Не работает блокировка дифференциала газель бизнес

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

соболятник
  

12



соболятник

Неделю назад обзавелся полноприводным соболем. До этого был обычный, но в связи с тем, что поселился в сельской местности пришлось менять коня. Взял с пробегом 100 000. Вроде не убитый. Во всяком случае уже полтыщи на нем откатался. Шумновато (это не то слово:))), но зато как только забираешься в снега — одно сплошное удовольствие :).

Есть проблема — не включается блокировка дифференциала. Причина том, что этой блокировкой практически не пользовались и шток просто очень крепко приржавел к гайке, в которую он входит.

Может у кого есть какие мысли — как это дело исправить. ВД-шка не помогла. Сильно стучать молотком чего-то боюсь.

Никто не не сталкивался с таким ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
  

91



panik

Неделю назад обзавелся полноприводным соболем. До этого был обычный, но в связи с тем, что поселился в сельской местности пришлось менять коня. Взял с пробегом 100 000. Вроде не убитый. Во всяком случае уже полтыщи на нем откатался. Шумновато (это не то слово:))), но зато как только забираешься в снега — одно сплошное удовольствие :).

Есть проблема — не включается блокировка дифференциала. Причина том, что этой блокировкой практически не пользовались и шток просто очень крепко приржавел к гайке, в которую он входит.

Может у кого есть какие мысли — как это дело исправить. ВД-шка не помогла. Сильно стучать молотком чего-то боюсь.

Никто не не сталкивался с таким ?

Гайку ослабь,потом попробуй. У меня тоже плохо включается и выключается. Немного проехал взад попробовал,вперед опять попробовал. Только на ходу не втыкай. Гайку потом затяни я то масло потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник
  

12



соболятник

Гайку ослабь,потом попробуй. У меня тоже плохо включается и выключается. Немного проехал взад попробовал,вперед опять попробовал. Только на ходу не втыкай. Гайку потом затяни я то масло потечет.

Так в том то и дело, что гайку не провернуть — она к штоку приржавела (или шток к ней). Я пытался — не могу сорвать, а гайка хлипкая боюсь грани свернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
  

91



panik

Так в том то и дело, что гайку не провернуть — она к штоку приржавела (или шток к ней). Я пытался — не могу сорвать, а гайка хлипкая боюсь грани свернуть

Блин тяжелый случай. На штоки чехлы одевал и смазывал. И то тяжело втыкать. Попробуй чехол придумать и смаж побольше,может отойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
  

35



Денис10

Так в том то и дело, что гайку не провернуть — она к штоку приржавела (или шток к ней). Я пытался — не могу сорвать, а гайка хлипкая боюсь грани свернуть

Гайка там разве стальная? В смысле откуда ржавчина? Вроде сплав алюминия какой то как и вся РК. Внутри этой гайки сальник стоит, шток и гайка напрямую не соприкасаются. Мне кажется дело не в ржавчине. Попробуй молотком по штоку постучать, акуратненько по оси. У меня как то были сняты тяги управления РК так я молотком включал блокировку, главное не перестараться и не вышибить заглушку штока с задней стороны РК, что я и сделал в азарте :)


Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник
  

12



соболятник

Гайка там разве стальная? В смысле откуда ржавчина? Вроде сплав алюминия какой то как и вся РК. Внутри этой гайки сальник стоит, шток и гайка напрямую не соприкасаются. Мне кажется дело не в ржавчине. Попробуй молотком по штоку постучать, акуратненько по оси. У меня как то были сняты тяги управления РК так я молотком включал блокировку, главное не перестараться и не вышибить заглушку штока с задней стороны РК, что я и сделал в азарте :)

Не знаю — на вид — все в ржавчине или в окисле каком-то. Попробую потереть — может это грязь. За ржавчину говоритьт о, что и гайка не проворачивается. А молотком я стучал несильно. Сильно — боюсь еще включится, а потом не выключишь. :) Уж лучше так пока. По снегам лазил и без блокировки прет :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник
  

12



соболятник

Видимо, дело действительно не в ржавчине. Все оттер — стало видно тяги — ржавчины нет.

НО не включается.

Неужели снимать раздатку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
  

35



Денис10

Видимо, дело действительно не в ржавчине. Все оттер — стало видно тяги — ржавчины нет.

НО не включается.

Неужели снимать раздатку :(

Шток вообще мёртво стоит и не шевелится? Для того что бы разобраться с блокировкой диффа всю РК можно не снимать, она тяжелая, можно снять только передний корпус РК для этого достаточно 6-7 болтов М6 открутить, весь механизм блокировки находится в этом корпусе. Там ломаться вроде нечему. Попробуй прокручивая РК за фланец переднего моста молоточком постучать по штоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexGM
  

0



AlexGM

Всем привет! Недавно купил ГАЗель 4х4 и такаяже проблема была: блокировка не включалась! На стоячей машине как только не пытался, всё равно не получалось, того и гляди рычаг сломается! Но был опыт эксплуатации УАЗиков и НИВ.Блокировку включил-таки когда машину рывком трогал вперёд или назад и одновременно двигая рычаг.И получилось! Сейчас периодически «балуюсь» рычагом чтоб не закиз зараза! Всем удачи! Всё получится!

И ещё вариант: раз шток не двигается, возможно у тебя блокировка ВКЛЮЧЕНА и шток зажат, по положению рычага этого можно не заметить, а датчику не верь! Пробуй в обоих направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
  

35



Денис10

И ещё вариант: раз шток не двигается, возможно у тебя блокировка ВКЛЮЧЕНА и шток зажат, по положению рычага этого можно не заметить, а датчику не верь! Пробуй в обоих направлениях.

Этот вариант, со включеной блокировкой, можно увидеть по вылету штоков если в РК включена повышенная и дифф разблокирован вылет штоков одинаковый, если же дифф при этом заблокирован то его шток утоплен сантиметра на два, это хорошо заметно, да и по рычагам сложно не заметить, при включенной блокировке рычаг почти до торпедо доходит.


Изменено 19 января, 2012 пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник
  

12



соболятник

Всем привет! Недавно купил ГАЗель 4х4 и такаяже проблема была: блокировка не включалась! На стоячей машине как только не пытался, всё равно не получалось, того и гляди рычаг сломается! Но был опыт эксплуатации УАЗиков и НИВ.Блокировку включил-таки когда машину рывком трогал вперёд или назад и одновременно двигая рычаг.И получилось! Сейчас периодически «балуюсь» рычагом чтоб не закиз зараза! Всем удачи! Всё получится!

И ещё вариант: раз шток не двигается, возможно у тебя блокировка ВКЛЮЧЕНА и шток зажат, по положению рычага этого можно не заметить, а датчику не верь! Пробуй в обоих направлениях.

Не. Выключена. Я бы по поведению машины понял, что включена. А у тебя шток в раздатке хоть немного шевелился, когда ты не мог включить блокировку ? У меня мертво стоит — ни малейшего люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник
  

12



соболятник

Этот вариант, со включеной блокировкой, можно увидеть по вылету штоков если в РК включена повышенная и дифф разблокирован вылет штоков одинаковый, если же дифф при этом заблокирован то его шток утоплен сантиметра на два, это хорошо заметно, да и по рычагам сложно не заметить, при включенной блокировке рычаг почти до торпедо доходит.

На всякий случай проверил по твоему совету — выключена.

Я все-таки подозреваю, что шток прикипел к сальнику внутри гайки. Гайка, возможно, была сильно затянута, сальник обжал шток, а от долгого неиспользования резина задеревенела и «присохла к штоку» За это говорит и то, что гайку мне не удается провернуть рожковым ключом. Куплю накидной и попробую отвернуть. (вот только забыл на сколько там гайка :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Не. Выключена. Я бы по поведению машины понял, что включена. А у тебя шток в раздатке хоть немного шевелился, когда ты не мог включить блокировку ? У меня мертво стоит — ни малейшего люфта.

Так быть не должно!У меня блок включается очень легко,а вот выключить для меня это целая проблема.Постоянно раскачиваю машину,что бы выключить.По этому включаю то же редко.

Боюсь тебе все таки придется разбирать раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник
  

12



соболятник

Так быть не должно!У меня блок включается очень легко,а вот выключить для меня это целая проблема.Постоянно раскачиваю машину,что бы выключить.По этому включаю то же редко.

Боюсь тебе все таки придется разбирать раздатку.

Я так понял — у кого как. Кто-то включить не может сразу, кто-то выключить. Выключить труднее, это ясно.

Попробую отвернуть гайку, постучу по штоку, подергаю машину и уж если не получится, тогда на вскрытие…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skobar
  

32



skobar

Я так понял — у кого как. Кто-то включить не может сразу, кто-то выключить. Выключить труднее, это ясно.

Попробую отвернуть гайку, постучу по штоку, подергаю машину и уж если не получится, тогда на вскрытие…

Да.Повидимому у всех по разному данное действие происходит…))

О себе.Пользуюсь блокировкой только в зимний период .После таяния снега о ней забываю,до зимы.За лето гайка прикипает к штоку.Делаю так:выкручиваю гайку,сдвигаю ее по штоку…после из кабины включаю-выключаю блок …и так несколько раз.Получается без проблем это сделать.Потом смазываю поверхность штока и двигаю гайку взад-перед пока она не станет свободно передвигатся по штоку.Закручиваю гайку и забываю до следующей зимы.

По включению-выключению блокировки.На стоячем авто включить еще иногда получается,а вот выключить никогда(во всяком случае у меня так).Зато во время движения запросто…на первой разгоняешься,скидываешь резко газ,жмешь сцепление и «включаешь-выключаешь»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник
  

12



соболятник

Да.Повидимому у всех по разному данное действие происходит…))

О себе.Пользуюсь блокировкой только в зимний период .После таяния снега о ней забываю,до зимы.За лето гайка прикипает к штоку.Делаю так:выкручиваю гайку,сдвигаю ее по штоку…после из кабины включаю-выключаю блок …и так несколько раз.Получается без проблем это сделать.Потом смазываю поверхность штока и двигаю гайку взад-перед пока она не станет свободно передвигатся по штоку.Закручиваю гайку и забываю до следующей зимы.

По включению-выключению блокировки.На стоячем авто включить еще иногда получается,а вот выключить никогда(во всяком случае у меня так).Зато во время движения запросто…на первой разгоняешься,скидываешь резко газ,жмешь сцепление и «включаешь-выключаешь»…

Благодарю !

Видимо именно это мне и нужно сделать.

А гайку прикипевшую чем крутишь ? Накидным ? Я пытался рожковым — грани поплыли.

Вот все никак время не выберу заняться этим делом…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Да.Повидимому у всех по разному данное действие происходит…))

О себе.Пользуюсь блокировкой только в зимний период .После таяния снега о ней забываю,до зимы.За лето гайка прикипает к штоку.Делаю так:выкручиваю гайку,сдвигаю ее по штоку…после из кабины включаю-выключаю блок …и так несколько раз.Получается без проблем это сделать.Потом смазываю поверхность штока и двигаю гайку взад-перед пока она не станет свободно передвигатся по штоку.Закручиваю гайку и забываю до следующей зимы.

По включению-выключению блокировки.На стоячем авто включить еще иногда получается,а вот выключить никогда(во всяком случае у меня так).Зато во время движения запросто…на первой разгоняешься,скидываешь резко газ,жмешь сцепление и «включаешь-выключаешь»…

На раздатке у бизнеса нет уже этих гаек.Для сведения у кого бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199
  

24



kompressor199

На раздатке у бизнеса нет уже этих гаек.Для сведения у кого бизнес.

уа всё остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skobar
  

32



skobar

Благодарю !

Видимо именно это мне и нужно сделать.

А гайку прикипевшую чем крутишь ? Накидным ? Я пытался рожковым — грани поплыли.

Вот все никак время не выберу заняться этим делом…

У меня ,когда я впервые этой проблемой озаботился,гайка почти сразу рожковым ключем стронулась.Ну а тебе,что бы до конца «грани»не замять ,лучше плотным накидным страгивать.Для этого скинь тягу со стороны штока…там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

уа всё остальное?

Остальное не знаю! :lol: Не разбирал я их!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexGM
  

0



AlexGM

Не. Выключена. Я бы по поведению машины понял, что включена. А у тебя шток в раздатке хоть немного шевелился, когда ты не мог включить блокировку ? У меня мертво стоит — ни малейшего люфта.

у меня тоже очень очень мёртво стоял шток.Я понял что лучше суперусилие применить чем сразу раздатку снимать и шток сдвинулся.Я не думаю что там прикипеть может,скорее зацепление или фиксатор на штоке крепкий.Я тАк думАю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник
  

12



соболятник

Ну вот, все получилось ! Открутили гайку в сервисе (она так прикипела, чито пришлось ключ с полуметровым рычагом применить) и блокировк легко включилась.

Так что можно подвести итог:

Если не включается блокировка, то , возможно, причина в перетянутой гайке штока, которая еще и прикипела к штоку. Нужно отвернуть гайку, хорошенько смазать шток и блокировка включится. А потом не забывать хотя бы раз в неделю включать-выключать, чтобы такое вновь не повторилось.

Всем спасибо, занятия окончены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Ну вот, все получилось ! Открутили гайку в сервисе (она так прикипела, чито пришлось ключ с полуметровым рычагом применить) и блокировк легко включилась.

Так что можно подвести итог:

Если не включается блокировка, то , возможно, причина в перетянутой гайке штока, которая еще и прикипела к штоку. Нужно отвернуть гайку, хорошенько смазать шток и блокировка включится. А потом не забывать хотя бы раз в неделю включать-выключать, чтобы такое вновь не повторилось.

Всем спасибо, занятия окончены :)

А на новых машинах гайки уже нет!А рычаги всё равно туго ходят. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник
  

12



соболятник

А на новых машинах гайки уже нет!А рычаги всё равно туго ходят. :(

В инструкции написано, что такое может быть до приработки новых деталей. так что если у вас плохо включаются передачи и блокировка в РК, значит она у вас все еще как новая :lol:


Изменено 9 февраля, 2012 пользователем соболятник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

le_xa
  

0



le_xa

Тоже закис шток на включении блокировки. Снял тягу и стал постукивать молоточком. Не помогло. Хотел открутить гайку — скрутились грани. Решил постучать посильнее. Взял молоток 1,5 кг и с десятого раза шток сдвинулся! Теперь включается и выключается подозрительно легко. Ничего я там сломать не мог? В поведении машины при включенной блокировке ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

В предъидущей записи я рассказал о том, как очутился в плену у речного гравия по самые карданы. После сего случая стал усиленно проверять работоспособность блокировки дифференциала заднего моста.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Заехал по диагонали на наклонную поверхность

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Поверхность на столько наклонную, что даже устоять на ней было сложно

И даже видео по этому поводу записал! Даже ошибочно решил, что блокировка работает. Позже выяснилось, что на момент записи видео блокировка не работала.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Потом решил ещё раз проверить

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Это просто красивое фото

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

А потом залез ещё на одну диагональ

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

И вот на ней я уже точно и окончательно убедился что блокировка не работает

В общем, расстроился и поехал в Луидор… Думал что до меня эту блокировку сорвали и т.д. и т.п. Надеялся что по гарантии поменяют… Приехал, сдал машину. Не поверите! Сказали что был просто отключен, а вернее не подключен (потому что на мосте была заводская заглушка в разъёме) провод. Короче, заглушку вытащили, разъём воткнули.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

И я радостный поехал проверять на уже знакомый бетонный уклон. Теперь там заезжает вообще без подключения переднего моста, просто на включенной блокировке дифференциала заднего моста

С одной стороны возмутительно и совершенно не понятно почему блокировка не была подключена, а с другой стороны для меня это хорошо, потому что до меня её ни кто не использовал.

Как выяснилось конструктив данной блокировки специфический, вот наглядное видео по принципу работы блокировки

Так же есть и недостатки www.drive2.ru/l/5178916/
А у кого то данного типа блокировка даже ломалась www.drive2.com/b/895847/
Интересно, но теоретические размышления по работе данной блокировки полностью подтверждаются на практике. Это ясно видно по эксперименту, который провёл dadsasha. И вот ещё видео с весьма логичными размышлениями о работе блокировки

Пробег: 25 000 км

Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next.

  • Особенности устройства заднего моста с блокируемым дифференциалом C45R92.2403011 ГАЗель Next.
  • Задний мост ГАЗель Next. Руководство по ремонту.
  • Схемы ГАЗель Next.

Блокируемый дифференциал.

В случаях, когда необходимо преодолеть трудный участок дороги, блокировка дифференциала позволяет водителю жестко соединить оба задних колеса и передать на них весь крутящий момент. Включение блокировки дифференциала осуществляется выключателем 1 на панели приборов.

Выключатель включения блокировки дифференциала.

Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next.

После нажатия выключателя в комбинации приборов загорается сигнализатор включения блокировки дифференциала заднего моста.

При достижении скорости 30 км/час блокировка автоматически отключается, при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Для повторного включения блокировки после ее автоматического выключения необходимо снизить скорость движения автомобиля и повторно нажать выключатель блокировки. Выключение блокировки дифференциала осуществляется повторным нажатием на выключатель. Выключение блокировки дифференциала можно осуществлять во время движения автомобиля.

Схема подключения блокируемого дифференциала.

Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next.

1 – выключатель дифференциала; 2– реле управления дифференциалом; 3 – комбинация приборов; 4 – реле включения дифференциала; 5 – дифференциал; 6 – датчик скорости; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; ХР 25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме); ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Внимание!

  • Включайте блокировку дифференциала до преодоления препятствия. Включайте блокировку дифференциала, когда автомобиль не двигается или двигается со скоростью до 5 км/ч при минимальном проскальзывании колес.
  • Не включайте блокировку дифференциала при буксовании одного из колес, т.к. это приведет к поломке дифференциала. Чтобы этого избежать, автомобиль, буксующий на месте или совершающий движение с пробуксовкой одного из колес, следует остановить (для полной остановки колес рекомендуется нажать на педаль тормоза), после этого нажать выключатель блокировки дифференциала и продолжить движение.
  • Не включайте блокировку дифференциала на сухом твердом покрытии. Длительная езда на заблокированном дифференциале по дороге с твердым покрытием приводит к постоянным нагрузкам на трансмиссию и преждевременному выходу ее из строя.
  • Не включайте блокировку дифференциала на высоких скоростях, это приведет к созданию аварийной ситуации. Включение блокировки дифференциала на высоких скоростях может создать непредсказуемое поведение автомобиля и потерю управления транспортным средством.
  • Не выключайте блокировку дифференциала на поворотах и в других случаях, когда трансмиссия автомобиля находится под нагрузкой. При движении автомобиля под нагрузкой или в повороте некоторое время после выключения дифференциал может оставаться в заблокированном состоянии, что может неблагоприятно отразиться на поведении автомобиля. После завершения поворота рекомендуется прямолинейное движение автомобиля не менее 3-5 метров, после чего выключить блокировку.
  • Не двигайтесь с заблокированным дифференциалом на высоких скоростях на скользких дорогах, это может привести к потере управляемости автомобиля.

После преодоления трудного участка дороги блокировку дифференциала следует выключить.

Поделиться ссылкой:

  • #2

Re: Блокировка дифференциала

Господа! На «Газели» и «Соболи» ГАЗ начал устанавливать блокируемый дифференциал ELoker американской фирмы Eaton. Мост отличается только передаточным числом. Интересно, на «Волгу» его можно установить или есть какие-то проблемы? Тем более, что стоит он всего 12 тык.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19526&page=61

  • #3

Re: Блокировка дифференциала

может кто не знает, но на санитарные волги самоблокирующийся мост устанавливался на заводе изготовителе.

  • #4

Re: Блокировка дифференциала

По идее да, но пока в живую не увидим точно не узнаем, тем более что в запчасти они вроде поставляться не будут, но их можно будет приобрести только на фирменных газовских СТО. И то только со следующего года.

  • #5

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Qf3yinW9iPo[/ame]

  • #6

Прочитал в ЗР про дифференциал с принудительной блокировкой с электроприводом, которые ставят сейчас на ГАЗели и Соболи, 12 тысяч с установкой, очень заманчиво, конструкция там простая, как на грузовых, только тип привода включения разный электро-пневмо.
Не знаю, в сервисах будут ли ставить такой на волгу.

  • #7

Не знаю, в сервисах будут ли ставить такой на волгу.

Да вроде особых различий нет, только какова будет цена вопроса

  • #8

только какова будет цена вопроса

Если на ГАЗель стоит 12 тысяч, на Волгу, думаю, не дороже, из дополнительных работ только шестерню ведомую переставить. Другой вопрос, будет ли на него распространяться гарантия в случае такой установки.

  • #9

участник, 12 тыс. за принудиловку совсем недорого, самоблок тех же денег стоит.

  • #10

чет мне кажется,шняга все это,температура в мосту во время работы зашкаливат почти за 200 градусов,из за этого там такие пластичные гсм,попробуйте провод с изоляцией нагреть до 140 хотя и посмотреть,что будет с изоляцией?я так думаю,на короткие дистанции,как у них,все путем,а вот если км700 дать по трессе с крейсерскими 110км в час,как на : барнаул-новосиб,где теббя при 110 фуры обходят иногда,и топишь 115-120,мост-кипяток,эта вся ……… расплавится и замкнет,ну не провод,так обмотка самого этого магнита,мое мнение,только пневматика принудилка и автоматическая блокировка,на камазе в совдепе не дураки работали,межосевой пневматический сделали,хотя проще быфло,как тут,и я думаю,и такой вариаант проверяли,а то,что он амеровский,так пиндосы дальше города на легковушках не катаютси,ну максисмум-до загородного дома:hi:

  • #11

павел 1984, вы это все серьезно написали? Или не подумав? Еатон, фирма производитель этих блокировок, делает их на очень многие модели легковых автомобилей. И если бы они плавились на 100 кмч их бы просто не выпускали. Производитель из америки, и большая часть их производства для американских машин. О скоростях на их дорогах мне надо рассказывать или сами догадаетесь?

  • #12

температура в мосту во время работы зашкаливат почти за 200 градусов,

ну может в каких то местах ( типа на зубьях шестерён в пятне контакта) и греется, но в целом температура исправного моста должна быть меньше 100 гр.
после поездки вода попавшая на мост не должна шипеть.
ежели это не так, то возможно где то что то перетянуто.
з.ы. у меня после поездки (около 200 км. ) мост с трудом но можно было рукой держать.

  • #13

температура в мосту во время работы зашкаливат почти за 200 градусов,

Это откуда такая цифра? Такой мост настраивать надо, в инструкциях по проверке регулировки есть проверка нагрева моста рукой. На сколько помню речь идет о нагревах до 90 гр.

Провода тоже разные бывают, различаются классами термостойкости изоляции. Фторопластовая изодяция вроде класса F, так она еще и стойкая к агрессивным средам.

  • #14

в совдепе не дураки работали,межосевой пневматический сделали,

Так на грузовиках-то компрессор стоит, поэтому там всё от воздуха: и тормоза, и приводы разные, глупо было бы городить там электрику.

  • #15

Штука хорошая! Звонил в Сармат, сказали летом приезжай поставим! Я думаю будет дороже чем 12000.

  • #16

Я думаю будет дороже чем 12000.

Как я понял 12 тысяч — это цена самого дифференциала + работы по установке ещё.

  • #17

Хотя сейчас опция на газель стоит 12000.

  • #18

Звонил сегодня в наш ГАЗСервис. Сказали с февраля ожидают поставок. Но когда будет, не известно. Цена от 12000 + 3500 за установку. Папа на соболь очень заинтересовался, да и мне на мою 3110 тоже захотелось. будем ждать.

  • #19

да и мне на мою 3110 тоже захотелось. будем ждать.

А на волгу будут ставить, не узнавал?

  • #20

да и вопрос — на кой черт гнать по трассе 100 кмвч с включенным блоком?
Логично предположить, что коли вы даете крейсерскую, то явно не по той грязи, где требуется блокировка дифа…
Не болтайте ерундой уж…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не работает задний правый поворотник газель бизнес
  • Не работает отопитель салона газель бизнес причины
  • Не работает указатель уровня топлива газель бизнес
  • Не указан реквизит к платежно расчетному документу
  • Не является основным элементом бизнеса как системы