Сегодня простояла машинка около минут 10 на аварийке и после этого перестали работать поворотники, и аварийка. Думал реле сгорело, но я его не нашел. Может, кто подскажет суть проблемы, где стоит реле? Гнать на сервис это долго, если есть возможность устранить самому, это будет гораздо быстрее.
Не думал, что возникнет большая проблема купить реле. Найти именно такое не смог даже у официалов. Нашел только в одном магазине и то от девятки. Установил, все работает, только интенсивность моргания немного заторможенное, как будто машинка еще не проснулась. Спасибо всем, кто дал совет по этой проблеме.
На фото реле, которое сгорело.
Полный размер
Вот, где установлено реле
Запчасти на фото: 6413777
Цена вопроса: 233 ₽
Пробег: 34 000 км
Такая проблема. Включаешь свет — начинает щелкать реле поворотов, при этом мигает лампочка поворотников на панели, но сами поворотники не мигают.
глюк аналогичный ситуация, задрало меня смаргивание индикатора поворотов на панели, ну думаю фиг с ним, в дальнейшем эта цензура стала моргать постоянно при заведенном моторе. Коллективный разум подсказывал что нет массы на приборке. Полез я сегодня поковырять что и как, приборную доску скинул, все отключил, даже управление поворотниками сигналкой, и выяснил что индикатор не причем, а срабатывает реле поворотов. Алгоритм следующий:
— вкл. ЗХ, реле щелкает
-вкл дворники, реле щелкает.
Что может быть? реле неисправно? кнопка аварийки, или где то что то потерлось?
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Повороты не работают, аварийка работает нормально ;(
-
Автор темы
Vals
-
Дата начала
11 Мар 2009
-
#1
Дня три назад при включении поворотов реле раздало звук тр-р-р-р вместо обычного размеренного клацанья и лампочки не загораются ни слева ни справа. Нажимаю аварийку все лампочки дружно мигают (только в повторителе правом у меня лампы нет но до этого работало).
Хотел купить реле сказали что раз аварийка работает — то не в реле дело.
А в чем? Где копать что проверить, что это за симптом такой может быть?
ГАЗ 31029
Сами переключатели и левый и правый менял два месяца назад (имеется ввиду переключатель поворотов и дворника)
Последнее редактирование: 11 Мар 2009
-
#2
Vals, посмотрел схему, правильно тебе сказали. Совет такой. сними разъём с переключателя поворотов и при включенном зажигании, замкни чем-нибудь поочерёдно фиолетовый-синий, фиолетовый-коричневый. Если повороты будут работать, переключатель на свалку. Если нет, смотри провода от этого разъёма. Коричневый и синий идут на реле, фиолетовый на кнопку аварийки.
-
#3
У меня в уазе реле поворотников начинает тупить, если нет какой-то лампы. Но на Волге скорее всего накрылся переключатель поворотов. Реле говорит «трррррр» в основном если ему не хватает питания или его отключают с периодичностью его включения (короткое замыкание, что вряд-ли) смотри переключатель и схему)
-
#4
Последнее редактирование: 10 Окт 2020
-
#5
Цепи указателя поворотов и аварийки питаются через разные предохранители. Может там собака и рылась ?
Спасибо!!! Там и порылась — вынял предохранитель, проверил, почистил и поджал контакты и ЗАРАБОТАЛО!!! Всем спасибо большое!
-
#6
Перестали работать поворотники
Всем привет.
Похожие темы уже были на форуме, но такой проблемы с которой я столкнулся я не нашел на форуме, поэтому решил создать новую тему.
(Да и в старые темы посвященные поворотникам уже мало кто посмотрит и ответ дождешься очень не скоро)
(ГАЗ 3110) Возникла следующая проблема — Не работают поворотники, ноль реакции на переключение рычага, но аварийка работает норм. все лампочки горят, на приборке мигают и щелкают стрелки. (Переключение дальнего света работает).
Предыстория.
Возникла необходимость снять водительский динамик, но т.к. он глубоко запрятан, пришлось опускать рулевую колонку и отвинтить переключатель поворотов от колонки. После сборки, перестали включаться повороты, думал дело в предохранителе, но он целый, потом закралось сомнение на переключатель, но дальний свет вкл/ выкл, так что врядли (хотя ХЗ), при этом аварийка работает нормально — все лампы мигают, на приборке присутствует соответствующая индикация.
В чем может быть проблема. Заранее спасибо.
-
#7
Re: Перестали работать поворотники
Походу гадать не придется, скорее всего переключатель, посмотри может он не дорого стоит)))
-
#8
Re: Перестали работать поворотники
Посмотри контакты на гитаре. Видимо средний отошел или окислился. Либо гитару менять.
-
#9
Re: Перестали работать поворотники
там есть провод массы, может забыл прекрутить.
-
#10
Re: Перестали работать поворотники
Масса на реле фар. Тем не менее, беда в подрулевом переключателе.
И контрольки на приборке и указатели включаются одними и теми же контактами. Но провода к ним от разных выводов. Смотреть надо место соединения. При снятии возможно выдернулись провода из колодки.
-
#11
Re: Перестали работать поворотники
Смотреть надо место соединения. При снятии возможно выдернулись провода из колодки.
+1, скорее всего
-
#12
Re: Перестали работать поворотники
Посмотри контакты на гитаре. Видимо средний отошел или окислился. Либо гитару менять.
а что есть гитара на слэнге?)
При снятии возможно выдернулись провода из колодки.
Вряд ли, но все равно проверю ещё раз, м.б. вчера в потемках и не доглядел=)
-
#13
Re: Перестали работать поворотники
думал дело в предохранителе, но он целый,
то, что он визуально целый не говорит о том, что он проводит ток. Проверять надо контролькой. Всегда. Далее, если предохранитель исправен смотрим выкл аварийки, переключает ли он питание.
-
#14
Re: Перестали работать поворотники
а что есть гитара на слэнге?)
Переключатель. По форме напоминает гитару.
-
#15
Re: Перестали работать поворотники
В общем с этими поворотниками что то непонятное происходит, утром прихожу, снял переключатель, все провода на месте, масса тоже на корпусе, но не работают.
Потом включил аварийку — работает без притензий, выключаю аварийку, переключаю подрулевой переключатель поворотника — Эврика!!! заработал.
Далее после демонтажа магнитолы поворотники снова отказали, долго с ними возился, менял предохранители, тупо замыкал провода с массой в обход переключателя (работало только вкл. дальнего света), потом снова включил аварийку, и после этого поворотники реанимировались=)
В чем м.б. проблема — х.з. может реле глючит?
-
#16
Re: Перестали работать поворотники
SonAlex88, так похоже всё-таки выключатель аварийки. По вашим же описаниям работать начинает после манипуляции с ним.
смотрим выкл аварийки, переключает ли он питание.
-
#17
Выключатель аварийки работает безотказно, видимо при снятии переключателя поворотников, глючит реле, после чего отказывают поворотники, а при включении аварийки, возможно, мы это реле «расталкиваем» (выводим из стопора).
На данный момент проблема устранена, вот только я так и не понял каким образом все наладил и из-за чего возникла проблема, но тем не менее
Спасибо всем за оперативную ПОМОЩЬ, и Ваши советы.
-
#18
Выключатель аварийки работает безотказно,
Так из чего всё-таки понятно, что он работает безотказно ? Контрольной лампой проверяли, питание переключается ?
Более детально: на переключатель аварийки приходит питание 1-постоянное, питание 2- от замка. При переключении выключателя аварийки на реле подаётся питание 1 либо питание 2. Проблема с «заеданием» нередкая.
На данный момент проблема устранена
Проблема не устранена, так как не установлен конкретный виновник.
Считаю, что проблема устранена, когда место неисправности показано пальцем и болезнь вылечена.
-
#19
Проблема очень простая. Ленитесь вы электрическую схему посмотреть. Плюсовой провод на переключатель идет от аварийки, соответственно плохой контакт, поэтому то работает, то не работает. Вытащите кнопку аварийки и проверьте провода.
-
#20
Перестали работать поворотники
В машине ГАЗ 31029 внезапно перестали работать поворотники, причем аварийная сигнализация работает, предохранители все — рабочие, дальний свет — работает. Попытался добраться до прерывателя указателей поворота, но из-за отсутствия времени эту затею пришлось отложить до лучших времен. Может быть кто-нибудь подскажет, как обойтись без снятия торпеды для решения этой проблемы? Спасибо!
Газель не работает аварийка поворотники работают
На чтение 7 мин Просмотров 241
Фары поворотов – неотъемлемая часть оптики любого современного автомобиля. Их цель – предупредить других участников дорожного движения о том, что водитель планирует маневр. По каким причинам не работают указатели поворота и аварийные огни, как проверить работу оптики и как их отремонтировать. Об этом мы поговорим ниже.
Причины выхода из строя поворотников и аварийки
Как известно, схема указателя поворота и сигнализация связаны между собой, поскольку обе функции выполняют одни и те же фары. Если по какой-либо причине аварийная бригада работает, но нет указателей поворота, или не горят ни повороты, ни сигнальные огни, это может привести к аварии на дороге.
По каким причинам перестали работать эти элементы:
- Выход из строя предохранителя – одна из самых распространенных проблем. Если в автомобиле установлено еще и реле, отвечающее за работу этих оптических элементов, то проблема может заключаться в нем. В зависимости от модели автомобиля реле можно разместить отдельно от главного блока предохранителей, воспользуйтесь схемой, чтобы найти неисправную деталь.
- Короткое замыкание в системе. По этой причине при включении поворотов загорается аварийная световая сигнализация или оптика вообще не реагирует на команды водителя. Чтобы диагностировать проблему, вам понадобится тестер и навыки электрика.
- Неисправность источника света. Другими словами, лампочка перегорела.
- Разомкнутая цепь. Эта проблема актуальна для многих владельцев старых автомобилей. Если провода прокладывать в месте, где есть движущиеся элементы, они со временем изнашиваются и теряют изоляцию, что обычно приводит к повреждению электрической цепи.
- Отказ кнопки или подрулевого переключателя. В этом случае необходимо провести более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.
Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
Есть несколько ситуаций, в которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:
- Катушки не мигают, но загораются. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, поэтому он не может вернуться в исходное состояние.
- Огни поворота мигают очень быстро или очень медленно. В этом случае проблема может заключаться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого типа возникает, когда водитель использует неадекватные источники освещения. Поэтому при покупке новых ламп нужно убедиться, что они соответствуют рейтингу, установленному производителем автомобиля.
- Оптика вообще не работает. То есть лампочки указателей поворота не мигают, соответствующие индикаторы на заказе тоже не загораются. Также отсутствуют характерные щелчки, появляющиеся при включении поворотников. При таких симптомах причин проблемы может быть много, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео – канал Steel Horse).
Что касается диагностики, то она проводится в несколько этапов:
- В первую очередь нужно убедиться, что все датчики и индикаторы исправны. Если они не работают, необходимо провести диагностику предохранительных устройств.
- Если все устройства работают в штатном режиме, нужно активировать кнопку светового сигнала и провести диагностику всех источников света в фарах. То есть проверьте передние, задние и габаритные фонари (если есть.
- В случае, если сигнал не срабатывает при активации, необходимо проверить работу реле, а также проверить подачу питания на клеммы. Для этого снимите реле с сиденья, затем с помощью контрольной лампы подключите один из его контактов к месту установки (к плюсу), а другой к корпусу автомобиля или аккумулятору. В этом случае нет необходимости включать зажигание. При отсутствии питания причина, скорее всего, в неисправном предохранительном устройстве, выходе из строя аварийной кнопки или повреждении электрической цепи. Также суть проблемы может заключаться в плохом контакте в соединительных штекерах.
- Если есть преимущество перед контактами, попробуйте замкнуть два релейных выхода с помощью медной проводки. Если все электрические цепи и соединительные вилки в порядке, все указатели поворота должны гореть. В этом случае неисправность нужно искать в реле.
- Если после выполненных действий лампочки не загорелись, то, скорее всего, причина неисправности кроется в кнопке управления аварийным диапазоном. Однако на практике это случается довольно редко, часто случается короткое замыкание в цепи. Кстати, именно короткое замыкание может привести к выходу реле из строя, поэтому перед заменой вышедшего из строя элемента необходимо устранить короткое замыкание.
- В том случае, если аварийный диапазон исправен, это говорит о том, что предохранительные устройства и реле исправны, соответственно необходимо запустить диагностику самой кнопки. В первую очередь необходимо диагностировать успешное заключение, так как в случае проверки реле, при этом должно быть задействовано зажигание, как и аварийная кнопка. Если диагностика показала отсутствие плюсов, значит, нужно более детально проверить саму кнопку. Снимите его с места и проверьте цепь подключения. Если нет питания, нужно поискать обрыв проводки от заказанного до самой кнопки.
При наличии питания необходимо будет закоротить клеммы на месте установки, пока не выключится зажигание, после чего необходимо включить поворотники (с двух сторон). При включенных источниках света кнопку управления необходимо заменить, но если нет питания, то необходимо проверить питание в аварийном реле. При отсутствии питания проблема, скорее всего, в обрыве цепи подключения управляющего ключа к замку с предохранительными устройствами.
Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»
Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками
Если отсутствуют повороты, а также автосигнализация, можно попробовать решить эту проблему своими руками:
- В случае выхода из строя предохранительного элемента и реле неисправные детали подлежат замене. Если причина кроется в коротком замыкании, перед заменой необходимо проверить все электрические цепи, в которых это могло произойти. Только после устранения причины короткого замыкания и скачков напряжения необходимо произвести замену приборов.
- Если тревожная кнопка вышла из строя, ее нужно просто заменить. Мы уже обсуждали, как диагностировать эту часть.
- Что касается диагностики электрических цепей, то она проводится с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода необходимо заменить. При установке следите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися частями кузова. Также рекомендуется дополнительно изолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
- Если причина кроется в лампочках, все перегоревшие источники света необходимо заменить. В передних и задних фарах замена ламп производится снятием защиты с фар, отключением цепи питания от лампы, а также откручиванием источника света от сиденья и заменой его на новый. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для разборки источников света необходимо приподнять саму крышку с помощью отвертки, затем вынуть шнур питания из розетки и снять прибор.
- Если причина кроется в подрулевом переключателе, это устройство необходимо разобрать и проверить. Обычно поломка переключателя вызвана плохим контактом или отключением. В этом случае неисправный выключатель заменяют новым. Что касается контактов (неважно где – на разъемах или кнопках), их желательно почистить.
- Также следует проверить все штекеры и разъемы, так как вполне возможно, что проблема в плохом контакте с ними. Подкисленные контакты можно очистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Если контакты сгорели, их нужно будет поменять.
Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»
На видео ниже показан недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Peugeot (автор ролика – канал EzjikOnline).
Видимо газель решил задолбать по принципу “ни дня без ремонта”… Устойчиво вечером это долбаное ведро с болтами и гайками преподносит новый сюрприз 🙁
Пропали повороты и аварийная полоса… Когда загораются повороты, реакция совсем не та, при нажатии аварийной кнопки она горит постоянно, а указатели поворотов не работают .
Где искать проблему? Буду признателен за подсказку, где находится реле поворота …
Заработано на ходу! И все закрыты крышкой предохранителей. Не мигают указатели поворотов (загораются в стиле американского размера), аварийная полоса в таком же стиле, не работает печка, не работает кнопка “аварийный останов”! Подскажите добрые люди, где и как проверить? Реле указателей поворота не обнаружено.
|
#1 |
Форумщик
Регистрация: 24.12.2013 Адрес: Казань Сообщений: 71 Сказал(а) спасибо: 16 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
Сгорел предохранитель аварией и указателей поворота. Поменял предохранители. Поставил новые предохранители. Теперь при вкл аварийка она не моргает, а просто горит сама кнопка. Релюху от аварийки не могу найти ни под капотом, ни под рулем. |
|
|
|
#2 |
Супермодератор
Регистрация: 13.10.2013 Адрес: СПб Сообщений: 1,612 Сказал(а) спасибо: 223 Поблагодарили 258 раз(а) в 198 сообщениях |
swift11, реле в кожухе рулевой колонки! замучаешься ее менять, или ребенка проси- места там мало
__________________ |
|
|
|
#3 |
Форумщик
Регистрация: 24.12.2013 Адрес: Казань Сообщений: 71 Сказал(а) спасибо: 16 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
В схеме, которая напечатана на самом кожухе, такой релюхи не указано( |
|
|
|
#4 |
Супермодератор
Регистрация: 13.10.2013 Адрес: СПб Сообщений: 1,612 Сказал(а) спасибо: 223 Поблагодарили 258 раз(а) в 198 сообщениях |
swift11, за рулем, где кнопка. Что там в схеме я не знаю, но реле там
__________________ |
|
|
|
#5 |
Форумщик
Регистрация: 06.02.2014 Адрес: г.Пенза Сообщений: 157 Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от xoxol swift11, за рулем, где кнопка. Что там в схеме я не знаю, но реле там да,как и на бизнесе |
|
|
|
#6 |
Форумщик
Регистрация: 24.12.2013 Адрес: Казань Сообщений: 71 Сказал(а) спасибо: 16 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
Покажите неумехе откуда лезть |
|
|
|
#7 |
Форумщик
Регистрация: 24.12.2013 Адрес: Казань Сообщений: 71 Сказал(а) спасибо: 16 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
Это схема под рулем |
|
|
|
#8 |
Супермодератор
Регистрация: 13.10.2013 Адрес: СПб Сообщений: 1,612 Сказал(а) спасибо: 223 Поблагодарили 258 раз(а) в 198 сообщениях |
Нужно снять пластик за рулем, тот где ключ и кнопка аварийки
__________________ |
|
|
|
#9 |
Форумщик
Регистрация: 06.02.2014 Адрес: г.Пенза Сообщений: 157 Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от xoxol Нужно снять пластик за рулем, тот где ключ и кнопка аварийки да! и увидишь там квадратик реле рядом с кнопкой аварийки. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.
ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.
Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым. Еще один блок находится в салоне, его крышку можно обнаружить под рулем на панели приборов. Без описания всех предохранителей и реле не удастся не только удачная продажа машины, но и просто эксплуатация.
Схема блока предохранителей ГАЗель Next
Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.
Блок в салоне.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
Предохранители левого ряда | ||
F1 | 7,5 | Дневные ходовые огни |
F2 | 5 | Задние противотуманки |
F3 | 7,5 10 | Указатели поворота |
F4 | 7,5 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F5 | 5 | Система управления двигателем (дизель) |
F5 | 15 | Система управления двигателем (бензиновый мотор) |
F6 | 5 | АБС |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка (авто с платформой, автобус) |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (авто с цельнометаллическим кузовом) |
F8 | 15 | Аварийка (автомобиль с платформой, автобус) |
F8 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F9 | 15 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F10 | 10 | Внутреннее освещение |
F11 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F11 | 15 | Магнитола, громкоговорящее устройство |
F11 | 10 | Аварийка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | 5 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
Предохранители правого ряда | ||
F1 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
F2 | 10 | Модуль управления светотехникой |
F3 | 5 | Электропривод зеркал |
F4 | 25 | Стеклоподъемники |
F5 | 10 | Обогрев зеркал |
F6 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15 | Дополнительный отопитель |
F8 | — | Резерв |
F9 | 10 | Блокируемый дифференциал |
F10 | 15 | Розетка второго ряда сидений (авто платформой и дизельным двигателем) |
F10 | 20 | Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (авто с платформой и бензиновым двигателем) |
F10 | 20 | Звуковые сигналы (авто с цельнометаллическим кузовом) |
F10 | 10 | Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | — | Резерв |
F12 | 10 | Розетка, магнитола (авто с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | — | Резерв (авто с платформой) |
Реле.
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле отопителя |
К3 | Реле разгрузки замка |
К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) |
К6 | Реле блокировки дифференциала |
К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) |
К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Блок под капотом.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
F1 | 15 | Реле противотуманок |
F2 | 10 | Сигналы торможения |
F3 | — | Резерв |
F3 | 20 | Реле звуковых сигналов (автобус) |
F4 | 25 | Реле подогревателя топлива (дизель) |
F4 | 20 | Главное реле (авто с бензиновым мотором) |
F5 | 25 | Догреватель охлаждающей жидкости (дизель) |
F5 | 5 | Блок управления двигателем (бензин) |
F6 | — | Резерв (дизель) |
F6 | 15 | Топливный насос (бензин) |
F6 | 25 | Выключатель стартера и приборов (автобус) |
F7 | 25 | АБС |
F8 | 25 | Вентилятор кондиционера |
F8 | 20 | Независимый отопитель (автобус) |
F9 | 10 | Левый ближний свет |
F10 | 10 | Правый ближний свет |
F11 | 10 | Левый дальний свет |
F12 | 10 | Правый дальний свет |
F13 | 10 | Левые габариты |
F14 | 10 | Правые габариты |
F15 | 10 | Задний ход |
F16 | 10 | Компрессор кондиционера |
F17 | 40 | Отопитель |
F18 | 40 | АБС |
F19 | 40 | Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
Реле.
К1 | Реле компрессора кондиционера |
К2 | Реле блокировки стартера (дизель) Реле муфты вентилятора (бензин) |
К3 | Реле топливного насоса (бензин) |
К4 | Реле ПТФ |
К5 | Дальний |
К6 | Ближний |
К7 | Реле вентилятора кондиционера |
К8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
К9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
Дополнительно.
Бензиновый мотор.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
1 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
2 | 60 | Резерв |
Дизель.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
1 | 125 | Предпусковой подогреватель воздуха |
2 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
3 | 40 | Резерв |
4 | 30 | Система управления двигателем |
Предохранитель и реле поворотов
№ F3 мощность 10 А.
Реле и предохранитель бензонасоса
Элемент топливного насоса Эвотек у ГАЗели поместили под капот машины под номером К3. А предохранитель обозначен F6 номиналом 15 Ампер.
Предохранитель дворников: где находится
Его легко найти в правом ряду блока салона машины, где он стоит первым. Номинал — 20 Ампер.
Реле и предохранитель печки
Обозначен — К2 в салоне машины. Вставка стоит под капотом и имеет номер F17. Он рассчитан на 40 Ампер.
Предохранитель прикуривателя
У ГАЗель Некст занимает место F7 на 20 А в левом ряду салонного блока. Его положение не меняется как для дизелей, так и выпущенных после 2014 года авто на бензине. Производитель не изменил положение плавкого элемента и после начала выпуска цельнометаллического фургона в 2021 и модернизаций 2021, 2021 и 2021 годов.
Реле стеклоочистителя: где находится
Первое в салонном монтажном блоке.
Стартер
Втягивающее реле модели ЯМЗ 534 с обманкой находится в моторном отсеке под номером К10. Внешний вид элемента легко узнать из фото. У машин с мотором Cummins его нет.
Ближний и дальний свет
За подключение отвечают 4 предохранителя. F9 для левой и F10 для правой. А во втором — F11 и F12. Найти их можно в моторном отсеке и их мощность — 10 Ампер.
Предохранитель габаритов
F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.
Магнитола
За безопасную работу магнитофона отвечает F11 в правом ряду салонного блока. Он рассчитан на 15 А.
Стеклоподъемники
Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.
Реле аварийной сигнализации: где находится
Устанавливают в поворотнике рулевой колонки. Оно выполняет функцию реле звукового сигнала.
Стоп-сигналы
F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.
Вебасто
В ГАЗель Некст установлен независимый отопитель. Его предохранитель поместили под капотом и обозначили как F8. Рассчитан на 20 Ампер.
Реле регулятор генератора
Находится на корпусе.
Задний ход
Расположен в блоке под капотом, где он обозначен как F15 с номиналом 10 А.
Реле вентилятора
Расположено в блоке салона авто под номером К7.
Предохранитель спидометра
Находится в левом ряду салонной области под номером F4 и с номиналом 7,5 А.
Реле зарядки
Расположен на корпусе аккумулятора.
Главное реле Некст: за что отвечает
Вспомогательный элемент системы зажигания. №9 в блоке моторного отсека.
Предохранитель панели приборов
F4 в левый ряд блока салона. Мощность — 7,5 Ампер. При модернизации 2015 года его номер изменили на F12, а номинал на 5 Ампер.
Предохранитель центрального замка
Расположен в левом ряду салонного блока под номером F11 и мощностью 15 А. В модификации 2013 года с цельнометаллическим кузовом его расположение изменили на F8 без изменения номинала.
Противотуманные фары
Защита ПТФ происходит с предохранителем F2 на 5 А в левом ряду салонного монтажного блока. Реле находится в моторном отсеке под номером 4 и подключено через кнопку включения противотуманок.
Датчик скорости
В салоне — F4 с номиналом 7,5 А.
Реле подогрева зеркал
Внутри, в правом ряду — F5, номиналом 10 Ампер.
Подсветка номера
Не установлен.
Подсветка приборов
Отсутствует.
Реле подножки — где стоит
№ 4 в монтажнике салона.
Система управления двигателем
У ГАЗели Некст с бензиновым мотором и у дизеля плавкий элемент, отвечающий за защиту этой электроцепи в салонном блоке, в левом ряду — № F5. В первом случае его мощность — 15 А, а во втором — 5 А.
Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай
Замок зажигания: +12 – черный зажигание 1 – желтый зажигание 2 – оранжевый стартер – коричневый Панель приборов, разъём XP2: повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3) ручник (-) – коричневый (пин 4)
Панель приборов, разъём XP3: тахометр – красный (пин 5)
Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.
Автозапуск и управление вебасто на Газель
Для того, чтобы подключить систему подогрева к сигнализации, можно воспользоваться дополнительным оборудованием охранной системы, но не все модели СтарЛайн могут поддерживать такую возможность.
Установим на машину сигнализацию Starline A93 с дистанционным автозапуском, таким образом решив проблему холодного салона и непрогретого движка по утрам, садясь в машину на заснеженной стоянке. Наши мастера умеют работать с автосигнализациями, поэтому никаких проблем возникнуть не должно — все сделаем в лучшем виде! А заодно и снимем ролик, где продемонстрируем работу уже установленной системы и некоторые ее особенности.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Детальный просмотр
Реле представляет собой небольшой квадратный элемент, имеющий четыре или два контакта из меди. Внешне этот блок напоминает наиболее типичную часть любой электрической цепи, будь то резистор или транзистор.
На самом деле устройство такого реле не намного сложнее, чем описанное выше, и для его детального изучения лучшим решением было бы найти визуальный чертеж. По ее словам, и без дальнейших объяснений можно будет понять, как работает такая система. Однако для тех, кто уже забыл школьный курс физики, изучение работы эстафеты будет затруднено.
Вы должны немедленно обратить внимание на катушку. небольшой металлический сердечник, на который намотана медная проволока, точно так же, как на деревянную катушку намотана нить. Рядом с ним находится гибкий медный контакт, который можно закрывать и открывать.
Возможные неполадки проводки и методы их устранения
Какие неисправности наиболее характерны для электрической схемы Газелей 4216, 2003, 2705 и других моделей:
- Повреждение проводки. Если повреждение несерьезное, то такую проблему можно решить путем дополнительной изоляции цепи с помощью изоленты. При более значимых повреждениях весь участок цепи лучше заменить.
- Выход из строя предохранительного элемента. Неисправности такого плана решаются путем замены поврежденных устройств. Ни в коем случае не используйте самодельные предохранители из куска проволоки или в виде монетки, поскольку это может привести к возгоранию. Единственное, когда это возможно — когда вышел из строя предохранитель, без которого авто не заводится, к примеру, отвечающий за бензонасос, и вам нужно будет только доехать до ближайшего магазина.
- Плохой контакт оборудования с электросетью. В таком случае нужно произвести диагностику, подробная инструкция представлена выше. Если плохой контакт обусловлен окислением, то разъем достаточно будет зачистить, но если имеет место перегорание контактов, то их, вероятнее всего, придется менять. При этом учтите, что нужно определить причину, по которой контакт перегорел.
- Неполадки в работе системы зажигания. К примеру, это может быть повреждение корпуса распределителя, плохой контакт высоковольтных проводов с трамблером и свечами зажигания. Также автовладелец может столкнуться с неисправностью высоковольтников, в частности, речь идет о пробое изоляции. Такая неполадка приведет к нестабильной работе силового агрегата в целом, решить ее можно путем замены проводов.
- Выход из строя или некорректная работа генератора. Этот узел, как известно, предназначен для питания всего электрооборудования авто. Состоит он из множества компонентов, чаще всего изнашиваются щетки, перегорают обмотки, выходит из строя реле напряжения. Также нужно следить за натяжением ремня генератора — он не должен быть перетянут или не дотянут. Повреждения ремня также не допускаются — при их наличии нужно задуматься о скорой замене.
Фотогалерея «Основные неисправности»
Достоинства установки автомобильной сигнализации
Одно из главных достоинств проделанной работы – сигнализация на «Газель», установленная самостоятельно, индивидуально, без использования шаблонов. Специалисты в автосервисе зачастую устанавливают сигнализацию по одному и тому же принципу, размещая комплектацию противоугонной системы в одинаковых местах.
Такая установка сигнализации не может вам гарантировать защиту автомобиля, поскольку злоумышленники наверняка знают, где и какие элементы сигнализации могут быть размещены. Следовательно, подобная защита не убережет ваш автомобиль, а наоборот, посодействует злоумышленникам.
Как это работает?
Электростеклоподъемники. довольно простой и примитивный функциональный блок. Понимание его работы не является наименьшей трудностью для опытного мастера или новичка, который только начинает понимать основы автомобильного дизайна.
Основным рабочим элементом являются кнопки, которые расположены на дверной карте или центральной консоли. Нажав кнопку, вы можете открыть или закрыть стекло в зависимости от направления нажатия кнопки.
Кнопка представляет собой примитивный механизм, состоящий из пружины и двух контактов: нажатие вызывает короткое замыкание, которое начинает функционировать немедленно. Но все же самым важным компонентом является электродвигатель, который расположен там же, где обычно можно увидеть рукоятку механизма на старых автомобилях.
Мотор вращается, когда кнопка нажата и система закрыта. Кроме того, в зависимости от того, как была нажата кнопка, ток может идти по цепочке в том или ином направлении, в результате чего стекло поднимается и опускается. Скорость и скорость двигателя всегда остаются одинаковыми, поскольку напряжение, приложенное к его клеммам, всегда одинаково и составляет приблизительно 12 вольт.
Мотор не подключен жестко или непосредственно к стеклу: кабельная рама перемещает стеклянную раму, которая подтягивается к двигателю через систему подвижных роликов. Это техническое решение позволило убрать львиную долю нагрузки с механизмов, обеспечив им большую надежность и срок службы.
READ Где Находится Номер Кузова Мерседес Спринтер 313
Многие водители заметили, что окна отказываются работать, пока зажигание не выключится и ключ не вернется в нужное положение. Это раздражает некоторых, но у этого решения есть свои преимущества: оно полностью исключает возможность обрыва или замыкания цепи, при которой окно может открываться без ведома владельца.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Безопасность – прежде всего
Ярким примером такой машины на современном отечественном рынке выступает «Газель». Малотоннажный грузовик хорошо показывает себя как в городе, так и за его пределами. Многие покупают «Газель» из-за ее долговечности и устойчивости к любым погодным условиям. Оба этих фактора, естественно, нужно всегда поддерживать техническим обслуживанием.
Но даже если вы хорошо заботитесь о машине в техническом плане, никогда не стоит забывать и про общую безопасность. Хорошо обезопасить «Газель», как и другие автомобили, можно при помощи автосигнализации.
С каждым днем борьба между взломщиками авто и производителями сигнализаций набирает все больших оборотов. В связи с этим, последние не устают придумывать все новые и новые средства защиты.
Выбор правильной сигнализации может оказаться непростой задачей, но если хорошо во всем разобраться, то все окажется даже очень легко. Для этого главное знать две вещи: какой вид сигнализации вы хотите, и как правильно установить ее на вашей «Газели».
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
>
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Полная замена замка
Для установки замка в полной комплектации необходимо предварительно откинуть контакты от АКБ. Затем нужно выполнить следующие операции:
- проводим демонтаж кожуха;
- для удаления хомута аккуратно используют болгарку так, чтобы не повредить главную ось рулевой колонки;
- специалисты рекомендуют отключать рулевую колонку, чтобы последующие операции было удобно проводить, при этом рулевое колесо поднимается на максимальную высоту с предварительным ослаблением фиксирующего болта ключом на 12;
- стоит зарисовать или запомнить позицию фигурной скобы, установленной рядом со шляпкой фиксирующего болта для последующей комфортной сборки;
- демонтируем старое зажигание;
- используем новую скобу, проделываем прорези в боковинах, куда предполагается ставить шляпки стягивающих винтов, в противном случае головки станут упираться в грани, что не позволит их надежно зафиксировать;
- ставим замок в посадочное место и завинчиваем 4 винтика с максимальным усилием;
- пару гаек на 12, открученных заранее, затягивать на максимум не стоит, чтобы оставалась свобода для регулировки зажима.
Газель некст (замена реле аварийки и поворотников)
Замена реле поворотников и аварийной сигнализации на Газель некст.Подробнее
замена реле поворотников на Газель Next + как почистить приборку, убрать грязь под стеклом .Подробнее
меСТЬ № 97 — горит реле аварийки на газели бизнес / сгорает реле поворотовПодробнее
Газель Некст предохранители и релеПодробнее
Случай на шиномонтаже, замена реле поворотов и разговор о том о сем.Подробнее
Регулируемое реле поворотов для диодов Дешевле обычного Китай рулитПодробнее
Светодиоды в повороты Газель Некст|переделка реле для Led ламп.Подробнее
меСТЬ №13 — замена реле поворотов газель бизнес / где стоит РЕЛЕ ПОВОРОТОВ на Газели БизнесПодробнее
где находится реле указателей поворота на газеле? Как заменить реле поворотников?Подробнее
Не работает аварийная сигнализация Газель НекстПодробнее
Предохранители ГАЗель Некст и где находятся Предохранители ГАЗель НекстПодробнее
Где находится реле поворотник аварийки газель бизнесПодробнее
Залипает реле поворотников на Газель — замена релеПодробнее
ГАЗЕЛЬ Не работают поворотники? Реле поворотников Газель бизнес. ЗАМЕНАПодробнее
Волга 31105 Реле поворотов.Подробнее
Отказали поворотники на ГАЗели,замена реле! И замена форсунок омывателя на веерные.Подробнее
Не работают поворотники Газель Бизнес.Где находиться Реле поворотов Газель.Подробнее
Про реле поворотов ГАЗ, Газель,Соболь,Волга. Подробнее
Источник
Схемы блоков реле и предохранителей ГАЗель Некст: расположения
ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.
Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым.
Еще один блок находится в салоне, его крышку можно обнаружить под рулем на панели приборов. Без описания всех предохранителей и реле не удастся не только удачная продажа машины, но и просто эксплуатация.
Блок под капотом
Считается главным, ведь расположенные тут элементы отвечают за бесперебойную работу мотора и аккумулятора. Всего их 19 штук и 9 реле. Найти блок можно на надставке щитка передка, в левой части подкапотного пространства.
Справа расположен еще один блок с меньшим числом предохранителей. Его наполнение зависит от того, о дизельном или бензиновом авто идет речь.
Блок в салоне
Его можно найти под рулем, в нижней части приборной панели. Для доступа к нему необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.
Защитные элементы для экономии места помещены в два ряда.
Распиновка предохранителей ГАЗель Некст
В общих чертах не менялась с 2011 года.
Схема блока предохранителей ГАЗель Next
Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.
Блок в салоне.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
Предохранители левого ряда | ||
F1 | 7,5 | Дневные ходовые огни |
F2 | 5 | Задние противотуманки |
F3 | 7,5 10 |
Указатели поворота |
F4 | 7,5 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F5 | 5 | Система управления двигателем (дизель) |
F5 | 15 | Система управления двигателем (бензиновый мотор) |
F6 | 5 | АБС |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка (авто с платформой, автобус) |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (авто с цельнометаллическим кузовом) |
F8 | 15 | Аварийка (автомобиль с платформой, автобус) |
F8 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F9 | 15 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F10 | 10 | Внутреннее освещение |
F11 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F11 | 15 | Магнитола, громкоговорящее устройство |
F11 | 10 | Аварийка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | 5 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
Предохранители правого ряда | ||
F1 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
F2 | 10 | Модуль управления светотехникой |
F3 | 5 | Электропривод зеркал |
F4 | 25 | Стеклоподъемники |
F5 | 10 | Обогрев зеркал |
F6 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15 | Дополнительный отопитель |
F8 | — | Резерв |
F9 | 10 | Блокируемый дифференциал |
F10 | 15 | Розетка второго ряда сидений (авто платформой и дизельным двигателем) |
F10 | 20 | Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (авто с платформой и бензиновым двигателем) |
F10 | 20 | Звуковые сигналы (авто с цельнометаллическим кузовом) |
F10 | 10 | Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | — | Резерв |
F12 | 10 | Розетка, магнитола (авто с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | — | Резерв (авто с платформой) |
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле отопителя |
К3 | Реле разгрузки замка |
К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) |
К6 | Реле блокировки дифференциала |
К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) |
К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Блок под капотом.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
F1 | 15 | Реле противотуманок |
F2 | 10 | Сигналы торможения |
F3 | — | Резерв |
F3 | 20 | Реле звуковых сигналов (автобус) |
F4 | 25 | Реле подогревателя топлива (дизель) |
F4 | 20 | Главное реле (авто с бензиновым мотором) |
F5 | 25 | Догреватель охлаждающей жидкости (дизель) |
F5 | 5 | Блок управления двигателем (бензин) |
F6 | — | Резерв (дизель) |
F6 | 15 | Топливный насос (бензин) |
F6 | 25 | Выключатель стартера и приборов (автобус) |
F7 | 25 | АБС |
F8 | 25 | Вентилятор кондиционера |
F8 | 20 | Независимый отопитель (автобус) |
F9 | 10 | Левый ближний свет |
F10 | 10 | Правый ближний свет |
F11 | 10 | Левый дальний свет |
F12 | 10 | Правый дальний свет |
F13 | 10 | Левые габариты |
F14 | 10 | Правые габариты |
F15 | 10 | Задний ход |
F16 | 10 | Компрессор кондиционера |
F17 | 40 | Отопитель |
F18 | 40 | АБС |
F19 | 40 | Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
К1 | Реле компрессора кондиционера |
К2 | Реле блокировки стартера (дизель) Реле муфты вентилятора (бензин) |
К3 | Реле топливного насоса (бензин) |
К4 | Реле ПТФ |
К5 | Дальний |
К6 | Ближний |
К7 | Реле вентилятора кондиционера |
К8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
К9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
Бензиновый мотор.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
1 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
2 | 60 | Резерв |
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
1 | 125 | Предпусковой подогреватель воздуха |
2 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
3 | 40 | Резерв |
4 | 30 | Система управления двигателем |
Предохранитель и реле поворотов
Реле и предохранитель бензонасоса
Элемент топливного насоса Эвотек у ГАЗели поместили под капот машины под номером К3. А предохранитель обозначен F6 номиналом 15 Ампер.
Предохранитель дворников: где находится
Его легко найти в правом ряду блока салона машины, где он стоит первым. Номинал — 20 Ампер.
Реле и предохранитель печки
Обозначен — К2 в салоне машины. Вставка стоит под капотом и имеет номер F17. Он рассчитан на 40 Ампер.
Предохранитель прикуривателя
У ГАЗель Некст занимает место F7 на 20 А в левом ряду салонного блока. Его положение не меняется как для дизелей, так и выпущенных после 2014 года авто на бензине. Производитель не изменил положение плавкого элемента и после начала выпуска цельнометаллического фургона в 2016 и модернизаций 2017, 2018 и 2019 годов.
Реле стеклоочистителя: где находится
Первое в салонном монтажном блоке.
Стартер
Втягивающее реле модели ЯМЗ 534 с обманкой находится в моторном отсеке под номером К10. Внешний вид элемента легко узнать из фото. У машин с мотором Cummins его нет.
Ближний и дальний свет
За подключение отвечают 4 предохранителя. F9 для левой и F10 для правой. А во втором — F11 и F12. Найти их можно в моторном отсеке и их мощность — 10 Ампер.
Предохранитель габаритов
F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.
Магнитола
За безопасную работу магнитофона отвечает F11 в правом ряду салонного блока. Он рассчитан на 15 А.
Стеклоподъемники
Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.
Реле аварийной сигнализации: где находится
Устанавливают в поворотнике рулевой колонки. Оно выполняет функцию реле звукового сигнала.
Стоп-сигналы
F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.
Вебасто
В ГАЗель Некст установлен независимый отопитель. Его предохранитель поместили под капотом и обозначили как F8. Рассчитан на 20 Ампер.
Реле регулятор генератора
Задний ход
Расположен в блоке под капотом, где он обозначен как F15 с номиналом 10 А.
Реле вентилятора
Расположено в блоке салона авто под номером К7.
Предохранитель спидометра
Находится в левом ряду салонной области под номером F4 и с номиналом 7,5 А.
Реле зарядки
Расположен на корпусе аккумулятора.
Главное реле Некст: за что отвечает
Вспомогательный элемент системы зажигания. №9 в блоке моторного отсека.
Предохранитель панели приборов
F4 в левый ряд блока салона. Мощность — 7,5 Ампер. При модернизации 2015 года его номер изменили на F12, а номинал на 5 Ампер.
Предохранитель центрального замка
Расположен в левом ряду салонного блока под номером F11 и мощностью 15 А. В модификации 2013 года с цельнометаллическим кузовом его расположение изменили на F8 без изменения номинала.
Противотуманные фары
Защита ПТФ происходит с предохранителем F2 на 5 А в левом ряду салонного монтажного блока. Реле находится в моторном отсеке под номером 4 и подключено через кнопку включения противотуманок.
Датчик скорости
В салоне — F4 с номиналом 7,5 А.
Реле подогрева зеркал
Внутри, в правом ряду — F5, номиналом 10 Ампер.
Подсветка номера
Подсветка приборов
Реле подножки — где стоит
Система управления двигателем
У ГАЗели Некст с бензиновым мотором и у дизеля плавкий элемент, отвечающий за защиту этой электроцепи в салонном блоке, в левом ряду — № F5. В первом случае его мощность — 15 А, а во втором — 5 А.
Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст
- необходимо снять крышку нужного блока;
- отключить питание;
- определить сломавшийся элемент;
- с помощью пинцета вынуть его;
- поставить новый.
Замена плавкого элемента на модель с другим номиналом недопустима.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник