Не работает бензонасос газель бизнес эвотек

Доброго времени суток. Прошу помочь кто чем может. 
Соболь 4*4 год выпуска 2017, двигатель Эвотек. Пробег 165000

Ехал и по пути заглох. Слушаю бензонасос не качает. Приехал поменял полностью модуль и бензонасос, поставил-все завелась, сработала парк минут и заглох. Слушаю насос не качает. Подумал брак попался купил новый моторчик, поменял, 3-4 раза заглушил, завёл все нормально. Прошло около полтора часа, сел завожу, не запускается. Бензонасос не качает. Проверил питание и плюс и минус через разъём все в норме, реле в норме (зажигание включаю питание даёт), предохранитель в норме, поставил новый бензонасос, пол дня поездил и по пути заглох, отбуксировал. Снял бак, Продул все шланги, вместо бака, засунул в пластиковую тару чтоб наглядно увидеть как работает, 1,5-3 часа работала и все норм. Поставил бак, сутки поездил и снова тоже самое. И я думал каждый раз сгорает насос. И тут взял предыдущие которые снимал, подключаю и работает (а сразу после снятия не работали), поставил снова уже тот который первый покупал заново, работает. Опять не долго, пол дня и все. Проверил все провода. Питание все нормально. Главное когда она глохнет, напрямую протягиваю не работает никак, но на следующие сутки может заработать. Тут посоветовали поменять датчик коленвала, поменял и ничего. Отбуксировал в электрику, вроде хороший, в городе все к нему идут. Утверждает что бензонасос такой попадается. Ну разве может 4-5 новых бензонасоса попасться не рабочих, бракованных, одна из них была БОШевская. Сейчас машина у него, поменял и поставил насос завелась, потом снова попробовал и все не заводится. Снял насос немного горячий, снова поменял поставил пару раз заглушил, завёл и все нормально. говорит 4тыс за работу. не отдал. Говорю что завтра она снова не заведётся и все. Ведь каждый раз когда менял она и у меня заводилась и где то даже сутки ездил. Но потом где то на ходу глохла, а где то просто вообще сразу не заводилась. 

Подскажите с чем может быть связано, что смотреть? Уже просто в безисходном положении. Вот честно кто подскажет и это поможет отблагодарю чисто по человечески. За мои оставшиеся живые нервы. 

Содержание

  1. Газель бизнес нет питания на бензонасос
  2. Советы для автомобилистов
  3. Реле топливного насоса не включается.
  4. Не работает топливный насос, реле включается.
  5. Проверка питания реле.
  6. Проверка цепи питания топливного насоса.
  7. Признаки неисправностей бензонасоса
  8. Не качает бензонасос: причины и диагностика
  9. Проводка к бензонасосу
  10. Электромоторчик бензонасоса
  11. Контакт массы топливного насоса
  12. Реле бензонасоса
  13. Предохранитель бензонасоса
  14. Другие причины неисправностей бензонасоса

Газель бизнес нет питания на бензонасос

Советы для автомобилистов

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Источник

Поехал на праздники в деревню. По пути есть крупная заправка где газ по 15-40 ( на 2 р. дешевле чем дома). Там всегда очереди к выходным. Подьезжаю в 20 м стоит газель, обьезжаю и я следующий на заправку. С газели значит мужик идёт, дерни типа — стартер сдох. Завели, встал обратно в очередь-опять идёт, типа пропусти пока заведён заправлюсь. Пропустил, встал за ним. Подходит очередь завожу, а он не заводится… Совсем, искры нет, бензонасос молчит. Газовщик смеётся. Короч аккум подсадил, на лямке поездил. Все звоню тестю, заводись притянем, сам не доеду километров 80 осталось, темнеет. Пока ждал начал потихоньку разбираться.
Ошибки вот считались

, беда что-то с мозгами похоже, напряжение есть только на входе реле бензонасоса (снизу на фото слева), но оно не включается, на остальных нет.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Реле бензонасоса-/-муфты вентилятора-/-главное реле

Пока с зажиганием стоял напруга упала до 10.5 — все до утра не разберёшься. Сижу жду, интернет читаю а там пишут что по ошибке 0606 у кого-то контроллер на замену-расстроился. С утречка что-то про главное реле почитал, ну думаю пойду искать где напряжение пропало. Смотрю предохранитель один сгоревшей, вот на фото ниже f26-обмотка главного реле, потихоньку отлегать стало

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

сверху слева ряд предохранителей, желтый

Поменял значит, на главном реле напряжение появилось, завожу бензонасос молчит. Меняю местами реле муфты и главное — ЗАВОДИТСЯ! У всех релюшек на всех контактах кроме 30го зелёный налёт, откуда взялось чего не пойму, пакетом их что-ли укрывать
Буду теперь схемы печатать и в бардачек, с такой ерундой можно было и на месте разобраться если б глаза не разбегались в этих проводах…
Может кто подскажет толковую программу для elm327, какую-то скачал-лажа, непонятно ничего, до этого hobd была, куда-то задевал, не найду

А позже выяснилось что причиной было скорее всего то, что провод муфты вентилятора перетерся в креплениях где он внатяг сидит и коротит в а массу, а так как греется так сильно машина редко, то вот на заправке встал, температура поднялась, муфта включилась при зажигании и преды погорели

Evotech a274 эвотек ошибки коды 0685, 0606, 0336

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

В этой статье расскажу какие действия предпринять для поиска и устранения неисправности бензонасос автомобиля газель. Если при попытке запустить двигатель стартер крутит, но дальше ничего не происходит, то вполне возможно, что вышел из строя бензонасос. Об этом так же свидетельствует отсутствие характерного звука его работы при повороте ключа в замке зажигания.

бензонасос газель

Первым делом проверяем предохранитель. Расположен он в салоне со стороны водительской двери. Снимаем пластиковую крышку и смотрим верхний блок 12 предохранитель на 15 ампер. На крышке предохранителей есть наклейка, согласно которой он отвечает за систему управления двигателем. Но также на нем весит и бензонасос. Если предохранитель исправен, то переходим на следующий шаг.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Реле бензонасоса находится в подкапотном пространстве над двигателем на перегородке с кабиной. В стандартной комплектации автомобиля газель с двигателем ЗМЗ 405 евро2 там находится четыре реле. Справа налево главное реле, реле включения муфты вентилятора, реле бензонасоса, реле стартера. Замыкаем напрямую контакты 87 и 30 реле, должен появится гул бензонасоса-меняем реле. Если его нет, то переходим к модулю, расположенному в баке.

бензонасос газель

У меня газель фермер, и чтобы добраться до модуля бензонасоса или хотя бы до его разъема, нужно демонтировать топливный бак. Снимаем бак, отсоединяем трубки, разъединяем разъем. Часто бывает причиной неисправности бензонасос газель окисленные контакты разъема. Тестером или контролькой проверяем приходит ли напряжение. Если да, то достаем модуль из бака и проверяем непосредственно моторчик бензонасос.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Перед демонтажом модуля бензонасоса советую приобрести фильтр. Стоит он порядка пятидесяти рублей и как правило требуется его замена. Если показания датчика уровня топлива не соответствуют действительности, то скорее всего изношены его контакты на поплавке. И лучше заменить модуль бензонасоса в сборе. Если требуется заменить только моторчик, то его удерживает металлическая скоба защелка. Отсоединяем разъем и снимаем мотор. Ставим новый, цена его порядка тысячи рублей.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

Далее ставим модуль бензонасоса на место. При сборе есть маленький нюанс. На модуле и на прижимном кольце есть метки. Нужно совместить их для того, чтобы отверстия крепежных болтов совпали. Прикручиваем трубки топливной магистрали, подсоединяем разъем и крепим бак. В обычной газели все намного проще и демонтаж бака не требуется.

Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.

На этом все! О ремонте газель и грузоперевозках смотрите на моем Канале!

  • #1

Суть: прихожу утром к машине, включаю зажигание — звука бензонасоса нет, попробовал завестись, невыходит, т.е. бензонасос не включается, в чем может быть проблема?
Предохранители все проверил, вчера все было нормально, очень даже хорошо все работало, аналогичных проблем раньше небыло. Если это может иметь значение, то вчера заправился на какойто непонятной заправке с сомнительного качества непонятным бензином.

Последнее редактирование: 10 Ноя 2009

  • #141

ребята кончился бензин (подвел датчик топливный) заправился и поехал дальше,и теперь такая ситуация, машина не завилась с утра если ключь несколько раз вкл. Выкл то может включится насос. Вопрос такой может насос 3-х месячный бошовский кончится с одного раза кончины бензина?Или может просто совпадение?реле может все посмотреть?заранее спасибо. До этого все без проблем было

Добавлено через 7 часов 46 минут 21 секунду
проблема в реле была, вся зелёная, потрогал греется. Купил новое и смазку для проводов, надеюсь всё будет ок :)

Последнее редактирование: 3 Апр 2013

  • #142

Дабы не плодить темы…. моя эпопея (газ 31105\ 2006 гв , 406.20)
сегоддня не сработал ЭБН.
1. бросил на прямую провод от АКБ на насос (подключал провода под задним сиденьем- заработал.
2. перемыкал (по инструкции) контакты №№ 10 и 12 в разъёме диагнозтики- ни чего не показывает
3. при набрасывании клемм от АКБ после его откл. нет срабатывания реле (отсутствуют характерные щелчки)
4. предохранители все исправны
5. сигнализации -нет
6. реле ЭБН и главное реле поставил новые

Завтра буду ковырять дальше :(

  • #143

реле ЭБН и главное реле поставил новые

Плюс приходит на релюшки ?

  • #144

Продолжаю (сообщение 142) (тк зашёл на обед.)
1. реле ЭБН. подавал + с АКБ на клемму №36 = всё заработало.
2. контрольной лампой проверил приход + на контакт №87 всех реле (главного и ЭБН) = приходит.
3.премкнул №30 и №87 реле ЭБН = работает. те силовая цепь исправна
4. все предохранители исправны (проверил по новой)

Я задумался о порядке работы системы- элво+ ЭБН..
— поворачиваем ключ в замке зажигания подаётся напряжение с АКБ на

Добавлено через 28 минут 6 секунд
продолжу..
после поворота ключа идёт питание с АКБ на ..
— ЭБН
— реле главное и реле ЭБН
— и на блок управления ДВС..
пока так потому, что дальше нас не интересует
Согласно принципиальной схемы есть разъём на 6 контактов, корый стоит после АКБ и предохранителей, вот там есть цепь +12В от АКБ, «электробензонасос» и др.

Меня интересует где находится этот 6- ти контактный разъём ?
И ещё, блок управления установленный на авто — VS 5.6 406.3763 000-01
НПО ИТЭЛМА
Версия ПО — 438F62
Что подскажите товарищи ? (только не говорите, что Блок упря вышел из строя :( )

Добавлено через 9 часов 9 минут 27 секунд

Плюс приходит на релюшки ?

В том то и дело, + на реле ЭБН- не приходит.
что то я запарился :wall:

Последнее редактирование: 6 Окт 2013

  • #145

В «мозгах» в жгуте нашёл 3 шт отвалившихся проводов от штекерной вилки + ржавчина. Будем устранять (паять), а там посмотрим.

  • #146

Итак, «Дело было не в бабине, …..»
Купил на рынке 3 шт контактов для разъёма на «мозги» (которые отвалились от равчины ) (1 контакт = 50 руб., а мне предлагали заменить весь жгут проводки, это
2 200 руб. + куча работы по монтажно- демонтажным работам передней панели авто), припаял, собрал = работает. :)

  • #147

а мне предлагали заменить весь жгут проводки, это
2 200 руб. + куча работы по монтажно- демонтажным работам передней панели авто),

Открою страшную тайну — чтобы поменять проводку на Микас(жгут ЭСУД) ничего демонтировать в передней панели и двигателе НЕ НАДО!Всё так снимается…:bayan:

  • #148

Может и не надо, но жгут который был в магазине был со всеми контактами кторые в подкапотном пространстве и с диагнозтическим разъёмом. Я допускаю, что в моторной перегородке должно быть отверстие для жгута (иначе ни как). (но жаба в 2 200 задушила :) )

Тогда откройте тайну, буду благодарен (серьёзно)

  • #149

Тогда откройте тайну, буду благодарен (серьёзно)

Какую ещё?Одну про то,что можно поменять ничего не разбирая уже открыл.Ещё одна.

Я допускаю, что в моторной перегородке должно быть отверстие для жгута (иначе ни как).

Это отверстие там таки есть!Сначала из салона наружу туда выпихиваете часть жгута с разъёмом ЭБУ.Предварительно отсоединив его от всего,естественно.Потом под капотом отсоединяете всё остальное.Ну,а потом новый вставляете в обратной последовательности.Из моторного отсека в салон.Снимать надо только крышку боковую,за которой ЭБУ прикручен.

  • #150

Здравствуйте! Ладно еще и в эту тему напишу о своей проблеме. Газ-3110 406 дв. 2001 года. Стал заводить машину не заводится, стартер крутит и все. Понял что нет характерного звука реле при включении зажигания, полез в предохранители (при включенном зажигании) выдернул предохранитель бензонасоса №10 по-моему в правом блоке и все слышу заработал бензонасос. Так вот теперь без данных манипуляций машина не заводится. Теперь сел зажигание включил, предохранитель туда — сюда дернул, насос заработал тогда только завожу. Поменял реле, не помогает, просмотрел все контакты вплоть до контрольного блока управления, поменял замок зажигания. Подскажите кто-нибудь? Что за потеха?

  • #151

Алексей Писцов,

выдернул предохранитель бензонасоса №10 по-моему в правом блоке и все слышу заработал бензонасос.

проверять цепь указанного предохранителя. если его передёргивание помогает, где то не контакт.

  • #152

нет в предохранителе все облазил все в порядке, все контакты в норме.

  • #153

нет в предохранителе все облазил все в порядке, все контакты в норме.

10 предохранитель —
левый блок — магнитола,
правый блок — Блок системы управления двигателем.
Это говорит о неисправности цепи питания мозгами. вы включаете выключаете блок управления и появляется напряжение на ЭБН.
Проверяйте цепи «мозгов».

Вольга


  • #154

Это говорит о неисправности цепи питания мозгами

Вот откуда ошибка 62.
Возможно в блоке предохранителей контакт ушёл в глубину.

  • #155

Спасибо! Сегодня буду пробовать!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Блок предохранителей под микроскопом разглядел все впорядке. скорее всего «мозги». будем сегодня ковырять:(

Последнее редактирование: 19 Ноя 2013

  • #156

ПОМОГИТЕ!!!

здраствуйте)
такой вопрос,перестал качать топливный насос (подвесной),перебрал все контакты,и пришел к тому,что вынешь_вставишь предохранитель,насос работает,и так раз пять — шесть,потом опять тишина,даже чек не горит,опять проделываю операцию с предохранителем,работает,и все так и продолжаеться.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????
:(

  • #157

Re: ПОМОГИТЕ!!!

вынешь_вставишь предохранитель,насос работает,и так раз пять — шесть,потом опять тишина

Когда тишина, надо проверить на выводах насоса питание, можно лампочкой. Если горит — клинит насос, если нет, другие причины. Реле насоса срабатывает всегда ?

СЕО

СЕО

Заблокирован


  • #158

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

  • #159

Re: ПОМОГИТЕ!!!

Мозги доставал,все почистил,было немного зелени,обратно поставил…
Значит мозги???((:):):):)(

Добавлено через 20 минут 7 секунд
снял и разобрал мозги,под платой конденсат в значимом количестве,но не окислилось еще ничего,есть шанс что они после просушки будут нормально работать???

Последнее редактирование: 22 Ноя 2013

  • #160

Re: ПОМОГИТЕ!!!

да нет не похоже, попробуй сперва просто плюс притащить к насосу и завести машину как будет работать? потом скинь реле насоса и те контакты которые будут буквой Т сверху горизонт снизу вертикаль замкни их перемычкой если будет работать то тогда мозги,

Чудит бензонасос на Газели. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Чудит бензонасос на Газели.


Закрытая тема.
  1. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Пригнали сегодня Газель-неработает бензонасос.Всё проверил,напряжение везде есть,но реле не срабатывает.Поставил новое-тоже самое.Потом при включеном зажигании вытащил предохранитель №1(подающий + на релюшки и т.д красный провод),а когда начал ставить его назад заработал бензонасос.Завёл,заглушил.Опять включил зажигание-насос не работает.Снова снял,поставил предохранитель-насос заработал.Тоесть,чтобы завести авто надо включить зажигание,вытащить и снова поставить предохранитель,крутить стартер.В чём дело?Двиг 405 Микас 7.1 Клиент говорит был скачок до 16V,а потом опять всё нормально и после этого заглючила машинка.Что-то неверится насчёт скачка нпряжения.Посоветуйте светлые головы!

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Какой пробег на этом насосе, если большой думаю придется менять он может подклинивать, но прежде проверь всё остальное , контакты , проводку, предохранитель и его разъём , сигналку если есть, массы

  3. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    не совсем понятно вот это Всё проверил,напряжение везде есть,но реле не срабатывает.
    Если реле не срабатывает, значит нет напряжения на обмотке — искать его.
    Если напряжение есть везде, то смотреть доходит ли оно до насоса.

  4. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Проверил всё,с утра до вечера рылся-всё нормально.Насос тоже в норме.Ничего не понимаю.Может мозг глючит(у машины)?Добавлено через 3 минуты

    На обмотку оба провода идут с мозгов.Вот это я проверить не могу.Добавлено через 5 минут

    На обмотку оба провода идут с мозгов.Вот это я проверить не могу.То есть реле отключает мозг.

    Последний раз редактировалось radd1kas; 17.01.2010 в 22:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    насос какой??погружной то у них бывает внутри на разъеме клемы горят»+»

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вынь реле Бнасоса вставь перемычку, насос работает ?

  7. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Да так работает ,ещё днём пробовал

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну тогда зачисть контакты и поставь другое реле и предохранитель, новое — не значит исправное !

  9. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    и в том же посте —

    отсюда такие мысли — либо проверил не все, либо проверил не так, как надо…

    нет ничего проще — вытаскиваем РБ и цепляем к контактам 85 и 86 разъема на проводке маломощную лампочку 12 вольт, включаем зажигание, лампочка загорается и секунд через 5 гаснет — все исправно, если не загорается — то проводка, или ЭБУ имеют неисправность, но ЭБУ вы ставили на другое авто без проблем — значит проводка… далее —

    значит эта цепь рабочая, а может то реле, которое Вы ставили на подмену нерабочее?

  10. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    При включении зажигания реле не срабатывает,при чём контакты то?Сигнала на обмотку нет.Оба провода от обмотки идут к контроллеру(мозгу).Когда я при включеном зажигании убираю а потом ставлю на место предахронитель сигнал чудесным образом появляется и реле срабатывает,включается насос и машина заводится!!!

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  12. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    ЭБУ на другую машину я не ставил,других авто не было-выходной.
    Я хотел узнать может ли быть в этом причина?Моет было у кого такое безобразие.Добавлено через 1 минуту

    Сам голову сломал,ничего понять не могу.

    Последний раз редактировалось radd1kas; 17.01.2010 в 23:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На реле 12 В подходит ? (ставим исправное) Н а предохранитель 12 В подходит ?(ставим исправный) насос работает ? (если не работает, проверяем 12 В на разъёме Бнасоса, 12 В есть ?) если нет убираем блокировку сигналки или меняем Бнасос

  14. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    [quote=Ральников;540583]нет ничего проще — вытаскиваем РБ и цепляем к контактам 85 и 86 разъема на проводке маломощную лампочку 12 вольт[/quote
    ]
    И лампу цеплял,она загорается если убрать и опять поставить предохранитель

  15. Аватар для Deniska

    offline

    электрик авто

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Соликамск

    Блок монтажный несмотрели.

  16. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Проблема не в бензонасосе и не в реле это неисправность ЭБУ ,если сами не сможете найти полетевшие элементы и отремонтировать ЭБУ тогда просто меняйте.

  17. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Сигналки нет.На реле к 87клемме+ , 30 идёт к насосу , когда их перемыкаю насос работает зачит насос исправен.На предоранителе тоже + есть проввод от него идёт к 87 клемме релюшки,значит цепь исправна.Может всётаки ЭБУ?

  18. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Где Вы его на Газели видели?

  19. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Спасибо за адекватный ответ!

  20. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    radd1kas, Профиль нормально заполните,Мы все практически зи России.

  21. Аватар для Deniska

    offline

    электрик авто

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Соликамск

    Ну предохранителе блок пусть будет,
    так навена даже правельно.

  22. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,575
    Адрес:
    Старый Оскол

    Полетел диод в ЭБУ возле TLE 4267

  23. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Ну да,если быть точным диодная сборка.Но не всегда только она бывают вариации.

  24. Аватар для radd1kas

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола

    Всем сочувствовавшим большое спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4.

Газель бизнес 4216 — предохранители и реле

Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2017, 2018, 2019, 2020 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.

Блок в салоне

Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.

Фото — схема

Описание предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F1 10А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F2 10А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F3 15А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света
F4 15А Лампа ближнего света правой блок — фары
F5 15А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света
F6 15А Лампа дальнего света правой блок — фары
F7 10А Лампы противотуманного света в задних фонарях
F8 10А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F9 15А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F10 10А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F11 20А Лампы противотуманных фар (опция
F12 15А Блокировка дифференциала (опция)
F13 10А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F14 10А Блок управления ABS
F15 20А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F16 5А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F17 15А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F17 5А Электропривод зеркал (опция)
F18 25А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F18 15А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F19 20А Электро двигатели стекло подъемников (опция)
F19 15/20А Отопитель
F20 20А Электро стекло подъемники (опция)
F21 20А Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
F22 15А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F23 10А Головное устройство звуковоспроизведения
F24 5А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F25 15А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F25 5А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F26 20А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
F27 15А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв
F28 5А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F29 10А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле плафона двери
К3 Реле противотуманных фар
К4 Реле обогрева зеркал
К5 Реле ближнего света
К6 Реле насоса отопителя
К7 Реле звукового сигнала
К8 Реле дальнего света

Блоки под капотом

Блок управления двигателем

Схема блока реле

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Реле топливного насоса
  2. Реле муфты вентилятора
  3. Главное реле

Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Блок предохранителей

Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей на автомобилях с ABS
1 90А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
1 125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
2 25А УМЗ-4216: Блок управления ABS
2 40А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
3 40А УМЗ-4216: Блок управления ABS
3 30А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
4 90А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
4 6А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. 40А Блок управления ABS
  2. 25А Блок управления ABS

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Инструкция Газель Бизнес

Больше информации про ремонт и обслуживание Газель Бизнес можете найти в данной инструкции: «скачать«.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Под капотом Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705, ГАЗ-330202, ГАЗ-330232, ГАЗ-3221, ГАЗ-32212, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275 справа находится блок силовых предохранителей БПР-4 (для автомобилей с АБС) или БПР-2 (для автомобилей без АБС).

Предохранители на Газель Бизнес с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, номиналы и защищаемые цепи.

В блоке силовых предохранителей БПР-2:

— Плавкая вставка на 90А защищает цепь генератора и световую цепь автомобиля.
— Плавкая вставка на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, цепи стартера и цепи генератора.

В блоке силовых предохранителей БПР-4:

— Плавкая вставка на 90А защищает световую цепь автомобиля, плюсовую цепь генератора и цепь кондиционера.
— Плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС.
— Левая вставка на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС, цепи стартера и кондиционера.

Блок реле и предохранителей в панели приборов Газель Бизнес с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275.

Слева в панели приборов Газель Бизнес с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275 под крышкой расположен блок реле и предохранителей.

Величины предельной силы тока в амперах и защищаемые предохранителями цепи.
Предохранители верхнего ряда защищают цепи.

1. 10А − габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
2. 10А − габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей, розеток.
3. 15А − ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.
4. 15А − ближнего света правой фары.
5. 15А − дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.
6. 15А − дальнего света правой фары.
7. 5А − задних противотуманных огней.
8. 10А − указателей поворота.
9. 15А − аварийной световой сигнализации.
10. 10А − сигналов торможения.
11. 20А − передних противотуманных фар.
12. 15А − блокируемых дифференциалов заднего и переднего мостов.

Предохранители нижнего ряда защищают цепи.

1. 10А − комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, пульта управления отопительно-вентиляционной и климатической установки, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобили Газель Бизнес ГАЗ-3221, ГАЗ-33023 и ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений).
2. 10А − антиблокировочной системы тормозов.
3. 20А − стеклоочистителя, стеклоомывателя.
4. 5А − модуля управления светотехникой.
5. 5А − электропривода зеркал.
6. 15А − дополнительного отопителя (автомобили Газель Бизнес ГАЗ-3221, ГАЗ-33023 и ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений).
7. 25А − отопителя.
8. 20А − электростеклоподъемников.
9. 20А − звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
10. 15А − плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона освещения подножки (автомобили ГАЗ-3221), обогрева зеркал.
11. 10А − магнитолы.
12. — Резерв.

В верхней части блока расположена колодка предохранителей, защищающая цепи:

1. 15А − системы управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания).
2. 20А − системы управления двигателем.
3. 15А − реле топливного насоса.
4. 5А − блока управления двигателем, колодки диагностики.
5. 10А − электронасоса отопителя (автомобили Газель Бизнес ГАЗ-3221, ГАЗ-33023 и ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений), муфты компрессора кондиционера.

При возникновении неисправностей в системе электрооборудования в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи. В блоке предохранителей установлены запасные предохранители. Для извлечения неисправного предохранителя используйте пинцет, имеющийся в составе блока предохранителей.

Источник

Предохранители и реле Газель бизнес 4216

Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.

Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака

Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя

Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света

Лампа ближнего света правой блок-фары

Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света

Лампа дальнего света правой блок-фары

Лампы противотуманного света в задних фонарях

Реле указателей поворота в режиме указания поворотов

Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации

Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения

Лампы противотуманных фар (опция)

Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель

Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)

Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя

Электродвигатели стеклоподъемников (опция)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

Головное устройство звуковоспроизведения

Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и контакты главного реле

Блок управления двигателем

Обозначение реле.

К1 — Реле стеклоочистителя

К3 — Реле противотуманных фар

К6 — Реле насоса отопителя

К7 — Реле звукового сигнала

Силовые предохранители Газель бизнес.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

F1 (90А) — Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28

F2 (25А)- Блок управления ABS

F3 (40А) — Блок управления ABS

F4 (90А) — Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

1 – реле топливного насоса;

2 – реле муфты вентилятора;

Реле стартера Газель бизнес.

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем

Электросхемы Газель Бизнес.

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – датчик неровной дороги; 16 – датчик детонации; 17 – колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 – форсунки; 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного насоса; 22, 23, 24 – колодки соединения с передним жгутом проводов; 25 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3

Схема соединений переднего жгута проводов.

1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)

Схема соединений жгута проводов панели приборов

1, 2 – колодки соединения (не используются); 3, 4 – колодки соединения с передним жгутом проводов, 5 – переключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 – правый подрулевой переключатель; 7 – выключатель звукового сигнала; 8 – спиральный кабель; 9 – реле поворотов; 10 – левый подрулевой переключатель; 11 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 12 – выключатель зажигания; 13 – колодка соединения с правым нижним динамиком; 14 – колодка соединения с правым подрулевым переключателем; 15 – колодка соединения со жгутом проводов «массы»; 16 – колодка соединения с левым нижним динамиком 17 – правое наружное зеркало заднего вида; 18 – колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 19 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 20 – колодка соединения с верхним жгутом проводов салона; 21, 22 – колодки соединения с верхними динамиками; 23 – плафон освещения подножки; 24 – колодка соединения с нижним жгутом проводов салона; 25 – вентилятор дополнительного отопителя; 26 – дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт); 27 – выключатель света заднего хода; 28 – датчик скорости; 29 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 30 – колодка соединения со жгутом проводов левой двери; 31 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 32 – левое наружное зеркало заднего вида; 33 – правый плафон освещения салона; 34 – передний плафон освещения салона; 35, 36 – левые плафоны освещения салона; 37 – монтажный блок предохранителей и реле в салоне; 38 – реле обогрева зеркал; 39 – реле ближнего света; 40 – реле дальнего света; 41 – реле звукового сигнала; 42 – реле насоса отопителя; 43 – реле стеклоочистителя; 45 – предохранители; 46 – блок управления освещением; 47 – блок управления системой отопления и вентиляции; 48 – комбинация приборов; 49 – микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног; 50 – ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов; 51 – ММР привода центральной заслонки; 52 – ММР привода заслонок рециркуляции; 53 – розетка; 54 – прикуриватель; 55 – вентилятор отопителя; 56 – электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя; 57 – плафон освещения вещевого ящика; 58 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 59 – выключатель освещения салона; 60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 61, 62 – колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 63 – колодка соединения (не используется); 64 – колодка соединения с удлинителем; 65 – колодка соединения с вентилятором отопителя

Схема соединений заднего жгута проводов

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не работает заслонка печки на газель бизнес
  • Не работает мобильное приложение втб бизнес
  • Не работает моторчик печки на газели бизнес
  • Не реагирует на поворот ключа газель бизнес
  • Не трогай мой бизнес я молодой босс скачать