреть что будет с датчиком.
    Если без изменений то придется приборку разбирать.

    • #3

    Либо мог накрыться сам датчик, на машинах постарше такое, встречается.

    • #4

    два провода коснутся ими массы при включенном зажигании и посмотреть что будет с датчиком.
    .

    Всё верно, только смотреть надо, не что будет с датчиком, а что покажет приборка. На вскидку — нет массы на датчике, т.к. если бы приборка, то не вырубились сразу и показометр и контрольная лампа, если бы накрылся датчик, то тоже самое, что-то одно бы работало — лампа и показометр — две независимые цепи, объединенные только общей массой и рычагом поплавка.

    • #5

    ой не факт что независимые… на волгокрайслеровых панелях — очень даже зависимые… более того, на них лампа зажигается только тогда, када стрелка показометра доходит до критической отметки

    AkulA


    • #6

    Добрый день, а не подскажите, что может быть, если показомер работает и все время показывает полный бак или чуть меньше, а лампочка уровня топлива загорается, когда топлива мало. заранее Спасибо!

    • #7

    вероятно где-то коротит… если паралельно датчику замкнуть провода, которые к нему ведут — то панель должна показывать полный бак…

    • #8

    Господа указывайте марку машины вы ее знаете а мы нет и что то советовать сложно.
    AkulA
    Нет контакта между прибором и датчиком. Проверь контакт на самом датчике.

    AkulA


    • #9

    Господа указывайте марку машины вы ее знаете а мы нет и что то советовать сложно.
    AkulA
    Нет контакта между прибором и датчиком. Проверь контакт на самом датчике.

    ГАЗ 2410 87 г. выпуска. Приборная панель от 3110

    • #10

    Значит коротит на массу где то

    • #11

    Разобрался, всем спасибо!
    Датчик в баке просто разлетелся на части!
    Заменил — всё путем.

    Балтика

    Гость Клуба
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:32
    Контактная информация:

    не работает датчик уровня топлива

    привет всем ! у меня такая проблема не показывает уровень топлива на приборной доске ,менял датчик в баке ,менял комбинацию приборов ,не показывает при заведенном двигателе ,т.е когда работает эл.бензонасос ,405 эвро 3



    Аватара пользователя

    ГАЗ

    Администратор
    Сообщения: 5225
    Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    Re: не работает датчик уровня топлива

    Непрочитанное сообщение ГАЗ » 27 ноя 2012, 16:58

    Может обрыв косы из щетка в бак, проверьте электрику

    Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
    По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:


    Arxangell

    Изредка помогающий
    Сообщения: 301
    Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32
    Откуда: Питер
    Контактная информация:

    Re: не работает датчик уровня топлива

    Непрочитанное сообщение Arxangell » 27 ноя 2012, 17:52

    Балтика
    Проверь массу бака с корпусом, и проводок там должен стоять с крепления насоса на корпус. Это я про погружной насос в смысле. :)

    «Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити«


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мфц крылатское рублевское шоссе д 42 корп 1 часы работы
  • Мфц мартыновского района ростовской области часы работы
  • Мфц московской области твой дом красногорск часы работы
  • Мфц на пограничной петропавловск камчатский часы работы
  • Мфц настасьинский переулок паспортный стол время работы